grot111

Продвинутая
  • Content count

    3097
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About grot111

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тула
  • Интересы
    рыбалка, автоспорт, биатлон.

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров,Д. Квят. С.Сироткин, Р. Шварцман.

Recent Profile Visitors

3544 profile views
  1. Да про меня хоть на Марс. Главное для меня это Квят. Как у него карта ляжет до летних каникул и от этого будет зависит контракт на 2020 год. Где он будет в следующем сезоне, а не гадать в октябре-ноябре ромашку будет не будет.
  2. А Пьера вообще виновным делает Марко в срыве подготовки к сезону. Так что шлем это мелочи. Марко заявил, что авария Гасли на тестах помешала подготовке «Ред Булл» к сезону. Так что концерт по заявке Марко набирает обороты. Мне все это очень напоминает прошлые сезоны в РБ в отношении Квята
  3. А зачем Марко вообще поднял эту тему? Мне думается для того, чтобы оправдать уход "звязды". Не получается у них с машиной пока ничего. Вот и кинул это. Получается это еще и для Квята информация. Ведь у РБ на подходе пока никого нет. Албон пока не известно как справится с прессом РБ в отношения молодого пилота и дурью Марка. Про Гасли молчу вообще.
  4. Я даже не знаю что делать: то ли радоваться этому сообщению или грустить: Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал, что босс «Мерседеса» Тото Вольф регулярно звонит лидеру австрийской команды Максу Ферстаппену. Но функционер подчеркнул, что это нисколько не вызывает у него опасений, и упомянул об особом пункте в контракте голландца. «Тото Вольф регулярно звонит Максу и его отцу Йосу. Но я не волнуюсь. Пункт в контракте Макса об уровне результатов команды обеспечивает нам спокойствие. Кроме того Ферстаппену комфортно вместе с нами, и если мы дадим ему машину, способную бороться за титул, я не буду переживать о том, останется ли он в команде», — приводит слова Марко Auto Bild. Конечно "звязда" приложит все усилия с папой чтобы уйти в мерс Мне так думается. РБ в этом сезоне не потянет на первое место в двух номинациях. Так что ждем лета до перерыва и там ситуация прояснится. Лично я хотел бы видеть Квята в феррари.
  5. Правильно смотрится с табло и результатов гонки. А косяки команды, простодушия Квята в период гонки и т.д. то это не в счет. Лично я не одобряю действия в отношении Джови, когда начал уступать ему место только из за того, что у него быстрее машина. Оборона должна быть постоянно глухая и никаких поблажек. Есть места, в зоне ДРС,где можно было Джови пробовать обгонять. А так Квят лохонулся и был сразу наказан. Думается, что он урок усвоил.
  6. Да зато много ждете от Кубицы. Квяту место в ф1, а сценарий разный может быть. А Кубице вообще необходимо быть на пенсии и забыть про гонки.
  7. Да они РБ рогом будут упираться, чтобы поднятся как можно выше в КК. А решения принимаются очень быстро и главное ни у кого (пилоты) не спрашивают.
  8. Надо было внимательно читать интервью Квята, где он сказал, что с Джови необходимо вести себя по другому. Думаю, что Даня последующие разы эту калитку будет закрывать по плотнее. Не надо было менять Квяту свой стиль в обороне ни перед кем. Слабая или сильная машина роли не имет значения. А Даня это умеет хорошо оборонятся. Ведь не один уже пилот говорил, что Квят в обороне позиции крепкий пилот и его обогнать очень трудно. Вспомните как он Макса паровозил после известных событий, да и Гасли прошлую гонку. А таких случаев очень много было на счету у Квята. Так что пилоты знают о чем говорят.
  9. Да про "звязду" здесь были правильные высказывания, что он не может сам настраивать машину для себя и не только. Кроме хамства и наглости у него ничего нет. Как пилот развивается очень туго и тупо. Короче сериал в РБ закручивают нормальный. И возникает вопрос, а что дальше делать? Ведь каждую гонку не будут ставить юзаную резину Квяту. А вообще фантазии обширные в РБ. Хорошо то, что Квят сейчас свободный пилот, а не раб РБ. В тоже время количество очков команде никто не отменял. Очки прямо пропорциональны в конечном итоге деньгам. Такое положения долго не может длится. Мне думается, что вопрос утери очков, денег долго мусолить не будут. Проэкт "звязда" могут похоронить и станут нормально накручивать очки. Ждем развития событий.
  10. Но кто то загнал юзанные в грелки. Он же понимал что делал. Пускай одно но их четыре. Я лично не верю в совпадения. Надо искать то, кому это выгодно. Больше всего сейчас выгодно это РБ. Как говорил Кузьма Прутков - зри в корень.
  11. Все это бесполезно. Только разносишь ихний срач в теме. Лично у меня она давно в игноре. По этому полностью согласен с этими словами "А из-за тебя её приходится видеть тем, у кого она в игноре." Кроме этого такие как она и добивается того, чтобы на них обращали внимания и как можно больше цитирывали. Как говорится не нытьем так катанием.
  12. Я так понимаю, что согласно 4 версии феттель не силен в настройках болида без постороней помощи. Получается то, что Квят сильно помогал устранять эти пробелы и никто не замечал этого. А как настройщик ушел и фуры поплыли. Если так пойдет и дальше, то осенью состав фур изменится на следующий сезон. Ждем дальнейшее развития сезона. Место на 20 год Квяту то столбить будет необходимо уже летом до перерыва или сразу после перерыва.Я говорю в смысле не только про фуры.
  13. Да коментарии Попова, когда стал работать вместе с Фабричновой, стали плохие, много отвлекается. Действительно трещит обо всем но не следит за процесом гонки и пилотом России. А может уже зажрался и пофик ему все это? Но больше в таком отношении к нашим пилотам вижу в появлении равнодушия и безразличия к зрителям. Работает по принципу: чеши Емеля, твоя неделя. А ведь с каждым годом жалоб в этом вопросе все больше и больше. Да я то помню его захватывающие комментарии про ф1 которыми затягивал зрителей в эту тему. Сам прошел через это. А жаль что так получается сейчас. Конечно Дани успехов и дальше радовать своих болейщиков хорошими успехами.
  14. Получается не у одного меня не было доступа к теме судя по постам. При любых высказываниях Квят сегодня в огромных плюсах, а главное опыт и навыки не потеряны, появилась еще большая уверенность в себе. Вести борьбу на два фронта удачно говорит о многом про пилота его способности. Мне вспомнилось, когда смотрел мучения Гасли, как упирался Макс за Квятом и никто не дал команду пропустить. А здесь первая гонка. Молодец и успехов Дани в дальнейших гонках.
  15. Вид хороший, настрой видно отличный, так что как говорится с Богом в новый сезон за хорошими успехами и показателями. Удачи в нелегком виде спорта.