Emerald

Доверительная
  • Content count

    3249
  • Joined

  • Last visited

About Emerald

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 12/11/82

Контакты

  • ICQ
    231912644

Информация

  • Город
    Europe orientale
  • Интересы
    Франция, французский футбол, французская кухня, картинг (не обязательно французский).

Дополнительно

  • Болеет за
    Великий Ярно

Recent Profile Visitors

597 profile views
  1. А у Баттона тоже мотор меняли и КП выпадала?
  2. Знаешь, этот стареющий Вильнёв намного лучше выглядел на фоне Хайдфельда и Массы. А Сато так вообще вчера с Лиуцци хорошо поборолся.
  3. А почему нет? Классный пилот может имитировать проблемы на болиде и тем более их вызвать. Такое сугубо личное мнение - место да Матты в Тойоте не для Зонты освободили. И Ярно бы перешёл уже на ГП Германии, если бы Заубер отпустил Физикеллу в Рено.
  4. 12-6. Японию всё же некорректно учитывать. Аффтар, выпей йаду. Баттон очень быстрый пилот, его давно никому из напарников не удавалось опередить. Тем более, что в обеих гонках у Баррикелло были очевидные проблемы.
  5. Никто так не говорил. Хотя, есть ряд фактов, говорящих о том, что Ярно было выгоднее быстрее расстаться с командой.
  6. Согласен. Только у него уже есть один итальянец в команде. Зачем ему второй?
  7. Я имел ввиду - уже после подписания контрактов с Алонсо и Физикеллой.
  8. Хм.. Может, Ярно сам хотел побыстрее уйти.
  9. Хм.. Возможно имелись ввиду гоночные инженеры.
  10. Да. Трулли даже коммюнике выпускал, что Бриаторе не при чём в его увольнении. Решающий удар был сделан на более ником уровне.
  11. Знаешь, я как болельщик Ярно был в этом уверен на тот момент. Позже я оценил ситуацию и понял, что всё могло быть не так. Иначе почему Бриаторе и Трулли остались в хороших отношениях?
  12. Да. Тут даже ещё один Мишленгейт не поможет. Команд-то у БС теперь 5.
  13. Лишь потому, что у него мотор сгорел гонкой раньше.
  14. А я сразу сказал, что Баттон в этой паре явный фаворит. Это дежа вю. В начале прошлого года тоже говорили про то как "один опытный пилот порвёт зарвавшегося выскочку". И снова "зарвавшийся выскочка" побеждает вопреки прогнозам. И начинаются разговоры о гноблении. Друзья, вы такие наивные. Неужели вы думали, что Honda платила Сэру Фрэнку Уильямсу 25 миллионов, а самому Баттону дала 5-летний контракт на 88 миллионов только для того, чтобы он просто катался на её болидах? Конечно, Дженсон - главная ударная сила японской команды. А то, что на капоте у него чётный номер и Т-камера в красный цвет не покрашена... Так извините, у Трулли и Култхарда в 04 году был нечётный номер - это изменило их роль в команде?
  15. Лучше, но только в начале 2004 года, и это было обусловлено проблемами у Алонсо. Однако потенциал у Алонсо всё же выше был.