Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не Феттель создал такую команду, а Маркионне, очевидно. Вызов бросил тех штаб во главе с Бинотто  тех штабу Мерседеса, во всем остальном силы откровенно не равны - Кими хуже Боттаса выполняет работу второго номера, Феттель хуже Льюиса работу первого, а Ари хуже Вольфа руководит командой. От вызова, который бросил Феттель  Льюису в этом году у многих  болельщиков смех до коликов в животе. Проблема - это не Льюис, который ничего не делает, и титул сам к нему плывет (вот халявщик, зачем надрывался в Германии, Венгрии, Италии, если титул сам придет на халяву). Проблема - это Феттель, не желающий понять, что его пилотаж больше не приносит необходимый результат и нужны изменения. Проблема - это Ари, который не может организовать четкую КТ и поставить пилотов на место. Проблема - это Райкконен, который как пятое колесо в Феррари, увы, - и не первый номер, и не второй, иногда быстр, иногда нет, иногда работает на команду, иногда нет.

И я так и не понял - если Хэмилтон бог, потому что ничего не делает и берет титул, следующий по величию после Шумахера, то почему тогда ему было бы так сложно перебить достижения Феттеля в Феррари?

 

Я и не говорю, что он Льюис на халяву взял этот титул. Он его взял только из-за ошибок Феттеля. Он просто ждал, пока он сделает очередной фейл

С такой логикой про то, что Феттель не смог создать команду, можно смело утверждать - Льюис самвозник, который пришёл на готовое. Но ведь это не так? Ведь центральная фигура все-таки Льюис. Как и Шуми был для Феррари. И им стал Феттель. Но, увы, он сам все испортил

Алонсо это не смог от слова совсем. Вечные скандалы в любой команде никогда не шли на пользу. 

Феттель, как по мне, может и даже лучше Льюиса. Пример можно взять 17год, где он провёл его отлично просто, как и Льюис. Да, был Сингапур, но это гоночный инцидент, где виновных нет. Если взять среднюю позицию на финише за 17 год, то самая высокая у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

У Хэмилтона титула пока нет. И не будет.

Вы сильно увереные в этом? Надеюсь , вы из будущего, иначе предполагать это нет смысла, кроме как из-за дурных примет а-ля Венгрия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pifkin сказал:

Он Всего 10$ поставил скупердяй :) 

Хех, может гордость тру макофана не позволила поставить больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не поздно начать глорить за Хэмилтона и с важным видом бегать по форуму и всем "недалеким" объяснять его величие. Главное не забыть всем рассказать, что с детства болел за него. Еще когда тот показывал быстрые круги будучи сперматозоидом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Muradin сказал:

Хех, может гордость тру макофана не позволила поставить больше)

 

Не помню математику у алигарха, но прикуп хороший, около 1,36$ доллара прибыли с титула Себки) поэтому и притапливает)) можно понять и простить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vettel сказал:

Еще не поздно начать глорить за Хэмилтона

А потом вместе с ним ныть про самовозки у соперников, если что-то не будет получаться :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tier_Mia сказал:

 

С такой логикой про то, что Феттель не смог создать команду, можно смело утверждать - Льюис самвозник, который пришёл на готовое. Но ведь это не так? Ведь центральная фигура все-таки Льюис. Как и Шуми был для Феррари. И им стал Феттель. Но, увы, он сам все испортил

Алонсо это не смог от слова совсем. Вечные скандалы в любой команде никогда не шли на пользу.

Льюис не создавал Мерседес, он стал тем пилотом, который идеально подошел системе Мерседеса для реализации амбиций и тех возможностей команды. Он стал лидером коллектива, да, но в создании такого монолита прямая причастность Брауна, Вольфа, Лоу, организация тех штаба, работа, которая велась еще с 2010 года. Структура и порядок, сложившиеся к приходу Льюиса, в данный момент поддерживаются руководством команды, вот и секрет успеха.

