Перейти к контенту

TIM

Доверительная
  • Число публикаций

    2 477
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О TIM

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 11.02.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

2 280 просмотров профиля
  1. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Угу, а что там? На первом круге-то? Точно так же неуверенный широкий вход Льюиса и камикадзе-атака Макса на очень позднем торможении. Что мешает Льюису держать калитку закрытой? Он же боролся в Пересом в обратной ситуации, когда Перес на убитой резине сначала спротивлялся, потом контратаковал. Хем всегда пытался зайти в 5-й поворот и затем в связку перед второй прямой поздними апексами, чтобы иметь лучший выход на прямую. Но блин тебе на первом круге показали, что если калитку открыть, туда готовы нырнуть хоть с поздним торможением, хоть вообще без торможения. Затем, в середине гонки показали как можно крыться на медленном болиде с убитыми шинами. Нет, все равно входит широко, чтобы сделать быстрый выход. Так с Пересом хоть ДРС была. А тут и ДРС нету. Он мог отбиться.
  2. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Льюис шел на чересчур поздний апекс, слишком широко взял на входе и открыл калитку, куда Макс с удовольствием и нырнул. Лью мог прикрыть внутреннюю траекторию и широко выйти, при случае подвыдавив Макса, если тот попробовал бы объехать снаружи. А дальше... А дальше он бы сделал ровно то же, что Макс, оставлял бы ему внешний радиус. Пересмотрев этот эпизод, имхо Макс был не смог пройти его на прямых. Ни красные, ни желтые не помогли бы обогнать там без ДРС. Единственный шанс был в пятом повороте по сути.
  3. TIM

    Макс Ферстаппен

    Пересматривая в этом ролике некоторые моменты, почему-то поймал себя на мысли, что мой взгляд на некоторые моменты поменялся. Я уже не настолько уверен, что в Сильверстоуне виноват только Хэм. Я по-прежнему считаю, что большая часть на нем, за что его и наказали. Но 10 секунд уже кажутся вполне адекватными. Этот эпизод вытекает из предыдущего эпизода, где снаружи был Лью и чуть впереди уже в моменте, но чуть расширил вход оставив Максу место на случай сноса болида с траектории. А затем в Копсе уже и Макс мог немного шире зайти, зная что внутри есть Хэм. И большая часть вины тут Хэма скорее не из-за самого характера контакта, а из-за того, что этот поворот почти необгонный и сама атака была слишком оптимистичной. А так это эдакий ГИ, где начудили оба, но один виноват больше. И решение судей уже кажется адекватным. А тогда так не казалось. В Монце оба красавцы конечно, ни пяди земли родной, ни шагу назад. Ляпота. Снова повеселился с того, как сначала Макс крутил колеса, пытаясь слезть, потом Хэм пытался назад сдать, вылезти из под РБ. В Джидде когда Лью въехал в зад Макса, тоже если без эмоций посмотреть, то видно и заметное торможение Макса, и реальный затуп Хэма. Я не знаю, как такое возможно, но 7кратный реально не понял че происходит и жестикуляция через мгновение после контакта была естественной для человека, который не понял что произошло. Хорошо, что Хэм там не сломал себе крыло целиком, иначе за этот эпизод пинали бы обоих до конца жизни. Один выиграл бы титул брейк-тестом. Другой остался бы тем, кто просрал 8-й рекордный титул впилившись в пропускающего его соперника. Ну и, конечно, финальный круг Абу Даби увидел другими глазами. Несмотря на свежую резину, Макс не прошел бы Льюиса на прямых. Учитывая как смог пободаться там в попытке контратаки Лью, и как там бодался с ним же Перес. Учитывая скорость Льюиса на прямых, а также тот факт, что резина хоть и с большим пробегом но еще относительно живая, и позволяла Хэму неплохо выходить из поворотов, чтобы навязать ответную борьбу, мне лично стало абсолютно очевидно, что единственный шанс обогнать был там, где Макс и сделал обгон. А Хэм проспал, оставил калитку. Мне кажется он просто не подумал, что там возможна атака. Конечно, лучше бы гонку остановили красными флагами, и был бы старт с места. Там мог и Макс выиграть старт, или проскочить там же, где он проскочил. Мог и Лью отбиться или уехать в точку. Но хотя бы всех этих пересудов бы не было. ПС чтобы не было наездов - просто увидел видео, несколько раз покрутил и написал впечатления. Не болельщик ни одного, ни другого. Топил весь год за того из них, кто отставал в чемпионате и получил удовольствие от лучшего сезона из уже 27, которые я смотрю Ф1
  4. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Хэм выехал бы в 7 секундах за Максом, на болиде на котором он ему вез всю гонку столько, сколько хотел. У Макса откровенно был слабее темп. Плюс длинные прямые и крыло. По мне, такой расклад лучше, чем подставлять своего пилота при любом событии на трассе. По крайней мере инициатива остаётся в руках, хоть и даёт выйти сопернику вперёд.
  5. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Обидно, что такие сезоны случаются всегда в последний год перед кардинальными изменениями в регламенте. И вероятность повторения такого сезона с борьбой друг равных команд не очень велика. Скорее кто-то уберсамовозку выкатит.
  6. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Я не в восторге ни от Макса, ни от Льюиса, ни от Хорнера, ни от Тото, ни от обеих команд. Но в восторге от чемпионата, который я увидел и был бы рад победе любого из двоих, ибо зрелища они завезли много и густо. Это чтобы дать понять, что я непредвзят. Сомневаюсь, что у Тото меньше влияния на Маси, чем у Хорнера. Вот не верю, как маэстро Станиславский. Скорее поверю, что круговых раньше бы выпустили, на 56-м, или что их вообще бы заставили пропустить всех, чем в то, что влияние Хорнера победило. Я согласен, что Маси мог дать КФ. Но на момент аварии это было не столь очевидно. Авария небольшая, обломков немного. Да, опосля мы понимаем, что это было бы куда мудрее, чем давать такой рестарт. Но то, что дирекция сделает все, чтобы дать рестарт было очевидно. И Маси мог дать КФ и позже, не сразу, он по всей видимости решал по факту, отталкиваясь от того как быстро убирают машину Латифи, чтобы либо вывесить КФ не позднее 56 круга, либо дать рестарт хотя бы на 1 круг.
  7. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Друзья, вот много говорится от том, что команда виновата, что не зазвала на пит-стоп под вторым СК, но это решение было как раз верным и вынужденным, ибо было совершенно не ясно, будет ли рестарт, не будет ли через круг вывешен красный флаг, а отрыв не позволял сохранить позицию на трассе в случае, если РБ отзеркали, т.е. не поедет на пит. Тем не менее, даже при таком раскладе, что Льюис поехал на пит, а Макс нет, именно Льюис бы получил преимущество на последнем круге, и с поправкой ещё и на превосходство в темпе именно он бы обогнал на последнем круге и забрал титул. И по кабинетам с жалобами сейчас бегал бы Хорнер, а Тото был бы очень доволен нарушениями Маси по круговым. Но вся эта ситуация вытекает из первого ВСК. Именно тогда Мерседес перестраховались, чтобы не упустить позицию на трассе. И их превосходство в гоночном темпе, а также страх прямой борьбы на трассе сыграли с ними злую шутку. Да, они просчитали, что в нормальных условиях Макс со свежим хардом все равно никак не догонит Льюиса. Но ключевое тут - в нормальных условиях. Никто не обещал, что ничего не случится в пелотоне до конца гонки. А любой полноценный СК после примерно 46-48 круга давал Максу бесплатный переход на софт. Что и произошло. Закон Мерфи - если что-то может произойти, оно произойдет. По факту, мостик поставил Хэма в очень уязвимую позицию на достаточно длинный отрезок. При этом, если бы они провели пит-стоп под ВСК, то у РБ был бы очень тяжёлый выбор. Если отзеркалить и не позвать Макса чтобы выйти в лидеры, то Льюис оказался бы очень близко позади, примерно в 7-8 секундах, ещё и на свежей резине и к тому же с лучшим темпом по ходу всей гонки. Льюис без труда бы сожрал Макса, а в случае столкновения в борьбе, которую они так избегали, на Макса бы всех собак спустили. Его по сути прямым текстом перед гонкой предупредили, что в случае контакта он будет виноват больше чем Льюис по умолчанию. И отказ даже рассматривать эпизод на первом круге вполне в этом плане последователен. Максу ещё до гонки дали понять, что чудачества с отважными рискованными атаками не приветствуются, Судзука 89 никому не нужна. Опять же в случае каких либо событий на трассе, при таком раскладе Льюис, пока он позади Макса, лишал РБ права на пит, а если Льюис впереди на момент какого-либо происшествия, то он по крайней мере на не убитой резине, что даёт шансы сохранить позицию на рестарте. По сути Макс запугал Мерседес ещё в Джидде, и страх их прямой борьбы на трассе и возможного столкновения красной линией проходит по всей тактике Мерседеса в Абу-Даби. В конечном итоге Мерседес проиграли эту гонку сами, психологически в основном. Они так боялись пересекаться с Максом на трассе и так были уверены в своей скорости, что выбрали откровенно перестраховочные тактики, перестали учитывать внешние факторы и с момента пита Макса под ВСК, Льюис становился жертвой. Так и произошло.
  8. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Алонсо с Кими жеж
  9. TIM

