TIM

Доверительная
  • Число публикаций

    1 502
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О TIM

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 11.02.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

493 просмотра профиля
  1. Я пишу, что Квят должен был быть впереди Сайнса и позади Переса после пит-стопа при отсутствии потери времени на дозаправку азотом, т.е. при отсутствии технических проблем. Он уже 2 страницы натягивает обгоны на Переса и Сайнса на глобус, и мне ещё что-то про сову лопнувшую пишет. Я про обгоны писал что-то? Нечитатель блин. Гонки не смотрел, читать не умею, но мнение имею.
  2. Ты ничего не перепутал?
  3. Читай внимательнее. Ты гонки смотрел вообще? Какой нафиг обгон Переса? Он спокойно выезжал впереди Сайнса после пит-стопа и приезжал на 8 позиции. Зачем проходить на трассе медленного Грожана, если можно было пересидеть, как сделал Хем? Но тактики в ТР пошли своей косячной дорожкой.
  4. Чего сказать хотел-то? Поконкретнее.
  5. 2. Вроде никто и не говорит, что мол вот если бы не удручающая надежность болида Квята, то он бы 100 очков набрал. Если считать до Австрии, то за первые 8 этапов он потерял по отказам техники и по тактике около 16-18 очков по разным оценкам, и при этом лишь на одном этапе в Бахрейне отчетливо сам запорол себе гонку неудачными действиями на первом круге, не без содействия Грожана и Сайнса, но это лишь сопуствующие факторы. При этом в двух гонках он должен был быть впереди Сайнса (Австралия и Азербайджан), что превращало их счет из 29-4 во вполне приемлемые 20-25 или даже 22-25. Я даже распишу потери: 1. Австралия - должен был быть выше напарника, но 2 доззаправки азотом сделали дело. Заметь, не фантазирую, что еще Переса обогнал бы. +2 очка Квяту, -2 Сайнсу. 2. Китай - ну если уж не впереди, то следом за напарником приехал бы, но шины софт, а затем отказ техники. И еще, как они под СК на пит-стопе пропустили Макса и Алонсо? Все как всегда. +4 очка. 3. Монако - косячная тактика, вместо копирования тактики Хема, можно было приехать, как минимум следом за троекратным. +4 очка. 4. Канада - мог взять 9 место, но и тут облажались с техникой. А если еще припомнить проблему на прогревочный круге и последующие 146 штрафов , то мог быть еще выше. Значительно выше. А так, минимум +2 очка. 5. Азербайджан - ну до схода он прессинговал Магу, а отрыв от преследователей составлял ширину гранд-каньона. Короче Сайнсу не светило приехать выше Квята. Тут считаем, как вариант Квяту минимально 4, а Сайнсу -2. Вспомним для справедливости еще Сочи, где тоже с тактикой накосячили жестоко, но он вряд-ли очки бы взял, так что не стоит внимания. Итого в сухом остатке имеем 4 явных результативных отказа техники и 1 явный результативный косяк по тактике в 8 первых этапах. Этого мало? И никто еще так и не объяснил, что было в Барселоне. Ну хрен с ним, пусть там Квят в настройки не попал. Вот так примерно и выходит 20-25. И это по минимуму. Выходит, что реально была лишь 1 чистая гонка без проблем с техникой и с правильной тактикой - Барселона, и там он хрен знает откуда приехал в очки. И еще гонка одна не сложилась по его собственной вине - это Бахрейн. Стоит лишь мысленно выдать Квяту такую же надежную машину, как у напарника, и картинка радикально меняется, и уже не все так плохо. Это все не отменяет того факта, что счет в гонках был бы 4-2 в пользу Сайнса, но в целом и в гонках близко, и в квалах ровно и косячили оба по 2 раза с выносами соперников. Идиллия. Да и случились бы эти выносы или нет, сложись первые 8 гонок иначе, тоже вопрос открытый. Вот такая занимательная арифметика.
