Niacrees

Доверительная
  • Content count

    2429
  • Joined

  • Last visited

About Niacrees

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Recent Profile Visitors

1246 profile views
  1. Да все ок. Как я и говорил до уикенда основная опасность от Маков и Рено. Могут опять в своем стиле быстрейшие в квале Хаас подтянуться если прогреют в квале тут норм резину, а сегодня еще и солнышко вышло и трек 41 градус, так что смогли проехать в силу машины. В целом для стр весьма удачная квала. Главное завтра в очки, а Дане хочу пожелать в очередной раз сломать это проклятие 9-го финишного места за стр и быть выше.
  2. В целом норм. В каждом сегменте прибавлять. Резина пофиг, тут на софте почти всю гонку проехать можно. Пока стремно старт на четной, но тут вроде это особо не имеет значения. Но сзади Сайнс, который будет до упора ехать, надеюсь что хотя бы удастся сохранить свое стартовое место после первого круга. Старт точно будет валидол
  3. Пока рано посыпать голову пеплом. Лучше после, пусть и обычно предсказуемой, но все же гонки. По крайней мере Албон тоже должен и может заработать очки в борьбе за счет в первую очередь себя, а не сходов или иных проблем других пилотов. Ну а если Алекс сможет отыграть сразу много очков у Дани, то будем наблюдать как на протяжении нескольких гонок Квят попробует догнать и обогнать. Конечно по хорошему для собственного будущего в ф1 Квят не имеет права по сумме квал и ЛЗ проигрывать абсолютному новичку в ф1, который пусть и хорош, но все же не громил в одну калитку в молодежках. А вообще для наглядности хотя бы посмотреть 2016 Монако, когда Квят все свободные заезды выигрывал у Карлоса, да и в квале поначалу был быстр, а в ку3 в итоге проиграл в решающем сегменте. Да и в конце концов стартовый рывок где тоже можно выиграть или проиграть позицию не стоит забывать. Главное чтобы Квят тоже проходил в ку3 и их не разделило больше чем 1-2 позиции. Ну а в идеале все же выигрывать квалу .
  4. Понятно, но это чувствовалось. Было бы пара десятых еще понятно - типичная практика. Пол секунды от напарника на такой короткой трассе или тотальное невезение с трафиком, что сомнительно, все же не квала и едут 10+ кругов серии, или чем-то недоволен в машине. Тогда 3-я практика ответит на все вопросы: если разница с Албоном будет в пределах 1-2 десятых, то значит все ок, ждем квалу и там увидим кто лучше; в противном случае это будет наверняка проигрыш в квале, за исключением если у напарника возникнут проблемы с трафиком. Ну и следовательно и проигрыш в гонке и отрыв в очках. СТР по скорости должна заезжать в ку3 и финишировать в очках если не начудят пилоты или гараж. Считаю, что после этого этапа крайне велика вероятность того, что кто-то из напарников вырвется вперед в ЛЗ.
  5. На сколько доходили слухи подвеску и вроде еще КПП РБ 2019 получить должны в августе, т.е. скорее всего после летнего перерыва.
  6. Возможно. К тому же куда показательней все же 3-я практика. И то в любом случае еще без удачи тут никуда в плане трафика, даже в ку2 по прежнему могут быть большие проблемы с этим. В прошлом году тот же Хартли был в топ10 в третьей практике, а в квале не смог и ку1 пройти.
  7. Пока у Дани с временами слабовато, видимо какие-то проблемы. Посмотрим уже в субботу, пока все идет к тому, что Квят так и продолжит ни разу не выигрывать у напарника в квале в Монако.
  8. Тоже так подумал, что классный круг, но после медиума у Мерсов на секунду быстрее приходит понимание, что пока просто рабочие моменты Хотя если серьезно, то для середняков и правда хороший круг.
  9. Да, я помню, тогда скорость была для попадания в третий сегмент и вышло обидно.
  10. Это точно, или, как Квят уже попадал в такую ситуацию, что под конец сессии кто-то попадает в аварию и все кто был на бк остаются не у дел и не улучшают.
  11. Альфе не даю
  12. Предлагаю вернуться к "нашим баранам". Сюдя по прохладной погоде и тому, что тут труднее прогреть резину думаю у Хаас (вообще с точки зрения прогрева резины ближайшие 2 этапа Монако и Канада для американцев страшный сон, если их по прежнему преследуют проблемы), как в настоящее время в целом быстрейшей машине как минимум в квалификации, тут будет очень сложно. Я думаю и попадание в ку3 для них может стать проблемой. Предварительно до первых заездов в четверг считаю, что основные претенденты на ку3 и за позиции на 4 ряду развернутся между стр, маками и возможно рено.
  13. Спасибо, правильно я сомневался по поводу его очков в СЛ и на 2020 для него ничего не меняется. Согласен и я на это тоже обращал внимание, сейчас главное зарабатывать своим пилотированием на новый контракт на следующий год, а не считать кто там еще сможет поехать за СТР в 2020.
  14. Если продолжить тему, то очки лицензии действуют вроде 3 года. Это ему на 2019 не хватало 5 очков, а сколько надо на 2020, когда сгорят очки за 3 года назад, я к примеру не в курсе, тут скорее кто-то вроде Ковалева сможет подсказать. По идее после этого года у него должны сгореть баллы за 2016 год, но у него была история по поводу дисквалификации и есть ли у него какие баллы за 2016 год без понятия, данным гонщиком не интересуюсь и знаю очень поверхностно постольку поскольку.
  15. Так, что с текущей ездой он пролетает с баллами для супер-лицензии как фанера над Парижем. Имхо куда больше шансов у другого с прошлого года академиста РБ Випса добрать баллов, который сейчас катается с Шварцманом в новой ф3/экс гп3. А там возможно потихоньку и Лоусон доберет и будет иметь возможность попасть в ф1. В любом случае сейчас для Дани главное концентрироваться на себе и показывать максимальный результат и иметь возможность вернуться в РБ или найти себе место в другой команде.