=AG=

Продвинутая
  • Число публикаций

    6 489
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

О =AG=

Контакты

  • ICQ
    376628879

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Недавние посетители профиля

3 016 просмотров профиля
  1. У Карпова в телеграме люди пишут, что эту информацию потерли с сайтов. Сам не проверял. С правилами безопасности не так однозначно. Он же формально был пристегнут. Просто при таких перегрузках лишние полсантиметра свободы, что даст съехавшая пряжка, приведут к тому, что гонщик будет бултыхаться в машине. Историю про ремни часто любит рассказывать Алешин, как у него в Спа они отстегнулись, и он три круга ехал вообще без них, заехав на подиум. Ничего ему за это не было - за руку не поймали, а говорить ты можешь что угодно. Но и это не Ф1.
  2. Интересно, сколько чистого времени уходит на создание ролика? Особенно, каких-то исторических обзоров, начиная от поиска информации и заканчивая загрузкой на ютуб.
  3. Да, про этапы в 2008-м, в 2009-м ди Грасси чуть сдал. Но Грожан сам в интервью признавал, что не был готов тогда, что наложилось на увольнение Флавио и отсутствие тестов, конечно. Если смотреть относительно Пике 2009-го, может быть. На конец 2008-го Пике казался лучшим вариантом. Итог мы знаем - шило на мыло. В квалификациях Роман проигрывал в среднем около 0,6. В гонках то столкнется на первом круге, то не может прогреть резину, то еще что-нибудь вроде "любимых" тормозов. Виталик не был надеждой Франции с потенциально лучшей командой и в Ф1 тогда не метил. Это в 2009-м он прыгнул выше головы. Машины, тем не менее, сильно изменились и стали побыстрее. В Монако Вит следовал за Ромой а ля ДиСи за Хаккиненом в 98-м, все решилось на пит-стопах - у Вита затянули, вот и все. В Турции Петров был быстрее всех, в квале были мех. проблемы. в гонке уехал от пелетона на полминуты, пока не появился пейс-кар. В Германии на подсыхающей трассе та же история, но был спорный штраф. Там только Халк ехал в том же ритме. В Венгрии Грожан сам накосячил, из-за чего пришлось стартовать с последних мест, тогда как у Петрова был первый ряд. И проблемы с коробкой или мотором, из-за чего, собственно, Гро и вышел вперед по очкам. Да, вот только не всегда все 6 лидеров финишируют без проблем. В этом сезоне только раз такая гонка была - в Канаде. Что мешает на зачастую лучшей из остальных машине пользоваться этим? Не Грожан ли достал барьер в квале на Поль-Рикаре? Далее, не он ли столкнулся с Оконом? Да, потерял позиции из-за Феттеля, но теперь можно быть менее внимательным? Не Грожан ли разбил под списание шасси в Британии? Не он ли вынес Сайнца там же? Да и позади Хэма было полтора десятка машин, почему не соориентировался только Рома? В общем, никакой кучи нет. Хаас подвел его в Австралии и Монреале, тут без вопросов, отчасти Бахрейн, но там непонятно, не от контактов ли Романа рассыпаться стала машина. Но это 30% этапов В 60% пилот подводил команду. М да. Ты считаешь, что это я такой злопамятный или просто переходишь на объекты боления, пытаясь задеть?
  4. Что, если все еще хуже? Представил себе тим-радио после гонки: - Так, Сергей, молодец, мы финишировали. Переведи переключатель Д4 в позицию 5, переключатель Д8 в позицию 3, ты уволен, нажми кнопку 2, не забудь проехаться по обочине собрать грязь на шины и припаркуйся в технической зоне на пит-лейн.
  5. Нет, мне не ясно, почему такой быстрый Масса набрал так мало очков на фоне Стролла, особенно во второй половине сезона, когда машина стала хуже относительно соперников. Разъясни, плиз. И по твоему, сколько очков было бы сейчас у Массы, останься он одним из пилотов Уильямса в этом году?
  6. Это называется подгонять под удобные тебе параметры. Я тоже так могу. В середине сезона и Лэнс привозил Массе в равных условиях больше секунды в квале. В равных, а не с придушенным и отмотавшим свой километраж мотором. Лучший старт у кого? Лучший финиш у кого? Общая разница в очках всего 7% в пользу Массы, но если брать удобный мне отсчет с ГП Канады и момента, когда Лэнс раскатился, то Масса набрал чуть больше половины от очков Лэнса.
  7. По какой причине? Потому что от Грожана все равно не было толку, а ди Грасси, пропустив три этапа, оказался лучше в ГП2? 1. Для дебютанта он нормально стал выступать на фоне Алонсо, по крайней мере, было бы глупо на тот момент менять его на Грожана, который невнятно провел свой сезон в ГП2. 