Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

F1cheese

Разочарования Формулы-1

Recommended Posts

Самое большое разочарование Ф1 - это сама Ф1 в ее нынешнем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое разочарование Ф1 - это сама Ф1 в ее нынешнем виде.

Самое большое разочарования Ф1 это то, что Ф1 больше нет. Для меня по крайней мере точно. Ф1 уже давно не имеет ничего общего со спортом. Это скорее какое-то соревнование в сфере бизнеса и финансов, где никого ничего не волнует кроме денег. Спортивные возможности человека имеют вторичное значение, следом за цифрами дензнаков. С этого года Ф1 потеряла свой последний козырь, который еще как то мотивировал включить трансляцию, это зрелищность. Теперь в субботу и воскресенье я абсолютно свободен от телека, хоть в этом плюс. Может иногда буду скучать по настоящей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медленные и уродские машины, борьба за экологию льется через край, я надеялся что будущее будет каким-то таким:

8e73c25ca428.jpg

но похоже все будет так:

8b9c7cf2f12c.jpg

p.s. Победитель должен определятся, в том числе и крепостью яиц, а не только тем сколько производитель выжал из двигателя садовой газонокосилки... экология... курам на смех, а не формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранные вы - казалось бы речь идёт об экологичности, то есть движении Ф1 в тренде Евросоюза, а вы и тут какой то бизнес нашли? :facepalm:

зрелищности меньше - так сократились лёгкие халявные обгоны, старая добрая Формула

звук - ну прямо негде больше рок послушать :)

абсурд, как обычно из оперы "раньше трава была зеленее", прогрессивные и нормальные изменения

это Берни как раз сейчас делает попытки реванша олигархической Формулы, но думается Тодт уже занял более выигрышную позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранные вы - казалось бы речь идёт об экологичности, то есть движении Ф1 в тренде Евросоюза, а вы и тут какой то бизнес нашли? :facepalm:

Ну, тащемта заниматься экологичностью в Ф-1 - это как бороться с распространением огнестрельного оружия, заменяя биатлонистам винтовки на луки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тащемта заниматься экологичностью в Ф-1 - это как бороться с распространением огнестрельного оружия, заменяя биатлонистам винтовки на луки...

да без разницы, кто в тренде - тот и прав :) хороший он или не очень не так уж важно, он прогрессивен уже потому что это что-то новое, актуальное

для меня больше, мощнее - отнюдь не означает автоматически прогрессивнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами выгнали табачников

Это неверное утверждение - табачников выгнали не боссы FIA & F-1, а всемирная борьба с куревом в лице ХЗ кого - даже вспоминать или гуглить в лом. А так-то классные комбезы у пилотов были: Мальборо, Кэмэл, Милд Сэвэн, Винстон и т.п. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, настоящее развитие Ф1 укладывается в рамки общего развития "западной цивилизации" (всеобщая продажность, безпринципность, поддержка и одобрение любых видов предательства, размазывание былых великих идеалов, попытки постановки в один ряд с былыми легендами нынешних обладателей безопасных самовозов, тотальная толерастия и т.д.) Короче, деградация, вдоволь сдобренная бумажным баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, настоящее развитие Ф1 укладывается в рамки общего развития "западной цивилизации" (всеобщая продажность, безпринципность, поддержка и одобрение любых видов предательства, размазывание былых великих идеалов, попытки постановки в один ряд с былыми легендами нынешних обладателей безопасных самовозов, тотальная толерастия и т.д.) Короче, деградация, вдоволь сдобренная бумажным баблом.

Продажность и беспринципность, ИМХО, вовсе не являются уникальным достоянием Запада. Назовите, пожалуйста, другую цивилизацию, которая этим порокам совершенно не подвержена.

Что касается "безопасных самовозов", то я, конечно, тоже восхищаюсь отвагой и мастерством тех, кто гонялся в 50-70-е за рулем почти неуправляемых машин, на трассах с бетонными стенами в опасных поворотах. Да, те, кто тогда выигрывал - действительно великие. Но ведь чуть ли не для каждого второго из этих великих (и самых великих) карьера закончилась или смертью, или тяжелейшими травмами. Неужели стоит вернуть стандарты безопасности 50-летней давности только для того, чтобы проверить, у кого из нынешних "яйца не меньше", чем у Кларка или Жиля Вильнева?

А чем вас так зацепила "толерастия" именно в ф-1? В чем она так уж чувствительно проявляется проявляется?

