Insolent Опубликовано 16.03.2014 12:24 Полностью поддерживаю Вильнёва. http://www.sports.ru.../157769907.htmlХотел выразить своё негодование по поводу современной Ф1. Вильнев в общем-то почти полностью изложил мою точку зрения.В этом сезоне ещё и добавились не эстетичный (уродливый) внешний вид болидов и убогий звук двигателей... Не говоря уже об идиотских правилах (двойные очки).Ужасные времена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hidds Опубликовано 16.03.2014 13:49 Да уж. Это уже какая-то другая формула. Формула пылесосов. Выключил трансляцию - неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 16.03.2014 14:12 Парад уродов, а не F1! Страшные машины, ужасный звук не соответствующий формуле 1! Сплошное разочарование! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avi64 Опубликовано 16.03.2014 14:14 Самое большое разочарование в Формуле1? Смотрю ее до фанатизма уже 25 лет, так вот главное - это отсутствие конкуренции - как, например, два последних сезона. За молодого дебютанта Михаэля Шуммахера почему стал болеть? Потому что он дал реальный бой фаворитам того времени. Ну и конечно, "увольнение" Виталика Петрова и отсутствие российского гонщика в Ф1 - вот главное разочарование последних лет.Так что этот сезон просто супер! Конкуренции хоть отбавляй, причем Рено, к удивлению многих, сильно не отстало. Даня Квят молодчик! Так что, кто выключил трансляцию, это ваше личное право. А наше право наслаждаться супер-интересным сезоном! Вот судорожно думаю, как вырвать кусок отпуска на гран-при России и организовать бюджетную поездку из Тулы в Сочи??!! Гонка ждет !! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 16.03.2014 14:19 Ограничение 100кг/час это самое большое разочарование.После ДРС думал хуже не будет - ошибался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.03.2014 05:38 звук :facepalm: и фаллоимитаторы вместо носовборьбу на трассе пока ждать рановато, с такими сырыми болидами им не до борьбы, доведут до ума, тогда можно будет оценить уровень конкуренции и зрелищности борьбы на трассе, пока её просто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon Опубликовано 17.03.2014 08:33 нет, это больше не ф1, это не гонки.....это покатушки каких то уродливых электрокаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 17.03.2014 09:00 Напишу все мои разочарования формулы 11. Уход Стирлинга Мосса , который так и не стал чемпионом.2. Гибель Джима Кларка3. Гибель Грехэма Хилла4. ЧТ Ханта5. Гибель Ронни Петерсона6. Отменв граунд- эффекта7. Зольдер 19828. Сузука 19909. Отмена активной подвески10. Имола 199411. Аделаида 199412 1995 сезон в целом13. Уход Дэймона Хилла из Вильямса14. Последний круг Хуангароринга 199715. Сильверстоун 199916. Имола 200517. Сузука 200618. Интерлагос 200819. Хуангароринг 200920. Хоккенхайм 201021. В целом выступление Массы после аварии22. Турция 201023. Правило смещения при обороне24. Сильверстоун 201125. Валенсия 201226. Уход Петрова27. Малазия 2013 и отношение к Себу после нее28. Регламент 2014 года29. Новый звук моторовP.S. немного жаль что пилотам не разрешили брать номер 0, но это легкое огорчение я в список ее не включил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 18.03.2014 03:00 звук мотора и дизайн болидов, это пипец товарищи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 18.03.2014 09:31 Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются. Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2014 09:52 Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются.Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна!Да есть решение в разы проще, разрешить крутить мотор до 20000 об и сразу звук станет громче, правда скорости возрастут, но не сильно, вполне приемлимо, хотя может быть и поднятия до 17000-18000 хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 19.03.2014 10:38 Да есть решение в разы проще, разрешить крутить мотор до 20000 об и сразу звук станет громче, правда скорости возрастут, но не сильно, вполне приемлимо, хотя может быть и поднятия до 17000-18000 хватити кто же будет крутить мотор до этих оборотов, если сейчас полка момента идёт до 10к об./мин. (по слухам) только? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 20.03.2014 16:08 По моему звук мотора глупость по сравнению с тем что мы не видим настоящию борьбу из за оглядки на топливо, а также получаем нелепые дисквалификации. Не должны зрелищность гонок, в проведение которых вкладывается десятки миллионов $? зависить от десятков сыкономленных килограмм топлива. Моразм с каждым годом крепчает. В этом плани правильно выразились Флавио и Берни.Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 21.03.2014 07:18 Скучаю по тебе ... слушаю как музыку периодически.Мой 3,2 V6 и то интересней поет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 21.03.2014 10:45 По моему звук мотора глупость по сравнению с тем что мы не видим настоящию борьбу из за оглядки на топливо, а также получаем нелепые дисквалификации. Не должны зрелищность гонок, в проведение которых вкладывается десятки миллионов $? зависить от десятков сыкономленных килограмм топлива. Моразм с каждым годом крепчает. В этом плани правильно выразились Флавио и Берни.Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки.Не соглашусь про звук, по телевизору это одно, а вот в живую это нечто было! Просто дух захватывало от него! И это очень серьезный был эффект от ф1, потому как другие серии такого звука и близка не показывали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.03.2014 11:04 Да есть решение в разы проще, разрешить крутить мотор до 20000 об и сразу звук станет громче, правда скорости возрастут, но не сильно, вполне приемлимо, хотя может быть и поднятия до 17000-18000 хватитСейчас даже до 15000 не крутят хотя могут.По моему звук мотора глупость по сравнению с тем что мы не видим настоящию борьбу из за оглядки на топливо, а также получаем нелепые дисквалификации. Не должны зрелищность гонок, в проведение которых вкладывается десятки миллионов $? зависить от десятков сыкономленных килограмм топлива. Моразм с каждым годом крепчает. В этом плани правильно выразились Флавио и Берни.Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки.Это в 80-х на топливо не оглядывались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.03.2014 12:06 Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются.Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна!Феррари бы ушли из Ф1, если бы им неинтересно было в эту игру играть. На заводе Феррари делают считай все движки ФИАТа больше 6 цилиндров. Они их на Мазеры и Альфы поставят. Сбыт у них будет, просто прямая ассоциация уже будет отсутствовать.Проблема несколько в другом. Нынешняя тенденция идёт к тому, что двигатели уменьшают в размерах и сокращают кол-во цилиндров, добиваясь мощности с помощью других свойств. Поэтому если оставить V8, то все автопроизводители уйдут и придётся превращать Ф1 в моносерию. А чтобы их завлечь, приходится идти в ногу с тенденциями, ведь автопроизводителям действительно нужны опытные образцы, за которыми они наблюдают и делают новые расчёты для создания агрегатов на гражданские авто. Просто так делать движки им неинтересно, это топтание на одном месте, а у людей потребность постоянно что-то изучать, изобретать и анализировать, высчитывая также рентабельность и перспективы всех этих исследований.То что создано только ради развлечения и не движется в будущее, рано или поздно погибнет, это закон рыночной экономики. Ф1 создана для испытания и доведения новых автомобильных технологий, а шоу и бизнес здесь второстепенны. Берни зависит от автопроизводителей, автопроизводители от него нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 21.03.2014 12:18 Феррари бы ушли из Ф1, если бы им неинтересно было в эту игру играть. На заводе Феррари делают считай все движки ФИАТа больше 6 цилиндров. Они их на Мазеры и Альфы поставят. Сбыт у них будет, просто прямая ассоциация уже будет отсутствовать.Проблема несколько в другом. Нынешняя тенденция идёт к тому, что двигатели уменьшают в размерах и сокращают кол-во цилиндров, добиваясь мощности с помощью других свойств. Поэтому если оставить V8, то все автопроизводители уйдут и придётся превращать Ф1 в моносерию. А чтобы их завлечь, приходится идти в ногу с тенденциями, ведь автопроизводителям действительно нужны опытные образцы, за которыми они наблюдают и делают новые расчёты для создания агрегатов на гражданские авто. Просто так делать движки им неинтересно, это топтание на одном месте, а у людей потребность постоянно что-то изучать, изобретать и анализировать, высчитывая также рентабельность и перспективы всех этих исследований.То что создано только ради развлечения и не движется в будущее, рано или поздно погибнет, это закон рыночной экономики. Ф1 создана для испытания и доведения новых автомобильных технологий, а шоу и бизнес здесь второстепенны. Берни зависит от автопроизводителей, автопроизводители от него нет.чем дальше, тем больше я начинаю в этом сомневаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 21.03.2014 12:32 Фрмула 1 где мы видели бескомпромисную борьбу легенд 80-х и 90-х превращется в обычные покатушки.Году в 1974-м говорили примерно тоже самое и теми же самыми словами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.03.2014 13:24 чем дальше, тем больше я начинаю в этом сомневатьсяа сомневаешься потому что Берни и весь цирк привыкли бабло лопатами грести. А сами выгнали табачников, тем самым сделали не очень привлекательным Ф1 для автопроизводителей, ушли алкопроизводители и нефтянка не особо назад стремится. Но самое главное, что Берни и цирк по прежнему хотят много грести, а где взять столько? Если все условия и регламенты направлены на демократические пустые ценности, но против тех, кто Ф1 всегда содержал.