Niacrees

Доверительная
  • Content count

    2852
  • Joined

  • Last visited

About Niacrees

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Recent Profile Visitors

1376 profile views
  1. Тогда надо идти отдыхать. Чем больше такое происходит, тем более низким может казаться его уровень или будет сказать правильнее узкоспециализированным оказывается его стиль, и более липовыми могут выглядеть его титулы.
  2. А там нечего было показывать. Смотря по ф1 тв его онборд он просто после разговоров с мостиком (жалко в Спа не было вообще звука, в Монце звук машины был, но радио не транслировалось) припарковал машину. А после остановки когда перестал поступать нагнетаемый от движения воздух в воздуховод, оттуда пошел дым. Не иначе Марко с пульта активировал бесцветный фаер, чтобы для отвода глаз пошел дым
  3. По факту когда машину паркуют, тем более выключая двигатель, просто так из воздуховода для охлаждения двигателя дым не идет. Пока только разве ногой менеджера . Было бы забавно иметь обоих своих подопечных в одной команде, да еще какой. Вообще смотря последние вью Феттеля, возникает ощущение какого-то брюзжания что ли, не скажешь, что ему всего 32, словно он и правда устал или упала мотивация...
  4. Скорее всего узнаем только накануне пятничных заездов. Если телеметрия еще не показала проблемы, значит вовремя успели остановить машину после утечки и возможно последствия утечки устранить не вызовет больших проблем.
  5. Ничего однозначно понятно тогда не было. Но вариант определенно рабочий и пока пазл складывается именно в эту сторону.
  6. Имеешь в виду если сложить к бюджету команды траты на разработку и развитие моторного подразделения? А тут кстати большой вопрос, может и больше и в итоге на уровне той же РБ, особенно когда только появился новый мотор. Наверняка цифры не маленькие и возможно оплата клиентов их не очень то и покрывает. Помню читал, что цифры большие, но голословно цифры написать не берусь. Единственное, что Сирил не раз жаловался, что их отставание от Мерсов связано с тем, что уделяли меньше времени для работы над новыми двигателями перед дебютом и было выделено мало финансовых ресурсов для надлежащей работы, чтобы построить более конкурентоспособную СУ. В общем Мерсы и Ферры, по крайней мере раньше точно, тратили денег на моторы больше. Хонда похоже тоже тратит очень много, даже вроде собираются снизить вливания или уже, тем более основные проблемы по мотору решены.
  7. Разве что косвенно, их покупая, собственно как и остальные клиенты . Правда РБ и СТР может и бесплатно их получает, как в свое время Хонда поставляла Маку, только без еще платежей сверху.
  8. Он у нас многостаночник, он начинал и продолжает еще на чемпе пописывать, а не только на моторспорте. Одно из них точно не самое солидное Вот пускай в Торо Россо и продвигает Вообще если такие дела, а РБ сейчас по сути интересует только лз в лице титула Макса в 2020, вопросы по составу команды может все больше напоминать секрет полишинеля.
  9. Ну хз, даже если с этой точки зрения смотреть, то за выплату в КК между 2 и 3 местом около 15 млн, стоила ли овчинка выделки?..не факт Боюсь в рамках текущего судебного дела такое точно не узнать
  10. Может это была или задумывалась, как своего рода "мстя" Рено в сторону РБ, вот мы у вас отобрали ценный актив, а скорее получилось, что их развели на большое бабло в лице Рикки; который пересидит пару лет и свалит условно в Ферры или Мерсы
  11. Как и ожидалось шансы на 2-е место в КК остались у РБ лишь математические, спрашивается зачем что-то чудить? Вот Сингапур для Алекса будет хорошей проверкой. Я не говорю обязательно о подиуме, но если Алекса не будет в борьбе за него, тогда уже осторожно можно будет начинать задавать вопросы о скорости А Даня если без штрафа должен брать квалу у Гасли здесь и далее. А в гонках продолжать ехать быстро, эффективно и без ошибок
  12. Специально нет, может элемент халатности и резко сбросили сзади с домкрата и это как-то могло повлиять?..там тяжело определить. В конце концов, как я говорил подозрительно Хонда не ломалась в этом году, пора . Причем стоит отметить у многих после перерыва возникли проблемы с моторами в т.ч. и новыми у других производителей. Вон, у Сайнса вообще одна из самых ошибок-эпикфейлов, когда колесо не прикрутили, но не скажешь, что они это сделали нарочно.
  13. Можно только сказать, что имхо Квят справится с такой задачей Они об этом уже не первый раз говорят. Только в 2021 абсолютно новый регламент. Это сейчас примерно понятно кто будет бороться за победы...Кто из других топов и т.д. им даст исчерпывающий инсайд и они смогли бы оценить кто лучше продвинулся в разработке над новой концепцией с 2021? Больше похоже по прежнему на тень на плетень. РБ среди тех, кто в состоянии построить машину под новый регламент и претендовать на титул. Кроме как в РБ так к Максу вряд ли где будут относиться...хотя если он не возьмет чашку в 2020, привлекательность Макса несколько упадет и такой безусловной поддержки может уже и не быть, но тем не менее скорее всего она все равно будет выше чем в другой топ команде.
  14. Он проехал полностью круг выезда из боксов, по звуку вроде норм, все также было. Перед старт/финишной вроде кнопку радио жал и там не совсем до конца разгонялся, видимо общался с мостиком. Когда уже остановился, воздушный поток перестал поступать во время движения и из воздуховода задымило. Чтобы там ни было, на пустом месте так из воздуховода дым не валит. Что было, того не вернешь. Остается дождаться хондовцев и их вердикта. Но если придется менять и поменяют здесь в Синге со штрафом, типа нам надо дальше тестить новый движок и здесь как раз первая трасса в новых условиях с высокой прижимной силой, а не поедут на старом, то это будет точно пипец, уикенд в утиль. А за счет того, что машине может подойти трасса, а обгонять целая проблема, тот же Гасли может оказаться в очках, а Даня из-за трассы не сумеет прорваться. Вот в такое я еще могу поверить, так скажем немножко для профилактики темп сбить, посмотреть, нагнав доп прессинг.
  15. Конечно до тактической дымовой завесы далеко, такое обычно из выхлопной трубы идет . Но насколько я помню именно центральный воздуховод напрямую именно для движка, видимо выгорало как раз протекшее масло. Технари поправят, отчего еще может идти задымление из этого воздуховода.