Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

F1cheese

Разочарования Формулы-1

Recommended Posts

Весь нынешний сезон, ни одной запомнившейся гонки. (Запомнился разве что 1 сегмент квалификации в Австралии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь нынешний сезон, ни одной запомнившейся гонки. (Запомнился разве что 1 сегмент квалификации в Австралии)

В Малазии норм концовка гонки была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малазии норм концовка гонки была :D

Ну там скандал запомнился больше нежели гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не маразматики ли они

http://www.f1news.ru/news/f1-90448.html

не понимаю, ЧЕМ они руководствовались!

ПОЧЕМУ они решили, что в пятницу МОЖНО тестировать новую резину, а В СУББОТУ, вдруг, НЕЛЬЗЯ!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не маразматики ли они

http://www.f1news.ru...s/f1-90448.html

не понимаю, ЧЕМ они руководствовались!

Пятница - типа вынесенный тестовый день. Суббота - типа полноценное время Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не маразматики ли они

http://www.f1news.ru/news/f1-90448.html

не понимаю, ЧЕМ они руководствовались!

ПОЧЕМУ они решили, что в пятницу МОЖНО тестировать новую резину, а В СУББОТУ, вдруг, НЕЛЬЗЯ!!! :facepalm:

А смысл? Всё равно дождь был. :)

Вот то, почему под дождём теперь только в игре можно ездить - действительно разочарование. Пора уже или крытые автодромы строить, или проводить весь чемпионат в Бахрейне. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я выскажусь.

Старые пни во главе ФИА. Что происходит во время дождевых гонок/квалификаций? Зачем нам дождевые шины, если ими не пользуются? Вечно ждут сидят пока на трассе красные флаги, а потом спустя круг переобуваются в промежуток. Достали уже. Хоть бы посмотрели другие гонки (МСР 2013, второй этап в Арагоне). Молодёжь на машинах с меньшей прижимной силой ездят и борются. Пусть ползут, пусть вылетают, но это и есть гонки! Молодёжные серии уже смотреть интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Распределение доходов. Когда Макларен и Уильямс получают совокупно меньше, чем РБ.

А за что Мак или тем более Вильямс должны получать больше чемпионской команды - Ред Булл.

Только потому что за них болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый уикенд пропустил Остин, и даже сердце не ёкнуло.

Сегодняшняя Ф1 - полный шлак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vettel в роли "живой легенды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый уикенд пропустил Остин, и даже сердце не ёкнуло.

Сегодняшняя Ф1 - полный шлак!

Аналогично. Весь сезон так - ждешь дождя/обгонов/того, что кто-то навяжет борьбу > на 95% дистанции начинается вроде бы уже дождь или атаки > нет, показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый уход Шуми.

Я в период его отсутствия ни одной гонки не смотрел. Такое вот разочарование.

И спасибо ему же, что возвращался

А по этому году - Хэмилтон. Куда девалось его прошлогоднее дождевое "Поехали"? В этом году только и слышно было "Караул!!! Шины не держат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера хотел билеты на ГП Австрии купить. А нету...... Все раскупили(:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igors.n, жалко конечно, но ведь в глобальном плане это же хорошо. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, одно из главнейших разочарований - подавляющее торжество рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читаете хотя бы нарезку истории Ф1 по версии f1news, то увидите, что рента-драйверы были всегда. Поменялся только масштаб их ренты, с пары тысяч долларов до пары десятков лимонов. ДРС и Пирелли я считаю плюсом, так как паровозик Трулли интриги гонке точно не добавлял - более быстрые пилоты теперь реально могут обгонять. За все время только 2 косяка с этими системами были имхо - Турция-2011 и Абу-Даби-2011, по 1 ошибке за первый сезон - не так уж плохо.

Из разочарований - вылет Турции из календаря, бесполезность дождевых шин Пирелли - либо все сидят в боксах, либо едут на сликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое разочарование этого сезона - внешний вид болидов. В страшном сне не приснится такое! Хотя с Катера смеялась долго (на 1 кг сметаны :rofl: ). Но это же профанация чемпионата! ФИА с их регламентом на мыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший комментарий на Фанатике. Правда, на английском.

