Niacrees

Доверительная
  • Число публикаций

    1 352
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Niacrees

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров, Баттон, Кобаяси

Недавние посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Согласен. Тем более одного бюджета мало. В Рено только подошли к количеству сотрудников на уровне топ команд. Теперь еще надо правильно организовать работу, чтобы количество переросло в качество. Хотя по крайней мере пока с темпами модернизации дела у них налаживаются. Посмотрим какой уровень смогут показать в следующем году. Что касается СТР в плане шасси, то Ки при стабильном регламенте неплохо умеет прибавлять, в 2015 году у СТР наверное было лучшее шасси со времен клиентской в 2008, да и в 2016 все было неплохо. но прошлогодний двиг сильно повлиял на форму.
  2. Да никто ничего не припрятал. Отставание слишком большое. Можно сократить, но оно все равно некоторое будет. Пусть они смогут делать 2 шага, а Мерс 1 шаг, но когда отставание 10 шагов, а уже через 3 года новый регламент. В конечном итоге, пусть и наработки текущего регламента здорово пригодятся, но ресурсы придется распределять для разработки нового двигателя, а это значит, что темпы модернизации актуальной СУ тоже у всех замедлятся.
  3. Я как-то тоже не особо верю. Но с другой стороны вероятность получения РБ двигателя, на котором можно будет взять титул даже с лучшим шасси крайне мала и велика вероятность в любом случае после 18 или 19 потерять Макса, а то еще и Рикки. ИМХО до нового регламента на движки с 2021 года у РБ не будет шансов на титул. Реально за титул в ближайшие 3 года будут бороться только Мерсы и Феррари.
  4. Ну тогда пускай сравнивают, до конца сезона оценивая на фоне Квята и чередуя Гасли и Хартли
  5. Честно говоря я как-то особо не вижу преимуществ перед Квятом Гасли и Хартли и в плане скорости, и опыта (открытые колеса и ф1 в частности), да и маркетинга. Вообще если все будет действительно так со знаком минус, то первым сигналом будет, что он окажется в своем гараже, а потом его сменит Гасли, который все же 2 гп провел с этими инженерами. Но в такой ситуации хочу пользуюсь ставлю гонщика на гонку, хочу нет, причем неизвестно когда такое может произойти, Квят будет больше похож на "девушку с низким уровнем социальной ответственности" (с), а Ред Булл скорее не семья, а публичный дом.
  6. Я вижу. Но какие у них терки и недопонимания с Амленом, что и с Матассой сразу как минимум хуже не будет. Тем более Даня столько лет жил в Италии, что с итальянцем Матассой ему проще найти язык, да и не только по английски можно некоторые вопросы обсудить.
  7. Квят с Матассой работал весь 2014 год, все ок у них должно быть со связью.
  8. В Австралии ошибка с выпуском в траффик, а потом время. В Бахрейне наверное какая-то проблема в двигателе, скорее всего не развивал болид максимальную мощность, но проигрыш во всех трех выездах ровно около секунды с разбросом в тысячные не просто так.
  9. В силу нынешнего настроя "в этой ветке" хотелось бы узнать у экспертов, когда там по сценарию Квят перестанет быть "мальчиком для битья" или это его амлуа до конца контракта?
  10. По этому году Ки говорил, что новый регламент и якобы не до этого им. А вот с 2018 начнут унифицировать детали с РБ.
  11. Ну само собой я имел ввиду когда были одинаковые двигатели Рено. Сейчас в 2018 году скорее всего так и будет, от макларен.
  12. Ки говорил про то, что со следующего года от РБ будет не только коробка и гидравлика, но и по примеру Хааса поставят от РБ максимум, что только разрешает регламент. В частности задняя подвеска будет от РБ и т.д.
  13. Чтобы не получилось как в 2008, что СТР имея клиентское шасси РБ, но более эффективный двигатель феррари нежели Рено, была быстрее головной РБ?
  14. А с чего взяли, что Марко говорил про вторник на этой неделе. Нет смысла так рано сообщать, да и вообще принять решение через день после гп слишком быстро. Я изначально жду, что напарника Дани назовут во вторник, но 17 октября.
  15. Будем надеяться. Хотя гараж Сайнса тяжело называть только таковым, учитывая что в нем сам Даня провел целый сезон, по сути в районе 2/3 гонок по сравнению с тем, в котором был в 16/17 после перевода из РБ до замены на Гасли.