Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

45 минут назад, papaklass сказал:

Берни о Квяте:

" — Он талантливый гонщик, очень преданный своему делу. Сейчас Квят выступает не в самой быстрой команде, но у него есть шанс проявить себя в этом сезоне и получить предложение от более сильной «конюшни».  "

А он много повидал пилотов на своем веку!

 

забить надо на всё

и получать удовольствие

как Киман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, black cat сказал:

 

забить надо на всё

и получать удовольствие

как Киман.

 

Дане пока статуса не хватает. Он пока не Кими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дня доброго!

 

В начале хотел написать историю, а потом подумал: А черт с ним!

Тем более меня давно не было в данных краях и в данной ипостаси, так что мог еще и заржаветь увы.

 

Напишу проще: По результатам ГП Сочи, а точнее по результатам переговоров, так сказать заинтересованных (читать - инициативных) групп была осуществлена договоренность о переходе одного российского гонщика в более сильную команду (не очень сильную увы, не обольщайтесь, но сильнее текущей) на следующий год. Контракт подразумевает выступления в течении двух лет (1 год, опционом продления еще на один год). Если всех все устроит, контракт будет официально заключен и обнародован осенью этого года.

 

Также на 90% была осуществлена договоренность о приходе в чемпионат еще одного российского гонщика на следующий год.

Здесь надо ждать официальных новостей ближе к концу осени (но могут быть и раньше).

 

По обоим пунктам договоренность предварительная, но в первом случае гарантированно осуществима если гонщик поднимет свои результаты (незначительно) и попадет в 10-тку (вообще задача минимум - набрать очки за сезон и войти в 12, если быть совсем точным), при этом задача опережения напарника не является обязательной, во втором случае пилоту нужно поддерживать свои текущие результаты (читай - держать текущую планку).

 

Как-то так.

 

Всем удачи и хорошей, солнечной весны,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BlackBaron сказал:

Всем дня доброго!

 

В начале хотел написать историю, а потом подумал: А черт с ним!

Тем более меня давно не было в данных краях и в данной ипостаси, так что мог еще и заржаветь увы.

 

Напишу проще: По результатам ГП Сочи, а точнее по результатам переговоров, так сказать заинтересованных (читать - инициативных) групп была осуществлена договоренность о переходе одного российского гонщика в более сильную команду (не очень сильную увы, не обольщайтесь, но сильнее текущей) на следующий год. Контракт подразумевает выступления в течении двух лет (1 год, опционом продления еще на один год). Если всех все устроит, контракт будет официально заключен и обнародован осенью этого года.

 

Также на 90% была осуществлена договоренность о приходе в чемпионат еще одного российского гонщика на следующий год.

Здесь надо ждать официальных новостей ближе к концу осени (но могут быть и раньше).

 

По обоим пунктам договоренность предварительная, но в первом случае гарантированно осуществима если гонщик поднимет свои результаты (незначительно) и попадет в 10-тку (вообще задача минимум - набрать очки за сезон и войти в 12, если быть совсем точным), при этом задача опережения напарника не является обязательной, во втором случае пилоту нужно поддерживать свои текущие результаты (читай - держать текущую планку).

 

Как-то так.

 

Всем удачи и хорошей, солнечной весны,

дежавю ... а не глюк проходим мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Вот и "инсайды". Давно их не было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько, давненько сказочек от Барона не было.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Manishi сказал:

 

Чего?  Что кроется за этим загадочным "чего то"? :smile:

Откуда мне знать, чего не хватает? Уверенности, удачи, таланта, поддержки команды, наглости, трудоспособности, сработанности с инженером...

Проблема в том, что результат пока приносит Карлос, а у Дани, по большему счету, не было шансов на очки нигде, кроме Австралии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BlackBaron сказал:

во втором случае пилоту нужно поддерживать свои текущие результаты (читай - держать текущую планку).

 2-й пилот я так понимаю это Оруджев, т.к. Сироткин не может поддерживать текущие результаты, потому что их попросту нет.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leest сказал:

О! Вот и "инсайды". Давно их не было. :D

Зато почти не придраться. Всё чётко. Правда, насчёт второго не очень написано. Сироткин как-то не может подержать текущие результаты (ну разве что считать результатами время на тестах, что мягко говоря так себе критерий). А вот посмотреть, что свои нынешние результаты подтвердит Тёма Маркелов, то он получит суперку.

Правда, конечно, вопрос с местами будет весьма насущным. Если Место для Квята В Хаасе или ФИ (Рома или Перес на замену Кими в Феррари или что-то такое) ещё легко читаемы, то Место Сироткину, если Ал действительно придёт в Рено найти затруднительно, Как и Маркелову, самому, по себе.

Для Уилльмса они слишком молодые, Торо Россо - только если РедБулл отойдёт от принципа отбора своего в команду (хотя, после ухода Квята из системы, теоретически, они вполне могут подписать Сироткина или Маркелова в программу формально, того же Макса в РБР подписали всего за пару месяцев до контракта в Ф1). Ну а остальное весьма мутно и рано говорить)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mikhalych сказал:

Давненько, давненько сказочек от Барона не было.  :D

Моя бабушка про таких товарищей говорила: "Внуча, все, шо скажуть, дели на шешнадцать и меняй знак на противуположный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BlackBaron сказал:

По обоим пунктам договоренность предварительная, но в первом случае гарантированно осуществима если гонщик поднимет свои результаты (незначительно) и попадет в 10-тку (вообще задача минимум - набрать очки за сезон и войти в 12, если быть совсем точным), при этом задача опережения напарника не является обязательной, во втором случае пилоту нужно поддерживать свои текущие результаты (читай - держать текущую планку).

 

Странно, конечно, ставить условия попадания в топ-10 при условии, что еще не понятно, кто как поедет после Испании, но ОК: топ-8 практически гарантированно заняты Мерседесом, Феррари, РБ и Массой с Пересом. А есть еще и собственный напарник, и Грожан, и Халк, и неопытные Стролл с Оконом, и, чем черт не шутит, Алонсо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Давненько, давненько сказочек от Барона не было.  :D

Пускай хоть и сказка будет. А мы все выросли на сказках. А в принципе сказано правильно. Сиротки понятно пока не тянет и вряд ли вытянет. А про второго пилота с России хорошо сказал. В принципе нормальный сделал расклад. Да и не каждому дано заниматься аналитичной работой и упорно искать информацию про интересующие объекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, grot111 сказал:

...Да и не каждому дано заниматься аналитичной работой и упорно искать информацию про интересующие объекты.

 

Если бы Вы знали, коллега, насколько Вы правы!  Но это, к сожалению, не тот случай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Judgexxx сказал:

 

Кому интересно, делюсь впечатлениями от просмотра гран-при с трибуны Т2. Смотрел все заезды.

Моторы рено у ТР во втором повороте отличаются по звуку от РБ и заводской Рено. У РБ и Рено звук одинаково громче. По ощущениям у ТР появляется подобие такого звука метров на 30-50 позже, особенно это касается Даниила. Может быть разные настройки двигателя, а может быть баланс был хуже и приходилось позже нажимать газ в пол.

Квят в практиках,  кавале и гонке проходил второй поворот более "мягко" чем напарник, последний чаще прыгал правой стороной на поребрике на выходе из поворота.

На первом круге все было быстро, успел разглядеть, что Мерс впереди Феррари, Даниил рядом с напарником, контакт в задних рядах, аварию и смачный удар о стену. Так же ошибочно показалось, что Квят кого-то грубо, на грани штрафа, выдавливает за пределы трассы. Как потом оказалось наооборот - опять Карлуша позволяет себе слишком многое при полном попустительстве команды. 

Пит-стоп Квята был вредительством команды. УС был в порядке, от Стола отбился, темп напарника держал, приближаться смысла не было. Когда Даниил выехал на трассу, лидеры были уже близко. Мне с трибуны было понятно, что это полный  абгемахт, два раза пропускать пачку лидеров - сразу +15 сек.

