Robin

Доверительная
  • Content count

    879
  • Joined

  • Last visited

About Robin

  • Rank
    Второй пилот
  1. У Вас написано, что Вы более за Феррари. Можно только пожелать успехов Вашей команде. От имени Мерседес и других.
  2. Нет, видится то, что без переговоров могло быть не понятным. Команда (когда таковая имеется) борется с соперниками в первую, основную и главную очередь. если бы Феррари боролась с соперником (Мерседес в данном случае), то откуда вообще в принципе взялось бы обсуждение: запихивать ли Феттеля в интервал 3 (три) секунды между Леклером и Хэмильтоном??? На первом отрезке гонка не только начиналась, она еще и не была выиграна. Т.е. сначала нужно выиграть у Мерседес, потом разбираться (если нужно) между пилотами. Переговоры показали, что для Феррари разборки между пилотами стоят на одном уровне с борьбой с Мерседес. Пардон, но это не команда.
  3. А Вы про них только "слышали"? Думаю здесь есть кому про это рассказать подробнее. А Вы пока подумайте: "перегрев шин и грязный воздух" мешают только Леклеру? Может пора и Леклеру про это рассказать? Чтобы он не предлагал запихнуть напарника в интервал 3 секунды между ним и Льюисом!
  4. Если это единственная содержательная мысль в Ваших последних десятках постов, то может хватит её повторять? Пардон, как заевшая пластинка. Я так понимаю, что других (собственных) оценок у Вас не имеется. Тогда сколько можно одно и тоже!!! Почитайте себя чтоли! Уже несколько страниц о том, что на форуме есть люди, которые необъективны. Да пипец! Бином Ньютона! Люди приходят на форум фанатов почитать статистические отчеты о шахматных партиях, а тут на тебе! Кошмар, необъективные, глупые и даже бессмысленные посты! А мы и не знали! Или Вы для себя только что открытие сделали? И теперь всю тему заполните своей одной единственной мыслью?
  5. Вы блин либо трусы оденьте, либо крестик снимите! Вы так хорошо объясняете, что неправы (необъективны) были те, что оправдывал Квята в поражении Сайнцу (я к ним не отношусь). Допустим. Так какого лешего Вас сейчас не нравится очковое преимущество Квята???? Или Вы просто хотите сказать, что тут на форуме много личностей которые пургу несут, почему бы и Вам не заняться этим же? Тогда понятно.
  6. Не надо ничего "сказать". нужно просто открыть сайт и прочитать: 2015 год, п осле ГП Венгрии: Риккардо 51 очко, Квят 45 очков При этом: За ВЕСЬ 2015 год ВЕСЬ РБ набрал 187 очков В этом, 2019 году, у Ферстапена СЕЙЧАС (еще 9 гонок осталось) УЖЕ 181 очко. Как на этом фоне выглядят 63 очка Гасли??? В общем не надо ничего "сказать". Есть факты, они доступны желающим. Ими можно оперировать. P.S. Вряд ли Даня смог бы составить конкуренцию Ферстапену, но всяко лучше Гасли выступал бы в РБР.
  7. Мне кажется проблема вышла за границы "фанов Себа расстраивает". Если посмотреть с житейской точки зрения, то, допустим, в широком круге моих знакомых, если не считать здешних форумчан, достаточно системно формулой интересовались (достаточно о ней знали, систематически смотрели гонки) 4 человека (считая меня). Постепенно, пришло к тому, что осталось два человека, сохранивших какой-то интерес (более-менее устойчивый). И из оставшихся двух, я лично в этом году не смотрел две гонки (что лет десять назад было просто не мыслимо). Причем речь шла не о том, что не было возможности, а о том, ГП Франции к примеру, не смогло "перевесить" мелкие работы по даче (которые есть всегда и несть им конца). Старт я пропустил, потому как был немного занят. Посмотрел позиции круге так на 10-м. Потом через минут 40-50 зашел в дом налить чайку и заодно переключил канал, посмотрел позиции (они кстати не изменились). Вот в общем-то и все ГП Франции (для меня ест-но). Конечно здесь "живут" так сказать самые стойкие болельщики. Но когда я лет 20-25 рассказывал несведущим друзьям про формулу, то не только "глаза мои горели", мне было чего рассказать, даже на вопрос типа и чего они по кругу ездят (все наверное сталкивались ). А сейчас не только мое желание снизилось, но чего рассказать-то? Вот приехал к Вам в гости друг (вчера днем), подумайте, что Вы ему расскажете про гонку Ф1? Возможно конечно я ошибаюсь в том, что раньше "вода была мокрее", но мне кажется, что упомянутый здесь керлинг более динамичная и азартная игра, нежели Ф1??
