Moged

Администрация
  • Число публикаций

    16 818
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    8

1 подписчик

О Moged

  • Звание
    Темная сторона силы
  • День рождения 13.10.1981

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

10 111 просмотров профиля
  1. Ну давай не говорить "гоп". В прошлом году в Бельгии то в очки заехали.
  2. ну так я сделал. С чего вдруг я должен доказывать это второй раз, но другим способом? Это именно ты должен привести контраргументы, чтобы опровергнуть мои аргументы. Пока этого ты не привел. Значит считаем, что темп был. Во-первых, я не считаю последние две гонки доказательством какого-то прогресса Хонды. Во-вторых, я не стал резко недовольным Хондой. Я как бы давно ей не доволен. Просто если по результатам прошлого сезона я не видел принципиальной разницы между клиентским Мерсом и заводской Хондой и считал, что 4 место в КК вы получим при обоих вариантах, то теперь, при откате в 2015, я просто считаю, что Хонда - это неисправимое днищще. Но это опять же не вчера нарисовалось. В-третьих, я не считаю, что прогресса совсем нет. Я считаю, что он недостаточен при условии того, что прошло полсезона. Да, подтянули надежность, добавили мощности. Но Хонда по прежнему самый слабый и ненадежный двигатель. Я не вижу качественного прогресса. Прогрессом в данном случае можно было бы назвать вариант постоянной борьбы с ФИ, как лидерами середняков. А то, что Хонда пытается барахтаться, ну так понятное дело, что она это будет делать
  3. Ну так ты сам не опускай диалог до такого уровня. Это же не я тебя заставлял говорить про машину которая ехала в топ-10 всего 1-2 гонки.
  4. Ну так сделай. И докажи, что темп был такой, что соперники бы догнали и сожрали бы Алонсо. Как это не привел? Все попадания в Ку 3 зафиксировал. Как видим они не в Британии начались Кто все? На ГП Австралии я в этом не был уверен. Причем по первым двум гонкам я считал, что не так уж все и плохо: скорость для очковых финишей есть. Я просто не вижу значимого прогресса причем на основании результатов двух последних гонок. Собственно в чем тут разница между Испанией и Монако? В обоих случаях сначала ку3 и езда почти в очки (Испания и Британия), а во втором случае две машины в Ку3 и потенциально (если без штрафа Баттона и наскока Переса) в очках (Монако и Венгрия). Одна гонка - не показатель. Это скорее совпадение, что доезд до финиша совпал с позицией в очках. Ну я привел расклад по гонкам. Есть чем опровергать (аргументировано) - опровергни. Так в том то и дело, что достижение не особо и связано с прогрессом. Скорее с удачным стечением обстоятельств, при котором Алонсо не получит +40 позиций штрафа как Баттон, или его не вынес Сайнц в момент обгона, как Перес Вандорна, что мы имели в Монако. К скорости и надежности авто это имеет весьма отдаленное отношение. В любом случае я бы не выделял Британию и Венгрию, как нечто выдающееся. Особенно Британию.
  5. см. расклад выше ЗЫ: Ты вообще гонки смотришь, или только итоговую таблицу? Вроде такие вещи то надо видеть для болелы команды
  6. Так в чем достижение то? Ты почему-то исходишь из того, что Хонда - это двоечник-прогульщик, который стал получать тройки. А так ли это? Если проанализировать гонки 2017 года, то прогресс то не виден. Приехать почти в очки - это никакое не достижение, т.к. во многих гонках скорость была на очки. Давай посмотрим по гонкам: Австралия - Алонсо едет в очках, сход Китай - Алонсо едет в очках, сход Бахрейн, Россия - все плохо Испания - Алонсо в Ку3, в гонке "почти в очках" (привет от Массы) Монако - две машины в Ку3, Вандорн в очках, сбит... Канада - Алонсо едет в очках, сход Баку - первые очки Австрия - все плохо Великобритания - Ку3 (хотя на шару) и "почти в очках" Венгрия - Ку3 и очки двумя машинами Итак в чем прогресс в Британии и Венгрии, если из 11 гонок темп на очки был в 6 гонках (а с учетом Испании 7 гонок, т.к. там темп на топ-10 там был), т.е. более чем в половине. Причем такая фигня была с первых гонок, а не так, что в начале мы за 15-20 места боролись, а тут поперло. Т.е. прогресс только в том, что машина таки стала доезжать до финиша. Но учитывая нетребовательность Угорщины к двигателю, мне хотелось бы глянуть на надежность в Спа и Монце.
  7. Так может это он таки вкатился к середине сезона? Тут еще не стоит забывать, что квала Британии проходила весьма весело. Благодаря чему на ранних стадиях отцепились Масса и Рикьярдо. А уж Ден в нормальных условиях точно отцепил бы Вандорна от Ку3. Ну это ситуация не нова. Собственно скорость для попадания в очки у нас была на немалом количестве гонок. Сколько раз Алонсо сходил с позиции в топ-10? А уж почти попасть в очки - это, блин, вообще не достижение. Поэтому говорить о том, что скорость иногда есть - это прогресс, по меньшей мере странно. Такую скорость мы видим с начала сезона. Поэтому где прогресс в скорости остается непонятным....
  8. И теперь им в ножки кланяться за это что-ли? Прям вот ух ты, Хонда таки сделала двигатель, который не сгорает, а довозит машину до финиша на трассе не требовательной к мотору (т.е. по сути едет с куда меньшей нагрузкой). Прям вот достижение века!
  9. Если бы они ориентировались по Окону, то заехали бы куда раньше, чтобы не рисковать. Стоффеля держали на трассе именно для того, чтобы он нарастил преимущество над Пересом, что в принципе он и сделал. Если бы не ошибка на пите, то выехал бы он в 1-2 секундах впереди Переса
  10. нет
  11. бабла у Вильямса тогда было еще меньше. Так что дело не в бабле Ты еще расскажи, что мы в 2013 году уступили нищему Лотусу из-за отсутсвия бабла На всякий случай напоминаю как выглядел Мак в 2013 Кстати сейчас у нас бабла столько же сколько у топов. Не напомнишь сколько очков нынче у Мака и на каком месте он находится в КК.
  12. И в каком месте на M7D двиг от Феррари? Я уж умолчу о том, что сама по себе M7D была не основной машиной
  13. Сдается мне, что тут дело скорее в Боттасе. Сравни покруговки с Льюисом или Сэбом и думаю тут все будет куда менее радостно.
  14. Тебе уже несколько человек предложило посмотреть на темп в квале. Смотреть на темп в гонке, где ты всю дорогу едешь в темпе более медленной машины впереди, нет никакого смысла.
  15. п.6.1 +1 балл