Niacrees

Доверительная
  • Число публикаций

    1 926
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Niacrees

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Недавние посетители профиля

1 105 просмотров профиля
  1. Зашел ёрничать гадить; получил логичный ответ; начал ёрничать снова. Человека все никак не отпустит с Олега Карпова, но что поделать у каждого свои фобии. В целом слова Тоста не удивительны и логичны. Год назад казалось, что это конец истории и все мосты сожжены. Сейчас по сути это словно пролог к отношениям, которые условно можно назвать началом с чистого листа.
  2. А не хотел ехать
  3. По идее все это должно позволить СТР больше сосредоточиться на аэродинамике и может наконец у команды получится в хорошем темпе, в отличие от предыдущих нескольких лет, дорабатывать машину по ходу сезона и держать темп относительно остальных конкурентов по середине пелотона.
  4. Это лишь означает, что СТР поставит от РБ максимум деталей, которые только возможно по регламенту. И на сколько я понимаю в задней части болида, как раз где двигатель, эти возможности мало ограничены, в т.ч. есть возможность ставить заднюю подвеску, собственно об этом в СТР и раньше упоминали если будут наконец с РБ на одних актуальных двигателях. Таким образом, на СТР как раз и можно будет протестировать какие-то вопросы компоновки, да и в любом случае получится собирать информацию по некоторым параметрам сразу с 4-х машин.
  5. Человек же честно ответил зачем он заходит сюда ёрничать: Я уж не знаю, как возможно в психологии может называться подобный тип поведения. Но в конце концов все мы несовершенны. В принципе товарищ не нарушает правил форума и славно. Вот некоторые переживают когда тема Квята переедет в паддок, хотя по сути, что это меняет в плане общения, а "дойти" до этой темы здесь всего лишь пара лишних кликов.
  6. В Рено и Феррари я бы поспорил
  7. Причем возможно не единожды "старые". Как например в Абу-Даби когда сошел Гасли, Марко сказал, что отказал компонент, который ничего общего с двигателем 2019 года иметь не будет.
  8. Да, с расходом вроде ок. Разве, что слышно, как постоянно им нужно настроить ПО/двигатель.
  9. Торики машину мало улучшали. Поступательное движение определенно есть. Раз говорят, что прогресс есть и их все устроило, значит ок. Плюс в плане компоновки преимущество, РБ сделают все так как им удобно, а СТР в рамках регламента заднюю часть скопируют с допустимых чертежей РБ. Единственное, что представят Рено, если у всех эволюция, те же Хонда на основе полученных данных будут улучшать этот двиг, то Рено представит новый и кто его знает, что там выйдет. Плюс, кстати у нас же увеличат количество топлива на гонку до 110 литров, тоже может как повлияет.
  10. Японцы усидчивый народ, я думаю если и не догонят Мерсы/Феррари, то будут достаточно близко. Ну или сделают чуть ли не лучшую СУ и позволят РБ бороться за победы на всех трассах, но через гонку будут гореть, чему Макс кстати был не против, как он сказал я лучше выиграю гонку, а потом на следующей движок сгорит, чем я буду весь сезон со слабым мотором.
  11. Я думаю, как только Хонда скажет Хельмуту Марко что-то вроде про у нас новинка потенциально на +10 л.с., у Хорнера не будет выбора
  12. Хондовцы говорили, что меняли детали в том числе, чтобы протестировать новинки, а не потому что вышли из строя. Со следующего года так уже делать не будут. Единственное, что новинки, например как Мерсы, будут сначала ставить РБ, а потом клиентам СТР, или как поступали в Феррари, что ставили клиентам проверить, а потом уже себе, ну или будут ставить одновременно или исходя из поломок/ресурса. Здесь уже посмотрим какова будет стратегия по ходу сезона.
  13. Где моя табличка сарказм На самом деле до тестов еще почти 3 месяца, пока тяжело что-то предположить. Хотя бы машинку для начала увидеть и сравнить с актуальной РБ.
  14. Существовала скорее если у РБ была борьба за титул. Ничего ты не понимаешь, конечно можно. Вот в Сингапуре 2017 Даня жестко сдерживал Макса и его продлили на 2018.
  15. Сегодня, как и первая серия тестов главное это пройденные круги. На скорость, тем более новой машины, будем смотреть начиная со второй серии тестов. Пока отличный километраж и задача на этот день выполнена.