Jump to content

Niacrees

Доверительная
  • Content Count

    3587
  • Joined

  • Last visited

About Niacrees

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Recent Profile Visitors

2333 profile views
  1. Почти всегда рискуют тем кто едет сзади или с обоими если допустим вне очков. В этом случае Даня мог вытянуть счастливую карту, но не сдюжил. Албон был впереди и сам практически чуть ли не по кромке ехал, Хем должен был бросить газ если не вписывается в поворот параллельно Алексу, тем Льюис все видел. Окон лишь в зеркала видел где-то там Квят и не стал сам полностью залезать на бордюр. С другой стороны я так понял повреждение покрышки было от контакта с Оконом, которая в итоге взорвалась, т.е. даже не повредив крыло о бублики, конец был уже предрешен.
  2. Почему же, каков сабж такая в основном и реакция Тем более как это не про сабж если это уже 4 гонка из последних 5, когда в результате атаки имеются повреждения болида или по результату получен штраф, разве что в Абу-Даби это не повлекло последствий кроме как потенциала возможно заработать больше очков.
  3. Не думаю. Вроде там даже не рассматривали. По крайней мере Окон не обязан был отпускать газ все же будучи впереди в повороте. Учитывая его резину не факт, что он вообще мог оставить особо больше места т.к. там и так почти полностью заезжают на бордюр.
  4. Я имел в виду примеру машины более тяготеет к недостаточной поворачиваемости когда он сам избыточник, но в любом случае это его проблемы если они таковые есть. Я бы сказал скорее вполне себе средний иначе он был бы медленным везде и всегда.
  5. Я бы добавил, что стоит признать Даня пилот среднего или если удачный день несколько выше среднего уровня, что мы видим примерно на фоне пилота уровня Гасли, который сам далеко не топ. Вот надо, чтобы все время были эти удачные с точки зрения пилотажа дни . А то потом не стоит удивляться если, к примеру, по итогу сезона по гонкам кто выше приехал будет паритет, а по очкам в пользу Гасли условно 40-15. Вообще я даже безотносительно сегодня, но у меня вообще сложилось впечатление, что Даня прогрессировал 2014-15 годы, а потом какая-то стагнация и как-то виделось его колбасило по форме от этапа к этапу. В прошлом году поначалу показалось, что вроде он перегрузился, но где-то после Франции он снова как-то не чувствовалось от него уверенности, да были проблески и очень хорошие, но ощущалась какая-то "скомканность" что ли. Может в т.ч. и из-за того, как после перехода Гасли не смотря на то, что он в целом не был быстрее, но как раз очки набирались лучше. И сейчас как раз у Дани этот соперник без всякого сумбура вместе с ним провел межсезонку и он в полной боеготовности. Потому мне и кажется, что не одержи Даня верх над ним, то это конец, т.к. в этом чемпионате он не обыгрывал напарника в квале или по итогам сезона в гонках (очках) с самого дебюта 2014-15гг, это не нормально как бы там не было. По крайней мере я верю, что этот сезон абсолютно чистый, ни у кого нет привилегированного положения и победит сильнейший. Но вот сижу я, думаю после сегодняшней гонки и меня не покидает мысль, что после 2015 Даня как гонщик не стал лучше, да наверняка психологически поднаторел, в конце концов он стал вполне себе взрослым мужчиной, но с точки зрения прогресса как гонщик он в данный момент остался там, в прошлом, тем парнем который в дебюте после вкатана практически разорвал в квалах Верня, тот парень, который не смотря ни на что более менее держался за Риккиардо и даже смог опередить его по итогам сезона в лз, опять же если брать Австрию тот парень который брал поулы здесь на тот момент в евро ф3, имея куда меньший накат чем те ребята, пусть не самые талантливые, но имеющие этот самый накат на этих машинах, как в 2014 в ф1 в этой Австрии вез в квале полсекунды Верню, а до проблем в гонке ехал чуть ли не на уровне РБ на своей СТР, да и в 2015 он здесь был быстрее Дэна на несколько десятых в квале...ну да ладно, в общем основная мысль, что скорость то она есть, по крайней мере была, хотя мы ее и прошлом году несколько раз видели, но почему в конце концов он у него не получается стабильно все это собрать, когда нет тех. проблем. Пока по этому сезону гонка не показатель, дальше видно будет, но пока с первой гонки он получил камень в свой огород, главное чтобы не дошло до "надгробия" . Безусловно у продолжу верить, что как-то оно может выправится, в этом плане я бы хотел посмотреть Даню на машинах с новым реглментом, может что-то еще поменялось и ему не получается с этими машинами выкладываться на 100% и стабильно, но все же за столько лет надо и привыкнуть, хотя хз можно ли на 100% привыкнуть если не подходящую тебе по стилю философию машин не строят чисто под тебя, а ты имеешь универсальный аппарат под обоих пилотов или вообще под напарника.
  6. Без проблем отношусь на ты на форумах, можно коллега по болению, но за друга, конечно, спасибо . С Данькиным везением кажись надо быть аккуратнее. Понятно, что остается только ждать и смотреть как оно получится. Да, думаю тоже его цель была пройти Окона и Гасли вслед за Сайнсем. А дальше как повезет, со штрафом Перца можно было даже по итогу выше него оказаться, а это уже офигенное 6 место и 8 очков - неудивительно, что Даня говорил о том, как потерял кучу очков. Но Даня все же молодец, тоже понимает, что можно было и более пассивно себя повести:
