дизель

Продвинутая
  • Число публикаций

    19 492
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О дизель

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 09.11.1971

Контакты

  • MSN
    https://www.drive2.ru/users/diizel/#blog

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дороГ
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими,Рикки,Даня,Рома и Хаас.

Недавние посетители профиля

3 945 просмотров профиля
  1. Ну выхода у них не было другого. Вот и поменяли по ходу сезона. Не просто же они наподлить Даниилу решили. Пели, пели.))
  2. Вот именно - не знаем. По этому чего нам их поливать то постоянно? Было и прошло. Забыли и идем дальше.))
  3. И так тоже бывает. Но это исключения, которые только подтверждают правила))
  4. Я не фанат баек про поддержку, по этому не скажу. Но скорее всего - была. Но поддержка пилота долго не работает, если он не демонстрирует хорошей скорости. Зайти в ф-1 еще можно только благодаря поддержке,(хотя и результаты в молодежках важны) а вот удержаться в ней, и добиться титулов, только благодаря поддержке - нельзя. Тут уже скорость пилота играет решающую роль. ф-1 это вершина. тут уже надо своим трудом..
  5. Чем пилот ценнее, тем железнЕе место в кокпите.)))
  6. И нам так легко сразу станет от этого....Да? Почмырим и порадуемся.....а как порадуемся, так еще почмырим..... Сплошная радость и ляпота!! Так ты себе это представляешь?
  7. Да я тебе ничего и не приписывал)). Ну а если у Дани есть такие "теплые чувства" к команде, благодаря которой он погонялся в ф1, то я немного разочарован буду в нем.... Хотя нет... не буду. В его возрасте это не понять.
  8. А где она, эта грань? Кто её и где провел? Противно это только потому, что это вышло боком нашему пилоту. Когда брали нашего, вместо другого, то болелам другого тоже, наверно, противно было. А мы упивались радостью, и пели псалмы доктору и команде РБ. "Квят в Ред Булле, Квят в Ред Булле, ляляляляля.." Помнишь?
  9. Вот именно - заработанный. И заработан он скоростью. Ал даже в Минарди был заметен. Ты, самое главное, не забывай о том, что эти ребята в командах, видят не меньше чем мы со своих диванов, и они не хуже нас понимают что от техники зависит очень много. Но видимо они еще по каким то данным могут оценивать пилота, даже если техника подводит.
  10. Да брось ты... Какую линию.. У РБ одна линия - побеждать. У ТР (до недавнего времени) - готовить кадры для РБ. Рент у них нет, пилотов сами растят (Максег только выбился из этой накатанной колеи), дальше идут те пилоты, которые устраивают команду, те кто её не устраивает - идет на выход. Все просто. Они так хотят и это полное их право так делать. Зачем мы лезем в "чужой монастырь" и критикуем его порядки? Ну не пришелся к их двору наш пилот (хотя это именно они открыли нам его как пилота ф-1), че их гнобить то за это?
  11. Да там все ясней ясного. Макса предпочли Даниилу потому, что видели в нем больший потенциал. Дане просто не повезло, что появился Ферст. Так бы гонял себе в РБ.
  12. Согласен. Сломать можно любого.Но как бы поступил ты, на месте руководителей РБ, если бы ты видел в одном своем пилоте отличного гонщика, а в другом потенциального вундеркинда, который может сорваться с крючка, если не подсуетиться вовремя? Просто - поставь себя на их место. Благодарны будут или нет, я не знаю, но лично я бы команду ни в чем бы не обвинял. Выходцы программы РБ прекрасно понимают, что их ждет, если они не будут давать результат, который нужен команде. Они сами согласились с этими условиями, так какой смысл "слезы лить" потом?
  13. Никто мой объект боления не гнобит. Просто мой объект боления перестал устраивать команду РБ. Так бывает. Я не вижу никаких причин, что бы команда РБ поступала в ущерб себе, что бы только не обижались болельщики пилота который их перестал устраивать.
  14. Не приписывай мне свои домыслы. Я уже говорил свое мнение, за что Даниила уволили. По моему он просто разругался с Хельмутом. Но и результаты он выдавал скорее всего не те, что от него ждали.
  15. Я говорю о том, что в ф-1 смотрят только на скорость. Палмер уже покинул ф-1. Эриксон выше вряд ли пойдет.