  6. Если коллега 2-3 раза не дает тебе играть в боулинг во время гонки, то не факт, что не даст это сделать в четвертый раз. Вот что это значит. Вот надо было Сайнсу помочь сделать страйк в Австралии и в Сочи сцепиться надо было, вот надо было. А ТР не так команда, об интересах которой стоит заморачиваться. Они сами о своих интересах не думают, а Квяту больше всех надо чтоль?
  7. С сколько раз это ведро вообще оказывалось способным доехать до финиша? У Квята шасси интересное вообще. После крашей до финиша едет. А как в очковой зоне окажется, так тут же что-то отваливается. Может стоит делать ей больно в практиках, а не в гонках?
  8. Только на коэффициент трения не списывай, а то в этой ветке это почти анекдот.
  9. Ну причем тут диоды, если их скорости сравнялись в 10-м повороте? Такое может быть в одном лишь случае, тот кто заходил быстрее (Квят) газ приотпустил, а тот кто заходил медленнее (Сайнс) газ не отпустил, либо продолжил давить в пол. По первым скринам, ты выбери момент их максимального сближения прямо перед апексом 11-го поворота, а потом спроси себя по своему же скрину, почему Квят не здесь. Ты выбрал момент, когда Квят уже распрямил и поехал шире. И ты реально считаешь, что никто из трех топов не устраивает аварии? Это Хем не устраивает глупые аварии? А сколько раз они с одним только Росбергом сталкивались? Или когда он весь 11-й год только и делал, что с Массой крашился? Или он тогда топом не был? Или может Феттель? Не он ли с третьей попытки убрался таки в Мексике-15 зацепив Рика на старте, а затем регулярно выпиливаясь мимо трассы? Он тогда как раз Квяту косвенно запорол подиум, если помните. Не он ли в Баку Хему под СК втащил дважды, один раз по невнимательности, второй раз преднамеренно? Не Себ ли шуганулся Квята и выбил Кими в Китае прошлогоднем? А историю с огурцом не напомнить? Или он тоже в те времена не топ был? А может как он Баттона выпилил красиво со спецэффектами в Бельгии 2010? А турецкий марш с Марком разве не прекрасен был? А может Макс и Рик не крашатся никогда? Да Рик был бы первым крашером Ф1 2014-2015, если бы от него реже уворачивались по принципу ДДД. Алонсо тоже безгрешен? Не он ли в прошлом году в Австралии налетел на Гутьереса? Это только так, навскидку что вспомнил из глупых крашей. Топы нынешние все молодцы, на своем веку столько накрашили, что мало не покажется. Давайте посчитаем краши Квята в гонках за 4 года. В 14-м помню раз с Пересом схлестнулся, но виноват был Перес и без схода вроде. В 15-м самовыпилился в Остине, никого не задев. В 16-м было легендарное Сочи, Монако с Магой и с тем же Пересом в Остине довольно сомнительный стык. В 17-м была Австрия, где он виноват и теперь вот Великобритания со спорным эпизодом. Я может чего забыл, конечно, но не такой обширный список и не всегда очевидная вина, чтобы считать его криворуким крашером.
  10. Из Копса Квят вышел ощутимо позади, на прямой в слип-стриме догнал, поравнялся и просунул нос на внутренний радиус 10 поворота чуть впереди напарника. Что это значит? То, что Сайнс плохо вышел из Копса, а Даня хорошо, да еще добрал скорости в слипстриме, но он и погасил избыток скорости на входе в 10-й поворот. Насколько нос болида Квята бал впереди в 10-м, настолько же и остался впереди в 11-м. Это значит, что никакой избыточной скорости у него не было, и из видеоповторов не усматривается никаких проблем для Квята пройти 11-й поворот. Он оказался на поребрике и траве потому, что уже почти на апексе он распрямил траекторию, чтобы не сцепиться с Сайнсом, а не из-за избытка скорости. Грубо говоря, он дал дорогу другаку. Сайнс же гашетку так и не отпустил. Что было дальше все видели, Квят возвращается зацепив траву, ловит избыток, корректирует и бьет в борт Сайнса. При этом, испанец видел как поехал Даня и мог тоже дать дорогу дураку. Не дал. По итогу два дурака не дали друг другу дорогу, т.е. эпизод гоночный. Я не вижу тут ничего выдающегося в произошедшем, что вообще требовалось вмешательство стюардов. По сравнение с тем морем аварий, за которые не наказывали пилотов вообще, эта ничем не выделяется. А уж тем более, когда речь идет о партнерах. ПС: О, че вспомнил-то! А какой штраф дали Феттелю в легендарном Китае 2016 за выпиливание Кими в улитке? А какой штраф влепили Кими за приведенный чуть выше в пример завал Кими в Сильвере 2014? А какой штраф дали Хему в Испании 2016? И таких примеров куча. Я вот не припомню, а Росберг за Бельгию 2014 разве получал штраф?