Алонсо не смог построить команду потому, что это вообще не работа пилота, организационный бардак в Феррари был, когда он приходил, был, когда он уходил тоже, а ситуация стала выправляться с приходом в руководство и тех штаб других лиц, реструктуризацией работы тех штаба на всех уровнях. Вот это строительство команды, а первому пилоту нужно всего лишь реализовывать по максимуму возможности той техники, что представляет ему команда (а с этим Алонсо справлялся очень хорошо), ну плюс команда должна ему помогать всячески с этим на трассе и за ее пределами. Не все гонщики по характеру могут быть лидерами, душой коллектива, вдохновлять, тащить за собой десятки людей, это редкость. И чем больше Феттель лезет в строительство команды (если так и есть), тем хуже он концентрируется на гонках, непосредственно своей работе, ему уже в команде на это намекали как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Я имею ввиду, что Феррари для него всю работу сделала. Он просто доезжает до финиша. Как в Азербайджане, Франции, Италии, Германии, Венгрии и тд. Все это гонки, где побеждать должна была Феррари, а они... сами знаете. Она ему титул подарила

С каких пор Себастьян стал она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Льюис не создавал Мерседес, он стал тем пилотом, который идеально подошел системе Мерседеса для реализации амбиций и тех возможностей команды. Он стал лидером коллектива, да, но в создании такого монолита прямая причастность Брауна, Вольфа, Лоу, организация тех штаба, работа, которая велась еще с 2010 года. Структура и порядок, сложившиеся к приходу Льюиса, в данный момент поддерживаются руководством команды, вот и секрет успеха.

Алонсо не смог построить команду, потому что это вообще не работа пилота, организационный бардак в Феррари был, когда он приходил, был, когда он уходил тоже, а ситуация стала выправляться с приходом в руководство и тех штаб других лиц, реструктуризацией работы тех штаба на всех уровнях. Вот это строительство команды, а первому пилоту нужно всего лишь реализовывать по максимуму возможности той техники, что представляет ему команда, ну плюс команда должна ему помогать всячески с этим на трассе и за ее пределами. Не все гонщики по характеру могут быть лидерами, душой коллектива, вдохновлять, тащить за собой десятки людей, это редкость. И чем больше Феттель лезет в строительство команды (если так и есть), тем хуже он концентрируется на гонках, непосредственно своей работе, ему уже в команде на это намекали как-то.

Мерседес не с нуля начался, совместная работа с МакЛарен не прошла даром. Так что не надо все лавры накручивать на Брауна, и тем более на Вольфа! Совсем забыт старина Норберт Хауг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Мерседес не с нуля начался, совместная работа с МакЛарен не прошла даром. Так что не надо все лавры накручивать на Брауна, и тем более на Вольфа! Совсем забыт старина Норберт Хауг?

Хауга забыл, верно, он тоже был очень важной фигурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vettel сказал:

Еще не поздно начать глорить за Хэмилтона и с важным видом бегать по форуму и всем "недалеким" объяснять его величие. Главное не забыть всем рассказать, что с детства болел за него. Еще когда тот показывал быстрые круги будучи сперматозоидом. :rolleyes:

судя по всему он не накручивал круги, а уже тогда был чертовски быстр:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Я и не говорю, что он Льюис на халяву взял этот титул. Он его взял только из-за ошибок Феттеля. Он просто ждал, пока он сделает очередной фейл

С такой логикой про то, что Феттель не смог создать команду, можно смело утверждать - Льюис самвозник, который пришёл на готовое. Но ведь это не так?

