=AG=

Продвинутая
  • Число публикаций

    6 274
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

О =AG=

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 02.11.1987

Контакты

  • ICQ
    376628879

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Недавние посетители профиля

2 603 просмотра профиля
  1. Может, просто у СМП не получается в этом году заплатить? Годовой бюджет потрачен на Индикар, БР и все остальное. И Роберт и поляки тут уже не при чем.
  2. Ситуация с Кубицей мне напоминает историю с Альгерсуари. Помните, как летом-осенью 2012-го он раструбил, что буквально вот-вот подпишет контракт с одной из команд средней группы? Очень многие повелись, начали включать его в числе претендентов то в ФИ, то в Заубер... А в итоге что? Когда места кончились, якобы обиженный испанец заявил, что чертовы ренты все купили. Он, кстати, якобы и от контракта с Лотусом отказался (ага, при наличии Райкконена, Грожана, Петрова и Сенны) Так что, вполне поверю, что окружение Роберта выбрало аналогичную тактику вбросов в прессу. Обманом или просто просьбой, но ведь даже известные журналисты написали о контракте, как и при Хайме.
  3. Сам себя поправлю, оказывается, Алексей приезжал на гонки, сидел в комментаторской кабине, но ему не давали права голоса. ПС. Книгу купил за 441 р. с доставкой в Лабиринте. После прочтения первых глав эмоции были скорее негативные, особенно из-за стилистики (такое чувство, словно не читаешь - слушаешь Алексея: так же уходит в дебри поверх основного повествования; на каждом шагу встречаются довольно странные построения предложений. Не удивлюсь, если книгу он надиктовал и отдал редакторам на расшифровку), каких-то фактических ошибок или просто мифов, описания событий гонок по таблице. Меж тем, есть и интересные вещи в плане особенности его работы, личные впечатления. В общем, дочитаю - появится более конкретное мнение, но ожидал я, даже с учетом отзывов, большего от профессионального опытного журналиста.
  4. Все верно ты говоришь, первая гонка в Испании, 92, там Ческидова не было. Бурков был на трассе в Испании, Кикнадзе и и Попов в студии. Алексей в 92-м ездил во Францию (дебют), Германию, Венгрию и Бельгию. В своей книге об этом он немного рассказывает.
  5. Смотрю, на Олега Карпова в твиттере в последние дни подписалось прям заметное количество поляков. Выяснили-таки, кто у нас главный инсайдер по Уильямсу)
  6. Олег, ну блииин, Вы же уже в твиттере у себя прозрачно намекнули, что Уильямс теперь выбирает из двух российских гонщиков, чего тут такие загадки? Напишите уже поподробнее, что ли
  7. Нет же! Ладно, тут это малость не в тему)
  8. Не сиденье, а подкладку - секундное дело. Я не знаю, как устроен руль в БР1. В Ф1 Льюису не так давно руль поменяли за 5 секунд, но чуть ранее бывало, что десятки секунд уходили на эту операцию - пока перезапустится система.
  9. На пит-стопе будут менять и руль? Думаю, будет некое компромиссное решение на одном руле, но это я бегу впереди паровоза) Да, 15 миллионов - нормальная адекватная сумма, тем более, для дебютанта и, можно сказать, очень сильной команды; Уильямс и поболее нагревался на пилотах. Выложит ли СМП такие деньги? Не знаю, но примерно сопоставимую сумму потратили на Алешина в Индикаре за три года, как мне кажется, так что все возможно. Там же и Кубица с СМП связан, может, сейчас как раз на волне переговоров ему предложат, мол, Роб, ты рогом не упирайся и не торгуйся, мы тебе бесплатно дадим место в экипаже в ВЭК (на правах шутки )
  10. В WEC другим пилотам придется подстраиваться под Роберта, прежде всего, по органам управления. Но это, наверное, легко решаемо (три подрулевых лепестка вместо двух или что-то в таком духе). У нас там свои интересы, но я был бы рад, если Роб оказался во втором экипаже. То, что про Сергея пошли хорошие такие даже не слухи, не знаю, почти факты - отлично. Причем, и российский моторспорт, и ньюз ссылаются на собственную информацию, так что, так что... В любом случае, уверен, что Уильямс подпишет лучшего из кандидатов, деньги в этом случае - это только приятный бонус, как говорится.
  11. В Америке есть случаи, когда гонщик сначала едет 500 миль Индианаполиса, потом в этот же день 600 миль Шарлотты в Наскаре. График плотный, конечно, но что поделать. Взять чемпионский сезон Андретти 78-го. С начала марта до начала июля он почти каждые выходные выступал по разные стороны океана, и это не считая тестов тут и там.
  12. Я помню, что где-то видел эту информацию, но перед тем, как написать сообщение, посмотрел на ньюсе и моторспорте, но не нашел
  13. Ну это не рекорд. Раньше гонщики вроде Андретти несколько раз в месяц пересекали океан. Но даже если брать чемпионаты мира, то есть еще минимум Лоттерер (+ еще суперформула), к тому же в 80- е - 90-е проводился чемпионат мира в гонках спорткаров, а в 87-м наряду с Ф1 и WSC разыграли титул чемпиона мира в туринге. Так что гонщиков, совмещавших в одном сезоне выступления в разных ЧМ был не один десяток. А вот чтобы в одном сезоне выступить сразу в трех ЧМ, такого не нашел. Интересно все же, когда все же Квят работал на симуляторе Уильямса. Вероятно, что до тестов, но как знать. Сергей, как я понимаю, вот только на этой неделе впервые сядет.
  14. А в сборной что, жульничали конкретные, условно говоря, механики? МОК конкретно обвинил Россию в поддержке допинга на государственном уровне. Отсюда и наказание, а не то, за то, что условный тренер Зайцевой давал ей запрещенные препараты. Это не новость, но наши попались, а американцы или китайцы, к примеру, нет (или просто научились это обходить). Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. С учетом всего скандала и давления, МОК нужно было вынести какое-то наказание. Дисквалификация Мутко и его замов и спортсменов - это было бы не наказание вовсе в глазах других стран. В политику сильно вдаваться не буду, но считаю, политическим было решение скорее копать именно под Россию на предмет употребления допинга пару лет назад, а не нынешнее отстранение сборной. А внутреннее разбирательство и поиск виноватых определенно должен быть. Делать рыльцо в пушку и говорить, что это запад таким способом пытается влиять на итоги выборов, тоже не очень хорошо. Может, это отчасти и так, я в это не лезу, но были бы "чистыми" в плане допинга, все было бы нормально. Беспочвенных обвинений на таком уровне делать никто не будет.
  15. Даже не подумал о нем, просто привел примеры. Но да, есть такой момент, что при выборе наказания учитывают вес наказуемого. Ту же Хонду (БАР) наказали всего на три гонки (одна постфактум), тогда как Тиррелл на весь сезон. Ибо чемпионату уже нельзя было потерять Хонду. То же самое и с Рено - наказать бы и надо бы, но ведь потеряем команду и поставщика двигателей, а машин и без того всего 20... В любом случае, внутри этих коллективов ответственные понесли наказание, посмотрим, что будет у нас. Так и с наказанием России от МОК. Махинации были, наказать как-то надо. Вот степень наказания вчера мы узнали.