Перейти к контенту

=AG=

Старожилы
  • Число публикаций

    7 255
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

О =AG=

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения Ноябрь 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Недавние посетители профиля

5 886 просмотров профиля
  1. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    ГП Европы, 2008 в Валенсии и то был интереснее в разы. Эксперимент, очевидно, неудачный. Мало того, что отрывы между командами были огромные, так еще половина гонщиков играла в поддавки
  2. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Маклафлин норм, но он недотягивает, как мне кажется, до своих напарников. Ньюгарден чертовски быстр почти всегда, Пауэр временами (и их становится все меньше). А Скотти что-то среднее - он и не мегабыстр, и не так уж стабилен, чтобы выиграть титул а-ля Пауэр в 2022-м. Но посмотрим, он еще достаточно молод для Индикара и сезонов за спиной немного. Ганасси все еще хороши, хотя Диксон тоже не молодеет, но Палоу чертовски стабилен, и главное, он хорошо экономит и резину, и топливо, и в любой ситуации может урвать свое. Пато, как по мне, сам по себе тянет на топ-пилота, а вот команда - вопрос У Андретти, наоборот давно нет по настоящему топ-пилотов, кто сам по себе сможет выиграть титул. Тот же Росси на фоне О Ворда это подтверждает, Херта вовсе год от года сдает, а Эриксон? Ну он и в Ганасси смотрелся заметно слабее Диксона и Палоу.
  3. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Довольно скучная по меркам Индикара гонка, несмотря на бетонные стены и почти 3 десятка гонщиков самого разного уровня, среди которых есть и Грожан. Тот, впрочем, старался как мог повеселить зрителей - зачем он там вообще полез, он же не Пауэр. Оверкат тут прям хорошо работал, что помогло и Пауэру, и, особенно, Палоу - который провел непримечательную гонку, никуда не атаковал, но за счет этого сэкономил топлива на пару кругов и поднялся из начала второго десятка в топ-6. Можно отметить еще и Розенквиста, которого чуть подвела тактика, да Ньюгардена, который, похоже, пошел за третьим титулом - теперь очередь побеждать у Пенске. Кажется, что претендентов на титул будет немного - Ньюгарден, Диксон, Палоу и О Ворд, пожалуй. Может быть еще Уилл и Скотт тоже, но чет не верю. У Пауэра, думаю, лучшие годы и вовсе позади (
  4. Так Перес пока только и держится за счет бэкграунда. По-моему, только ленивый не прошелся по тому, что ему надо сильно прибавлять, чтобы остаться на своем месте в 2025-м. Этот результат в квалификации вряд ли прикончит карьеру Бермана. Хорошей машиной тоже нужно уметь управлять. Гелаэль или Ниссани не смогли, например Ну и был больший разброс по времени между отличными и просто хорошими гонщиками и меньшая плотность результатов. Два гонщика вполне могли занять место в одном ряду в середине пелетона, квалифицировавшись с разницей в те же 0,7, а то и больше секунды. А как же разговоры о том, что в молодежках любой сможет побеждать после 3-4 сезонов?) Мията хороший гонщик, но я думал, что ему потребуется время для адаптации как к европейским трассам, так и культуре. Впрочем, только первый этап. Помнится, в прошлый Бахрейн унижал всех занявший аж 16 место в чемпионате Бошунг.
  5. Там разница меньше 2-х сотых, несущественно. Куда хуже, что из-за новых машин реально кто-то из команд может очень сильно провалиться и этим запортачить карьеру гонщикам. Удивили Карлин Родин, особенно Мията, и Барнард. Если не ошибаюсь, PHM в прошлом году до топ-10 в квалификациях не доезжали. Удивил и Маини. Он и в прошлом году резво начал, но, наверное, на дистанции чемпионата скорость он подрастеряет.
  6. Да, типа Саржента - таких много. Но сейчас не 97-й год, когда можно было сливать по 0.7 секунды напарнику и все еще считаться хорошим гонщиком
  7. Ну да, с ним не носятся, как с Антонелли, но гонщик-то он в целом неплохой и способен выступать в Ф1. В Ф1 после невероятного прошлого "глупого сезона" (невероятного, потому что никогда не было такого, что все сохранили свои места), в этом году может быть прям любопытно: Хаас, Заубер, одно или даже два места в Уильямсе - вот места для потенциальных чемпионов Ф2
  8. Прогнозы, куда уж без них. 1. Берман 2. Мартинс 3. Хаугер 4. Антонелли 5. Малоуни 6. Бортолето 7. Хаджар 8. Фиттипальди 9. Кроуфорд 10. Вершор В целом, кажется, что в чемпионате есть 3 гонщика, которые могут попасть в Ф1 и 19, которые точно туда не попадут.
  9. =AG=

