Robin

Доверительная
  • Число публикаций

    778
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Robin

  • Звание
    Второй пилот
  1. Что-то Вы как-то по Райконену жестковато прошлись.
  2. Понятно. Не удержусь и задам еще один вопрос: почему сразу не написать понятную, естественную и логичную фразу, а вместо этого изобразить ... ммм ... текст, который (цензоред) очень мягко говоря нелогичен?
  3. Я так, чисто мимо проходил и вопрос не для диспута, а чисто справится о здоровье: Вы действительно полагаете, что, как вы сказали "обе чашки у Мерса" - это результат именно борьбы между Росбергом и Хэмом??????
  4. Все-таки не стоит путать "репутацию" и шизофрению болельщиков. Для лиц, которые интересуются формулой, но сохраняют при этом здоровую психику, есть более авторитетные источники, нежели Ваше "мнение о репутации". Среди специалистов достаточно регулярно проводят опросы, самые разные. Среди специалистов в этом спорте. Ну и к примеру год от года Алонсо, Хэмильтон и Феттель признаются лучшими пилотами. Да , не существует такого критерия: кто и насколько лучше. Но не ленивый человек (повторяю: психически здоровый при этом) легко выяснит, что в формуле 1 нет единого мнения кто лучше, кто хуже. Однако понятно, что эти три парня вполне сопоставимы. Сопоставимы настолько, что вот этот бред: у алонсо есть репутация лучшего гонщика. а у феттеля есть репутация самовозника, можно смело отнести к больному воображению. А еще к не богатой фантазии (которой не хватает даже вообразить, что "не отходя от кассы", прямо здесь на форуме можно найти целый ряд "репутаций" не менее фантазийных и даже противоположных)
  5. Мечтатель млин. Пусть посмотрит как взрослые ребята за титул борются: 1. С.ФеттельFerrari 25 18 25 18 18 25 12 2. Л.ХэмилтонMercedes18 25 18 12 25 6 25 Потом пусть выкинет у любого из них две любых цифры (к примеру за Бахрейн и Канаду) и посмотрит что получится. "Борец за чемпионство". Болтун.
  6. Ты думаешь в поломках техники у Даньки есть заслуга Сайнца?
  7. Я в принципе и вообще не подходил бы к вопросу. Просто к слову пришлось. А после вот этого "умозаключения" сабж не может бороться, в принципе! И ответы на все вопросы есть. Я тебе открою страшную тайну: по мнению болельщиков Росберга Хэмильтон не может бороться, в принципе! Единственная причина его преимущества над Нико, то что Мерсам пришлось оправдывать столь дорогую и как выяснилось совершенно не нужную покупку, как Хэмильтон, и задвигать Росберга. Веришь ты в это или нет, это вопрос исключительно веры, но не более. Давай ты будешь верить в то, что Феттель пилот так себе, а я буду верить, что Хэмильтон пилот - ну так, вполне себе ничего. Ну не Райконен конечно, но более-менее годный. Вот в общем-то и все. Ты когда что-нибудь пишешь эдакое фантазийное, просто представь, что я фамилии в твоем тексте меняю и все. Уровень фантазий одинаковый, а мне время можно будет сэкономить.
  8. Ну как, как. Есть тут в паддоке пару веток, где можно писать все что угодно. Даже прости господи, что Кими борется с Хэмильтоном за первое место в ЛЗ (млин, жаль Хэмильтон этого не знает). Там трусы и крестик могут как присутствовать в любых сочетаниях, так и отсутствовать вовсе.
  9. Не, все равно спасибо за столь подробное описание. Не понятно только, если Хэм и Росберг боролись между собой - у них был самовоз или нет? Я имею ввиду самовозище, на котором Картикеян легко выигрывал бы у любого пилота другой команды? А Феттель в 2010-м боролся с напарником? И машина мягко говоря не настолько доминирующая (чтобы хоть как-то сравниться с Мерсом 2014-2016)? И все равно Феттель ничего не представляет? Все только благодаря машине? Как-то надо разобраться с трусами и крестиком.
