Jump to content

TIM

Доверительная
  • Content Count

    2470
  • Joined

  • Last visited

About TIM

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 02/11/1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

1659 profile views
  1. Ну даже в моносериях все едут далеко не одинаково. Чуть хуже работа аэродинамики, чуть хуже работает подвеска и вот ты на 3 сек позади. Если движок ещё действительно одинаковый и топливо к нему тоже, что не факт.
  2. Но то что выше, это то что я бы сделал. Что сделает Дохтур зависит от дофигища факторов. В том числе и от завтрашней гонки. Вот он долгожданный поул. Если опять мерсы 2 в 1 раскатают их, пока Албон тусит в районе 7-8 места, то он и на политику и бабки может положить и выбрать наиболее перспективный расклад со спортивной точки зрения.
  3. В РБ посадить, решить тем самым проблему численного превосходства Мерсов, ЗП небольшая, репутационные потери значительно меньше, чем если посадить списанного Халка, и незначительно меньше, чем если посадить Перца. Не придётся объяснять правила игры. Не придётся объяснять, как Халку, что даже в РБ подиум при наличии Макса может не обломиться. Дёшево и сердито. В конце концов, они знают про своих пилотов все. В том числе и кому какой болид больше подходит и кто на самом деле на что способен.
  4. Кокпит растянул, Хем газ до пола прожать не достаёт.
  5. Ну фиг его знает, я в этом вашем споре нейтральная сторона, я тогда на стороне Мики был. Но мне кажется Шум в 99 титул бы затащил, если бы не перелом. Но это все такое сослагательное. А вот Эдмунд не показал ничего по сути, там после аварии Шума Маки такой аттракцион щедрости устроили, что до последнего математические шансы даже у Ха-Ха сохранялись. И на старте Култ Мику разворачивал, и Мика на ровном месте в Монце вылетал перепутав не то передачу, не то педали))) Весёлый был сезончик. Там один только ГП Европы пересмотреть с попкорном, не хуже поделок Марвела кино.
  6. Так кто же внёс больший вклад в КК Фур 99? Ирвайн? Шумахер? Мика с Девидом? Я больше за третий вариант.
  7. Может ААААА, может ля-ля-ля, но я не буду удивлён ни одному из вариантов, которые тут обсуждаются. Ни Цунода, ни Халк, ни Перес, ни продление Албона, ни возвращение Гасли не удивят. Не удивит и возвращение Квята. В каждом из этих вариантов есть логика, где-то спортивная, где-то финансовая, где-то политическая. Вот если дарт Хэм движуху устроит, вот тогда брови точно у всех зашевелятся. А я бы и такой вариант не исключал.
  8. Уверен, что Рассел, на 8-й сезон в команде, не поехал бы на пит с ровно той же вероятностью, что и Хем. А между восьмым сезоном в команде и первой гонкой разница примерно в 8 сезонов, ориентировочно в 6 титулов, и около 3,14 бесконечности опыта. Но это не отменяет того факта, что Рассел делал из Боттаса то же самое, что делает обычно Хем, причём с первой же попытки.
  9. Чемп.ру Лучше вообще не читать.
  10. Ну я не говорил, что Сайнс не потел. Там оба из кожи вон лезли.
  11. Там, если не изменяет память, было обновление по движку + по аэродинамике. Тогда и Рик и Макс сразу полетели. Но факт в том, что Макс в тот болид сразу сел и поехал. Значит тот болид вполне подходил и Рику, и Квяту, и Ферсту. Вот в этом я вижу ключ. Квят же не был медленным, ему явно в 16-м не зашёл новый формат квалы, плюс и команда пару раз косякнула, но он был вполне быстр.
  12. Квят знает правила игры (с) Тост. На самом деле, для них это было бы Соломоново решение, если у них действительно совпадают с Максом предпочтения по болиду. И они так бы и сделали, но факторы бабла и политики всегда были сильнее и всегда будут сильнее чистого спорта. Халк кстати может точно так же не поехать в РБ, как и Гасли с Албоном. А Перес не привык играть в Боттаса. Он и сейчас сыну владельца команды спуску не даёт. А РБ давно уже поняли, что одним быстрым болидом против двух они не могут конкурировать. Так что им действительно предстоит принять сложное решение. И если мерсы вдвоём опять сожрут Максика завтра, это может стать последней каплей. Короче в Квята в РБ я не верю, не надеюсь и не жду, но я даже бровью не поведу, если увижу новость, что он в РБ на 21-й год.
  13. Ну Макс когда в болид Квята сел, он сразу быстро поехал. Общий фон в лице Рика тоже имеется. Далее идем, прошлогодний ТР делался под Гасли. Думаю спорить с этим никто не будет, ну не под Хартли же его делали. Квят на нем был быстрее Албона, но не факт, что он ему подходил. Из тона комментариев Квята не выглядело, что он в нем как дома. Были коменты от Албона, что Квят на опыте быстрее подстроился и потому быстрее едет. Ключевое тут - подстроился. Затем возвращается Гасли и сразу едет быстро, что ещё раз указывает на верность догадки, что болид строился под него. Ну и в этом году, как только под конец сезона переработали переднюю подвеску и аэродинамику, сразу Квят поехал быстрее. Я не трогаю теории заговора. Просто мне довольно очевидно, что у Квята стиль ближе с Максом, чем с Гасли или Албоном. Еще, кстати, у меня есть мнение, что в паре Макс-Сайнс болид больше Сайнсу подходил, и потому Максу пришлось сильно потеть, чтобы быть быстрее. И Квяту он тоже не зашёл. Я понимаю, что этого никогда не будет, я реалист, но хотелось бы увидеть Квята в РБ, построенном под Макса, мне кажется, он был бы хорош.
  14. Если будет СК, их тактика пойдёт прахом.
×
×
  • Create New...