Niacrees

Доверительная
  • Число публикаций

    1 139
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Niacrees

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Недавние посетители профиля

593 просмотра профиля
  1. На фоне подтверждения Кими, хотелось бы поделиться мыслями по Дане. Учитывая, что в плане результатов Даня находится с момента перевода в СТР практически на дне, шансы перехода в другую команду не особо велики и какой-нибудь середняк это максимум. По-моему единственный вариант получить в свое распоряжение более менее быструю машину, так это отсидеться в СТР и молиться, чтобы в ближайшие пару лет в РБ не смогли претендовать на что-то более 3-4 места в КК, ну и пока на руку, что в системе нет достаточно талантливой молодежи. Тогда есть вероятность, что Рикки и Макс уйдут и прийти на их место...в напарники к Сайнсу .
  2. Посмотрим на темп в практиках. Но меня пока больше всего беспокоит проблема Дани переодически невозможность показать все свои лучшие сектора в одной попытке. Вот в Венгрии к примеру опять в ку1 1 сектор лучше чем на лучшей попытке в ку2. А в Спа вероятность из-за длины круга такой проблемы выше. Конечно тут реальней обгонять, но хочется квалификацию поближе к топ10.
  3. Да что тут думать: Сайнс лучше проедет Спа, Квят Монцу, но очки все равно наберет только Сайнс
  4. А смысл давать все примеры, да и к тому же в этом плане выборка у нас небольшая из-за тех. проблем в гонках. Что нужно..да были моменты невезения типа квалы в Монако когда помешали закончить бк, но в целом для начала неплохо было бы быть похожим на Санйса в плане выдавать максимум машины в квале и без провалов на стартах особенно в тех гонках, которые подходят машине. Если он способен в принципе показывать быстрые сектора, то с навыками все ок, возможно проблемы в голове . Пускай отдохнет и посмотрим как будет готов ко второй половине. Я понимаю, что сейчас с очками будет сложнее т.к. Маки стали быстрее, но надо уже собрать все воедино и заканчивать сезон хотя бы с 50% от очков напарника. Я вот просто не могу поверить, что можно проехать вообще все гонки сезона с "приключениями" по вине команды или по собственной. Но надеюсь, что потенциально чистый уикенд не придется только на Монцу , там из середняков должны козырять ФИ, Вилы и Хаас. Там объективно должны быть самые большие проблемы с набором очков. Но в остальном, если не будет косяков с обновлениями болида, то должна быть возможность борьбы за очки.
  5. Там не буквально конец, последняя треть. Да может он держать стабильно высокий темп. Посмотри ту же Австралию сколько и как хорошо ехал на ультре. А не держит такой темп всегда потому что тупо в трафике, а в трафике он по причинам, описанным постом ранее.
  6. Поэтому в Сочи Квят гнал как ошпаренный с великолепным темпом в конце гонки . Даня как раз сейчас скажем так хороший второй пилот для сильной команды, который может более менее норм квалиться и держать отличный темп по чистой трассе. Я вижу проблемы Дани на стартах и порой со способностью собрать в квале все свои сектора в одной попытке и сейчас это создает разницу с Сайнсом в тех гонках где тачка не ломается.
  7. Формально заработав баллы он достоин дебютировать в ф1. Дело скорее в том насколько далеко готова пройти программа СМП в поддержке своих пилотов скажем так до финишной черты в виде ф1. А так согласен, от пилота зависит тот объем бабла, который должен он занести. Выиграй Сергей в прошлом году гп2 ситуация наверняка была бы проще.
  8. А как же бешеный московский ритм жизни, в конце концов время деньги . А тут полтора часа ф1, понабрасывать чуток в комментах и по своим делам. Романтик.
  9. Шварцман довольно неплохой пилот, чтобы быть в программе, сейчас борется за титул. Посмотрим что в итоге у него получится. По крайней мере СМП будет оплачивать выступления до ф2 включительно. А вот возможно ли с ними сделать следующий шаг и перейти в ф1 посмотрим на примере Сироткина.
  10. Конечно у Мазепина тоже как у Стролла батя миллиардер, но для ф1 у него не вижу скорости, я крайне сомневаюсь, что он сможет вообще набрать на суперку, тут только если в према идти на несколько лет в ф2; но я скорее поверю, что Маркелов в ф1 попадет. Вот будь у Сироткина такие возможности, то конечно он бы точно дебютировал. Могут быть неплохие шансы пробиться в ф1 у Шварцмана, но там у него опять эта СПМ, вот будь он в программе типа рб, мерседес, где за результат ты практически гарантированно сможешь пробиться в ф1, то шансов было бы поболее.
  11. Они вместо Роуленда Магнуссену дали штраф
  12. Понятно, значит похоже ждет Сергея в 2018 сезон в WEC с Виталием.
  13. Квят обычно лучше начинает ехать после летнего перерыва
  14. Надеюсь в Бельгии все же дадут шанс Сергею. От Палмера все равно результата никакого. Даже если придется выплатить ему компенсацию, есть вероятность, что Сергей может себя хорошо зарекомендовать и сможет достойно выглядеть на фоне Халка. А там и СМП наверняка что-то смогут занести и Сироткин тоже может гонять "за еду".
  15. Гоночный инженер обязан следить. Гонщик без понятия кто там на быстром круге и в квале нет синих флагов, тем более в связке поворотов Дане не увидеть было как быстро приближается Стролл. Китай не самый удачный пример, спасибо Пересу и Строллу за машину безопасности и ему не пришлось ехать еще несколько кругов когда темп на сликах был хуже промежуточной резины.