  8. С чего бы это? Четыре года дураки-дураками, и вдруг "додумаются" ... Нет. Без шансов. Пока на F1NEWS консультироваться не начнут - они безнадежны.
  9. Ну опять Вы, слегка приукрашиваете обстоятельства (дабы оправдать свои надежды?). И я и многие другие приводили цифры: никто 16-17 "на тяжелой машине НЕ ПРОЕЗЖАЛ. Но дело не только в этом. Дело в вопросе: "почему на легкой не проехать 20?" В буквальном смысле на такой вопрос наверное можно ответить положительно. Допустим на С "на легкой машине" теоретически можно проехать 20 кругов. И шины наверное не взорвутся из-за износа. На самом деле вопрос состоит в скорости на С на дистанции 20 кругов. А здесь ответ прост и очевиден (на основании статистических данных). Общее время прохождения 20-ти кругов на С будет слишком большим, чтобы надеяться на ... на что? Что 31+20 (М+С) будет быстрее, чем 34+17 (М+С)? Нет конечно. Деградация С просто ужасна. Эффективно С работали в Баку 7-8 кругов, потом ... потом падение темпа катастрофическое. Фактически выбор между: проехать "лишних" четыре круга с 31 по 34 на изношенном М или с 17 по 20 на изношенном С? Если посмотреть покруговки, то ответ очевиден (Феррари правы). Ну а надежды на СК, тем более способствовали выбору: еще немного посидеть на М - а вдруг...
  10. Есть такое ощущение, что Вы сами себя в чем-то пытаетесь убедить Причем в своем желании немного подыгрываете сами себе Во-первых, проезжали - это множественное число. Проезжал - это Ферстапен. Во-вторых не 18, а даже по Вашей "методе" - 17. В третьих, проезжали (именно множественное число) - написано на главной (смена шин на дистанции): - 8, 10, 10, 12, 12 кругов (это на новом С) - на использованном - 6, 7, 7, 9, 10 кругов ну и лидеры 11, 12, 13, 14 кругов. То есть "проезжали 14-15 - это скорее самоубеждение, чем статистический факт. В-четвертых, к икс кругам гонки использованного С "на тяжелой машине" нужно прибавлять не якобы 3 круга на тяжелой машине, а ОДИН (максимум полтора) круга на пустой машине в квалификации (круг возвращения - это вообще не износ). В-пятых, после 10-12 кругов пробега на С, болид Ферстапена (к примеру) шел с темпом БОЛЕЕ, чем на секунду медленнее, чем болид Леклера на М с пробегом на 1 -1,5 (я про квалификационную попытку) круга меньше. В общем, судя по всему, 20-24 круга на С - это скорее вопрос о взорвется или дотошнит (медленнее Вильямса). После 22-го круга гонки (когда Леклер мог выехать впереди Ферстапена) оставалось еще 29 и тут наверное думать о пит-стопе можно было только при тактике двух пит-стопов (и никакой другой). Что касается делать пит-стоп на 30-м или на 34? Здесь пожалуй, "что в лоб, что по лбу" либо меньше потерять на изношенном М, либо пытаться доехать на еще более изношенном С. Все решилось в квалификации. Желтые во второй сессии - это и рискованное и неожиданное решение. На реализацию было бы интересно посмотреть, если бы Шарль стартовал 3-м или 4-м. Тут все было бы по-другому, хотя не факт, что сработало бы, но было бы интересно.
  11. Собрался. И ...? Можно пересечся. Какая связь? Вотсап?
  12. А он давно тебя знает? Чтобы тебе симпатизировать.
  13. Ну во-первых, не очень понятно зачем Вы (изначально) говорили со мной о ряде каких-то "болельщиков"? Я кажется писал достаточно конкретные вещи. Мне просто не понятно, если Вы читаете и квотируете мои посты, то зачем Вы ведете разговор с и о каких-то Ваших знакомых (или не знакомых)? Из-за этого у меня лично твердое ощущение, что Вы разговариваете не со мной и пишите какую-то ерунду, которая меня лично не касается (а это Вы кстати просили меня говорит о себе и от себя и я это делаю), и к моим постам отношения не имеет. Я совершенно не тот "некоторый болельщик Себастьяна" о которых Вы регулярно говорите и тогда уж не квотируйте что-ли мои посты? Разговаривайте что-ли с этими "некоторыми болельщиками". Я лично уже привык, что ни одной реакции, ни одного ответа на свои посты и вопросы я не получил и не получу. Остается только закончить.
  14. Ну эт понятно. Главное чтобы публике (то есть Вам лично) было интересно.
  15. Понял. Я думал трудоголик, а оказывается капризная прима. P.S. Джигарханян еще в "Собаке на сене описал ситуацию". Вот что значит классика, сколько лет фильму, а актуальность не снижается