Niacrees

Доверительная
  • Число публикаций

    1 571
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Niacrees

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Недавние посетители профиля

942 просмотра профиля
  1. Я считаю, что они близки, так скажем не очень высокого уровня. Просто как я писал, у одного есть возможность катать частные тесты. А у другого бабла поменьше и он проводит все свое время на базе, выискивая иные возможности поднять свой уровень. А есть, к примеру, такие, как Макс, которым все это не нужно. Так что слова Клэр норм. Какой бы уровень не был, такая мотивация и желание работать не могут не вызывать уважения и одобрения.
  2. У нас же ф1, как бы вершина автоспорта, тут гоняются или с достаточными навыками или с деньгами или с неким балансом того и другого.
  3. Хз, мне так не особо кажется. Один с недостатком навыков пилотирования и имея деньги старается улучшить свою форму накатывая на частных тестах чуть ли не как за сезон, другой у кого денег поменьше старается больше работать на базе, у кого нет ни того ни другого сидит на симуляторе. Каждый действует в рамках своих возможностей.
  4. На сколько я помню в интервью с Ротенбергом когда у него спрашивали, он был весьма не против видеть Квята в своих прототипах. Так что увидеть Квята в ВЕК вполне реально.
  5. Как в большей степени ожидалось, Квят в этом году по сути как в прошлом Вернь. На самом деле 99% путь в ф1 уже закрыт, если только что-то экстраординарное не произойдет, но это точно не с Квятом. Скорее всего пойдет в прототипы на БР1 в команду Ротенберга. И возможно параллельно будет катать в формуле Е.
  6. Не самый простой вопрос. К примеру голова, шея, туловище и ноги у всех не в равной степени пропорциональны. И грубо говоря допустим 3 из 4 см. разницы могут приходиться на длину ног, а это уже немало. В общем кто его знает, что там на самом деле. Главное чтобы быстрее решили. Честно говоря не припомню, чтобы у кого-то с сиденьем так долго было столько проблем.
  7. Лотус целый сезон не мог настроить Кими усилитель руля.
  8. Если абстрагироваться от пилотирования Сергея, то слишком ранний пит, выпустили под лидеров и потеря времени на пропусках на круг + из-за этого остывает резина, машина сильнее скользит, тем более на этом пока новом асфальте у всех были проблемы, у нее начинается доп. износ, в общем как ком набирается.
  9. Они обещали, тем более такие проблемы возникли не на пустом месте, в т.ч. проблемы с корреляцией. Надо сейчас уже решать вопросы в этом сезоне, просто готовить машину на 2019 не вариант, тем более еще только май. Не знаю как там по словам еще и Вурца ближе к летнему перерыву т.е. гп Германии и Венгрии, но после летнего перерыва вполне могут. В перерыв у них будет еще пара недель возможность поработать.
  10. Лучше позорные очки чем вообще никакие. А так пока лучше особо не заморачиваться и ждать гонок после летнего перерыва с новым обвесом, что смогут сварганить. Вот возьмем ближайший гп Монако. Если исключить возможные тех. проблемы выше приедет тот кто лучше квалифицируется и проведет старт. Но с такой машиной выше вероятность познакомиться слишком близко со стеной.
  11. Да там все сбылось, крути как хочешь...первый раунд переговоров, второй, третий и...а кто говорил про гонки в ф1, вот оно: другая серия или симулятор.
  12. Рикки в Фуры, Квят в Хаас. Ок, я согласен
  13. Еще не вечер . Грожан сейчас конечно вне конкуренции.
  14. Хорошо выдергивать из контекста. Стролл вот тоже знал, только уже очки заработал.
  15. Только Сергей не только не исключительного таланта пилот, но также просто неудачливый пилот. Пока машина сама по себе не сможет давать возможность зарабатывать очки, Сергей их не заработает.