Kate S.

Доверительная
  • Число публикаций

    1 555
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

2 подписчика

О Kate S.

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 28.12.1974

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Картинг, русский бильярд, пул 8 и 9, бадминтон, рисование

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC VET ALO PET KUB ROS

Недавние посетители профиля

1 011 просмотров профиля
  1. О да, она со времен Петрова знатный специалист по коленной[-локтевой] позе - с Абитебулем ее отрабатывала, ЕМНИП. Одному богу известно, сколько возможностей она тогда упустила и насколько подгадила Витале в развитии карьеры. Все-таки менеджер - важный фактор, и если Николя Тодт действительно взял под крыло Даню, то это оооочень хорошо, и объявления долго ждать не придется.
  2. По факту, разумеется, разницы нет - полагаю, такой стенограммы и в природе-то не существует, вряд ли они под протокол беседовали (хотя, может, кто-то на диктофон писал для внутреннего использования - кто знает?). А вот по авторской подаче текста разница между нами, безусловно, есть. Даже если не вырывать из контекста, твоя фраза - утверждение, без всяких "кмк", "имхо", "предположительно", "не исключено, что": Интервью Марко про перспективы команды уже было чуть ниже, так что вопрос о двигателях Феррари, который непонятно откуда возник, можно считать закрытым (руководители команд встречались не для этого). https://forum.f1news.ru/?app=core&module=system&controller=content&do=find&content_class=forums_Topic&content_id=71111&content_commentid=8998411 Я же всегда стараюсь подчеркнуть в своих постах, что это предположение: Не исключено, что на пресловутой встрече обсуждалось, не согласятся ли Ферры поставлять двигло в оба коровника. Вопрос о двигателях Феррари подняла я - в качестве возможной причины для встречи. Предположение? Да,конечно, причем изначально четко обозначенное . https://forum.f1news.ru/?app=core&module=system&controller=content&do=find&content_class=forums_Topic&content_id=71111&content_commentid=8997160 Очень жаль, что мы достоверно не знаем, для чего же они, редиски этакие, встречались на самом деле. А главное, как это может сказаться на карьере Дани, которого оооочень хочется видеть в гонках. Вот и ждем все новостей, гадаем на кофейной гуще. Круто было бы, если бы гонкам Ф1 сопутствовало шоу, где любого из персонажей можно было бы интервьюировать под полиграфом :). Ох, я бы хотела на Марко, Тоста и Хорнера посмотреть!
  3. Вот именно! Как гритца, почувствуйте разницу между моим "Не исключено, что" и твоим "руководители команд встречались не для этого"
  4. В интервью никто никогда всей правды не говорит, тем более в столь долгосрочной (по меркам Ф1) перспективе как пара лет. Поэтому отсутствие в интервью упоминания о Феррари и наличие в нем слов об уходе совсем не означает, что вопрос с Феррами не обсуждался. Или есть стенограмма их встречи? Тада дай позырить
  5. Но сейчас-то спецификации поставляются свежие, и это может ооочень интересовать РБ. Они же сами себя в тупик загнали - с Рено разосрались, Хонда не едет - точнее, едет, но двигатели приходится менять как перчатки. Значит, если с Хондой не выгорит, то либо к Феррам обращаться, либо к Мерсам. Либо продавать обе команды. Или ты думаешь, что раз они обратились к Квяту, то и к Рено назад попросятся? Но это уж совсем фантастика... Кстати, лично мне каааца, что с составом Таппен-Гасли Быкам ничего путного не светит независимо тот двигателя.
  6. Какой смысл было поставлять двигатели Зауберу, Хаасу, и ТР до недавнего времени? Поставщиков двигателей меньше, чем команд, и пока такой дисбаланс сохраняется, будут заводские команды и клиентские. Никуда от этого не денешься. Затея с какбэ независимым Косуортом с треском провалилась, значит, Ферры, Мерсы и Рено точно будут предоставлять установку другим командам. Определенный риск в этом всегда есть - Рено тому примером - но куда деваться-то? Не один, так другой. Сами не захотят - владельцы всея Ф1 по разнарядке заставят.
