Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

F1cheese

Разочарования Формулы-1

Recommended Posts

Разочарование для меня? переход на уродский регламент 2009-го года. Уж насколько красивыми были машины до этого, настолько уродливыми остаются онидо сих пор. И становятся только страшнее. И сколько говорили, что "привыкнешь, потом старые будут казаться уродами", ан нет. Как были машины до 2009-го произведениями искусства, так и остались. И как были машины с 2009-го уродами, так только и продолжают в этом уродстве развиваться и эволюционировать. Вот моё главное разочарование в Ф1 за все 12 лет боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начать с начала 2000–го года,то:

1.Уход Орендж Эрроуза.

2.Уход Френтцена.

3.Замена Ягуара на Ред Булл.

4.Уход Минарди.

5.Уход Джордана.

6.Продажа Мидленда.

7.Замена Спайкера на Форс Индию.

8.Уход Хонды.

9.Уход Тойоты.

10.Двойное кидалово БМВ.

11.Уход из календарей Австрии,Индианаполиса,Франции,Сан-Марино и приход на их место Индии,Кореи,Техаса,Бахрейна.

12.Присутствие лишь одного шинника.

13.Чересчур частые штрафы.

14.Глупые споры Рено и Кейтерема за имя «Лотус».

15.Пролет тест-пилотов топ-команд:Де ля Роса,Жене,Бадоер,Вурц,Паффетт,Монтаньи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарование для меня? переход на уродский регламент 2009-го года. Уж насколько красивыми были машины до этого, настолько уродливыми остаются онидо сих пор. И становятся только страшнее. И сколько говорили, что "привыкнешь, потом старые будут казаться уродами", ан нет. Как были машины до 2009-го произведениями искусства, так и остались. И как были машины с 2009-го уродами, так только и продолжают в этом уродстве развиваться и эволюционировать. Вот моё главное разочарование в Ф1 за все 12 лет боления.

Да не,сейчас куда не шло еще.Вот в начале 2009 года был ужас.Как вспомню БМВ и Рено,которые были квадратными просто,аж страшно становится...Хотя нынешний Феррари нос схожий тем имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена очковой системы. Можно было увеличить до 10 мест в очках с тем же разрывом как и сейчас, но в диапазоне до 10 очков максимум. Тогда старые системы исчисления остались бы на равных в статистике. 10 7,2 6 4,8 4 3,2 2,4 1,6 0,8 0,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, понапишу...

Разочарование №1 - заторможенность российских инвесторов и предпринимателей. Малайзия с 1997, Китай с 2004, Бахрейн, Турция даже имели свою трассу еще до 2005 года - а российскую трассу нужно было ждать до 2014.

Разочарование №2 - отсутствие российских пилотов все это время. До прихода Петрова я смотрела гонки в довольно камерном режиме и думала, что так и надо, а после него поняла, что такое Хэмильтон для англичан, Феррари для итальянцев...

Разочарование №3 - невозможность сделать путный регламент. Почему нужно отменять дозаправки? Почему нужно отменять смену резины? Почему нужно отменять путную резину и делать сырые яйца вместо колес? Почему нужно чтоб в квалификации все толпились на последних секундах? Почему нужно экономить резину в Q3? Почему нужно стартовать на потрепанной резине из Q3? Почему нужно ехать не в полную силу, а насколько позволяет резина? Почему нужно вводить моторы 1.6 в угоду зеленым, хотя они будут в разы дороже нынешних? Почему экономия бюджетов команд производится только на словах? Почему Редбулл может тратить 350 млн в год и им за это ничего не бывает, а Маруся уложилась в 40 и получила 11 место?

Разочарование №4 - подбор трасс. Почему нельзя гоняться на обгонных трассах либо делать тилькедромы обгонными? Довольно нетрудно составить трассу из обгонных частей, достаточно совместить несколько уже существующих поворотов воедино в одной трассе. Нетрудно также строить новую трассу, учитывая ошибки старых. И тем не менее, все новые трассы вызывают тоску. Также я бы пересмотрела принцип подбора трасс вообще. Например, я считаю, обязательно нужно 3 гран-при в Южной Америке, как-никак пилотов оттуда всегда было много.

