Jump to content

ElNano

Доверительная
  • Content Count

    2270
  • Joined

  • Last visited

About ElNano

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 05/12/1997

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Formula 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

4267 profile views
  1. Жесть конечно, Виасат вообще порадовал, задержка в 20 кругов, минус Пауэр. Посмотрю походу уже завтра в записи что к чему там
  2. куда Пауэр пропал?
  3. "Что значит не тормозят? А если внутри есть машина?" -Твоя фраза же) Макс и не хлопал, 2 метра справа оставил, сколько еще нужно? Я уже выше писал - атака была на 90% обречена на провал изначально, но Макс решил ухватиться за единственный шанс в гонке обогнать Льюиса. По итогу, да, он таки приехал в 44 С точки зрения "держись от греха подальше" Макс может и не прав, но я все еще считаю, что круговые должны вести себя аккуратнее с лидером, а не наоборот
  4. Не зря Монако входит в Тройную Корону автоспорта, так что это очень большая потеря
  5. Молодец Льюис, +1 титул за благоразумие на трассе. Но если серьезно, выше уже всё объяснил Теоретически любое свободное место в повороте можно расценивать как место для обгона, вопрос в том, чтобы рассчитать риски и провести его чисто. Макс не смог, но его попытку понять можно - это был его единственный шанс в гонке А должен был с внешней сбрасывать?)) выше уже отвечал - чтобы что?) Дать дорогу обезумевшему Сэру?
  6. Зачем тормозить тому, кто на внешней? Чтобы что?) Его задача оставить место внутри, а так, если ты снаружи, то хоть в Ля Сурс 300 вваливай, кроме себя самого ты таким образом никого не вынесешь 90% случаев так и происходит, но Макс увидел единственный шанс на обгон и попытался его использовать, ибо дальше возможностей не будет. Это был риск, авантюра, называй как хочешь, и что логично это не сработало. Кумир Льюиса любил таким же заниматься, насколько я знаю Я этот эпизод рассматриваю с точки зрения борьбы кругового и лидера гонки. А это имеет значение, ИМХО. Будь это борьба за позицию - гоночный эпизод, но круговые должны себя вести аккуратнее, а не упираться до упора. Но это мое мнение. В Индикаре например круговые борются с лидерами на равных и там это норма. В ф1 же политика синих флагов намного строже
  7. Очевидно, закрывает калитку Льюису Для особо одаренных стопкадры даже сделал где слева от ЛХ метр-полтора до белой линии, так что про вранье будь добр в другом месте рассказывай, ок? При чем здесь негатив? Я тебе позицию фактами аргументирую, не пытайся съехать на тему личных предпочтений. Макс то в коупс зашел нормально, с внешней траектории там не тормозят даже на современных машинах. Откуда ему за полсекунды понять что Хэм зашел быстрее чем нужно?У Макса там телеметрия от ЛХ чтоли имеется?) О машине рядом Макс подумал, оставил справа 2м, как положено, то что ЛХ не вписался - это его проблемы. Если бы внешка была закрыта, то Макс отправился в траву, аки Льюис в Испании-16. Только там была внутренняя, но суть надеюсь ты понял. Так что место у Макса было, другое дело, что он переоценил возможности атаки. Вынес лидера - не за что, понимаю. Если бы они за позицию боролись, я бы сказал ГИ, но когда такое происходит с круговым, то виноват круговой Контакт мог пойти по другому, Макса бы с меньшей инерцией кинуло на Льюиса
  8. Адреналин + задор молодецкий. Хотя стоит признать, в этом году делает всё почти идеально с точки зрения пилотажа.
  9. Бордюр никак не повлиял, но подбросил Макса, не дав нормально повернуть в повороте, хорошо ЛХ семикратный, Макс в первый раз борется за титул, по моему это логично, что в своих действиях ЛХ намного хитрее
  10. Собственно говоря: Эпизод 1 ЛХ отрулил, тк ему банально не куда было деваться, еще задолго до апекса Макс не оставил ему никакого пространства, по сути у Льюиса не было выбора кроме как срезать. Эпизод 2 Здесь у Макса есть место слева от ЛХ, колеса последнего повернуты вправо, Макс предполагает, что ему хватит места в повороте Собственно говоря калитка закрывается в этот момент, когда Максу уже некуда деваться, кроме как на злочастный поребрик Это я к чему? К тому что здесь нельзя однозначно сказать что Макс намеренно шел таранить Хэма, да ошибся, атака была очень оптимистичной, но у нее было намного больше предпосылок, лем теоретически у ЛХ на первом круге(если бы он не срезал). У Макса есть своя линия поведения, он её придерживается. И по твоей логике в Монце мышка съела кошку.
  11. Макс предположил что опытнейший Хэмилтон рассчитает скорость в Копс, оттого и ехал по вполне нормальной траектории. Более того, оставив ещё два метра справа от себя, ТК обычно траектория проходит правым колесом по белой линии в упор к поребрику. Так что атаку Льюиса Макс учел, а то что ЛХ ошибётся он не мог знать. В Монце Макс не учел трамплин в виде бордюра, имхо если бы не поребрик, оба продолжили бы гонку. Макс виноват, но мотивы для атаки у него были, на торможении внешняя была открыта, а дальше Макс просто решил идти до конца, особенно вспоминая Сильвер. И опять же, Льюис так же не предпринял попыток отрубить от Макса, не предполагая ошибку последнего. Но Макс ошибся - на бордюре, но не в тот момент когда решил идти до конца, имхо. ПС насчёт первого и второго эпизода в Монце, буду позже у компа покажу фото в чем была разница в тех эпизодах. Небольшая Да, Макс в жёстче чем ЛХ, тут я соглашусь. Эпизод с Оконом не в тему, там вина Эстебана, хотя Макс мог и УДД вспомнить, все равно не за позицию борьба
  12. В каком месте не вяжется? Хэм полез в атаку, привез больше скорости чем нужно в поворот, вынес Макса. В Монце в повороте тоже было двое, давай посмотрим на ситуацию с этой стороны.
  13. Слава Богу учился в школе, где проходили более полезные темы ))
  14. Вот только перед поворотом нужно еще и скорость сбрасывать, чтобы в него попасть, это ты как-то не учел в своей реальности))
  15. Это чем-то отличается от поведения болел ЛХ?)) Пожалуй, лучше не скажешь
×
×
  • Create New...