Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, alex-f сказал:
  Показать контент

харе уже тормозить, тебе указали на то что ты споришь сам не зная о чем, как метко Kate S. таких назвала, википедик. (обращаю внимание - это не оскорбление, а точное определение людей, которые черпают свои знания онлайн в википедии, не понимая как их правильно применять) Могу даже задачку подкинуть на 2 секунды для решения в уме - есть металлический брусок весом в 1 кг с площадью контакта 1 см2 и металлический брусок весом в 1 кг с площадью контакта 10 см2, оба лежат на наклонной деревянной поверхности, вопрос у какого бруска сила трения больше?

кто там и что тебе рассказывал про "трехмерное евклидово пространство" я не знаю и знать не хочу, просто прекрати здесь оффтопить и выяснять что такое сила трения и как она рассчитывается, тем более наглядную картинку с формулой я тебе дал :D

 

п.с. разучился скрывать текст :facepalm: напомните кому не трудно в личку

Твоя "наглядная картинка", тебя в лужу и посадила, в очередной раз. Но конечно, надо попытаться соскочить с темы, заявляя об оффтопе. БГГГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

Что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?

 

Килограмм денег "тяжелее" по-любому :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Килограмм денег "тяжелее" по-любому :floxy:

у меня скоро будет много денег. я запускаю собственный бизнес. пока вы тут с утра до вечера из пустого в порожнее перетираете по миллионному разу, умные люди не сидят на месте, развиваются и двигаются вперед. а от ваших форумных терок какой толк? на хлеб не намажешь. Нужно не на форумах балаболить а бабосы стричь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, дизель сказал:

А меня всегда забавляли кренделя

Обиделся? :connie_45: Не обижааайся. Злобы не прикладывал, просто слово это прикольное, в тему пришлось.:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

Что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?

На ногу себе урони....Тогда поймешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zila сказал:

Обиделся? :connie_45: Не обижааайся. Злобы не прикладывал, просто слово это прикольное, в тему пришлось.:smile13:

Меня обидеть - невозможно. Я могу пять минут назад ругаться с человеком, а через минуту нормально с ним (пить) общаться :D

п.с. А вообще, я без вашей "банды", просто от скуки зачахну. С вами - весело. Я вас люблю даже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Я вас люблю даже))

точно википедик:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zila сказал:

точно википедик:D

Главное что не "викигомик":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, karam сказал:

у меня скоро будет много денег. я запускаю собственный бизнес. пока вы тут с утра до вечера из пустого в порожнее перетираете по миллионному разу, умные люди не сидят на месте, развиваются и двигаются вперед. а от ваших форумных терок какой толк? на хлеб не намажешь. Нужно не на форумах балаболить а бабосы стричь.

Леха...Чё за бизнес? Зевс участвует? (я потерял пароль от  Нотая) Сам замутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офффф.. для разъяснения

 

4 часа назад, дизель сказал:

Данунафиг... У гравия не может быть больше площади соприкосновения с пятном контакта слика, чем у асфальта. Плюс он сам еще двигается вместе с машиной. Хотяяя.....гравий может и днище цеплять конечно.... Да и вообще, это гонщики сами говорили, что на асфальтированной зоне остановиться проще чем в гравии))).

 

Нельзя  сравнивать торможение на асфальте и гравии, оценивая только трение поверхностей. В гравии при трении о него происходит существенное смещение слоев, перед колесами образуется клин, машина "зарывается". На асфальте смещение слоя из-за твердости поверхности практически нет (микроскопические, можно пренебречь при расчетах). Поэтому до точно сказать, где быстрее остановится машина после вылета - не правильно. Тут многое зависит от погодных условий, траектории, скорости и характере движения при вылете.

 

4 часа назад, дизель сказал:

А разве он не зависит от площади соприкосновения трущихся деталей?

3 часа назад, дизель сказал:

А нука, поведай нам обратный вариант, когда трение не зависит от площади соприкосновения трущихся предметов? Или снова в кусты свалишь, а? "технарь" ты наш..

 

Коэффициент трения - это число (множитель).

Трение - это процесс.

Сила трения - это направленная физическая величина.

 

Не путай понятия, из-за этого над тобой стебутся.

 

ps: и закругляйтесь на эту тему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Офффф.. для разъяснения

 

 

Нельзя  сравнивать торможение на асфальте и гравии, оценивая только трение поверхностей. В гравии при трении о него происходит существенное смещение слоев, перед колесами образуется клин, машина "зарывается". На асфальте смещение слоя из-за твердости поверхности практически нет (микроскопические, можно пренебречь при расчетах). Поэтому до точно сказать, где быстрее остановится машина после вылета - не правильно. Тут многое зависит от погодных условий, траектории, скорости и характере движения при вылете.

 

 

Коэффициент трения - это число (множитель).

Трение - это процесс.

Сила трения - это направленная физическая величина.

 

Не путай понятия, из-за этого над тобой стебутся.

 

ps: и закругляйтесь на эту тему.

 

Вань... Да я согласен, по большому счету. Так уж...стебусь от нечего делать. Коэффициент  трения различных материалов конечно рулит. Но он рулит - в принципе. А в нашей ситуации, его влиянием можно пренебречь, когда речь идет о сравнении асфальта с гравием. На практике - быстрее остановишься на асфальте, чем в гравии, в большинстве случаев. (никогда на обочине в пол не тормозил щоль?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, karam сказал:

у меня скоро будет много денег. я запускаю собственный бизнес. пока вы тут с утра до вечера из пустого в порожнее перетираете по миллионному разу, умные люди не сидят на месте, развиваются и двигаются вперед. а от ваших форумных терок какой толк? на хлеб не намажешь. Нужно не на форумах балаболить а бабосы стричь.