2. На текущих машинах опыт у них был равноценный. Грожан был быстрее только в Испании, если мы говорим о гонках, и в Британии. В Монако Петров не отставал, в Турции, Германии и Венгрии он был быстрее. Убийство Цубером? Не смеши, Грожан отключил голову и сунулся обгонять в Tabac, в который гонщики заходят под двести, что обернулось закономерным полетом в сетку. В этом проблема Грожана - иногда не может контролировать свою скорость и принимает неверные решения на трассе. Хуже 2009-го? Масса что-то не очень делал Стролла после гонки в Канаде год назад. Как бы выступил Стролл в Хаасе - можно только гадать, но он как минимум в одной из двух гонок, где Уильямсу теоретически светили очки, в эти самые очки приехал. По Грожану мы видим то, он провалил квалификацию в Бахрейне, разбил машину под пейскаром в Баку, попал в глупую аварию в Испании, напортачил во Франции и Британии. Из шести гонок, где можно было заехать в крупные очки, он сам запорол пять. 12 очков на Хаасе? Это показатель? Если даже у Магги этих очков четыре десятка, сколько бы мог набрать Алонсо? Хартли никакой, я согласен. Но ни один другой пилот в пелетоне так жестко не разбазаривает шансы, как Роман в этом году.
  8. Его хотели убрать после пяти, но дали доездить. 1. Точно нет. Пике нормально провел концовку 2008-го и вполне заслуженно остался в команде, а Грожан, которому прочили легкий титул в ГП2, не попал даже в топ-3. 2. Не выиграл бы. Он был быстр, но допускал ошибки и не смотрелся сильнее Петрова, которого больше донимали механические проблемы.. К тому же, Халк раскатился еще при Грожане и взял бы титул, Роман остался бы вторым-третьим. Но без пикегейта и с хорошими спонсорами вроде ING, возможно, именно Роман бы оказался в Рено в 2010-м. Они же ездили вместе. Он более быстрый на одном круге, но в гонках акромя Испании и (вроде) Сильвера не был быстрее точно. Гро просто из тех, что быстро запрягают. Но его нынешние ошибки на ровном месте и несколько разрушенных шасси - это просто ужас, на данный момент сезона хуже него не выступает никто. Даже Хартли, пожалуй.
  9. Но ведь есть и другие местные эксперты, которые утверждают, мол, что третий-четвертый-пятый сезон в серии автоматически дает скорость и возможность бороться за титул.
  10. Посмотрел на Гелаэля и его прогресс в скорости. В 2016-м у него была средняя квалификационная позиция (если округлять) - 18-ая с отставанием от поула в 1,904 с. В 2017-м уже 17-ая с отставанием в 1,718 с в 2018-м - 15-ая с отставанием в 1,360 с. В секундах прогресс почти в геометрической прогрессии, через два года будет всех рвать) Ну а если без стеба, то на его примере видно, что если гонщик плох, то ему ничего не поможет - ни четвертый сезон, ни самовоз, ни опытный напарник-нянька.
  11. Да, Льюис был быстрее, резиной это не объяснить. Я к тому, что и в Уильямсе такая же ситуация - Лэнс был быстрее на Сильвере.
  12. Посмотрел по графику, примерно так: 25-й круг - пропустил Сэба, 26 круг - Вальттери, 29 круг - Ферстаппен, Риккардо, 30- Райкконен, 31- Хэмильтон? 30, 31 уже при пит-стопе Лэнса. Но да, там он так же терял по 2 секунды на пропуск. Но возьмем среднее время четырех кругов Сергея на новой резине, когда он не пропускал: 1:35,650 (4 круга) Лэнс в это же время - 1:36,286 (7 кругов). Разница в 0,636 с. с круга. При разнице в резине в 21 круг! С кем сравнить? Похожих тактик нет, чтобы два гонщика одной команды ехали на одинаковой по типу, но не по сроку резине. Кими после пит-стопа вез Сэбу по 2 секунды, но у того был софт, а разница между шинами Боттаса и Лью была всего в четыре круга (у Сергея с Лэнсом 21 круг), но и там Льюис вез по секунде с круга.
  13. Сергей в этой гонке был медленнее Стролла. На софте он не смог оторваться от Лэнса больше, чем на 3 секунды, при том, что Сироткин не был в траффике. А потом на свежем Медиуме проиграл Лэнсу на его старой седой резине еще 2 с лишним секунды. Круговые? Хорошо, но во-первых, их надо тоже уметь пропускать, во-вторых, в тот момент не было плотной группы лидеров, пропускать приходилось по одной машине, и насколько я понимаю, всего трех человек, причем разрывы между ними были приличные, да и Сильвер - не Монако, есть где посторониться. Лэнс после остановки выехал сразу за Сергеем и повез ему по секунде с круга. Не будь СК, разрыв на финише был бы еще больше. Остановка бы ничего не решила, разве что на финише Сергей проиграл бы не 10 секунд, а одну-две-три.
  14. Согласен, Рено нужен был пилот с бюджетом, но Романа убрали не поэтому. А за низкие результаты и несколько глупых ошибок, как в Спа. Или вспомни, как он пропускал одного за другим в Бразилии, или его аварию в Синге а-ля Пике, улыбнувшую весь пресс-центр. Его бы не было в команде в 2010 и без пикегейта, ибо много желающих и опытных ходили без места, вроде Глока, Ника, Ярно и т.д. И разве Роман был человек Бриаторе, а не человеком именно Рено? На Романа мы (я) не обижаемся, но говорить о том, что Роман сильный пилот в сравнении с Виталиком - так себе сравнение. Более быстрый на круге - да. Но на что эта скорость, если ошибок куча, когда чуть что не так?
  15. Не выдумывай. В 2009-м его хотели уволить еще до ГП Бразилии, дав шанс ди Грасси. А уже в ноябре были слова о том, что кандидатура Грожана на 2010-й не рассматривается.