sa5h@

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 430
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

О sa5h@

  • Звание
    ex n1trovert

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    и улица
  • Интересы
    .

Дополнительно

  • Болеет за
    команды и пилотов

Недавние посетители профиля

992 просмотра профиля
  1. Редактора F1 Racing Стюарта Кодлинга презентация Williams на прошлой неделе расстроила Бронза в дебюте ГП2 в не самой сильной команде это "слабый аргумент" ? Сразу видно профессионала. А разве это фактически не было сказано, когда команда объясняла своё решение подробным анализом телеметрии? Или как он себе это представляет, вот стоят рядышком пилоты, и Клэр начинает рассказывать, насколько один быстрее другого? При том, что этот "другой" тоже является членом команды и третьим пилотом по совместительству. Ну и к чему это публичное унижение? Тут вопрос элементарной этики. А разве это и так не очевидно? Почему команда должна перед кем то оправдываться и комментировать свои финансовые дела, вообще не понятно. Интересно, а этот редактор во всех случаях требует от руководителей других команд отчитываться по финансовой составляющей контрактов с пилотами, или у него полыхнуло исключительно на Сироткина?
  2. Там уже есть защитник от вирусов.
  3. Интересный прогноз. Посмотрим как оно будет на самом деле. Первый год для Мака с новыми установками, если сходу объедут заводских ребят, значит они до сих пор крутая команда с высококлассными специалистами. Ну да, не зря написал "сверх меры". Понятно что у поставщика есть базовые обязанности. Вот сотрудничество РБ и Рено, когда там мудрили с выхлопными газами и получали немаленькую выгоду, это и есть сверх меры. Очевидно, что теперь разные хитрые интересные режимы они будут пытаться реализовать в первую очередь на своём шасси. И клиенты тут будут в роли догоняющих в лучшем случае.
  4. Повторюсь, это достаточно противоречивая ситуация. Она показывает, насколько в самой заводской команде недорабатывают, отстают. Хотя чисто для статистики конечно это полезно, но вот с точки зрения однозначно позитивного влияния на бренд в целом - сомневаюсь. И по поводу "не может" не стоит забегать вперёд. В прошлом сезоне у Рено был наверно самый значительный прогресс из всех команд. Если в этом сделают такой же шаг, уже смогут начать заезжать на подиум, хотя бы периодически.
  5. А с чего вы взяли, что у Мака есть такое шасси? И какой резон заводской команде помогать сверх меры клиенту, непонятно. Одно дело, когда ты в чемпионате присутствуешь только как поставщик, и другое когда есть собственная команда. В такой ситуации пропуск клиента вперёд будет выглядеть нелепо и служить скорее антирекламой. Кстати, в немалой степени из-за этого Мерс и предпочёл свернуть сотрудничество с Маками. А вот середняках типа ФИ и Вил они серьёзную угрозу не видят.
  6. Это будет плюс для Мака и РБ. Помнится Рено сетовали, что когда РБ брали титулы, мало внимания общественности и прессы уделялось в этом именно заслугам Рено. Это одна из причин, почему они решили вернуться в заводском статусе. И уж конечно никто сейчас не будет специально тянуть к победам своих прямых конкурентов, все основные ресурсы будут направлены на прогресс главной команды.
  7. Но теперь у Рено есть заводская команда, зачем им выстраивать такие тесные взаимоотношения и делится всеми ноу-хау со своими конкурентами. Обстоятельства изменились.
  8. Там комплексная проблема была. Одна из предыдущих новостей:
  9. А кем же они были в 2017, по чистой скорости зачастую уступая лишь большой тройке? Этот этап уже пройден. Пора начинать периодически цепляться за подиумы. 3-4 подиума в сезоне было бы неплохо для начала. Для этого нужно обладать топ-3 машиной. А это уже никак не "средняк"
  10. Как раз если будет хорошая машинка, такой вариант более чем возможен в первых гонках, пока топы не оторвутся на обновлениях.
  11. Все в предвкушении обещанного четвёртого места в первой гонке.
  12. Команда Вильямс с вами похоже не согласна, раз сочла для себя возможным сотрудничество с этой компанией. Они считают их честными и надёжными, не наносящими вред репутации команды. На этом и остановимся. А кто там что говорит это дело десятое.
  13. Так если человек убежал туда с наворованными деньгами и семьёй, для него теперь соотечественники Падди Лоу и британская королева, причём тут Сироткин? Да и нужна ли Сергею такая поддержка? Сомневаюсь. За ним приличная компания.
  14. С чего бы им поддерживать именно Падди Лоу, ведь у них так много новых соотечественников вокруг.
  15. У Mercedes возникли проблемы с коробкой передач? Прост: задача «Рено» на новый сезон — занять место в топ-5