Jump to content

=AG=

Старожилы
  • Content Count

    7141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About =AG=

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Recent Profile Visitors

4589 profile views
  1. Похоже, от Феликса решили избавиться в Мак-Ларене. Посмотрим, но напоминает мне это ситуацию с Алешиным. Сначала на один этап из-за "проблем с визой" он уступает место Уиккензу, а потом уходит насовсем. Странно, что у Розенквиста такой плохой сезон, гонщик то он хороший. Сейчас с удивлением обнаружил, что он все еще позади Хелио в чемпионате. И Хинч позади, и он совсем плох. Не понимаю, зачем он нужен Андретти
  2. Я думал про Альфу. Велик шанс, что Кими завершит карьеру, и я почти уверен, что на его место не посадят Шварцмана или Айлотта. Боттас будет ценным активом в случае ухода Кими. Уильямсу тоже глупо вступать в новый период без ориентира. Латифи - такой себе ориентир, но посмотрим.
  3. Но второе место терять не так обидно, но Рубенс обиделся. Через год ему показали, что может быть и хуже) Справедливости ради, Рубенсу вдвойне вернули ту Австрию, Боттасу же Льюис все еще должен победу. На самом деле, ситуации Рубенса и Вальттери схожи. Первый год в Феррари/Мерседесе они провели очень сильно, и там, и там после Венгрии казалось, что они вполне в борьбе за титул. Следующий год прошел без побед, а потом два вице-чемпионских титула. Ну и замена на молодого гонщика в пару к семикратному (будем надеяться) чемпиону) Боттас вполне может перезапустить карьеру, как сделал это Рубенс. Как делает это Феттель прямо сейчас. Формула -1 ветреная женщина, и может быстро изменить свое мнение о гонщике. Что там Феттель: один этап (или даже два круга) в Баку понадобилось Алонсо, чтобы превратиться из старпера, сливающего молодому напарнику чуть ли не больше Кубицы, в "мэджика".
  4. Странная тактика по резине у Пенске. Как можно рассчитывать на гонку без пейс-каров, когда она проходит на городской трассе, и в пелетоне есть Грожан?) Пауэру нечего было терять, так что стоило попробовать что-нибудь эдакое. Он хорошо прорвался и даже обогнал Диксона. Беднарук говорил, что у Скотта тоже мягкие шины в концовке, но сколько я не всматривался, не заметил этого. А если это и так, то зачем? Эриксон опять был неплох, он тоже стартовал издали, был на более-менее стандартной тактике, а перед последним рестартом был сразу за Пауэром.
  5. Это невозможно! Я уже начал осторожно думать, что у Пауэра все нормально будет в гонке, но нет, куда тут! Я вообще удивляюсь, что у Уилла есть чемпионский титул, с его то "везением". Не гонка, а одно сплошное разочарование.
  6. И у Рубенса не было. Где-то в "Формуле" он говорил, что в контракте был только пункт про то, что у кого меньше очков, должен с какого-то момента помогать в борьбе за титул тому, у кого больше. И у Михаэля был такой же пункт. Вспомни, что как Рубенс был зол после Австрии, 2001 и даже пошел к Рону на переговоры. А это лишь разница между вторым - третьим местом.
  7. Он слегка вильнул в сторону Джонни, сломав тому подвеску своим задним колесом. Вообще, приемы Никиты, когда он на прямой пытается в последний момент перестроиться и выдавить соперника в стену, как в Азербайджане или прошлогоднем Бахрейне могут закончится серьезно. Подобная авария была у Михаила Алешина в Мировой серии, когда он попробовал так же в последний момент прижать Бонаноми к стене на прямой в Испании, но тот не успел среагировать и налетел на машину Миши. Даллару Марко знатно так швырнуло в столб на высоте в пару - тройку метров. Серьезные аварии в Индикаре с Франкитти или Кросноффа тоже примерно из этой же оперы.
  8. У Ральфа по молодости были глупые поступки, похожий эпизод произошел в Монце, 97 между ним и Джонни Хербертом. Обогнав Джонни, он слегка вильнул в его сторону. Думается, Херберт пережил немало неприятных секунд. Так что Ральф, наоборот, знает о чем говорит - Мазепин реально мог дров наломать своим глупым поступком.
  9. У Боттаса, похоже, сейчас те же проблемы, что и у Массы в Феррари - не очень получается вывести резину в рабочий диапазон. Это было заметно и в прошлые годы: в дождевых гонках Боттас очень плох как раз из-за непрогрева резины. Думаю, именно поэтому Вальттери проводил уик-энд с большей прижимной силой относительно Льюиса - чтобы хоть как-то нагрузить резину. В Монако ценой повышенного износа это получилось, тут нет - позиции он терял только так на рестартах и после пит-стопа. У Мерседеса в этом сезоне проблемы с прогревом, не знаю уж, связано ли это с тем, что машина была спроектирована под DAS, но не первый раз они едут на несколько прогревочных кругов перед быстрым в квалификации. Если будут нежаркие этапы, Боттасу, возможно, придется туговато. Не думаю, что есть какой-то слив Вальттери, из-за которого ему надо бежать куда-нибудь к Вассеру, а слова Тото про гайку в Монако просто раздули: Вольф не обвинял, а просто рассказывал почему так получилось с гайкой
  10. Центаурия открыла подписку сегодня, если кому интересно. После 61 номера журналов в свободной продаже не будет
  11. Сил моих уже нет болеть за Пауэра. Каждый раз думаешь: так, хорошо... хорошо... хорошо... ДА БЛИН! Потихоньку пробирались с Симоном к топ-10, в итоге Пажно борется за победу, Пауэр тошнит в трех кругах позади. Еще один сезон мимо. Как всегда выиграет пару этапов под конец, и ладно. Элио скрасил разочарование от гонки. Пожалуй, его победе рад не меньше, чем победе Пауэра, Монтои или Канаана. Он сотворил историю.
  12. Автолегенды не собирал, хотя покупал через сайт Деагостини несколько нужных моделей. Вот оттуда узнал про тираж, ну и посмотрел, что модели производят либо все том же Бангладеше, либо в Китае. Возможно, просто выпустили все, что можно за 12 то лет, поэтому и закрываются?) Центаурия не знаю как работали. Вероятно, некоторые машины действительно из нераспроданных, но некоторые выходили почти вслед за итальянцами. В любом случае, мне кажется, что модельки стоят своих небольших денег. Итальянцы же продолжили серию и продолжают до сих пор, единственное, что она немного с уклоном в Феррари и итальянских пилотов. Как и подобная серия в Бразилии к бразильским гонщикам (но там с пилотами в кокпитах) и, кажется, еще в Японии выпускают.
  13. Это радио с командой. Никита очень слабо провел квалификацию. Возможно, из-за того, что не было Шумахера и он не рисковал, но время Шуми в 3-й сессии он перебил лишь на 0,18 секунды, да и свое лишь на 0,4 с. Для сравнения, соседи по несчастью первому сегменту улучшились значительно в сравнении с П3: Цунода на 1,5 секунды Латифи на 1,1 секунды Алонсо на 1,1 секунды Остальные примерно так же. Но в целом уик-энд в плюс относительно его прошлых результатов, да и проигранные в темпе Мику секунд 35-40 могли бы превратиться в 15-20, а то и меньше, если бы Никита эффективнее пропускал круговых. Я полистал онбоард Никиты, Мазепин очень аккуратно прижимался, иногда практически останавливая машину в разнобразных местах, например, между 7-м и 8-м поворотами.
  14. К сожалению, не пользуется большой популярностью серия. Если те же Автолегенды, если не ошибаюсь, шли тиражом в 10000, а некоторые и в 20000 экз. при сопоставимой цене, то тут тираж стремится к жалким полутора тысячам и падает. Интересно, какой тираж у серии в Италии и не скидывают ли нам просто остатки? Есть, конечно, сообщения о том, что кому-то чего-то не хватило, но это десятки, ну максимум сотни человек со всего интернета. Можно понять издателя - проще спокойно списывать гарантированные деньги с подписчиков, а не договариваться с сотнями точек на реализацию журнала
  15. В группе в ВК написали, что ориентировочно 2 июня они откроют подписку для желающих. Сам заказываю через Роспечать, это удобнее, но придется, видимо, переходить на подписку.
×
×
  • Create New...