TIM

Доверительная
  • Число публикаций

    1 766
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О TIM

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 11.02.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    поселкового типа
  • Интересы
    автогонки, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

651 просмотр профиля
  1. Газпром с Лукойлом конечно кроме нефти ничего не продают, ога ога
  2. Конечно, зачем им это. Вот Петронасу с оборотом в 100+ ярдов или Шеллу с оборотом в полтриллиона, или Тоталю с оборотом в 200+ ярдов нужна Ф1, нужна реклама, контакты, связи, контракты, а вот нашим Газпромам и Лукойлам не нужны. И так же по другим отраслям. Другое дело, что наши не могут или не умеют грамотно использовать такую площадку, как ф1. А откаты, они и на западе, не стоит из них святош строить.
  3. А кто-нибудь думал, зачем вообще Кубице возвращаться? Ему недостаточно быть просто нормально ехать. Просто погонять год или два в формуле, попутно соскочив с пожизненной страховки от ФИА? Зачем? Пилоту, который когда-то котировался как почти топ и потенциальный чемпион имеет смысл возвращаться только в случае уверенности, что он сможет не просто ехать не хуже рента Стролла, а если он сможет ехать на уровне нынешних топов, т.к. и возраст уже солидный. Присказка про "или пан или пропал" как никогда актуальна и имеет прямой смысл. Либо он очень хорош, возвращается и наводит шороху в пелотоне, либо надо и дальше развлекаться в других гонках и сидеть на 5-й точке ровно. Я очень уважаю бойцовский дух, но для возвращения нужно соответствовать лучшим. И вообще, современной Ф1 не сильно выгодно его возвращение. И так на каждом углу высокие шишки обсуждают, что надо сделать так, чтобы гонщики Ф1 снова выглядели в глазах болельщиков героями, а не капризными вечно ноющими примами. А если вернется Кубица, и вернется успешно, то герой в пелотоне будет один, а остальные будут выглядеть бледновато. Ди Реста, при наличии в кандидатах Квята тоже, как-то не пойми зачем. Опыта современных болидов почти нет, скорости феерической никогда и не было, разве что комментировать прям из болида, тогда да, онборды вилл с комментариями пилота в режиме реального времени очень бы развлекли публику. Квят - скорость есть и никуда не девалась, опыт работы и с турбомоторами, и с болидами нынешнего все еще нового регламента тоже в наличии. Не выглядел он хоть сколько-нибудь медленней Сайнса. Да, с результатами беда, но почти всю первую половину сезона он был неплох, но подводила техника, и лишь потом уже он сам занервничал и стал выпрыгивать из штанов, крашить. Репутация крашера? Я вас умоляю, если у тебя есть много очков, никто на краши не смотрит. Сайнс те же 2 выноса имеем и пару самовыпилов, но почему-то не торпеда. Да, есть проблемы с психологией, но и возникли по вполне понятным причинам и не выглядят нерешаемыми. В Остине он не только хороший ГП провел, он показал, что когда он отстранится от вечно висящего над головой дамоклова меча, и с нормальным инженером он едет на максимуме возможностей болида и стабильно. Что до Мартини, то при наличии у них планов на продолжение сотрудничества, могут и подвинуться в своих условиях по возрасту. Вопрос выбора пилота лишь в баллансе финансовых выгод и силы пилота. Квят едва ли может что-то занести, но даст экономию на ЗП по сравнению с Массой. Посмотрим, чья возьмет.
  4. А с чего вообще все взяли, что надо брать кого-то, на чьем фоне Стролл будет хорошо выглядеть? Зачем? Чтобы он так и не дорос до уровня Ф1? Чтобы команда на дно скатилась? Батя его платит за железное место в команде и возню с ним, но вряд ли готов оплатить потери от съезда команды на 7-8 место в КК. Вы все слишком увлекаетесь сценариями. На самом деле, иногда все проще.
  5. Сомневаюсь, что Падди не интересует результат. Не для того он из Мерса уходил, чтобы с рентачами няньчиться. Ему нужен быстрый гонщик. Ди Реста таким никогда не был, у Кубицы когда-то была скорость, но проблемы со здоровьем, у Дани есть скорость здесь и сейчас, но проблемы с психологией. Да и то, судя по Остину все далеко не безнадежно. Так что есть у него шансы.
