DAKar

Продвинутая
  • Content count

    2076
  • Joined

  • Last visited

About DAKar

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

1941 profile views
  1. В США, снялась половина команд, После установочного круга, кажется те кто на мишлене был.
  2. А если 8 Бахрейнов?))
  3. Главное что бы стабильно был быстрее Гасли и в гонке и в квалификации
  4. Это стеб был по отношению к Гасли. Пока не понятно кто как едет. Но я не вижу что бы что то поменялось кардинально даля АТ, ничего нового в общем. В прошлом году очень повезло с двумя подиумами, без них были бы там же примерно где обычно. На что тут надеятся? На подвеску от РБ? С таким де взаимодействием со старшими командами едут еще 3 команды плюс две заводских с другими бюджетами. Ничего нового. Борьба за распределение мест в ку2, иногда с заездом в ку3. 6-8 место для АТ наверное нормально
  5. Тогда норм, у него такое было в первой половине прошлого года. Главное что бы быстро ехало
  6. Насколько меняется клиренс? Рулевым колесом разрешено менять положение колес. И очень незначительно клиренс меняется и при горизонтальном перемещение рулевого колеса и при его повороте. Что теперь рулем не крутить?
  7. Запрещают со следующего года, что бы не увеличивать расходы команд, тем более середняков. Что изменится для феррари, если в 21 и у мерса и у рб и у феррари будут такие системы? Ничего! Как это повлияет на зрелищность гонок? Никак! Пожалуйста делайте сейчас, не запрещено. Зачем она нужна. Хитрый масложер очень похож на читерство что там было га самом деле у феррари нам не сказали. Масло жрать хитро нельзя было, просто нельзя и все вообще жрать масло, есть допуск на расход масла только из за того что без расхода масла не работают двс
  8. Так правил то не было нарушено. Это уже за уши притянуто. Воплей много только потому что другие не догадались, и есть риск что шансов на борьбу уже не будет сначала сезона. Всегда так было.
  9. Написал же выше почему эту систему банят с 21, просто же все. Так же как у фиа нет причин с этого года эту систему запрещать.
  10. Там углы то меняются на мизер какой то. Так и башкой тогда надо запретить крутить пилоту, тоже влияет на потоки. Система не в изменении потоков преимущество то дает
  11. Почему подло то? В каком то вью даже статью из правил приводили, что фиа может банить вполне легальные системы которые никак не влияют на зрелищность гонок а лишь приводят к раздуванию бюджетов. Я думаю зря тут стонут от несправедливости, все легально. Да клиренс видимо меняется но настолько незначительно что это не может дать преимущества, он так же меняется при повороте руля и думаю в большей степени. Вопрос конечно большой сколько дает эта система в секундах и в чем это преимущество, в скорости прохождениях поворотов, или в экономии резины и снижения сопротивления качения колеса, прогрев шины и тд. Так же вопрос частота ее использования, возможно она будет задействована только на прямых
  12. Я думаю у них нет ресурсов что бы бороться с первой тройкой, ни материальных, ни человеческих, ни инфраструктуры, что бы показать что то даже в 21 году. После их угроз уйти из ф1 если не будет нового регламента на нынешние моторы и то что они выкатили в результате, я как то скептически смотрю на рено. Плюс их заявления что они собирались к 19 или 20 году за победы бороться, и где результат. С таким подходом они возможно станут чемпионами средней группы, но не в этом году. Было бы круто если они боролись за победы. Но с их подходом к делу не верится в это
  13. С таким бюджетом Рено не станет топ
  14. Спасибо) Спасибо Спасибо)
  15. Дайте ссылку пожалуйста где смотреть он лайн