Niacrees

Доверительная
  • Число публикаций

    1 671
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Niacrees

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Недавние посетители профиля

999 просмотров профиля
  1. Не не не, я лишь руководствуюсь заявлениями технического руководства, к тому же больше нет иной информации от иного источника, который тоже располагает подобной информацией. Ты же мне предлагаешь по сути просто руководствоваться тем, что если пилоты дно, то любой вылет болида = может быть только вина пилотов, Сироткин/Стролл = дно, следовательно их вылет в квале может быть только их виной. Слова Вил не нужно доказывать нами, обывателями, ведь они говорят о машине, которую сами построили. А иное, альтернативное мнение будет крайне субъективное, не имеющее доказательной базы, т.к. мы, эти самые обыватели, не имеем иной фактической информации. Я принимаю официальную версию. Ты имеешь право на свою альтернативную точку зрения, я ее услышал, но дело в том, что ты не сможешь мне ее доказать, а мне свою и не нужно доказывать. Так что обсудили, каждый останется при своем мнении, в целом все довольны .
  2. Ты же говоришь, что команда врет в своих официальных заявлениях и строишь свою теорию произошедшего в квале на основании своего имхо и субъективного восприятия тех событий. Есть официальное заяление, и из него исходит, что в квале возникли технические проблемы, которые не проявились в практиках. Это уже другой вопрос . Я придерживаюсь мнения, что у Сироткина будет необходимый бюджет на сезон 2019.
  3. Они же у него не отстегнулись, может решил ничего не менять, к сезону еще похудел и стал болтаться .
  4. Они и без выгораживаний будут платить. Слишком хитромудрая схема. У тебя всегда и во всем виноваты Сироткин и/или Стролл и от этого ты строишь свои суждения и не важно какие еще посылки имеют место быть. Отличная стратегия для любой конспирологической теории, завтра у тебя Сироткин будет виноват, что ему в Монако вовремя колеса не прикрутили перед стартом, он же инженер, да еще и репетировал в роли механика питы на базе, должен был все сам тоже отследить, проверить наличие гайковертов и запасного на всякий случай, но команда его выгораживала, это они одни косячники и им пришлось бежать до боксов за запасным гайковертом. Да не будет проблем с местом, они даже могут чуть ли не пойти спасать от финансовых проблем со Строллом Форс Индию. Правда там есть такой товарищ как Мазепин, который как только наберет баллов на суперлицензию кого-то подвинет.
  5. Грожан и Эрикссон вылетели из-за того, что в первой зоне дрс не закрыли вручную кнопкой крыло. И это все видно по телеметрии. Т.е. получается они еще и вступили в сговор с ФИА и те еще и согласились, дескать мы тут притворимся, что у нас тех. проблемы и мы не знаем их причину, поэтому заберем машинки из закрытого парка и поставим старые детальки. А еще к тому СМП и особенно Строллу старшему оказались нужны какие-то выгораживания за место того, чтобы ехать в гонке на более быстрой технике. Зато публично, типа специально, показывать свою профнепригодность, что у них не просто машина медленная, так еще и при обновлениях может стать абсолютно непредсказуемой в управлении, вот это да, нормально. То есть проще говоря, ты утверждаешь, что команда решила, что лучше будет скрывать, что их пилоты косячники и днари, но при этом показывая, что это еще они сами технически дно, и это в год когда от них уходит титульник и одними платежками от СМП и Стролла особо уже не пошикуешь. Какой профит с того, чтобы якобы выгораживать пилотов при этом подставляя самих себя.
  6. Не я не особый любитель "теорий заговоров". А верить глазам, это как Ферстаппен и Хайнекен? Мы же не знаем какие условия приводят в этим проблемам, по словам команды они и сами тогда не знали, может эти условия в практиках не создавались. Вылеты как под копирку - машины просто срывало в повороте, не очень походило на ошибку в работе с педалью газа, еще и из одной команды почти в одно время тоже странно. Можно вообще доводить до абсурда и любое событие на трассе аргументировать, потому что пилоты дно, но это не всегда будет правдой А так, что это за извращенная попытка выдумывать тех проблемы, якобы прикрывая этим ляпы пилотов, что объяснялись с фиа, да и еще сняли обновления, которые по словам Сергея позволили прибавить в стабильности и скорости, и не позволило собрать информацию для инженеров, проехав с ними гонку. Спрашивается нафига. Какое они дно я не буду говорить, но то, что они сейчас примерно одного поля ягоды я и не отрицаю.
  7. Если бы Сергей остановился, ты считаешь, что он на такой же резине и почти такой же по износу смог бы его опередить на такой трассе, в целом не будучи быстрее в Сильвере его по скорости? Единственный шанс попробовать остаться впереди только остаться на треке, но у Сироткина опять его проблемы с работой с резиной в итоге его прошли за пару поворотов, тогда как к примеру Боттас вполне смог сопротивляться хотя бы какое-то время куда более быстрому Феттелю. Так что тут скорее исполнение подкачало.
