Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

F1cheese

Разочарования Формулы-1

Recommended Posts

Полностью поддерживаю Вильнёва. http://www.sports.ru.../157769907.html

Хотел выразить своё негодование по поводу современной Ф1. Вильнев в общем-то почти полностью изложил мою точку зрения.

В этом сезоне ещё и добавились не эстетичный (уродливый) внешний вид болидов и убогий звук двигателей... Не говоря уже об идиотских правилах (двойные очки).

Ужасные времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Это уже какая-то другая формула. Формула пылесосов. Выключил трансляцию - неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парад уродов, а не F1! Страшные машины, ужасный звук не соответствующий формуле 1! Сплошное разочарование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое разочарование в Формуле1? Смотрю ее до фанатизма уже 25 лет, так вот главное - это отсутствие конкуренции - как, например, два последних сезона. За молодого дебютанта Михаэля Шуммахера почему стал болеть? Потому что он дал реальный бой фаворитам того времени. Ну и конечно, "увольнение" Виталика Петрова и отсутствие российского гонщика в Ф1 - вот главное разочарование последних лет.

Так что этот сезон просто супер! Конкуренции хоть отбавляй, причем Рено, к удивлению многих, сильно не отстало. Даня Квят молодчик! Так что, кто выключил трансляцию, это ваше личное право. А наше право наслаждаться супер-интересным сезоном! Вот судорожно думаю, как вырвать кусок отпуска на гран-при России и организовать бюджетную поездку из Тулы в Сочи??!! Гонка ждет !! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение 100кг/час это самое большое разочарование.

После ДРС думал хуже не будет - ошибался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук :facepalm: и фаллоимитаторы вместо носов

борьбу на трассе пока ждать рановато, с такими сырыми болидами им не до борьбы, доведут до ума, тогда можно будет оценить уровень конкуренции и зрелищности борьбы на трассе, пока её просто нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это больше не ф1, это не гонки.....это покатушки каких то уродливых электрокаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу все мои разочарования формулы 1

1. Уход Стирлинга Мосса , который так и не стал чемпионом.

2. Гибель Джима Кларка

3. Гибель Грехэма Хилла

4. ЧТ Ханта

5. Гибель Ронни Петерсона

6. Отменв граунд- эффекта

7. Зольдер 1982

8. Сузука 1990

9. Отмена активной подвески

10. Имола 1994

11. Аделаида 1994

12 1995 сезон в целом

13. Уход Дэймона Хилла из Вильямса

14. Последний круг Хуангароринга 1997

15. Сильверстоун 1999

16. Имола 2005

17. Сузука 2006

18. Интерлагос 2008

19. Хуангароринг 2009

20. Хоккенхайм 2010

21. В целом выступление Массы после аварии

22. Турция 2010

23. Правило смещения при обороне

24. Сильверстоун 2011

25. Валенсия 2012

26. Уход Петрова

27. Малазия 2013 и отношение к Себу после нее

28. Регламент 2014 года

29. Новый звук моторов

P.S. немного жаль что пилотам не разрешили брать номер 0, но это легкое огорчение я в список ее не включил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук мотора и дизайн болидов, это пипец товарищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются.

Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются.

Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна!

Да есть решение в разы проще, разрешить крутить мотор до 20000 об и сразу звук станет громче, правда скорости возрастут, но не сильно, вполне приемлимо, хотя может быть и поднятия до 17000-18000 хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть решение в разы проще, разрешить крутить мотор до 20000 об и сразу звук станет громче, правда скорости возрастут, но не сильно, вполне приемлимо, хотя может быть и поднятия до 17000-18000 хватит

и кто же будет крутить мотор до этих оборотов, если сейчас полка момента идёт до 10к об./мин. (по слухам) только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему звук мотора глупость по сравнению с тем что мы не видим настоящию борьбу из за оглядки на топливо, а также получаем нелепые дисквалификации. Не должны зрелищность гонок, в проведение которых вкладывается десятки миллионов $? зависить от десятков сыкономленных килограмм топлива. Моразм с каждым годом крепчает. В этом плани правильно выразились Флавио и Берни.

Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаю по тебе ... слушаю как музыку периодически.

