BATTD

Менеджеры
  • Content count

    17652
  • Joined

  • Last visited

About BATTD

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 11/29/80

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Tomsk
  • Интересы
    Auto&Moto

Дополнительно

  • Болеет за
    #44

Recent Profile Visitors

3652 profile views
  1. Ну ты ещё предложи почитать ему техрегламент (где, собственно, это и сказато) Правда, как я регламент прочёл - так там про возможность смены чисел по ходу сезона не сказано, просто определитесь со своими 8-ю передачами и радуйтесь весь год
  2. Дешифратора всё нет
  3. Ну тут ещё и чувство грани у кого как развито. Кто-то идёт буквально по грани, кто-то с запасом от грани а кто-то и за гранью. И "чувство дозволенного", обычно, есть производная опыта. Ну там спад временный был, надо было только своё брать и ждать "пока починят". Но да, предшествующие этому перфомансы дорого стоили. Думаю, тут проблема в том, что потери в медленных секциях больше профита от прямых.
  4. не, только утиль, никакой запаски, ибо лопнувший монокок не допустит ФИА на старт.
  5. R.I.P. Умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда
  6. Держи лайфхак
  7. А что, 107% успели отменить? Даладна! Но считают эти 107% не от времени поула а от лучшего времени первого сегмента.
  8. Хм. Ты что, хочешь сказать, что регламент сменили сейчас только для того, чтоб затормозить фуры? А может всё проще, надо просто тщательней читать и понимать регламент? А если бы не провалились? Не просто так они столько техдиров собирали, от которых отказались в т.ч. и в фурах, мозговой штурм многих умов позволяет более точно понять тонкости регламента. Не факт же. Однако, когда начались тесты, писали что Мерс ошибся с концепцией. Но когда они таки доработанный болид выкатили - оказалось что не, нифига, ошиблись конкуренты. А виноваты ФИА и Мерс, разумеется. А что, Мерсы затеяли эту игру со сменой регламента? Так что сделать то надо? Что-то сделать, а что конкретно - никто не хочет сказать.
  9. Я так понимаю, с понятием "сарказм" ты не знаком? И не надо мне трясти тут всякими выжимками, они ничего не решают. Ты ответь на простой вопрос: как Тотоха смог отдать приказ Окону? Он потроллил своим "да" а хомячки ведутся и газификацией мелких водоёмов занимаются. Молодец Тотоха
  10. даладна! ну забыли тебе доложить, ну и что? давай уж неси официальные запросы от рено и ответы ФИА на них. это же "гуглится за минуту школьником" ©твоё а не напомнишь, кто яростно за токены ратовал? (подсказка: мерс за токены не голосовал) это ты хочешь сказать, я же сказал совсем иное: эта мерсы раньше других воткнули себе новую СУ по новым директивам, с ограничением до 0,9л масла. позднее эту же СУ получили клиенты. зачем ты это опровергаешь, не имея какого-либо официального подтверждения - ну в общем то понятно, любишь сову на глобус тянуть. ну тяни дальше, только помни: сове больно.
  11. Ты сам заявил, что любому школоте достаточно минуту. Ищи, тебя никто за пальцы к клавиатуре не тянул. А с каких пор они у нас стали истиной в последней инстанции? А с клиентами что делать тогда? Пусть пишут, бумага клавиатура всё стерпит. Ну короче как всегда, кругом заговор.
  12. И правда заказуха
  13. картофельная вытяжка подоспела, не иначе Кхм. как это вместо?
  14. Только вот одна непонятка: Тото на сотовый Эсте позвонил? Или он на столько крут, что даже радиосвязь с ФИ у него есть? А вообще, обмусоливать ситуацию с пропуском более быстро машины, побывавшей на яме, когда самого яма только ждёт, да ещё и это машина твоего босса... почему ты не возмущался, когда теляты в той же манере пропускали сабжа? Там ведь тоже другая команда, не так ли?
  15. Тут вопрос несколько глубже. ФИА такая ФИА, что умеет переписывать правила не просто по ходу сезона, но и по ходу гонки и даже задним числом (помнишь, надеюсь, такие вещи). Однако! Однако возникает закономерный вопрос: что есть у Мерса такого, чего нет у других, что можно было бы забанить без удара по остальным? Судя по всему, ничего у них нет из того, чего нет у других, иначе уже давно бы конкретные предложения были. Не Хэма с Бонингтоном же банить, в конце концов