=AG=

Продвинутая
  • Content count

    7076
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About =AG=

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Recent Profile Visitors

3798 profile views
  1. Интересно, на какой резине лучшие круги ставили? Год назад в Остине лучше время было 1:45.4, но это единичный выстрел Феликса. В целом, лидеры ездили за 1:46.0. В принципе, уже в секунде, мне же думалось. что аэроскрин несколько больше съест. Интересно будет глянуть на максималки в Индианаполисе
  2. Да, это не отражает реальности. Хотя бы в этой теме про Мика говорится больше, чем про других) Да и форум в целом потихоньку загибается. А так: будут успехи, как полтора года назад, будет и наплыв людей. Ну либо хейтеры будут приходить, если Мик провалится на фоне Роба.
  3. Ну если ты не хочешь разбираться в курсе дела и истории подобных случаев, а просто называешь ситуацию с Гиотто и Мазепиным "неприглядной" и "похабщиной" для чемпионата лишь бы сказать свое "фи", то ок, я понял.
  4. Не улавливаешь ход событий? Еще раз - в молодежках это обычная практика, но это не значит, что повсеместная и у Рассела и прочих были наставники именно в Ф2. Они были на каком-то другом этапе карьеры, в картинге, например. И условия диалога, что ты сам придумал. Резюмируя: то, что в молодежках практикуются "няньки" для рент - это дело давнее и относительно распространенное. То, что Леклеру или Расселу с Гасли не нужен был наставник уже после картинга (хотя, я не уверен, что в программах поддержки с ними не работают гонщики, ну да ладно) - заслуга их трудолюбия и таланта. Просто Ф2 на виду, но если копнуть глубже, то примеров будет намного больше. В Мировой то же самое было. Зета Корса как пример. Или вот послушать Дмитрия Сапгира, который сам создавал такие команды, где держал того же Небылицкого:
  5. Еще раз прочитай изначальное мое сообщение, а не передергивай смысл, в третий раз повторяться не хочу. Такая ситуация лучше, если альтернатива ей - закрытие команды и завода. В современной Ф1 это уникальный случай, а не десятки их, чтобы об этом говорить. Раньше вполне себе гонщики делали под себя команды: Брэбем, Мак-Ларен, Эймон, Игл... Если же тебя смутит, что Стролл не ровня этим гонщикам, то было множество таких, кто покупал шасси у какого-нибудь производителя, и годами заявлялся на отдельные гран-при со своей собственной командой.
  6. К чему эти претензии? Ты попросил назвать тренеров, я назвал. Еще раз: каждому гонщику кто-то помогает на разных этапах карьеры. В том, что в Ф-2 опытный гонщик тренирует менее опытного и одаренного нет никакой беды. Во-первых, это часто дает опытному еще один шанс заявить о себе, которого у него из-за отсутствия необходимого финансирования могло бы и не быть. Во-вторых, "тренер" помогает не в ущерб себе, что только что доказал де Вриз. Не будь у него шанса в прошлом году, ушел бы в "Тим Нидерланды" в ЛМП2, а не подписал отличный контракт с заводской командой Мерседес в Ф-Е. А Феликс хоть когда-то рассматривался на место в Ф1? Даже близко нет, и дело тут не в Стролле. Кому лучше? Мазепин у меня симпатии не вызывает, но и де Вриз не звезда первой величины. Возможно, для всей Ф-1 лучше будет Мазепин. Поясню на примере Стролла: была команда, которая готова была загнуться, но благодаря Струлловичам у нас появится Астон Мартин. Посмотрим, как будет развиваться ситуация с Мазепиными. Чем Гиотто лучше Латифи? Одного поля ягоды... Как-будто у нас тут 70 лет ездили одни бриллианты неограненные, но пришли Латифи со Строллом и Мазепиным и все опошлили Все равно, большинство из тех, кто должен попасть в Ф1 благодаря своему таланту и результатам, туда так или иначе попадают