Так же непонятно, что имеется ввиду под "поддержкой и одобрением" всех видов предательства. Как это проявляется в современной ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, настоящее развитие Ф1 укладывается в рамки общего развития "западной цивилизации" (всеобщая продажность, безпринципность, поддержка и одобрение любых видов предательства, размазывание былых великих идеалов, попытки постановки в один ряд с былыми легендами нынешних обладателей безопасных самовозов, тотальная толерастия и т.д.) Короче, деградация, вдоволь сдобренная бумажным баблом.

из этого вата полезла, несите нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неверное утверждение - табачников выгнали не боссы FIA & F-1, а всемирная борьба с куревом в лице ХЗ кого - даже вспоминать или гуглить в лом. А так-то классные комбезы у пилотов были: Мальборо, Кэмэл, Милд Сэвэн, Винстон и т.п. :angry2:

про самый козырный Ротманс то и забыл. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания показала что GP2 по времени на круге быстрее формулы 1 в квалификации.

Жду Монако чтобы сравнить результаты Рено 3.5.

И жду Москвы чтобы услышать звук настоящих моторов рено 3.5 и болида формулы 1 прошлых годов в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и ужаснулся - это ж сколько народу от ДРС бесятся и по стенам-потолку бегают!

А по мне так уж лучше ДРС-обгоны, чем вообще никаких и унылейшее паровозное тошнилово. Какие отстойнейшие гонки в той же Барсе всегда были, а последняя вышла вполне себе ничего, живенькая. Слава ДРС - реалии таковы, что без неё при таких скоростях, аэродинамике и трассах обгон практически невозможен в принципе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и ужаснулся - это ж сколько народу от ДРС бесятся и по стенам-потолку бегают!

А по мне так уж лучше ДРС-обгоны, чем вообще никаких и унылейшее паровозное тошнилово. Какие отстойнейшие гонки в той же Барсе всегда были, а последняя вышла вполне себе ничего, живенькая. Слава ДРС - реалии таковы, что без неё при таких скоростях, аэродинамике и трассах обгон практически невозможен в принципе!

обгон там, где он "практически невозможен" - это почти всегда шедевр, которым можно наслаждаться при повторе, обгон с ДРС - это зачастую обыкновенный объезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по поводу ДРС нет бешенства, есть четкое понимание, что это искусственная мера. Которая создает неравные условия и довольно серьезно облегчает жизнь гонщика. Эти ребята получают немалые деньги за свою работу, поэтому я не понимаю почему им сделали существенное послабление в одном из основных навыков - борьба за позицию. Можно привести кучу аналогий с другими видами спорта. Например, это все равно, что в баскетболе опускать корзину ниже, если игрок с мячом оказался менее, чем в метре от нее.

Если уж ты оказался менее, чем в секунде от соперника, то все в твоих руках. На прямой существует целых три способа приблизиться или обогнать - лучший выход из предыдущего поворота, слипстрим, позднее торможение в конце. Можно вообще воспользоваться преимуществом в более высокой максимальной скорости, что с текущим регламентом стало очень актуально. Тилькедромы просто созданы для обгонов и без ДРС. Полотно широкое, прямые длинные, шпилек по паре штук на каждой трассе. Зоны вылета вообще можно в качестве аэродромов использовать. Обгоняй сколько тебе влезет. Другое дело, что негоночная траектория ошметками резины усыпана, но это уже совсем другая проблема.

У меня есть ощущение, что у организаторов на самом деле нет желания разбираться в проблемах фундаментально. Вот и появляются такие искусственные вещи, как ДРС с псевдо-обгонами и Пирелли с псевдо-стратегией. Ведь для того, чтобы обеспечить интерес зрителей и организовать интересный чемпионат, нужно создать равные условия для участников, постараться сделать так, чтобы у команд были примерно равные по скорости машины. А вот здесь уже и всплывает такая неудобная для ФИА и ФОМ тема, как ограничение расходов. Как только затрагивается этот вопрос - сразу никто ни за что не отвечает, выясняется, что никто ничего решить не может. Берни кивает на ФИА, Тодт кивает на команды, команды кивают друг на друга. Топам жаловаться не на что, они получают свои призовые. Середняки попадают в замкнутый круг и основной их целью становятся не спортивные достижения, а извлечение прибыли и выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уход Мики Хаккинена из Ф1 (Хотя, скорее всего, он правильно сделал, что ушёл)

2. Реконструкция Хоккенхаймринга

3. ГП Австрии 2002

4. Смена формата квалификации в 2003 году

5. Уход Х.-Х. Френцена из Ф1

6. Продажа команды "Джордан"

7. ГП США 2005 - без комментариев...