да, это так. Росс Браун строил команду и пригласил Льюиса стать её частью. Та же история и у Феттеля, Феррари обновляли команду и пригласили Себа. ничего пилоты не строят. они лишь пилотируют машину каждые 2 недели и так же раз в пару недель появляются на базе команды. если посмотреть историю всех чемпионств, то гораздо чаще вывозила машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vettel сказал:

Еще не поздно начать глорить за Хэмилтона и с важным видом бегать по форуму и всем "недалеким" объяснять его величие. Главное не забыть всем рассказать, что с детства болел за него. Еще когда тот показывал быстрые круги будучи сперматозоидом. :rolleyes:

да ладно, не ревнуй. ща Себ перестанет хандрить, выиграет пару гонок (вполне вероятно Синг+Сочи) и вернется ваш "Глор оф Феттель". первый раз что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Алонсо не смог построить команду потому, что это вообще не работа пилота, организационный бардак в Феррари был, когда он приходил, был, когда он уходил тоже, а ситуация стала выправляться с приходом в руководство и тех штаб других лиц, реструктуризацией работы тех штаба на всех уровнях.

Не согласен. Маки перешли на Рено во многом из-за Алонсо и, как теперь известно, это похоронило команду. Меньше бюджета, результат тот же. Зато лучшее шасси

Вообщк Фернандо отличный пример того, как пилот влияет на процесс: скандалы в Маке, потом в Хонда, между этим он не слишком то подбадривал команду. 

Я не говорю, что пилот должен брать карандаш/гайку и строить болид. Нет. Но от пилота зависит то, каким будет болид: он же строится под нужды водителя. Пилот даёт обратную связь, он лицо команды. И это общеизвестный факт

Себ пришёл в полную разруху, но совместными усилиями с другими людьми, он смог добиться большого прогресса. Правда результаты как у днища, но это совсем другая история 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, de_mixx сказал:

да ладно, не ревнуй. ща Себ перестанет хандрить, выиграет пару гонок (вполне вероятно Синг+Сочи) и вернется ваш "Глор оф Феттель". первый раз что ли?)

Если смотреть по таблице, то Феттель с Франции идет по стабильному графику: косяк без подиума, дальше одна победа и один подиум, опять косяк без подиума, одна победа и один подиум. Если продолжит по этому циклу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Не согласен. Маки перешли на Рено во многом из-за Алонсо и, как теперь известно, это похоронило команду. Меньше бюджета, результат тот же. Зато лучшее шасси

Вообщк Фернандо отличный пример того, как пилот влияет на процесс: скандалы в Маке, потом в Хонда, между этим он не слишком то подбадривал команду. 

Я не говорю, что пилот должен брать карандаш/гайку и строить болид. Нет. Но от пилота зависит то, каким будет болид: он же строится под нужды водителя. Пилот даёт обратную связь, он лицо команды. И это общеизвестный факт

Себ пришёл в полную разруху, но совместными усилиями с другими людьми, он смог добиться большого прогресса. Правда результаты как у днища, но это совсем другая история 

У Маков сложная история, развал там стартовал еще с 12 года, во времена бардака Уитмарша. Дальше было хуже с каждым годом. Там не помог бы переход даже на моторы Мерседес или Феррари, если проблема в коллективе. Алонсо, конечно, на роль  кризисного менеджера не тянет совсем, и у него были косяки в командах в плане поступков и характера, но в  развале Маков он виновен не больше, чем Хэмилтон, оттуда ушедший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Правда результаты как у днища, но это совсем другая история 

