Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

А это для тех кто говорил, что в ссср  не развит был автоспорт. Попалась тут фото в вк.

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NGM сказал:

Ее можно использовать в том числе чтобы показать, что Квят не тянет, не готов психологически, невезуч и т.д. Чтобы люди которые принимали решение убрать Квята, не потеряли лицо в своей тусовке (да Формула 1 это в основном тусовка, где одни и те же люди перемещаются из одной команды в другую). В этой "тусовке" невозможно потерять лицо, делая со своими гонщиками всё то, что душе угодно. Феррари выгоняла поганой метлой самого Проста! И ничуть не потеряла в лице.

 

А дальше просто бизнес папа менеджер Ферстаппена зашел в Хайнекен разрекламировал сына (я не говорю, что он плохой гонщик), Хайнекену нужна аудитория Формулы 1, платят бабло за рекламу в Формуле 1, паровозом тянут Ферстаппена, его раскручивают (типа талантище и боже как крут), его надо забирать в РЕД БУЛЛ, Это просто - бред. Уж извини. Представители Хейнекена говорили не раз, что отдельно взятые спортсмены их не интересуют. Каким образом Макс может рекламировать Хейнекен вообще? Люди, которые пьют пиво, даже и не подозревают, что Хейнекен Голландская компания. Как Макс рекламирует Хейнекен? Можно примеры какие нибудь?

 

Так что сливают, чтоб всем "обосновать", что из четверки боевых пилотов РЕД БУЛЛА в Формуле 1, он самый слабый. Зачем это обосновывать? Кому надо это обосновывать? Зачем его переподписывать, и потом, теряя очки в КК, кому то доказывать, что он самый слабый?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =AG= сказал:

Откуда мне знать, чего не хватает? Уверенности, удачи, таланта, поддержки команды, наглости, трудоспособности, сработанности с инженером...

Проблема в том, что результат пока приносит Карлос, а у Дани, по большему счету, не было шансов на очки нигде, кроме Австралии. 

Понятно...что ничего не понятно ))

Могу только предложенное разделить на объединяющие пунктики

1. талант и трудоспособность (ходят если не бок о бок, то рядом).

2. уверенность, сработанность, поддержка команды и, с натяжкой, -наглость 

3. удача (штука вне категорий, напрямую от гонщика никак не зависящая)

 

Проблема в том, что у Дани если нет тех. проблем, то ею станет первый круг. Прям, каким то зашуганным он выглядит. 

2 часа назад, дизель сказал:

Марин....Да банальный фарт.  Все успешные гонщики еще и фартовые. Но мне думается, что у Дани еще небольшой косячок есть. Он не всегда может просчитать возможную движуху в плотном потоке. Это лично моё ИМХО, я на нем не настаиваю, но мне так кажется. (перекрестился)

Если банальный фарт, то так и пиши- удачи не хватает парню )

(ответ Андрея мне нравится больше, хотя от тебя ответ хотелось услышать первым, но вышло как вышло)))

____

В целом, интересовалась, увидев у вас двоих одно определение- "чего то не хватает". А это, оказывается, "целый комплекс мероприятий" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Manishi сказал:

 

Если банальный фарт, то так и пиши- удачи не хватает парню )

 

Так я на всикидку первую попавшуюся причину назвал. Кто ж его знает,чего там не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

Так я на всикидку первую попавшуюся причину назвал. Кто ж его знает,чего там не хватает...

Окей.

1. фарта

2. низнаю, возвращающее к абстрактому "чего то":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Robin сказал:

Нет там места.

С одной стороны здание, с другой транспортная развязка.

Слишком радикальная перестройка.

 

Асфальтовое покрытие дешевле заменить. Хоть какой-то эффект даст. Особенно если самый жесткий ("жрущий резину") асфальт положить. Уже будет хоть какое-то влияние на борьбу.

Чтобы, например, вместо двух последних поворотов сделать дугу с разными вариантами траектории место найдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BlackBaron сказал:

 

 

Напишу проще: По результатам ГП Сочи, а точнее по результатам переговоров, так сказать заинтересованных (читать - инициативных) групп была осуществлена договоренность о переходе одного российского гонщика в более сильную команду (не очень сильную увы, не обольщайтесь, но сильнее текущей) на следующий год.

