-
Content Count
4929 -
Joined
-
Last visited
About A.C.
-
Rank
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
Moscow
-
Интересы
motorsports
Дополнительно
-
Болеет за
отставку FIA и FOM
Recent Profile Visitors
3568 profile views
-
Насчет кубка у меня лично есть большие сомнения. Я когда-то читала, что первый настоящий официальный кубок стал вручаться, когда к власти пришел Берни Экклстоун. Дизайн этого кубка был разработан другом Берни, забыла его имя, но он участвовал в Большом Ограблении поезда, отсидел, вышел и вернулся к своей первоначальной профессии кузнеца-ювелира (goldsmith). Именно он создал тот кубок, который до сих пор вручается за победу в Чемпионате. Какой же кубок вручался Фарине? По-моему это был кубок от спонсора какого-то, чуть ли не Шелл. Я нигде никогда не встречала информацию про официальный кубок Чемпионата мира до Берниевского.
-
В итальянских статьях каких-то. Про Аскари там было. Давно еще читала. А недавно в разговоре с англоязычным фэном Ф-1 это всплыло. Мы обсуждали, что Чемпионат 1950-го года якобы базировался на Европейском чемпионате, ему просто придали статус международного. Еще в прессе и старых видео о Истории Гран-При часто говорят Seson of 1948, но я думаю там имеется в виду просто общий сезон гонок, а не конкретный чемпионат. В таком же контексте говорят и про первые годы 50-х годов, упоминая о private World Drivers Championship лишь как о части Сезона.
-
У меня такой вопрос. В нескольких местах читала про Европейский чемпионат формул (1 и 2) до 1950-го года. Был ли действительно такой официальный чемпионат и где можно посмотреть результаты, начислялись ли очки?
-
То есть Ярно отказался на ведре сезон докатывать?
-
Ну деньги за сезон свои Ярно все равно получит. Надо подумать о Наскаре...
-
Вообще-то пилот для гонщиков это ведь не русское изобретение. Так называют гонщиков в той же Италии (piloti), а болид для определения машины Ф-1 - это пришло из Германии. Два столпа истории автоспорта как никак. Ну, а в Англии они просто "водители". Вот в Штатах почти всегда добавляют "racing" к слову "водитель". Уважают. А теперь вопрос по теме к Владимиру, не подскажешь, когда была первая победа Скудерии Феррари на машинах класса Формула 1 (А). Явно не в 1951. Я как минимум одну нашла из 49-го года.
-
А я надеялась, что он в Наскар пойдет.
-
Очень интересно. Гонка Инди традиционно проходит в воскресенье перед Memorial Day. Но иногда может быть перенесена в случае сильного дождя, например.
-
Ну да, но сам плавник более чем явный. Наверняка выполнял похожую функцию. Хорошая темка, показывает, что все новое это хорошо забытое старое.
-
Может это не совсем в кассу, но плавник был и раньше, только за океаном: 1956 Novi Race Car:
-
Вот, самое главное. А престиж ЧМ среди пилотов, на мой взгляд, стал подниматься в 70-е, когда пришли большие спонсоры и там стали много платить пилотам. Я помню интервью Джеймса Ханта, где он во главу угла ставил как раз "бешеные" деньги, которые они получают за то, что рискуют жизнью. Не надо сильно романтизировать ЧМ. А после 81-го года и вовсе гонщики перестали получать призовые. Деньги от организаторов стали получать только команды. (Может это произошло позже, пусть меня поправят, но в 90-е и сейчас дело так и обстоит.) Поэтому главным стала высокая зарплата гонщиков (зачастую вне зависимости от результата, за очки и победы команды платят пилотам дополнительные премиальные). Именно эта зарплата и привлекает пилотов в Ф-1. Если говорить о статусе и престиже ЧМ среди болельщиков, то это прямая заслуга телевидения - чем лучше были трансляции, тем больше была аудитория и престиж соответственно. Так что, отвечая на вопрос, я бы сказала, что в 80-е годы произошел такой перелом.