  11. Именно по пинципу трех Д Квят поступал в Австралии, Бахрейне, Сочи. А мог и не отступать, довести дело до столкновения и быть 100% правым, уж очень опрометчиво вел себя Карлос, но финишей и очков от этого ни прибавится ни у него, ни у команды, и поэтому 3 или 4 раза в начале сезона Квят именно что давал дорогу дураку. Не отвага и слабоумие в гонках решают, и не правило - оставил 2 метра трассы едущему рядом и будь что будет. Золотое правило автогонок - чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать. Если гонка не называется Аделаида 1994 или Херес 1997, например, то ни один обгон и ни одна оборона не стоит того, чтобы сойти с дистанции. Так что если твой соперник улетел глубоко на поребрик перед знакопеременным поворотом, то и три ширины болида оставишь, лишь бы в борт не получить. Оставить 2001 мм трассы сопернику актуально, когда тебя обгоняют на прямой, а скоростная связка чуть чуть из другой категории.
  12. Черное, белое. Никаких промежуточных вариантов. Если я говорю, что Сайнс чего-то не предусмотрел, я не перекладываю на него всю вину. Видимо, это очень сложно для понимания. Я подчеркиваю, что он тоже постарался на славу, и что оба сделали все, чтобы не выйти из 12 поворота невредимыми. А сколько ширины болидов оставил ему Квят поворотом ранее?
  13. Во-первых хочу сказать наконец-то аргументированная позиция. Далее, хочу оспорить некоторые моменты в порядке, как они выделены в цитате. Итак: 1. В Бекеттс, он же 12-й, можно попасть и не с апекса Мэготтса, причем в зависимости от поставленной задачи, даже разными способами. Дело в том, что это связка, и каждый из этих поворотов проходится с прицелом на следующий, и 12-й поворот проходится не как одиночный, а с прицелом на попадание в 13-й, т.е. с немного поздним апексом. Его можно пройти ходом пошире выдавив за собой соперника и захлопнув калитку уже оттормозиться на входе в 13-й, удержав свою позицию. Именно это и должно было произойти, если бы не срыв задней оси у Дани. 2. Вот только у Дани возникла как раз избыточная поворачиваемость, когда он вернувшись на асфальт и чуть потеряв ход из-за глубокого заезда на поребрик оказался поджат болидом Сайнса, и тут уже деваться некуда было. Даня попытался ввинтиться, но у него сорвало заднюю часть болида. 3. По приведенным картинкам есть один нюанс, на подходе к 11-му повороту Квят расположен более оптимально для входа в него, он на гоночной траектории. Именно поэтому он позже сбросил газ. Именно поэтому я и выдвигал ранее гипотезу, что Квят, возможно, и не ожидал что Сайнс упрется, на видео отчетливо видно, как почти на апексе Квят распрямил траекторию, и там не было ни недостатка ни избытка, он вероятно прикинул, что Сайнса может кинуть в него в лучших традициях Боттаса и отрулил. Отсюда и широкий заезд на поребрик. Но, как оказалось, Сайнс удержался, молодец конечно, но по такому входу в 11-й, это скорее повезло. 4. Путуму, что Сайнс открыл ему калитку и он заходил в связку первым, по внутреннему радиусу 10 поворота, по более оптимальной траектории чем соперник и вправе был дальше давить и газ и траекторию. И если разобраться, то на входе в 11-й как раз сбросил Квят, а Сайнс давил газ дальше, но об этом в следующем пункте. 5. Длина передачи у Сайнса ни при чем, скорее всего. Даня заходил в 10-й поворот из слип-стрима Сайнса и на большей скорости, и повторюсь, по более оптимальной траектории. И как раз именно тот факт, что насколько он впереди был в 10-м, настолько и остался на входе в 11-й говорит нам он том, что Даня то газ приотпустил на входе в 11-й, а Сайнс как-раз таки нет. Отсюда и вывод, что Сайнс уперся как бык, когда это было уже неуместно. 