TIM

Доверительная
  • Content count

    2042
  • Joined

  • Last visited

About TIM

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 02/11/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

959 profile views
  1. Какая может быть статистика в Канаде после заглохшего мотора, двух штрафов за него и схода с 7 места из-за команды, не читавшей шинный регламент ?
  2. Справедливости ради, еще и сам пит мог быть немного быстрее. Если команда хочет выигрывать гонки формулы 1,5 то надо и питы делать не средние, а хорошие хотя-бы. Хотя, черт я много от них хочу, они грамотно разобрались под СК, это уже немало.
  3. Наконец хорошие очки! Но опять на старте упёрся в Магу и двое проехали мимо. Непруха все ещё не сдаётся, пытается контратаковать, но сегодня все остальное было хорошо. За гонку 5 с минусом и поздравления с прорывом проклятья! ПС я как и все видел борьбу с Гасли, но где там мимо обоих ТР Сайнс телепортировался я тоже не понял.
  4. Не важно почему наказан Окон. Важен факт, что обгон для возвращения в круг не запрещен никак. Слабо представить другую ситуацию? Макс в начале гонки получил прокол и потерял круг относительно пелотона. Он хочет набрать хоть какие-то очки, и вот он догоняет Окона (или любого другого пилота), который на круг впереди. При этом этот пилот не очень то и хочет дать ему пройти. Каковы дальнейшие действия Макса? Вариант 1: Пойти на обгон там, где сочтет это возможным. При этом пилот впереди кроется и может быть авария. Вариант 2: Твои же слова, только пилотов местами поменял, Максик в роли швейцара будет чудо как хорош ))) Вариант 3: Такая ситуация невозможна Выбирай.
  5. И ждет нас ГП Сочи 2017, голландская версия. 1 размен позициями на трассе, и тот по приказу из боксов. А сколько букв я написал? Ты пересчитал?
  6. Слышь уважаемый, ты мне не указывай что мне делать. Претензии свои при себе держи. Я к тебе не обращался и мнения твоего не спрашивал.
  7. Они никогда до рокировки не ездили в одинаковых болидах. Да и после тоже - то, что РБ привез в Испанию сильно отличалось от того, на чем гоняли в первых 4 ГП. ПС И вообще у меня рабочий день кончился, коллектив отправился по домам, я как положено начальству, чуть их пересидел, пора отдыхать.
  8. В лучших российских традициях. Добрых 2/3 сезона создавал себе проблемы, а потом разом героически их преодолел, превозмог и показал всем кузькину матькто в доме хозяин! И Рик, спрятав улыбку, поверженный, побрел из команды хлюпая все еще пропитанными шампанским мокрыми гоночными ботинками.
  9. Имея правило синих флагов не убирать круговых под СК как раз было идиотством, поэтому и допилили правила. На суть правила синих флагов тема СК не влияет, он производная от нее. Просто был быстрее. Как Макс просто был быстрее Сайнса, хотя в квалах долгое время это было неочевидно.
  10. Да все просто на самом деле. Тут нет боссов команд Ф1, тут болельщики. Им свойственно строить домыслы. Всем ведь очевидно, что Макс на две головы не круче как пилот, чтобы вот так высаживать Даню. Значит есть иные причины. О некоторых причинах мы знаем, о некоторых мы догадываемся, но довольно близко к правде, о некоторых же тупо гадаем и строим домыслы. Макс пришел на уже подогретую медийную почву, его грамотно раскрутили, потому что его есть кому продать. Он пришел или его привели на пустующее со времен Шумми место героя миллионов сердец фанатов Ф1. До этого пытались также Феттеля раскрутить, но не подошел он на эту роль, хоть и 4 титула взял. А все потому, что народу не нужна была ухудшенная копия красного барона. Им нужен новый человек. И Даня не подошел по сути. Вот кому можно продать Даню как медийный продукт? У нас в стране Ф1 интересуется от силы 1 млн человек. Это мизер. У наших компаний нет опыта и понимания, как зарабатывать через Ф1. Плюс политика, плюс санкции и прочая и прочая далекая от спорта, но имеющая значение хрень. А уж продать русского чемпиона западным болелам? Я вас умоляю! ))) Прям представляю как толпы немецких и английских болельщиков скандируют "Дани чемпион!" и размахивают его портретами и номером 26. Смешно, правда?
  11. Ну очевидно же - Даниил показал, что он быстрее Верня. И вы сами ответили на все вопросы. Причины замены имели не спортивные, а закулисные основания. ЧТД. А вы можете назвать основания для перевода в РБ на место Даниила именно Макса, а не Карлоса?
  12. Я не знаю, но уже года 2 всерьез обсуждают возможную отмену правила синих флагов )))
  13. 1. Принято. 2. Отталкиваться от формулировок решения судей, ну это такой себе способ выяснить правду. Судьи порой сами не знают, от каких правил судят. 3. Давай вместо вопросов сделают проще, я просто выскажу свое мнение: никаких явных, очевидных, однозначных спортивных причин для высадки одного пилота в пользу другого, да еще и посреди сезона не и никогда не было. Результаты Квята в ТР в тех конкретных условиях вполне впечатляющие. Результаты Макса в ТР в тех конкретных условиях вполне впечатляющие. Достаточно очевидной разницы в скорости и способностях на трассе между ними нет и никогда не было. Единственное, что их отличает, это разный стиль пилотирования. Все причины замены Квята на Макса имеют далекое от спорта закулисное происхождение. У меня все. И я очень сомневаюсь, что какое-либо из этих утверждений ты сможешь обоснованно опровергнуть.
  14. Ок. Без поправки на то, что болид ТР 2015 года на голову сильнее болида 2014 года я соглашусь. Действительно Макс заезжал на 4 место в дебютный год, а Квят только на 9-е. Это достаточное основание для того, чтобы выгнать Квята и посадить Макса после 4 гонок сезона? И что делать с Гасли, который тоже заезжал на 4 место за ТР, и с Феттелем, который вообще на ТР гонки выигрывал?
  15. 1. Ты можешь внимательно прочитать? Я давным давно привел тебе 2 примера однозначно вины Квята в аварии. Или это такой толстый толстый троллинг? Мол мы фобы такие фобы, что даже в упор не видим, когда болельщики Квята признают его вину в аварии? 2. Мне фиолетово, по какому пункту он наказан. Если бы я был согласен со всем наказаниями в Ф1, мы бы тут об это не говорили. 3. Читай выше.