    Ярно Трулли

    Вот как раз на эту тему был диалог в твиттере. Кто-то запостил фото с тестов Йоса в Джордане, Ха-Ха написал, что это мой возможный партнёр на 2000-й. Ему ответили, это разве тесты не с прицелом на замену Дэмона после Сильверстоуна? Но Йос оказался не очень хорош. Ха-Ха написал, возможно и так, но на 199-м Джордане было очень сложно ездить быстро. На предположение о том, что Эдди призвал Дэймона соблюдать контракт и доехать сезон, Хайнц ответил смешком, мол, Эдди не тот человек, что уважает контракты, особенно после увольнения Френтцена перед его домашней гонкой в 2001. Короче, я так понимаю, что на той машине в любом случае никто из доступных не проехал бы быстрее Дэймона, поэтому и Эдди уговорил Хилла доехать сезон, а не из-за контрактов.
  10. =AG=

    Ярно Трулли

    Ты что, не помнишь, это даже в "Формуле" писали. Физико попал в аварию в Маньи-Куре, Эдди весь вечер субботы пытался усадить Хайнца. Тут даже дело не в том, что сам Френтцен не прошёл квалификацию и не мог бы принять участия, а сам факт. Ха-Ха сам пишет, что Джордан мог одновременно и судиться с юристами немца, и сказать Френтцену "А не хочешь поехать за меня?"
  11. =AG=

    Ярно Трулли

    Ха-Ха все же был в гонках побыстрее Ника. Помню, в том году был акцент на то, кто займет 9-10-е места в чемпионате, Баттон или Уэббер, а тут на тебе, после США в топ-10 вошел Френтцен. При том, что он еще потерял гонку в Италии на последних кругах. Но Баттон шикарно провел Японию, и опередил и Френтцена, и Уэббера. Вообще, у Френтцена очень интересный твиттер, он много отвечает пользователям. Там и про то, почему Дэймон был не ахти в 199 Джордане, и про то, что сначала к нему Эдди обратился в предложением места на 2004-й (да-да, тот Эдди, который выпнул Хайнца из команды, дважды пытался усадить его в свою машину - еще во Франции, 02) , и про все на свете. Можешь поговорить с ним о Ярно)
  12. 1. Дуэн (+2) 2. Пуршер (-1) 3. Хаугер (+5) 4. Вести (-2) 5. Фиттипальди (+2) 6. Берман (+0) 7. Дарувала (+5) 8. Мартинс (-3) 9. Иваса (-5) 10. Леклер (+5) Действительно, плоховато, но кто ж знал, что "Виртуози" полсезона будут разбираться с проблемами, а Хаугер и Леклер будут настолько невзрачны
  13. =AG=

    Масштабные модели

    У Минича машина спецификации ГП Австралии вроде как - без антикрыла над кожухом двигателя, так что работы чуть побольше)
  14. =AG=

    Шарль Леклер

    Я соглашусь, что выгоднее, когда ВСК (или СК, все равно есть дельта времени теперь) застает тебя на медленной секции трассы. Так Маркелов гонку в Монако умудрился выиграть. Но тут дело даже не столько в Сайнце, сколько в Расселе и Норрисе. Рассел отставал от Шарля на 2 секунды, под ВСК этот разрыв сошел на нет, хотя как минимум по расстоянию в метрах должно не измениться, а в секундах увеличиться. Но подъезжал Рассел к линии ограничения на пит-лейн почти уткнувшись в Шарля ПС: Ну и сегодня Брандл написал. что Шарль замедлился
×
×
  • Создать...