Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Что, серьёзно? За столько лет в гонках точно не знает, с какой скоростью заходить в поворот? :facepalm:

Могу лишь добавить, он реально оквадратил колеса. Даже если бы и не оторвал или повредил, что либо ( например переднию подвеску ), то сильно усложнил себе задачу держать необходимый темп, первый пит был бы не за горами.

Я вот задаю вопрос - ради чего?

Мое мнение мы должны быть объективны, это только на пользу Виталию пойдет. Пусть он сам и не читает форумов( я думаю почитывает в свободное время), ну тогда читают друзья, знакомые, близкие. Пусть ему передадут, что есть его болелы которым "Такой футбол не нужен".

Хочется видеть расчетливого, продуманного, грамотного и конечно быстрого своего гонщика. Вот тогда и начнем дифирамбы петь и я первый это буду делать. А пока остается надеяться и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за видео,так же несколько раз просматривал видео с целью понять была ли возможность срезать апекс с лева и для себя понял,что может не надо было блокировать колёса,а уйти левее ,но то что в данном случае ошибка Виталия налицо,думаю не вызывает сомнений,но это моё ИМХО "дилетанта".

Я тоже вот сейчас не понял, почему он решил не резать левую (верхнюю на видео) шикану, хотя правую срезали аж трое. Но это моя единственная претензия в этом эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за видео,так же несколько раз просматривал видео с целью понять была ли возможность срезать апекс с лева и для себя понял,что может не надо было блокировать колёса,а уйти левее ,но то что в данном случае ошибка Виталия налицо,думаю не вызывает сомнений,но это моё ИМХО "дилетанта".

С учетом того, что Петров тормозил на пределе, "в дым", то срезка поворота а) вынудила бы его завершать торможение гораздо раньше (на бордюрах особенно не потормозишь - чревато разворотом, и(или) вылетом в боковой понтон кого-либо из соперников, и/или поломкой подвески), что опять же означало, что скорость входа в поворот была бы завышенной, б) могла привести к опережению соперника/соперников вне трассы = штраф или пропуск.

Поэтому, мне кажется, срезка привела бы к гораздо худшим последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу лишь добавить, он реально оквадратил колеса. Даже если бы и не оторвал или повредил, что либо ( например переднию подвеску ), то сильно усложнил себе задачу держать необходимый темп, первый пит был бы не за горами.

Я вот задаю вопрос - ради чего?

Мое мнение мы должны быть объективны, это только на пользу Виталию пойдет. Пусть он сам и не читает форумов( я думаю почитывает в свободное время), ну тогда читают друзья, знакомые, близкие. Пусть ему передадут, что есть его болелы которым "Такой футбол не нужен".

Хочется видеть расчетливого, продуманного, грамотного и конечно быстрого своего гонщика. Вот тогда и начнем дифирамбы петь и я первый это буду делать. А пока остается надеяться и ждать.

Так вот и будьте объективны. Вы же видите что происходило.Как он мог одновременно уходить от Заубера и тормозить.

Если бы он это сделал, Катерок правым понтоном в поворот вошел бы.А из за вынужденного смещения, пропущена точка торможения. Так что Виталий все правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал старт гонки уделив внимание Виталику, видно что стартовал хорошо вместе с Сенной, кстати, Ковалайнен на торможении тоже надымил.

а ведь отлично видно чья невнимательность привела к контакту.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что Петров тормозил на пределе, "в дым", то срезка поворота а) вынудила бы его завершать торможение гораздо раньше (на бордюрах особенно не потормозишь - чревато разворотом, и(или) вылетом в боковой понтон кого-либо из соперников, и/или поломкой подвески), что опять же означало, что скорость входа в поворот была бы завышенной, б) могла привести к опережению соперника/соперников вне трассы = штраф или пропуск.

Поэтому, мне кажется, срезка привела бы к гораздо худшим последствиям.

Могу с уверенностью дилетанта сказать ,что если бы была срезана шикана,то наказания не последавало бы,только из -за того.что а) это старт ,а не гонка б) не было бы получено приемущество

Но вот (опять из разряда если) Виталий смог срезать,то на такой скорости это черевато поломкой днища,т.к.там и так высокие,да ещё с этого сезона не резиновые,а металические поребрики,но то что надо было бы поытаться свернуть ранее,так же вопрос.Чеко конечно же мог и не видеть Вита,он заходил по правельной траектории и был в переди.Но там всё происходит за сотые или тысячные доли секунды,что ....ДЛя себя лично я признал ошибку Вита,но также думаю не факт,что по другой траектории ,именно срезав шикану,гонка могла закончится уже на 1-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь отлично видно чья невнимательность привела к контакту.....

А я так думаю. что Чеко преднамеренно выдавливал Вита с на бордюр, зная что там металлические шпалы 10 см. высотой. И я вообще не уверен, что попади болид Виталия на бордюр, его бы не выбросило вообще с трассы на такой скорости. Вопрос : а что бы вы сами делали на в такой ситуации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и будьте объективны. Вы же видите что происходило.Как он мог одновременно уходить от Заубера и тормозить.

Если бы он это сделал, Катерок правым понтоном в поворот вошел бы.А из за вынужденного смещения, пропущена точка торможения. Так что Виталий все правильно сделал.

Правильно бы сделал, с крылом бы дальше поехал. Это мое мнение и менять его не собираюсь.

А я так думаю. что Чеко преднамеренно выдавливал Вита с на бордюр, зная что там металлические шпалы 10 см. высотой. И я вообще не уверен, что попади болид Виталия на бордюр, его бы не выбросило вообще с трассы на такой скорости. Вопрос : а что бы вы сами делали на в такой ситуации ?

В зеркалах не видно не чего, пусть они будут трижды сферические при таких углах двух машин в них все равно Петрова не увидел, не за что. Плюс они в перед по большей части смотрят в такие ответственные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, вы талдычите друг другу третьи сутки одно и то-же. Никто мнения своего, похоже, менять не собирается.

Вопрос: вам не надоело? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, вы талдычите друг другу третьи сутки одно и то-же. Никто мнения своего, похоже, менять не собирается.

Вопрос: вам не надоело? :)

Обидно ведь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, серьёзно? За столько лет в гонках точно не знает, с какой скоростью заходить в поворот? :facepalm:

забавный случай, когда сарказм несет собой глупость. шире в поворот заходить легче и можно на большей скорости, нежели в том месте, где в итоге пришлось заходить Петрову. Соббсна на первое он и расчитывал, пока не сгрожанил Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛя себя лично я признал ошибку Вита,но также думаю не факт,что по другой траектории ,именно срезав шикану,гонка могла закончится уже на 1-м круге.

Гонщикам вообще и Виталию в частности ни холодно и ни жарко от того, какие именно маневры мы, болельщики, признаем ошибочными. В тоже время грань между "облажался" и "на коне" очень тонка, скажем, в данном случае полметра. Затормозил бы он на полметра раньше или не было бы отруливания Заубера, многие бы говорили о "феерическом старте".

Жизнь она не черная и белая, она разноцветная. И то, что случилось, уже не вернуть. Тем не менее, меня не покидает ощущение, что у Виталия сейчас эмоциональный подъем: либо на фоне того, что он чувствует потенциал обновлений, который он надеется, что будет раскрыт, либо чувствует что остаток сезона - это прощальная гастроль, либо еще по какой-то причине. В любом случае такое эмоциональное состояние пойдет ему на пользу в будущих гонках сезона. Мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и будьте объективны. Вы же видите что происходило.Как он мог одновременно уходить от Заубера и тормозить.

Если бы он это сделал, Катерок правым понтоном в поворот вошел бы.А из за вынужденного смещения, пропущена точка торможения. Так что Виталий все правильно сделал.

Заплюсовал . Народ который утверждает что можно было вывернуть руль влево и одновременно тормозить на скорости около 200км/ч :facepalm: ничего кроме сожаления не вызывает . И еще прошу раз внимательно пересмотреть эпизод и понять гипотетическую траекторию захода в поворот, и длину тормозного пути у Петрова до маневра Переса ,и после маневра (очень много нового для себя откроете ). И еще, если бы Виталик не уходил от столкновения с Пересом а ехал бы по своей траектории ,то даю вам 200% чтоб виновным в столкновении признали бы Переса . Из всего выше сказанного ошибки Виталия ,а тем более вины его там и близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный случай, когда сарказм несет собой глупость. шире в поворот заходить легче и можно на большей скорости, нежели в том месте, где в итоге пришлось заходить Петрову. Соббсна на первое он и расчитывал, пока не сгрожанил Заубер.

Ой, как я люблю, когда кто-то попадает впросак, пытаясь показать, что он самый умный.

Важна скорость на выходе из связки поворотов, а не из первого поворота этой связки. А там как раз сразу идет правый поворот :)

И ехал он не шире, а прямее на всей связке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный случай, когда сарказм несет собой глупость. шире в поворот заходить легче и можно на большей скорости, нежели в том месте, где в итоге пришлось заходить Петрову. Соббсна на первое он и расчитывал, пока не сгрожанил Заубер.

Хм, мы третий день обсасываем ситуацию, а Виталию на всё про всё даны были доли секунды. Я в своем сообщении писал о 25 секунде, а на самом- то деле внутри только этой одной 25-ой секунды черт-те что произошло. На тех скоростях за секунду пилот пролетает метров так 70. Так что давайте просто удивимся тому, как психика пилота заточена. А уж осуждать за такие ошибочки совсем не стоит. Зрелищность их искупает с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как я люблю, когда кто-то попадает впросак, пытаясь показать, что он самый умный.

Важна скорость на выходе из связки поворотов, а не из первого поворота этой связки. А там как раз сразу идет правый поворот :)

И ехал он не шире, а прямее на всей связке.

показать - врядли. высказать свое мнение - да. верить в то или иное оставляю на ваше усмотрение.

речь о входе в первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, в команде успеют сделать новое крыло к следующей гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Вам не верный посыл послали, слово в просак, в этом значении пишется раздельно. В старину это было так например ПОПАЛ ВЬ ПРОСАКЬ, пишется раздельно так как между буквой В и словом ПРОСАК можно вставить другое слово, если нельзя то пишется вместе. Не стоит копировать, если мы тут боремся за чистоту слова( чуть мыслей не написал). Хотя в принципе какая разница!

Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, в команде успеют сделать новое крыло к следующей гонке?

Конечно) 2 недели это не 10 минут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно) 2 недели это не 10 минут))

Уфф..я имел ввиду крыло новой спецификации, как в Сингапуре. Ты о нем, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь в курсе, в команде успеют сделать новое крыло к следующей гонке?

Конечно) 2 недели это не 10 минут))

А запасное? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф..я имел ввиду крыло новой спецификации, как в Сингапуре. Ты о нем, да?)

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если же говорить о напарнике Ковалайнена, то карьера Виталия Петрова, может статься, завершится уже этой осенью – спонсоры россиянина пока не обеспечили пилоту поддержку, которая устроила бы его самого или его нынешнюю команду."

С главной... неужели денюжку так и не вышибут найдут на следующий год?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уж обсудить, что нормально избежать коллизии на старте Виталию помешала кривизна планеты. А гайка на пите случилась с обратной резьбой. И вообще, накануне Петров с Ковалайненом напрочь споили всю команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...