6. Может и приврал, но он эту фразу выпалил сразу, не обдумывая, значит вероятно он так и считал в тот момент. Опять же, Квят будучи впереди значительно расширил траекторию в 11-м повороте, напарник прекрасно видел куда его вынесло, и Даня рассчитывал, что Сайнс также будет подстраиваться под ситуацию, а не заходить в 12-й поворот пусть и не на апекс, но без должной поправки на траекторию движения того, с кем он вообще-то борется. Другими словами, Даня подстраховав от контакта в 11-м ждал того же от напарника в 12-м, и не дождался. Его занос задней оси тем и обусловлен, что погасить скорость он не мог, а войти так, чтобы не задеть Сайнса не хватило держака. Но утверждать, что он ехал слишком быстро не совсем корректно. Кстати на картинке со стрелкой, апекс действительно вооон-тааам слева и уже позади. 7. Вот тут просто категорически не согласен. Считаю, что открыв калитку перед 10-м поворотом Сайнсу следовало приподнять ногу с педали газа и не устраивать гонки бок-о-бок в связке из 5 поворотов. И, кстати, если даже проехать все бок-о-бок, то кто первее вошел в 10-й по внутреннему радиусу, тот и из 14-го Чепла первым на Хэнгар стрейт выкатится. Так какого лешего Сайнс уперся? Тут хороши оба, и эпизод этот рядовой гоночный. И снова вернусь к тому с чего начал - оба ехали на пределе. Сайнса не сорвало в 11-м, повезло. Но если бы и сорвало, контакта не произошло бы, напарник подвинулся и ушел широко. Квята сорвало в 12-м, неповезло. А напарник не подвинулся настолько, чтобы не произошло контакта. Одно вытекает из другого. Почему говорю повезло или не повезло? Потому, что оба заходили в связку на пределе и в пылу борьбы, и я убежден абсолютно в этом, не контролировали целиком происходящее. И я убежден, что произошедшее куда более гоночный эпизод, чем подскоки Боттаса на бордюрах с выносом Райконена или чем замес Хэма с Нико в Испании. По крайней мере переоценка ситуации в приведенных примерах куда более очевидна.
  14. Насчет момента трогания и разгона от техники тоже кое-что зависит. Я не могу сказать, что он просыпает старты или допускает заметные пробуксовки, но зачастую после этого самого момента трогания другие болиды тупо быстрее набирают ход. И это и Сайнса касается, просто не так явно это видно. Может в передаточных числах зафиксированных на весь год дело, может в сцеплении. А вот перетормаживания перед первым поворотам да, у него частое явление. Но 2 стартовых эпизода за 4 года, это не то, чтобы катастрофа. Но работать над этим надо. Что касается дубовых шин, то сейчас болиды из-за них много скользят, а ему это явно подходит. Вспомните Мескику 2015, к примеру, где все катались весь уикенд как коровы на льду, и только чуть ли не одного лишь Даню все устраивало и он вез напарнику дофига. И вообще те квалы, которые можно было назвать отличными, типа Сочи-14, Баку-16 это всегда трассы с низким уровнем сцепления. Да и вообще на городских у него всегда хорошая скорость. Может я и не прав, но есть такое предположение.
  15. Наказали Квята? Да мы как-то в курсе, капитанить не обязательно. Если не готовы аргументировать, то зачем что-то утверждать? Я вас услышал, на трассе можно размахивая руками намеренно таранить соперников и получить лишь проезд по пит-лейн. Ровно такое же наказание, как за гоночный эпизод с партнером по команде. Абсолютно равноценные ситуации. Ок.