Jump to content

TIM

Доверительная
  • Content Count

    2398
  • Joined

  • Last visited

About TIM

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 02/11/1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

1369 profile views
  1. С проколом, конечно, жутко не повезло, темп был отличный, очень быстро порвался и вполне мог заехать в хорошие очки, 8-9 место впереди Гасли вполне мог взять. Тем кто в танке поясню, что не случись аварии Дани, атрракциона проколов в финале гонки тоже бы не произошло. Но среди всей этой фигни есть одна хорошая штука, порадовал гоночный темп обоих АТ и особенно Дани. Есть надежда, что все же болид позволил относительно регулярно бороться за очки, пусть и небольшие.
  2. В очках Даня мог быть сегодня, но чисто по скорости. В эту халяву как Гасли он не попал бы, т.к. этих проколов бы и не было. Они все слишком рано поставили хард именно после аварии Квята. Но все равно к шинникам вопросы большие
  3. Я же тоже сразу писал, что не понял почему его кинуло влево, если он заблокировал сам. А тут чётко видно все. А трольчатам лишь бы на пилота сразу гнать.
  4. Как то ну очень странно на равном месте посуху, и почему болид влево кинуло, если он даже он сам заблокировал? Чёт ничего не понял
  5. Что за дичь творят в команде? Это что за гениальная тактика?
  6. Рубенса. В Венгрии вроде
  7. TIM

    2020

    Причем здесь короткая память или длинная, если я помню как было до прошлой сортировки и мне было намного удобнее, как в прошлом году. Народ привык, и вот теперь опять старую сортировку возвращают. Зачем?
  8. TIM

    2020

    Сортировка по последнему сообщению удобна только 1 категории юзеров. Бывают такие ребята, которые считают своим долгом ответить на каждый пост в каждой теме. Ещё это бывает удобно на полумертвых форумах. Может f1news готовят к пенсии? Сейчас ещё не всем понятно, но как только начнётся сезон, и народ начнёт писать посты десятками тысяч, народ тихо офигеет при каждом переходе из темы в тему искать взглядом нужную. Потом начнётся, не нашёл сразу, да и фиг с ним, что хотел уже забыл. Дальше будет снижение количества сообщений от средне- и мало- пишущих юзеров и т.д. по наклонной. Для основной массы, у которых есть темы любимых пилотов и/или любимой команды такая сортировка ужасна. В прежнем варианте можно было заходить в темы почти не глядя. Снизил в голосовалке перевес сторонников анархии до 4 голосов. К 2020 году на форумах обитают в основном люди увлеченные и консервативные. Для остальных есть куча других вариантов общения и форумы тихо умирают. Не нужно ускорять. Не стоит недооценивать возможный негативный эффект от любых изменений, т.к. для людей форумных в основной массе тёплая ламповая атмосфера важнее новых фишек, сортировок, смайликов, скинов и прочих украшательств. А сортировка имеет прямое влияние на удобство пользования. Это не набор смайлов сменить.
  9. Она предпочитает фунты-стерлингов в восьмизначном количестве.
  10. Вполне вероятно повреждение днища и дефлекторов
  11. Вы гонку смотрели вообще? В него Мага впилился, почему и Грожан проскочил. Кевин вообще без контакта не может обгонять или обороняться.
  12. Отличная гонка, хороший темп, отлично оборонялся. Но с ВСК повезло неслабо. Жаль штраф впаяли, справедливо пришел 7-м к финишу.
  13. Ну, он никогда не бедствовал и бедствовать не будет, заработал он немало. Не все стремятся бесконечно богатеть. Он сделал себя сам, по сути. Его не водил за ручку по паддоку его отец. Имя чемпиона отца ему скорее мешало, чем помогало, как в свое время Деймону. Он чемпион мира в высшей лиге автоспорта. Игра пройдена. У него семья, ребёнок. Все прекрасно же. Всегда немного не понимал тех, кто уходит дойдя до вершины, не попробовав там закрепиться надолго. Но всегда уважал тех, кому хватало на это духа. Кто-то скажет, что мало дойти до вершины, труднее на ней удержаться. Но вечно удерживаться все равно не удастся. А в одном документальном фильме про команду Матра их бывший руководитель сказал такую вещь, что мол можно было продолжить, но это все было бы лишь попыткой повторить пройденное. Такой выбор тоже стоит уважать. Нико достойный чемпион.
  14. Поздравления новому чемпиону! Заслужил свой титул и использовал свой шанс.
  15. Ну вроде как компоненты ERS производит РедБулл. Означает ли это, что они и спроектированы ими, или лишь производятся, я не знаю. А к Иллиену обратились по камере сгорания именно потому, что были проблемы по части ДВС. И если я правильно понимаю, пока ДВС с турбиной не будут в порядке, невозможно добиться большего и от гибридной части, т.к. как ни крути ДВС с турбиной, это основа всей СУ. Но вот в дальнейшем вообще основное поле для прогресса будет именно в сфере ERS.
×
×
  • Create New...