8. Уход Х.-П. Монтойи из Ф1

9. Переход на двигатели V8 (конечно, это довольно спорно, но тем не менее)

10. Шпионский скандал - 2007

11. Сингапур 2008

12. Открытие сезона-2010 в Бахрейне и закрытие в Абу-Даби. (ну просто самые подходящие страны для Ф1)

13. Авария Кубицы в ралли

14. Увольнение Хайдфельда из Лотус-Рено посреди чемпионата и дальнейший слив сезона-2011 командой

1. Чел всю жизнь был лузером и неудачником, потом ему пару лет фартило из-за фаворитизма со стороны Денниса, затем после пары неудачных сезонов вернулся в своё лузерское состояние, морально сломался и ушёл. Лузером начал, лузером закончил. Ни капли разочарования.

2. Какая разница, на какой конфигурации ездить?

3. Обычная КТ. Не вижу ничего спорного/разочаровывающего.

4. Технические мелочи.

5. Все уйдут. В чём разочарование-то?

6. Круговорот частной собственности в природе. "Феррари" когда-нибудь тоже сменит владельцев.

7. Хм... Шумахер с Баррикелло подарили вам острую, бескомпромиссную борьбу вплоть до выдавливания на траву, а Вы недовольны? Да Вы зажрались-с-с-с...

8. Вечный лузер, тупо потерявший свою первую победу, тупо потерявший титул-2003, проигравший внутрикомандное противостояние слабенькому Ральфу, по собственной глупости пропустивший начало сезона-2005, в итоге жёстко нагнутый под замороженного пофигиста Райкконена, вынужденно ушедший в НАСКАР и запомнившийся там парой драк, въездом в сушилку под ЖФ. Не вижу ничего спорного/разочаровывающего в его уходе. Абсолютно закономерный итог.

9. V8, V12, V6, W16, H16... Литраж... Звук... Да какая разница? Технические мелочи.

10. А что там спорного? Попались - получили.

11. А тут что спорного? Это была победа Массы.

12. Чемпионат просто уходит на новые рынки. Где деньги - там и основные гонки. И вообще в целом -мелочь.

13. Ни капли разочарования. каждый сам волен поганить свою судьбу так, как считает нужным. Кубица решил испоганить её вот так.

14. Они бы слили что с Хайдфельдом, что без Хайдфельда. Неизбежная закономерность а не разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разоарования? За последние годы их было навалом, но самое большое разочарование в том. что гонщик расплачивается идиотскими штрафами (дисквалификациями) за косяки команды. Команда допустила оплошность - пусть она и расплачивается. Деньгами. очками в КК, ещё чем-нибудь. Но не гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и ужаснулся - это ж сколько народу от ДРС бесятся и по стенам-потолку бегают!

А по мне так уж лучше ДРС-обгоны, чем вообще никаких и унылейшее паровозное тошнилово. Какие отстойнейшие гонки в той же Барсе всегда были, а последняя вышла вполне себе ничего, живенькая. Слава ДРС - реалии таковы, что без неё при таких скоростях, аэродинамике и трассах обгон практически невозможен в принципе!

А по мне так уж лучше никаких обгонов, чем эти "искусственные объезды на кнопочке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неверное утверждение - табачников выгнали не боссы FIA & F-1, а всемирная борьба с куревом в лице ХЗ кого - даже вспоминать или гуглить в лом. А так-то классные комбезы у пилотов были: Мальборо, Кэмэл, Милд Сэвэн, Винстон и т.п. :angry2:

Винстон в Ф1?

Видимо я смотрел какую-то другую Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винстон в Ф1?

Видимо я смотрел какую-то другую Ф1...

Наверное, имелся ввиду "Уинфилд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чел всю жизнь был лузером и неудачником, потом ему пару лет фартило из-за фаворитизма со стороны Денниса, затем после пары неудачных сезонов вернулся в своё лузерское состояние, морально сломался и ушёл. Лузером начал, лузером закончил. Ни капли разочарования.

2. Какая разница, на какой конфигурации ездить?

3. Обычная КТ. Не вижу ничего спорного/разочаровывающего.

4. Технические мелочи.

5. Все уйдут. В чём разочарование-то?

6. Круговорот частной собственности в природе. "Феррари" когда-нибудь тоже сменит владельцев.

7. Хм... Шумахер с Баррикелло подарили вам острую, бескомпромиссную борьбу вплоть до выдавливания на траву, а Вы недовольны? Да Вы зажрались-с-с-с...

