Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

F1cheese

Разочарования Формулы-1

Recommended Posts

Появление ДРС

Самое большое разочарование для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабые выступления Кими Райкконена. Он мне всё больше Жака Вильнёва в баре напоминает.

:rofl:

Да уж, с таким ником только в слабых выступлениях Райкконена разочаровываться.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарования - ДРС, Пирельки и уход Шумахера и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- уход Джордана и Минарди из Ф1, уход Тойоты

- провал Риккардо Россета в 1996-1998 и Яна Магнуссена в 1997-1998

- возвращение Михаэля Шумахера в 2010

- уход Виталия Петрова

- Гран-При США-2005

- переход Жака Вильнева в БАР

-запрет на смену резины в 2005

- борьба за имя Лотус в 2010-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся современная Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся современная Формула 1.

Спорно. Гонки интересные. Интрига присутствует. Бывали времена и намного хуже, например доминирование Шумахера в 2000-2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Шумахер.

2. Переписывание правил о размерности шин по ходу сезона 2003 года.

3. Уход Монтойи в Наскар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. Гонки интересные. Интрига присутствует. Бывали времена и намного хуже, например доминирование Шумахера в 2000-2004

У каждого есть право на собственное мнение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого есть право на собственное мнение :)

Да, конечно. Мне кажется, что если закрыть глаза на экономические проблемы команд, неподписанный ДС и т.д., Ф1 переживает один из лучших периодов в истории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выживание из формулы автопроизводителей и уход Тойоты... остальные мои разочарования напрямую вытекают из этого и являются последствиями...

из невытекающих - ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тилькедромы это прекрасно. А вот городские трассы ужасно.

Разочаровывает неспособность ФИА написать нормальный регламент и слишком большое влияние топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли, отсутствие ГП Турции в календаре, ДРС, но самое большое разочарование в последние несколько сезонов - дождевые гонки. Это не дело, когда старт за СК уже на промежутке, через 2-3 круга переход на слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие Валенсии в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие Валенсии в этом году

Да, вот уж огромная потеря для календаря. Не нужна нам, вон, Турция, давайте назад Валенсию, паровозиком погоняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Массовый отток авто-производителей, особенно жалко Хонду.

- Выбор между "Слишком" сильными Бриджами или "слишком" слабыми Пирелли.

- Слабое финансовое положение команд середины пелетона.

- Неспособность ФИА составить четкий регламент.

- "мертвые" дождевые гонки.

- Возвращение понятие Ф1.5, где 2-3 команды гарантированно не попадают в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот уж огромная потеря для календаря. Не нужна нам, вон, Турция, давайте назад Валенсию, паровозиком погоняем.

Ну не знаю, мне всегда нравились тамошние портовые виды. А по поводу зрелищности, если заменить ее на Барселону, то станет даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

1. DRS - после этого Формулу-1 можно смело называть шоу. Все титулы после 2010 года идут за 0.5.

2. Официальное закрепление за Ferrari роли формульного Зенита или Терека. Раньше ещё все кричали: так нечестно етс, а теперь всё будто так и надо.

3. Шинное насилие - обязаловка с двумя разными типами, теперь ещё и монополия с шинами из хлебного мякиша.

4. Квалификации с топливом (один круг или много - суть одна), сама по себе однокруговая квалификация очень даже неплоха была, хороший элемент случайности на гонку, но всё это гробилось тем, что наиболее лёгкие машины не могли обогнать более тяжёлые, они оказывались впереди ещё до старта.

5. Титул Кими Райкконена - было очень обидно видеть как руководство Ф1, Ferrari, McLaren и Льюис Амильтон тебя за быдло считают, так откровенно передавая титул из рук в руки.

6. Уход Френтцена из Jordan, Трулли из Renault, ну и куча мелочей как фейлы Бурдэ и Ди Грасси.

7. Пять лет немецкой мыльной оперы Михаэль Шумахер.

8. Гоп-стопы Рона Денниса, Флавио Бриаторе и проталкивание команд-инвалидов с хромым Cosworth на место автопроизводителей.

9. Смена очковой системы, всю статистику испортили ради 3 команд-инвалидов, но им даже это не помогло.

10. Смена технического регламента в 2009 году. Хорошо, что я давно не смотрел более ранних гонок. После них без рвотного позыва на нынешние болиды не взглянешь.

Т.н. тилькедромы в список не входят, они как Джастин Бибер: 1% ненавидит их за то, что это нереальное дерьмо, а остальные 99% за компанию, абсолютно забывая, что Сепанг, Йонгам, Стамбул и Техас - тоже тилькедромы, где почти всегда интересные гонки.

Псевдослики тоже нет, в зрелищности Ф1 абсолютно не потеряла, у шин 2006 года были лучшие сцепные свойства, чем у нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что ещё в голову пришло - асфальтовые зоны безопасности. Нет, ну это просто :facepalm:

Почему нельзя их гравийными делать? Там хоть пилот, даже если не забуксует, так резину точно испортит.

Да и трассы слишком широкие строят, вот нафига? Не уж то от этого сильно легче обгонять становится? Вроде бы нет, всё равно все едут по траектории, от широких входов в повороты слишком много времени теряют пилоты. Единственный смысл в этом, пожалуй, чтобы круговым легче было пропускать более быстрые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему про шины пишут... вам что хочется из гонки в гонку смотреть, что Феттель поулы завоевывает или как минимум третью строчку стартового протокола занимает, приезжает на подиум и выигрывает 4-й титул? (вопрос не для болел Феттеля)

Молодцы Пирелли, они все делают чтобы эти скучные гонки разбавить интригой. Все прошлые года те, кто брал первые позиции в квалификации, те и побеждали. Потому что стартовый отрезок был длинным, они отрывались от преследователей и успели совершать пит-стоп и вернуться перед трафиком. Сейчас мягкую резину (более быструю) сделали такой, что она деградирует на первых 10 кругах, поэтому после пит-стопа лидеры вернуться в трафик. Появится тактика. Даже Феттель сегодня пошел на риск, хотя я уверен, что на софте он показал бы 2-3 стартовое время. Все делается для интриги, вы недовольны. Это хоть какая то альтернатива отмене дозаправок, хоть что то появилось, что способно внести коррективы в правило: Побеждает тот, у кого самый лучший и быстрый болид. Где ж тут роль пилота? А вот завтра в случае с Баттоном и Феттелем посмотрим, насколько они проницательны.

А японцы со своим Бриджстоуном узколобые торгаши, им и в голову бы не пришло оказывать влияние на интригу в чемпионате. Причем рискуя заслужить статус ненадежных шинников. Они просто рекламировали свой бренд для увеличения продаж по всему миру, а до гонок им не было никакого дела. Пирелли тоже может сделать шины, на которых всю гонку вместе с квалификацией можно проехать. А что тогда смотреть? Мерседес и Феррари всегда будут первые, к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сделать дубовые шины на всю гонку, можно и квалу включить, и забыть про них. А самим оттачивать мастерство пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой Пирелли! Шины на полкруга - это не шины!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сделать дубовые шины на всю гонку, можно и квалу включить, и забыть про них. А самим оттачивать мастерство пилотирования.

Возвращение 2005 года?

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь дозаправки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение 2005 года?

Зачем?

Ну, не знаю, шинные заморочки уже как-то начали доставать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...