Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

я куплю, если понадобится))

а что осторожничать? в следующем сезоне там Петрова не будет, и этот спор тебе станет неинтересен))

То есть, хошь сказать, что это токо для меня застрелишься в таком случае? А я-то думал - как самурай ))) Не, ты лучче живи )))

А то кто ж потом внукам рассказывать будет: я еще своими глазами видел первый подиум первого российского пилота Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я куплю, если понадобится))

а что осторожничать? в следующем сезоне там Петрова не будет, и этот спор тебе станет неинтересен))

Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я застрелюсь из рогатки, если катер на подиум приплывет.

хотя если в массовом завале погибнут машины всех команд лидеров и середняков...

в дождь вполне возможно и без гибели всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь вполне возможно и без гибели всех.

Без гибели - возможно, без сходов - нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раздавая такие ответы, можно из Катера уйти, и больше никуда уже не придти. Ибо кто одну команду по радио так спокойно посылает, может и другую послать.

Я бы сказал по другому, что произнеся подобное команде, можно пересечь финишную прямую уже статусе свободного агента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раздавая такие ответы, можно из Катера уйти, и больше никуда уже не придти. Ибо кто одну команду по радио так спокойно посылает, может и другую послать.

Кому-то это может понравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79426.html

Надо бы Виталию ответить :)

Ахаха, как только не подставишься, лишь бы Виталик перестал тебя за собой кругами возить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без гибели - возможно, без сходов - нет. :)

Или сценарий ГП США 2005)) Тьяго Монтейру был рад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, пожалуйста пишите про переходы и контракты не здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Скорость Marussia заставила нас понервничать"

79459.jpg

28/09/2012, эксклюзивное интервью

Гран При Сингапура получился для Виталия Петрова богатым на события – сложная пятница, авария в субботней тренировке, сильное выступление в квалификации, авария на старте, четыре пит-стопа и проблемы с колесной гайкой – это лишь часть событий, пришедшихся на долю россиянина. О том, чем запомнился ему визит на кольцо Марина-Бэй, гонщик Caterham F1 рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Виталий, в этот раз соперники из Marussia преподнесли вам неприятный сюрприз…

Виталий Петров: Да, для нас это стало неприятной неожиданностью, ведь на протяжении всего сезона мы были быстрее их. Обидно, ведь мы улучшаем машину, очень упорно и плодотворно работаем с самого старта сезона – и вдруг в какой-то гонке получается, что соперники финишируют впереди нас. С другой стороны, это должно придать нашей команде импульс, своего рода толчок для движения вперед. Остается не так много гонок, и нам просто необходимо любым способом попробовать вновь выйти вперед.

После финиша мы общались с Тони Фернандесом, и я заверил его, что сделаю все, что в моих силах, и постараюсь вернуть команде десятое место. По его лицу было видно, что случившееся доставляет ему серьезное разочарование. Формула 1 для него – не только как бизнес, он ее действительно любит. Когда Тони приезжает на Гран При, он всегда в центре событий – постоянно общается с инженерами, следит за развитием ситуации, перед началом квалификации и гонки желает удачи всем нам, и гонщикам, и механикам – собирает команду вместе и говорит хорошие слова. Это придает нам позитивное настроение, что позволяет гораздо лучше выполнить свою работу.

Вопрос: Если возвращаться к соперничеству с Marussia – кто сейчас быстрее по чистой скорости?

Виталий Петров: Пока по скорости мы их опережаем, но не могу не отметить, что они действительно сделали большой шаг вперед, что заставило нас немного понервничать. Но мы надеемся, что в Японии сможем отыграться, потому что тоже двигаемся в верном направлении.

Вопрос: Гонка в Сингапуре длилась более двух часов – не возникло ли сложностей с физической точки зрения?

Виталий Петров: Я прилетел в воскресенье, чтобы адаптироваться к местным условиям. Должен сказать, что в физическом плане эта гонка далась мне гораздо проще, чем два предыдущих Гран При Сингапура. Конечно, я немного устал – но никакого сравнения с тем, что было раньше.

Вопрос: В субботу утром вы попали в аварию. Команде удалось восстановить машину – но не ухудшилось ли после этого её поведение на трассе?

Виталий Петров: Команда отлично поработала, должен сказать всем большое спасибо. На самом деле, инженер попросил меня после аварии не слишком рисковать, потому что машина, как он считал, будет вести себя уже не столь здорово. Но когда я выехал на трассу, она выглядела просто отлично, один в один так же, как до того.

Вопрос: Удар был довольно сильным – не возникло ли опасений, что потребуется менять коробку передач – как это было с Бруно Сенной?

