Перейти к контенту

Emerald

Старожилы
  • Число публикаций

    3 261
  • Регистрация

О Emerald

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 11.12.1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Europe occidentale
  • Интересы
    Франция, французский футбол, французская кухня, картинг (не обязательно французский).

Дополнительно

  • Болеет за
    Великий Ярно

Недавние посетители профиля

2 361 просмотр профиля
  1. Emerald

    Спорт №1. Том 2

    Возродят как Страсбург или Бастию, город-то богатый, фан-база есть.
  2. Герой - Оскар Анти - во всей красе лимбургский гопник
  3. Emerald

    Scuderia Ferrari

    Это немножко другое. Шуми получил травму вне Ф1 и даже автоспорта, поэтому такого эффекта нет. Но в целом да, он уже давно историческая личность.
  4. Emerald

    Scuderia Ferrari

    Спасибо за список, но он, по сути, подтверждает мою правоту. Найдено: 1. Райкконен - 0 инцидентов 2. Вильнёв - 0 инцидентов 3. Хилл - 0 инцидентов 4. Хаккинен - 0 инцидентов 5. Алонсо. Ну только Сингапур можно притянуть. 6. Баттон. 0 инцидентов. 7. Феттель. Краши тут обоюдная ответственность (хотя, сколько их было кроме Турции-10?). Дальше откровенное враньё про принесение Уэббера в жертву, у него просто шины износились, и он чиркнул о рельс. Никто даже не думал, что Алонсо поедет следом. Мульти 21 - чистая месть за Интерлагос, при этом Феттель как раз выбрал спорт - борьбу до конца, вообще не вижу криминала. Баку это вообще не гоночный инцидент, просто бомбануло, считать за попытку выноса на такой скорости, ну это как видео "мама, меня фура убила". 8. Хэмилтон. Ну только Сильверстоун 21 подходит. Краши маклареновских времён - это не попытки выноса соперников, это просто неумение держать себя. 9. Максимка гопник, да, никто не спорит. Но опять под целенаправленое столкновение можно разве что Монцу 21 привести, но у них с Льюисом тогда война была. Причём тут вообще самовозы Хилла и Вильнёва, я не понимаю. Хотя, понимаю, у шумофилов на подкорке записалось, что "самовоз = титул, второй пилот сдастся без боя". В других командах самовоз как раз значит, что двое пилотов будут бороться с особым усердием. Но никаких выжиманий Вильнёва Хиллом в стену я не видел. Аналогично Макларен. Две победы, которые вернули Мике - и это всё? Култхард имел право побеждать даже тогда, когда Мике победы были нужнее: Спа-99, Сильверстоун-00, Маньи-Кур-00. Что-то не тянет на абьюз. Даже Физикелле дали выиграть в Малайзии, хотя Алонсо очки нужнее были. Ты реально, бытовым языком выражаясь, сравниваем серийного убийцу с мелким хулиганом: "А зато он по пьяни драку устроил", "А он пачку карандашей на работе свистнул". У Шумахера таких вот инцидентов за сезон было столько, сколько у остальных за карьеру. Это опять же чушь. Феттель взял 4, Хэмилтон 7. А Масса с Монтойей ни одного не взяли. Опять попытка оправдать "все так делают". Нет, не все. Сенна - второй самый антиспортивный пилот за всю историю Ф1. Просто он погиб, это единственная причина, по которой вокруг него такая аура святости. Я ещё 20 лет назад сказал: хуже шумасупов могут быть только сеннасупы. А Шумахеру просто воздаётся по заслугам. И ответь, пожалуйста, за какой титул Михаэль боролся здесь: Да там клеймо негде было поставить к концу карьеры.
  5. Emerald

    Scuderia Ferrari

    Так, а что, у нас кроме Шумахера и Сенны чемпионов не было? Кто ещё 60 титулов выиграл в Ф1? К чему вообще съезд на пилота, который даже не ездил, когда мы в сознательном возрасте были, который, я так понимаю, один в списке с Шумахером стоит? Это как-то обелит то, что делал Шумахер? И тупая фраза, вставленная не к месту, как будто пилоты делятся на хороших парней и абсолютное зло, а между этими 2 понятиями ничего нет. Райкконен не стал чемпионом без шумахеровских манёвров? Вильнёв? Хилл? Хаккинен? Алонсо? Баттон? Феттель? Хэмилтон?
  6. Emerald

    Scuderia Ferrari

    Старт в лучших традициях Михаэля. Разница в том, что сейчас с обоих сторон пилоты одного пошиба, а раньше только с одной стороны.
  7. Emerald