  8. А кого еще винить, когда при закрытие механизма в болиде нет возврата прижима, которое было до открытия. Ты контруктор/аэродинамик, что можешь описать физическую модель возникшей проблемы и ее причину, я что-то сомневаюсь. Ты же по сути обвиняешь руководство Вил во вранье по поводу технических проблем с болидами в квале, аргументируя тем, что они просто прикрывают днарей пилотов. Я вот склонен верить профессионалам, когда они говорят о технических проблемах, а заявлять обратное не более чем имхо с дивана К тому же обвинять пилотов во всех проблемах, тем более в проблемах с болидом технического характера, уже похоже больше на паранойу . Я порой не прочь пообсуждать любое имхо, но спорить нынче я пас. В этом нету никакой конструктивности. Я лучше подожду пятницы и уикенда в целом, а там уже что-то возможно прояснится и можно будет обсудить.
  9. То есть им надо "всего лишь" сделать наподобие Хааса и нанять экс сотрудника бриджтоун разбираться с резиной, а не с полгода уже тратить миллионы долларов на улучшение машины? А как же то, что на работу резины не в последнюю очередь играет тот же уровень аэродинамической эффективности, а с прижимом похоже у Вил дела идут хуже всех, от этого и резина в т.ч. будет больше скользить и все остальные негативные последствия с этим связанные. Понятно, что это не мелкие погрешности с аэродинамикой как были у ФИ, которые они определили и за пару месяцев поправили. У них системные проблемы, а такое вообще не понятно когда решат. Я тоже не очень верю, что в этом году что-то толковое получится.
  10. А я считаю, что в этом году конструкторы дно, а может еще и пилоты, а может и все вместе взятое. Есть факт, что с пилотов сняли ответственность за вылеты, т.к. как мы знаем после закрытия дрс на заднюю часть болида не возвращалась прижимная сила, причем происходило это непредсказуемо, а не каждый раз. Может это стало проявляться только когда машина была с минимальной топливной загрузкой на 3 круга. Возможно в практиках на тренировках с пустыми баками, хотя там обычно немного больше топлива заливают чем в квале, повезло или, смотря с какой стороны смотреть, не повезло, что не возникла раньше проблема. В любом случае я предпочитаю не выдумывать и к примеру ставить подобное в вину пилотам. Кстати говоря насколько нам известно вот этот первый условных большой пакет обновлений, призванных стабилизировать болид и создать некий новый базис был только частично представлен в Сильвере, основная часть пакета будет на ближайшем гп Германии, так что нельзя исключать, что когда будет установлен весь пакет проблемы решатся.
  11. А как думаешь, почему проблема возникала у пилотов в разных зонах дрс и мы до сих пор не знаем смогла ли команда найти решение этих проблем?
  12. Не важно, есть факт, что из-за ошибок конструкторов машина при определенных условиях, не зависящих от пилотажа пилота, теряла сцепление с трассой, приводящая к вылету, и машины были забраны из закрытого парка и стартовали с питлейн. Журналюги последние люди кому я поверю, когда идет вопрос о финансах. Посмотрим. Может как Строллу какая шара подвернется с очками на подобие Баку и отчасти этим будут козырять. В любом случае, я считаю, что деньги за Сироткина на очередной сезон будут примерно с той же ценой вопроса.
  13. Он приспосабливается к изменениям среды обитания
  14. Может еще не вызывает сомнения пунктик со скидкой, что если команда строит ведро, да еще к тому же при обновлениях на котором возникают аэродинамические проблемы и машина без вины пилотов вылетает с трассы и тем самым формально ставит жизнь гонщиков под угрозу? Ну 15-20 лямов на сезон кому-то мегабабло, а для кого-то и нет. На самом деле я думаю если примерно вышеуказанная сумма платится, то даже если и не Вилы, место боевого Сироткину обеспечат. Тут важна составляющая программы СМП, как там у них говорится что-то вроде от картинга до вершины автоспорта, так что марочку надо держать и за Сироткина скорее всего будут платить до прихода следующего члена программы, читай Шварцмана, а учитывая, что у последнего результаты несколько забуксовали, Сергей похоже выиграл себе еще лишний сезон в ф1, года эдак еще на 2-3. То, что Ротенберг допустим собирается урезать финансирование СМП, и в ф1 в частности, тоже не видно; пока ситуация около ф1 мне видится как-то так.
  15. Просто так резко быстро не прибавляют, может еще чуток где-то везения не хватает, хотя впереди будут трассы, где Шварцман в той же рено 2.0 был исключительно хорош. Но имхо попробовать зацепиться за топ5 будет максимумом для Роберта, пока "гонку" в академии Феррари он значительно проигрывает Армстронгу. Таким образом, скорее всего Роберта будет ждать еще один сезон, уже в объединенной ф3 евросерия и гп3. Маркус же такими темпами уже в следующем году пойдет в ф2. Шварцаману же определенно с ф2 придется подождать минимум до 2020.