 

Да, карам, давай стремись, буду рад за тебя, а то, ты пока писал этот пост, Билл Гейтс 1000$ заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Да, карам, давай стремись, буду рад за тебя, а то, ты пока писал этот пост, Билл Гейтс 1000$ заработал.

Ты, чёта, Лёхе планку то задрал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Вань... Да я согласен, по большому счету. Так уж...стебусь от нечего делать. Коэффициент  трения различных материалов конечно рулит. Но он рулит - в принципе. А в нашей ситуации, его влиянием можно пренебречь, когда речь идет о сравнении асфальта с гравием.

===

На практике - быстрее остановишься на асфальте, чем в гравии, в большинстве случаев. (никогда на обочине в пол не тормозил щоль?) 

 

При сравнении тормозного пути нельзя пренебречь коэффициентом трения, в принципе, любого. Это не та величина, которой можно пренебречь в нашем случае.

===

Гравийная полоса безопасности - эта далеко не спресованная обочина, имеющая на поверхности частицы песка и камня. Гравийную полосу безопасности подсыпают и рыхлят. Обочину трамбуют, укатывают. В прибрежной зоне по прикатанному песку будешь нормально ехать, на пляжной зоне начнешь вязнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

При сравнении тормозного пути нельзя пренебречь коэффициентом трения, в принципе, любого.

Вот тут не согласен. Коэффициент трения имеет значение только в принципе. Только - в принципе. Он зависит от материала поверхности. А в нашем случае, когда в одной ситуации материал поверхностией - резина-гравий, а в другом - резина -асфальт, то решающее значение , на мой дилетантский взгляд, имеет именно площадь контакта поверхностей, чем  сам материал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

Вот тут не согласен. Коэффициент трения имеет значение только в принципе. Только - в принципе. Он зависит от материала поверхности. А в нашем случае, когда в одной ситуации материал поверхностией - резина-гравий, а в другом - резина -асфальт, то решающее значение , на мой дилетантский взгляд, имеет именно площадь контакта поверхностей, чем  сам материал. 

 

Дизель, есть физика и математика, и, да, есть твой дилетантский взгляд, основанный на собственных опытах.

Кароч, иди учи физику и математику, я "умываю руки". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

Дизель, есть физика и математика, и, да, есть твой дилетантский взгляд, основанный на собственных опытах.

Кароч, иди учи физику и математику, я "умываю руки". 

А чё Ботанику и Химию не вспомнил? Не проходил шоле?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, muslya сказал:

Не надо ничего искать - надо иметь свою  Ф1.....

Только при чём тут Квят? ))

Квят тут при том, что он-то как раз стены облизывать умеет, ему стены чемпионов скорее на руку были бы. Но ФИА такая ФИА... Не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть еще доктора Мясникова обсудим, тот тоже такую ахинею иногда несет, а Анечка Шафран слушает и улыбается.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

Твоя "наглядная картинка", тебя в лужу и посадила, в очередной раз. Но конечно, надо попытаться соскочить с темы, заявляя об оффтопе. БГГГ

Ну да, конечно же это я соскакиваю, а не ты, который сам запутался кто кому и что писал :D

Скрытый текст

 

По порядку - я тебя зацепил по поводу твоих "познаний" в физике, потому как видно что ты "плаваешь", дал тебе картинку для прояснения, ты же как истинный википедик зарылся в дебри "евклидова пространства" :facepalm: и почему то все еще думаешь что именно я с тобой о чем то спорю :D не будь наивным, перечитай что я тебе писал и узбагойся :Smile_trollface-3:

Ну и на закуску в тему того что ты писал про расчет трения, площади контакта с поверхностью и пренебрежением коэффициентом трения - посмотри на формулу, там всего две составляющие, коэффициент и сила реакции опоры, численно равная весу. Что это означает на твой дилетантский взгляд? Это означает что площадь контакта с поверхностью учтена при расчете силы реакции опоры и при нахождении на разных поверхностях (если они не упругие, а гравий и асфальт не упругие) главным множителем при расчете является именно коэффициент трения.

Ну и задачку то ты решил про два бруска на одинаковой поверхности весом 1 кг каждый но с разной площадью контакта в 1 см2 и 10 см2, у какого сила трения больше? :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыхали новости...Валерка Боттас оказывается рентачь, что как бы намекает про возможность реальной связи известно кого и пововаров. :D

"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век" 

P.S. Это я набросил, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они там все ренты...хем еще намекает что может тоже закончить с ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, дизель сказал:

 Метал по металлу и металлом по резине, площади контакта уже разные. А коэффиценты вряд ли отличаются на порядок.

О как. А мы то в проектном институте дураки, надвигаем металлические пролеты по металлу или через карточки скольжения на фторопласте. А тут можно и по резине двигать, хрен с ним коэфф. трения! Чувак ты сделал мой день!:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 Особенно умиляет: "А коэффициэнты вряд ли отличаются на порядок." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Слыхали новости...Валерка Боттас оказывается рентачь, что как бы намекает про возможность реальной связи известно кого и пововаров. :D

"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век" 

P.S. Это я набросил, если что

Спонсирование Wihuri  не секрет, вообще-то с самого начала карьеры Валеры, и их наклейки есть и на Мерседесе, и на всех прошлых машинах Валеры. Причём Wihuri это что-то типа СМП у нас. Как и Ротенберг поддерживает талантливых соотечественников и давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...