Интересно, "сила текущей" уже за четыре гонки стала ясна? Ну да ладно, пусть будет так. Получается, можно исключить - Мерседес и Феррари.  РБ еще может попасть под определение - "не очень сильной команды", но, думаю, вся эта ветка будет немного против, очень сильно.... Следовательно, надо определить команды, которые слабее РБ, но сильнее ТР. Сколько таких команд, которые можно уже сейчас (раз уж "инсайд" даётся "сегодня") с уверенностью поставить между РБ и ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Manishi сказал:

Окей.

1. фарта

2. низнаю, возвращающее к абстрактому "чего то":floxy:

Марин..да одного первого пункта достаточно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, дизель сказал:

Интересно, "сила текущей" уже за четыре гонки стала ясна?

Вообще-то сила текущей команды ясна уже 10 лет :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

В этой "тусовке" невозможно потерять лицо, делая со своими гонщиками всё то, что душе угодно. Феррари выгоняла поганой метлой самого Проста! И ничуть не потеряла в лице.

Там было больше политики, Прост хотел "власти". И это своей "тусовке" легко объяснить, всем остальным в газетах написали про грузовик. 

1 час назад, дизель сказал:

Это просто - бред. Уж извини. Представители Хейнекена говорили не раз, что отдельно взятые спортсмены их не интересуют. Каким образом Макс может рекламировать Хейнекен вообще? Люди, которые пьют пиво, даже и не подозревают, что Хейнекен Голландская компания. Как Макс рекламирует Хейнекен? Можно примеры какие нибудь?

Проговорившемуся старику Берни я верю больше, чем старающемуся выглядеть презентабельно Хайнекену.

«Думаю, что Heineken ждали появления национальной звезды в Ф1, прежде чем подписать контракт с чемпионатом», – заявил 85-летний британец журналистам газеты Algemeen Dagblad.

В мире принято защищать невинно угнетенных, поэтому Хайнекен пока отказался от прямой рекламы с Ферстаппеном. Ситуация выставила бы Хайнекен в плохом свете.

1 час назад, дизель сказал:

Зачем это обосновывать? Кому надо это обосновывать? Зачем его переподписывать, и потом, теряя очки в КК, кому то доказывать, что он самый слабый?

Чтобы не кричали: Доктор Марко (Акелла) промахнулся! Ему важно сохранять статус компетентного человека, иначе как он будет выглядеть перед Матешицем и СМИ.

П.С. Дело не в Ферстаппене с Хайнекеном, дело в плохом менеджменте бренда "Даниил Квят", с точки зрения привлекательности для рекламодателей. Вон и девушки с форума пишут, что не крут (хотя как пилот хорош).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NGM сказал:

Там было больше политики, Прост хотел "власти". И это своей "тусовке" легко объяснить, всем остальным в газетах написали про грузовик. 

Ну мы то знаем истинную причину. Не то что простые обыватели:D

 

Проговорившемуся старику Берни я верю больше, чем старающемуся выглядеть презентабельно Хайнекену.

«Думаю, что Heineken ждали появления национальной звезды в Ф1, прежде чем подписать контракт с чемпионатом», – заявил 85-летний британец журналистам газеты Algemeen Dagblad.

В мире принято защищать невинно угнетенных, поэтому Хайнекен пока отказался от прямой рекламы с Ферстаппеном. Ситуация выставила бы Хайнекен в плохом свете.

Аааа...так "пока" Ферст "прямо" не рекламирует Хейнекен? А чего ждут? Когда начнут?....Кстати, чем же эта ситуация, выставила бы "в плохом свете Хейнекен"?

 

Чтобы не кричали: Доктор Марко (Акелла) промахнулся! Ему важно сохранять статус компетентного человека, иначе как он будет выглядеть перед Матешицем и СМИ.

Ты правда думаешь, что мы тут просекаем с дивана то, что не просекает Матешиц? То есть, этому бедолаге, через СМИ вешают лапшу на уши, что Марко - "не промахивается", и Дитрих в это верит, а мы, такие все прошаренные и умные, берем и рубим с лету все эти коварные комбинации, которые "не далекий" Матешиц не просекает?  Тебе самому то не смешно?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Марин..да одного первого пункта достаточно)))

Возможно. Однако, это пункт, так сказать, "кармический", не зависящий впрямую )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

Аааа...так "пока" Ферст "прямо" не рекламирует Хейнекен? А чего ждут? Когда начнут?....Кстати, чем же эта ситуация, выставила бы "в плохом свете Хейнекен"?

