RaNk-1

Продвинутая
  • Content count

    3893
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About RaNk-1

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 06/22/88

Контакты

  • Skype
    sshorin1

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электронно-танцевальная музыка, автотюнинг, картинг.

Дополнительно

  • Болеет за
    The Truth

Recent Profile Visitors

1898 profile views
  1. Да потому что ехал как дно. Весь первый отрезок роботал стоппером, что аж нормально от Леклера отъехать не могли. Ну а дальше даже изобразить атаку на более быстрой резине не смог. Я хз как после этого вообще можно было говорить про какой то мифический темп, особенно с учетом унижения в виде БК от Люси на изношенном харде. Сегодня Ботас никак не заслуживал победу.
  2. Я смотрю миф про "ранее торможение" с легкого языка алешипоповича ожидаемо получил свое продолжение и тут. Хорошо, я бы расстроился, если бы этого не произошло. Жаль, что алешапопович, как и местные даммы, про такое понятие как "радиус поворота" не слышали. В этом случае откровенно лулзных высказываний тут было бы меньше. Но ничего, негоже народ расстраивать, попкорн сам себя не продаст, вообще то.
  3. А кто принизил заслуги Росберга и списал все на технику? Сейчас бы самому делать, а затем сразу же опровергать свои же выводы, да? Я лишь отметил, что Росберг темпу Льюиса не соответствовал. Ни в 16-ом, ни в каком либо еще году их совместных выступлений. Что касается факта победы Росба, то техника, безусловно, сыграла свою роль, но и Нико бился до последнего как мог, за это респект ему, однозначно.
  4. Он не соответствовал темпу Льюиса в 2016-ом. Особенно если учесть только без проблемные для обоих уикенды с технической точки зрения.
  5. Кстати, а на каком поребрике Люся сломал крыло? Помню несколько раз показывали его широкие выходы в первом повороте, я тогда еще подумал, что об желтый бублик в том месте легко можно повредить днище или тоже крыло. Самое смешное, что перед первым поворотом Люся каждый раз подъезжал накатом, то есть, выезжал широко даже не атакуя на пределе.
  6. Вот, кстати, да. Вопрос интересный. РБ сейчас усиленно работает над имиджем Макса аки "терминатор". Я вполне допускаю, что Гасли немного донный пилот, особенно учитывая местами удручающие выступления во второй половине прошлого сезона (на фоне реально мертвого Хартли), но, думается, что не без помощи он сливает в этом году все, что только можно.
  7. Жидко и безвкусно в ответ на очевидные вещи. Впрочем, с тобой ничего нового.
  8. Есть множество пилотов, которые не сломались бы (не ошиблись) под давлением как это сделал Феттель. Тогда и поступать бы "так" или "не так" не пришлось бы, не так ли?
  9. Себастьян выигрывает квалу с отрывом почти в 3 десятые. Феррари квалится на 1 и 3-ем месте, в то время как второй мерседес аж на 6-ой позиции. Феттель контролирует темп весь первый отрезок, НО!!! внезапно, его машина все-таки на пол секунды медленнее чем у Хэмилтона. Как мы смогли получить дефицит в эти мифические пол секунды (и не тысячной меньше!), я, конечно, спрашивать не буду.
  10. Да ну хватит Вам. Практика показывает, что Макс крашится только с пилотами, которые сами еще "чище". С Хэмом у него еще не было реально крашевых инцидентов, в отличии от. Уважает все-таки)
  11. Хэм настолько в образе, что без нытья уже просто не может.
  12. Это точно, Себастьян на его месте унес бы в стратосферу всех троих)
  13. Да ничего удивительно, в общем-то. Валера следует тактике аки ултрас пальцеветки - "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой". Пытается и себя и всех вокруг убедить в том, что он не хуже. С отбитыми горе журналистами, ищущими интересные сюжеты и различные теории, вполне работает, отчего тактика имеет не хилый буст с точки зрения общего эффекта.
  14. Ругаю Хэма за то, что проиграл квалу, в которой был быстрее напарника. Есть ощущение, что сможем проехать Валеру на трассе.
  15. Думаю, надо сделать ветку платной. А выход Метоксаны вообще выделить в отдельную программу.