sa5h@

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 481
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

О sa5h@

  • Звание
    ex n1trovert

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    и улица
  • Интересы
    .

Дополнительно

  • Болеет за
    команды и пилотов

Недавние посетители профиля

1 232 просмотра профиля
  1. Обратите внимание на соседнюю тему по инвайтам на morning.., сколько там желающих, это показательно. Если бы здесь присутствовал человек от телевидения и вёл конструктивный диалог с учётом интересов болельщиков, то высказаться желающих нашлось бы гораздо больше. Понятно, что это типа бесплатные трансляции, нам просто дают то, что они считают нужным и правильным.
  2. Совершенно верно. В прошлом были вообще абсурдные ситуации. Например в бытность Сироткина в резерве Рено, ему некоторые пятницы давали практиковать. И вот в один из таких дней, замечательный наш Алексей Попов привычно позирует перед камерой и гуляет по паддоку, естественно прямо во время трансляции!!! Это же так офигенно и интересно для 90% как тут некоторые уверяют. И потом приходится скачивать записи повторов с канала Скай, чтобы посмотреть как Сироткин работает за рулём в пятничную сессию. Это натуральный сюр и бред. Банальное неуважение к зрителям. Всему должно быть своё место и время. Не нужно путать личный видеоблог и официальную трансляцию. На Скае это почему то прекрасно понимают, и всю "говорильню" они делают до или после трансляции. Во время трансляции могут сделать коротенькую вставочку с какого нибудь поворота, где находится один из ведущих, который даёт небольшой технический анализ поведения разных болидов в этом повороте. Вот это уровень трансляции к которому нужно стремиться. Если нет средств на такой уровень, то хотя бы не мешайте просто смотреть картинку с трассы. Всего то пару раз в месяц этот праздник.
  3. Не было доступного интернета. Сейчас он есть у всех, от школьников до пенсионеров. Соответственно ходить по питлейну (во время трансляции!) и проговаривать очевидные вещи тоже смысла сейчас нет. Повторюсь, это отличный контент для личного видеоблога. Либо нужно увеличивать эфирное время. Но не перекрывать трансляции.
  4. Смотреть на человека с микрофоном вместо официальной трансляции с трассы? Это на шутку похоже.
  5. Тоже не хотел бы заниматься каким то критиканством, но реально, вот эти вот совершенно одинаковые проходы по питлейну каждый раз, с пустой болтовнёй ниочём, ну кому это может быть интересно? Сейчас скачал запись и весь этот кусок просто промотал. Хочется посмотреть на работу гонщиков на трассе, на поведение болидов в поворотах и т.д. Вальяжные прогулки с микрофоном, это наверно отличный контент для личного видеоблога на ютубе, но причём тут официальные прямые трансляции Ф1? Это же явно перебор. Надо как то повлиять на Алексея, мы же зрители в конце концов и с нашими интересами должны как то считаться. Без всяких оскорблений и упрёков, нужно как то донести до Алексея в уважительной форме, что такой способ подачи информации для нас неприемлем.
  6. Надеюсь с качеством звука разберутся наконец то. В прошлом году трансляции с Поповым/Фабричновой слушать было невозможно в наушниках. Какой то треск и щелчки постоянные. За весь сезон так и не смогли настроить.
  7. Тесты тестами, но в Мельбурне РБ уже готовит новинки с опережением графика Начинается гонка вооружений и тут важно выдержать темп лидеров на протяжении сезона. А мне в этом году не менее интересным было бы посмотреть на подиумы РБ-Хонда. После стольких лет прозябания с Маком, по крайней мере тот факт, что они не покинули Ф1 и продолжают сражаться веря в свой проект, впечатляет и заслуживает награды.
  8. Как насчёт дубля?:)
  9. За что? Они же не посреди сезона ушли. Доработали контракт и не стали продлевать. Сомнительно что Стролла старшего развели на такое.
  10. В этом году может не далеко от истины уже. Всё таки они разом потеряли много источников дохода. Мартини, Стролл, СМП, провал в КК и потеря призовых. Сейчас им позарез нужна чётко отлаженная структура, которая может выжимать максимум из доступных средств (как бывшая ФИ), а у них с этим явно проблемы.
  11. В прошлом году мне предлагал, когда я говорил что Рено будет выше Вил :)) BMU аккуратней, тебя твоя же любимая команда разденет до нитки
  12. Эффективность использования этих средств нивелирует разницу в голых цифрах, то что мы видим по факту. И если эффективность не поднять, то и голые цифры скоро опустятся на этот же уровень. Но на самом деле для Вил не всё так печально и критично. Сейчас в чемпионате только 10 команд, ниже они не упадут в любом случае. И получат какую то часть призовых. Так остро вопрос о выживании, как он стоял для недавно почивших Маруси, ХРТ и Катера для них не стоит. Можно дотянуть, пока не начнут более серьёзно ограничивать бюджеты. Попутно пытаясь повысить свою эффективность и кпд.
  13. Так и у остальных далеко не конечный вариант на тестах был, и уже в Австралии конфиг болидов у многих преобразится. В том то и проблема отстающих, что им навёрстывать нужно опережающими темпами. А как это делать командам с самыми скромными ресурсами. Всё это проходили при болении за Марусю.
  14. В тексте прямо противоположное написано А кто-нибудь помнит, как назывался российский сайт с тематикой Ф1, который купил ###.### когда пришёл в Россию? Был в закладках раньше, и стал автоматом перекидывать на motorsport.
  15. Не зря значит Сироткин впахивал на базе с инженерами. Плоды его труда в том числе. Пусть и не очень быстра машинка в базовом варианте, но можно будет попробовать обновлениями что то вытянуть дополнительно. А если под вами бревно непредсказуемое и малоуправляемое, обновления могут сделать только хуже (Сильвер 2018).