    Scuderia Ferrari

    Фамилию Шумахер опоганил сам Михаэль ещё даже до того как Ральф на первые тесты Макларена приехал. У меня тут тема давно была открыта "Подборка по манёврам Шумахера" об антиспортивной стороне, но за 20 лет куда-то затерялась. Сильверстоун-94, Аделаида-94, Мельбурн-97, Барселона-97, Херес-97, Буэнос-Айрес-98, Монако-98, Монреаль-98, Имола-2000, Барселона-2000, Маньи-Кур-2000, Сузука-2000.... Блин, я реально сбился со счёта. Вот что позорит фамилию, а не то, кто с кем спит, тем более много лет после окончания карьеры.
  8. Я тоже тут просмотрел обзоры старых сезонов, но на вещи совершенно по-другому смотрю. 0. Ральф был прав в Аргентине. Он был самым быстрым пилотом Джордана и шёл на победу. Физикелла, кажется (не буду врать, точно не помню), получил приказ пропустить его, но не сделал. В 97 году было много инцидентов с Ральфом: Монца, Нюрбургринг. В Монце была чистейшая грожанщина - странный манёвр на торможении в Херберта. 1. В Спа карьера Ральфа висела на волоске. Это у Михаэля всё было на его стороне: Вилли Веббер, Флавио Бриаторе и Том Уокиншоу. Ральфу же по ходу сезона-98 угрожали высадкой, и на мази ничего не было. В Уильямс было полно кандидатов, в Джордан тоже. Только вмешательство Экклстоуна помогло там всё разрулить: Ральф - в Уильямс, Френтцен в Джордан. 2. С Дзанарди всё, конечно, не так было. Сразу стало понятно, что с выбором пилота промахнулись: он не мог приспособиться к карбоновым тормозам и ехал просто медленно. Сначала же Монтойю хотели посадить, Фрэнк его очень любил, и хотел, чтобы тот подготовленным пришёл. На тестах увидели, что у него на длинных сериях плохо складывается, и взяли Дзанарди вообще без тестов. А потом, пытаясь исправить ошибку, вообще Баттона, у которого было ещё меньше опыта, потому что Монтойя был связан с Чипом Ганасси контрактом. Вето наложить на Монтойю он никак не мог, потому что Фрэнк Уильямс давно видел его в команде. Напротив, Ральф очень грамотно действовал политически: Давил (и в начале 2001 года) сделать его первым пилотом. Подписал новый 3-летний контракт с космической зарплатой сразу после Монреаля. Когда он был на пике формы, а Монтойя ещё не вкатился. Через 3 гонки ему бы просто отказались столько платить, потому что Монтойя раскатился. Только Михаэль и Вильнёв с шефом-менеджером зарабатывали больше, даже двукратный чемпион Хаккинен имел меньше. И нельзя сказать, что с Монтойей он не боролся: отказался пропускать его во Франции и Великобритании, когда тот был на другой тактике. Настройками они просто не делились. Просто оказался Хуан по итогам 4 сезонов чуть сильнее, вот и всё. И в Тойоту он как раз вовремя свалил: на следующий же год она поехала лучше, а Уильямс хуже. И контракт вовремя согласовал: получил зарплату больше и контракт дольше, чем Трулли, который провёл сезон-2004 неизменно лучше. И вариантов больше не было: в Макларен позвали Монтойю, в Феррари и Рено можно было только вторым и без тойотовской зарплаты.
  9. О как дела-то обернулись. То, о чём давно писал Доминик Грин, вдруг стало общеизвестным фактом Качеств Ральфа это никак не умаляет, но вот если бы он решил выйти из шкафа лет 20 назад, это бы сильно упростило споры о том, кто лучше как гонщик: он или Ярно. Тяжело в своё время было отбиваться от фанатов и фанаток Ральфа в одиночку: - Ярно сделал вашего Ральфа 15-3 в квалах - Зато по очкам Ральф выиграл 45-43, а только они считаются - Да, но Ярно не везло со сходами и таранами от Сато - Да вообще у Ральфа 6 побед, а у твоего Ярно только случайная в Монако - Да ваш Ральф всю жизнь за топ-команды ездит ...и так далее... А насколько было бы проще ответить на все аргументы: "зато Ральф заднеприводный, а Ярно нет". И всё: крыть-то нечем! Где-то в голландской глуши с мужиком живёт, на сайтах симрейсинга тусит, моды для старпёровских времён делает.
  10. Emerald

