Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, Kate S. сказал:

Для зон вылета места катастрофически не хватит. А если все асфальтировать и делать меньше, отнимут все мотогонки. Все это следствие того, что встраивали трассу в другой объект. Кабы строили в чистом поле, конфигурацию можно было бы зарядить любую. Но тогда удаленность от транспортной и гостиничной инфраструктуры. Постолимпийское наследие, опять же... Кароч, компромиссы неизбежны, либо одни, либо другие. Мне кааца, что все-таки нужно аэродинамику менять.

Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности... Во-первых, это повысит градус ответственности, во-вторых, приведёт к более активной борьбе за сохранение в траектории. И если тебя выдавливают с трассы - иди на контакт и покажи, что ты не мальчик для битья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ling сказал:

Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности..

Есть такая гифка! В метре от трассы! :a19:

Это был мой первый год боления

Скрытый текст

IgUH.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

только там еще защитные рельсы внахлест не в ту сторону идут. Может как у Кубицы получиться

 

45 минут назад, Kate S. сказал:

либо одни,

Ай, да бросьте...Деньги всегда одни - деньги. РАботать с нашими бюджетными деньгами умеют легко и использовать "государственные" или "муниципальные" "нужды" (ну там по-большому, по-маленькому) так могут даже и пальцем подтереть. Вспоминается как "олимпийские суммы" вырастали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности... Во-первых, это повысит градус ответственности, во-вторых, приведёт к более активной борьбе за сохранение в траектории. И если тебя выдавливают с трассы - иди на контакт и покажи, что ты не мальчик для битья.

Согласна, но есть "но":

- Гравийные ловушки нужны для мотогонок, и они не могут быть меньше определенного размера, чтобы летящее тело затормозилось раньше, чем достигнет отбойника или стены из покрышек.

- Для Ф1 зоны вылета эффективнее асфальтировать, тогда они могут быть меньше, машина остановится. Но для мото это означает, что гонщик полетит дальше и пострадает сильнее, чем мог бы.

- Если будет несоответствие современным требованиям, автодром просто не допустят к использованию для соревнований.

- Трассу вроде Монако сейчас никому не пришло бы в голову допустить по ее техническим параметрам, только исторически сложившаяся практика ее держит в календаре, легендарный статус. У Сочи этого статуса нет, выпрут и не поперхнутся.

Вот и ищи компромиссы в таких условиях...

 

Заметь (это для muslya), про деньги ни слова не сказала :). Знаю, что пилят, но меня технические аспекты интересуют, а не Попилыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ling сказал:

Я ещё застал то время, когда вылетая с трассы - гонщик вылетал из гонки. Цена ошибки была куда выше. Причём, в гравии отметились все хорошие гонщики нынешних дней. Я вот за возврат таких зон безопасности... Во-первых, это повысит градус ответственности, во-вторых, приведёт к более активной борьбе за сохранение в траектории. И если тебя выдавливают с трассы - иди на контакт и покажи, что ты не мальчик для битья.

Но с другой стороны, в этом случае все будут осторожничать, а не пытаться ехать на пределе возможного. Думаю это самим гонщикам не интересно будет. Да и опасней этот гравий, на асфальтированной зоне безопасности машина быстрей остановится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Быстров-Водкин сказал:

все зоны вылета нужно переделывать в этом случае и выезд из боксов

 

1. Зоны вылета переделать в стены чемпионов, дешево и сердито.

2. Ошибся стена! Красные флаги.

3. Вернуть дозаправки.

 

До клетчатого будут доезжать половина и выиграть может любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Вот и ищи компромиссы в таких условиях...

Не надо ничего искать - надо иметь свою  Ф1.....

Только при чём тут Квят? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

Да и опасней этот гравий, на асфальтированной зоне безопасности машина быстрей остановится.

...законы физики бают обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

...законы физики бают обратное...

Данунафиг... У гравия не может быть больше площади соприкосновения с пятном контакта слика, чем у асфальта. Плюс он сам еще двигается вместе с машиной. Хотяяя.....гравий может и днище цеплять конечно.... Да и вообще, это гонщики сами говорили, что на асфальтированной зоне остановиться проще чем в гравии))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

...законы физики бают обратное...

Это какие у тебя персональные законы приватной физики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, дизель сказал:

Данунафиг... У гравия не может быть больше площади соприкосновения с пятном контакта слика, чем у асфальта. Плюс он сам еще двигается вместе с машиной. Хотяяя.....гравий может и днище цеплять конечно.... Да и вообще, это гонщики сами говорили, что на асфальтированной зоне остановиться проще чем в гравии))).

Все очень просто! Даже площадь тут особо не причем. Весь вопрос в коэффициенте трения. Коэфф. внутреннего трения сыпучего материала то бишь гравия вообще ни о чем по сравнению с коэфф. трения резины об асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, (JT) сказал:

Все очень просто! Даже площадь тут особо не причем. Весь вопрос в коэффициенте трения. Коэфф. внутреннего трения сыпучего материала то бишь гравия вообще ни о чем по сравнению с коэфф. трения резины об асфальт.