  10. Да лан не парься. Эт я так прикалываюсь. Не понял и не надо. Я в теме про "самовозы" так сказать "некопенгаген". Поэтому мешать не буду. (отвалил)
  11. Ну это понятно, что в победах Феттеля заслуга машины, а в победах Алонсо - его личная заслуга. Все бы ничего, но как-то двусмысленно звучит в изложении болельщика Хэмильтона!
  12. 1) Тань, я готов понять симпатии к Хорнеру, но господина Матешица я бы уважал как минимум не меньше. Если с моего дивана давным давно была видна ценность такого актива, как Нью, то для господина Матешица это было очевидно и без Хорнера и прочь... 2) Очевидный факт. Правда не имеющий никакого практического значения, потому как подозревать в глупости людей, которых нанимают в столь серьезные проекты наверное нет оснований. Хорнер - менеджер. Менеджер хороший. Таких как он менеджеров в мире не так много, тысячи, может десятки тысяч. И все они никак не глупее Хорнера. 3) Лично я не могу испытывать сожалений по этому поводу по простой причине - будь, как ты говоришь "у нас" Хорнер или не Хорнер (а какой-нибудь другой менеджер) ничего не изменилось бы. Равно как присутствие другого менеджера, к примеру в Макларен, будь это хоть сам великий Хорнер, ни на один день не приблизило бы появление на болиде Маков нормального двигателя. И Мак был бы ровно там, где он есть сейчас. Менеджер (любой) работает одинаково: проект, задачи, ресурсы, пути достижения. Задачи в ф1 у лидеров одинаковые, пути достижения - единственные (болид+пилоты), ресурсы определяются совсем не менеджером. Я конечно немного упростил ситуацию, но это чисто для наглядности. Очевидным при этом остается то, что куда бы Хорнер (конкретно он) ни пришел (в какую-то команду) от сего факта в этой команде не прибавилось бы ни одной единицы ресурсов для достижения целей. А сам Хорнер молодец. Умный менеджер Пришелся ко двору и оказался на своем месте. Кстати совершенно не факт, что приход Хорнера конкретно в Феррари сыграл бы именно положительную роль.
  13. И никто из названных не был так сказать "штатным пилотом Феррари. Все "по случаю". Ни у одного не было контракта боевого, хотя бы на полный год. Я правильно излагаю?
  14. Ну Капелли ладно. Тут я не могу комментировать почему в 1992-его за руль посадили (одно точно что ему было уже давно не 20, правда чуть-чуть не 30. Но Ларини-то тут при чем? Я про тест-пилотов ничего не говорил вроде бы. Вы читали, что Капелли взяли в Феррити только потому что он итальянец? Просто в те годы информации было небогато и я этого не знаю. Это кстати все? Неплохие кстати получились исключения (ну те, которые подчеркивают правила ) P.S. Я точно не историк команды Феррари, поэтому на истину не претендую.
  15. Я интересуюсь формулой 1 не так давно, в смысле не с момента организации этой серии, а только с 1992 года, но тем не менее кое какую статистику наблюдаю. Слово "сейчас" мне кажется лишним. - в Феррари не выступал никакой итальянский гонщик просто потому что он итальянец - Феррари не ставит над собой эксперименты, на предмет "какой хороший парень он можетдолженавдруг поедет" Феррари берут в команду того о ком известно кто это с точки зрения пилотажа (а это пару лет минимум) - в Феррари почему-то не выступают одновременно два соотечественника (может это случайность, но она повторяется не менее 25 лет) Мне кажется, что Джовинаццы в Феррари с практической точки зрения сейчас не рассматривается вообще. Разговоры о такой возможности когда-то потом, сегодня абсолютно абстрактны (ну чисто на публику) до того момента, когда он закончит ну хотя бы один сезон в формуле 1. После этого реальными станут разговоры. А уж возьмут его или нет? Только за то, что он итальянец - не возьмут