TIM

Доверительная
  • Число публикаций

    1 809
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О TIM

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 11.02.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. Ок, допустим. Хотя скорее всего их просто сдвинули, ну да ладно. Отбросим время квалы. Со Строллом они катались на тестах? На чем Стролл показал лучшее время, а на чем Сироткин? Я думаю все вполне ясно и без сопоставления с квальными результатами.
  2. Не знаю на измене или нет. В конце концов они ведь не обязаны ни перед кем отчитываться за пределами своей команды. Но лично мне было интересно увидеть скорость Сироткина. Я увидел и увиденным вполне удовлетворен.
  3. Ну сам факт, что Сироткин при и без того не очень большом накате на текущих болидах Ф1, сел в незнакомый болид и показал на софте круг на уровне Стролла на ультрасофте в квалификации, и на уровне того же Стролла на гиперсофте на тестах, говорит, что он прямо здесь и сейчас на две головы быстрее Стролла. Я лично впечатлен его временем на дубовом для этой трассы софте. Напомню, что не далее как несколько дней назад весь пелотон на этой же трассе и примерно в этих же условиях прекрасно проехал гонку на тактике 1 питстопа на составах УС и СС. А тут софт и время из 1,40, которое в квале, где все были на УС онли позволило бы быть не последним. Я может многого не понимаю в Ф1 за те 24 года, что смотрю ее, но блин простая математика показывает, что парень реально в квале в Ку3 бы заехал. И если не ошибаюсь, в самых быстрых вечерних условиях он не ездил.
  4. с Келли, как пить дать
  5. а что я плохого сказал про Окона?
  6. Лоу сказал же, что о действующих пилотах (в т.ч. Квяты, Верлдяйны и прочие Оконы) ему и так все известно,
  7. Ну там ребята с титановыми яйцами, а Камминс вообще вернулся из передряги разряда "после такого не встают". Тем не менее у Кубицы тоже была почти полная травматическая ампутация правой руки, тот факт, что он может ехать после такого в болиде Ф1, это уже сродни чуду. Но возвращаться в чемпионат чтобы кататься на уровне рентачей все же не стоит. Только если действительно есть шанс вернуть прежнюю скорость.
  8. пинкософт фиософт краснософт желтософт Первый и четвертый из семи составов. Между составами сколько там разница в Абу даби? Сколько там Сироткин мог бы выдать на гиперпупермегасофте? Ну и вечерняя быстрая трасса, которую утюжат сотнями кругов который день подряд. В общем, если смотреть на время, РК выглядит неплохо. Если смотреть чуть глубже, то результат так себе. В конце концов Масяня проехал в квале 1.38,5 на ультрасофте, а с тех пор трассу закатали сантиметровым слоем резины, а гиперсофт должен быть быстрее ультрасофта хотя бы на те же 0,3-0,4.
  9. Да не перемудрили они себя, план разыграли почти оптимально. Программа дала плеяду хорошего уровня пилотов, но затем забуксовала. Это вполне очевидно всем, от болельщиков до Матешица. К концу 2015 года сложилась ситуация, что у них 4 отличных пилота в строю, и никого толкового в молодежках, т.к. и Гасли там забуксовал. При этом самый юный их пилот был в свое время удачно перехвачен, и предположительно имел некие контрактные привилегии в плане дальнейшего продвижения. Назрела необходимость двинуть его выше в РБ, особенно с учетом той истерии, которая возникла вокруг него в среде болельщиков и журналистов. Следовательно кем-то надо пожертвовать. Выбор достаточно очевидно пал на хоть и опередившего Рика в чемпионате, но менее яркого, менее раскрученного Квята. Не буду обсуждать, почему это было сделано именно в такой скотской манере, а не в межсезонье, или почему не дождались окончания сезона 2016 года. Это уже сто раз обмусолили. Истинной подоплеки мы не знаем, но все сложилось как по нотам, ровно перед тем, как резко улучшилась форма РБ. Хайпа срубили они знатно, с победой в Испании. Можно еще раз перетереть тему читоподвески и прочих факторов, но на самом деле все довольно очевидно. Равно как и очевидно, что отпустить на все 4 стороны хорошего пилота явно не в манере РБ, а потому он был отправлен в ТР. По ТР можно долго переливать из пустого в порожнее тему надежности, слабых инженеров и всего прочего. Но думаю, что такое ТР все имели возможность