Разочарование №5 - отношение к пилотам и командам. Поясню. Раздражает везучесть определенных пилотов (Феттель, например) на всякие пейскары и изменения регламента. Помню, недели две назад писали, что изменения шин к Венгрии подойдут именно Редбуллу. Раздражает отношение команд к пилотам по системе "сегодня Кубица поставил лучший результат, еще 3 абзаца о нем. Что касается Виталия - затем пара слов, not good enough и закончили". Неоднократно замечалось негативное отношение к быстрым но не очень чистым пилотам типа Переса и Пастора, а ведь они делают шоу, исповедуя свой агрессивный латиноамериканский стиль езды. Как минимум удивляет запрет на клиентские машины для новых команд - как минимум, первые 3 года Маруся, ХРТ и Кейтерем могли бы ездить на старых STR/Williams, пока не доведут до ума свой болид.

Разочарование №6 - отсутствие спортивного принципа подбора пилотов. Если бы все команды ехали на одинаковом уровне, а не как сейчас с Кейтеремом и Марусей, имело бы смысл сделать ситуацию как в футболе с турнирной таблицей: допустим, 19, 20, 21 и 22 места в сезоне-2013 занимают Боттас, Гутьеррес, Ван Дер Гарде и Чилтон; тогда на сезон 2014 первых двух заменяют 1-2 места GP2, а вторых двух - 1-2 места WSR 3.5. Вообще, для такой системы нужно больше команд: 26-28 пилотов на старте гран-при F1 было бы значительно лучше, и заменять можно было бы последних 6 пилотов на топ-3 из GP2/WSR 3.5. При этом можно оставить право выкупать места, которые не попали под "зону вылета", чтобы менее везучие/более богатые пилоты могли попасть в F1.

Разочарование №7 - Масса, Веббер, Панис, Вильнев, Ральф Шумахер, Ярно Трулли и подобные пилоты образца их последних нескольких лет. Занимают места талантливой молодежи. Замените Массу на Хюлькенберга, Веббера на Риккиардо. Посадите в STR и Заубер Дакошту и Вандоорна. Выгоните дармоедов с деньгами/связями из Вильямса и посадите молодежь вроде Бьянки или Бёрда - результат будет не хуже, за исключением денег, наверное - но что толку от денег, если пилот благополучно крушит болид об стенки либо финиширует 17-м?

Разочарование №8 - отсутствие тестов. Сделайте обязательную мини-гонку на 40 минут на болидах F1 по вечерам воскресенья, но только для молодежи; пускай ездят пилоты из GP2/WSR и делают себе накат. В случае дебюта в F1 им будет значительно легче.

Еще разных мелких разочарований было много, все были "проглочены" с обидой, самые запомнившиеся - как "ушли" Виталика, ситуация с Трулли при Флавио, Барикелло на А1 ринге, сломавшийся Панис-97, трансляции в 2 часа ночи в 2001-2002, таймшифт даже в интернет-трансляциях, Оксана Косаченко, Хрен-ТВ 2007-08, уход Мишлен, давление на Хилла со стороны Вильямса-96, расовая команда Прост, система ДРС, резина Пирелли, само наличие Эрика Булье, румынский дантист, уход Флавио (матерый человечище был же, несмотря на закидоны), уход Тойоты (пришли невовремя и ушли, только начав прогрессировать), уход БМВ (вообще не ожидала), смена системы начисления очков (соглашусь с предыдущим оратором), наличие отсутствия Фоменко в Марусе (где он, кстати?), сама молодежная программа Редбулла и принцип ее работы, сам Редбулл (спасибо Хельмуту Марко и Феттелю за провоцирования брезгливого отношения к ним самим), давление на Минарди в 2003-05, фарс с поддержкой Хэмильтона в Макларене при Алонсо, небезызвестный папа Нельсиньо Пике и его поведение в 2009 году, да много чего можно вспомнить. Вот я понаписала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется стоит обсудить...

Шпионский скандал - 2007 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошло про телевидение и т.д., то вставлю свои 5 копеек.

Взбесило то,что Формула 1 не смогла найти сразу разработчика игр, и 2007-2008 года тупо вылетели. Сони отказались заниматься, новых никого не нашли,супер.Спасибо,что сейчас есть хотя б Кодмастерс.Хотя безумно бы хотелось покататься на Хонде с земными рисунками,Спайкере,Супер Агури не просто белой,как в 2006,Рено с рисунками ING.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошло про телевидение и т.д., то вставлю свои 5 копеек.