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Ну даже в моносериях все едут далеко не одинаково. Чуть хуже работа аэродинамики, чуть хуже работает подвеска и вот ты на 3 сек позади. Если движок ещё действительно одинаковый и топливо к нему тоже, что не факт.
  10. TIM

    Даниил Квят

    Но то что выше, это то что я бы сделал. Что сделает Дохтур зависит от дофигища факторов. В том числе и от завтрашней гонки. Вот он долгожданный поул. Если опять мерсы 2 в 1 раскатают их, пока Албон тусит в районе 7-8 места, то он и на политику и бабки может положить и выбрать наиболее перспективный расклад со спортивной точки зрения.
  11. TIM

    Даниил Квят

    В РБ посадить, решить тем самым проблему численного превосходства Мерсов, ЗП небольшая, репутационные потери значительно меньше, чем если посадить списанного Халка, и незначительно меньше, чем если посадить Перца. Не придётся объяснять правила игры. Не придётся объяснять, как Халку, что даже в РБ подиум при наличии Макса может не обломиться. Дёшево и сердито. В конце концов, они знают про своих пилотов все. В том числе и кому какой болид больше подходит и кто на самом деле на что способен.
  12. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Кокпит растянул, Хем газ до пола прожать не достаёт.
  13. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Ну фиг его знает, я в этом вашем споре нейтральная сторона, я тогда на стороне Мики был. Но мне кажется Шум в 99 титул бы затащил, если бы не перелом. Но это все такое сослагательное. А вот Эдмунд не показал ничего по сути, там после аварии Шума Маки такой аттракцион щедрости устроили, что до последнего математические шансы даже у Ха-Ха сохранялись. И на старте Култ Мику разворачивал, и Мика на ровном месте в Монце вылетал перепутав не то передачу, не то педали))) Весёлый был сезончик. Там один только ГП Европы пересмотреть с попкорном, не хуже поделок Марвела кино.
  14. TIM

    Льюис Хэмилтон

    Так кто же внёс больший вклад в КК Фур 99? Ирвайн? Шумахер? Мика с Девидом? Я больше за третий вариант.
  15. TIM

    Даниил Квят

    Может ААААА, может ля-ля-ля, но я не буду удивлён ни одному из вариантов, которые тут обсуждаются. Ни Цунода, ни Халк, ни Перес, ни продление Албона, ни возвращение Гасли не удивят. Не удивит и возвращение Квята. В каждом из этих вариантов есть логика, где-то спортивная, где-то финансовая, где-то политическая. Вот если дарт Хэм движуху устроит, вот тогда брови точно у всех зашевелятся. А я бы и такой вариант не исключал.
×
×
  • Создать...