8. Вечный лузер, тупо потерявший свою первую победу, тупо потерявший титул-2003, проигравший внутрикомандное противостояние слабенькому Ральфу, по собственной глупости пропустивший начало сезона-2005, в итоге жёстко нагнутый под замороженного пофигиста Райкконена, вынужденно ушедший в НАСКАР и запомнившийся там парой драк, въездом в сушилку под ЖФ. Не вижу ничего спорного/разочаровывающего в его уходе. Абсолютно закономерный итог.

9. V8, V12, V6, W16, H16... Литраж... Звук... Да какая разница? Технические мелочи.

10. А что там спорного? Попались - получили.

11. А тут что спорного? Это была победа Массы.

12. Чемпионат просто уходит на новые рынки. Где деньги - там и основные гонки. И вообще в целом -мелочь.

13. Ни капли разочарования. каждый сам волен поганить свою судьбу так, как считает нужным. Кубица решил испоганить её вот так.

14. Они бы слили что с Хайдфельдом, что без Хайдфельда. Неизбежная закономерность а не разочарование.

жестко, цинично, в некоторых пунктах злобно.

Но в целом соглашусь. вот только бы формулировка помягче бы.

Лайку ставить не буду именно по причине излишней циничности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по поводу ДРС нет бешенства, есть четкое понимание, что это искусственная мера. Которая создает неравные условия и довольно серьезно облегчает жизнь гонщика. Эти ребята получают немалые деньги за свою работу, поэтому я не понимаю почему им сделали существенное послабление в одном из основных навыков - борьба за позицию. Можно привести кучу аналогий с другими видами спорта. Например, это все равно, что в баскетболе опускать корзину ниже, если игрок с мячом оказался менее, чем в метре от нее.

Вообще-то в баскетболе, хотя и не опускали корзину, но зато приближали 3-очковую линию к кольцу, когда испугались падения результативности (потом обратно вернули лет через 10). А в футболе, например, изменили правила фиксации офф-сайда, когда в 20-х годах результативность упала до минимума. Тоже ведь можно сказать, что искусственно облегчили атаку.

Это я к тому, что прецеденты-то были,..

А по сути - количество красивых обгонов особо не меняется. Их всегда мало - мало и с ДРС, и без него. Просто обгонов вообще больше и лично мне это нравится. Иначе придется выключать телевизор после первого круга или мирно дремать перед экраном оживляясь во время серий пит-стопов, которых, благодаря упорной борьбе за долговечность резины не так уж и много, а дальше, вероятно, еще меньше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какая тема )) Выскажусь и я

Главное разочарование Формулы-1 - это её болельщики.

Серьёзно, несколько человек начали ныть, большинство остальных подхватили эту моду. Теперь никто не хочет обсуждать Формулу-1, все только ноют и ноют... И что самое забавное - те же люди спустя две недели приходят смотреть гонку и очередной раз ноют. Причём неважно, как проходит гонка - они всё равно будут писать комменты типа "ф1 уже не та", "выключил на середине" и т.д. Настоящих любителей Формулы-1 среди её зрителей лишь малая часть... Остальные делают то, что модно - смотрят её и ноют.

Поэтому даже на этом форуме я уже реже бываю в темах о Формуле-1. Больше нравится сидеть с темах других серий, молодёжных, ДТМ, ИндиКар... Нет, не потому что они чем-то лучше Формулы-1. Просто потому что в тех темах не глупые нытики, а настоящие любители автоспорта, с которыми обсуждать гонки - одно удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, что больше всего ноют те, кто не видел ни одной гонки ни 70х, ни 80х, ни даже 90х...а уж теле трансляции были вообще за гранью...на ютубе гляньте например видео начала 80х....заснуть можно

"покатушки" были всегда, главным развлечением в ту эру была в основном надежность, посмотрите сколько сходов было у гонщиков за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное разочарование Формулы-1 - это её болельщики. Серьёзно, несколько человек начали ныть, большинство остальных подхватили эту моду.

Проблема в том, что примерно 75% болельщиков нынешней Ф1 - это глоры ферров, массово расплодившиеся в начале 2000-х. Для них красные самовозки стали нормой жизни. А злые они сейчас потому, что велосипед у них есть, а сиденья на нем нет. Выиграй сейчас ферры титул даже "в шляпах из фольги и лифчиках", все сообщества тут же напишут о начале платиновой эры Ф1, а Экклстоун сойдет с ума от телерейтингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...