Clamp

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Clamp

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 17.01.1989

Контакты

  • ICQ
    557830
  • Jabber
    borrachomepuerte@jabster.pl

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    СПБ
  • Интересы
    F1 / NBA

Дополнительно

  • Болеет за
    Force India, Sergio «Checo» Pérez Mendoza

Недавние посетители профиля

1 104 просмотра профиля
  1. Шо, опять?(
  2. Эх... Помнится после Монако на этой яхте проходили традиционные вечеринки Ф1 тусовки. Хорошая была игрушка...
  3. Новые элементы аэродинамического обвеса ч.2
  4. Новые элементы аэродинамического обвеса ч.1
  5. Первая часть заездов бодрит однако)) Хотя если учесть, что Серёга на 8-ом...
  6. Говорят проблема в в том, что зимой были серьезно изменены боковые понтоны. CFD и трубу пришлось калибровать заного и вносить новые данные. Накосячили, но в Бахрейне запилили новое крыло которое стало создавать нестабильные потоки на заднюю часть болида именно из-за проблем с корреляцией. В Китае именно поэтому его не использовали, но при этом тестировали заднюю часть и понтоны на практиках. Как-только разобрались - Чеко уже спокойно заскочил в третий сегмент. Так что скорость есть. Думаю с корреляцией разобрались уже в Китае и к Барселоне будет новый крупный пакет обновлений с учётом внесённых изменений. Тогда и полетим!!)) Но это не точно 8)
  7. На ф1техникал пишут, что у нас снова проблемы с корреляцией данных из трубы и cfd. Хорошо, что нашли причину. Будут устранять.
  8. Грозятся привезти кучу новинок в Китай. Даже как-то страшновато от этого)
  9. Первая часть спасительного плана Фёрнли? Или на этом всё?)
  10. Темп конечно был так-себе, но тем не менее Чеко меньше секунды уступил 10-му месту Сайнца. Всё не так уж и плохо, думаю через 2-3 ГП вернёмся в борьбу за очки в каждой гонке.
  11. Пока все будут заняты поиском настроек и работой над надёжностью, наши вёдра будут собирать очки! Всех с наступающим)
  12. Почему нет? Раньше с этим не было проблем. Вроде бы с корреляцией данных Тойотовской трубы разобрались...
  13. Сайлент реально поднял панику) По факту это просто тесты, и прежде всего здесь проверяется работа и надёжность всех узлов и систем. Первые очки в первых 2-3х гонках сезона как-раз благодаря надёжности обычно и добываются. У нас базовый аэродинамический обвес, одни только новые понтоны в духе Феррари могут дать нам добрых 0.4 сек, как считают Ыксперды с F1technical) Я думаю все будет хорошо, расслабьтесь друзья)
  14. В связи с этим возникает вопрос: Если успеют договориться до Мельбурна, то в чьих цветах выступать будем? И как быть с уже имеющимся Hype Energy?
  15. Да ничего страшного, каждый год у нас проблемы в начале сезона и песни про маленький бюджет.