RaNk-1

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 015
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

О RaNk-1

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 22.06.1988

Контакты

  • Skype
    sshorin1

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1, Simracing, NBA, MMA, Футбол, Электронная-танцевальная музыка.

Дополнительно

  • Болеет за
    Lewis Hamilton

Недавние посетители профиля

1 124 просмотра профиля
  1. ну на фоне пристарелого Кимана, Росберг как минимум один из величайших
  2. О боже, неужели необходимо каждый раз объяснять смысл фразы, который лежит на поверхности? Речь шла о роли Марка как андердога, а не о том, что у Маркуши было много тех. Проблем.
  3. Было бы смешно, если бы не было так грустно (с)
  4. Себастиан не подвёл, а Льюис не осилил... Барышня, ну вы себе то хоть не врите. Сравнивать оппозицию Феттеля в РБ и Льюиса в мерседесе будет только сумасшедший. В одной команде изначально придерживались принципов равенства, в другой заранее спланировали титулы на несколько лет вперёд, при этом ещё и полосу препятствий второму пилоту устраивали. Если уж сравнивать сезоны 14-16 и 11-13, то Льюис, с точки зрения командной политики и всех неурядиц с машиной был скорее в роли Марка, так что как минимум 1 титул из 2-х (14,16) можно рассматривать как титул вопреки. А тот факт, что пальцеглоры заочно отдали все Льюису не вникая в детали, только их проблемы. Весь остальной мир с удовольствием смотрел за битвой между напарниками, где у более сильного пилота гораздо чаще случались технические неисправности, при этом была и борьба колесо в колесо и интрига до последнего этапа оба раза, при этом и Росберг являл собой не безвольно уничтоженного собственной командой недопилота, а сильного и бескомпромиссного соперника.
  5. Так что в таком случае надо сделать Себу после полного слива пенсионеру в Сильвере? Покончить жизнь самоубийством?
  6. Нет родной, я лишь спросил, зачем мне что-то делать для тебя, когда я уже привел конкретные факты в подтверждении своих слов относительно Квята? Ведь мне не нужны признания Дани со времен лохматых годов, и в ситуациях, не имеющих ничего общего с обсуждаемой. И единственные противоречия, которые я заметил в нашем с тобой диалоге, находятся в твоей голове. На этом кончаю. Всего хорошего мой друг
  7. Я тебя понимаю, защищать Квята "по чесноку" очень сложно. Но вы держитесь тут (с)
  8. Супер! Иными словами - "у тебя когнитивный диссонанс, потому что я так подумал". Молодец, все четко написал, прям как можешь ). Нет родной, понятно ты изложил только то, о чем я говорил ранее: По факту же, я не пытался ни в чем уличить Квята, я констатировал факт. Он "вынес" других пилотов по своей вине 2 ГП подряд, но свалил всю вину на других.
  9. Ну это буквоедство. В предыдущем посте я писал "на первом круге", но конечно, когда в смысл вникать нет желания, можно и по буквам по прыгать.
  10. Отличный ответ! Самое главное четко и по теме! А теперь давай пожалуйста признаки когнитивного диссонанса в моих высказываниях. На этом думаю и закончим.
  11. Мне кажется у тебя некоторые проблемы в части сопоставления слов своего собеседника. Еще раз - 2 ГП подряд, Квят выносит пилотов на старте. В обоих случаях его винна бесспорна и он получает заслуженные штрафы, но вместо того, что бы признать вину, он оба раза винит своего напарника (который в одном из этих случаев вообще даже не был участником происшествия). ГП Австрии - мне помешал Сайнс, из-за его плохого старта я потерял ориентир торможения. Слова Квята. ГП Великобритании - "Мы проехали 11-й поворот, и я оказался на грязной траектории, и в 12-м повороте машина плохо поворачивала. Машины едут с такой высокой скоростью, а у тебя недостаточная поворачиваемость, твой напарник тебя не видит и просто пересекает тебе траекторию. И вот — вы сталкиваетесь". То есть по мнению Дани, Сайнс пересекал ему траекторию, и это при том, что Карлос оставил места для нескольких машин в повороте происшествия, что однозначно трактовали и стюарты и вообще все в паддоке. Вот об этом я тебе и говорю Вась, мне не нужны твои поиски "признаний Квята", мне достаточно того, что я видел и слышал за последние 2 ГП. Ну и напоследок, прежде чем козырять умными словами, не поленись, и поищи их значение в словаре.
  12. Повеселился? Рад за тебя Вы мне свои "меньшинства" не навязывайте пожалуйста. Кроме того, если внимательно прочесть мой пост, то станет понятно, что речь шла в контексте популярности Льюиса у себя на родине, которую упомянули чуть ранее. И да, если сравнивать популярность Квята в Москве, с популярностью Льюиса у него на родине, Даня тут мало кому интересен.
  13. Читал как раз. В Австрии по словам Квята нормально затормозить ему помешал Сайнс, из-за которого у него был плохой обзор. Вот тут уж точно В Сильвере все прекрасно было слышно по радио, такое же
  14. Агрегатор, где ты, ау? Забирай своих "адекватных" из Квятоветки отсюдова...
  15. Один вопрос - зачем мне это делать? Аналогичный вопрос, зачем? Даниил выносит уже 2 ГП подряд других пилотов на первом круге и никаких нормальных извинений и признаний своей ошибки не последовало, это говорит о многом. Я надеюсь ты не признание в ошибки после уничтожения болида в Сузуке 15 решил мне найти или подобных инцидентов?