Взбесило то,что Формула 1 не смогла найти сразу разработчика игр, и 2007-2008 года тупо вылетели. Сони отказались заниматься, новых никого не нашли,супер.Спасибо,что сейчас есть хотя б Кодмастерс.Хотя безумно бы хотелось покататься на Хонде с земными рисунками,Спайкере,Супер Агури не просто белой,как в 2006,Рено с рисунками ING.

rFactor из симресинга тебе в руки, там в конце форума в Беседке есть ссылки на моды. На самом деле она тогда в него перешла( по моей ссылки на тотализатор, этажем выше)
Разочарование №1-8
... на самом деле в Ф1 до середины начала 90х не было почти не каких ограничений, а с середины 2000х их стало очень много, а вот через 8 лет, помоему, их станет ещё больше, и Ф1 просто не увянет, а испарится как явление природы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rFactor из симресинга тебе в руки, там в конце форума в Беседке есть ссылки на моды. На самом деле она тогда в него перешла( по моей ссылки на тотализатор, этажем выше)

... на самом деле в Ф1 до середины начала 90х не было почти не каких ограничений

В том то и дело.Не люблю я эти самодельные моды.Мне нравилась официальная игра,которая шла на плэйстэйшн или хбокс, в которой нормальная графика и в которой существует режим карьеры.

И вообще это просто позор,что такой огромный мировой чемпионат не смог позаботиться о такой мелочи.

Другие чемпионаты всегда занимаются этим, и лишь Формула 1 умудрилась выделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум удивляет запрет на клиентские машины для новых команд - как минимум, первые 3 года Маруся, ХРТ и Кейтерем могли бы ездить на старых STR/Williams, пока не доведут до ума свой болид.

Как раз таки Торо Россо и не дадут.Они лишились болидов Ред Булл и сами когда-то получали за использование шасси Ред Булла.В 2007 же Спайкер лезли на ближайших:Супер Агури и Торо Россо за то,что те на клиентских шасси уделывали голландцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, понапишу...

Разочарование №1 - заторможенность российских инвесторов и предпринимателей. Малайзия с 1997, Китай с 2004, Бахрейн, Турция даже имели свою трассу еще до 2005 года - а российскую трассу нужно было ждать до 2014.

Разочарование №2 - отсутствие российских пилотов все это время. До прихода Петрова я смотрела гонки в довольно камерном режиме и думала, что так и надо, а после него поняла, что такое Хэмильтон для англичан, Феррари для итальянцев...

Разочарование №3 - невозможность сделать путный регламент. Почему нужно отменять дозаправки? Почему нужно отменять смену резины? Почему нужно отменять путную резину и делать сырые яйца вместо колес? Почему нужно чтоб в квалификации все толпились на последних секундах? Почему нужно экономить резину в Q3? Почему нужно стартовать на потрепанной резине из Q3? Почему нужно ехать не в полную силу, а насколько позволяет резина? Почему нужно вводить моторы 1.6 в угоду зеленым, хотя они будут в разы дороже нынешних? Почему экономия бюджетов команд производится только на словах? Почему Редбулл может тратить 350 млн в год и им за это ничего не бывает, а Маруся уложилась в 40 и получила 11 место?

Разочарование №4 - подбор трасс. Почему нельзя гоняться на обгонных трассах либо делать тилькедромы обгонными? Довольно нетрудно составить трассу из обгонных частей, достаточно совместить несколько уже существующих поворотов воедино в одной трассе. Нетрудно также строить новую трассу, учитывая ошибки старых. И тем не менее, все новые трассы вызывают тоску. Также я бы пересмотрела принцип подбора трасс вообще. Например, я считаю, обязательно нужно 3 гран-при в Южной Америке, как-никак пилотов оттуда всегда было много.

Разочарование №5 - отношение к пилотам и командам. Поясню. Раздражает везучесть определенных пилотов (Феттель, например) на всякие пейскары и изменения регламента. Помню, недели две назад писали, что изменения шин к Венгрии подойдут именно Редбуллу. Раздражает отношение команд к пилотам по системе "сегодня Кубица поставил лучший результат, еще 3 абзаца о нем. Что касается Виталия - затем пара слов, not good enough и закончили". Неоднократно замечалось негативное отношение к быстрым но не очень чистым пилотам типа Переса и Пастора, а ведь они делают шоу, исповедуя свой агрессивный латиноамериканский стиль езды. Как минимум удивляет запрет на клиентские машины для новых команд - как минимум, первые 3 года Маруся, ХРТ и Кейтерем могли бы ездить на старых STR/Williams, пока не доведут до ума свой болид.

