TIM

Доверительная
  • Число публикаций

    1 834
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О TIM

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 11.02.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

904 просмотра профиля
  1. Какие хитрые схемы, прям Остап Бендер отдыхает. А репутационные потери никто не посчитал? Даже про Маков давно забыли, что они топ-команда. А тот момент, что будь Вильямс на 4-5 месте в КК в этом году, а не на последнем, могло и на решение Мартини повлиять тоже никто не учитывает? А 10 место вы с 6-м сравниваете по выплатам, молодцы, а почему не с 4-м или на худой конец с 5-м? По вашей логике, вилки способны построить самовоз под англичанина, но не способны сделать то, что делает ФИ, находящаяся/ившаяся на грани выживания, а именно построить болид уровня 4-5 места в КК? В каком месте произошел сруб бабла? Вы считать вообще умеете? Постоянные затраты большой, гордой и типа независимой команды с великой историей, огромным штатом, которая максимально самостоятельно изготавливает компоненты болида кто-нибудь воспринимает вообще? Как раз для маленькой команды может что-то подобное прокатило бы, когда компактный штат, когда от команды не ждут борьбы за победы и прочее и прочее. Подоить богатых пап/спонсоров, отсидеться на 9-10 месте год, выплачивая зарплаты 200-300 сотрудникам, а не 700, и выкатить снова бодрый болид за средне-скромный бюджет может прокатить у ФИ, Хааса или Заубера, и то подобный финт чересчур рискован, ибо и конкуренты не дремлют, и догонять всегда сложнее, и гениальные конструкторы на дороге не валяются. Вся Формула-1 уже хрензнаетскольконадцать лет перетирает тему несправедливого распределения доходов, которое ставит частные команды на грань выживания, и тут Вилки с гениальной схемой "покатаемся год последними, срубим бабла, вернемся с самовозом". Смешно.
  2. Аж два раза посмотрел, кто это такое написал. Думал, что Дизель. Команда должна предоставить пилоту конкурентоспособный болид, пилот должен предоставить команде конкурентоспособный пилотаж и обратную связь. В этом смысл существования гонок. Это дано задачи. Та комбинация команда-пилот, которая решает эту задачу лучше других, и становится в итоге победителем. Ваш кэп. И все это вне зависимости от того, кто кому и сколько платит. Помнится один австриец на кредитные деньги сел в болид Ф1, а потом стал трехкратным чемпионом и легендой Ф1.
  3. то же что и изначально, на прошлогоднем болиде хоть через гран-при за очки бы боролись
  4. Ну так превратили Ф1 в марафон где один движок Ф1 должен в среднем осиливать дистанцию 24 часов Ле-Мана, просто что не подряд. Посчитайте дистанцию гонки + квалы + практики за 21 этап на трех движках за сезон. Напичали всяким хламом рекуперативным, усилили донельзя аэродинамику. Теперь вот в 19-году будут упрощать аэродинамику, а еще через 2 года движки. Л - логика. ФИА всегда такой отличалась. Чет вспомнил как в 1994 году запретив все системы получили неуправляемые ракеты, а затем после трагедии принялись снижать скорости упрощением ародинамики, что сделало их еще менее управляемыми. Тут не классические трассы виноваты, во времена более простой аэродинамики там наоборот более эпичные гонки проходили и все ворчали на Тилькедромы. Сделав болиды покрасивее, шире, длиннее, приземистее, ведь необязательно было оставлять тот же уровень оперения. К тому же их тут же изуродовали Хало.
  5. При таких, что он квалился на секунду быстрее Лёни.
  6. А с прошлогодним Массой?
  7. Дайте пилотам ФВ40, наконец. Ну не поедет это ведро. На прошлогодней машине хоть периодически за очки бы боролись.
  8. Ну не совсем я ее потерял ))) Изначальный разговор шел про перенос технологий из Ф1 в гражданское автомобилестроение, точнее про отсутствие этого переноса. А вот из других серий технологии в гражданку кочуют активнее. А так согласен, Порше вряд ли зайдет путем Хонды, они куда расчетливее.
  9. В 95 вроде же Хилл выиграл, не? Он или имел ввиду Испанию 94, когда Шум дотянул на честном слове и одной передаче на подиум, или доминирование в Монако 94, но видать год перепутал.
  10. Ну так и не ставь, планируй мимо, в чем проблема.
  11. Ну тут и с Максом с самого начала ощущение что Рик быстрее, по крайней мере у меня. И я думаю в этом я не одинок. Макс быстрее эпизодически, яркими вспышками. Рик просто уже давно знает, где надо топить, а где придержать коней, и меньше работает на публику, больше на результат. Тут чистейшая аналогия с анекдотом про молодого и старого быка. Тем более Рик все гонки до Монако выиграл выстреливая в финальной стадии гонки, это его, можно сказать, фишка. Так что пример Китая 16 из той же оперы. Да и нужно ли было Квяту топить в концовке? Чтобы пропустить Феттеля на 2 круга позже? Смысл? Макс в прошлом году да часто сходил впереди Рика, а вот случайность это или закономерность? Чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать. Макс никакой не ньюСенна. Сенна был куда более расчетлив. Скорее ньюМэнселл. Может когда-то как и БигНайдж словит свою самовозку, которая не позволит таки ему просрать титул. Зато публике будет нравиться всегда.
  12. Ну да, многозначительный смайл
  13. Да я же и не говорю, что это прям такой весомый аргумент. Но сезон был очень нехороший, начался с аварий, вылившихся в трагедии, продолжился грязным бельем и всякой подковерщиной, нелепыми дисквалификациями, и закончился в Аделаиде аварией Шумми и Деймона. Насколько мне известно там вопросы были не только к Бенеттону, а еще и к Фурам и Макам. А тему Бенеттона замяли когда впрягся в дело Форд. Может ничего и не было, а может и было. Мы об этом не узнаем, но дыма без огня... В народной памяти этот сезон так и останется трагическим и скандальным. Я будучи тогда довольно юным лишь потом осознал, что Шумми не такой уж негодяй, который тупо выбил соперника и стал чемпионом, а по сути забрал то, что ему и так было положено. Что касается падения скорости после возможного отключения гипотетических читов, то учитывая радикальные перемены в регламенте 1994 года, там было непаханное поле для различных модернизаций во всех частях болида, которые могли несколько сгладить визуальный эффект. Кроме того посреди сезона ФИА устроила войну с прижимной силой, что тоже вынуждало команды вносить довольно серьезные изменения. Ну и в 95 году Бенеттон уже на голову был выше Вилок получив моторы Рено. Ну да ладно, речь изначально была о том, что этот сезон в плане влияния пилотов на результат мало чем отличался от любого другого в длинной истории Ф1. У кого тачка побыстрей, да команда пошустрей, тот и борется в эшелоне повыше. Другое дело, что в этом самом высшем эшелоне можно быть Ферстаппеном, а можно быть Шумахером, но тут уж кто на что учился. Да и это тоже всегда было. Единственное, что можно отметить, это тот факт, что после отмены всей вспомогательной электроники вкупе с активной подвеской, болиды были неуправляемыми и со времен 1994 года вряд ли был хоть один сезон, сравнимый с этим в плане трудности пилотирования. Тут согласен, всем пилотам было очень тяжко, кто-то справлялся лучше, кто-то хуже. Но влияние скорости и надежности болида на положение в таблице никуда не делось.
  14. Ну 1,5-2 это разница между уровнем РБ и Вилл. Если только болид изначально не ведровый был временно переделан в ведро, чтобы не спалить нафиг весь запас СУ в начале сезона из-за проблем с охлаждением. Но опять же 1,5-2 сек... 0,5-0,8 как-то могу понять, бывали такие выстрелы в истории, но блин не 1,5-2 же.
  15. Во времена читошвейной машинки (но про чито это не точно) итальянской ткацкой фабрики 1994 года, про которую судачили весь сезон, что там трэкшн-контроль работает, было чисто пилотское соревнование? Блин, а я и не знал.