Niacrees

Доверительная
  • Content count

    3350
  • Joined

  • Last visited

About Niacrees

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Recent Profile Visitors

1919 profile views
  1. Про Латифи я тоже ничего не слышал, насколько мне попадались статейки он состоятельнее своего земляка Стролла в несколько раз, так что сомневаюсь, что ему будут ставить конкретные задачи Ну еще можно было бы заикнуться о Кими, Вассер вообще сказал, что он может кататься чуть ли не сколько захочет , но это скорее другая категория - человек, который уже всем все доказал и больше просто получает удовольствие от гонок при этом не забывая давать неплохой результат. Ну да, мы видели как в последней гонке он смог быстрее Макса проехать только те круги, когда у Ферста был заезд/выезд из боксов - действительно весело. Если так, то весьма не дурно, особенно в преддверии перехода на новый регламент когда нужно больше средств + начало ограничения бюджетов и это последний год когда можно разгуляться как хочешь и сможешь. Интересно, а что будет с 2021 - тоже можно предположить почти гарантировано Албону или тут уже будет не все так просто.
  2. Не поставили, в конце года в одном из интервью Тост сказал, что в новом сезоне получат заднюю от РБ 2019. Кстати по поводу аэродинамики, все же как-то сомнительно, что весь отрыв или большая его часть связана только с ней. Понятно, что у топ команд и больше крутых спецов в т.ч. и в области аэро и вообще их больше и они могут генерировать больше идей. Но не столько же времени. Тем более не редко говорят про различные обновления, которые скрыты от глаз - как к ним относиться, вряд ли они имеют в виду тоже днище, об обновлении которого как раз прямо и говорят, т.е. имеют ли эти скрытые обновления отношение к аэродинамике. Наверняка у них есть какие-то хитрые гидравлические или иные системы, которые позволяют создавать хотя бы половину гандикапа и понятно, что конкретно о таких вещах никто говорить не будет и к примеру никакие коллективные пиолы о них не расскажут.
  3. Нормальный у них бюджет для середняков. Кроме топов и богатых середняков вроде Рено и Маков у них +/- схожий бюджет с остальными. Так что если исходить из бюджета, то 6 место в кк это их максимум. Вполне неплохо.
  4. Не обязательно уж прям победа, он же не на Маках, а сколько АТ сможет прибавить и ее универсальность пока вопрос. Но вот в 10-ке закончить несколько реальнее и наверняка уж точно будет достаточно, чтобы остаться в ф1.
  5. Ну а чего уж тут скрывать, результаты всегда подкупают. Я и потому говорю, что от машины тоже многое будет зависеть, особенно пример с Боттасом когда у них вообще в те года был топ5 болид по скорости, а то вообще один из лучших. В любом случае задача минимум для Дани заработать на новый контракт в ф1 где бы то ни было.
  6. А может и действительно так, вот только для этого при наличии нынешних Маков, заводской Рено честно говоря не представляю, что из возможных деталей РБ 2019/2020 может помочь достаточно дать АТ для стабильной борьбы за 7-8 место на финише.
  7. В принципе да, вполне. С другой стороны даже если без привязки к скорости, возможно будет менее проблемно рассчитаться на первый-второй. По Феттелю наверно надо дождаться как будет развиваться ситуация по ходу сезона...но з/п имхо ему могут хорошо урезать, на сколько он может согласиться.
  8. На роль второго пилота он уже привык и довольно быстр, в целом для Феррари на несколько лет мог бы быть хорошим вариантом и сомневаюсь, что и Валттери откажется.
  9. Мне тяжелее их сравнить с точки зрения гонок, но на одном быстром круге Леклер лучше, так что Шарль в целом сильнее, ну а учитывая где сейчас Леклер едет, это по сути без комментариев - в стиле Макса после одного года в середняке в топ команду на много лет. И кстати Леклер вполне сохраняет реальные шансы оставить РБ с носом с их желанием по поводу их обновления рекорда самого молодого ЧМ. Если возвращаться все же немного к сабжу ветки интересно кого Шарлю будут подбирать в качестве второго пилота, я бы мог теоретически представить в качестве "кумовства" как общий менеджер, что могут Квята взять 2-ым в качестве подносчика снарядов, но мне кажется объективно для этого Дане надо быть хотя бы одним из лидеров середняков все же с точки зрения результата на табло, а этого пока нет, да и машина в этом плане играет не последнюю роль. Ага, если судьи подсуживают, надо просто нокаутировать
  10. У Норриса и Рассела очень хорошие результаты в молодежках. Джордж вообще как Леклер с 1ой попытки взял и гп3 и ф2, а это редкость. Надо смотреть далее. Про Рассела и правда не просто говорить, хотя иногда он из вил выжимал больше чем казалось бы могла машина, взять квалу в Венгрии. Норрис хорош в квалах, в гонках показался немного медленнее, но посмотрим во 2ой сезон. По поводу пиара, а кто им должен заниматься. Даня по сути в этом плане плывет по течению - как будет так и будет. Лишний пиар никогда не помешает, но приходиться мириться с тем порядком вещей, что есть. Только своими яркими выступлениями он может поднять хайп, главное чтобы они еще были в положительном ключе Поэтому его выбор/возможности остаются только зарабатывать репутацию на трассе и подписать новый контракт в середняке или в случае успеха 2ым пилотом в каком-то более быстром коллективе.
  11. Кстати тогда еще жаль, что после толчка Себа Кими задел Квята и Дане пришлось ехать всю гонку без левого сайдпода и не ясно какая оказалась потеря в скорости, а то может быть был бы достаточный темп чтобы и 2-м тогда приехать.
  12. Рассела к примеру проверить можно все же на 2022 подписать. Думаешь тот же Боттас уже не согласится на однолетний контракт?
  13. Ну а кто он такой, чтобы о нем много писать, тем более зарубежным журналистам. Возвращенец РБ в команду середняк. Он же не пилот топ команды. Потому и внимания меньше, по крайней мере среди середняков он далеко не аутсайдер по содержательности, вниманию и неангажированности. Вполне нормально писали в имеющихся обстоятельствах. все же не стоит забывать, что в зависимости от степени хайпа и популярности пилота соответствующее освещение. Посади Даню условно в РБ или Феррари вторым пилотом и будет совсем по другому или допустим если СТР будет уверенно бороться за 4 место КК и 7 в ЛЗ для пилотов.
  14. Учитывая нынешние обстоятельства и Хем наверняка останется в Мерсе не думаю, что они будут менять Боттаса, ведь все и так работает. А вот кто будет вместо Феттеля в Феррари, т.к. он по большому счету им не нужен после подтверждения потенциала и ориентации на своего воспитанника Леклера, тем более за такие деньги, тот же Рикки получше Себа будет и дешевле.
  15. Я тоже надеялся вдруг что будет, но не сильно. Больше ожидаю, что со вторыми пилотами будут изменения. Все же когда на рынок выходят такие пилоты как Рикки, то ожидаешь, что они попытаются получить более надежный вариант в проверенной топ команде.