Мартовский кот Опубликовано 21.11.2013 15:39 Палец Феттеля и резинка Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 21.11.2013 16:32 Весь нынешний сезон, ни одной запомнившейся гонки. (Запомнился разве что 1 сегмент квалификации в Австралии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dozza Опубликовано 21.11.2013 16:35 Весь нынешний сезон, ни одной запомнившейся гонки. (Запомнился разве что 1 сегмент квалификации в Австралии)В Малазии норм концовка гонки была :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 21.11.2013 16:51 В Малазии норм концовка гонки была :DНу там скандал запомнился больше нежели гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Карлович Опубликовано 21.11.2013 18:22 Мальдонадо разочаровал, а как весело всё начиналось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.11.2013 05:03 Ну не маразматики ли ониhttp://www.f1news.ru/news/f1-90448.htmlне понимаю, ЧЕМ они руководствовались!ПОЧЕМУ они решили, что в пятницу МОЖНО тестировать новую резину, а В СУББОТУ, вдруг, НЕЛЬЗЯ!!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.11.2013 08:35 Ну не маразматики ли ониhttp://www.f1news.ru...s/f1-90448.htmlне понимаю, ЧЕМ они руководствовались!Пятница - типа вынесенный тестовый день. Суббота - типа полноценное время Гран При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 23.11.2013 18:10 Ну не маразматики ли ониhttp://www.f1news.ru/news/f1-90448.htmlне понимаю, ЧЕМ они руководствовались!ПОЧЕМУ они решили, что в пятницу МОЖНО тестировать новую резину, а В СУББОТУ, вдруг, НЕЛЬЗЯ!!! :facepalm:А смысл? Всё равно дождь был. :)Вот то, почему под дождём теперь только в игре можно ездить - действительно разочарование. Пора уже или крытые автодромы строить, или проводить весь чемпионат в Бахрейне. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vk_174 Опубликовано 24.11.2013 09:43 Ну вот и я выскажусь.Старые пни во главе ФИА. Что происходит во время дождевых гонок/квалификаций? Зачем нам дождевые шины, если ими не пользуются? Вечно ждут сидят пока на трассе красные флаги, а потом спустя круг переобуваются в промежуток. Достали уже. Хоть бы посмотрели другие гонки (МСР 2013, второй этап в Арагоне). Молодёжь на машинах с меньшей прижимной силой ездят и борются. Пусть ползут, пусть вылетают, но это и есть гонки! Молодёжные серии уже смотреть интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 24.11.2013 19:09 3. Распределение доходов. Когда Макларен и Уильямс получают совокупно меньше, чем РБ.А за что Мак или тем более Вильямс должны получать больше чемпионской команды - Ред Булл.Только потому что за них болеешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.11.2013 19:38 В прошлый уикенд пропустил Остин, и даже сердце не ёкнуло.Сегодняшняя Ф1 - полный шлак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 25.11.2013 04:29 vettel в роли "живой легенды". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 25.11.2013 04:38 В прошлый уикенд пропустил Остин, и даже сердце не ёкнуло.Сегодняшняя Ф1 - полный шлак!Аналогично. Весь сезон так - ждешь дождя/обгонов/того, что кто-то навяжет борьбу > на 95% дистанции начинается вроде бы уже дождь или атаки > нет, показалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.11.2013 05:48 Прощание с этим: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 27.11.2013 09:19 Первый уход Шуми.Я в период его отсутствия ни одной гонки не смотрел. Такое вот разочарование.И спасибо ему же, что возвращалсяА по этому году - Хэмилтон. Куда девалось его прошлогоднее дождевое "Поехали"? В этом году только и слышно было "Караул!!! Шины не держат". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igors.n Опубликовано 27.11.2013 09:51 Вчера хотел билеты на ГП Австрии купить. А нету...... Все раскупили(: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 28.11.2013 04:39 igors.n, жалко конечно, но ведь в глобальном плане это же хорошо. (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 01.12.2013 15:23 Наверное, одно из главнейших разочарований - подавляющее торжество рент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 24.01.2014 09:28 Если вы читаете хотя бы нарезку истории Ф1 по версии f1news, то увидите, что рента-драйверы были всегда. Поменялся только масштаб их ренты, с пары тысяч долларов до пары десятков лимонов. ДРС и Пирелли я считаю плюсом, так как паровозик Трулли интриги гонке точно не добавлял - более быстрые пилоты теперь реально могут обгонять. За все время только 2 косяка с этими системами были имхо - Турция-2011 и Абу-Даби-2011, по 1 ошибке за первый сезон - не так уж плохо.Из разочарований - вылет Турции из календаря, бесполезность дождевых шин Пирелли - либо все сидят в боксах, либо едут на сликах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 29.01.2014 07:48 Первое разочарование этого сезона - внешний вид болидов. В страшном сне не приснится такое! Хотя с Катера смеялась долго (на 1 кг сметаны :rofl: ). Но это же профанация чемпионата! ФИА с их регламентом на мыло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 05.02.2014 11:03 Хороший комментарий на Фанатике. Правда, на английском.http://www.f1fanatic.co.uk/2014/02/05/f1-fanatic-round-0502/#commentofthedayA sharp analysis of F1′s declining viewing figures from @Coefficient:For me, part of the problem with F1 is that people just don’t believe in it any more from a sporting perspective. Yes, there are die-hard fans who will never hear a bad word said and there are those of us who are fascinated by the technical aspects of the category. However, I feel that it is impossible for F1 to hope to maintain long-term credibility and gain respect as a sporting endeavour whilst the the results are to a certain degree fixed or pre-ordained.I know it’s the same in football (and Bernie Ecclestone has long desired a similarly commercial product) where the Manchester Uniteds of the world thrash the pants off the poorer clubs but to all intents and purposes when the match starts it’s still two teams of guys running with the ball and the underdog still has a chance. Formula One’s wealthiest teams have massaged the sport into a situation whereby they are doomed to win and in doing so have removed the most fundamental aspect of any sporting event, i.e. the competition.People aren’t fooled into thinking that each car/driver combination have an equal chance because the financial status of each of the teams is flaunted on the TV as presenters saunter past a Ferrari/McLaren/Red Bull hospitality unit in the paddock which is bigger than most normal people’s houses and then they stroll past the Caterham Transit van parked in the corner.They rub our faces in it and as with most things like that it has started to wear thin, especially now that we all have to pay an enormous subscription for the privilege. They think we are lack the intelligence to be insulted by their false claims of equal competition and I think they might be heading towards a crisis on two fronts. These being, lack of fan interest/loss of viewership and collapsing infrastructure due to people being stupid with stupid amounts of money.Don’t get me wrong, sometimes the category does offer up some stunning, edge of the seat races but they are few and far between and more by good luck than good management. This is plain to see in the post race celebrations as the racers that work in the teams are always openly more gratified and always pleasantly surprised after such events (as are the fans) compared with the majority of races where the cars come in two by two with the rich boys at the front and the less rich boys at the back.Something else that is a concern is that if the incumbent audience start switching off, who will replace them? Of my group of friends I am the only one who has a strong interest in Formula One. There are a couple of others who have a passing interest and of the ones who aren’t interested I have tried to get them to develop an interest in it and it always comes down to one thing. “Why can’t that guy at the back catch that guy at the front?” to which I reply “because his car only cost one-tenth of the cost of the one in front to make so it’s not as good”.You see, to someone who has no knowledge of the category who is considering watching, the fundamentals need to be in place to attract them in the first place and they aren’t. People want to feel like they’re going to watch 24 racers fight tooth and nail on a reasonably level playing field but F1 can’t offer that so people don’t bother. It’s different for me, I’m dyed in the wool. I’ve been watching so long that I’ve grown up with it and its as much an addictive soap opera as a fascinating technical endeavour to me and for that reason I am more able to tolerate dull racing. F1 sells itself as a racing category first and foremost so people are just confused when there is no racing and give up. Two hours is a long time to sit starting at a foregone conclusion and a maintaining season-long interest/viewers is not going to happen unless people are given what they want.The world has changed. With the internet etc… people are able to get exactly what they want more readily rather than be told what to want by the super-rich. Customers have more power and have grown very accustomed to that and if they aren’t satisfied they will look elsewhere. This is something that F1 has failed to notice.@Coefficient Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 12.02.2014 02:04 Нет БМВ, Порше. Двигатели дорого стоят? Да. Но если заставлять команды тратить деньги на всякую чепуху типа изменения носового обтекателя, то траты будут впустую.Следовательно, команда не покажет результатов. И траты на двигатель, как со стороны команды, так и производителя двигателя, впустую. И лучше соотрудничество, кооперация.Мак-Хонда, РБ-Рено, Мерседес, Феррари.Никто серьезный туда не полезет сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 14.02.2014 07:06 Полностью поддерживаю Вильнёва. http://www.sports.ru/automoto/157769907.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 12.03.2014 21:18 Самое большое разочарование? Уход БМВ и Кубицы. А потом и Хайдфельда. Плюс новая идиотия с регламентом. После всего этого перестал смотреть Формулу-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.03.2014 07:59 даааа, дожили!!!пропуск некоторыми командами субботней тренировки вполне возможен, ведь если машина сломается утром, то времени на её восстановление к началу квалификации будет совсем немного – лишь два часа, а на тестах ремонт часто требовал от трёх до пяти часов времени. В этой ситуации отдельные команды могут пожертвовать третьей сессией свободных заездов, чтобы гарантированно провести квалификацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах