Jump to content

Niacrees

Старожилы
  • Content Count

    5132
  • Joined

  • Last visited

About Niacrees

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Recent Profile Visitors

5257 profile views
  1. Для этого Роберт снова должен себя показать, желательно где-нибудь в открытых колесах, т.е. к примеру войти в топ-3 японской Супер-Формулы, Индикара или на худой конец выиграть непонятную хрень типа Формулы-Е. Не знаю есть ли толк если поедет в кузовах в том же wec и там себя покажет. В противном случае без какого-то бюджета не представляю, что он может попасть в ф1, хоть он и набрал по своим выступлениям за время молодежек баллов в сл на несколько гонщиков. Это хорошая теория, но тогда непонятно почему Рой Ниссани в протоколах без проблем щеголяет с израильским флагом в ф2.
  2. Роберт в целом показал более чем достойные результаты в молодежках для шанса в ф1, у него тех же баллов в сл было на несколько пилотов под сотню или около того. Но нынче походу и с такими результатами без бюджета можно попасть за руль только если ты в программе РБ. Согласен, инди если рассматривать открытые колеса помимо ф1 лучший вариант, но у Роба я так понимаю нету бюджета и в нынешней ситуации ему проблематично его собрать или ему не интересна инди, а условно ф1 или ничего.
  3. Да вообще какая-то мутноватая история. Если ему фиа запретила, то где она была в США когда у него был израильский флаг. Тогда и посыл был другой, по сути лицензии никого своей не лишали, был запрет на флаг из-за допингового скандала олимпийцев. Ну и у Роберта нету столько млн баксов . Сейчас вопрос будет ли он продолжать гоночную карьеру и где. Теоретически остаться примерно на той же должности в Феррари и если они посадят его куда-нибудь в wec.
  4. Официально много ли было случаев, чтобы команды в ф1 брали гонщиков, выступающих под белым флагом и аббревиатурой AND(Authorized Neutral Driver)? Лично я не припомню.
  5. Практику проехать и даже тесты без разницы, а вот основным пилотом по крайней мере в ф1 нейтральный флаг это волчий билет и ни одна команда такого пилота не подпишет участвовать в гонках. Т.е. если принять их логику, то Роберту надо отказываться от российского гражданства, тогда он никаким жуликом не будет.
  6. А вот это уже не их дело определять национальность, почему это он к примеру не еврей, который до этого ездил под российской лицензией и с российским паспортом. Интересно череп случаем не мерили?
  7. Шварцман гражданств не менял, он с рождения гражданин Израиля и сменил лишь "регистрацию" на израильскую лицензию . А так обычная политота. После 24 февраля можно забыть на годы, а может и на долгие годы об участии спортсменов из России в международных соревнованиях за исключением кого-то вроде одиночников теннисистов, проф боксеров, мма и проч., хоккеисты из России в НХЛ и т.п. и в целом там где больше частных денег и меньше политики. Про международные турниры можно забыть и крепко задуматься стоит ли тратить свое время на выход на международный уровень по ряду спортивных дисциплин, где замешана политика и интересует выступление на чм и прочих олимпиадах.
  8. Мда, получается свинство со стороны FIA, учитывая, что он не просто получил лицензию другой страны, но все же еще является ее гражданином. С другой стороны особо удивляться не стоит от такой политизированной структуры и в этом политизированном виде спорта как ф1, и можно сказать по сути ему выдали волчий билет. И не говори . В принципе выходит так, что с помощью любой другой академии кроме РБ можно попасть в ф1 только если ты практически везде выигрываешь и желательно сразу с первого сезона. В РБ в т.ч. благодаря своей второй команде позволяют себе рисковать с разными по успеху пилотами.
  9. Шварцман вполне, но объективно с его результатами просто так только РБ может своего воспитанника в АТ посадить, а так нужен бюджет, т.е. я практически уверен имей Шварцман американский паспорт или 10-15млн он бы поехал в Вилах, хотя тогда бы он скорее поехал в Хасс, а Халк тогда бы в Вилах, из опытных более менее Квят "могёт" . На самом деле я в целом доволен, отчасти мои хотелки посмотреть на что способны другие призеры молодежных серий, тогда как тот же Саржент еще может покатать годик в молодежках без вреда для карьеры.
  10. Да, если взять именно этот сезон в ф2, то пожалуй он в общем предпочтительней остальных смотрелся если выбирать кому стоит дать шанс в ф1, но также как без запроса в настоящий момент на нужный паспорт он бы ни в какой ф1 не дебютировал в следующем году. Сейчас понятно время сложное, когда такие как Пиастри вынуждены год сидеть на скамейке, и уж тем более чего говорить о таких как Шварцман и иже с ним того же Айлотта и т.п. В конце концов и мест на решетке всего 20.
  11. Деньги решают все или паспорт, косвенно связанный с потенциальными деньгами
  12. Ну да, когда такие неплохие гонщики как тот же Шварцман даже года не получают, чтобы иметь хоть какой-то шанс попытаться себя показать в ф1, то 2 года Мика вполне хороший срок.
  13. Поздравления с первой победой
  14. Вот Квят в свой второй приход в АТ попадалось на глаза, что говорил, как ему не хватает сцепления на передней оси и машины как я понимаю в целом по регламенту тогда были склонны к недостаточной поворачиваемости. Только на второй год к осени на сколько помню подвезли обновы для передней оси, которые уменьшили разницу по прижиму передней и задней оси и в той же проблемной квале на пустых баках на фоне Гасли дела уже пошли лучше. Эх, не дождался Даня подходящей по стилю вождения регламента машины и в частности такой РБ . Насколько все же важно попасть в момент подходящих по стилю авто, особенно если ты не универсал и не так легко подстроиться или у тебя не сверх талант, что даже на неподходящей машине ты можешь ехать как минимум на уровне напарника во всех аспектах квала/гонка, которому машина подходит. Тот же Рик вообще по сути чуть ли не в днище превратился, даже была, на обывательский взгляд, неплохая статейка на спортсе про уникальный стиль Дэна.
×
×
  • Create New...