sa5h@

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 445
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

О sa5h@

  • Звание
    ex n1trovert

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    и улица
  • Интересы
    .

Дополнительно

  • Болеет за
    команды и пилотов

Недавние посетители профиля

1 189 просмотров профиля
  1. Мне кажется это особенности русского менталитета. У наших ребят приступы излишнего эгоизма-индивидуализма никогда не наблюдались, и они были готовы работать в интересах своих команд. Справедливо полагая, что получат адекватное взаимное отношение.
  2. Провайдер может блокировать сайт, но это обходится элементарно.
  3. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5545427
  4. Это о чём вообще, об истерики отдельных островитян? Изоленты у них явно не хватит. С большей частью человечества у России нормальные отношения.
  5. алюминиевые))
  6. Спасибо всем принявшим участие, голосование можно считать закрытым. Голоса, добавленные после сегодняшнего дня не будут учитываться в конце сезона. Места с 6-го по 10-е выглядят следующим образом: 6.Форс Индия / Рено (по 30.23%) 7.Вильямс(62.79%) 8.Хаас(55.81%) 9.Заубер(46.51%) 10.Торо Россо(74.42%) Посмотрим что получится в конце сезона, и отметим тех, кто угадал с расстановкой сил, если таковые найдутся. Пока из интересных наблюдений - в чемпионстве Мерседес уверены три четверти голосующих, столько же, сколько в последнем месте для Торо Россо. У остальных команд позиции не такие однозначные.
  7. Спасибо всем принявшим участие, голосование можно считать закрытым. Голоса, добавленные после сегодняшнего дня не будут учитываться в конце сезона. Места с 1-го по 5-е выглядят следующим образом: 1.Мерседес(74%) 2.Ред Булл(44%) 3.Феррари(50%) 4.Макларен(48%) 5.Форс Индия(38%)
  8. Редактора F1 Racing Стюарта Кодлинга презентация Williams на прошлой неделе расстроила Бронза в дебюте ГП2 в не самой сильной команде это "слабый аргумент" ? Сразу видно профессионала. А разве это фактически не было сказано, когда команда объясняла своё решение подробным анализом телеметрии? Или как он себе это представляет, вот стоят рядышком пилоты, и Клэр начинает рассказывать, насколько один быстрее другого? При том, что этот "другой" тоже является членом команды и третьим пилотом по совместительству. Ну и к чему это публичное унижение? Тут вопрос элементарной этики. А разве это и так не очевидно? Почему команда должна перед кем то оправдываться и комментировать свои финансовые дела, вообще не понятно. Интересно, а этот редактор во всех случаях требует от руководителей других команд отчитываться по финансовой составляющей контрактов с пилотами, или у него полыхнуло исключительно на Сироткина?
  9. Там уже есть защитник от вирусов.
  10. Интересный прогноз. Посмотрим как оно будет на самом деле. Первый год для Мака с новыми установками, если сходу объедут заводских ребят, значит они до сих пор крутая команда с высококлассными специалистами. Ну да, не зря написал "сверх меры". Понятно что у поставщика есть базовые обязанности. Вот сотрудничество РБ и Рено, когда там мудрили с выхлопными газами и получали немаленькую выгоду, это и есть сверх меры. Очевидно, что теперь разные хитрые интересные режимы они будут пытаться реализовать в первую очередь на своём шасси. И клиенты тут будут в роли догоняющих в лучшем случае.
  11. Повторюсь, это достаточно противоречивая ситуация. Она показывает, насколько в самой заводской команде недорабатывают, отстают. Хотя чисто для статистики конечно это полезно, но вот с точки зрения однозначно позитивного влияния на бренд в целом - сомневаюсь. И по поводу "не может" не стоит забегать вперёд. В прошлом сезоне у Рено был наверно самый значительный прогресс из всех команд. Если в этом сделают такой же шаг, уже смогут начать заезжать на подиум, хотя бы периодически.
  12. А с чего вы взяли, что у Мака есть такое шасси? И какой резон заводской команде помогать сверх меры клиенту, непонятно. Одно дело, когда ты в чемпионате присутствуешь только как поставщик, и другое когда есть собственная команда. В такой ситуации пропуск клиента вперёд будет выглядеть нелепо и служить скорее антирекламой. Кстати, в немалой степени из-за этого Мерс и предпочёл свернуть сотрудничество с Маками. А вот середняках типа ФИ и Вил они серьёзную угрозу не видят.
  13. Это будет плюс для Мака и РБ. Помнится Рено сетовали, что когда РБ брали титулы, мало внимания общественности и прессы уделялось в этом именно заслугам Рено. Это одна из причин, почему они решили вернуться в заводском статусе. И уж конечно никто сейчас не будет специально тянуть к победам своих прямых конкурентов, все основные ресурсы будут направлены на прогресс главной команды.
  14. Но теперь у Рено есть заводская команда, зачем им выстраивать такие тесные взаимоотношения и делится всеми ноу-хау со своими конкурентами. Обстоятельства изменились.