Jump to content

Niacrees

Старожилы
  • Content Count

    5157
  • Joined

  • Last visited

About Niacrees

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Recent Profile Visitors

5474 profile views
  1. Ал супер стабильность 5-ю гонку подряд набирает 15 очков
  2. Присоединяюсь к поздравлению, с ДР, наконец снова начал гоняться, дальше больше, все только начинается
  3. По идее в т.ч. и для этого менеджер, у которого шире кругозор и больше мест где скажем есть свои уши. В общем человек знающий толк в кулуарных играх. Да, ценился, тоже приятно было получить еще одно этому подтверждение. Но к сожалению также как бывает по итогу не получилось успешно раскрыть свой потенциал в ф1, хотя в целом провести 6 лет в ф1 не имея своих спонсоров за спиной тоже весьма достойный результат. Отлично. И на первом этапе все хорошо получилось, а сейчас еще одно подтверждение, что экипаж способен бороться за победы.
  4. Конечно наверняка все не было так просто. Но еще одно подтверждение, что насколько важно иметь у себя крутого менеджера. Будь оный возможно все пошло бы по другому.
  5. В прошлом году на всего лишь Альпин Ал чуть ли не на 3 место шел в квале пока не случилась поломка рулевого и вылета или что там точно уже не помню у него сломалось. Так что вполне можно ожидать той же квалы в район топ-3, а то может и вклинится между РБ. Надо будет по практикам смотреть что и как. Теоретически Мельбурн больше подходит Астон чем 2 первые трассы. Вообще в целом если смотреть на машину Астон складывается впечатление, что у зеленых прижим где-то близко с уровнем РБ, но очень много проигрывает в лобовом сопротивлении; у РБ вообще чуть ли не самое низкое лобовое, сродни примерно Хаасу или Вилам, только у тех прижим соответствующий. Про Астон можно сказать, что они определенно лучшие на торможении и как понимаю самые комфортные в рулежке. Мне интересно в каком все же направлении пойдут улучшения Астонов. Вряд ли они в лобовом смогут соперничать с РБ, разве что хотя бы немного прибавить в этом компоненте, чтобы можно было не только комфортнее атаковать, но главное иметь возможность обороняться. Но скорее всего развитие пойдет в сторону обогать РБ по прижимной силе. Мне Астон в этом смысле чем-то напоминает чемпионские года РБ времен Феттеля, когда огромная прижимная сила соседствовала с не самой быстрой скоростью на прямых, тем более и по СУ у Рено не л.с. и максималка были сильной стороной движков.
  6. Да, и эти тоже туда же.
  7. Ал 4. Еще одни клоуны, которые не могут 5 секунд отстоять до работы с машиной.
  8. Гонщики Арт не очень то хотят укреплять свои позиции в лз в этот уикенд
  9. Задача на завтра приехать также 3-им. Против РБ шансы видятся крайня маловероятными, даже если темп будет более менее вровень, т.к. на прямых Быки быстрее и им легче как защищаться, так и тем более атаковать. А Макс завтра по идее должен будет как нож масло прошить пелотон и в крайнем случае подтянуться к Алонсо где-то в районе последней трети/четверти дистанции при условии отсутствия всяких ск.
  10. Молодец. Отличное начало сезона.
  11. Алонсо теперь практически постоянно сияет . Думаю уже можно говорить, что в этом году реальна борьба за топ3 в лз и за 2 в кк для Астона.
  12. Исключение дождевые квалы . И вообще в некоторой степени на удивление Лэнс будучи средненьким пилотом, но на влажной трассе, где казалось бы сложнее, весьма хорош.
  13. Отлично. Взял максимум сегодня.
  14. Ну к примеру и Шварцман смотрелся бы хорошо, но для него тоже ф1 закрыта без бюджета. У нас получается реальность примерно либо ты если нет денег в худшем случае хотя бы во 2-ой сезон всех выносишь либо у тебя есть бюджет 15-20 лямов. Тому же Де Врису фантастически повезло, что появился шанс себя проявить и он им воспользовался.
  15. Норм для начала, очевидно в межсезонье Астоны очень здорово прибавили. Теперь остается понять как с гоночным темпом и износом в боевых условиях. Ждемс борьбы за подиум.
×
×
  • Create New...