  7. Не исключено, что на пресловутой встрече обсуждалось, не согласятся ли Ферры поставлять двигло в оба коровника. Похоже, от Хонды уже вовсю пахнет жареным, а у телят все-таки был опыт езды на Ферраревских движках, плюс положительный опыт Хааса какбэ намекает... Почему бы в перспективе красным быкам не подружиться к черным гарцующим жеребцом?
  8. Может, все-таки не стоит своих противопоставлять? Я, например, буду очень рада и успехам Сироткина, и Маркелова, если он придет в Ф1, и уж тем паче если Даня получит место боевого. Сироткину в Вилках сейчас очень непросто...
  9. И увесистый, смачный пинок от Матешица, который не слепой и должен понимать, что причины косяков - доктор Марко. Хорошо бы одновременно с возвратом или арендой Квята было объявлено об отставке доктора. Ну, или с небольшим интервалом, для сохранения внешних приличий. На покой пора старичку, давно пора.
  10. Руководство подлое, спору нет. Забывать это нельзя. И если будет возможность сесть в Заубер или Хаас, то лучше туда. Хорошо бы, чтобы Ферры вместо Дани, которого туда посадят боевым, обсуждали покатушки в ТР Джови. Но если кроме ТР другого варианта нет, то надо идти. Только без доверия. На мягких лапах, всегда настороже. Желательно при этом сохранить принадлежность к Феррари, ибо Быкам доверия нет и не будет уже никогда.
  11. Пожалуй, присоединюсь.
  12. Ники тот еще флюгер, поболтать он завсегда готов. Но "обещать не значит жениться", и переговоры с папой очень далеки от реального заключения контракта. Лауда может просто по личной просьбе Йоса пару слов сказать, чтобы создать тому информационный фон для переговоров, например, о повышении з/п или просто чтобы лишний раз самому мелькнуть в прессе и притянуть часть чужого пиара. Лауде такие слова ничего не стоят, а хорошие отношения могут пригодиться на будущее. Мое мнение о Максе настолько невысокое, что я готова предложить тебе пари: если в какой-то момент Макса Ферстаппена подпишут боевым в Феррари или Мерседес, если он проедет там хотя бы один полный сезон и с ним не расстанутся по его окончании - с меня упаковка пива Хайнекен. Если хочешь, можешь предложить мне встречное пари и обеспечить ту же упаковку Хайнекена, если (когда) Даня вернется в боевые .
  13. А также Жак Вильнев, Ники Лауда и Ален Прост.
  14. По дурости доктора Марко и лицемерию всех остальных выгнали. Когда работают такие факторы, логика отдыхает, и не важно, есть кадры или нет.
  15. По пунктам. 1. Потому что у Сайнса в контракте был пункт, по которому он в ТР не возвращается, только в старшие Быки. А это перспектива очередной склоки папиков. Получается, в ТР никак и в РБ никак, вот и дали вольную. То, что он Рено не особо приглянулся, говорит о том, что техническую обратную связь он дает не лучшим образом и в развитии команды будет не слишком полезен. За Рика же ухватились сразу и обеими руками. 2. Макс объективно куда-то в топ свалить не может, он на фиг никому не сдался вне РБ. Но это не значит, что его менеджмент не может заниматься перманентным шантажом, который уже всех утомил. В результате эмоционального всплеска или откровенного скандала стороны могут расплеваться вдрызг, и место в кокпите опустеет. Макс отправится или на мороз, или откровенным рентой в какой-нибудь Вильямс, где место Мартини займут пивовары. Леклер не будет готов через год. Все, которые в Феррари "свои", будут готовы через 3-4 года. Это время надо как-то пережить, к тому же пресловутая смена регламента накладывает свои ограничения на выбор гонщиков. 3. Про вольнонаемность не знаю, тут от Дани и его ситуации все зависело. Феррари - легенда, лично я бы продалась ей с потрохами навсегда, как только предложили бы. Может, Даня находился тогда не в том положении, чтобы капризничать, а может, вопреки всему проявил здравый подход и сейчас волен в принятии решений. Тут можно только гадать.