Jump to content

Kate S.

Старожилы
  • Content Count

    5338
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About Kate S.

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/28/1974

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Картинг, русский бильярд, пул 8 и 9, бадминтон, рисование

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC ALO PET KUB ROS LEC PER OCO

Recent Profile Visitors

6170 profile views
  1. Макс пока не попадал в ситуацию, когда из-за радикального изменения регламента машина резко перестает ехать. Он даже не оказывался в ситуации, когда экзерциции шинников били бы именно по его команде. Может, пока РБ с этим везло, но в любом случае для заявлений, что Макс сможет перестроиться в любой ситуации, как бы помягче выразиться, рановато. Вот если Макс когда-нибудь перейдет в команду, находящуюся в глубоком кризисе, и выведет ее на чемпионские вершины, как в свое время сделал МиШум - тогда да. А так он пока чемпион-1 имени Маси (и Переса) и самовозник-2-3 имени Ньюи.
  2. Речь шла о первом титуле Макса в личке в РБ, и из контекста это следовало однозначно. Но с твоей привычкой не читать, а выхватывать отдельные фразы, неудивительно, что ты смысла не понял . Раз фрагментарное мышление - твоё фсё, то дерзай дальше....
  3. Дык такого обычно никто не ждет. Такое приходит нежданчиком. Мерины не дадут соврать...
  4. Какие-то странные у тебя смысловые связи... То есть по твоей логике Йос и Феттеля родил, привел в Ф1, и они 8 лет не могли взять титул? Это покруче сказочек, тут патологической ложью попахивает. Или ты что-то такое забористое куришь, что тебя так ? И при чем тут Перес?
  5. А такие иски подаются не для того, чтобы выиграть. Спортивные результаты ведь по-любому пересмотру не подлежат. Цель в другом. Будет заключено мировое соглашение с внесением каких-то изменений в будущие правила, что утешит уязвленное самолюбие Фелипе. Долю пиара он уже получил, о себе напомнил, полезный выхлоп есть. Возможно, будет наказан кто-то из давних функционеров, хотя спустя столько лет вряд ли фигуранты остались на тех же местах. Также не исключено, что будут получены какие-то утешительные плюшки в виде денег или финансирования каких-то проектов под эгидой ФИА, причем не в англосаксонском управлении, а в латиноамериканском. Фернандо, между прочим, не раз говорил о том, что при декларируемом принципе "все равны" почему-то постоянно оказывается, что англосаксы равнее. Фелипе, в каком-то смысле, пострадал из-за этого. Рассматривайте это как борьбу за уравнивание влияния. Так это работает.
  6. Какое примитивное у тебя понимание маркетинга!. Прям Рагунатановское Связи, душа моя, связи. И грамотно простроенная программа с момента не просто ДО Макса в Ф1, а ажно с момента рождения Макса. Йос сам говорил, сто Макс рожден как гоночный проект. На нужном этапе папа и Хайнекен со своми деньгами подтянул, и к РБ присосался. С них семья денежки сосет уже много лет весьма успешно. Настолько успешно, что уже пару лет как мелькает в прессе, что скоро насосутся и отвалятся.
  7. Ты несколько утрируешь и этим сам подставляешься. Потому как на эту тираду можно ответить, что у Макса все это было много лет подряд, а чемпом он смог стать только тогда, когда повявился Перес . Рено и Маки - команды, которые сами виноваты в своем многолетнем провале. Менеджмент скверный (у Рено еще и головная контора мутная), с деньгами напряг. Опять же, РБ первый титул в личке получила абсолютно несправедливо, админресурсом Маси, а все последующие - за счет того, что выкатили супер-тачан в результате пеперасхода средств и отсутствия должного наказания за это. Кабы Рено и Маки могли себе позволить такие финансовые вливания, кто знает, может, весь описанный тобою техштаб уже был бы у них и штамповал рекорды... Кароч, срастись все должно, в этом я с тобой не спорю, а наоборот, поддерживаю. У Рика не срослось, к сожалению...
