Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

F1cheese

Разочарования Формулы-1

Recommended Posts

Городской Гран-При Валенсии - и еще это недоразумение будут (?) чередовать с Барселоной - пусть там и такие же паровозики обычно. Хотя какая разница. Я все равно во время обоих успеваю по два сна увидеть.

Нет гонки в Маньи-Кур - пусть и старая, а инфраструктура почти отсутствует, но трасса красивая. Да и вообще во Франции, что более возмутительно.

Давно пора как-то переделывать Хунгароринг, ведь похож на большой картодром. Исключать как-то тоже не хочется - тогда в этой части мира вообще не будет гонки.

Хотелось увидеть гонку в Донингтоне. Вряд ли вместо Сильверстоуна, но вместо Валенсии было бы приятно.

Переход на слик, по-моему, ничего не поменял, хотя вряд ли это такое уж разочарование - искусственные псевдослики скорее уж надо считать таковым.

Не знаю, какой формат квалификации сейчас будет оптимальным, но нынешний вынуждает некоторых проезжать холостой круг, что в своей сути должно вызывать космогонический гнев.

Я очень надеюсь, что не станет разочарованием звучание V6, поскольку любой, кто был на Гран-При, знает, что без этого звука Ф1 станет намного более унылой, чем от DRS (Китай 2013 превзошел все разумные рамки). Хотя слышал и V10, и V8 - за давностью лет не могу судить о разнице между ними, но о V6 слишком много разговоров о слишком тихом рычании.

И шаблонное:

В 2007-2008 тоже была монополия на резину, тоже всего 4 состава, но никогда не давали сюрпризов, при этом с дозаправками тактические сражения были достаточно красивыми. 4 пит-стопа за гонку кажутся абсурдными, когда это обусловлено только "тряпочностью" колес.

Уродливые болиды в 2009-2011.

Очень уродливые в 2012-2013. Я просто не понимаю, зачем так насиловать пространство.

А сколько было спорных штрафов и политически аргументированных событий, что и вспоминать не хочется. Но не может не быть недовольных при таком масштабе происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте тупо - сделаем у всех машин одинаковую максималку, вот и выйдет мастерство пилотажа и тех. характеристики на первое место. Шутка конечно. Но и главенство резины как сейчас не должно преобладать в Ф1. Это все же не чемпионат"кто лучше сэкономит резину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинная монополия и ДРС, вот главные разочарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр абсурда применительно к самым скоростным гонкам - пилоты-чемпионы, из топ-команд, без борьбы, безвольно-добровольно уступают позиции соперникам. И все ради и в угоду экономии резины.

Жесть. Организаторы вводя ДРС и говенную резину, хотели повысить зрелищность, увеличить возможности для борьбы на трассе. Эффект вышел совершенно противоположный.

Складывается такое впечатление, что если бы кто построил болид не жрущий резину(даже если бы это была Маруся), то эта команда уделывала бы всех в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Пирелли, они все делают чтобы эти скучные гонки разбавить интригой.

Интрига была в эпоху дозаправок и шинных войн.

А теперь, когда пилоты спрашивают разрешения атаковать, спрашивают разрешения обороняться, когда лидер гонки не защищает свою позицию легко пропуская соперника вперед чтобы только сберечь шины, а потом, когда отпадает необходимость беречь шины - везет этому самому сопернику по пять секунд с круга - это не интрига. Это мыльная опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига была в эпоху дозаправок и шинных войн.

Вот шинные войны как раз зло. Моношина - лучший выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровывает, что хозяйничает в Ф1 престарелый неадекват, не скрывающий, что дает взятки, дабы скрыть свои доходы от правительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- провал Риккардо Россета в 1996-1998 и Яна Магнуссена в 1997-1998

Интересный вариант) Они тогда реально сильны были в младших сериях? Довелось в те времена за младшими сериями следить?)

Просто интересно, есть ли аналоги таких провалов в современных гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант) Они тогда реально сильны были в младших сериях? Довелось в те времена за младшими сериями следить?)

Просто интересно, есть ли аналоги таких провалов в современных гонках

Магнуссен считался очень перспективным. Доминировал в Британской Ф3, бытует мнение, что он брался за всё сразу и его испортило выступление в кузовном ДТМе, после чего он в формулах уже не поехал как раньше.

Небольшая статья о нём:

http://www.f1news.ru/Championship/2009/100/85.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен считался очень перспективным. Доминировал в Британской Ф3, бытует мнение, что он брался за всё сразу и его испортило выступление в кузовном ДТМе, после чего он в формулах уже не поехал как раньше.

Небольшая статья о нём:

http://www.f1news.ru...09/100/85.shtml

Я читал о нем, лень погубила его, не желание работать, дали бы ему сразу что то типа РБР 2011 конечно же он стал бы суперзвездой на раз, но не всем выпадает такой шанс и нужно трудиться в слабых командах, чтоб пробиться наверх, как это делают сейчас к примеру Хюльк и Реста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное разочарование из-за возраста. Я начинал в 15, тогда Ф1 для меня была ярче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС - я слишком привык к Формуле-1, в которой обгон - нереально круто.

Ну и неспособность шинников сделать шины, с которыми можно было бы жить без дозаправок. Бриджи совсем зафэйлили (кроме Канады), Пирелли получше, но всё равно как-то не айс получается: Хард и Медиум одинаковые, Софт и СС, по крайней мере в Китае и Австралии были совсем никакими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Интересный вариант) Они тогда реально сильны были в младших сериях? Довелось в те времена за младшими сериями следить?)

Просто интересно, есть ли аналоги таких провалов в современных гонках

Себастьян Бурдэ, Нельсон Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС — лажа, хуже даже чем Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, если я тут отметился разочарованием про двигатели, то зря, так как новые движки все-таки могут быть 900 л.с, А это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, если я тут отметился разочарованием про двигатели, то зря, так как новые движки все-таки могут быть 900 л.с, А это круто.

Откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считая всего перечисленного за четыре страницы, с большинством я согласен, добавлю - дурацкая надёжность, ну что за дела, когда до финиша добираются 20 машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - вот главное разочарование Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - вот главное разочарование Ф1

у макса боллзы покрепче были, чем у жана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - вот главное разочарование Ф1

Чтобы ФИА разочароваться, ей нужно было очаровываться, а для этого во вкусах нужно полностью совпадать с Мосли. :D

у макса боллзы покрепче были, чем у жана

Для Жанна, по-моему, Ф1 просто дело стопятидесятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы все команды от DRS отказались, а то смотреть на борьбу тошно. Ладно там 2 топа — если один обогнал другого, то у второго есть шанс отыграться. Но такого, что середняк удерживает топа сейчас не видать. Например, Франция 2008, Нельсиньо Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая инфа?

Чемпионат.com ))) Но пока я в больше 760 не верю. Найти бы самому источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у макса боллзы покрепче были, чем у жана

Верните Мосли! Макс стальные яйца - всегда сожалел о его отставке( Жан по сравнению с ним кост#?? скрипач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...