=AG=

Продвинутая
  • Число публикаций

    6 180
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

О =AG=

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 02.11.1987

Контакты

  • ICQ
    376628879

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Недавние посетители профиля

2 391 просмотр профиля
  1. Хм, если Даня поедет на машине Карлоса, т.о. Квяту перейдут те компоненты двигателя, что были предназначены для Сайнца, а Хартли достанутся Данины? Интересно. Вообще, может быть лазейкой, которой еще никто не пользовался. Допустим, перед финальной гонкой за титул на машине Льюиса нужно менять ДВС, а на машине Вальтерри нет. Их могут просто поменять местами что ли?
  2. Честно говоря, я не так много следил за Норрисом, но если он так же хорош, как его малюют, то скорее всего, ниже второго, максимум третьего места не опустится. Ну еще зависит, кто будет в соперниках в чемпионате и кто поедет на Према. Ах да, у нас же тут смена регламента, так что можно найти оправдание в пользу "самовоза" из АРТ))
  3. Стремясь задеть Андре, ты задеваешь мои нежные петрофильские чувства Петров как раз-таки пришел в днищенский Кампос, который не в последнюю очередь благодаря Пантано, ди Грасси, Грожану и самому Петрову достиг чемпионского уровня. Ох, вот это интересно. Еще один шанс посмотреть в молодежках на то, самовоз ли помогает гонщику стать чемпионом или гонщик делает машину самовозом
  4. Физикелла подписал сразу трехлетний контракт с Джорданом в 2001-м и отказался от однолетнего контракта с Рено, и только после этого место досталось Трулли.
  5. Ты прям оптимист) Ну что значит не обвинять напарников? Симон второй раз за сезон лишает №25 шанса на подиум. Ну ничего, зато потом Виталий, вон, проходил круги быстрее всех, кроме лидера Сенны. В том то и дело, что ВЭК - это командный спорт и один человек тянет вниз всю команду, что мне категорически не нравится. Виталий тоже не безгрешен, и я пишу об этом, когда вижу, но ему, наверное, тоже неприятно, что второй экипаж чуть ли не побеждает, а они барахтаются в заднице. И ведь почти везде, кроме Спа, лучшие секунды в Маноре показывает Вит.
  6. Цифры не врут, просто их можно использовать так, как тебе удобнее Ну вообще-то, в 2002-м его признали лучшим сами гонщики. Джанкарло Минарди примерно в тот же период: "Я, признаться, не думаю, что один из них быстрее другого, - размышляет Минарди. - Оба замечательно работают в команде, очень профессионально подходят к делу и показывают замечательные результаты даже в трудных условиях. Но все же Физикелла, пожалуй, чуть более талантлив. Трулли же берет свое очень серьезным подходом к физической подготовке и невероятной дотошностью в работе с автомобилем"
  7. Да что не так опять-то? Цифры не могут врать! Если субъективно, то Физи в период начала карьеры и до попадания в Рено был одним из лучших гонщиков вообще в Ф1. Он подмочил свою репутацию в Рено и стал мало кому нужен. Джанкарло - король ведер) У Ярно, наоборот, был отличный сезон в Рено, но большей частью карьеры он не выделялся как на фоне Френтцена, Баттона и Алонсо, так и в Тойоте на фоне Шумахера и Глока, так и в Катере на фоне Ковы.
  8. Не знаю. Темп на мокрой трассе - это, конечно, хорошо, но все это в двух кругах от лидера. Вот из-за чего не люблю ВЭК - надо надеяться и на напарников. Хотя Го даже за руль не сел, смотрю, на оф.сайте очки ему дали
  9. Статистику Физи подпортил Алонсо, ему он разгромно проиграл. Но если брать прямую статистику Физикелла-Трулли, то получаем: Гран-при: 231-256 Очки: 275-246,5 Подиумы: 19-11 Победы: 3-1 ПП: 4-4 БК: 2-1 ЛР в ЛЗ: 4-6
  10. так у нас Го и не поехал. Если бы не авария Симона, то да. Вит, я так понимаю, круг отыграл с учетом всех СК? Если №25 не обгонит ГТ, очки в классе за седьмое место нам все равно достанутся?
  11. Забавно, что ГТ едут в темпе ЛМП2, тут еще бы их обогнать)
  12. Вит в темпе лидера, но надо еще круг отыгрывать, а ведь в конце нас еще ждет якорь
  13. Ну не знаю, не знаю, это как считать. Ну в любом случае, Ярно проиграл новичку Кобаяши, про которого что-то я совсем забыл)
  14. Ну вот смотри, новички (или "полуновички") вроде Сато, Фермана, Баттона или чуть в меньшей степени Масса попадали под Физикеллу как под каток - без единого шанса! Когда к Трулли пришел Глок, то поначалу казалось, что будет что-то подобное. Но как только Тимо вкатился, то начиная с Канады он набрал больше очков, у него лучший результат в гонке. И в 2009-м Тимо ж опережал Ярно в чемпионате в совместных гонках.
  15. Про Канаду вот это я имел ввиду, фотка только маленькая) У Френтцена тоже было много проблем. В Монако он тоже претендовал на подиум (к слову, даже не сойди там Ярно, Дэвид бы все равно взял это гран-при, просто остановившись позже, судя по Френтцену, там запас был в два-три круга) Победы, вернее, скажем так, потенциальные поулы в США и Японии 2003 не факт, что привели бы к победам. В США точно нет, ибо Бриджстоун был на голову лучше Мишлена под дождем. Япония? Ну не знаю, помню, что Алонсо вроде как говорил, что должен был победить, ибо шел на два пит-стопа против трех у Рубиньо, но там и Монти мог выиграть, и ДиСи с Кими (которые тоже попали под дождь в квале).