=AG=

Продвинутая
  • Content count

    6849
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About =AG=

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Recent Profile Visitors

3326 profile views
  1. Егора не выпрут, по чистой скорости ему мало равных в ВЭК. Другой вопрос, насколько важна чистая скорость Сереге бы другие гонки, он реально слишком молод для ВЭК, но судя по его тону, программа на следующий год уже определена.
  2. Ну типа того, об этом и говорил Алешин - ехали осторожно, на результат. Такой формат гонок, что поделать Себя поправлю немного, ведь и Роман Русинов был седьмым в зачете чемпионата мира в 2013-м.
  3. Ура!!! Подиум в абсолюте в одной из главных гонок в мире дорогого стоит! Четвертый подряд (и пятый для Виталия на этапах чемпионатов мира), и вот Алешин с Петровым занимают четвертую позицию в чемпионате мира, сегодня отыграв одно место у Ребельонна. Так-то историческое событие, до этого лучшим результатом было седьмое Дани Квята на этапах чемпионатов мира (или шестое Новикова, если учитывать и ралли). С одной стороны, если бы не сход в Сильвере или Ле-Мане, могли бы и третьими стать, с другой... Честно говоря, перед началом сезона я думал, что хоть одно призовое место будет за счастье. Но в этом сезоне все проблемы собрал №17, хотя вряд ли это можно назвать неудачей. Много разбитых машин - очередное подтверждение поговорки "тише едешь - дальше будешь")
  4. Оруджев на одном круге очень быстр, почти на всех этапах быстрейший в СМП. Петров вот уже который этап по чистой скорости не очень едет, а ведь пару лет назад тут квалил Манор на втором месте
  5. Пажено же вполне себе претендовал, будучи не совсем опытным гонщиком. По крайней мере, каждый год боролся за тройку. Пришел Хинч и в десятку попасть не может. Рэйхолы сильно прибавили года с 2015-го. Грэм вроде бы неплохой гонщик, у которого бывают просто шикарные дни, когда он непобедим, но на весь сезон его не хватает. Сато выдающимся пилотом никогда и не был.
  6. О "лишнем" движении руля вправо, которое повлияло на мнение судей дать штраф. Фактически, Сэб после корректировки машины движением вправо-влево ни разу не повернул руль правее относительно "нуля". Но, насколько я понял из объяснения судей, лишнее движение - это то, что Сэб на разгоне не оставил руль в положении "влево" как на втором кадре, а чуть распрямил машину на разгоне, как на третьем. Т.е. очевидно, что он нарочно не смещался в сторону стены, но и этого хватило для наказания. .
  7. Кажется, что ситуация а-ля ДТМ в Венгрии - на трассе асфальт, на пит-столе скользкий бетон. Некоторые забывают об этом. Надеюсь все же на Росси, Ньюгардену пока чуть больше фартит, как в Детройте с пит-стопом. Пауэр, к сожалению, в этом сезоне затерялся на фоне напарников. Кроме Остина и на победу-то нигде толком не претендовал. Но кто еще больше разочаровывает, так это Хинчклифф, причем уже давно. Чуть улучшенная версия Андретти, но того понятно, почему держат в команде) Не удивлюсь, если он в этом году опять проиграет дебютанту, только теперь Эрикссону. На мой дилетантский взгляд, кажется, что будь у Рэйхола и Шмидта пилоты посильнее, за рулем этих машин они могли бы бороться за титул. И Феруччи удивляет, да. Лучший из новичков и в топ-10 в личном зачете. Он не так ярок и быстр, как Херта, но и команда у него похуже. Розенквист пока что едет, скорее, как прошлогодний Джонс, а не как прошлогодний Уиккенз.
  8. Судьи наказали Феттеля и без всякого контакта, так что тут все очевидно
  9. Кубица, конечно. Отставание в квалификациях от Рассела катастрофическое, в гонках дела и того хуже. И в напарниках пусть и талантливый, но дебютант, который только учится.
  10. Чем это отличается от ситуации в Канаде? В момент выхода Хэма из поворота Сэб уже был на трассе. Тебя смущает, что Рик был дальше, все происходило медленнее, но кардинальной разницы в происшествиях нет. Так я и не спорю, судьи действовали в рамках действующих правил. Вопросы в том: а) Почему в аналогичных ситуациях применяются разные подходы? б) Почему правила такие, что после их применения большая часть не просто болельщиков. а пилотов и людей из мира автоспорта говорят о несправедливости наказания? Некоторые вообще называют решения дерьмом, чушью и полностью неприемлемым для спорта.
  11. Рик не видит Льюиса? Мы точно об одном эпизоде говорим? Монако: Льюис под атакой Дэна ошибается, срезает шикану, теряет темп, после чего на разгоне прижимает Рика к стене, который нагоняет его. Дэн вынужден тормозить. Штрафа нет. Канада: Сэб просто ошибается, срезает поворот, теряет темп, после чего на разгоне прижимает Хэма к стене, который нагоняет его. Хэм вынужден тормозить. Штраф есть. У кого был умысел, у кого его не было - сказать тяжело. Но ситуации похожи. Об этом даже Дэн сказал (вернее, он сказал, что с Хэмом даже было опаснее)
  12. Не одномоментно, так же можно разбить и с Сэбом по времени, просто промежутки времени будут чуть короче, вот и все. В Монако перед ошибкой Льюиса Дэн был намного ближе к Хэму, чем Хэм к Сэбу в Канаде. Но поскольку в Монако шикана проходится медленнее, чем связка 3-4 в Монреале (да и еще в княжестве было скользко), вот и получилось, что у Льюис к Сэбу подъехал быстрее, чем Дэн. Это скорее говорит даже в пользу ситуации с Сэбом - у него почти не было времени среагировать на Льюиса, тогда как у Льюиса три года назад его было больше.
  13. Дэн, кстати, высказался по этому поводу:
  14. Каких именно? Ничего подобного, очень похожие ситуации. Вот Льюис возвращается после срезки, вот Дэн нагоняет его, вот Льюис выдавливает Дэна к стене, вынуждая притормозить. По такой логике, можно сказать, что Феттель вернулся на трассу и оборонял позицию. В 42-м документе все написано. Небезопасно вернулся на трассу и выдавил другую машину. Выше я тебе показал, как аналогичные ситуации трактуются по разному.
  15. Можно различать умышленные действия и последствия ошибок. В Монако, 16 Льюису штраф не дали, хотя ситуация была похожей. С правилами и их трактовкой. Видно же, что полный фарс. Читал подборки высказываний гонщиков - не видел ни одной цитаты, в которых говорилось о справедливости штрафа.