klaus Опубликовано 15.04.2013 01:16 Городской Гран-При Валенсии - и еще это недоразумение будут (?) чередовать с Барселоной - пусть там и такие же паровозики обычно. Хотя какая разница. Я все равно во время обоих успеваю по два сна увидеть.Нет гонки в Маньи-Кур - пусть и старая, а инфраструктура почти отсутствует, но трасса красивая. Да и вообще во Франции, что более возмутительно.Давно пора как-то переделывать Хунгароринг, ведь похож на большой картодром. Исключать как-то тоже не хочется - тогда в этой части мира вообще не будет гонки.Хотелось увидеть гонку в Донингтоне. Вряд ли вместо Сильверстоуна, но вместо Валенсии было бы приятно.Переход на слик, по-моему, ничего не поменял, хотя вряд ли это такое уж разочарование - искусственные псевдослики скорее уж надо считать таковым.Не знаю, какой формат квалификации сейчас будет оптимальным, но нынешний вынуждает некоторых проезжать холостой круг, что в своей сути должно вызывать космогонический гнев.Я очень надеюсь, что не станет разочарованием звучание V6, поскольку любой, кто был на Гран-При, знает, что без этого звука Ф1 станет намного более унылой, чем от DRS (Китай 2013 превзошел все разумные рамки). Хотя слышал и V10, и V8 - за давностью лет не могу судить о разнице между ними, но о V6 слишком много разговоров о слишком тихом рычании.И шаблонное:В 2007-2008 тоже была монополия на резину, тоже всего 4 состава, но никогда не давали сюрпризов, при этом с дозаправками тактические сражения были достаточно красивыми. 4 пит-стопа за гонку кажутся абсурдными, когда это обусловлено только "тряпочностью" колес.Уродливые болиды в 2009-2011.Очень уродливые в 2012-2013. Я просто не понимаю, зачем так насиловать пространство.А сколько было спорных штрафов и политически аргументированных событий, что и вспоминать не хочется. Но не может не быть недовольных при таком масштабе происходящего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 15.04.2013 02:12 А давайте тупо - сделаем у всех машин одинаковую максималку, вот и выйдет мастерство пилотажа и тех. характеристики на первое место. Шутка конечно. Но и главенство резины как сейчас не должно преобладать в Ф1. Это все же не чемпионат"кто лучше сэкономит резину" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 15.04.2013 02:32 Шинная монополия и ДРС, вот главные разочарования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 07:20 Театр абсурда применительно к самым скоростным гонкам - пилоты-чемпионы, из топ-команд, без борьбы, безвольно-добровольно уступают позиции соперникам. И все ради и в угоду экономии резины.Жесть. Организаторы вводя ДРС и говенную резину, хотели повысить зрелищность, увеличить возможности для борьбы на трассе. Эффект вышел совершенно противоположный.Складывается такое впечатление, что если бы кто построил болид не жрущий резину(даже если бы это была Маруся), то эта команда уделывала бы всех в одну калитку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 15.04.2013 18:59 Молодцы Пирелли, они все делают чтобы эти скучные гонки разбавить интригой.Интрига была в эпоху дозаправок и шинных войн.А теперь, когда пилоты спрашивают разрешения атаковать, спрашивают разрешения обороняться, когда лидер гонки не защищает свою позицию легко пропуская соперника вперед чтобы только сберечь шины, а потом, когда отпадает необходимость беречь шины - везет этому самому сопернику по пять секунд с круга - это не интрига. Это мыльная опера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2013 05:27 Интрига была в эпоху дозаправок и шинных войн.Вот шинные войны как раз зло. Моношина - лучший выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 30.04.2013 05:14 Разочаровывает, что хозяйничает в Ф1 престарелый неадекват, не скрывающий, что дает взятки, дабы скрыть свои доходы от правительства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 18:58 Перделли 2013... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 20.05.2013 20:33 - провал Риккардо Россета в 1996-1998 и Яна Магнуссена в 1997-1998Интересный вариант) Они тогда реально сильны были в младших сериях? Довелось в те времена за младшими сериями следить?)Просто интересно, есть ли аналоги таких провалов в современных гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 21.05.2013 09:01 Интересный вариант) Они тогда реально сильны были в младших сериях? Довелось в те времена за младшими сериями следить?)Просто интересно, есть ли аналоги таких провалов в современных гонкахМагнуссен считался очень перспективным. Доминировал в Британской Ф3, бытует мнение, что он брался за всё сразу и его испортило выступление в кузовном ДТМе, после чего он в формулах уже не поехал как раньше.Небольшая статья о нём:http://www.f1news.ru/Championship/2009/100/85.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.05.2013 10:03 Магнуссен считался очень перспективным. Доминировал в Британской Ф3, бытует мнение, что он брался за всё сразу и его испортило выступление в кузовном ДТМе, после чего он в формулах уже не поехал как раньше.Небольшая статья о нём:http://www.f1news.ru...09/100/85.shtmlЯ читал о нем, лень погубила его, не желание работать, дали бы ему сразу что то типа РБР 2011 конечно же он стал бы суперзвездой на раз, но не всем выпадает такой шанс и нужно трудиться в слабых командах, чтоб пробиться наверх, как это делают сейчас к примеру Хюльк и Реста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.05.2013 10:31 Главное разочарование из-за возраста. Я начинал в 15, тогда Ф1 для меня была ярче :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.05.2013 16:13 ДРС - я слишком привык к Формуле-1, в которой обгон - нереально круто.Ну и неспособность шинников сделать шины, с которыми можно было бы жить без дозаправок. Бриджи совсем зафэйлили (кроме Канады), Пирелли получше, но всё равно как-то не айс получается: Хард и Медиум одинаковые, Софт и СС, по крайней мере в Китае и Австралии были совсем никакими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 23.05.2013 20:38 Интересный вариант) Они тогда реально сильны были в младших сериях? Довелось в те времена за младшими сериями следить?)Просто интересно, есть ли аналоги таких провалов в современных гонкахСебастьян Бурдэ, Нельсон Пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 03.06.2013 07:43 ДРС — лажа, хуже даже чем Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 03.06.2013 07:49 http://www.f1news.ru/tech/85755.shtmlЭто вообще тихий ужас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 02.07.2013 08:06 О, если я тут отметился разочарованием про двигатели, то зря, так как новые движки все-таки могут быть 900 л.с, А это круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Машинист паровоза Опубликовано 02.07.2013 08:31 О, если я тут отметился разочарованием про двигатели, то зря, так как новые движки все-таки могут быть 900 л.с, А это круто.Откуда такая инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 02.07.2013 09:06 не считая всего перечисленного за четыре страницы, с большинством я согласен, добавлю - дурацкая надёжность, ну что за дела, когда до финиша добираются 20 машин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 02.07.2013 09:14 ФИА - вот главное разочарование Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 02.07.2013 16:25 ФИА - вот главное разочарование Ф1 у макса боллзы покрепче были, чем у жана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.07.2013 16:58 ФИА - вот главное разочарование Ф1Чтобы ФИА разочароваться, ей нужно было очаровываться, а для этого во вкусах нужно полностью совпадать с Мосли. :Dу макса боллзы покрепче были, чем у жанаДля Жанна, по-моему, Ф1 просто дело стопятидесятое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 06.07.2013 08:00 Лучше бы все команды от DRS отказались, а то смотреть на борьбу тошно. Ладно там 2 топа — если один обогнал другого, то у второго есть шанс отыграться. Но такого, что середняк удерживает топа сейчас не видать. Например, Франция 2008, Нельсиньо Пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 06.07.2013 08:18 Откуда такая инфа? Чемпионат.com ))) Но пока я в больше 760 не верю. Найти бы самому источник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 06.07.2013 10:26 у макса боллзы покрепче были, чем у жанаВерните Мосли! Макс стальные яйца - всегда сожалел о его отставке( Жан по сравнению с ним кост#?? скрипач! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах