-
Content Count
5157 -
Joined
-
Last visited
About Niacrees

-
Rank
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Формула 1
Дополнительно
-
Болеет за
Квят, Петров, Баттон, Кобаяси
Recent Profile Visitors
5474 profile views
-
Ал супер стабильность 5-ю гонку подряд набирает 15 очков
-
Присоединяюсь к поздравлению, с ДР, наконец снова начал гоняться, дальше больше, все только начинается
-
По идее в т.ч. и для этого менеджер, у которого шире кругозор и больше мест где скажем есть свои уши. В общем человек знающий толк в кулуарных играх. Да, ценился, тоже приятно было получить еще одно этому подтверждение. Но к сожалению также как бывает по итогу не получилось успешно раскрыть свой потенциал в ф1, хотя в целом провести 6 лет в ф1 не имея своих спонсоров за спиной тоже весьма достойный результат. Отлично. И на первом этапе все хорошо получилось, а сейчас еще одно подтверждение, что экипаж способен бороться за победы.
-
Конечно наверняка все не было так просто. Но еще одно подтверждение, что насколько важно иметь у себя крутого менеджера. Будь оный возможно все пошло бы по другому.
-
В прошлом году на всего лишь Альпин Ал чуть ли не на 3 место шел в квале пока не случилась поломка рулевого и вылета или что там точно уже не помню у него сломалось. Так что вполне можно ожидать той же квалы в район топ-3, а то может и вклинится между РБ. Надо будет по практикам смотреть что и как. Теоретически Мельбурн больше подходит Астон чем 2 первые трассы. Вообще в целом если смотреть на машину Астон складывается впечатление, что у зеленых прижим где-то близко с уровнем РБ, но очень много проигрывает в лобовом сопротивлении; у РБ вообще чуть ли не самое низкое лобовое, сродни примерно Хаасу или Вилам, только у тех прижим соответствующий. Про Астон можно сказать, что они определенно лучшие на торможении и как понимаю самые комфортные в рулежке. Мне интересно в каком все же направлении пойдут улучшения Астонов. Вряд ли они в лобовом смогут соперничать с РБ, разве что хотя бы немного прибавить в этом компоненте, чтобы можно было не только комфортнее атаковать, но главное иметь возможность обороняться. Но скорее всего развитие пойдет в сторону обогать РБ по прижимной силе. Мне Астон в этом смысле чем-то напоминает чемпионские года РБ времен Феттеля, когда огромная прижимная сила соседствовала с не самой быстрой скоростью на прямых, тем более и по СУ у Рено не л.с. и максималка были сильной стороной движков.
-
Да, и эти тоже туда же.
-
Ал 4. Еще одни клоуны, которые не могут 5 секунд отстоять до работы с машиной.
-
Гонщики Арт не очень то хотят укреплять свои позиции в лз в этот уикенд
-
Задача на завтра приехать также 3-им. Против РБ шансы видятся крайня маловероятными, даже если темп будет более менее вровень, т.к. на прямых Быки быстрее и им легче как защищаться, так и тем более атаковать. А Макс завтра по идее должен будет как нож масло прошить пелотон и в крайнем случае подтянуться к Алонсо где-то в районе последней трети/четверти дистанции при условии отсутствия всяких ск.
-
Молодец. Отличное начало сезона.
-
Алонсо теперь практически постоянно сияет . Думаю уже можно говорить, что в этом году реальна борьба за топ3 в лз и за 2 в кк для Астона.
-
Исключение дождевые квалы . И вообще в некоторой степени на удивление Лэнс будучи средненьким пилотом, но на влажной трассе, где казалось бы сложнее, весьма хорош.
-
Отлично. Взял максимум сегодня.
-
Ну к примеру и Шварцман смотрелся бы хорошо, но для него тоже ф1 закрыта без бюджета. У нас получается реальность примерно либо ты если нет денег в худшем случае хотя бы во 2-ой сезон всех выносишь либо у тебя есть бюджет 15-20 лямов. Тому же Де Врису фантастически повезло, что появился шанс себя проявить и он им воспользовался.
-
Норм для начала, очевидно в межсезонье Астоны очень здорово прибавили. Теперь остается понять как с гоночным темпом и износом в боевых условиях. Ждемс борьбы за подиум.