Виталий Петров: Когда я вылез из кокпита, то первым делом проверил переднее антикрыло – было бы очень жалко его потерять, сотрудники нашей базы потратили на него немало сил и времени. Потом пошел проверять, как там коробка передач – но определить на месте ее состояние было невозможно – требовалось более глубокое изучение. К счастью, когда машину привезли в боксы и механики осмотрели её, выяснилось, что всё в полном порядке.

Вопрос: Как отреагировали на случившееся в команде?

Виталий Петров: Я, конечно же, прежде всего извинился. Но механики признались, что извинения не нужны – по их словам, никто не ожидал, что новичок, придя в команду, сохранит машину в целости на протяжении 13 Гран При.

Вопрос: Но если в субботу новое переднее крыло удалось сохранить в целости, то в воскресенье все оказалось несколько сложнее…

Виталий Петров: Авария на старте, в которой было повреждено крыло, произошла по моей вине. Моя задача состояла в том, чтобы удержать позицию впереди Хейкки и пилотов Marussia. Но старт оказался настолько удачным, что я сразу же обогнал две или три машины. При этом я не стремился любой ценой опередить тех, кто был впереди – Фелипе Массу и одного из пилотов Sauber.

Перед первым поворотом все стали смещаться правее, чтобы не тормозить слева на грязном асфальте. В какой-то момент гонщик Sauber резко дернул руль влево – я среагировал на его маневр и, чтобы избежать аварии, тоже ушел левее и начал тормозить. Думаю, он меня просто не увидел – возможно, пытаясь опередить Массу, который был еще правее.

Мне пришлось тормозить, когда машина была расположена по диагонали к оси трассы, из-за этого тормозная дистанция возросла на 20-30 метров, и у меня произошел контакт с Фелипе. Очень досадно.

Вопрос: После этого вам поставили новое крыло – оно также было обновленного дизайна?

Виталий Петров: Нет, вместо разбитого на первом круге крыла мне поставили прежнюю версию. Сложно сказать, сколько именно мы из-за этого теряли.

Вопрос: После этого, казалось, ситуацию удалось выправить – но вас ждал еще один удар, на пит-стопе заело колесную гайку. Почему её замена заняла так много времени?

Виталий Петров: Нам требовалось проверить, что с креплением колеса нет никаких проблем, что безопасно продолжать гонку. Машину нельзя выпускать на трассу просто так, ведь мы развиваем очень высокие скорости. Нужна была уверенность, что колесо не отвалится.

Вопрос: Виталий, спасибо за интересные ответы. Впереди Гран При Японии – уже придумали, какие именно суши закажете, когда пойдете ужинать первым вечером в местный ресторан?

Виталий Петров: Я очень люблю японскую еду, но запрещаю себе её пробовать до вечера воскресенья, потому что это очень опасно. Чтобы избежать каких-то неприятностей по ходу уик-энда, мы всегда придерживаемся весьма строгой диеты. У меня нет права рисковать.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: Авария на старте, в которой было повреждено крыло, произошла по моей вине.

Ну вот Виталик - настоящий мужик. Накосячил - признал, что не прав.

А то Ромы всякие - Да вы чего, я не я и, вообще, я в боксах сидел в этот момент =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как отреагировали на случившееся в команде?

Виталий Петров: Я, конечно же, прежде всего извинился. Но механики признались, что извинения не нужны – по их словам, никто не ожидал, что новичок, придя в команду, сохранит машину в целости на протяжении 13 Гран При.

Это КАК?

Он же третий сезон уже проводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КАК?

Он же третий сезон уже проводит

Имелось ввиду, что новичок в команде!

имелось ввиду в команде!

У меня полнее! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КАК?

Он же третий сезон уже проводит

Новичок в команде

Да и не забывайте, по легенде ОК это "рента, из-за которого выперли Ярно"

Вот и удивление, довольно искреннее, имхо

И приятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен в Канаде посерьёзней болид разложил. Так что в этом плане у них ничья в пользу Петрова =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай да Виталик! посмотрите как говорит: "гонщик Заубера" сместился. Хочу заметить, что Вит даже имени не называет. на сколько он корректен.

такой оборот возьму на вооружение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vp_2012_69.jpg

28 сентября 2012

Гран При Сингапура

Этап в Сингапуре оказался богатым на взлеты и падения. Удивительно, как часто по ходу уик-энда позитивные и негативные эмоции сменяли друг друга. Но закончилось все в этот раз совсем не так, как мы рассчитывали.

В пятницу я был очень недоволен машиной: у нас было много новинок, из-за этого она плохо управлялась, потому что требовалось найти подходящие настройки. Брифинг с командой мы закончили около двух часов ночи – пытались разобраться, что же не так. Должен сказать, что мой новый инженер, Тим, очень здорово справился со своей работой. Когда в субботу утром я сел за руль – машину было просто не узнать. Вся команда отметила, насколько улучшилось мое настроение. Говорят, это было заметно даже по телеметрии!