  8. Что Рик за деньгами мог погнаться, вполне себе вероятно. Но вот насчет "объехать Макса стало уже посложнее" - дык ясен перец, сложнее, когда у тебя машина ломается чуть ли не каждый второй этап! Кмк, Рик сбежал не от Макса как такового, а от команды, выстроенной исключительно под Макса. Сбежал в надежде, что где-то найдет возможность построить команду под себя. Или, в худшем случае, получить полное равенство. Но так сложилось, что тачан при этом доставался ему явно хуже, чем был в РБ, и вывести его на топ-уровень не получилось. По разным, в основном не зависящим от Рика причинам. Да и чтобы построить команду под себя в стиле Тапочного семейства, надо этим семейством обладать. Какого бы низкого мнения я ни была о папе-Йосе как человеке, с маркетинговой точки зрения он сделал и продвинул продукт в лице Макса весьма грамотно.
  9. С этим не спорю. Я те больше скажу, хоть я и хейчу Макса, полностью бесталанным я его не считаю. Он явно не Махавир наш Рагунатан. В Ф1 бесталанные если и попадают, то ооочень ненадолго, штучные мега-махровые ренты. Макс- не мегамахровый рента, а просто продвинутый маркетингом продукт, не без задатков. Вначале он был просто папин проект и протеже Хайнекена, но даже его удалось через 8 лет более-менее довести до ума. Но! Я качетгорически не согласна с вот этим утверждением: Я как раз считаю, что если бы Рику (или Пересу) были созданы такие же тепличные условия, как в свое время создавали из года в год Максу, то они выдали бы на-гора чемпионский результат много раньше и без помощи админресурса в лице Маси. Считаю, что Перес, как и Рик, ничуть не менее талантливы, чем Макс. Рик - так вообще неоднократно Макса объезжал, пока его не стали откровенно притормаживать в команде. И Пересу, стоило ему поехать быстро в начале сезона, тоже быстро указали его место.
  10. Я бы даже сказала, что они ошиблись еще раньше - не когда непосредственно расстались, а когда приняли решение его не продлять больше чем на год. Он все понял и переориентировался на Астон. С того момента команда окончательно покатилась, просто процесс этот шел по нарастающей, и во всей красе их ошибка проявилась только в первой трети текущего сезона. Как грится, "вчера в прошлом году приходи"
  11. Либерти регламенты не пишет , они лишь держат коммерческие права. Поэтому с Либерти ты мимо от слова "совсем", и странно, что продолжаешь настаивать на своей очевидной промашке. Самое забавное, что и глава ФИА регламенты не пишет, а лишь организует работу спецов по написанию, поэтому мне и во главе ФИА становаиться незачем . При этом шанс внести изменения довольно большой, потому что ради увеличения зрелищности ФИА может реализовывать предложения, исходящие извне - в каком-то смысле от таких, как я. Если РБ продолжит доминирование, публике станет скучно, и придется вносить оживление, обостряя борьбу между напарниками. Предложение тасовать тачаны между напарниками не более дикое, чем реверсный старт, лотерейные спринты или пресловутая DRS. Я также не удивлюсь, если из-за экономии бюджета в какой-то момент бригада техников останется одна, а не свои люди в каждом боксе. Ну, или две бригады, но работающие вахтовым методом, ежели количество этапов останется таким большим, как сейчас. Важно, чтобы у каждого напарника не было своей прикормленной бригады. Согласна. Вот и мечтаю иногда
  12. Для этого вовсе не надо иметь собственную команду. Правила и регламенты пишут те, у кого собственных команд как раз нет, и это правильно. Все попытки дать написание правил в руки самим командам в истории Ф1 заканчивались плачевно. Максимум, что можно им давать - совещательный голос. Во всех остальных случаях регламенты и контроль их исполнения - прерогатива организаторов соревнований, а никак не их участников. Так что это ты подумай, почему у тебя рождаются такие странные предложения. Возможно, из-за незнания истории Ф1?
  13. Кастеляншей Кастеляном
  14. Ага, только дело может быть не в более высоких скиллах Боттаса, а в том, что в Меринах перекос в сторону лидера был не такой абсолютный, как в РБ. Ну, это если розовые очки снять, о том, что в Ф1 и командах все честно и равноправно...
  15. Ну, в идеале (тасазать, без интриганства) никого спецом тормозить не следует. Пусть борются на полную, и инженепы должны учитывать предпочтения обоих гонщиков в равной мере. Единственное, за чем нужно следить - чтобы не разгорелся взаимный вынос напарников. Но решать этот вопрос нужно не притормаживанием второго номера, а, например, финансовыми штрафами для гонщиков - настолько суровыми, чтобы они сами не хотели впилиться друг в друга.
×
×
  • Create New...