=AG=

Продвинутая
  • Content count

    6909
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About =AG=

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Recent Profile Visitors

3384 profile views
  1. Нифига не понимаю стратегов. Запас топлива позволяет проехать всю гонку без дозаправок. Софт тоже. И полные баки не сильно сказываются на скорости - лидеры ставили свои лучшие круги в начале гонки. Кэсседи остановился чуть позже Маркелова и доехал до подиума, Тема и Пато накой-то дозаправлялись еще раз.
  2. Тема отпитился и сейчас несколько кругов идет в темпе лидеров.
  3. Прикупил БР1 прошлогодний. Какая все-таки у Спарка потрясная детализация
  4. Молодчина, Мик! Все сделал правильно, не отрывался, но и не подпускал Нобу, сэкономил резину и первым приехал на финиш.
  5. Как ты запретишь такие моменты, как ди Реста, который оттормаживается на Нюрбургринге, чтобы Верляйн вернулся с пит-стопа перед ним и соперниками? Или постыдное блокирование Уиккензом пилотов Ауди в Австрии? За что они были квиты? За спорный 89? Абсолютно разные ситуации. Столкновение на Сузуке похоже на аварию ДиСи и Мики на А1-ринге, на столкновение Пастора и Эстебана в Бахрейне, 14, да десятки их. Обгоняющий лезет внутрь, обороняющийся поворачивает по своей траектории. В 1990-м Сенна намерено, еще до гонки решил выбить Проста. Это решение было принято даже не в пылу борьбы, как у Шумахера (тоже подленькое, несомненно). Но тогда, в 90-м только два человека не встали на защиту Сенны, по крайней мере, публично. Это сам Прост и Джеки Стюарт. Сейчас, думаю, Сенне болельщики приписали бы и покушение на жизнь. Согласен, все выглядит так. Но как ситуация видится на адреналине первых кругов гонки? Думаю, чуточку иначе.
  6. Четкий предел появился после наказания Сэба в Венгрии, 2010. В Китае, 05 наказали Физико, но в том же 2005-м еще на одной трассе (не помню, где конкретно) такой маневр прокатил. Поэтому, собственно, Рено и попросила Джанкарло притормозить. Не для себя они это делают, а по приказу команды, нарочито оттормаживая пелетон. Есть множество грязных приемчиков в гонках, видимых или не видимых глазу. Пит-стоп Алонсо в квале в Венгрии, работа Култхарда в Японии, 99, даже атака Трулли на Каруна в Монако. Тот же Ирвайн писал в своей книге, что запросто мог дождаться и жестко заблокировать гонщика, если тот аналогично поступил так же (возможно, не специально). Много примеров было в ДТМ, когда Верляйна тащили к титулу. И делать злодея из Верня, который на адреналине в гонке по поводу уплывающего титула предложил остановить машину Лотеррера на трассе - это уж слишком. И если ты так судишь по поводу слов по радио, что бы ты сказал насчет Сузуки, 90?
  7. Так это картинка с фейсбука полуторагодичной давности. Какой-то фан в Кракове сделал. Но смотрится классно, это да.
  8. Марио обошелся в 699, а дальше было известно, что цена поднимется на 100 рублей. Думаешь, станут? Кажется, журнал издохнет скоро. Тираж падает, последний номер уже 4500. И я нигде не видел анонса 21 и последующих номеров, что за машины там будут? В роспечати пока недоступны номера дальше 17-го.
  9. Писали на форуме? Потому что в статьях о подписании Рассела обычно фигурирует, что он, возможно, получил место со скидками на моторы. Окон не сел, ибо в Мерсе полагали, что сезон на медленной машине только навредит репутации Эста.
  10. Ты так говоришь, как будто точно уверен, что Уильямс не имеет скидок на моторы Мерседес. Немцы из АМуС, например, еще до подтверждения контракта с Расселом писали о скидках. Вообще, не думаю, что это как-то соотносится, скорее, Клэр просто торгуется насчет Джоржда. Стандартная практика небогатых команд - привести новичка, подписать с ним многолетник контракт, а потом, при наличии таланта и интереса к нему, неплохо навариться с продажи гонщика куда-нибудь в Мак-Ларен или Ягуар.
  11. Жаль. Мог бы отыграть 17 очков у Хэма и довести отставание до внушающих оптимизм 22-х. А теперь безнадежные 41. Такое отставание вроде только Феттель отыгрывал в 2012-м, но с двумя сходами у Алонсо. Ждать сходов у Хэма? Ну не знаю. Вон и Браун пишет, что скорее Макс обгонит Боттаса в борьбе за вице.
  12. По второму лучшему результату Джови выше - у него 11 место
  13. Очко в стиле Баумгартнера, конечно, но от этого не менее ценное как для Роберта, так и для Уильямса, нынче сравнимого с той Минарди. В гонке отставал от Джорджа, но после последних пейс-каров и впрямь все сделал правильно
  14. Джо молодец, внес интригу в чемпионат! Вообще, тактика трех питов в Мид-Огайо практически всегда более выгодная, даже вчера была, но Пауэр надо иначе! И это при том, что они с Росси немного посдерживали на первом отрезке более легкие машины. Феликс тоже молодец, даже жаль, что он поторопился с атакой. Подождал бы следующего поворота - наверняка все бы получилось.
  15. Неа, все лидеры будут в равных условиях и все будут проезжать мимо Рагунатана. Да и без того вокруг него все постоянно ездят, он вроде никого не вынес. Вот уже в Ф-1 обсуждается подобная идея. В Ф-1 я консервативен, не хочу, чтобы что-то кардинально менялось. Но и тут неплохая идея - не давать очки, а определять порядок старта в основной гонке.