рассмотреть в последних гонках. Эта команда неспособна ни с точки зрения материальных ресурсов, ни с точки зрения квалификации персонала работать на двух пилотов в равной степени. Точнее как, одинаково хорошо не могут, а вот одинаково паршиво легко. Ну и очевидная следующая цель - сделать еще одну звезду, которая была бы подменной для основного состава. Опять же это легче сделать с тем пилотом, которого не задвигали, который сработан с командой, и у кого опытные инженеры. А задвинутый ранее Квят остался на остаточном принципе. Дело не в заговорах. Никто специально против Квята не выстраивал целую систему. Это просто бизнес. Он стал заложником большой игры. Далее, раскрутив всеми правдами Сайнса, они отдают его в аренду в Рено не за просто так, оставив возможность его отозвать через год. Очень удачная сделка с Рено, пилот не просиживает штаны в молодежке, а набирается дальше опыта в заводской команде, остается на виду, а РБ получает за это деньги/скидки, Рено получает хорошего пилота и как воздух нужное им приличное место в КК. Сделка РБ с Рено стала частью большой игры, где еще и МакЛарен получил французские моторы, а Хонда получила более тихий и спокойный полигон для экспериментов в виде команды без внятных амбиций и двух пилотов также без внятных перспектив, довольных самим фактом возможности кататься в Ф1. А ТР это лишь фарм команда без четких и ясных целей, которая делает то, что нужно большим боссам. А в свете расклада по боевым пилотам и отсутсвию яркой молодежи, необходимость в ней вообще стала сомнительна. Если будут подходящие условия, продадут Хонде. Получится прогресс у Хонды, РБ поставит их моторы себе на 19-20 годы. А может потом с 21 вообще пересядет на условный Порше. Это все мы увидим. А пока все очень логично. И то, что Квята отпустили тоже вполне логично ложится в эту цепочку. Все задачи по формированию кадрового резерва на ближайшие годы выполнены. Есть и новая звезда взамен Феттеля, даже ярче и медийнее, есть новый оруженосец взамен Уэббера в виде Рика, опять же версия улучшенная. И есть запасной в виде Сайнса, и в случае ухода кого-то из основных, он примет роль оруженосца для того, кто останется. Все по полочкам у них. А Квят стал четвертым лишним. Если бы они тогда продвинули Верня, всегда считал, что его рановато продвинули в РБ. Макса бы тогда отправили в РБ высадив француза, а Квята подтянули бы на роль того запасного, каким сейчас сделали Сайнса. Не факт, что это столь уж лучшая участь, чем та, что постигла Квята.
  10. Не обращусь, т.к. им не хрен здесь делать, как и твоим нотациям
  11. Поржал. Ветка эта кому посвящена? Немного помогу с ответом: не тебе, не "квятофанам", не их манере болеть. Ну же, я верю, ты сможешь это осмыслить.
  12. Я про тебя лично говорю, а ты в ответ опять про "эта ветка". Ты какое отношение к этой ветке имеешь? Ты ее учредитель, модератор, или кто? Кто тебе дал право постоянно поучать всех? Всяк сюда входящий имеет право высказать свое мнение, каким бы оно ни было, в рамках установленных правил общения. Ты кто такой, чтобы вечно всех и каждого тут учить как им общаться и как им болеть? Ты чем-то лучше кого-то другого? Или хочешь казаться? Не очень выходит.
  13. Тебе не надоело учить всех в этой ветке как им жить и что говорить?
  14. Ну, интересный разбор. Да нет у вас сейчас тех, которые подымут с колен. Все сидят у конкурентов на контрактах. Все кандидаты - сплошь сбитые летчики. Роберт - это действительно ставка на зеро, точнее не скажешь. Ди Реста может просто ехать и не напортачить. Верляйн в последнее время совсем плохо выглядит, согласен. Может он и дутый, действительно, раз никуда не берут. Квят, со всем можно согласиться, со всем можно спорить, слишком много различных подоплек, факторов и обстоятельств. Но одно можно утверждать точно, у него есть скорость. В конечном итоге, меня и Сироткин устроил бы. Вот со времен Хилла и Хаккинена нет у меня своего пилота, так хоть соотечественника поддержать.
  15. Ну не знаю, может этого действительно достаточно, чтобы считать, что у пилота хороший уровень. Может это я уже по инерции с квятоветки, где разбирается на атомы каждое действие, пилот должен быть безупречен и всегда развивать скорость света, иначе он дно.