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/02/05/f1-fanatic-round-0502/#commentoftheday

A sharp analysis of F1′s declining viewing figures from @Coefficient:

For me, part of the problem with F1 is that people just don’t believe in it any more from a sporting perspective. Yes, there are die-hard fans who will never hear a bad word said and there are those of us who are fascinated by the technical aspects of the category. However, I feel that it is impossible for F1 to hope to maintain long-term credibility and gain respect as a sporting endeavour whilst the the results are to a certain degree fixed or pre-ordained.

I know it’s the same in football (and Bernie Ecclestone has long desired a similarly commercial product) where the Manchester Uniteds of the world thrash the pants off the poorer clubs but to all intents and purposes when the match starts it’s still two teams of guys running with the ball and the underdog still has a chance. Formula One’s wealthiest teams have massaged the sport into a situation whereby they are doomed to win and in doing so have removed the most fundamental aspect of any sporting event, i.e. the competition.

People aren’t fooled into thinking that each car/driver combination have an equal chance because the financial status of each of the teams is flaunted on the TV as presenters saunter past a Ferrari/McLaren/Red Bull hospitality unit in the paddock which is bigger than most normal people’s houses and then they stroll past the Caterham Transit van parked in the corner.

They rub our faces in it and as with most things like that it has started to wear thin, especially now that we all have to pay an enormous subscription for the privilege. They think we are lack the intelligence to be insulted by their false claims of equal competition and I think they might be heading towards a crisis on two fronts. These being, lack of fan interest/loss of viewership and collapsing infrastructure due to people being stupid with stupid amounts of money.

Don’t get me wrong, sometimes the category does offer up some stunning, edge of the seat races but they are few and far between and more by good luck than good management. This is plain to see in the post race celebrations as the racers that work in the teams are always openly more gratified and always pleasantly surprised after such events (as are the fans) compared with the majority of races where the cars come in two by two with the rich boys at the front and the less rich boys at the back.

Something else that is a concern is that if the incumbent audience start switching off, who will replace them? Of my group of friends I am the only one who has a strong interest in Formula One. There are a couple of others who have a passing interest and of the ones who aren’t interested I have tried to get them to develop an interest in it and it always comes down to one thing. “Why can’t that guy at the back catch that guy at the front?” to which I reply “because his car only cost one-tenth of the cost of the one in front to make so it’s not as good”.

You see, to someone who has no knowledge of the category who is considering watching, the fundamentals need to be in place to attract them in the first place and they aren’t. People want to feel like they’re going to watch 24 racers fight tooth and nail on a reasonably level playing field but F1 can’t offer that so people don’t bother. It’s different for me, I’m dyed in the wool. I’ve been watching so long that I’ve grown up with it and its as much an addictive soap opera as a fascinating technical endeavour to me and for that reason I am more able to tolerate dull racing. F1 sells itself as a racing category first and foremost so people are just confused when there is no racing and give up. Two hours is a long time to sit starting at a foregone conclusion and a maintaining season-long interest/viewers is not going to happen unless people are given what they want.

The world has changed. With the internet etc… people are able to get exactly what they want more readily rather than be told what to want by the super-rich. Customers have more power and have grown very accustomed to that and if they aren’t satisfied they will look elsewhere. This is something that F1 has failed to notice.

@Coefficient

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет БМВ, Порше. Двигатели дорого стоят? Да. Но если заставлять команды тратить деньги на всякую чепуху типа изменения носового обтекателя, то траты будут впустую.

Следовательно, команда не покажет результатов. И траты на двигатель, как со стороны команды, так и производителя двигателя, впустую. И лучше соотрудничество, кооперация.

Мак-Хонда, РБ-Рено, Мерседес, Феррари.

Никто серьезный туда не полезет сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю Вильнёва. http://www.sports.ru/automoto/157769907.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое разочарование? Уход БМВ и Кубицы. А потом и Хайдфельда. Плюс новая идиотия с регламентом. После всего этого перестал смотреть Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа, дожили!!!

пропуск некоторыми командами субботней тренировки вполне возможен, ведь если машина сломается утром, то времени на её восстановление к началу квалификации будет совсем немного – лишь два часа, а на тестах ремонт часто требовал от трёх до пяти часов времени. В этой ситуации отдельные команды могут пожертвовать третьей сессией свободных заездов, чтобы гарантированно провести квалификацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...