 

Хайнекен рекламирует Култхард. Это тебе ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, TIM сказал:

Чтобы, например, вместо двух последних поворотов сделать дугу с разными вариантами траектории место найдется

15,16,17 и 18 повороты образуют четкий прямоугольник из-за того, что огибают комплекс зданий (стационарных сооружений).

Слева (по ходу движения) от линии 17 - 18 повороты сразу за забором проходит городская дорога (чуть дальше ж/д).

Без сноса строений дугу там делать негде.

Можешь попробовать нарисовать - заедешь либо на здание, либо на городскую дорогу.

 

Кстати слева от линии 16-17 повороты тоже стоит какое-то здание.

 

Я бы лучше запустил "движение" в обратную сторону, тогда в конце прямой был бы широкий вход и может быть возможны атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Robin сказал:

Я бы лучше запустил "движение" в обратную сторону,

А вот в этом что-то есть!!! Если дать каждому автодрому право "запуска движения" в обратную сторону, то это повысило бы зрелищность гонок..И как бы с этим справлялись гонщики, в том числе Квят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliam сказал:

Хайнекен рекламирует Култхард. Это тебе ни о чем не говорит?

Неа. Разве что о том, что Кулхард интересен Хейнекену.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, muslya said:

А вот в этом что-то есть!!! Если дать каждому автодрому право "запуска движения" в обратную сторону, то это повысило бы зрелищность гонок..И как бы с этим справлялись гонщики, в том числе Квят....

все зоны вылета нужно переделывать в этом случае и выезд из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Manishi сказал:

Возможно. Однако, это пункт, так сказать, "кармический", не зависящий впрямую )

Чем дальше, те больше я в этом сомневаюсь. Вспомни Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Feredir сказал:

А это для тех кто говорил, что в ссср  не развит был автоспорт. Попалась тут фото в вк.

image.png

Видимо молодежь не знает,Лично наше поколение которым за сорок сами занимались автоспортом и как могли его продвигали в каждом дк пионеров был кружок(секция картинга) это так к примеру,багги,и тд и тп..Мотокросс вообще отдельная тема, европейский Трак триал вообще Чемпионская дисциплина для наших УралОВ..

 На счет Москвича 412 так вроде эта машинка чуть ли не эталоном для классического ралли считалась наряду с Фордом Эскорт... Почитайте книгу А. ПИКУЛЕНКО - РАЛЛИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

все зоны вылета нужно переделывать в этом случае и выезд из боксов

не переделывать - универсализировать. Зато какой эксклюзив - универсальная трасса. В натуре "тудаобратно - всем приятно" и сколько можно опять бабла бюджетного обработать..мммму - сказка, а не идея..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, muslya said:

не переделывать - универсализировать. Зато какой эксклюзив - универсальная трасса. В натуре "тудаобратно - всем приятно" и сколько можно опять бабла бюджетного обработать..мммму - сказка, а не идея..))

только там еще защитные рельсы внахлест не в ту сторону идут. Может как у Кубицы получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlMax сказал:

Вообще-то сила текущей команды ясна уже 10 лет :yes3:

Ну давай. Назови её место в КК которое будет по окончании сезона.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, muslya сказал:

А вот в этом что-то есть!!! Если дать каждому автодрому право "запуска движения" в обратную сторону, то это повысило бы зрелищность гонок..И как бы с этим справлялись гонщики, в том числе Квят....

Для зон вылета места катастрофически не хватит. А если все асфальтировать и делать меньше, отнимут все мотогонки. Все это следствие того, что встраивали трассу в другой объект. Кабы строили в чистом поле, конфигурацию можно было бы зарядить любую. Но тогда удаленность от транспортной и гостиничной инфраструктуры. Постолимпийское наследие, опять же... Кароч, компромиссы неизбежны, либо одни, либо другие. Мне кааца, что все-таки нужно аэродинамику менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

только там еще защитные рельсы внахлест не в ту сторону идут. Может как у Кубицы получиться

Их можно сделать съемными и менять направление нахлеста в местах стыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...