Разочарование №6 - отсутствие спортивного принципа подбора пилотов. Если бы все команды ехали на одинаковом уровне, а не как сейчас с Кейтеремом и Марусей, имело бы смысл сделать ситуацию как в футболе с турнирной таблицей: допустим, 19, 20, 21 и 22 места в сезоне-2013 занимают Боттас, Гутьеррес, Ван Дер Гарде и Чилтон; тогда на сезон 2014 первых двух заменяют 1-2 места GP2, а вторых двух - 1-2 места WSR 3.5. Вообще, для такой системы нужно больше команд: 26-28 пилотов на старте гран-при F1 было бы значительно лучше, и заменять можно было бы последних 6 пилотов на топ-3 из GP2/WSR 3.5. При этом можно оставить право выкупать места, которые не попали под "зону вылета", чтобы менее везучие/более богатые пилоты могли попасть в F1.

Разочарование №7 - Масса, Веббер, Панис, Вильнев, Ральф Шумахер, Ярно Трулли и подобные пилоты образца их последних нескольких лет. Занимают места талантливой молодежи. Замените Массу на Хюлькенберга, Веббера на Риккиардо. Посадите в STR и Заубер Дакошту и Вандоорна. Выгоните дармоедов с деньгами/связями из Вильямса и посадите молодежь вроде Бьянки или Бёрда - результат будет не хуже, за исключением денег, наверное - но что толку от денег, если пилот благополучно крушит болид об стенки либо финиширует 17-м?

Разочарование №8 - отсутствие тестов. Сделайте обязательную мини-гонку на 40 минут на болидах F1 по вечерам воскресенья, но только для молодежи; пускай ездят пилоты из GP2/WSR и делают себе накат. В случае дебюта в F1 им будет значительно легче.

Еще разных мелких разочарований было много, все были "проглочены" с обидой, самые запомнившиеся - как "ушли" Виталика, ситуация с Трулли при Флавио, Барикелло на А1 ринге, сломавшийся Панис-97, трансляции в 2 часа ночи в 2001-2002, таймшифт даже в интернет-трансляциях, Оксана Косаченко, Хрен-ТВ 2007-08, уход Мишлен, давление на Хилла со стороны Вильямса-96, расовая команда Прост, система ДРС, резина Пирелли, само наличие Эрика Булье, румынский дантист, уход Флавио (матерый человечище был же, несмотря на закидоны), уход Тойоты (пришли невовремя и ушли, только начав прогрессировать), уход БМВ (вообще не ожидала), смена системы начисления очков (соглашусь с предыдущим оратором), наличие отсутствия Фоменко в Марусе (где он, кстати?), сама молодежная программа Редбулла и принцип ее работы, сам Редбулл (спасибо Хельмуту Марко и Феттелю за провоцирования брезгливого отношения к ним самим), давление на Минарди в 2003-05, фарс с поддержкой Хэмильтона в Макларене при Алонсо, небезызвестный папа Нельсиньо Пике и его поведение в 2009 году, да много чего можно вспомнить. Вот я понаписала.

h

борикелло это же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело.Не люблю я эти самодельные моды.Мне нравилась официальная игра,которая шла на плэйстэйшн или хбокс, в которой нормальная графика и в которой существует режим карьеры.

И вообще это просто позор,что такой огромный мировой чемпионат не смог позаботиться о такой мелочи.

Другие чемпионаты всегда занимаются этим, и лишь Формула 1 умудрилась выделиться.

Ага. Ралли делают Milestone, у которых игры одинаково унылы из года в год. NASCAR делают Eutechnyx, у которых ни одной игры ААА-класса не было. Правда, я уже рад и тому, что NASCAR: The Game 2013 просто вышла на ПК. Первый Наскар на ПК за 9 лет же!