Экклстоун правильно сказал, что экономия ничего не даёт. Экономить начинают на производственных расходах, а не на излишествах личной жизни. Если завтра нашим чиновникам зарплату урежут, они не будут экономить на служебных автомобилях. Они быстро создадут законы, чтобы услуги ЖКХ, топливо, проезды, пролёты и проживание в гостиницах целиком и полностью оплачивалось за счёт бюджета.У Лопеса денег нет, команду не на что содержать, а полные гаражи раритетных авто есть на что. И так в каждой команде. Может только Заубер и Вильямс готовы последнее заложить. Не знаю. Но если президент ФИА будет диктовать условия спонсорам, партнерам и автопроизводителям, то в ближайшее время Ф1 не будет. Ощущение что она уже в предсмертных конвульсиях бьётся и её реанимация уже бесполезна. Поэтому и рвутся сюда падальщики типа Коллеса, чтобы выжать последнее, главное успеть оторвать свой кусок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
targitaj Опубликовано 22.03.2014 16:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 25.03.2014 09:00 Феррари бы ушли из Ф1, если бы им неинтересно было в эту игру играть. На заводе Феррари делают считай все движки ФИАТа больше 6 цилиндров. Они их на Мазеры и Альфы поставят. Сбыт у них будет, просто прямая ассоциация уже будет отсутствовать.Проблема несколько в другом. Нынешняя тенденция идёт к тому, что двигатели уменьшают в размерах и сокращают кол-во цилиндров, добиваясь мощности с помощью других свойств. Поэтому если оставить V8, то все автопроизводители уйдут и придётся превращать Ф1 в моносерию. А чтобы их завлечь, приходится идти в ногу с тенденциями, ведь автопроизводителям действительно нужны опытные образцы, за которыми они наблюдают и делают новые расчёты для создания агрегатов на гражданские авто. Просто так делать движки им неинтересно, это топтание на одном месте, а у людей потребность постоянно что-то изучать, изобретать и анализировать, высчитывая также рентабельность и перспективы всех этих исследований.То что создано только ради развлечения и не движется в будущее, рано или поздно погибнет, это закон рыночной экономики. Ф1 создана для испытания и доведения новых автомобильных технологий, а шоу и бизнес здесь второстепенны. Берни зависит от автопроизводителей, автопроизводители от него нет.с точностью до наоборот!!!!!! Ф1 создана как шоу, это цирк, который генерирует огромную аудиторию и зарабатывает деньги на рекламе, а автомобильные технологии это даже не второстепенно. И проблема вообще не в технологиях, разрабатывать и применять их никто не запрещает. Проблема в том, что ФИА в очередной раз ошиблась и отчасти это признает: сначала носы (при чем два раза подряд), теперь звук моторов. И точно также как пытаются исправить носы, будут исправлять звук моторов. Не помню кто, но очень верно подметил - слишком многое доверили инженерам, а специалистов в области шоу перестали слушать.И поводу зависимости Берни от производителей - вы уверены? они приходят и уходят (Тойота, БМВ, Хонда - ближайщие примеры), во вторых, не все команды автопроизводители (!!!!), в третьих - это разговоры в пользу бедных, что якобы технологии из Ф1 как то относятся к реальной жизни (шильдики "Палец-Эдишн" на Инфинити не в счет :music: ), автопроизводители (и производители всего прочего, в том числе газировки) в первую очередь реализуют свои маркетинговые стратегии (различными способами), а Берни - он и есть Берни, его задача организовать шоу и заработать свои деньги. Его шоу уникально, а автопроизводителей много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diego Ramirez Опубликовано 26.03.2014 13:12 Берни как всегда был прав, когда говорил, что звук омно! У старика нюх на это дело, а его как обычно не слушают! Автопроизводителям не всем но большинству лижбы обкатать на ф1 свои гражданские технологии, а то, что это шоу прежде всего они забывают или не хотят знать, только ферры были против, но они понятно такие смешные моторы на свои гражданские машины ставить пока не собираются.Вообщем, сейчас, они приляпают к машинам генератор звука, аля атмо мотор, и все будут довольны! Нет такая формула нам не нужна!Звук действиетльно ужасен.У меня багги электрическая в масштабе 1\8 лучше звучит....А я хотел бы еще вернуть старые добрые 10горшковые атмосферники,дозаправки,шинные баталии между производителями.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.03.2014 09:56 Подзигун самое настоящее разочарование Ф1. Сколько же он ереси в прямом эфире несёт. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 30.03.2014 09:57 Подзигун самое настоящее разочарование Ф1. Сколько же он ереси в прямом эфире несёт. :facepalm:это дух шугурова в него вселился и карма ческидова с потехиным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах