TIM

Доверительная
  • Content count

    1901
  • Joined

  • Last visited

About TIM

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 02/11/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

928 profile views
  1. Вот вопросы вы задаете, мягко говоря, товарищ, неудобные. Да если бы диванные гонщики это знали, было бы не так интересно. Зачем активно рулят раллисты они, наверно, догадываются. Возможно, даже способны более менее внятно объяснить. Но почему кольцевики рулят короткими тычками, это для многих слишком сложная информация. А если еще спросить почему на выходе из правого поворота все смещаются к левому краю трассы, так вообще занятно может быть.
  2. Ну Австралия тоже была такая, но ничего, до очковой зоны доехал, Гасли до финиша отпаравозил.
  3. Офигенный детальный разбор от Палмера. Уважуха. Причем он начинает разбор чуть раньше, чем местные холиварщики. С того, что Норрис и Квят подъезжали к повороту бок о бок впереди Сайнса. Кто никто акцентировал внимание на том факте, что по сути это Сайнс пытался пройти Квята снаружи. А Квят изначально пытался удержаться относительно Норриса, так как его самого в предыдущем повороте вполне отчетливо выдавил Райкконен. Это нормально на первом круге. Ничего особенного не случилось. 1) Норрис пытаясь уцепиться за Кими ушел широко и возвращался. И не столь важно, цеплял он там еще немного белой линии, или нет. Был на на 100% ширины болида за пределами или на 99%. Сам факт, что он отттуда возвращался. 2) Квята поворотом ранее оттеснил Кими и мимо проехал Норрис. Квят пытался бороться именно с Норрисом на входе в тот поворот. Сайнса ни на входе в поворот, ни в средней его фазе рядом не было. Он впервые появляется рядом с ним уже на выходе, в момент той корректировки заноса. Можно предположить, что он Сайнса и не видел, либо слишком поздно увидел. Поворот правый, взгляд пилота направлен внутрь, Норрис все время в поле зрения чуть впереди, тут еще небольшая борьба с болидом на выходе и через секунду его уже удар в заднее колесо от Сайнса. Это вполне сходится с тем, что он говорил после гонки - "меня ударили сзади". 3) Сайнс едет короткую прямую позади обоих, Норрис уходит широко, Квят уходит вглубь, и он решает, что пора ворваться, чтобы хоть кого-то из них отцепить. Но Норрис начинает активно возвращаться, а Квята чуть дернуло, карлос понимает, что полез не туда, начинает резко тормозить, цепляет Норриса, и тут же естественно удар в заднее колесо Квята, т.к. Сайнс тормозит, а Квят разгоняется. Я вижу все это так: Факт 1 - в любой момент времени при прохождении поворота Норрис был левее (шире) всех кто впереди, и на почти полностью либо полностью (трактовки) оказался за пределами трассы. Траектория далека от гоночной. Факт 2 - смещение вправо, чтобы вернуться на асфальт было. Предположение 1 - Норрис боролся на входе в поворот с Кими и мог не следить ни за Квятом, ни за Сайнсом. Факт 4 - Норрис всю фазу прохождения поворота не мог видеть Квята в зеркале даже если смотрел туда. Да, это факт. Предположение 2 - Норрис мог, даже видя Сайнса в зеркале, счесть свое смещение вправо допустимым, и был наверно даже прав. Ибо он впереди. Факт 3 - в любой момент времени Квят ехал правее всех кто впереди. Траектория далека от гоночной. Предположение 3 - Квят борется/ориентируется на Норриса, т.к. Сайнс был и есть позади, и Квят мог не видеть атаку Сайнса по внешней траектории. Факт 4 - у Квята был небольшой занос, который был откорректирован рулем и газом. Факт 5 - дальнейшая траектория Квята оставляла место слева для одного болида, руль на момент контакта с Сайнсом вывернут вправо внутрь поворота на большой угол. Факт 6 - Сайнс входит в поворот позади обоих, траектория входа наиболее близка к гоночной из всех троих. Ремарка: это не дает ему никаких послаблений, т.к. он борется с болидами впереди себя, а не позади. Факт 7 - ни в один момент времени Сайнс не опережает Квята или Норриса. Факт 8 - Сайнс в любой момент времени видит и Квята и Норриса. Сайнс в первую очередь занят атакой на Квята. Факт 9 - Сайнс видит резкое дергание болида Квята в момент его заноса и корректировки и реагирует небольшим расширением траектории. Предположение 4 - эпизод с движением Квята застал Карлоса врасплох, он реагирует на него, но именно в этот момент Норрис начинает смещатсья вправо. Факт 10 - Сайнс понимает что оказался в тяжелом положении и начинает резкое торможение пытаясь в первую очередь не допустить контакта с Норрисом. Предположение 5 - многие склонны всерьез или не очень считать что Сайнс выбрал из двух зол ударить Квята, но вряд ли это так. На самом деле, кроме того, что все было очень быстро, видно, что контакт крыла Сайнса с задним колесом Норриса был уже почти неизбежен и он до последнего пытался его избежать, и эта опасность была более очевидной и приоритетной, нежели нахождение его правого переднего колеса в базе у болида Квята. Любой гонщик уже оказавшись в такой ситуации рулил бы примерно также. Факт 11 - контакт переднего крыла Сайнса с задним колесом болида Норриса вызывает срыв задней оси на болиде Норриса с последующей его корректировкой, а также это вызывает смещение болида Норриса вправо намного более значительное, чем предполагала траектория, выбранная самим Норрисом. Факт 12 - контакт правого переднего колеса Сайнса с левым задним колесом Квята вызывает подброс болида Квята и его значительное смещение влево, относительно выбранной Квятом траектории. Факт 13 - два предыдущих факта сделали контакт Норриса и Квята неизбежным. Занавес. Здесь 70% стечения обстоятельств, 30% вины гонщиков. Эти 30% можете распределять между ними хоть до посинения. Вывод 1 - в инциденте имеется некая доля вины каждого его участника. Вывод 2 - эпизод абсолютно гоночный, первый круг, массовая толчея, отсутствие очевидного виновника. Я все. Можете дальше обсасывать кто кому больше виновен, как Квят торпедировал бедных Маков, как злой Сайнс полез в игольное ушко, как зеленый Норрис бесцеремонно вернулся. До сих пор все это перетирается только потому, что судьи ни за что не отвечают и непоследовательны в своих решениях. Сам инцидент выеденного яйца не стоит.
  4. Кстати, аналогичный обгон и аналогичная корректировка заноса рулем, и слева место для одной машины оставлено. Но туда просто не пытались два Мака всунутсья.
  5. Джентьмен удачи пришел, как он считает, из одной ветки неудачников в ветку еще больших неудачников, чтобы посетовать на неудачу. Какая-то злая ирония получается, хе-хе
  6. 1) форум свободный, и еще раз, ты свободен. 2) терпи или не смотри Ф1, бугага.
  7. Если бы у бабушки было то, что есть у дедушки. Если бы Норрис с газона аккуратней возвращался тоже ничего не было бы. Если бы Карлито, видя что его уже проходит Квят не полез обгонять напарника, тоже ничего не было бы. Но у вашей братии только торпеды в голове. Играйте в Silent Hunter, будет вам счастье.
  8. Замечательно как Сайнс отчетливо выбрал в кого впилиться. Видео из маковетки, гы-гы https://streamable.com/t7hn9 Кстати из слоу-мо кажется, что если бы Карлито не подцепил Норриса, сместив его вправо, то Квят с Норрисом могли и разъехаться. Он обоих подцепил и состыковал ))))) И кстати, два болида впереди идут заметно левее Сайнса. Другое дело, что у Карлито там Норрис с газона возвращался. Кого удивляет траектория Квята, даже с учетом корректировки заноса, то смотреть вперед, там два болида точно также сближаются. Точь-в-точь, только их там два, нету газонокосилки оранжевой еще левее. Накосипорили все трое, а отгреб только один. Судейство мечты.
  9. Спасибо, вы свободны. Ваше мнение обязательно будет проигнорированоучтено при решении вопроса о смене гражданства.
  10. Ваше мнение очень важно для нас.
  11. Ну раз вы так считаете, разве мы можем не согласиться?
  12. Пеши исчо, гениально! Блин надо ещё попкорн.
  13. Тебе прям пальцем ткнуть или сама прочитаешь? Ну не позорься же девочка.
  14. +100500 Они уже запутались. Смешные они.