Moged

Администрация
  • Число публикаций

    16 873
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    8

1 подписчик

О Moged

  • Звание
    Темная сторона силы
  • День рождения 13.10.1981

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

10 550 просмотров профиля
  1. Попрошу не флудить
  2. А было не так и Макларен до Денниса боролся за титулы, а Мальборо от нефиг делать объединила два своих гоночных проекта?
  3. И? Давайте вспомним, что нынешний Меседес основали Вильнев и Поллок. О чем вообще должна говорить эта отсылка к создателю команды?
  4. Я говорю про показанную тобой табличку, а не то, что было при царе горохе.
  5. А у кого из клиентов (любого моториста) есть в названии двигатель?
  6. Закрыто, т.к. отсутствует форма для голосования
  7. Внесены небольшие изменения в правила. Изменились формулировки пунктов 1.5, 5.5, 6.7, 7.3 Особенно отмечу п.5.5. Теперь группа "Тролли" снимается с премодерации, однако для них теперь наказуемо нарушение п.5.5
  8. Ряды модераторов покинул Max7x Ему на смену пришел Leopardo
  9. Ну давай не говорить "гоп". В прошлом году в Бельгии то в очки заехали.
  10. ну так я сделал. С чего вдруг я должен доказывать это второй раз, но другим способом? Это именно ты должен привести контраргументы, чтобы опровергнуть мои аргументы. Пока этого ты не привел. Значит считаем, что темп был. Во-первых, я не считаю последние две гонки доказательством какого-то прогресса Хонды. Во-вторых, я не стал резко недовольным Хондой. Я как бы давно ей не доволен. Просто если по результатам прошлого сезона я не видел принципиальной разницы между клиентским Мерсом и заводской Хондой и считал, что 4 место в КК вы получим при обоих вариантах, то теперь, при откате в 2015, я просто считаю, что Хонда - это неисправимое днищще. Но это опять же не вчера нарисовалось. В-третьих, я не считаю, что прогресса совсем нет. Я считаю, что он недостаточен при условии того, что прошло полсезона. Да, подтянули надежность, добавили мощности. Но Хонда по прежнему самый слабый и ненадежный двигатель. Я не вижу качественного прогресса. Прогрессом в данном случае можно было бы назвать вариант постоянной борьбы с ФИ, как лидерами середняков. А то, что Хонда пытается барахтаться, ну так понятное дело, что она это будет делать
  11. Ну так ты сам не опускай диалог до такого уровня. Это же не я тебя заставлял говорить про машину которая ехала в топ-10 всего 1-2 гонки.
  12. Ну так сделай. И докажи, что темп был такой, что соперники бы догнали и сожрали бы Алонсо. Как это не привел? Все попадания в Ку 3 зафиксировал. Как видим они не в Британии начались Кто все? На ГП Австралии я в этом не был уверен. Причем по первым двум гонкам я считал, что не так уж все и плохо: скорость для очковых финишей есть. Я просто не вижу значимого прогресса причем на основании результатов двух последних гонок. Собственно в чем тут разница между Испанией и Монако? В обоих случаях сначала ку3 и езда почти в очки (Испания и Британия), а во втором случае две машины в Ку3 и потенциально (если без штрафа Баттона и наскока Переса) в очках (Монако и Венгрия). Одна гонка - не показатель. Это скорее совпадение, что доезд до финиша совпал с позицией в очках. Ну я привел расклад по гонкам. Есть чем опровергать (аргументировано) - опровергни. Так в том то и дело, что достижение не особо и связано с прогрессом. Скорее с удачным стечением обстоятельств, при котором Алонсо не получит +40 позиций штрафа как Баттон, или его не вынес Сайнц в момент обгона, как Перес Вандорна, что мы имели в Монако. К скорости и надежности авто это имеет весьма отдаленное отношение. В любом случае я бы не выделял Британию и Венгрию, как нечто выдающееся. Особенно Британию.
  13. см. расклад выше ЗЫ: Ты вообще гонки смотришь, или только итоговую таблицу? Вроде такие вещи то надо видеть для болелы команды
  14. Так в чем достижение то? Ты почему-то исходишь из того, что Хонда - это двоечник-прогульщик, который стал получать тройки. А так ли это? Если проанализировать гонки 2017 года, то прогресс то не виден. Приехать почти в очки - это никакое не достижение, т.к. во многих гонках скорость была на очки. Давай посмотрим по гонкам: Австралия - Алонсо едет в очках, сход Китай - Алонсо едет в очках, сход Бахрейн, Россия - все плохо Испания - Алонсо в Ку3, в гонке "почти в очках" (привет от Массы) Монако - две машины в Ку3, Вандорн в очках, сбит... Канада - Алонсо едет в очках, сход Баку - первые очки Австрия - все плохо Великобритания - Ку3 (хотя на шару) и "почти в очках" Венгрия - Ку3 и очки двумя машинами Итак в чем прогресс в Британии и Венгрии, если из 11 гонок темп на очки был в 6 гонках (а с учетом Испании 7 гонок, т.к. там темп на топ-10 там был), т.е. более чем в половине. Причем такая фигня была с первых гонок, а не так, что в начале мы за 15-20 места боролись, а тут поперло. Т.е. прогресс только в том, что машина таки стала доезжать до финиша. Но учитывая нетребовательность Угорщины к двигателю, мне хотелось бы глянуть на надежность в Спа и Монце.