  7. Ну и как это противоречит моим словам? Ну вряд ли Стролл отобрал вое место у тестировавшего его Монтои и впоследствии в Ф1 Массы. Да и Мазепин явно не украдет это место у Гиотто, если что вдруг случится. Опять же, все относительно. Сейчас мы вроде как жалеем Гиотто, но ведь в этой теме очень часто поднимается вопрос о том, что гонщики, проездившие без титула или хотя бы вице- больше двух сезонов априори недостойны места в Ф1. Я этой теории как раз-таки не придерживаюсь, но при другом контексте тут за Луку вряд ли бы сильно переживали. Как говорится, смотря с чем сравнивать)
  8. И Гелаэль, Мазепин ездят в более престижных чемпионатах, чем Нато, де Врис или Гиотто? Что-то я не помню такого. За всех не скажу, но тому же Шарлю вполне себе помогал Жюль Ну это не отменяет факта, что Тонио помогал. Сам Джови относительно недавно рассказывал об отношениях с Гелаэлями))
  9. Ну ты так говоришь, как-будто это повсеместное явление. Я вот не могу вспомнить ни одного случая, когда бы такое происходило. Ну и тренерство - это обычная для гонщиков работа, как Окон при Мазепине или Монтоя при Стролле. Просто это не афишируется, но практически у каждого гонщика на каком-то этапе был опытный наставник, в разной степени погруженный в дела подопечного. Тому же Шварцману большую часть сезона помогал Петров, и вряд ли навредил. Джови тренил Гелаэля взамен на спонсорскую поддержку... Помню историю, когда Антон Небылицкий в своей академии лично тренировал какого-то ноунейма, они приезжали на автодром в Испанию и приглашали туда Роберто Мери, чтобы сравнить времена на машине Формулы-3. Просто когда бок-о-бок в одной команде сидят "тренер" и "подопечный", это все на виду, но суть не сильно меняется.
  10. Ну мы не знаем контракты Луки. Изначально он планировал проехать все этапы спринта и марафона в ГТ, но подозреваю, что программа в Ф-2 будет куда заманчивей. В спринте пересекаются 3 из 5 этапов, в эндурансе 2 из 5. Но главные гонки ГТ вроде 12 часов Батерста или 24 часов Спа не совпадают по календарю. Посмотрим, конечно, как оно будет, но кажется, что у Луки первоочередным чемпионатом останется Ф-2. Ну и я не вижу ничего плохого в "няньках". Талантливые гонщики получают шанс провести сезон, грубо говоря, за полцены, а то и бесплатно, но при этом они едут в полную силу, ну и учат талантливых (или не очень) новичков. Хэм скорее завершит карьеру или перейдет в Феррари, чем будет ездить в SMP Team на шасси BR1.0 (теперь точно самое первое) )
  11. Так это обычная практика в молодежках, на чемпионате никак не скажется. Эванс, сам Гиотто, де Вриз уже были "няньками" или ориентирами, по крайней мере. Купит Мерседес, посадит Сироткина и Шварцмана)
  12. А вот тоже интересно стало. Есть статья 10-летней давности на спортсе и моторспорте, где говорится о стоимости пятилетнего контракта на показ каналом BBC в 200 млн фунтов (40 млн фунтов в год) и ВГТРК - не более 3 млн долларов в год. Наверное, пропорции, а может и даже суммы остались примерно сопоставимыми, с учетом того, что гонок стало не намного больше.
  13. Так это скорее Алонсо нужен Андретти, а не Майклу нужен Фернандо. Ну не срослось, Майкл как-нибудь переживет) Да и не стало это сюрпризом, что с Алонсо особо никто не горит желанием работать. Ни четыре ведущих команды Ф1, ни Хонда где бы-то ни было.
  14. О, советы как правильно смотреть гонки? Мне думается, что если в любом соревновании есть человек или команда, за которых искренне переживаешь, это добавляет большой эмоциональный окрас к происходящему. Что касается фобства, то никакой антипатии к большинству гонщиков, скажем, к 21 из 22-х в Ф2, у меня нет, включая Ниссани и Гелаэля
  15. Да тут и нет логики) Айлотт и Мик проигрывали в чемпионатах, не к твоему сообщению будет сказано, самому Никите Мазепину, но вряд ли сейчас можно, по этой логике, говорить, что Мазепин их порвет. Мне бы хотелось видеть борьбу за титул между Шумахером, Шварцманом и Маркеловым, которых иногда будут покусывать Армстронг, Джоу, Айлот и Тиктум. Алези бы выдал несколько сильных гонок. И Мазепин, Ниссани и Гелаэль выясняли бы, кто из них возьмет 15 место в чемпионате. Но это мои хотелки, посмотрим, как это будет на самом деле