А разве он не зависит от площади соприкосновения трущихся деталей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит, но когда коэффициенты отличатся на порядок а площадь на долю процентов сам понимаешь! Если сделать зоны вылета прорезинеными то вообще болиды кувыркаться начнут. Ибо простой пример проведи металлом по металлу и металлом по резине, площадь та же, а вот эффект почувствуешь сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А разве он не зависит от площади соприкосновения трущихся деталей?

вот даже стесняюсь спросить, а это в какой сфере ты технарь, что так сильно плаваешь в школьной физике? :trollface:

 

и вообще не считаю уместным обсуждать проблемы трассы в теме пилота, ну сильно оффтоп :56c61_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

вот даже стесняюсь спросить, а это в какой сфере ты технарь, что так сильно плаваешь в школьной физике? :trollface:

 

 

А нука, поведай нам обратный вариант, когда трение не зависит от площади соприкосновения трущихся предметов? Или снова в кусты свалишь, а? "технарь" ты наш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, (JT) сказал:

Зависит, но когда коэффициенты отличатся на порядок а площадь на долю процентов сам понимаешь! Если сделать зоны вылета прорезинеными то вообще болиды кувыркаться начнут. Ибо простой пример проведи металлом по металлу и металлом по резине, площадь та же, а вот эффект почувствуешь сам!

 Метал по металлу и металлом по резине, площади контакта уже разные. А коэффиценты вряд ли отличаются на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А нука, поведай нам обратный вариант, когда трение не зависит от площади соприкосновения трущихся предметов? Или снова в кусты свалишь, а? "технарь" ты наш..

о как, уже я что то должен :D и конечно же у тебя полно примеров когда я и "снова в кусты"? 

у меня для тебя есть картинка наглядная :119:

трение.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

о как, уже я что то должен :D и конечно же у тебя полно примеров когда я и "снова в кусты"? 

у меня для тебя есть картинка наглядная :119:

трение.jpg

В этой наглядной картинке, есть замечательные слова - "Постоянная для двух соприкасающихся поверхностей". Поверхности - имеют свою площадь. Пове́рхность в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие. Наиболее известными примерами поверхностей являются границы геометрических тел в обычном трёхмерном евклидовом пространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

В этой наглядной картинке, есть замечательные слова - "Постоянная для двух соприкасающихся поверхностей". Поверхности - имеют свою площадь. Пове́рхность в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие. Наиболее известными примерами поверхностей являются границы геометрических тел в обычном трёхмерном евклидовом пространстве.

Едрён-Баттон! Ты википедик чтоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

В этой наглядной картинке, есть замечательные слова - "Постоянная для двух соприкасающихся поверхностей". Поверхности - имеют свою площадь. Пове́рхность в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие. Наиболее известными примерами поверхностей являются границы геометрических тел в обычном трёхмерном евклидовом пространстве.

Скрытый текст

харе уже тормозить, тебе указали на то что ты споришь сам не зная о чем, как метко Kate S. таких назвала, википедик. (обращаю внимание - это не оскорбление, а точное определение людей, которые черпают свои знания онлайн в википедии, не понимая как их правильно применять) Могу даже задачку подкинуть на 2 секунды для решения в уме - есть металлический брусок весом в 1 кг с площадью контакта 1 см2 и металлический брусок весом в 1 кг с площадью контакта 10 см2, оба лежат на наклонной деревянной поверхности, вопрос у какого бруска сила трения больше?

кто там и что тебе рассказывал про "трехмерное евклидово пространство" я не знаю и знать не хочу, просто прекрати здесь оффтопить и выяснять что такое сила трения и как она рассчитывается, тем более наглядную картинку с формулой я тебе дал :D

 

п.с. разучился скрывать текст :facepalm: напомните кому не трудно в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

 

п.с. разучился скрывать текст :facepalm: напомните кому не трудно в личку

 

Скрытый текст

Вторая справа кнопка редактирования

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Боныч сказал:

Это какие у тебя персональные законы приватной физики?

1.сцепление с гладким асфальтом заведомо ниже, чем со щебнем

2.машина зарывается по мере продвижения

 

отбери игрушку на батарейках у ребёнка и попробуй в песочнице или на асфальте :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Да и вообще, это гонщики сами говорили, что на асфальтированной зоне остановиться проще чем в гравии))).

...они ж понимают, что не выберутся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Едрён-Баттон! Ты википедик чтоль? :D

А меня всегда забавляли кренделя, которые себя выше википедии ставят... ОНи наверно себя считают капец какими умными, но, что самое забавное, ни один из подобных кренделей, ни шарит больше этой википедии - ни в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...