Moged

Администрация
  • Число публикаций

    16 777
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    8

1 подписчик

О Moged

  • Звание
    Темная сторона силы
  • День рождения 13.10.1981

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

9 935 просмотров профиля
  1. Не, просто мы против тяжелых наркотиков
  2. Ну Верляйн тоже как бы не стролопалмер. Благодаря ему никакущий Заубер опережает Мак в КК
  3. Ну не факт... Верляйн идет в комплекте с прошлогодними Феррари на данным момент. Тут как договорятся. Хотя если с Верляйном полагается солидный дисконт, то почему бы и да...
  4. Ну наверное потому, то РБР не находится на дне турнирной таблицы. Если бы Хонда обеспечивала результаты сравнимые с РБР, ну или хотя бы уровня "стабильные 4е по силе", то к ней и претензий было бы на порядок меньше.
  5. Когда Хонда обзаведется собственной командой-середняком, то я честно дам ей эти 5-6 лет до титула. От Хонды я требую двигатель, а не чемпионскую команду. Причем был бы прогресс, я был бы не против Хонды. Напомню, что весной я был против перехода на Мерс (я и сейчас от этого не в восторге,но других вариантов нет), т.к. верил в прогресс Хонды. Собственно прогресс и был, если сравнить 15 и 16 года. Но нет, треть сезона показало регресс. Макларен в свое время к середине сезона выкатывал новую машину, которая после случайных заездов в очки у версии А, начинала брать подиумы и победы. Будет такое у Хонды? Ну давайте подождем. Нам все равно ничего не остается делать как ждать
  6. чисто для справки, это в 10 раз Весьма сомнительное заявление. Ты не путай с 86м годом, где неограниченные мощности турбомоторов реально зашкаливали. Как только пошли ограничения, то Хонда перестала выигрывать в мощности, имея преимущество порядка 10 л.с. Другой вопрос, что шасси Макларена было получше, а состав пилотов вообще был превосходен. И в 90м году Феррари смогла бросить вызов не из-за мощности, а из-за наличия Проста в ее составе, а в 91м свою роль (как в плюс так и в минус) сыграло шасси Вильямса.
  7. А сейчас они доминируют? В любом случае Феррари на верху не взялись из неоткуда, типа оппа, нежданчик. Они всю дорогу были где-то рядом.
  8. Оттуда, что они упорно отказываются от внешней помощи. Ведь изменения прежде всего должны быть не в поиске различных вариантов (это естественный процесс), а в обеспечении свежего взгляда, новых подходов и т.д.
  9. потому что это предпосылка для выстрела В противном случае это не выстрел, а "потихоньку допилили"
  10. За каждым таким выстрелом были годы подготовки, набора кадров и т.д. Собственно Хонда должна была выстрелить в этом году, когда выкатила абсолютно новый двиг. Для потенциального выстрела в 2018 просто нет предпосылок, т.к. Хонда упорно не хочет ничего менять А что не так с результатами Ферров за последние 10 лет? Вроде весьма достойные. Ну и смена регламента - это всегда шанс.
  11. А смысл? Кого на его место?
  12. Пока чистая правда заключается в том, что получив заводской статус из середняка-клиента Макларен скатился на дно пелетона, на 3й год сотрудничества показывая наихудшие результаты в своей истории И как ты правильно написал Вот и Макларену чтобы выбраться - надо пробовать. Кстати ты не думал, что такая категоричная риторика Зака - это следствие того, что на него давят партнеры? Ведь наверняка сейчас есть риски потерять больше чем дает Хонда. Уже часть спонсоров ушли к конкурентам. Да, их компенсировали (полностью или нет отдельный вопрос). Но тогда Хонда прогрессировала. Сейчас же есть четкая уверенность, что Хонда не тянет. И это не устраивает спонсоров, которые не готовы это терпеть. Зак провернул мегафинт ушами в виде Инди-500, дав развеяться Алонсо, подняв медиа интерес к Маку и бесплатно разместив рекламу на Далларе. А ведь тогда был прозрачный намек на то, что это было сделано из-за недостаточной отдачи в Ф1. А ведь никто не будет так угождать спонсорам, которых все устраивает. Собственно вот в этом тексте вроде недвусмысленно говорится о том, что финансовый вопрос сейчас находится несколько в другой плоскости Не думаю, что Зак стал обращать на это внимание, если бы Хонда с лихвой перекрывала все потери и выводила в плюс.
  13. Ну вообще тут все логично. В 2016 году был лучший двигатель от Хонды. Учитывая их регресс лучше уже не будет. В 2016 году на двигателе Хонды было 2 чемпиона мира. Наврятли Вилки смогут найти себе подобный тандем пилотов. так что такого шанса как в 2016 может больше и не быть. И какой бы ни была база Вильямс, но учитывая их финансовое состояние последние лет 10 я не думаю, что они способны создавать шасси уровня топ-команд. Ведь это не только деньги. Это персонал, оборудование, наработки и т.д. Мерседесу понадобилось 3 года чтобы из остатков Хонды смастерить чемпионскую команду, а сам титул пришел на 5й год. РБР на это понадобилось на год больше Если сейчас вдруг резко Хонда договорится с Вильямсом (а учитывая днищенский уровень движков не факт что Вильямс на такое подпишется) и там все пройдет чики-пуки, то 21й год выглядит весьма сомнительным, учитывая, что 100 лямов Хонды не доведут бюджет Вилок до топового уровня. А готова ли Хонда платить больше?
  14. А ты удивлен? Ф1 на пороге нового регламента на двигатели. До его утверждения ни одна компания не подпишется под то чтобы делать двигатель. И с чего ты взял, что попыток не было? Ты руководству Мака свечку держишь? Может там во всю идут контакты с потенциальными двигателестроителями с прицелом на новый регламент. Но естественно до объявления нового регламента и принятия решения никто на полном серьезе такие вопросы не решает. Они просто пьют кофе.
  15. Сразу даже кошки не родятся. Хонду тоже не сразу нашли. Но нашли же... на свою голову