exxxtreme

Доверительная
  • Content count

    525
  • Joined

  • Last visited

About exxxtreme

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    different

Дополнительно

  • Болеет за
    Ricciardo, Hulk, Ferrari, Force India, Kvyat

Recent Profile Visitors

800 profile views
  1. Занятно, если Фитиля подпишут в мерс, Валера куда подастся)
  2. Когда в фурах был такой молодой состав?) В сумме двоим пилотам на сегодня на 7 лет больше, чем одному Кими)))
  3. Ну т.е. Себ придет в Мерс на условные 12млн и поедет на равных (по статусу) с Люисом, который лямов 30-40 получает? С такой зп он по умолчанию 2м номером придет и тогда вопрос - нафига вообще приходить. Ну разве что вопреки всему доказать, что он лучший, раз Люсю сдюжит да еще в неравном статусе. Но учитывая его характер, как то сомнительно.
  4. Мерс режет затраты, а тут Себ. Нафиг он нужен, когда комфортный Боттас под рукой занедорого. При этом хз кто из этих двух быстрее...
  5. Лучше в напарники Берни))
  6. Себ не умеет работать под давлением, часто косячит, ему нужна работа команды на себя и спокойная душевная обстановка. В Рено такое точно мимо, там уже есть свой Леклер, в Маке конечно попроще с этим, но никто не в курсе, что такое Норрис с накатом в год. Тем более если Норрис "поедет", то команда будет на него делать ставку, а он еще и брит... Короче, одни шило на мыло на вид, разве что в фурах был шанс на титул, а в этих двух еще и шанса не будет. Логично напрашивается вывод - пенсия.
  7. Себу сделали последнее китайское предупреждение итальянское предложение!)
  8. Тогда мож не худеть, вначале ехал-то норм)
  9. Данила для лучшей развесовки раскабанел что ли) Келли не готовит, в маке теперь ест. Не было блин печали, а теперь и это)
  10. Сашок!
  11. Типа в первой половине совладал, а во второй не совладал? Собсна работа с шинами сейчас - основа успеха пилота. Вообще больше похоже на проблемы в голове, Квят 2.0 внезапно откатил на 1.0
  12. Гасли напарник не подошел, а не машина)))
  13. Я что-то не понял: в 2020 будет 4 тачки астон мартин на трассе?)
  14. А какие у них могут быть применимые для ф1 технологии? Контора мелкая (вики): Число сотрудников 1250 чел. У самой racing point 400+ людей в штате. Для сравнения в Mercedes в районе 125тыс сотрудников, а в его заводском "тюнинг-ателье" AMG - 1400. Движки Aston Martin не делает, юзает сторонние, в основном его сотрудники дизайнят, работают над шоссейными шасси, подвеской ну и всякая логистика, уборщицы и т.д.) Единственный бонус - возможно есть какие-то применимые для команды Ф1 станки, а расстояние между заводом AM и базой RP - в районе получаса езды на машине, вот тут нормальная коллаборация) Но в основном вижу маркетинг и не более.
  15. Переименование команды и т.д. - это надо Астон Мартину, а не команде, каких-то технологий и т.д. у марки нет, она вообще мелкая до неприличия, недалеко ушла от кастомных ателье. Что такое 180млн за 20% акций? Вся марка стоит ярд - это вообще ни о чем. Тут похоже Лэнс решил именно поиграть в воскресителя легенды и поюзать Ф1 как маректинговую площадку.