-
Content Count
9872 -
Joined
-
Last visited
About imaginary

-
Rank
Многократный чемпион
- Birthday 07/31/1986
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Тверь
-
Интересы
Разнообразные
Дополнительно
-
Болеет за
Сергея, Кими, Фернандо, Никиту
Recent Profile Visitors
5504 profile views
-
как и Сайнц, и насколько же гениален Квят! учитывая что в первой сезон в РБ он обошёл по очкам Риккиардо, пусть и с небольшим фартом, хотя фарт ли это, если Рик, например, самоубрался при обгоне в Венгрии.. очень будет интересно посмотреть, что из себя изобразит Перес в 21 году
-
уверуем же в гениальность Макса, который после увольнения Риккиардо стал стабильно быстрее среднестатистических пилотов чуть ли не на секунду! как минимум у нас есть мерседес и рено, как команды и как поставщики двигателей
-
так где же спонсоры, которые платят по 20-30 лямов что бы покрасоваться на болиде в редкий день, выходящий в ку-2? свалят аутсайдеры, аутсайдерами станут бывшие середняки, которых будет ждать участь прозябания на последних местах, затем на выход подтятнутся автогиганты, которым не захочется тратить сотни миллионов на чемпионат из 12-14 машин у-успех всей серии, не удивлюсь, если Хаасу намекнули сверху, что руку помощи лучше бы принять.. это и называется плюс/минус на уровне в квалах, если не ошибаюсь, Петров победил
-
про "лыбиться" это история из Лотуса, когда он в конце гонок 5 за них откатал и ходил улыбался как самовар, что у Лопеса от него бомбило что касается его результатов в вильямсе, это скорее в данном споре аргумент на моей стороне в данном споре, что как команда работает, то она и получает и то что вокруг пилота должна быть команда (всм ближайшее окружение), которая будет и его пихать и смотреть что бы гоночный коллектив работал как следует потому что сдаётся мне, пусть Рассел и быстрее Латифи, но что-то мне подсказывает, что усилия команды там не распределены 50 на 50...
-
я уже высказывался, что в принципе не считаю пару Грожан/Магнуссен по потенциалу сильнее чем пара Мик/Никита вкатиться им надо в целом в ритм ф-1, в график пятниц, привыкнуть к перегрузкам и скоростям, понять куда "копать" что бы настроить автомобиль под себя а Мазепин настолько не претендовал ни на что высокое, что до последней гонки боролся за топ-3 в ЛЗ, вы уж как-то осетра то урежьте
-
вполне рабочая версия, разработка - это деньги, а попытка смошенничать - попытка сэкономить как раз вкатятся за сезон в котором ни один пилот за Хаас ничего бы не изменил в спонсоров я не верю и не вижу примеров (Вильямс напомню продали), вложить больше своих денег.. ну это спорная бизнес-стратегия
-
без понятия, возможно я делаю выводы на факте падения результатов c 2018 года, а не только двигла 2020 стали стабильно предпоследними а на чём базируется утверждение, что у Хааса нет проблем с деньгами и они могут позволить брать пилотов "по найму"? Причём спорного качества, скажем прямо. самая дорогая пара сезона https://www.championat.com/auto/news-4228761-uscherb-ot-avarij-grozhana-v-2020-godu-sostavil-eur-4-2-mln-kvyat-oboshyolsya-komande-v-eur-1-mln.html
-
об этом был разговор вчера, падение результатов команды говорит об одном, значительное сокращение ресурсов
-
текущая бизнес модель не подразумевает возможности у аутсайдеров не продавать место боевого либо молодёжным программам сильных команд, либо "рентам" им перепадают копейки от общего договора, спонсорам они не интересны
-
Выгоднее команде, это разбирали вчера, не просто "занесли". Роман к слову на 4 ляма наразбивал машин.. Ну и давайте не будет врать сами себе, Мик Шумахер для масс интереснее чем Грожан и Магнуссен вместе взятые Наша песня хороша начинай сначала )))
-
конечно есть, как минимум есть ресурсы выкупить Хаас и раскрутить его ну и многое в соревновании двух молодых зависит от того, кто победит а у Маги судьба уже только просто болтаться
-
так взяли же мне, и не только, не интересно смотреть как люди 10-сезон катают за аутсайдеров, без шансов уже перебраться куда-то вперёд да и с Романа, вообще, хватит "спасибо, что живой"