grot111

Продвинутая
  • Content count

    3123
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About grot111

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тула
  • Интересы
    рыбалка, автоспорт, биатлон.

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров,Д. Квят. С.Сироткин, Р. Шварцман.

Recent Profile Visitors

3629 profile views
  1. Мне думается, что Николя с Марко ни очем не договорились. Но выплыл второй вариант реальный и не даром Квят проговорился на радостях о подиумах и победах. В РБ ему не дадут быть впереди Макса и побеждать его и Даня прекрасно об этом знает. Мне думается по этому при встрече с Николя сидел такой бордовый злой Марко от этого пукта от равенства пилотов. Тем более все знают как в РБ вторая машина внезапно отказывается ехать, да и Квят это проходил не один раз. Так что ждем окончания перерыва и возможного какого то известия. До окончания сезона ни Даня, ни Николя ждать не будут решения РБ. А то можно остатся у разбитого корыта, тем более В РБ спецы умеют разбивать эти корыта перед пилотом. Ждем.
  2. Ну вроди здесь пока этого не было. Как и следовало ожидать пошли деферамбы от руководства ТР. Ждем действия по контракту Николя. Мне думается, что в октябре можно вообще оказатся вне ф1. Места уже будут заняты на 2020 сезон.
  3. Еще один пивовар обьявился. Теперь в ТР: В Toro Rosso объявили, что таиландский производитель яблочного сидра Moose Craft Cider стал новым партнёром команды, а на Александера Элбона возложена роль посла этого бренда. Начиная с Гран При Германии его логотипы появятся на комбинезонах обоих гонщиков, на машинах STR14, а также на шлеме Элбона. Так что делаем выводы. Лично я думаю о том, что в РБ они не появлятся, по крайней мере пока там Макс со своей поддержкой. Думаю сразу после перерыва должно быть ясно про Квята в 2020г.
  4. Хорошо сказал. А ведь интересно то было бы посмотреть на это. Он про фетелька уже только ленивый не говорит то, что он перецененный пилот Да и он своими действиями не очень старается это опровергать.
  5. Очень хорошая мысль. Сейчас и сам немного почищу тему.
  6. Очередная квала в провале перед напарником молодым. Осталось завтра и гонку слить. Просто не понятка какая то с Квятом. Так можно и пролететь со следуючим сезоном в ф1. Жаль.
  7. Меня еще про фетелька и Рики слухи о возможной перестановке в этих командах немного напрягают. У каждого есть пунктик об уходе, так само и у Макса. Мне думается главным маятником движения станет Макс и потом Феттель. А вот где будет Квят пока все еще темно и стремно как то. Хотя я очень надеюсь на Николя. Ждем.
  8. По Окону вроди уже договорились. Пошла спетня или слух как правильно сказать про вилы:. Заплачено спонсором Кубицы только за пол сезона. Так что возможно с 1 сентября Окон сядет в вилы. Одним конкурентом для Квята меньше станет. Я думаю о том, что Квяту с этого РБ необходимо уходить. Матишец ясно сказал о том, что звязда будет на первом плане. Николя должен пробить Дане нормальное место на 20 год. Какая то есть уверенность у меня по этому вопросу. Но на крайний случай, без имения других вариантов, еще на год в этом РБ.
  9. А известно доподлинно когда у Квята поломались тормоза? После этого можно уже бестолково вешать на Квята разные ярлыки. С дивана конечно видней смотреть гонку, чем сидеть в гоночной машине и работать с неисправной машиной.
  10. Я считаю то, что нету дыма без огня. И с Максом вопрос уже утрясен и принято решения. Просто рано еще обьявлять все это. Не пел бы дохтур так в отношении Макса. А вот и другие слова подтверждают это решения: Тото Вольфф: "Я не разговаривал с Максом лично. Я хотел бы сделать это так, как мы делали это в прошлом: сначала оценить наш текущий состав и поговорить со своими пилотами, прежде чем действительно вступить в переговоры с кем-либо еще. Но не отрицаю, что я много говорил с отцом Макса и его менеджерами".В то же время Льюис Хэмилтон заявил, что не возражает против того, чтобы Ферстаппен стал его новым партнером по команде. Так что перед или сразу после перерыва услышим новости. И ничего удивительного не произойдет в плане обьявления. Время наступает новых котрактов пилотов. Ждем.
  11. А вот и ответ команды: Джоди Эггинтон, технический директор Toro Rosso: "Гонка получилась сложной. Пилотам постоянно приходилось следить за температурой тормозов и двигателя.Даниил застрял в трафике, а когда смог выбраться из него, то ему пришлось следить за шинами, поскольку воздухозаборник задних тормозов получил повреждения. Он просто не мог ехать в полную силу".
  12. Даня хорошо ответил: Что касается меня, то после перехода в Red Bull Racing сразу же многое стало происходить, но мне удавались и хорошие гонки. В целом, я выступал нормально, но не знаю, какова сейчас ситуация у них. Я знаю только то, что сейчас я совсем другой гонщик, чем в тот период.
  13. Да если контретно то я не верю тому, что это будет сентябрь октябрь. Проволочка будет до января, особенно если менять будут на Квята, чтобы не дать Дане использовать свободные места в других командах. Опыт уже есть в РБ. Но мне думается и я в этом уверен, что это у них не пркатит. Во первых Николя это не допустит, а во вторых Квят уже не раб РБ а свободный пилот. Посмотрим.
  14. Шумахер пока не тянет даже на альфу не то что на феррари. Хотя опыт с Леклером прошел можно сказать удачным, но не очень для фетелька. Так что больше потянет на Квят - Леклер. Еще несколько раз фетелек останется по зади напарника и сам отвалит с команды. Это хорошото, что появилась информация про работу менеджера Дани. Ведь разговор идет уже не о рабе Квята команды РБ, а толковом с хорошими данными скоростного свободного пилота. По этому и здувается Марко. Пунктики наверняка есть про то что не смогут заставить вторикеллой и мало платить за работу.
  15. Молодец фотограф. Красиво выхватил разговор. Видно действительно разговор не приятный для Марко. Ведь теперь Квят не раб РБ и необходимо РБ решать эту проблему как со свободным пилотом. Да менеджер у Дани нормально смотрится со стороны. Так что я думаю про будущее в 20 году Квята не надо беспокоится пока.