Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Я правильно понял, что Вит машину поймал и сохранил?

Да все верно,никого не задел,и машину сохранил.Есть у кого-нибудь полная видеозапись "отрыва" крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду говорите.

Что может в ДРС выйти из строя чтобы спровоцировать облом крыла?

закрылок дрс потерял "ограничитель"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспомнил Буэми, когда передние колёса обломились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничная жесть в исполнении Катерхэм Ф1 Тим

209940.jpg209939.jpg

209941.jpg209937.jpg

209942.jpg209946.jpg

209945.jpg209938.jpg

С последним жестом Виталия нельзя не согласиться.

Напомнило вылет Глока в Китае. Так же на прямой отвалилось крыло, но только переднее. И машинка там в стену улетела. Виталий сохранил эти дрова, уже за это ему спасибо команда должна сказать.

Вообще конечно "градус или около того" показательно в плане уровня команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у него на ноге? Раньше что-то не замечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у него на ноге? Раньше что-то не замечал...

я тоже обратила внимание когда Виталий вышел из болида и спустил эту манжетку с колена вниз

Может для контроля здоровья? все-таки болен он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мобильник в раздевалке боится оставлять,сопрут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже обратила внимание когда Виталий вышел из болида и спустил эту манжетку с колена вниз

Может для контроля здоровья? все-таки болен он

Наколенник это. Мягкий. Как у волейболистов например. Только ставится не впереди, а между коленями, чтобы они не бились друг об друга на кочках и в жёстких поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наколенник это. Мягкий. Как у волейболистов например. Только ставится не впереди, а между коленями, чтобы они не бились друг об друга на кочках и в жёстких поворотах.

То есть получается (раз раньше не замечалось его, а из кокпита он вылазил перед камерами неоднократно) "маловата кольчужка" (тесно стало в кокпите, коленки не помещаются))) как то так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается (раз раньше не замечалось его, а из кокпита он вылазил перед камерами неоднократно) "маловата кольчужка" (тесно стало в кокпите, коленки не помещаются))) как то так :(

Да практически все пилоты таким наколенником пользуются! Ты просто раньше внимания на это не обращал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последним жестом Виталия нельзя не согласиться.

Напомнило вылет Глока в Китае. Так же на прямой отвалилось крыло, но только переднее. И машинка там в стену улетела. Виталий сохранил эти дрова, уже за это ему спасибо команда должна сказать.

Вообще конечно "градус или около того" показательно в плане уровня команды.

отломилось ровно по местам крепления. как будто реально предел прочности привышен. кто сопромат изучал, тот поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отломилось ровно по местам крепления. как будто реально предел прочности привышен. кто сопромат изучал, тот поймет.

"ребят, по шире переделайте крепления, на 2 мм или типо того"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен :D

неплохо было бы еще на уголок поставить и саморезами прикрутить для прочности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен :D

неплохо было бы еще на уголок поставить и саморезами прикрутить для прочности :D

+ обмотать веревкой нейлоновой и хорошенько промазать эпаксидкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и скотчем сверху - всенепременнейше! :D

Но! если это вылезли десткие болезни обновки - то, может, не так все плохо? Значит, команда еще не забила на этот сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: необходимо выяснить, почему отвалилось заднее антикрыло

Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров дал свой комментарий после пятничных тренировок Гран-при Японии, по итогам которых он показал 19-й результат. Отметим, что на последнем круге на второй практике на болиде россиянина отвалилось заднее антикрыло.

"Я приехал в Японию с простудой, что означало, что я вынужден был пропустить часть вчерашних работ на треке. Сегодня я чувствую себя лучше, но всё ещё испытываю некоторые последствия простуды.

Мы проехали много кругов, работая с аэродинамикой и тестируя новинки на утренней тренировке. На второй практике мы сфокусировались на работе с шинами. На заключительном круге на второй практике я сошёл из-за проблем с задним антикрылом.

Мы очень внимательно изучим, что могло привести этой проблеме, чтобы не допустить её повторения в будущем. За исключением этого момента, пятница для меня прошла хорошо.

Мы проехали запланированное на пятничные тренировки количество кругов и собрали большое количество информации, над которой команде предстоит поработать вечером. Думаю, мы хорошо настроили себя на оставшуюся часть уик-энда", — цитирует Петрова пресс-релиз "Кэтерхэма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мне показалось на крыле обрывки скотча были :) , плохо примотали наверное :) .

Слушайте это часом не наша команда ?(ни чего не имею против )У одного пилота зеркало разбито,у второго крыло отлетает.!

Да Вит должен с них сам в три шкуры драть.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

209938.jpg

Прям фэйспалм такой конкретный))ыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без шуток, то я был поражен, когда увидел оторванное крыло крупным планом. При таких нагрузках и вибрациях- такая конструкция крепления! Да, это уровень команды- ни рук, ни мозгов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..что день грядущей нам готовит.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..что день грядущей нам готовит.."

Да на сегодня, слава Труду, все... Из-за Пола, не принимавшего участие во второй практике, непривычно высокое девятнадцатое место.

Болид под номером двадцать один развалился на трассе. По чьей вине выясняется. Ждем пресс-релиза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но! если это вылезли десткие болезни обновки - то, может, не так все плохо? Значит, команда еще не забила на этот сезон?

Да за такие "детские" болезни кого-то надо ставить в угол и долго пороть розгами...

По поводу не забили есть большие сомнения.

Ковалайнен радуется, что выиграл у Глока четыре десятки и называет это преимущество "серьёзным"

Мы закончили сессию с серьёзным преимуществом над соперниками. В целом – весьма позитивный день

Т.е. вот кто их главный соперник сейчас, ни о каких ТР уже речи не идёт, увы..

Но это и ожидаемо было по последним этапам в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за такие "детские" болезни кого-то надо ставить в угол и долго пороть розгами...

По поводу не забили есть большие сомнения.

Они то может и не забили, но лажают не_по_детски ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрылок дрс потерял "ограничитель"

У дрс не закрылок, но это не важно, это то лишь как мы называем подвижный элемент. Так вот в не активированном состоянии (это обычное его положение большую часть гонки) этот подвижный элемент полностью закрывает открываемое им отверстие (щель) и в этом положении создает максимальное сопротивление, больше этого создать не может ни в каком другом положении. При активации подвижный элемент открывает отверстие, чем создается уменьшение лобового сопротивления (как следствие растет скорость), но и заодно падает прижим на задней оси.

Так вот при любых вариантах выхода дрс из строя сопротивление может лишь только уменьшится, как например было у Шумахера, когда у него подвижный элемент заклинило в открытом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...