Manishi

Инициативная
  • Число публикаций

    7 372
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

3 подписчика

О Manishi

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения October 5

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Button.
    Petrov, Kvyat
    Sébastien Ogier

Недавние посетители профиля

4 551 просмотр профиля
  1. О, прикольно, комментатор вспомнил о классическом ралли ) Там Тойота, вернувшись, совсем не выглядит "мальчиком для битья".
  2. я бы не хотела сравнивать)
  3. Не прикольно, понижая зрительский интерес. должен же быть "мячик для пинания", но почему то этот случай фортуны вытягивает для себя Тойота.
  4. Нормально. Ночь. Эфир оживить чем то надо ))
  5. Слуш, у тебя весь месседж укладывается в два слова "это судьба" Следуя за ним, можно вообще не стартовать
  6. Тойота ) Ни имея приоритета за неё хочется болеть. В духе- ну когда же, а ?( ...
  7. "что то Тойта делает не так" (с)... К сожалению, не в первый раз смотрю на то как Тойота плачет. Это долбная фортуна, судьба или чертовщина, но как факт- не покоряется ЛеМан тем у кого в боксах всегда восходит солнце.
  8. Удивительно, жесть случается не на рассвете. Или уже боюсь....чего ещё можно судьбе придумать?
  9. "всё теперь, теперь всё.."... (Александр Кабановский)
  10. "кто бы сказал Виталию Петрову, что он будет сражаться с Джеки Чаном?" - люблю Кабановского
  11. Да он уютный (приехала- смотрю-ржу ))) "гонка только началась у нас" (с)
  12. Без телека и с нетом изредка, можно попросить хоть какие то таблички выкладывать "для тех кто в танке" ? ))), убирая под спойлер. спасибо.
  13. Ай да наглец, взял и зацепил Карпова за живое И да, безусловно, спасибо Олегу за статью. )
  14. тут
  15. Ах да, обескураживающая новость последних дней- Миккельсен на ралли Польши заменит не кого нибудь, а Мика в Ситроене... Да, того, кто считался №1 в команде. Можно относится по разному к решению Ситро, однако они занимают уверенное и последнее место в зачете (боль для заводской команды с амбициями). Почему считаю, что с амбициями и №1 Мика- весь 2016 год, совместными усилиями, отстранившись от участия в WRC2016, к новому регламенту готовили-тестировали к выходу C3. И да, вспоминая прогнозы, Пэддон и Мик считались главными претендентами на титул в 2017-м. Несмотря на победу в Мексике, Мика сейчас трудно назвать стабильным пилотом. Зато Миккельсен, впервые усевшись за руль нового для себя авто, показал не самый плохой результат. Да чего уж- став лучшим из всех Ситро в Сардинии2017. Соглашусь с теми, кто возможно скажет, что Маттон принимает не самое красивое решение, отстраняя Мика. (( Неведомо, какую мотивацию от него желает увидеть руководитель, когда действует подобным образом и указывает на допущенные ошибки столь жестко, публично. В общем, двоякое чувство- за Миккельсена рада, но не ценой Мика В качестве позитива картинка