Jump to content

BATTD

Менеджеры
  • Content Count

    18330
  • Joined

About BATTD

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 11/29/1980

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Tomsk
  • Интересы
    Auto&Moto

Дополнительно

  • Болеет за
    #44

Recent Profile Visitors

5875 profile views
  1. Это заметно. Ведь запитить Переса, идущего в очках ради БК и баранки, это ведь осталось всё за кадром
  2. Тут кое-что вспомнилось...
  3. А о каких фейлах речь? Тут такое... а ты про фейлы какие-то Это называется ржут? Муххаха. А кто и где переобулся? Валера, ты не скатывайся так низко.
  4. Фейерверк не угасает, что не может не радовать П.с. одного только понять не могу, чем возмущены шумафилы?
  5. Что за бред? Хэм на внутренней с бОльшей скоростью едет медленнее Макса на внешке, у которого скорость меньше? Ты в своём уме?
  6. Ух красота! Молодец Хэм, такой салют из подгоревших пуканов устроить - уметь надо!
  7. А я не пойму и не одобрю.
  8. Что за бред? Всегда легче допустить ошибку, когда на пределе.
  9. Ну это понятно, кто же нам расскажет? Просто как мне запомнилось, в 12-м все три производителя сказали, что не моторы это вовсе )))
  10. В 12-м, если я правильно помню, только прототипы у всех были, что-то похожее на готовый мотор только в 13-м все выкатили на стенды. В том и дело, что v6 1,6 только в 11-м устаканили. До этого и r4 и v4 были. А что сказать то хотел?
  11. Как ожидаемо. Но нет, на меня такое не действует. Мало того, что ты сам не привёл ни единого подтверждения своим фантазиям, так ещё и от меня хочешь то, чего нет? Неа, я тебе такое не обещал. Да и не вижу я в тебе достойного собеседника, так что можешь даже не пытаться реабилитироваться, уже не поможет.
  12. Я в курсе, там Рено давили за рядную четвёрку емнип. Но тут уже таки основную концепцию приняли после долгих жарких споров, единственно что просадили Феррари с их желаемых 1800 кубиков до 1600.
  13. Разве. Разумеется, рихтовка продолжалась ещё долго, однако, основной вектор таки был принят. Но тебе бы разобраться в причастности Мерса к этому всему. А ведь когда (если) пойдёшь ты действительно изучать сей вопрос, то будешь сильно удивлён тому, что этот ДВС лоббировался Феррари, только рабочий объём чуть порезали. Ищи, если интересно. У меня нет задачи что-то тебе доказывать. С чем? А может сразу с чертежами? Не, ну а чё?
  14. Не совсем верно. Важно не только, чтоб трасса короткая была, но и чтоб она была быстрая. То ведь Монако - тоже не длинная нифига, но очень медленная.
  15. Эцновайа И вновь выражу сожаление о том, что не взяли Жору уже в этом году и уверенность, что Жора будет напарником Хэма в следующем уже сезоне. Выделенное так вообще почти копипаста того, что говорил я, потому Жору и надо брать
×
×
  • Create New...