=AG=

Продвинутая
  • Content count

    6970
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About =AG=

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Recent Profile Visitors

3484 profile views
  1. Спасибо за разъяснение. Тогда оба были в равных условиях. Тем непонятнее упреки Кубицы.
  2. Учитывая пограничность ситуации, время на разбор ее ушло больше обычного, пелетон за это время растянулся. Даже если бы Сэбу выдали штраф (а это проезд через боксы), он потерял бы секунд 18 и одно место, оставшись третьим.
  3. Ну не знаю, Рассел не кажется хуже Норриса или Албона, но те выступают за 4-3 команды) Если откинуть прошлое, то да, нынешний Роберт - классический pay-driver уровня Алекса Йонга. У того были схожие результаты в квалификациях и в гонках на фоне дебютанта Марка Уэббера.
  4. У всех бывает дефицит запчастей. Даже у чемпионских Брауна или РБ. Вспомнить хотя бы Сильвер, 2010. Я отчасти согласен с Вильневым, сказавшим про отвратный менеджмент Уильямса, из-за чего команда там, где есть. Но! Антикрыло, насколько я понял со слов Робсона, было в единственном экземпляре, и в тренировках его тестировали оба гонщика - Джордж в первой, Роберт во второй. В воскресенье его поставили на машину быстрейшего пилота команды, это самое логичное и оправданное решение. Согласен, поиск оправданий.
  5. Команда неплохо ответила:"Учитывая обстоятельства этого этапа, команда приняла решение не рисковать новым крылом сегодня, чтобы не повредить его перед Мексикой. Инцидент с Робертом в квалификации показал, что мы не ошиблись"
  6. Графика еще сырая. Мы видели, что Лью активно атаковал Сэба на полностью изношенных шинах, судя по этой графике. Наверное, в конце гонки медиум ушел бы совсем, и Вальттери Льюиса спокойно достал, а может, и Сэб. С другой стороны, Льюис ничего не терял и мог рискнуть - зазор до четвертого места был огромным
  7. Молодчина, очень нужный результат! Причем, и первого круга бы хватило
  8. Что ж, все рассуждения о поулах оказались напрасными) Я не понял, Кубица опять пытается съехать на команду? "Пролемы начались задолго до квалификации" - это он о чем? О том, что на его машине другое переднее крыло, более старое? Ну так логично отдать новинки пилоту, который может выжать из машины многое...
  9. Да, и разночтения порождают парадоксы. Если брать этапы вроде Монцы, 05, то поул у Монтои, но Райкконен выиграл у него квалификацию
  10. Я пошарился, статистика учитывает почему-то именно стартовые позиции (не только поулы), а не места в квалификациях. Взять того же Стролла с его первым рядом. Не знаю, почему так повелось. Возможно, во времена пары квалификаций это было оправдано, но с такой статистикой теряется инфа о том, кто был быстрейшим в самом деле. Не только Шуми статистически потерял 69-й поул, Кими тоже не досчитался в Монце, 05
  11. Да, похоже, правда ваша. Посмотрел Индикар. Последний случай - отмена квалы в Поконо в этом году. Стартовую решетку сформировали по зачету владельцев машин, и даже такой поул в статистику Ньюгардена вошел. По крайней мере, на википедии. С другой стороны, при подсчете счета в квалификациях многие не учитывают квалы, в которых один из гонщиков не смог выехать вообще. Как тот же Албон в Китае. Ладно, будем надеяться, что квалификация все же состоится
  12. Ну в начале и никаких квалификаций не было, были тренировки, на основе которых расставляли гонщиков на старте. Вообще, статистически интересно, как это происходит. В Индикаре частенько отменяют квалы и формируют порядок гонщиков то по результатам практики, то по результату в ЛЗ, но, если не ошибаюсь, такие "поулы" в статистику не идут
  13. Да, Башмаков рассказывал про новинки, полчаса объяснял про ситуацию в Феррари на ГП России, и кто что думает по этому поводу. Вообще, обратил внимание на такую вещь. Вчера вечером в своем телеграме Олег Карпов написал пост, мол, что его бесит в Формуле-1 больше всего. Это то, что Феррари не дает поругаться своим гонщикам в прессе. В тоже время, Владимир по этому поводу занял абсолютно противоположную позицию: Бинотто делает абсолютно правильно, что не дает конфликту разгораться, и Шарль, и Сэб сказали, в общем-то, правильные слова: мол, это "желтоватые" журналисты раздувают все куда больше, чем следовало бы. В общем, Башмаков хоть иногда занудствует и растекается мыслью по древу, но доносит действительно интересную информацию, не желтит и не нагнетает, что мне нравится. Вот Попов в этом смысле раздражает.
  14. Это не пойдет в статистику и не будет считаться, как и во всех других парах: квалификации-то не было. Поул Боттасу тоже не должен будет засчитаться. Хотя, как я понимаю, в современной истории Ф1 подобных прецедентов не было.
  15. Почитал я пользовательское соглашение. доступ только на платной основе, стоимость может быть изменена без уведомления пользователя, никаких гарантий, никакой ответственности, никакой возможности перемотать, поставить на паузу или посмотреть трансляцию в другой день. При этом, я так понимаю, вся реклама что в трансляциях, что в плеере остается. Ну и нафига нужен такой сервис?