grot111

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 995
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О grot111

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тула
  • Интересы
    рыбалка, автоспорт, биатлон.

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров,Д. Квят. С.Сироткин, Р. Шварцман.

Недавние посетители профиля

2 265 просмотров профиля
  1. Дай Бог, чтобы так и было. А то я в этом вопросе любви Квята очень зол на него. Может так и совпало, но с появлением Келли карьера как пилота ф1 пошла круто под откос у него. А так в душе очень надеюсь, что Квят еще вернется в ф1. Тем более в другом коллективе, а тем более феррари, отойдет и наберет прежнею форму торпеды.
  2. Да и по этому Квят и не в ф1. Слишком увлекся этим любовным симулятором до такой степени, что и не нужна ему стала ф1. К этому еще добавим и алкоголь. Так что оди к одному и в результате вылет с ф1. Каждому свое.
  3. А с другой стороны хоть переключились с Сергея на Стролла. А как говорят у нас в России: мечтать не вредно.
  4. А что в этом плохо, что москвичи болеют за своего земляка? Кошмара ни какого не вижу. Или лучше русских обс.. ть везде. Так здесь на форуме некоторые это делают с удовольствием и не скрывают это. Вы уж батенька определитесь окончательно.
  5. Я уже говорил, что лучше создать что то другое похожее на ф1 т.е. мировое. А саму ф1 в принцыпе перетряхивать давно необходимо: начиная с права вето и самошедших призовых за исключительность феррари и дальше производителей моторов с ихними командами.
  6. А с другой стороны лучше это была бы не шутка а быль настоящая. А то уже эти производители моторов достали своими действиями и издевательствами над другими командами. Дадут двигатель со слабыми характеристиками без одинакового программного обеспечения, так еще по ходу гоночного подкручивают ПО в худшую сторону. Не гонки стали, а дерьмовый цирк. Я так понимаю, что такое распределения доходов между командами, существенно уничтожает престиж и зрелищность ф1. Ну где это видано, что пилот не думает о гонке, борьбе на трассе, а вместо этого мысли о расходе горючего и износе резины. А ко всему этому добавим количество расхода моторов, а за перерасход их наказывают пилотов. Какие то дерьмовые правила и я их не могу принять и понять. Короче идиотизм существует везде куда не кинь взгляд.
  7. В принципе мне думается, что к лету с Квятом будет решен вопрос боевым пилотом.
  8. В Force India подписали контракт с компанией Acronis, получившей статус технического партнера. Компания предоставит команде решения для обработки и защиты данных, а офис управления на базе в Сильверстоуне будет переименован в Acronis Mission Control Centre.
  9. А зачем он сюда заходит? Для того, чтобы нагадить и ничего за это не получить? Я почему то не захожу никому и нигде не кидаю кокашки. А дерьмо везде плавает и не тонет.
  10. У Сироткина та же самая траектория, что и у Хема, да и стиль вождения практически одинаков. Посмотрите внимательно на траекторию движения одного и другого. Особой разности не уловил. Только почему то Хем кидает руль влево вправо резковато после каждого практически поворота тогда как у Сироткина меньшая амплитуда движения руля
  11. Дал ссылку на иностранный и получил получается удовольствия. Ну хотя бы пару слов о чем идет речь. Игорь стареешь что ли? Раньше я за тобой такого не замечал. Всегда пару слов кидал по русски.
  12. В принцыпе действительно лучше делать его частью кокпита. Да и садится наверное будет удобнее.
  13. Да я нашел его статью. Не учень то он уверенно говорит про себя и напарника.; Пилот «Уильямса» Лэнс Стролл признался, что первый год в Формуле-1 сложился для него непросто, отметив, что на определённом этапе он был словно слепой. «После первого года в Формуле-1 у меня больше ясности, чем в прошлом году. Я дебютировал, не зная, какая машина меня ждёт, как с ней справляться и как всё будет. В минувшем году я был словно слепой. В этом же сезоне я знаю свои цели и знаю, чего мы хотим. Появились ясность и опыт. Что касается смены партнёра по команде, то моя работа остаётся прежней, и неважно, кто занимает другой гараж. Я сотрудничаю с группой людей, с которой мы стараемся выжать максимум из болида. Это и будет нашей задачей в 2018 году", — цитирует канадца Crash. По мне то какая то двоякие высказывания перед первой гонкой. Слишком заякал перед началом сезона. А сдругой стороны это хорошо для напарника.
  14. По ходу Стролла начачал пробивать мандраж относительно напарника. В прошлом сезоне был словно слепой а в этом вдруг заметил нового напарника и ему все равно по этому вопросу. Папа бросит несколько мульенов доляров за ущерб и Сироткина будут придерживать.. Лучше не говорил бы этих слов о Сироткине. Но в тоже время в этом сезоне машина получилась еще нервнее чем в прошлом сезоне. А настраивать кто будет если пойти в конфротацию с напарником.
  15. Если по смотреть на все заявления о плохом Сироткине, то можно сказать то, что это обычная травля нашего пилота. Хотя ни кто не берет во внимания то, что Сергей единственный инженер по специальности ф1. Человек защитил диплом по настройкам болида ф1, работает на базе, как говорится, днем и ночью не желая своего личного времени. А результат будет, тем более скорость и смелость на трассе есть. Для примера приведу работоспособность Хема. И это при том, что он уже 4-х чемпион. Я уже об этом говорил. Так что прежде чем что то говорить со своего дивана плохое про Серегу по крайней мере получите диплом инженера ф1. И сразу увидите формулу 1 другими глазами. Удачи Сереге в новом сезоне.