Второе место в ЛЗ в команде которая не умеет бороться за титул- не такие и плохие результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт! Уитмарш! Вот пыталась же вспомнить фамилию. Похожая ситуация: сильный техштаб, и полный бардак в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари пока и близко нет того бардака, что был в  Маке. Нужна просто коррекция. Скорректировать состав пилотов, вправить Себу мозги, а руководству иначе подходить к управлению командой, придерживаясь четкой стратегии. Раз борьба плотная, делим пилотов четко на первого и второго, работаем на первого (тут главное, чтобы первый делал выводы из своих ошибок). Если уберсамовоз и отрыв в секунду от всех конкурентов, меняем второго номера на пилота побыстрее, позволяем напарникам бороться, пофиг, чей титул, все равно пилот нашей команды будет,  зато скучно всей Ф-1 не будет. У Мерса вот получалось, правда, в обратном порядке, но не суть. Пример Мерса показывает, что это работает, и работает очень эффективно. Конечно, при условии, что слаженно работают и отдельные элементы этого механизма - пилоты, руководство, тех штаб, мостик, механики и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В Феррари пока и близко нет того бардака, что был в  Маке. Нужна просто коррекция. Скорректировать состав пилотов, вправить Себу мозги, а руководству иначе подходить к управлению командой, придерживаясь четкой стратегии. Раз борьба плотная, делим пилотов четко на первого и второго, работаем на первого (тут главное, чтобы первый делал выводы из своих ошибок). Если уберсамовоз и отрыв в секунду от всех конкурентов, меняем второго номера на пилота побыстрее, позволяем напарникам бороться, пофиг, чей титул, все равно пилот нашей команды будет,  зато скучно всей Ф-1 не будет. У Мерса вот получалось, правда, в обратном порядке, но не суть. Пример Мерса показывает, что это работает, и работает очень эффективно. Конечно, при условии, что слаженно работают и отдельные элементы этого механизма - пилоты, руководство, тех штаб, мостик, механики и т.д.

То бишь, для начала руководство команды должно вправить мозги себе, а там, глядишь, и пойдет.

Не поспоришь, более чем здравое замечание.

 

Вот, по ходу, и выяснили причины терок Бинотто с МА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЕВГА сказал:

Черт! Уитмарш! Вот пыталась же вспомнить фамилию. Похожая ситуация: сильный техштаб, и полный бардак в команде. 

Там было круче

был реальный шанс на титул, но команда решала проблемы ДБ

ну и не дай вам Бог увидеть те издевательства на пит лейн

я зубы в крошки сжевал в тот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Там было круче

был реальный шанс на титул, но команда решала проблемы ДБ

ну и не дай вам Бог увидеть те издевательства на пит лейн

я зубы в крошки сжевал в тот сезон

Так и тут был реальный шанс на титул..

Насчет, ДБ это в тебе просто Хэмофил говорит, я в хорошем смысле, не обижайся. К тому, ч о если просто со стороны , безпристрастно к обоим пилотам , то прежде всего в глаза бросался  самый явный управленческий бардак, который сводил на нет все преимущества машины и хороших  пилотов.

С ужасом ждали тогда  нереального самовоза от маков  в следующем году, но это , оказывается было начало конца. 

 

Печалька печальная.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Runa сказал:

Наша песня хорошо, поэтому мы ее продолжаем)) опять набрали самого мягкого состава, проблемы со средним составом - не не слышали))

 

Ну здесь хоть более сбалансировано. Я по выбору шин на Монцу вообще думала, что они наркоманскую тактику возьмут. СС-М. Ведь всего один Софт был. И никто не знал, как он себя поведет. Тут все-таки что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Там было круче

был реальный шанс на титул, но команда решала проблемы ДБ

ну и не дай вам Бог увидеть те издевательства на пит лейн

я зубы в крошки сжевал в тот сезон

Это был образец раздолбайства, тупизма и всего, что возможно в Ф-1 за один сезон. Я даже вспомнить каждый косяк команды  в том  сезоне не смогу, их было слишком много. Но уже после Сингапура я забил на сезон, титул и досматривал его просто так, а уж то, что было в Корее меня на смех пробило. А потом предложили в Маке почти вдвое меньший контракт Льюису от его оклада. За вот такую работу в сезоне.

 

Неудивительно, что Хэм оттуда свалил в  итоге, ещё и провожали такими речами, будто в Маке короли и спецы высшего уровня, от которых ушел глупый Хэм, заваливая свою карьеру. А механиков пожалейте, им мало платят за работу, вот они и работают спустя рукава на пит-стопах. А Хэм ещё пожалеет, пожалеет...

 

Не дай бог Феттелю когда-либо познать такой бардак. Небольшая неорганизованность, что сейчас в Феррари - цветочки в сравнении с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...