Если говорить об аварии в тренировке, то я просто решил забрать чуть пошире в том повороте и немного коснулся стенки. Скорость там довольно велика, потому после контакта машина сразу стала неуправляемой и отлетела в ограждение. Восстанавливать её бросились все механики – и мои, и те, что входят в бригаду Хейкки. Все понимали, что в квалификации у меня есть шанс показать хороший результат, потому что видели, как быстро я ехал в тренировке до своей аварии.

Работы были закончены за 15 минут до начала сессии. Сначала я проехал один квалификационный круг, но знал, что этого может не хватить. Проанализировав телеметрию и увидев места, где могу добавить, на свежем комплекте мягких шин я сбросил еще 0,5-0,6 секунды. После этого сразу же по радио поблагодарил всю команду за отличную работу.

В гонке же нам просто не повезло. Я хорошо стартовал, главные соперники остались позади, и я не пытался рисковать, обгоняя еще кого-то. Моим позициям ничего не угрожало – но пришлось тормозить на грязном асфальте, из-за чего произошел контакт с Фелипе Массой, стоивший мне переднего крыла. В боксах механики поставили новое крыло и шины Soft. Я начал атаковать изо всех сил и за короткое время смог практически догнать пилотов HRT. Потом на трассу выехал автомобиль безопасности – и это сыграло нам на руку. Я остался в игре и смог вновь включиться в борьбу – хотя, на самом деле, к этому моменту и сам практически всех догнал. Ничего еще не было потеряно.

Потом машина безопасности выехала во второй раз. В этой ситуации команда приняла очень правильное решение – вновь заехать в боксы и поставить совершенно новый комплект шин. За оставшиеся до финиша 20 кругов я бы смог обогнать соперников: пробиться на 12-е место, думаю, было бы вполне реально. В любом случае, я финишировал бы на хорошей позиции.

У наших механиков, закручивающих гайки, есть специальное движение, позволяющее экономить доли секунды. Человек с гайковертом еще завершает свою операцию, и тут же рукой подает сигнал, что все почти готово. В этот раз получилось так, что его рука попала на гайковерт, её дернуло в сторону, и старший механик, который дает мне команду на выезд из боксов, воспринял это, как сигнал о готовности. Он поднял «леденец», и я стартовал с места – но почти сразу почувствовал, что колесо вибрирует, а значит, гайка так и не закручена.

Инженер по рации кричал «Стоп!», и я остановился у выезда с пит-лейна. Прибежали механики, оттолкали мою машину в гараж и попытались всё исправить. Пришлось ставить другую гайку – но мы были уверены, что гонку надо продолжать. Машина безопасности выезжала уже дважды, могла появиться и в третий раз. Мы знали, что на этой трассе, даже отставая на несколько кругов, всегда надо продолжать борьбу. Могло произойти все, что угодно – я вполне мог снова оказаться в игре. Но еще один раз дождаться удачного стечения обстоятельств мы в этот день не смогли. К сожалению, я финишировал только 19-м – такие дни порой случаются.

Впереди Япония. Про этот этап всегда сложно что-то говорить – кроме того, что там по-настоящему классная трасса, сложная и интересная. Особенно мне нравится первый сектор с его «эсками». Надеюсь, что на этот раз мы хорошо подготовимся к гонке – и успешно проведем её.

http://www.vitalypetrov.ru/news/1537

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за Гран-При Сингапура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Языков не знаю, но точно про Кову поют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место КК Катером утеряно окончательно, шансов нет не под дождем, не под солнцем, не под градом.

Об этом можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место КК Катером утеряно окончательно, шансов нет не под дождем, не под солнцем, не под градом.

Об этом можно забыть.

Если Катерхэм поймёт что надо реально "перегруппироваться", как говорил Тони, начать работать на Виталия, как это делает Феррари по отношению к Алонсо, то почти уверен что шанс вернуть себе 10 позицию есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место КК Катером утеряно окончательно, шансов нет не под дождем, не под солнцем, не под градом.

Об этом можно забыть.

Жора не изводите себя (с) (думаю ты не прошел мимо творчества Жванецкого) :)

Вот Ковалайнен сходил в город, прибарахлился и готов играть в гольф. И никаких мрачных мыслей о месте в КК.

A4CmX4vCUAAXifv.jpg

upd. Забыл первоисточник:

HK_normal.pngHeikki KovalainenПодлинная учётная запись@H_Kovalainen

Went to look for gadgets in the city, this is what came back with me to the hotel instead... Ready to play golf again! pic.twitter.com/wUdiWjLI


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...