Перейти к контенту

levelord

Старожилы
  • Число публикаций

    970
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О levelord

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 11.09.1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-Папа
  • Интересы
    Всеобъемлющие

Дополнительно

  • Болеет за
    Первый поворот...

Недавние посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. levelord

    FIA Formula E Championship

    Есть у кого информация, сколько стоит один болид, какой бюджет у команд и прочее? Это просто не серьезно - смена машин посреди гонки :rofl: Не понятно, это или криворукость конструкторов, или вообще глобальная экономия на спичках. Ведь есть технологии рекуперации энергии, почему их не используют для подзарядки батареек? Есть нормальные примеры годных батареек, которых хватает на 400км в городском режиме, а судя по скоростям, в городе некоторые быстрее ездят.
  2. levelord

    FIA Formula E Championship

    Мне вот не ясно. Тесла, которая машина, может до 400км ехать на заряде, разгоняясь при этом до 300 с гаком. Батарейки в ней, при этом, весят тонну или около. Тут же мы имеем, 25 кругов по 3-5 км, на скорости еле-еле до 250км\ч. Проблема в чем? Поставьте треть батареек Теслы и гоняйтесь. Рекуператоры повесьте разные там, чтоб заряжаться по ходу. Детский сад какой-то, честное слово. Формула 3 технологичней.
  3. levelord

    FIA Formula E Championship

    То-то "шахиды" на тонированных в ноль шахах на сликах рассекают по ночному городу. А гайковерт купить, это конечно да, сумма не подъемная для команд.
  4. levelord

    FIA Formula E Championship

    Авария конечно зрелищная. И это все, что понравилось в ФЕ. Вот, честно, если бы они на троллейбусах ездили, было бы в n-раз зрелищнее. И этот визг :scratch_one-s_head: Пилить и пилить, короче. И +150-200 киловатт добавить, а чего это за гонки, если любой тазик быстрее может?
  5. Так и останется недотрехкратным
  6. Ты просто не прониклась моментом А темка пусть будет до последнего дня тестов.
  7. Мы все прекрасно помним, как в прошлом году ветка Петрова была наполнена ненужными буквами и кучей спама от наших, не столь преданных его делу, коллег из других веток, да и просто разговорами ни о чем. Вариант борьбы администрации с помощью банов и предупреждений, в том числе угроз банов в первом посте, тоже ничего не даст. Всех не забаните, а если вдруг, то кто будет писать в ветку? Единственным вариантом в этой ситуации, как мне видится, было бы поставить фильтр на определенные слова\предложения в каждую тему, по типу мат.фильтра, и при попытке написать ни о том, вежливо посылать автора в соответствующий раздел, либо переадресовывать сообщение в оный автоматически. Все остальное пустая трата сил и времени.
  8. А, что делать тем, кто хочет проголосовать, а не может из-а ограничений? Тогда тут напишу, что я против такой темы. Менеджер и контракт - неотъемлемая часть гонок и темы пилота. Незачем городить россыпь тем в подфоруме. 2 вполне хватит - 1 про сами гонки и все что с ними связано и 2 про все остальное.
  9. О, спасибо. Смутил адрес ссылки, без скриптовых значений.
  10. Боюсь спросить, а где? Не вижу слева от названия кнопки, только неактивная нарисованная стрелочка.
  11. Сделайте пожалуйста в этих темах кнопку перехода к последнему непрочитанному посту.
  12. Просто интересно, что мешало оставить все как было, но добавить штат для модерирования? Тут же нашли выход с Менеджерами. Не по людски это, вроде и боевой и в то же время нет. Был там кто-то тестером, но на ГП не выезжал.
  13. Так я не понял нас в паддок переместят?
  14. levelord

    Ярно Трулли

    Я не просто читал, я бан на месяц получил из за подобных слов Местная власть не спит
  15. levelord

    Ярно Трулли

    Конечно, куда там какому-то выскочке из Выбога до великого Макалекса из города Харьков. Он то точно проехал бы лучше всех и выиграв все подряд Алонсофилы такие филы Прошу пиши еще
×
×
  • Создать...