Мой 3,2 V6 и то интересней поет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему звук мотора глупость по сравнению с тем что мы не видим настоящию борьбу из за оглядки на топливо, а также получаем нелепые дисквалификации. Не должны зрелищность гонок, в проведение которых вкладывается десятки миллионов $? зависить от десятков сыкономленных килограмм топлива. Моразм с каждым годом крепчает. В этом плани правильно выразились Флавио и Берни.

Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки.

Не соглашусь про звук, по телевизору это одно, а вот в живую это нечто было! Просто дух захватывало от него! И это очень серьезный был эффект от ф1, потому как другие серии такого звука и близка не показывали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть решение в разы проще, разрешить крутить мотор до 20000 об и сразу звук станет громче, правда скорости возрастут, но не сильно, вполне приемлимо, хотя может быть и поднятия до 17000-18000 хватит

Сейчас даже до 15000 не крутят хотя могут.

По моему звук мотора глупость по сравнению с тем что мы не видим настоящию борьбу из за оглядки на топливо, а также получаем нелепые дисквалификации. Не должны зрелищность гонок, в проведение которых вкладывается десятки миллионов $? зависить от десятков сыкономленных килограмм топлива. Моразм с каждым годом крепчает. В этом плани правильно выразились Флавио и Берни.

Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки.

Это в 80-х на топливо не оглядывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются.

Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна!

Феррари бы ушли из Ф1, если бы им неинтересно было в эту игру играть. На заводе Феррари делают считай все движки ФИАТа больше 6 цилиндров. Они их на Мазеры и Альфы поставят. Сбыт у них будет, просто прямая ассоциация уже будет отсутствовать.

Проблема несколько в другом. Нынешняя тенденция идёт к тому, что двигатели уменьшают в размерах и сокращают кол-во цилиндров, добиваясь мощности с помощью других свойств. Поэтому если оставить V8, то все автопроизводители уйдут и придётся превращать Ф1 в моносерию. А чтобы их завлечь, приходится идти в ногу с тенденциями, ведь автопроизводителям действительно нужны опытные образцы, за которыми они наблюдают и делают новые расчёты для создания агрегатов на гражданские авто. Просто так делать движки им неинтересно, это топтание на одном месте, а у людей потребность постоянно что-то изучать, изобретать и анализировать, высчитывая также рентабельность и перспективы всех этих исследований.

То что создано только ради развлечения и не движется в будущее, рано или поздно погибнет, это закон рыночной экономики. Ф1 создана для испытания и доведения новых автомобильных технологий, а шоу и бизнес здесь второстепенны. Берни зависит от автопроизводителей, автопроизводители от него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари бы ушли из Ф1, если бы им неинтересно было в эту игру играть. На заводе Феррари делают считай все движки ФИАТа больше 6 цилиндров. Они их на Мазеры и Альфы поставят. Сбыт у них будет, просто прямая ассоциация уже будет отсутствовать.

Проблема несколько в другом. Нынешняя тенденция идёт к тому, что двигатели уменьшают в размерах и сокращают кол-во цилиндров, добиваясь мощности с помощью других свойств. Поэтому если оставить V8, то все автопроизводители уйдут и придётся превращать Ф1 в моносерию. А чтобы их завлечь, приходится идти в ногу с тенденциями, ведь автопроизводителям действительно нужны опытные образцы, за которыми они наблюдают и делают новые расчёты для создания агрегатов на гражданские авто. Просто так делать движки им неинтересно, это топтание на одном месте, а у людей потребность постоянно что-то изучать, изобретать и анализировать, высчитывая также рентабельность и перспективы всех этих исследований.

То что создано только ради развлечения и не движется в будущее, рано или поздно погибнет, это закон рыночной экономики. Ф1 создана для испытания и доведения новых автомобильных технологий, а шоу и бизнес здесь второстепенны. Берни зависит от автопроизводителей, автопроизводители от него нет.

чем дальше, тем больше я начинаю в этом сомневаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки.

Году в 1974-м говорили примерно тоже самое и теми же самыми словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дальше, тем больше я начинаю в этом сомневаться

а сомневаешься потому что Берни и весь цирк привыкли бабло лопатами грести. А сами выгнали табачников, тем самым сделали не очень привлекательным Ф1 для автопроизводителей, ушли алкопроизводители и нефтянка не особо назад стремится. Но самое главное, что Берни и цирк по прежнему хотят много грести, а где взять столько? Если все условия и регламенты направлены на демократические пустые ценности, но против тех, кто Ф1 всегда содержал.