Игры по Ф1 тоже лажа, Codemasters давно скатились и штампуют продолжения. Сил нет видеть ни эту трамвайную физику, ни этот мерзкий замыленный Ego Engine. Они даже свой хитовый GRID продолжили точно так же, всё завалив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли еще будет

Сирил Абитебул:

Есть исследования, согласно которым Формула 1 не настолько эффективна, как другие чемпионаты вроде НБА или Национальной футбольной лиги, где расходы существенно меньше. Но мы используем последние технологии, применяем всевозможные инновации и по ходу сезона производим бесчисленное множество деталей. Возможно, следует поставить во главу угла вопросы бизнеса, а не скорости, но пока дела обстоят совсем не так.

так что, "то ли еще будет" ..........

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошло про телевидение и т.д., то вставлю свои 5 копеек.

Взбесило то,что Формула 1 не смогла найти сразу разработчика игр, и 2007-2008 года тупо вылетели. Сони отказались заниматься, новых никого не нашли,супер.Спасибо,что сейчас есть хотя б Кодмастерс.Хотя безумно бы хотелось покататься на Хонде с земными рисунками,Спайкере,Супер Агури не просто белой,как в 2006,Рено с рисунками ING.

Уж лучше бы продолжали сотрудничество с ЕА и делали F1 Challenge, 99-02 лучшая игра была, а выходили бы они ежегодно и были бы аддонами к 99-02 либо с новой графикой но старой возможностью модиться - было бы вообще замечательно...

Ну а чтоб вопросы бизнеса не ставили во главу угла, нужно сокращение расходов. Поставить лимит в 100 млн евро в год, штрафовать на 100 млн тех, кто нарушает и снимать очки - вот тогда может редбулл уйдет, но придут многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR

А я о гонках NASCAR их игры NASCAR HEAT узнал. Мне понравилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои разочарования - это женщины в Ф-1. Одна в кокпит уселась - чуть жизни не лишилась, другая взялась командой управлять - команда чуть в трубу не вылетела. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои разочарования - это женщины в Ф-1. Одна в кокпит уселась - чуть жизни не лишилась, другая взялась командой управлять - команда чуть в трубу не вылетела. (((

ты про третью забыла. Как она в команду пришла, так сразу сезон плохой начался, несмотря на 2012 где Мальдонадо сумел победить. Да и в ней руководитель женщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои разочарования - это женщины в Ф-1. Одна в кокпит уселась - чуть жизни не лишилась, другая взялась командой управлять - команда чуть в трубу не вылетела. (((

ты про третью забыла. Как она в команду пришла, так сразу сезон плохой начался, несмотря на 2012 где Мальдонадо сумел победить. Да и в ней руководитель женщина.

Вы ещё 5 забываете, одна из которых в топ6 финишировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про третью забыла. Как она в команду пришла, так сразу сезон плохой начался, несмотря на 2012 где Мальдонадо сумел победить. Да и в ней руководитель женщина.

Я Монишу и имела ввиду. А Оксана на меня приятное впечатление произвела, я слушала ее интервью на "Эхе Москвы". Она Феттеля рентой назвала.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё 5 забываете, одна из которых в топ6 финишировала.

Про них я только по журнальной статье (в "Ф-1", по-моему) знаю. А эти - здесь и сейчас. Поэтому и разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Монишу и имела ввиду. А Оксана на меня приятное впечатление произвела, я слушала ее интервью на "Эхе Москвы". Она Феттеля рентой назвала.)))

имелись ввиду скорее всего Сьюзи Волльф и Клэр Уилльямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по порядку, просто перечислю

- уход Jordan

- уход Tyrrell (BAR был отстоем полным)

- уход Ligier / Prost

- уход Minardi

- авария Паниса в Канаде 1997, Prost могли добиться большего в том сезоне

- многолетнее доминирование Ferrari и Шумахера (это было беспросветное уныние)

- изменение очковой системы

- побег Монтои из Ф1

- изменение Хоккенхайма, Сильверстоуна и автобусной остановки в Спа

- уход Мишлен

- презервативы Пирелли

- внедрение DRS

- доминирование Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли

ДРС и КЕРС

Валенсия, Йонам и Остин, уход Турции

Трехкратные в пеленках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли

ДРС и КЕРС

Валенсия, Йонам и Остин, уход Турции

Трехкратные в пеленках

Остин то чем не угодил? Хорошая трасса, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок

Введение DRS

Уход MS во второй и первый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...