• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

exxxtreme

Доверительная
  • Число публикаций

    324
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О exxxtreme

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    different

Дополнительно

  • Болеет за
    Ricciardo, Hulk, Ferrari, Force India

Недавние посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Ваше мнение ясно, еще б мнение РБ узнать))
  2. Т.е. Сайнса тапок заблочит, а Ала нет?))
  3. Карлосу обидно зато как должно быть - вместо него наняли человека, который по чистой скорости уступал пилоту, который не сильно доминировал над самим карлосом - за зарплату ... примерно сорока карлосов))) P.S. если гугл не врет)
  4. Рено тоже можно умницей назвать) К новому регламенту 2 вакансии освободятся и Рено будет лакомым кусочком для многих топов в эпоху неопределнности)
  5. В РБ все просто - ты неприкасаемый, пока ты даешь результат. Если ты сверхбыстрый крашер, то появись рядом с тобой сравнимый конкурент, тебя быстро спустят на землю. В конце концов у РБ задачи простые: у владельца - продвижение бренда; у конструктора-гения - создание идеального шасси, что прямо отражается местом в КК умноженным на коэффициент дерьмовости двигла; у манагеров - в том, чтобы интересы в первую очередь владельца и во вторую - технического штата - реализовывались максимально эффективно и минимально затратно. Стало быть, если некая прима будет гнуть пальцы, при этом не принося сверхрезультата, выраженного в очках, то ее оперативно "депримят". По-моему, в РБ, как ни в какой другой команде, от любви до ненависти один шаг)) Все вышесказанное имеет право на жизнь без учета влияния (или вливания) Хайнекена, о котором я ничего не знаю. Если оно (вливание) есть, то расклады могут быть другие и от любви до ненависти будет шагов побольше))
  6. На желтом спортбоксе сегодня написали про 70млн$ за 2 года (27млн фунтов в год) зарплату. И типа, что в топ4 войдет по зарплате. У тапка, как я нагуглил с этого (или следующего) года увеличение с 10млн фунтов до 20, если на спортбоксе не деза, то по ходу Дэн решил Тапку еще и таким макаром нос утереть))
  7. Проблема часто в том, что более "дорогому" пилоту и условия "более дорогие" предоставляют. Надеюсь, в Рено не тот случай. Тем более в команде собрались два моих любимых пилота))
  8. Ну реношники говорят другое: Как сообщает пресс-служба коллектива из Энстоуна, соглашение с 29-летним пилотом рассчитано на два сезона. Просто з/п сильновато разнятся. Скажем так, когда в футбольных командах такой дисбаланс - это нехилый дисбаланс в отношениях игроков к игре. И говорить о гонщиках как о равных (как минимум, с т. зрения команды) в таком случае не приходится. С другой стороны, думаю, отношение будет одинаковым и будет интересно, если Нико по итогу первого сезона будет лучше по очкам.
  9. 0Насчет первого номера - насколько я помню, зарплата у Нико 20млн за 3 года, а у Рики в год.
  10. Я все понял еще позавчера, когда Карлос сказал, что Сайнс: Я полюбил Формулу 1 благодаря Renault Дэн это прочитал и понял, что надо валить в Рено за любовью))) А Карлосу теперь придется снова разлюбить Ф1)
  11. Так в СТР у Ки была заготована одна незавидная участь - выжимать максимум из минимума, а при гениальных находках они автоматически коммуниздились Редбуллом (по крайней мере я бы так делал), а вот в обратную сторону - никак, ибо просто дорого воспроизвести. Т.е. (сугубо имхо) заведомо проигрышная ситуация для его таланта. Собственно, сам Ки получше нас все расклады знает и раз ушел, значит ушел туда, где именно ему лучше. ФИнансово или технически уже дело его личное, но в его профессии если он не сможет там реализоваться, то это напрямую отразиться на его финансах, значит возможность он видит. Ну и не знаю как у кого, а у меня лично давно уже ощущение, что он засиделся в фарм-команде. Перерос, если так можно выразиться.
  12. "Болид Ки" - это скорее на 2021 год полноценно. Следующий сезон - Ки только-только приступит к работе, т.е. уже будет дорабатывать по мере, на 2021 год - эволюция 2020го скорее всего и в следующем сезоне скорее всего будет активная фаза разработки под 2021, вот тут Ки-то и будет трудиться. А какие расклады по моторам будут в 2021, одному Богу известно. Так что цыплят по осени, а Ки по 2021-... считать будем))
  13. Мак по меркам ф1 не низкобюджетная команда, а среднебюджетная. Ну а потом - если предложения по снижению расходов в итоге примут, то Маки будут прям на коне - им скорее всего и адаптироваться (соответственно испытывать сложности) не придется к снижению, как топам. И именно в эти сезоны болид Мака можно будет назвать "болидом, построенным Ки".
  14. По-моему, все очевидно - Ки ушел, т.к. в низкобюджетной стр его талант просто не разглядеть. Чтобы все сказали "опять этот гений Ки" ему надо за 3 копейки родить в муках какую-то бомбическую обнову) Ну пару раз получалось, но бабки решают. Это как крутой пилот в дерьмовой команде - на камерах его не видно, талант пропадает в тухлой повозке) И думается, что Ки разумно рассудил, что Маку падать дальше некуда и любой прогресс вывезет и Ки паровозом в топ-инженеры. Хотя я его и так считаю топом, просто мешают раскрыться. И явно если он с Маком что-то сделает толковое, то это трамплин для прыжка на самый верх - красные или серебристые быстро подхватят, а на край реношники.
  15. Значит обоих попрут, нафига Строллу пилот с хорошей скоростью в конкурентах)) Я б на его месте давно б вильнева посидал в пару к сынку - а что, чемпион мира, все дела, пусть до смерти катается)))