BlackBaron

Инициативная
  • Число публикаций

    87
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

5 подписчиков

О BlackBaron

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.

Недавние посетители профиля

3 113 просмотров профиля
  1. Так как это мой аватар, могу ответить честно: Нет. Он крепкий средний пилот. С "правильными" мозгами. И хорошей командой в своем углу. Но ни больше ни меньше. Но Стролла он скорее всего победит, по итогам года. А вот если все получится так, как оно сейчас идет, то в следующем году, на мой взгляд, будет интереснее
  2. Не согласен, так как в курсе этой ситуации на 2018 год (что сейчас развивается) были практически все заинтересованные стороны еще до начала сезона. Другое дело, что лично для меня, а также многих из команды Сергея было сюрпризом, что болид будет уступать даже Зауберу. Хотя я прямо не могу сказать, что в нашем углу это по настоящему сильно кого-то напрягает Опять же, главное напарника объехать и в этом направлении чем дальше в лес, тем больше дров. И это все сильнее ощущается в не нашем углу кстати А вот ситуация с "ТОП10" для Строллов это, я полагаю, вообще шок. И они сейчас действительно (и особенно после Азербайджана) прикидывают себе кое-что еще.
  3. Думаю не ждали, но у меня тут кое-что для вас есть, по этому решил заглянуть на огонек На днях первый раунд очень хороших переговоров уже прошел, второй и третий раунд ожидаем этим летом. А осенью, возможно даже на родном ГП, вы все очень сильно вдруг захотите выпить Понимайте как хотите
  4. У меня тут кое-что для вас есть, по этому решил заглянуть на огонек Первый раунд очень хороших переговоров уже прошел, второй и третий раунд ожидаем этим летом. А осенью, возможно даже на родном ГП, вы все очень сильно вдруг захотите выпить Теперь по поводу болида Сергея, а то вижу народ нервничает, хочу вас успокоить так сказать, эта ситуация ожидалась при подписании контракта Сергея (кстати она Даню в свое время и не устроила, можете глянуть мои архивные сообщения) и с тех пор ничего не изменилось. А вот в 2019 команда должна выстрелить. Так что три вдоха носом, три выдоха ртом, вся команда Сергея (включая его самого) рассматривает этот год как вкатку пилота в мир Ф1. UPD ситуации на Май 2018: И есть кстати шанс, и такой прямо неплохой шанс, что стрелять будут уже без Строллов.
  5. Не переживайте! Структура Феррари одной конюшней не ограничивается. Варианты есть. Вполне хорошие. Даже несколько. Этот год будет однозначно годом позитивных новостей для российского автоспорта. И я говорю не только про Сергея. Увидите. Узнаете. Уже скоро. На этих позитивных нотах полагаю что мне надо закруглится. Не поминайте лихом. Хорошего всем сезона, в нем однозначно будет что посмотреть!
  6. Поздравляю. Верю, что в Вильямс потенциал по настоящему начнет раскрываться. На этих позитивных нотах полагаю что мне надо закруглится. Не поминайте лихом. Хорошего всем сезона, в нем однозначно будет что посмотреть. Так сложилось, что по Сергею я знаю меньше, чем по Даниилу, но что знал, написал ниже здесь (или в моем профиле): Но этот год будет однозначно годом позитивных новостей для российского автоспорта. И я говорю не только про Сергея. Увидите. Узнаете. Уже скоро.
  7. Когда в Ф1 составляются договора, "высадить" по ним можно любого, статьи подобного рода есть всегда и как правило с двух сторон. Но чтобы это действительно произошло - должно произойти действительно что то экстраординарное. И в контракте Стролла я думаю тоже все именно так. А то что сейчас пишут в изданиях - это тот самый новомодный хайп основанный на слухах команды, которой это в контексте внимания (в том числе спонсорского) очень даже на руку.
  8. Конечно претендентом на 2019, но уже с пометкой "реальный". Но для этого он должен "реально" поехать везде, где только можно в 2018. Иначе так и останется просто "претендентом" до появления кого-то более быстрого и/или богатого. Сейчас же все это больше для ныне модного "хайпа" и старомодного "помотросил и бросил"
  9. Как я писал выше в этой ветке - Кубица не соперник Сергею (по ряду причин) если тот совсем уж откровенно не накосячит в чемпионате. Он скорее источник дискомфорта, он больше рассматривается как: 1. Источник доп финансирования на разработку болида 2019. 2. Оперативная/возможная замена Строллу, если тот уедет в ФИ и не будет ничего более интересного на рынке пилотов. 3. Один из способов создать хайп для спонсоров и дополнительный козырь в переговорах с мартини на 2019. 4. Дополнительный опыт, знания и обратная связь от опытного гонщика по разработке 2019 и доработке 2018 года. Как я писал в теме Квята вчера, дискомфорт будет в том, что Вильямс хотят разместить три пятые точки на двух стульях, а учитывая что мешок у Строллов тяжелее - скорее всего на двух стульях. Но участие в гонках и квалификациях поляку не дадут на машине Сергея (если не будет косяков серьезных, еще раз говорю). Для поляка больше вероятность после экватора чемпионата на место Стролла, если его угол все-таки объявит о его переходе. Хотя лично мне бы было больше интересно противостояние Сергея и Роберта на трассе. И полагаю не только мне. Но в 2018 это не представляется возможным.
  10. Но даже если и уйдут в ФИ, то будет гарантированно Сергей, у которого 2+1 и его финансы на 2019. Что касается Дани, то у него не было такой крепкой фин поддержки, а также его больше устраивал вариант 1+1 или 1+1+1, что в свою очередь не устраивает команду в случае ухода в ФИ Строллов (так как есть в этом случае вариант потерять сразу двух своих боевых пилотов и кучу их денег, либо одного и тогда останется второй который принесет команде в этом случае в два раза меньше чем Сергей).
  11. На самом деле перспективы нормальные. У него контракт (уже кстати подписан, причем еще в прошлом году) на 2 года с привлечением спонсорских денег по 15 миллионов в год (итого 30), с опционом на 2020. Что касается ФИ, как я писал в другой теме, то ставка делается на 2019 год, а за 2018 планируют хорошенько "прикатать" обоих. Ну а если машина будет добротная и позволит брать подиумы (а такое уже команде удавалось), понимание чего уже может прийти даже на стадии ее проектирования, то понятно что никто уходить никуда не будет. Понятно что и здоровый прессинг со стороны третьего пилота не даст провести год спустя рукава боевому плюс даст еще дополнительный приток финансов, а также внимания к команде, что естественно ей тоже пойдет только на пользу.
  12. На момент написания того сообщения, речь шла о тестах, пятничных заездах и результатов на симуляторе относительно боевых пилотов Рено. Чтобы показывать определенные результаты, а также прогресс в развитии не всегда требуется выступать в гонках боевым пилотом. Кстати этот вариант вначале того года также не исключался (хотя бы эпизодически).
  13. По Вильямсу кстати я лично считаю, что оно и к лучшему. Они делают ставку на 2019 год, соответственно с одной стороны им нужно как можно больше денег на разработку конкурентноспособной машины, в плоть до "усидки" на двух стульях трех пятых точек (по факту на одном двух), с другой стороны им нужно окончательно "вкатать" своего первого пилота под 2019 сезон и, наконец, это все означает что в 2018 году по настоящему серьезных результатов от команды ждать не стоит. Дане же данная ситуация в команде особой выгоды не принесет. Скорее наоборот.
  14. Навоз в коровнике обычно разбрасывают "Вилами". Надо объяснять кто больше всего подходит под определение "Коровник"? И в образном плане и в поведенческом.