    Ярно Трулли

    Слушай, да он просто по жизни обиженный. После того как Деннис на 2001 подписал Кими вместо него, у Вильнёва пятую точку рвало при любом упоминании фамилии Райкконен, даже уже когда Жак закончил карьеру. А с Ярно... ну там было соперничество Джордан - БАР за моторы Хонда, которое в итоге закончилось в пользу БАР, но это же стало причиной увольнения Вильнёва ради Сато. Там были инциденты. Но, по-моему, большинство из них происходило потому что Жак не умел обгонять. Курам на смех, даже механики БАР смеялись над Жаком, единственный коммент под видео очень хорошо резюмирует его вождение. Тут ещё один эпизод. Там в БАР попросили Паниса(!) разобраться, потому что этот неумеха 10 кругов не мог обогнать Ярно. Панис догнал, обогнал, заставил Ярно ошибиться, только так Вильнёв его и прошёл. Такое же было в Индианаполисе с Френтценом, которого Вильнёв несмотря на превосходство в скорости не мог обогнать до финиша.
  11. Не заживают раны, полученные 20 лет назад в интернете, хотя с тех пор ушло 2 поколения гонщиков. Лучшие люди форума того времени женились или вышли замуж с тех пор, а такие как Доминик Грин смотрят сейчас Тур де Франс, им не до лимбургского гопника. Спору нет, лимбургский гопник совсем не знает границ, и мне понравилось, как Ландо чиркнул ему спойлером по колесу, чтобы тот тоже потерял очки. Но лично мою симпатию Ферстаппен потерял, когда они с Йосом и Марко объединились против Хорнера, организовав ему me too скандальчик. В плане же поведения на трассе я так охарактеризовал своё отношение к Ферстаппену: "Времена меняются. В 1994 в борьбе джентельмена и гопника я был на стороне джентельмена, а в 2021 на стороне гопника. Да, Максимка гопник, но он наш гопник". В этом ключевая разница. Фанаты Ферстаппена и ему симпатизирующие признают, что он гопник, но вот мы его таким любим. А шумасупы по каждому эпизоду устраивали операцию "Божья роса". И в Аделаиде был гоночный эпизод, и в Хересе, а Монако так вообще недоказано, просто так нашего мальчика наказали. Нет, не просто так. За вопиющую наглость. Ферстаппен - это всё-таки хамство другого порядка. Это как Монтойя, тоже быстрый, популярный, мастер обгонов, но такой же грязный. Тоже пошёл на быдлячество, когда в том же повороте обошли. Шины сдали, Шумахер фактически его прошёл по внешней траектории, и тут включилось: "Так не доставайся же ты никому" Монтойю я тоже не любил, и в их противостоянии с Ральфом симпатизировал последнему. Как раз потому что не люблю гопников. Разниц было несколько: 1. Ферстаппен - это простое быдлячество, Шумахер - это на холодную голову и по предварительному сговору. 2. Шумахер имел крышу FIA, которая его отмазывала, Ферстаппен нет. 3. Гопничество сейчас распространено: Магнуссен, Окон, Стролл, даже Перес - все они впереди Ферстаппена в списке. А что 90-2000-е? Ну, Шумахер, Монтойя, и Сато. И то, Сато не со зла, а просто потому что ездить не умел. 4. Сейчас пилоты смеют давать отпор Ферстаппену, перед Шумахером все лебезили. Я как сейчас помню, что после Китая 2006 сказал: "Физикелла должен был закрывать траекторию. Война началась, они нас убивают, а мы их без штанов по телевизору показываем. Нет, всё, хватит, кровь за кровь". Неизвестно, услышал ли Физико мои слова, но в Интерлагосе он легонько так чиркнул по колесу Супе в первом повороте, и всё! А если бы ещё Хилл в Сузуке 97 не просто тормозил Шумахера, а проверил тормоза перед ним в ответку за Аделаиду, то и Хереса бы не было. Шумахер бы поехал менять переднее антикрыло, и финишировал бы где-нибудь в конце шестёрки, и Вильнёву было бы достаточно финишировать на 4-5 месте в Хересе для титула. Но нет - все плакали, кололись, но ничего не предпринимали. Был средний палец Култхарда в Маньи-Кур 2000, был плач Монтойи в Интерлагосе 2002 и Имоле 2004. А толку-то?
  12. Emerald

    Контракты 2025

    Был тут один букмекер на форуме, спец по нетрадиционным ставкам. Думаю, вы бы нашли общий язык. Если интересует, могу дать контакты. Офис находится в Нидерландах, задницу не придётся далеко тащить.
  13. Emerald

    Застывшие мгновения-2

    Это он фанатам Ferrari показал. Не фотошоп, было на самом деле.
  14. Emerald

    Застывшие мгновения-2

    ссылка С народа картинки не грузятся, потому даю ссылкой.
×
×
  • Создать...