Iliashka

Доверительная
  • Content count

    1583
  • Joined

  • Last visited

About Iliashka

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 08/26/90

Контакты

  • Skype
    dt.enz

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Saint-Petersburg
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Max Verstappen, Charles Leclerc

Recent Profile Visitors

1344 profile views
  1. Возможно, т.к темп у Дани был хорошим, нет причин полагать, что у Пьера был бы много хуже.
  2. Не уверен, кстати. Пьер на софте же стартовал (если не путаю). Вероятно и тактика у него была бы как и у Маков с Рено. А гонка показала, что такая тактика была проигрышной, даже Норрис об этом сказал. P.S. А не, Пьер на медиуме стартовал. Тогда да, возможно приехал бы с Пересом и Квятом рядом.
  3. на харде стартовал так-то.
  4. Антигерой - точно Феррари, исполнили "на уровне" Про героя не знаю кого назвать, напишу Льюиса.
  5. Ага, Дэн влетел в квалах Максу за 2017 и 2018 годы практически без шансов, Валера слил на лучшей машине по итогам сезона, только Хэма и Шарля можно хоть как-то сравнить с ним в текущий момент (не знаю в чью пользу). А про одинаковый уровень Квята после перерыва и Макса, право, смешно. Ему бы Гасли одолеть для начала. Доктор Марко считает иначе, даже не рассматривает Квята в РБ и в интервью, где хвалит его, тут же добавляет "нам нужно 2 сильных гонщика, чтоб в следующем году бороться за КК".
  6. 11:5 от Дэна не делают карту Хюлькенбергу, к сожалению. Учитывая, что в 2017 и 2018 Ферстаппен сам убедительно переигрывал в этом аспекте Дэна, разнос Халка не добавит ему ни грамма.
  7. Ну (на мой правда взгляд), в этом году Квят таки стабильней в гонках (не в квалах) едет как не посмотри. Помнится он был лидером по штрафным баллам и не мог финишировать выше 9 места Нормальный уровень гонщика у него, имхо. Если контракт действительно есть и следующий год проведет хотяб как этот, шанс на контракт с середняком, есть
  8. ну, в 1 и 2 практике были равны оба. Или за 1 ночь Квят внезапно стал медленней на секунду? Пропуск 3 тренировки - вот что решило, по-факту.
  9. да, обидно, ведь ехал реально круто. НО так бывает, вон у Норриса недавно ваще на посделнем круге помер мотор)
  10. Не думаю, что это реально))).
  11. Так обычно гонщики (ну в подобных ситуациях) настраивают болид на гонку исключительно. Чисто ради удовлетворения своего самолюбия разве что квалиться выше, да и то может немного сорвать работу команды.
  12. Зачем?
  13. Поэтому и нужен Алонсо). Причем не на пол года, а на полтора, например.Я канеш понимаю, что это не так просто сделать, как сказать " подписать Алонсо" Еще год короче Албона поучить в СТР, а потом уже и пробовать в РБ)
  14. сломался, имхо, под давлением. Еще и с каждым этапом РБ разгоняется и требуется все выше и выше быть. Весь этот фон с заменами, разговорами о том, что "нужно бороться с Фурами, а не Заубером" не добавляют ему уверенности. С другой стороны, пилом топ команды должен выдерживать все это, ну или хотя бы показывать что-либо похожее на результаты.
  15. И в 3 раз (почти наверняка) наступить на теже грабли. С тем же Квятом и тем же Пьером это уже пройдено. Да даже Макс опыта набирался и это было видно. Не все такие уникальные, как Макс и Леклер, хотя они тоже косячили. Тут уже, имхо, Алонсо, например, до конца сезона можно попросить до конца сезона погоняться в РБ ( уж не знаю нужно ему это или нет, но хайп от этого словить можно, и очки в КК точно будут идти как из рога изобилия, ИМХО).