Трасса в Сочи самая унылая. Надо менять и конфигурацию и покрытие. 

 

В остальном впечатления от гран-при положительные!

Звук у двух ТР менялся периодами и на главной прямой. И он действительно отличается от звука заводской Рено. Правда у Вильямса звук тоже от Мерседеса отличается, например.

 

По пит-стопу Квята: в первой фазе гонки было ощущение, что он просто держится поотдаль от Сайнса, бережет резину. Стролл там позади хоть и пыжился какое-то время, реальной опасности я не наблюдал. Да, висел на хвосте, но как-то не грозно это выглядело, а затем Квят выключил ему ДРС, и тот сдулся. Затем он начал чуть приближаться к Сайнсу, это было видно невооруженным взглядом. Тем удивительнее было увидеть его так рано на пит-стопе, и увидев толпу лидеров за ним после выезда, я уже ни на что не надеялся. Все было ясно. Он пропускал их всех по 2 раза в итоге. Не знаю, как выглядело на экране, но воочию "гениальность" тактики мостика ТР была настолько очевидна, просто эпик фейл. Можно было еще кругов 10-15 катать в приличном темпе. Магнуссен спокойненько остался бы позади после своего раннего пит-стопа. Но на мостик ТР снизошло озарение, что надо останавливатсья одновременно с ним.

 

В Сочи надо делать абразивное покрытие. Строители автодрома решили в стране ужасных дорог сделать сделать самую гладкую трассу Ф1, гениально. Где кочки? Где шершавый асфальт? Где выбоины в конце концов? Где национальный колорит?

 

И надо думать что-то с третьим сектором, он весь в 90-градусных поворотах. Надо делать более сложный и скоростной выход на главную прямую. Нет толку от длинной прямой, если перед ней весь 3 сектор медленный и удержаться близко за соперником невозможно. Место там есть, для того, чтобы перестроить последние 2 поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

В Сочи надо делать абразивное покрытие.

Это очень бы поспособствовало интересной гонке на данной трассе. За год более чем реально это сделать. Был бы асфальт как в том же Сахире, уже было бы веселей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Надо делать более сложный и скоростной выход на главную прямую. Нет толку от длинной прямой, если перед ней весь 3 сектор медленный и удержаться близко за соперником невозможно. Место там есть, для того, чтобы перестроить последние 2 поворота.

Нет там места.

С одной стороны здание, с другой транспортная развязка.

Слишком радикальная перестройка.

 

Асфальтовое покрытие дешевле заменить. Хоть какой-то эффект даст. Особенно если самый жесткий ("жрущий резину") асфальт положить. Уже будет хоть какое-то влияние на борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BlackBaron сказал:

Всем дня доброго!

 

В начале хотел написать историю, а потом подумал: А черт с ним!

Тем более меня давно не было в данных краях и в данной ипостаси, так что мог еще и заржаветь увы.

 

Напишу проще: По результатам ГП Сочи, а точнее по результатам переговоров, так сказать заинтересованных (читать - инициативных) групп была осуществлена договоренность о переходе одного российского гонщика в более сильную команду (не очень сильную увы, не обольщайтесь, но сильнее текущей) на следующий год. Контракт подразумевает выступления в течении двух лет (1 год, опционом продления еще на один год). Если всех все устроит, контракт будет официально заключен и обнародован осенью этого года.

 

Также на 90% была осуществлена договоренность о приходе в чемпионат еще одного российского гонщика на следующий год.

Здесь надо ждать официальных новостей ближе к концу осени (но могут быть и раньше).

 

По обоим пунктам договоренность предварительная, но в первом случае гарантированно осуществима если гонщик поднимет свои результаты (незначительно) и попадет в 10-тку (вообще задача минимум - набрать очки за сезон и войти в 12, если быть совсем точным), при этом задача опережения напарника не является обязательной, во втором случае пилоту нужно поддерживать свои текущие результаты (читай - держать текущую планку).

 

Как-то так.

