grot111

Продвинутая
  • Content count

    3226
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About grot111

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тула
  • Интересы
    рыбалка, автоспорт, биатлон.

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров,Д. Квят. Р. Шварцман.

Recent Profile Visitors

4176 profile views
  1. Хорошо сказал. А с чего не продолжать новые страницы после тысячной страницы. Про тему Квята была нормальной и на меня объединяла всех болельщиков с разных тем. И я полностью согласен со словами Merry Christmas : Чем меньше базара на форуме тем ближе кончина форума
  2. Ну я думаю здесь эта новость не помешает: Ферстаппен продлил контракт с «Ред Булл» до 2023-го В «Ред Булл» сообщили, что 22-летний голландский гонщик Макс Ферстаппен будет выступать за команду как минимум до сезона-2023. Так что Квяту по любому после этого сезона необходимо валить с этого гадюшника под названием РБ.
  3. А сколько здесь раз говорили что Квят не обгоняет никого: А лучшим по их числу в 2019 году стал российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят: на его счету 69 обгонов. На втором месте – Александер Элбон, который был напарником Даниила на первых 12-ти этапах сезона, после чего его перевели в Red Bull Racing. Разумеется, после Гран При Бельгии – уже за рулём RB15 – совершать обгоны ему стало несколько проще. При этом средняя стартовая позиция Квята – 13,38, тогда как у Элбона – 11,95. Кими занял третье место в рейтинге гонщиков, совершивших максимальное число обгонов. На его счету 57 успешных манёвров в 21 Гран При, это в среднем по 2,7 на каждом этапе сезона – такую статистику приводит газета Helsingin Sanomat. Кстати, самого Райкконена обогнали 41 раз.
  4. Да жаль нельзя здесь назвать Губерниева теми словами которые он заслужил. Полностью согласен. А сколько таких Губерневых, Фурсенковых, Мутковых в других видах спорта. Я вот сколько времени задаю себе вопрос про автоспорт в России и почему его не поддерживает бизнес. Мне думается что здесь так не отбиваются быстро деньги как в ного мяче. Долгие деньги получается, а никто ждать не хочет и не заинтересованы в этом. Жаль. а ведь интересный вид спорта. Но попытки в некоторых бизмесменов есть, но это единицы людей фанатов своего дела.
  5. Ну сейчас уже Квят то не в программе РБ. У него сейчас контракт был 1+1. Да и он сам сказал, что свободен будет от РБ. Квят на уход из Системы РБ следующий и продолжит быть боевым пилотом ф1. А в остальном все правильно. Людей ломали и закрывали дорогу в ф1. А еще мне думается от того, что в основном у этих людей не было денег, а их спонсировало РБ. Денег нет то нет и ф1. Ничего личного. Бизнес есть бизнес.
  6. А что Квят должен был вылить всю подноготную его слива во второй половине сезона. Вот он и психует, что ничего не может сказать правду об сезоне. Не в пример Гасли который уже второй раз попер на РБ. Так что 20 год будет не менее тяжелый чем вторая половина. РБ мне думается успокоятся немного после того как подпишут Макса на 21год хотябы. А так необходимо сейчас выбирать на будущее состав на 21 год. А вернуть Квята в основу это для них есть позор и унижения своей политики по отношению к пилотам. Ведь только в РБ так беспощадно относятся к пилотам и ломая им судьбы в ф1. Лично я за то чтобы в 21 году увидеть Квята в другой команде.
  7. Интересно то, что получится ли у Квята улететь в другую команду в 21 году. Но до лета еще далеко. Но учитывая контракт с Леклером кто его знает....???
  8. Ну что феррари опредилились с одним пилотом на пять лет. А кто второй в 21 году? В Ferrari сделали ставку на Шарля Леклера. 23 декабря команда подтвердила пятилетний контракт с гонщиком из Монако – он будет выступать за Скудерию до 2024 года.
  9. Правильно сказал насчет шлема и между сезонья. Действительно пока не очем говорить. Вот пришла тема не самая радостная я считаю и вот люди по немного стрепенулись. Привыкли за сезон сидеть здесь и обсуждать все подряд. А сейчас ничего нет за что можно было ухватится. А насчет молчания Квята то пора привыкнуть в его молчания. Я только боюсь одного, что он по русскому обычаю начнет горе заливать. Очень не хотелося бы этого. Но посмотрим на все это спокойно по крайней мере. Может где то и протечет инфа в отношении Квята или его самого коменты.
  10. Молодец правильно сказал. Только есть небольшая поправка на возраст действующих лиц. У Квята и Келли молодые и амбиции зашкаливают насчет свободы, особенно у Келли. Вот и результат конечный. Свобода и семья не совместимы.
  11. В смысле развод? Да несколько страниц назад был такой вопрос про развод с Келли. Может у когото есть больше информации на эту тему или не дай Бог еще что то по хуже с Квятом.
  12. Я вот опять про то, что Квят молчит, ничего не рассказывает, не прет на команду. И как результат вернули обратно в команду. А дальше все зависит от Квята и менеджера. И вот Макса к чему привел его язык. Вместо того чтобы лизнуть как говорится он гавкнул: Исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери заявил, что пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену закрыта дорога в итальянский коллектив. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3922907-v-ferrari-zajavili-chto-ferstappen-nikogda-ne-budet-vystupat-za-nih.html?utm_source=copypaste А у нас есть такая пословица: не плюй в колодец, а то напится придется.
  13. Так для информации: Четырёхкратный чемпион мира, немецкий пилот «Феррари» Себастьян Феттель может перейти в команду «Макларен» после сезона 2020 года, сообщает Marca. По информации источника, Феттель уже обратился к руководителю команды Андреасу Зайдлю с вопросом о возможности сотрудничества в будущем. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3922735-fettel-mozhet-stat-pilotom-maklarena-v-2021-godu.html?utm_source=copypaste В принципе оно и понятно, что ему придется уходить. Ведь позор такой уже второй новичок в команде в первый год свой обыгривает Себа дутого четырехкратного. Для Квята есть вариант. Так что в 20 году после перерыва посыпятся новости про переходы пилотов.
  14. Вот еще подтверждения того, что в РБ пилят машину под одного пилота. А в следующем сезоне в открытую не стясняясь, что пилить будут одну а на остальное начхать: В 2020-м мы должны предоставить Максу машину, позволяющую бороться за чемпионский титул, иначе он уйдёт из команды. Сейчас идёт напряженная работа, эти недели во-многом решающие». Так что никто на Албона не будет обращать внимания и будут делать его козлом отпусщения. Но опять мне думается, что сильно давить не будут. Не тот случай. Так что правильно, что Квят с магером хорошо поговорили с дохтуром зло.
  15. Тем не менее Квят сказал про сезон: Пилот Toro Rosso Даниил Квят заявил, что прошедший сезон считает самым лучшим в своей карьере. Даниил Квят: "Я чувствую себя очень довольным, если честно. Я бы назвал этот сезон одним из моих лучших в Формуле-1, поэтому я очень счастлив. Некоторые гонки шли своим путем, некоторые гонки не получались, но именно так работают все в середине пелотона. Борьба тут очень плотная, и небольшая ошибка может стоить вам некоторых возможностей. Но это те части нашего спорта, которые мы все знаем. Думаю, что в этом году я заметно прибавил по сравнению с прошлыми сезонами в Формуле-1". А здесь некоторые копья ломают и говорят про плохой сезон в его исполнении и т.д. Да это не Гасли со своим языком. Мне думается дохтур зло свое слово скажет в новом сезоне ему. Лично мне нравится оценка Квята своей работы в этом сезоне тем более после возвращения.