Moged

Администрация
  • Число публикаций

    16 554
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Moged

  • Звание
    Темная сторона силы
  • День рождения 13.10.1981

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

9 532 просмотра профиля
  1. А тут смотря какое место с каким сравнивать. Разница по факту не такая уж и большая, особенно если брать 4 и 6 места в КК. Не если конечно МакЛарен в Манор записать, то может так и будет. Но я не думаю, что будет все так плохо как многим хотелось бы.
  2. Ну так в случае МакЛарена это как раз оправдано
  3. Как-то ты исключил из топ-менеджмента Мака несколько человек. Да и почему ты Булье то исключил, сделав говорящей головой. "Мы же не знаем, может он еще тот засранец, когда не на людях"(С)
  4. А, ну тогда согласен. Кстати по поводу Мобила... А что у нас за контракт с БиПи такой? Что-то нигде подробностей не читал. Или Кастрол просто поставщик халявных ГСМ без спонсорства?
  5. Ты из этого уравнения зачем-то бюджет убрал. А ведь мы то как раз обсуждаем именно этот показатель, о важности которого и было сказано в интервью. Именно бюджет и является тем самым необходимым, но недостаточным условием. Т.е. если есть бюджет, то ты можешь на что-то рассчитывать, но не факт что получится. Нет бюджета - однозначно кури в сторонке.
  6. Во!!! А тут все на Хонду валят.
  7. вроде еще в школе проходят такую штуку как "необходимое, но недостаточное условие"
  8. Таг Хоер же еще. Или ты имеешь ввиду, что их не считаем, т.к. их заменили на других часовщиков?
  9. Прям обвешанный спонсорами МакЛарен-Мерседес
  10. и о чем это говорит? Если тебя в гидрокостюме поставить на соседнюю дорожку с Фелпсом в семейниках, то у тебя будет очевидное преимущество перед ним в части экипировки. Только вот кто из вас будет первым на финише?
  11. А там вроде как конструкторский бонус. И РБ как обладатели недавнего перечня титулов получают такую прибавку. Тут проблема в том, что мы не можем вернуться в 2014 год и отказаться от Хонды. От Хонды будет отказ уже сейчас, когда команда теряет в призовых, в спонсорских, да еще и за двигатели должна платить. Без денег Хонды мы получим бюджет сравнимый с командами середняками типа Вилок, ФИ, СТР. Прибегут ли спонсоры под Мерседес остается только гадать.
  12. Ну, во-первых, мы клиентами не были. Движки нам до 2013 (если не ошибаюсь) года поставляли бесплатно, т.к. действовал старый заводской договор. Плюс была отточена система взаимодействия между МакЛареном и Мерседесом за долгие годы. Во-вторых, в те года именно МакЛарен был локомотивом Мерседеса, т.к. заводская команда обрастала "жирком". Понятное дело, что Мерседес был заинтересован в результатах МакЛарена. Как только Мерседес поехал, так Мак сразу эпично слился. "Совпадение? Не думаю" (с) Что касается бюджетов, то тут не стоит забывать, что: 1) Заводские команды не платят за двигатели 2) Заводские команды получают немалое финансирование от владельцев 3) Есть бонусы ФОМ (помимо выплат за место в КК), где Макларен получает в 2 раза меньше чем РБР или Мерседес, не говоря уже про Феррари.
  13. Ты, по-моему, нить разговора потерял.
  14. А я с этим и не спорю.
  15. Бюджет МакЛарена раньше всегда был на уровне. Будь у МакЛарена такой же бюджет, то не было бы скепсиса по поводу перехода на Мерседес. Но у МакЛарена нет такого бюджета. И откуда ему взяться тоже не совсем понятно. Так что поздно пить Боржоми, вспоминая былые деньки