  6. Режим закрытого парка включается после квалификации до гонки, насколько я помню. Ну и после финиша гонки тоже. При этом перед стартом есть ряд процедур, которые можно выполнять. В течение квалификации можно менять любые настройки. Болид должен соответствовать регламенту в квалификации и гонке. Если не прав, поправьте, но во время и между сегментами квалификации никаких ограничений по настройкам нет. И поэтому если в Ку1 болид ехал отлично, а потом в Ку2 ушел баланс, значит либо не туда увели настройки, либо пилот не вывел резину в рабочее окно перед быстрым кругом. Третьего не дано. При этом, изменения вносятся после каждой попытки, а их пилоты делают в среднем по две за сегмент, т.к. условия меняются, улучшается держак и т.д. Секунда с круга, а то и две улучшения времени между ку1 и ку3 не из воздуха появляются. И очень многое зависит от инженеров, работающих с болидом и уже потом от пилота, который должен выехать и собрать хороший круг.
  7. Ну вполне. Не знаю как считают другие, но по-моему Хартли проехал отлично для новичка. И именно с криворукой бригадой и на кривой тактике. Но я не считаю пилотов чемпионов WEC слабыми. И Лотерер в свое время пришел и показал сходу кто в команде рента. Вопрос в том, что Хартли в свои 27 как-то не тянет на молодого перспективного таланта. Он вполне состоявшийся гонщик уже, и вполне способен поехать. Вот только его кандидатура не вяжется с концепцией ТР ровно настолько же, как наличие в ней Квята на свой 5-й сезон в Ф1.
  8. Я это писал к тому, что если Квят выглядит плохо с точки зрения болельщиков, то не факт, что он так же плохо выглядит с точки зрения тех, кто варится внутри паддока. Не тех, кто ранее был в паддоке, а теперь является "экспертом" на ТВ, а руководителей, инженеров и прочих лиц, у которых есть доступ к более подробной информации, нежели у бывших гонщиков на Скай.
  9. История помнит только результат. Точнее сказать болельщики помнят только результат. А вот руководители смотрят на другие вещи. Согласно былых результатов Масса является гораздо более привлекательным пилотом, чем Перес, Окон, Сайнс, Хюлькенберг и прочие. Ведь у него были сильные результаты, победы и подиумы.... Когда-то... Тот, кто выбирает себе работникапилота будет смотреть на то, каков пилот сейчас, насколько хорош он был в сравнении с напарниками по чистой скорости, каков его потенциал, насколько он опытен, что он умеет и чему может научиться. Иначе на основании каких таких результатов и очковых таблиц все считают Макса суперпилотом? Почему Алонсо, у которого нет результатов, который проиграл по очкам Баттону, а теперь проигрывает Вандорну, все еще считается топом? Почему мы говорим, что Квят достойно ехал в паре с Риком и даже сумел немного опередить того по очкам при равном количестве технических проблем? Да потому, что сезон 2015 вполне годится для того, чтобы напрямую сравнить напарников, и все "но" вполне взаимоуничтожаются и в итоге видим вполне корректное сравнение во вполне равных условиях, что бывает довольно редко. Откуда это все берется? Зачем сравнивают счет в квалах? Зачем сравнивают средние времена? Посмотрите просто в таблицу, и все будет понятно. 48-4 и нефиг спорить. Гений и днище. Также и в паре Макс-Рик
  10. Американцам стоит рассмотреть Йоса в качестве ракеты-носителя для их шаттлов. Вот это бомбануло так бомбануло. Ну по делу же штраф, чего бушевать-то? Зрасти пожалуйста... Вот в том-то и дело, что выезды за пределы трассы в количестве пары тройки штук не штрафуются, есть это делать систематически, полетит штраф, а если это "совпадет с обгоном" и не вренуть позицию, то автоматом штраф. В правилах это все написано. Что нового мы увидели? Да ничего. И да, Макс молодец, молча без разговоров и склок ушел, улыбнувшись. И гонка отличная была.
  11. После фразы в Барселоне, что мой ГИ, наконец-то, сегодня поработал на меня, уже все было понятно. После сегодняшней гонки все стало не просто понятно, а очевидно. К сожалению, теория остаточного принципа и криворукой бригады со слабым ГИ, которую я высказывал еще после первых 6-7 гонок, подтвердилась чуть более чем полностью.
  12. Ну всего-то надо было нормальную гоночную бригаду во главе с нормальным ГИ, и Квят едет в темпе Рено, Вилок и ФИ, далеко впереди Хаасов, с которыми он вечно толкался. Жаль не удалось с наскока проскочить Переса следом за Сайнсом, потом уже особо шансов не было. У Дани как обычно настройка на небольшую прижимную силу, что очень мешает подобраться на дистанцию атаки, но позволяет иметь хоть какую-то скорость на прямых. Да и из резины он много чего вытащил, пока он за Сайнсом гнался. Ведь пока Сайнс с Квятом догоняли Окона и Переса, Квят держал самый высокий темп в этой четверке. Достойная гонка, достойное возвращение. Возможно, достойное завершение. Посмотрим.
  13. Не факт, что болид не отказал бы, не разбей его Квят сам)))
  14. Ну, минус на минус даёт плюс...
  15. Хондец это хондец, а Ведроссо это Ведроссо.