  7. Там всего-то пару кругов после машины безопасности прошло. Я видел онборд по ф1 тв, даже если есть скорость, там практически никогда не бывает обгонов, обычно разве что или самовоз против середняка или в ф2 когда в конце гонки по тактике соперников новая резина против более старой. Нет здесь гнобления, в первую очередь беспокойство за то, что ряд последних гонок в борьбе в итоге заканчиваются повреждениями болида Дани или штрафами за слишком агрессивную атаку и по мне это тревожный звоночек и надо брать себя в руки и делать чистыми все обгоны за гонку. Это да, из песни слов не выкинешь, за это и полюбился . Но меня тревожит, что многовато его обгоны в последних гонках заканчиваются повреждениями машины или штрафами. И сейчас это может стоить ему карьеры в ф1.
  8. Шина скорее всего возможно контакт с Оконом был, а бублики видимо в зависимости от настроек, тот же Карлос абсолютно также сломал в заездах до гонки. Но в любом случае повреждения были результатом борьбы, хотя у него был за счет шин запас скорости и шансы опередить в другом месте огромны. Тоже самое с Албоном получилось. Да, Хем не оставил места, но за счет шин можно было бы позже поискать места понадежнее. Не последний круг. К примеру я не виню Даню в том, что было в прошлом году в Мексике и США, возможно можно было попробовать, уже самый конец гонки + очки копеечные. А тут имхо поспешил реализовать явное преимущество. Кстати в конце прошлого года в АД при обгоне Халка тоже крыло повредил, а то мог бы и еще выше финишировать... Как-то не нравится мне как последние гонки у Дани атаки некоторые заканчиваются - нехорошая такая стабильность.
  9. Это да, будь условный Шварцман сейчас не в академии Феррари и в молодежке быков, то Даня уже бы закончил с ф1 и в этот уикенд дебютировал новичок. Я сомневаюсь, что они этим заниматься будут, а команда Роберта что-то мудрить. Мне кажется если закончит в топ3 чемп, то 99% в 2021 дебютирует в Альфе или Хаас.
  10. Поспешишь - людей насмешишь. Кругов было достаточно чтобы хотя бы методично оказаться впереди Гасли, что уже было бы здорово, а там как пойдет. Получилось, что чуть ли не в первые же возможности полез до самого конца, хотя у него и так было преимущество. Хаас это максимум, что ему светит вне системы РБ, точнее с его ездой вне АТ. Но он не привстал на колено, так что даже Хаас хз Конечно, все весьма непросто, но хотелось хотя бы видеть свет в конце туннеля, а тут пока только сам себе яму роет
  11. Но надо ведь и понимать, что гонок этих будет немного и что еще важнее в короткий промежуток времени т.е. грубо говоря каждая гонка на вес золота, а с удачными стечениями обстоятельств и подавно. Надо же еще и переговоры вести, т.е. до начала оных буквально по Сильвер, не позже, т.е. уже осталось 3-4 гонки чтобы хоть как-то себя показать и заложить хоть какой-то фундамент нынешнего сезона. А уж к закрытию вакансии наверняка грубо говоря еще гонок 10 и все. А пока у Дани не просто ровная какая-то гонка, а проиграл напарнику в квале и слил очки во время гонки в агрессивной борьбе, т.е. можно сказать по первому уикенду неуд.
  12. Это да, но честно говоря маловато получается для более менее уверенной надежды на будущее. В Германии тем более в конце было круто, в дождь феерического ничего не показывал, просто ехал. Если оценивать в целом по всей гонке мне больше всего понравились Спа, Монца и АД, там действительно круто было на протяжении всей гонки.
  13. Как думаешь Камару посадят в АТ в следующем году? По идее Гасли оказывается вполне хорош и на уровне, Даня похоже исчерпал свой потенциал и ничего интересного не представляет, Гасли пусть и сам в РБ провалился, но моложе Квята и результат в целом лучше приносит. По идее надо бы обновлять состав в ф1.
  14. Просто очень обидно. Такие подарки судьбы со столькими сходами машин, которые быстрее достаточно редки. А Даня сам своими руками запорол свой шанс, когда на кону его карьера в ф1, ну понятное дело это его выбор так в омут с головой бросаться, который только приближает его прощание с этой серией. Будут у него хорошие гонки, вот только наверняка в основном в них он будет плестись в районе начала второй десятки и будет без очков, а кому это надо. я бы не был так разочарован если бы это было случайностью, но сейчас он собственноручно все завалил и на Окона тут я бы не стал вешать всех собак, вот такой он пилот и с этим надо считаться и иметь свою голову на плечах, а не с шашкой наголо лесть в любую щель и до конца стоять чтобы там не было. А так конечно, лично я очень доволен гонкой самой по себе - было очень интересно и занимательно.
  15. Можно своего рода сказать Даня сразу пошел ва-банк, а в итоге пока на пути "остаться без штанов" без контракта уже через 2-3 месяца к середине гонок сезона, когда закроются все вакансии.
×
×
  • Create New...