ElNano

Доверительная
  • Число публикаций

    146
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ElNano

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Formula 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Недавние посетители профиля

250 просмотров профиля
  1. Я согласен, что токены идея бредовая, особенно в первые годы столь сложных СУ. Но шансы у других команд были, никто не виноват, что за зиму Феррари смогла в 2015 допилить движок, а Рено нет. Никто не Виноват, что Феррари при неплохом движке не смогла построить нормальное шасси, а РБ смогли.
  2. Нигде не был, заслуженно в середине плелись, речь вообще не об этом. В тот регламент РБ доминировал, потом Мерс. Всегда кто-то работает лучше, кто-то хуже.
  3. 2 сезона. Ни разу не слышал, чтобы кто-то считал их скучными. А нытье по Мерсу уже в 2014 началось
  4. У РБ в прошлом году было лучшее шасси, феррари по двигателю близко были, никто не виноват, что у МБ и то и то впорядке. Другим работать лучше надо
  5. В Ф1 бывали и будут самовозы, от этого никуда не деться. И ФИА периодически трусит регламент и пытается банить читы, чтобы поднять интригу. Ну не могут всеми любимые Феррари с Маклареном бороться каждый год за кубки, нужно просто понять это
  6. Если уж взят курс на то, чтобы защитить голову - пусть делают совершенную защиту, а то выглядит пока как халтурка со стороны ФИА. Вроде "Мы проанализировали трагедию Бьянки, что-то сделали, мы хорошие, отстаньте от нас". И, увы, чтобы у ФИА зашевелилось, вновь должна была произойти трагедия. Когда Массе прилетело, посчитали, что раз выкарабкался, значит все ок, Генри Сертиз, раз не в Ф1 произошло, тоже ок, Де Вильота на тестах, тоже мимо глаз пустим. После этого лицемерно выглядят высказывания ФИА о борьбе за безопасность. Скорее за безопасность своих пятых точек, насиженных годами в креслах
  7. Я точно еще не проснулся с утра Очепятка, с 1 команды конечно
  8. 2010 и 2012 сезоны - редкость для Ф1, тем они и ценны. Я к тому, что назвать 2014 и 2016 неинтересными - абсурд, тогда Ф1 впринципе стоит назвать неинтересной и смотреть что-нибудь другое.Да и в 2015 до Монцы была интрига С точки зрения борьбы в чемпионате, я считаю, 14 и 16 были не менее напряженными, чем 10 и 12.Просто учавствовали в этой борьбе не 4, а 2 пилота,и не с 4, а с 1 команды. Но смотреть было интересно. С точки зрения интриги в каждой отдельной гонке - согласен, по самовозности этому Мерсу нет равных в современной истории Ф1. PS: забавно порой читать, как большинство в восторге от эпик противостояния Сенны-Проста, хотя в те годы Мак тоже прилично космовозил и шансов другим не давал
  9. Вот так выглядит нормальная система защиты головы, двигались бы в этом направлении
  10. Сорри, что тоже вмешиваюсь Если кто-то ждет, что каждый год до последней гонки будут бороться за чемп 5-6 пилотов разных команд, пусть идут Наскар смотреть. Ф1 не об этом. В 2014 и 2016 была интересная борьба и если кто-то не может принять то, что не всегда любимый пилот/команда будут побеждать - это их проблемы
  11. Отличная защита от новых болельщиков
  12. Слышал он свою команду хочет замутить на базе Тирелла
  13. Иначе как баблом не объяснить почему он еще в команде. У Рено просто нет альтернативы в лице пилота, который гарантирует команде 5 место в КК, чтобы отбить неустойку
  14. Хорошо, что к 2010 ФеррариМакларену подсказали, что к новому регламенту неплохо было бы тачку подготовить
  15. Льюис всегда был быстр, за исключением провала в 2011, сомнений в своем высоком уровне никогда не вызывал.