Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Я устал, давай позже. Мне тоже не понятно о чем ты? Правда. Зачем сравнивать разные системы координат, если условия, цели и прочие составляющие разные? Это и есть разговор не о чем.

Не отвечай.

Зачем же сравниваешь ты? Действия Петрова и действия топов? Если они находятся в разных координатах?

Да, я тоже хочу видеть Петрова в топах, но для этого сначала надо попасть в топ-команду. Вот тогда и обсудим, топ он или нет.

А в данном случае я хочу сказать лишь то, что Петров, несмотря на инцидент на старте, в котором не было его вины (иначе бы наказали), имел все шансы приехать впереди Марусь, и сохранить 10-е место для команды, а также вновь опередить напарника в личном зачете. Если бы не гайка, на которую тебе плевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким собственным косякам? Ты о чем? Я что должен метнуться исправлять пропущенную букву в слове, так как мне об этом сказали?

И слава богу, что не стали исправлять пропущенную букву. Потому что там нет никакой пропущенной буквы. Но теперь я даже боюсь предположить, как вы себе это выражение вообще представляете. 8) Потому как на самом деле "впросак" пишется слитно, только и всего.

Не надо путать мух и котлеты, тогда и отделять их не придется. Пилоты за очки не борется и не на спортивных соревнованиях.

Ситуации абсолютно идентичные. И пилот самолета, и гонщик находятся в ситуации, когда они объективно не могут полностью контролировать обстановку в силу ее, обстановки, масштабов. Они просто не видят общей картины и чисто физически не могут видеть. И вот для того, чтобы помочь этим мужественным людям правильно соориентироваться, существует диспетчер. В автогонках он принимает облик гоночного инженера на командном мостике.

Разница лишь в том, что в гонках ошибка мостика обернется поражением и только, а вот ошибка авиадиспетчера может обойтись намного дороже.

Кстати, лично я считаю, что не стоит принимать Монцу чрезмерно близко к сердцу. Какие-то ошибки у инженера-стажера были неизбежны. Виталий и сам говорил, что перед своим первым гран-при Райт очень волновался. В целом же он неплохо справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в данном случае я хочу сказать лишь то, что Петров, несмотря на инцидент на старте, в котором не было его вины (иначе бы наказали), имел все шансы приехать впереди Марусь, и сохранить 10-е место для команды, а также вновь опередить напарника в личном зачете. Если бы не гайка, на которую тебе плевать. :)

О как быстро приоритеты поменялись. Прямо как флюгер меняет свое положение относительно ветра. ;)

"Не виноват, потому что не наказали"... А что же по-твоему делал "десант" в теме Романа Грожана, обвиняя того

в инцидентах в Австралии, Малайзии, Монако? Ведь не было наказаний, значит не было и вины. Так ведь? :bigwink:

Вина Петрова на старте в ГП Сингапура, очевидна. Просто произошедшее сочли гоночным инцидентом, только и всего.

И можно сколько угодно подсчитывать "гайки", но не было бы такого старта, не было бы этих "гаек", не было бы и 11-го места в КК и 21-го в ЛЗ.

Поэтому соглашусь с твоим оппонентом, при таком старте - плевать на "гайку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть слепой увидет ,а тупой поумнеет

Смотрим еще раз видео старта (желательно несколько раз и на болиды Переса и Виталия и пробуем анализировать ) просмотр с 23 секунды и смотрите на маневр Пересаhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RnZUD1t1XVw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вина Петрова на старте в ГП Сингапура, очевидна. Просто произошедшее сочли гоночным инцидентом, только и всего. ...

Обычно, когда чья то вина очевидна, в дело вступают дядьки стюарды, но... Не помню из трансляции сообщений о том, что случай с участием Петрова будет предметом их изучения. Как и выводов, что, дескать, ничего страшного - всего лишь гоночный инцидент.

Возможно я был невнимателен...

И, да, "десант" десантировался в тему Романа в случаях когда многое действительно казалось очевидным и требовало оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших гонок Вита за его пребывание в ф1!

Оттого злопыхатели и бесятся. Теперь контракт практически в кармане. И в команде выше Катера по статусу.

Бороться не смотря на жёсткие условия форсмажора могут единицы, а старт - просто бомба.

И финиш вопреки безволию механиков.

Руководят командами не афтары некоторых прозвучавших здесь постов.

И у них глаза и мозги на месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цель одна.-пора уже России иметь гонщика супер класса в Ф-1,я хочу обсуждать в форуме его победы, неудачи, борьбу за подиум,а не эти тоскливые объяснения его постоянных неудач в борьбе за" лузерные" места в хвосте гонки..я думаю,-так многие рассуждают из вас,только не хотят в этом признаться...давайте., Знатоки,сознавайтесь

А я хочу, чтобы в Москве всегда (круглый год) было 25 градусов тепла. Но увы, у меня нет волшебной палочки, а у тебя есть? :D Ты это для нее говорил? (Извините за оффтоп. Как дети малые, ей богу).

Ты это пойди скажи там...наверху...что ты хочешь. Или бизнесу российскому, они могут исполнить твои желания. Хотеть одно, а понимать, что на этой машине это не возможно - совсем другое.

вот этот анализ более чем реальный и соответствует сегоднешнему Петрову...поддерживаю полностью...вспомните его предыдущую команду,там кто-нибудь про него вспомнил-нет,сейчас там нормальные гонщики,способные выиграть любую гонку и тд и тп

Что-то эти нормальные пилоты "способные выиграть любую гонку" НА ТАКОЙ машине не выиграли пока ни одной гонки. И эти "нормальные гонщики,способные выиграть любую гонку", с чего-то вдруг получают дисквалификацию на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть слепой увидет ,а тупой поумнеет

Смотрим еще раз видео старта (желательно несколько раз и на болиды Переса и Виталия и пробуем анализировать ) просмотр с 23 секунды и смотрите на маневр Переса

25 секунда. Виталий уже поравнялся без контакта с Пересом и именно в этот момент заблокировал колеса. Далее его понесло по прямой со всеми последствиями. А надо ли было по тормозам ударять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 секунда. Виталий уже поравнялся без контакта с Пересом и именно в этот момент заблокировал колеса. Далее его понесло по прямой со всеми последствиями. А надо ли было по тормозам ударять?

Так ведь он и сказал, что увернулся от "агрессивного маневра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим еще раз видео старта (желательно несколько раз и на болиды Переса и Виталия и пробуем анализировать ) просмотр с 23 секунды и смотрите на маневр Переса

Замечательное видео, спасибо. :D Что же мы видим? А видим, что Перес и Масса движутся по своей выбранной траектории.

Виталя с залихватским криком: "Расступись... ", давит тапку в пол. Осознавая, что первый поворот, от он, близок,

блокирует передние колеса (аж дым идет), управляемость болида потеряна.И только чудо, в лице Серхио Переса,

спасает Петрова от повторения прошлогоднего монцевского "боулинга Лиуцци". Правда, страдает еще и Масса,

но это мелочи по сравнению с тем, что в первом повороте мог совершить болид управляемый, вернее неуправляемый, россиянином. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как быстро приоритеты поменялись. Прямо как флюгер меняет свое положение относительно ветра. ;)

"Не виноват, потому что не наказали"... А что же по-твоему делал "десант" в теме Романа Грожана, обвиняя того

в инцидентах в Австралии, Малайзии, Монако? Ведь не было наказаний, значит не было и вины. Так ведь? :bigwink:

Вина Петрова на старте в ГП Сингапура, очевидна. Просто произошедшее сочли гоночным инцидентом, только и всего.

И можно сколько угодно подсчитывать "гайки", но не было бы такого старта, не было бы этих "гаек", не было бы и 11-го места в КК и 21-го в ЛЗ.

Поэтому соглашусь с твоим оппонентом, при таком старте - плевать на "гайку".

Кому вина Петрова очевидна, а кому и нет. Да, стюардам тоже не очевидна кстати, иначе бы не сочли гоночным инцидентом, а это между прочим - официальная позиция ФИА.

И как ты можешь утверждать, что без события на старте не было бы "гаек", эти события как-то коррелированны между собой?

И откуда такая уверенность что при другом старте Петров приехал бы впереди Марусь, а не где-то рядом с Ковой, у которого со стартом и гайками вроде все нормально срослось?

Да, про флюгер тоже занятно получилось, наверное можешь даже ссылку на мой десант в теме Грожана дать, где я его обвинял в названных тобой инцидентах?

Я тут в какой-то теме натыкался на правила форума, так там что-то про аргументацию говорилось, вроде как без нее нельзя, не по правилам. Так вот, хотелось бы ее, аргументацию, послушать по вышеназванным пунктам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету уважаемого КНН посмотрел внимательно старт. Беру обратно все слова,

сказанные в ходе гонки, когда Виталий остался без крыла. Блестящий старт!

Ну, а Перес в следующий раз пусть не плачет, за ним должок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому очевидна, кому нет. Да, стюардам тоже не очевидна кстати, иначе бы не сочли гоночным инцидентом, а это между прочим - официальная позиция ФИА.

По официальной версии ФИА и Грожан виноват только в последнем инциденте.