 

Всем удачи и хорошей, солнечной весны,

Привет. Давно тебя не было. Успели соскучиться по твоим рассказам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

2. Нам не известно на каких условиях ему продлили контракт на этот год. Могу предположить, что РБ поставило условие, если еще один такой таран, как в ситуации с Феттелем, то он вылетит их Ф1.

А Карлос походу в курсе и подставляется который раз!:D

Скрытый текст

gifit_1493824075907.gif

 

IfL5.gif

 

но Даня скользкий, как червяк, уворачивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Manishi сказал:

 

Чего?  Что кроется за этим загадочным "чего то"? :smile:

Марин....Да банальный фарт.  Все успешные гонщики еще и фартовые. Но мне думается, что у Дани еще небольшой косячок есть. Он не всегда может просчитать возможную движуху в плотном потоке. Это лично моё ИМХО, я на нем не настаиваю, но мне так кажется. (перекрестился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль подтвердил, что исправленный MGU-K версии 2017г. привезут в Барсу, так что по-хорошему для машин с двигателями Рено еще будет минус 1-2 десятки с круга в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 21:49, дизель сказал:

Правильно!! А какой команде нужно, что бы её гонщик мог выиграть? Правильно! - Ни-ка-кой!! Команды сюда не за этим приходят, что бы их гонщики выигрывали, а просто -чиста тусануться канкретна! Если гонщик может выиграть...что надо быстренько сделать? И снова -правильно! Надо его - слить!

 

п.с.:facepalm:

Кому нужен чистый спорт, тот гоняет на одинаковых ВАЗ 2108 по кольцу (утрирую), а тут Формула 1 (соотношение пилот/машина, как сказал В.Петров 30/70, хотя я думаю 15/85) и надо зарабатывать (отбивать рекламные бюджеты) деньги.

У РЕД БУЛА есть основная команда, в нее вкладывают деньги, она дает результат. ТОРО РОССО нужна для обкатки пилотов и чтоб чаще мелькала реклама напитка, вторая команда-чемпион РЕД БУЛЛУ не нужна (чемпион только один). Ее можно использовать в том числе чтобы показать, что Квят не тянет, не готов психологически, невезуч и т.д. Чтобы люди которые принимали решение убрать Квята, не потеряли лицо в своей тусовке (да Формула 1 это в основном тусовка, где одни и те же люди перемещаются из одной команды в другую).

А дальше просто бизнес папа менеджер Ферстаппена зашел в Хайнекен разрекламировал сына (я не говорю, что он плохой гонщик), Хайнекену нужна аудитория Формулы 1, платят бабло за рекламу в Формуле 1, паровозом тянут Ферстаппена, его раскручивают (типа талантище и боже как крут), его надо забирать в РЕД БУЛЛ, смотрят на своих пилотов, а там популярный, яркий Риккьярдо, и не очень раскрученный, даже дома Квят. С точки зрения бизнеса выбор очевиден. Результат даст и средний пилот, главное чтоб машина везла. Рокировочка.

Так что сливают, чтоб всем "обосновать", что из четверки боевых пилотов РЕД БУЛЛА в Формуле 1, он самый слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NGM сказал:

А дальше просто бизнес папа менеджер Ферстаппена зашел в Хайнекен разрекламировал сына (я не говорю, что он плохой гонщик), Хайнекену нужна аудитория Формулы 1, платят бабло за рекламу в Формуле 1, паровозом тянут Ферстаппена, его раскручивают (типа талантище и боже как крут), его надо забирать в РЕД БУЛЛ, смотрят на своих пилотов, а там популярный, яркий Риккьярдо, и не очень раскрученный, даже дома Квят. С точки зрения бизнеса выбор очевиден. Результат даст и средний пилот, главное чтоб машина везла. Рокировочка.

Так что сливают, чтоб всем "обосновать", что из четверки боевых пилотов РЕД БУЛЛА в Формуле 1, он самый слабый.

"сектанты" не думают логично :Smile_trollface-3: только талант .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.vk.com/video-79148512_456242514 как то уж медленно Даня едет с этой камеры. Неужели настолько осторожничал? Ещё эта Форс Индия перед носом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...