Warwick

Продвинутая
  • Число публикаций

    10 123
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Warwick

  • Звание
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    412314044

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Формула-1, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    FI, Grosjean, Ocon, Joel Eriksson, Sirotkin

Недавние посетители профиля

1 532 просмотра профиля
  1. Не все Трайденты) Судя по фотографиям с тестов, один даже, напротив, ещё больше побелел
  2. И откуда столько наивных берётся...)
  3. Видимо, под двойным финишем в очках подразумевалось то, что он набрал два очка )))
  4. Есть разные мнения. ART почти всегда выигрывали командные зачёты, поэтому чаще всего считается, что "самовоз" у них. Однако, в 2015-м году Trident выглядел совсем уж подозрительно быстрым, Гьотто боролся за титул, и даже некто Оскар Тунхо выиграл одну гонку. Возможно, эта форма перенеслась на 2016-й. Против самовоза у Trident вроде бы говорят результаты напарников Фуоко, но есть основания полагать, что, скорее, просто Албон и Де Врис - гонщики куда более высокого уровня, чем Янош, Стювик и малоопытный Алези. Моё мнение - ART способны собирать у себя по несколько сильных гонщиков, но чисто по технике Trident (а также Arden) как минимум очень близко.
  5. Если кому-то хочется посмотреть на гонщиков с известными фамилиями, пусть включают старые записи гонок. Если кому-то хочется посмотреть на гонщиков из Бразилии - посмотрите гонки бразильских сток-каров. Причём здесь Формула-1, я не пойму?
  6. Я не думал, что это нужно будет разъяснять, так как считал тебя разумным. Но придётся объяснить. Ключевым в моём сообщении было то, что определение "сильного" гонщика может быть у разных людей разным. И если у тебя оно другое, это не означает, что ты "неправильно видишь ситуацию". А вот то, что ты рассматриваешь своё определение столь абстрактного явления, как "сильный гонщик", как единственно возможное - и есть неверное видение ситуации. У этого явления нет точного определения, и для каждого человека оно своё. И я считаю, что любой взрослый человек должен такие вещи понимать. На этом прошу меня извинить, но после твоего упрямого поведения мне неприятно продолжать разговор с тобой.
  7. Я считал тебя взрослым разумным человеком. Но судя по тому, с какой упрямостью ты пытаешься вдолбить в меня свою точку зрения, я ошибался.
  8. Как в 2013-м. Правда, остальной Арден тогда был всего один, под управлением Роберта Висойю.
  9. Почему ты спросил именно про него? Я мечтаю, чтобы он свалил из Ф1 немедленно. Мне этого хочется даже больше, чем ухода Массы или Палмера.
  10. Я видел его в Формуле-3, где он стал ВОСЬМЫМ в зачёте новичков. Ещё раз повторю - если такой гонщик получит место в Ф1, это будет крайне печально для Ф1.
  11. Ты совершенно неправильно видишь ситуацию. Дело не теории вероятности, а в определении словосочетания "сильный гонщик". Гонщик, добивающийся высоких результатов только при большом опыте, не считается мной "сильным". Ты можешь считать по-другому, я не буду против, и уж точно не буду доставать тебя со своей точкой зрения, в отличие от того, что делаешь ты.
  12. Пожалуйста, прекратите говорить такие ужасные страшные вещи! Тут могут быть впечатлительные люди.
  13. Не согласен! Даже если предположить, что мне не плевать на то, как GP2 готовит гонщиков к F1, я считаю, что научиться работать с износом шин в любом случае будет полезно для молодого гонщика, даже при том, что в F1 важность этого скилла теперь меньше.
  14. Прямо так и представляю в ближайшем будущем размышления молодых гонщиков на распутье "Если останусь ещё на год в GP3, это будет не очень хорошо для моей карьеры... Но если пойду в GP2, придётся гоняться с Канамасасом. Лучше уж останусь в GP3."
  15. Интересно, если им задать вопрос по этому поводу в Твиттер, есть шанс получить ответ?)