Jump to content

BATTD

Менеджеры
  • Content Count

    18452
  • Joined

About BATTD

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 11/29/1980

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Tomsk
  • Интересы
    Auto&Moto

Дополнительно

  • Болеет за
    #44

Recent Profile Visitors

6224 profile views
  1. С героем всё просто, Ал. Вот с анти муки выбора: тут и судья продажная, повесившая ВСК когда не следует, но т.к. судьи вообще последнее время дичь творят, это можно нормой посчитать, тут и Никитос, сливший пропасть, но у него есть отмазка: без двух практик. Всё же топ в анти это Валера. Безвольно слитый старт, безвольное барахтанье в середине...
  2. На самом деле это +2 после штрафа Макса.
  3. А, про Карлоса я что-то забыл
  4. А там много других?
  5. Маршал имеет приоритет перед светофором.
  6. А сейчас хату поставишь?
  7. А есть ещё этот, как его.. а, вспомнил, Рубанков вроде
  8. С бредовостью согласен. Но ведь есть буква правил
  9. А не напомнишь, когда предыдущий новый мотор получил Хэм?
  10. Тогда почему оставили этот самый мотор? кто эти все? А хитрость то в чём? Сплошные тз у тебя
  11. Ну я примерно ровно это и сказал же
  12. Да, он именно по такой вот траектории и проходил, его не вынесло. Он осознанно тормозил поздно, чтоб вовремя тормозившего Хэма обойти на входе с выездом за пределы трека на выходе. Это не ошибка.
  13. Это вынужденный риск. За сломавшееся в квале крыло (и увеличившегося на 0,2мм зазора) Хэма исключили из протокола квалификации, в то время, как (если нас не обманывают) некоторым другим позволяли в режиме закрытого парка просто заменить сломавшиеся элементы без штрафов, неужели ты на полном серьёзе считаешь, что ФИА допустит использование неомологированного мотора?
×
×
  • Create New...