DAKar

Продвинутая
  • Content count

    2047
  • Joined

  • Last visited

About DAKar

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

1745 profile views
  1. Да, причем не тр а рб, для макса все делал
  2. Да кто платить то за это будет?)) кого зажать то? Если они в младших сериях особо не зажигали то смысл их тащить в формулу. С Петровым такой путь прошли, с Сироткиным начали и закончили уже почти. Смысл тащить середняка за 15-20 млн в год. Лучше молодых в картинге и других сериях катать за эти деньги. А если будут талантливые из увидят команды, как увидела Шварцмана феррари, как рб увидела Квята. Квят ездит и без денег, если и есть у него спонсоры то суммы там куда скромнее, я так думаю. И кто за последние 10 лет проявил себя в формуле не показав ничего в младших сериях? Смыл из тащить непонятен, в младших сериях за меньшие деньги все видно
  3. Ну смысл брать невнятную молодежь и учить 2-3 года, кому это по карману? Стролу только. Молодежь в младших сериях отбирают
  4. Ты передергиваешь, зачем только? Даже в зп пилотов. Уж точно Квят не хуже Албона, а сравнивать с Гасли рано еще, следующий сезон покажет. Все эти пилоты примерно одного уровня. Албон на фоне топ Ферста смотрится куда хуже, и Гасли тоже, чем Квят на уровне топ Рика, а Албона держат в РБ при все зтом Он за 2 года считает сразу)))
  5. А с чего они должны быть лучше то?))) Они все чего то добились попав в Ф1, не без таланта все, а 20 человек уровня Хэма и Ферста точно нет, смысл тогда шило на мыло менять?
  6. Так половина таких, что же всех гнать что ли?)
  7. Так он не рента вроде, рб же держит его. Что же ему не ездить то?)) касаченко давно не в теме, мне кажется. СПМ занимается молодежью, может Шварцмана приведут в 20
  8. Так я не спросил же на кого менять))) Кто должен принимать решение менять наших пилотов каждые 3 года, в чьей это компетенции?
  9. А кто должен это делать?
  10. Если бы стоял показал бы, только он должен еще учитывать количество топлива возвращающегося в бак, это Был бы лишний элемент в дорожных машинах. На дорожных машинах такого датчика и нет. Расход на дорожных косвенно считается скорее всего, по данным компьютера, исходя из давления топлива в системе и время открытия форсунок.
  11. Есть такое, но даже у них есть проблемы. 2-3 или три гонки назад, не помню какая трасса, где Сайнс отквалился лучше всех и скатился в низ
  12. Так и мак не стабилен в этом плане, у рено не понятные провалы. Почти весь пелетон, кроме мерса кажется, за возврат к прошлогодним шинам
  13. Интересно почему... новинки у тр норм работают? Или у других проблем выше выше головы? Мне кажется фактор шин в этом году сильно играет. ТР с первых гонок не плохо ехала, за исключением не которых трасс
  14. Как обычно все смешалось люди кони, тут читаем туту не читаем тут рыбу заворачиваем Бред Не понятно что у тебя написано
  15. Читать научитесь а не ерничать. Где я написал что в Рб были проблемы, точнее какие?))) шасси не подошло жто не значит что. У шасси проблемы какие то. скорость в практиках не о чем не говорит, читайте Квята хотя бы. У Даниила тоже все гуд в практиках было в первый сезон в рб, глядя на таблицу в практиках. Нужно понимать что попу в практиках рвут только те пилоты которым показать что то надо, часто молодые и не опытные. Плохой танцор только в том что не нашел подход к машине, не более