Warwick

Продвинутая
  • Число публикаций

    10 922
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Warwick

  • Звание
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    412314044

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Формула-1, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    FI, Grosjean, Ocon, Eriksson, Newgarden, Sirotkin

Недавние посетители профиля

2 134 просмотра профиля
  1. №204 , СТР ЗАУ РЕН МАК . СФ МФ КР ЛХ ДР ВБ СП ЭО РГ НХ . ДР МФ СФ . СФ МФ КР ЛХ ВБ ДР СП ЭО ФА НХ
  2. Ну неужели хоть один подиум )) С увеличением числа участников это внезапно стало сложнее
  3. В секундах. Ну да, я знаю, что в процентах было бы правильнее) Измеряется легко - просто берётся время самого быстрого гонщика из команды в квалификации. В квалификациях с сегментами - самое быстрое время за все три сегмента. Ну и потом считается отставание от лучшего времени квалификации, по всему сезону потом считается среднее.
  4. EF3 - H Warwick MSC GYZ DTI RSH APA RAR MSC GYZ DTI FHA APA
  5. Ну это да, оговорка, о которой всегда стоит помнить при таких вот альтернативных подсчётах. Например, если пересчитывать на старые очковые системы или разворачивать чемпионат. Но всё равно, посчитать то никто не запрещает
  6. Ну вот, наиболее ёмко графиком будет. 1 - 1-я по скорости команда, 2 - 2-я и т.д. Конечно, бывали вопиющие случаи типа 1992 или 1988, где лучшая машина просто неприлично рвала остальных, но 2017 уникален именно разрывом между топ-3 и остальными. Разве что начало 80-х чем-то иногда похоже, но там квалификации по особым сценариям обычно проходили, так как пелотон делился на обладателей турбомоторов и остальных, в то время как в гонке разница была не такой большой. Так что, в общем, можно туда даже не смотреть)
  7. А тема реально крутая. Я тут как-то на досуге считал средние отставания в квалификациях. Выяснил, что в прошлом году в среднем лучший пилот Red Bull (3-я команда по скорости в прошлом году) уступал 0.8 секунд в квалификациях, а пилот 4-й по скорости в квалификациях машины (которой в прошлом году оказалась Renault) - аж 1,8. Такого разрыва между топ-3 и остальными я больше не увидел нигде за предыдущие лет 35. Поэтому ещё с прошлого года сам стал считать альтернативный чемпионат по типу такого, как здесь. Правда, в этом году он, конечно, поинтереснее, чем прошлый, где Окон и Перес устроили битву за титул в стиле Росберга и Хэмилтона )) В общем, я рад, что не один я такой странный догадался это посчитать.
  8. Парень, мы поняли, различные подсчёты и статистика тебе не так интересны, как некоторым здесь. Но это ещё не повод занудствовать тут и разводить скучные дискуссии.
  9. В реальном чемпионате Force India на 14 очков отстаёт от McLaren (40 очков) и всего на 7 очков опережает Toro Rosso. А в этом всего в 13 очках (из 125) от McLaren и аж на 47 очков опережает Haas. Этот чемпионат мне больше нравится. Крайне обидные финиши на 11-12 местах в Австралии и Китае здесь хоть как-то учтены
  10. Не то, чтобы сопереживаю Рою, но уже начал предвкушать таблицу чемпионата, где очки есть вообще у всех...
  11. 18:20
  12. Результаты первой гонки Перони что-то только на городских трассах отжигает, видимо, проще, когда границы трассы это стены ) Веселье в гонке устроил, как и год назад, Дефурни) Но в этот раз по-другому - сломав крыло об Верхагена, собрал за собой паравозик гонщиков, обгоняющих его и друг друга.
  13. №204 . ХАА ХАА СТР ВИЛ . ДР СФ МФ ЛХ КР ВБ НХ ФА КС БХ . ДР СФ ЛХ . ДР СФ ЛХ ВБ КР ФА НХ КС СВ ПГ light - 11.0.0.0
  14. А вообще, помимо Маркелова, большой молодец сегодня Маини. Второй среди них, кто заработал результат не с помощью халявы от пейс-кара. Действительно сильное выступление)