Но поди ж ты..., ведь он Виталькино место в Лотусе занимает, значит виноват априори. ;)

Да, про флюгер тоже занятно получилось, наверное можешь даже ссылку на мой десант в теме Грожана дать, где я его обвинял в названных тобой инцидентах?

Я тут в какой-то теме натыкался на правила форума, так там что-то про аргументацию говорилось, вроде как без нее нельзя, не по правилам. Так вот, хотелось бы ее, аргументацию, послушать по вышеназванным пунктам :)

"Десант" подразумевает факт "высадки" в теме Романа. По никам я "десант" назвать не могу, именно по озвученной тобой причине (ну, той, на которую ты наткнулся). :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь он и сказал, что увернулся от "агрессивного маневра".

Да здесь не "он сказал". а то, что мы видим. Как на заблокированных колесах можно было увернуться? Колеса- то Виталий заблокировал тогда, когда он УЖЕ поравнялся с Пересом. Хотя я и болею за Виталия, здесь, ИМХО, его ошибочка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь не "он сказал". а то, что мы видим. Как на заблокированных колесах можно было увернуться? Колеса- то Виталий заблокировал тогда, когда он УЖЕ поравнялся с Пересом. Хотя я и болею за Виталия, здесь, ИМХО, его ошибочка есть.

Видимо хотел ещё больше отыграть, достаточно было раньше затормозить, прошёл бы Переса (диванное имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь не "он сказал". а то, что мы видим. Как на заблокированных колесах можно было увернуться? Колеса- то Виталий заблокировал тогда, когда он УЖЕ поравнялся с Пересом. Хотя я и болею за Виталия, здесь, ИМХО, его ошибочка есть.

Посмотри по ссылке, которую я приводил выше

http://forum.racetim...ull=1#post17757

Здесь отчетливо видно, что он сначала уворачивался, а уже потом колеса блокировал. Ну а дальше, с заблокированными колесами, ловить уже действительно было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по ссылке, которую я приводил выше

http://forum.racetim...ull=1#post17757

Здесь отчетливо видно, что он сначала уворачивался, а уже потом колеса блокировал. Ну а дальше, с заблокированными колесами, ловить уже действительно было нечего.

Спасибо за ссылку. Я эту раскадровку конечно же смотрел. Но на видео в режиме старт-стоп впечатление несколько иное складывается. Лично у меня. Все- таки считаю, что Виталию не хватило времени, чтобы отказаться от жесткого торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь не "он сказал". а то, что мы видим. Как на заблокированных колесах можно было увернуться? Колеса- то Виталий заблокировал тогда, когда он УЖЕ поравнялся с Пересом. Хотя я и болею за Виталия, здесь, ИМХО, его ошибочка есть.

Из той же серии, что и вина Петрова в аварии в Монако 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня был фантастический старт — я опередил как минимум две или три машины, но потом справа от себя я увидел болид, который довольно агрессивно начал смещаться налево. Мне пришлось уворачиваться, но я был близок к Массе и уже в зоне торможения случился контакт. Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное видео, спасибо. :D Что же мы видим? А видим, что Перес и Масса движутся по своей выбранной траектории.

Вот ведь врет и не краснеет, Перес 2 раза делает резкие движения в сторону Виталия, первый раз Вит блокирует колеса, второй раз Перес ломает ему крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому вина Петрова очевидна, а кому и нет. Да, стюардам тоже не очевидна кстати, иначе бы не сочли гоночным инцидентом, а это между прочим - официальная позиция ФИА.

Ну вот, еще один об официальной позиции FIA по контакту Массы и Петрова...Можно ее текст гденить-какнить обозреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь врет и не краснеет, Перес 2 раза делает резкие движения в сторону Виталия, первый раз Вит блокирует колеса, второй раз Перес ломает ему крыло.

Да, когда болид у Виталия уже был неуправляемым, Перес ему и сломал крыло. Он то мог отвинтить. Вина его есть.

Тут вот что приходит на ум. Виталий, исходя из всей той неопределённости со своим будущим в Ф1, может хорошо хлопнуть дверью. Т.е. у нас есть шанс увидеть в его исполнении пилотаж на всю катерскую железку. Надо запасаться валидолом, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими результатами Виталику в Ф1 надеятся на что то глупо! Проиграть двум Марусям и Хиспании, это позорище! Ещё и напарник укрепил свои лидирующие позиции в личке, по отношению к нему!

Точно - позорище. Такое суждение и отношение. Может получше поискать понадежнее адекватище?

Вот так вот кричать - это надо не видеть ничего своими глазами и ничего не читать из разборов полетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...