Экклстоун правильно сказал, что экономия ничего не даёт. Экономить начинают на производственных расходах, а не на излишествах личной жизни. Если завтра нашим чиновникам зарплату урежут, они не будут экономить на служебных автомобилях. Они быстро создадут законы, чтобы услуги ЖКХ, топливо, проезды, пролёты и проживание в гостиницах целиком и полностью оплачивалось за счёт бюджета.

У Лопеса денег нет, команду не на что содержать, а полные гаражи раритетных авто есть на что. И так в каждой команде. Может только Заубер и Вильямс готовы последнее заложить. Не знаю. Но если президент ФИА будет диктовать условия спонсорам, партнерам и автопроизводителям, то в ближайшее время Ф1 не будет. Ощущение что она уже в предсмертных конвульсиях бьётся и её реанимация уже бесполезна. Поэтому и рвутся сюда падальщики типа Коллеса, чтобы выжать последнее, главное успеть оторвать свой кусок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари бы ушли из Ф1, если бы им неинтересно было в эту игру играть. На заводе Феррари делают считай все движки ФИАТа больше 6 цилиндров. Они их на Мазеры и Альфы поставят. Сбыт у них будет, просто прямая ассоциация уже будет отсутствовать.

Проблема несколько в другом. Нынешняя тенденция идёт к тому, что двигатели уменьшают в размерах и сокращают кол-во цилиндров, добиваясь мощности с помощью других свойств. Поэтому если оставить V8, то все автопроизводители уйдут и придётся превращать Ф1 в моносерию. А чтобы их завлечь, приходится идти в ногу с тенденциями, ведь автопроизводителям действительно нужны опытные образцы, за которыми они наблюдают и делают новые расчёты для создания агрегатов на гражданские авто. Просто так делать движки им неинтересно, это топтание на одном месте, а у людей потребность постоянно что-то изучать, изобретать и анализировать, высчитывая также рентабельность и перспективы всех этих исследований.

То что создано только ради развлечения и не движется в будущее, рано или поздно погибнет, это закон рыночной экономики. Ф1 создана для испытания и доведения новых автомобильных технологий, а шоу и бизнес здесь второстепенны. Берни зависит от автопроизводителей, автопроизводители от него нет.

с точностью до наоборот!!!!!! Ф1 создана как шоу, это цирк, который генерирует огромную аудиторию и зарабатывает деньги на рекламе, а автомобильные технологии это даже не второстепенно. И проблема вообще не в технологиях, разрабатывать и применять их никто не запрещает. Проблема в том, что ФИА в очередной раз ошиблась и отчасти это признает: сначала носы (при чем два раза подряд), теперь звук моторов. И точно также как пытаются исправить носы, будут исправлять звук моторов. Не помню кто, но очень верно подметил - слишком многое доверили инженерам, а специалистов в области шоу перестали слушать.

И поводу зависимости Берни от производителей - вы уверены? они приходят и уходят (Тойота, БМВ, Хонда - ближайщие примеры), во вторых, не все команды автопроизводители (!!!!), в третьих - это разговоры в пользу бедных, что якобы технологии из Ф1 как то относятся к реальной жизни (шильдики "Палец-Эдишн" на Инфинити не в счет :music: ), автопроизводители (и производители всего прочего, в том числе газировки) в первую очередь реализуют свои маркетинговые стратегии (различными способами), а Берни - он и есть Берни, его задача организовать шоу и заработать свои деньги. Его шоу уникально, а автопроизводителей много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются.

Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна!

Звук действиетльно ужасен.У меня багги электрическая в масштабе 1\8 лучше звучит....А я хотел бы еще вернуть старые добрые 10горшковые атмосферники,дозаправки,шинные баталии между производителями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзигун самое настоящее разочарование Ф1. Сколько же он ереси в прямом эфире несёт. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзигун самое настоящее разочарование Ф1. Сколько же он ереси в прямом эфире несёт. :facepalm:

это дух шугурова в него вселился и карма ческидова с потехиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...