Niacrees

Доверительная
  • Число публикаций

    2 169
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Niacrees

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Недавние посетители профиля

1 187 просмотров профиля
  1. Не надо забывать, что квала и гонка вечером, так что асфальт будет к моменту старта не такой горячий, а по ходу гонки существенно снизится и будет близкой к температуре воздуха, в общем как в Абу-Даби. Я в эти 2 гонки (в целом можно и Сингапур, пусть там гонка и квала полностью ночные) куда больше беспокоюсь чтобы не было проблем во 2 практике, когда температура актуальная с основными событиями в субботу и воскресенье. А также чтобы из-за 3-ей практики не начудить с настройками к квале из-за разных условий. Редко, но все же такое может случиться. Кстати чем еще интересен Бахрейн, все же шины не сильно изменились, так вот, в прошлом году, а такое в целом по сезону большая редкость, имели право на жизнь 2 стратегии: с 1 и 2 пит-стопами.
  2. Как обычно ничего удивительного. В своих ставках букмекеры учитывают предыдущие результаты, а также ранние заслуги, поэтому тот же Хэмилтон будет лидировать в победе на гонку пока кто-то где-нибудь к середине сезона не обгонит его очков на 40-50, тогда начнут более менее равные коэффициенты ставить. Квят провел год вне гонок, поэтому его изначально практически никак не воспринимали. Можно быть уверенным, что если он продолжит стабильно набирать очки, а тем более если будет финиш в топ8 он удивительным образом окажется в районе Халка или вообще гонщиков Хаас .
  3. Тут скорее дело не в трафике, а в удобстве, чтобы сразу не было возможной простыни на пол страницы.
  4. Было бы славно всю эту занимательную инфу кидать под спойлер кнопочкой "скрытый текст" по возможности для удобства. Заодно можно и не беспокоиться об объеме.
  5. Скачиваем Бахрейн 2016 и наблюдаем прорыв Квята в очковую зону с 15 на 7 место.
  6. Да, тоже интересно, по крайней мере на тестах на СТР обошлись по мотору на каждую предсезонную сессию, как и у феррари и мерседес. Посмотрим в боевых условиях с соответствующими режимами.
  7. Абитебуль также говорит, что эти машины сложнее настроить. Так что видимо кроме обновлений умение и взаимоотношение гонщиков и инженеров настроить болид на ту или иную трассу могут иметь большое значение. Кроме того, возможно получится сделать обновления не только влияющие на скорость, но и расширяющие диапазон рабочих настроек. Действительно, что в этот раз получится у СТР, ведь сейчас, со всей этой интергацией с РБ, подход к обновлениям поменялся, когда у тех же инженеров освободилось больше времени на работу над другими деталями.
  8. При этом Албон как-то менее уверенно ехал и во вью говорит, что были проблемы с перегревом резины из-за преследования других машин. А Квят что ли прям меньше преследовал? Можно пожалуй сказать еще, что и Квят выжимал все из болида. И похоже действительно, с жесткой резиной машина пока лучше дружит.
  9. Магги уперся - раз, Халк уперся - 2, Кими уперся - 3, потом и Норрис Грожан, Албон, Перес такая же тактика. 6 команд из середины пелотона выбрали подобную тактику для тех или иных пилотов, т.е. все середняки. (Феттелю и Хэму такую же тактику выбрали, просто они уже далеко уехали...). p.s.Кстати для нас в данном случае и 3 может быть половина команд с точки зрения борьбы ибо есть 3 топа и аутсайдер Уильямс Я уже писал, что Магги, Халк и Кими обогнали довольно для такой уж трассы нормально, где-то 4-5 кругов Я рад, что со мной в итоге есть согласие, что это достаточно оперативно для данной трассы. Но в целом уперлись все, просто кто-то смог пройти, а кто-то в силу скилла и/или машины не смог. В СТР же сказали, что специально выбрали разную тактику для пилотов, все логично, старт с 13 и 15 места, тем более на малообгонной трассе. У Албона не сработало, у Дани сработало. Возможно при определенных условиях могло выйти наоборот. Да, там Албон ошибся и его Перес прошел и в итоге Алекс не смог на медиуме поддерживать такой же темп как Перес на харде и отстал от него что-то около 5-7 секунд. В данной ситуации я не вижу смысла в споре и в обвинении, что прям именно СТР такие бяки и Албону выбрали такую плохую тактику и засунули его в этот трафик. Почти у всех команд как минимум один гонщик ехал по такой же стратегии, просто так сложилось.
  10. Квят сказал, что после той ошибки атаковал как зверь до тех пор пока вновь не уперся в Лэнса. Наверняка использовал в т.ч. соответствующие режимы двигателя.
  11. В итоге получилось половине команд это возможная проблема не помешала в принятии решения и видимо все были уверены, что с гонщиком на резине с 15+ кругов больших проблем не возникнет...возникли.
  12. На самом деле себя надо успеть показать к летнему перерыву, а уж после Монцы начинается самая пора подписания пилотов кто без контракта на будущий год. Так что по факту у гонщика, в нашем случае у Дани, не 20-21 гонка, а где-то 14-15.
  13. На такой трассе как Австралия нормально, тем более кроме 3 поворота остальные места достаточно сомнительные на фоне в целом трека, где сложно обгонять. В любом случае это позволило им финишировать примерно там где и планировали. Все равно в целом получилось занимательно. Единственное жаль, что из-за резины пока нас ждет почти везде такая тактика с одним пит стопом и хотя бы раз попадание в трафик и проблемы с обгоном более медленной машины по большей части из-за трассы могут сказаться на всем гп. Ниче, сейчас до Барсы будут 2 тилькедрома + Баку с длинющей прямой и сдерживать с такой низкой скоростью какая была у Джови не получится.
  14. Для Марко главное чтобы был титул Макса и обновлено звание самого молодого чм, опять же снова в РБ, КК вторично.
  15. Кстати чуть ли не самый первый на пит в т.ч. и из середняков поехал Халк, но с софта на хард, как и Перес. В конечном итоге все обернулось тем кто смог в сложившейся ситуации за счет своего пилотажа/скорости машины или все вместе достаточно быстро, уже не помню, где-то наверное за 4-5 кругов. пройти Джови: таковыми оказались ехавшие друг за другом Магги (хотя Кевину повезло - Джови ошибся и он его просто объехал), Халк, Кими.