=AG=

Продвинутая
  • Content count

    7086
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About =AG=

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Recent Profile Visitors

3885 profile views
  1. Прогноз на итоги чемпионата (чтобы потом через 9 месяцев найти свое сообщение). С учетом того, что все гонщики проедут все этапы, большинство из которых все же состоится. 1. Гиотто 2. Шумахер 3. Эйткен 4. Шварцман 5. Чжоу 6. Маркелов 7. Делетраз 8. Армстронг 9. Мацушита 10. Тиктум
  2. Непривычно смотрится. Машины кажутся малость непропорциональными. Будет на виду, возможно, найдет себе неплохое место где-нибудь в Ф-Е.
  3. Ну вот, а ты переживал. Рой-таки в Трайденте!
  4. Ну это ты просто сейчас смотришь на те события уже с высоты лет и знанием о том, как сложилась судьба гонщиков. В 2002-м состав гонщиков в Ф-3000 оказался очень сильным: молодой Пантано, уже опытный Энге и Бурдэ, находящийся посередине. По чесноку, титул в чемпионате и взял Энге, но там именно была острая конкуренция с постоянной сменой лидеров. И никому из них не нашлось нормального места в Ф-1: Эрроуз и Прост за два года накрылись, мест осталось мало. Ягуар предпочел Пиццонию, который уступал им всем в Ф-3000, но хорошо зарекомендовал себя на тестовой работе в Уильямсе, табачникам из Джордана нужен был британский пилот, и Эдди выбрал небедного Фермана, ну а в Минарди, открыв инвестиционную программу среди болельщиков, отправился Уилсон. Хотя большая несправедливость, что и год спустя не нашлось места феноменальному Вирдхайму.
  5. Да в целом у всех моделей нормальное качество. Я продолжаю собирать, и то ли глаз замылился, то ли попадаются хорошие экземпляры, то ли малый тираж сказывается, но соотношение цена/качество определенно радует. Не из Мак-Ларена ли образца 2018-го года это слеплено?)
  6. Можно, конечно, докапываться до написания имен, но дело-то не в этом. По выделенному: я тоже знаю, что я пишу, и я когда-то искал информацию по этому поводу. "Я всегда мечтал оказаться за рулем машины Формулы-1. Я бы с удовольствием принял приглашение от одной из команд, будь у нее конкурентоспособный автомобиль" - такими словами Кастроневеш предвосхищал свои тесты в сентябре, 2002. Мало того, что Элио очень понравилось за рулем машины Ф-1, так и Роджер Пенске пообещал освободить бразильца от контракта в Индикаре в случае чего. А Хинча поддерживать никто не запрещает, это даже хорошо! Не всегда же правильно болеть за лучших)
  7. А вот эта вот интересная ситуация, что после неудачных гастролей в Ф-1 бывшим чемпионам трудно найти себе место. Та же ситуация и с да Маттой. Если еще к Сэбу могут быть вопросы, что он побеждал в "ненастоящем" чемпионате, то к Кристиано таких претензий быть не может. Ситуация касается не только Индикара, Паффет после тестового сезона в Мак-Ларене получил прошлогоднюю машину ДТМ, некоторые гонщики и вовсе пропали с радаров. Проблем в автоспорте хватает повсеместно. Уже из значимых сгинули евро Ф-3, Ф-Рено-3,5 и WTCC. На грани ДТМ и WEC в топовом классе. У Индикара еще не такое плохое положение. Конечно, это большая удача - выкупить место у человека, работа с которым табу для Хонды) Ну и Индикар устроен особо: если есть финансы, возможности и гонщики, команда может заявить на этап хоть 10 машин. Хинч молодец, что занял освободившееся место. Ну так Хинч шоумен или гонщик в первую очередь?) Бывает, когда в какой-нибудь отдельной стране возникает мания на фоне спортивных успехов их соотечественников (Мэнселл, Шуми, Алонсо, сейчас Ферстаппен). У Хинча аналогичная ситуация (с поправкой на популярность Индикара)? Я знаю, что Бурдэ был в Ф-1, но уже слишком поздно, да попав под каток Феттеля. Ему бы дебютировать в 2003-м, могло бы что-нибудь, да получиться. И Бурдэ тоже попадал, на минуточку, в тяжелую аварию в том же Индианаполисе. Хотя, я не считаю совсем правильным ориентироваться на такого рода события в плане легендарности или еще каких-то таких заслуг спортсмена. Про Тойоту и Кастроневеша была ровно обратная ситуация той, про которую ты пишешь) Тойота положила большой глаз на да Матту, который торговался и нос воротил, мол, я тут в Чемпкаре звезда с хорошей зарплатой, накой мне аутсайдер Ф-1? Тогда-то и был приглашен "запасной" вариант в виде Кастроневеша, после тестов в "Поль-Рикаре" не устававший нахваливать преимущества машин Формулы-1. Но да Матта в итоге согласился.
  8. Ладно, с Вичем я погорячился) Но честно говоря, я за ним не особо слежу, хотя смотрю почти все гонки Индикара с начала трансляций в РФ. Но насколько я помню. у него были сильные прорывы и гонки. Но слежу за Хинчем. Это не гонщик чемпионского уровня, в хорошей команде не может не то, что за титул бороться, в топ-10 попасть для него - большая удача. И это не один - два сезона, это всю его карьеру. Есть Пауэр, который проигрывает гонки из-за тактики, и есть Хинч, который редкие победы (да и подиумы) берет как раз из-за неудач таких, как Уилл. Можно говорить, что Бурдэ не впечатлял, но это будет лукавство. Это один из сильнейших гонщиков Ф-3000, которому вовремя не нашлось места в Ф-1. Я хорошо помню его дебютный сезон в Чемпкаре. Титул достался Трейси только из-за недостатка опыта у Сэба. И в Индикаре Бурдэ ездил не за Андретти и Шмидта, где сильные гонщики могли побороться за топ-3. Про то, какой след в истории американских опенвилов оставили Сэб и Тони в сравнении с Хинчем, и говорить не приходится)
  9. Единственный, кого можно было бы заменить Хинчем - это давно растерявшего всю мотивацию Марко. Вич - молодой и перспективный, Хантер - чемпион и гонщик уровнем явно выше Джеймса. Если только Райан решит закончить карьеру. Вообще не понимаю этих переживаний из-за Джеймса. То, что Бурдэ и Канаану нет места на полном расписании, расстраивает чуточку больше)
  10. Интересно, на какой резине лучшие круги ставили? Год назад в Остине лучше время было 1:45.4, но это единичный выстрел Феликса. В целом, лидеры ездили за 1:46.0. В принципе, уже в секунде, мне же думалось. что аэроскрин несколько больше съест. Интересно будет глянуть на максималки в Индианаполисе
  11. Да, это не отражает реальности. Хотя бы в этой теме про Мика говорится больше, чем про других) Да и форум в целом потихоньку загибается. А так: будут успехи, как полтора года назад, будет и наплыв людей. Ну либо хейтеры будут приходить, если Мик провалится на фоне Роба.
  12. Ну если ты не хочешь разбираться в курсе дела и истории подобных случаев, а просто называешь ситуацию с Гиотто и Мазепиным "неприглядной" и "похабщиной" для чемпионата лишь бы сказать свое "фи", то ок, я понял.
  13. Не улавливаешь ход событий? Еще раз - в молодежках это обычная практика, но это не значит, что повсеместная и у Рассела и прочих были наставники именно в Ф2. Они были на каком-то другом этапе карьеры, в картинге, например. И условия диалога, что ты сам придумал. Резюмируя: то, что в молодежках практикуются "няньки" для рент - это дело давнее и относительно распространенное. То, что Леклеру или Расселу с Гасли не нужен был наставник уже после картинга (хотя, я не уверен, что в программах поддержки с ними не работают гонщики, ну да ладно) - заслуга их трудолюбия и таланта. Просто Ф2 на виду, но если копнуть глубже, то примеров будет намного больше. В Мировой то же самое было. Зета Корса как пример. Или вот послушать Дмитрия Сапгира, который сам создавал такие команды, где держал того же Небылицкого:
  14. Еще раз прочитай изначальное мое сообщение, а не передергивай смысл, в третий раз повторяться не хочу. Такая ситуация лучше, если альтернатива ей - закрытие команды и завода. В современной Ф1 это уникальный случай, а не десятки их, чтобы об этом говорить. Раньше вполне себе гонщики делали под себя команды: Брэбем, Мак-Ларен, Эймон, Игл... Если же тебя смутит, что Стролл не ровня этим гонщикам, то было множество таких, кто покупал шасси у какого-нибудь производителя, и годами заявлялся на отдельные гран-при со своей собственной командой.
  15. К чему эти претензии? Ты попросил назвать тренеров, я назвал. Еще раз: каждому гонщику кто-то помогает на разных этапах карьеры. В том, что в Ф-2 опытный гонщик тренирует менее опытного и одаренного нет никакой беды. Во-первых, это часто дает опытному еще один шанс заявить о себе, которого у него из-за отсутствия необходимого финансирования могло бы и не быть. Во-вторых, "тренер" помогает не в ущерб себе, что только что доказал де Вриз. Не будь у него шанса в прошлом году, ушел бы в "Тим Нидерланды" в ЛМП2, а не подписал отличный контракт с заводской командой Мерседес в Ф-Е. А Феликс хоть когда-то рассматривался на место в Ф1? Даже близко нет, и дело тут не в Стролле. Кому лучше? Мазепин у меня симпатии не вызывает, но и де Вриз не звезда первой величины. Возможно, для всей Ф-1 лучше будет Мазепин. Поясню на примере Стролла: была команда, которая готова была загнуться, но благодаря Струлловичам у нас появится Астон Мартин. Посмотрим, как будет развиваться ситуация с Мазепиными. Чем Гиотто лучше Латифи? Одного поля ягоды... Как-будто у нас тут 70 лет ездили одни бриллианты неограненные, но пришли Латифи со Строллом и Мазепиным и все опошлили Все равно, большинство из тех, кто должен попасть в Ф1 благодаря своему таланту и результатам, туда так или иначе попадают