sa5h@
Старожилы-
Число публикаций
3 500 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
3
О sa5h@
-
Звание
ex n1trovert
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
и улица
-
Интересы
.
Дополнительно
-
Болеет за
команды и пилотов
Недавние посетители профиля
2 330 просмотров профиля
-
У меня например на клавишу "Del" закреплено окно Пота "открыть URL-адрес". Там проставлена галка "вставлять адрес из буфера обмена". Потом на сайте морнингстрим просто копирую ссылку "Copy link" и на активном Поте последовательно прожимаю две рядом расположенные клавиши в правом нижнем углу клавы "Del" -> "Enter", и трансляция пошла. Максимально просто и быстро. У меня тоже основной лет 15 уже, а то и больше. Должен работать даже на win11, обновите версию если совсем древняя.
-
Попробуйте Potplayer. Универсальнее и всеяднее чем VLC. Так же как и VLC в подобных трансляциях работает в паре с Ace Stream Engine (ace_engine.exe)
-
В своё время Рено, поставляя моторы РБ, который брал титулы в обоих зачётах, посчитали выхлоп такого сотрудничества недостаточным с маркетинговой точки зрения. Якобы основные заслуги записывались именно на счёт РБ, а Рено были на вторых ролях, и отчасти из-за этого они решили вернуться в чемпионат своей заводской командой.
-
Фантастика. С чего это Мерзу помогать своему конкуренту в турнирной таблице. Они эти десятки на круге лучше себе оставят, тем более при общем недостатке темпа.
-
На кону второе маячит с такой машиной. А третье или четвёртое в КК это уже будет результат проигрыша.
-
Да вряд ли уже будут возвращать украденное. Кто их к этому принудит? западные "суды"? Под незаконные "санкции" воруют сотни миллиардов, а тут какая то зарплата гонщика всего лишь.
-
Лучше бы его гонки в Ф2 посмотрел, чем тут чушь молоть.
-
А почему бы ему не разваливаться?
-
Смысл чтобы гонщики оставались живы в своих посадочных местах. Развалившийся пополам болид в этом смысле не представляет угрозы.
-
Его с самого начала сезона поставили в неравные условия с напарником, сложно сказать всегда или не всегда. Были бы у них одинаковые шасси изначально, можно было бы о чём то говорить. Возможно Ник решил тогда уже не прыгать выше головы каждый раз, а просто ждал следующего сезона и более подходящую технику.
-
Ник меньше колотил болиды в прошлом году. И если бы предоставилась ему возможность попасть в очки на этой машине, что весьма вероятно, возможно уже имел бы зачётные баллы. Но опять же, только гадания. У немца не видно прогресса, а как наш бы поехал на второй год неизвестно уже.
-
Скорее попытка списать слабые результаты племянника на руководителя команды.
-
Соперники сошли по техпричинам, значит недоглядели, недоработали, ничего шарового в таких очках нет. А так можно "шаровые" насчитывать практически в любой гонке, где есть аварии, техсходы, провалы на питах и т.д. Но это тоже часть гонок.
-
1&1, телекомщики немецкие. Плюс наверно какая то скидка от Феррари. Возможно теперь придётся увеличить взносы им, слишком уж велик для команды ущерб второй год подряд от №47.