TIM

Доверительная
  • Content count

    2392
  • Joined

  • Last visited

About TIM

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 02/11/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

1204 profile views
  1. Причем здесь короткая память или длинная, если я помню как было до прошлой сортировки и мне было намного удобнее, как в прошлом году. Народ привык, и вот теперь опять старую сортировку возвращают. Зачем?
  2. Сортировка по последнему сообщению удобна только 1 категории юзеров. Бывают такие ребята, которые считают своим долгом ответить на каждый пост в каждой теме. Ещё это бывает удобно на полумертвых форумах. Может f1news готовят к пенсии? Сейчас ещё не всем понятно, но как только начнётся сезон, и народ начнёт писать посты десятками тысяч, народ тихо офигеет при каждом переходе из темы в тему искать взглядом нужную. Потом начнётся, не нашёл сразу, да и фиг с ним, что хотел уже забыл. Дальше будет снижение количества сообщений от средне- и мало- пишущих юзеров и т.д. по наклонной. Для основной массы, у которых есть темы любимых пилотов и/или любимой команды такая сортировка ужасна. В прежнем варианте можно было заходить в темы почти не глядя. Снизил в голосовалке перевес сторонников анархии до 4 голосов. К 2020 году на форумах обитают в основном люди увлеченные и консервативные. Для остальных есть куча других вариантов общения и форумы тихо умирают. Не нужно ускорять. Не стоит недооценивать возможный негативный эффект от любых изменений, т.к. для людей форумных в основной массе тёплая ламповая атмосфера важнее новых фишек, сортировок, смайликов, скинов и прочих украшательств. А сортировка имеет прямое влияние на удобство пользования. Это не набор смайлов сменить.
  3. На первом секторе он начал терять по полсекунды стабильно.
  4. А где эти краши в этом году? Серьезно? Или может не сумевшего проехать в открытую калитку Джови на счет Квята запишем, или не умеющего тормозить и ездить задним ходом Рика?
  5. Как в США например. Далеко даже ходить не надо.
  6. Очки дают в воскресенье, и финишную черту он пересек впереди напарника и в очковой зоне несмотря на запоротые самостоятельно или вместе с командой практики, квалу, запоротые командой пит-стопы. Не он один в системе болид-пилот-команда мог провести этот ГП лучше, но и провалом я не назову. Ну так, по мелочи. Албон ушел в РБ, места в командах Хаас и Альфа Ромео закрылись. Ну почти ничего не изменилось )))
  7. Болид как-то очень уж нервно себя вел в США, вот и пришлось ему адаптироваться.
  8. Считать мы может все что угодно, но это никак не отменяет того, что боссы РБ могут говорить и делать все, что захотят, и вовсе не обязательно, чтобы эти вещи совпадали.
  9. Сами сдохли? Он тут не при чем? Его до последних кругов никто не трогал, и он тоже ни за кем не гнался, ехал один. У Рика и Карлито чет они вполне доехали до финиша. В Венгрии Квяту тоже никто скидок не сделал, что резина сдохла. Так что будем объективны.
  10. Когда выбор был, там и место в РБ маячило, что как-то поинтереснее мест в Альфе или Хаасе.
  11. Ну может облажались в ТР, они это умеют. А может облажался и Гасли, т.к. есть те, кто успешно реализовал тактику одного пит-стопа. У Дани был контракт в 2017-м, когда его высадили из кокпита? Это в других командах контракт и место в кокпите имеют прямую связь, но не в РБ.
  12. Марко говорил, что Гасли доедет сезон в РБ.
  13. Как будто у них есть выбор, чтобы не согласиться. Формально он как бы есть, только еще хуже - на мороз по собственному.
  14. По каким? По заявлениям доктора про внутреннюю определенность? Или по заявлениям Квята, что куда посадят, там и поеду?
  15. Ну если Квят, при старте на 4 или 5 позиций позади и с двумя пит-стопами доехал и объехал Гасли, кто кто же тут слил по темпу?