ilovef1

Старожилы
  • Content count

    18163
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

4 Followers

About ilovef1

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 09/16/79

Контакты

  • ICQ
    588953987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия, Коломна
  • Интересы
    Формула 1. История российского автомобилестроения. Железнодорожный транспорт. Автопутешествия. Вся жизнь в целом.

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий, Даниил, Сергей, Михаэль и Мик

Recent Profile Visitors

4400 profile views
  1. Хотел добавить, что рановато начали говорить о больших достоинствах Элбона. Да, возможно, Данька не ожидал такого напора и прыти от молодого, но сейчас, как мне видится, он собрался и понял, что и кому проигрывает.
  2. Думаешь, ему дистанционно что-то там отключили? Да не, не думаю. Смысл? Элбон - не Сайнц и не Ферстаппен, ради него Квята гноить никто не будет. А вот в то, что на Данькиной машине могут проводить эксперименты ради старшей команды - это да, я верю. По крайней мере, Квят может точно описать всё, что происходит, и предложить варианты решения инженерам. Вы не забывайте, что главная задача Квята - это не зарабатывать очки и не феерить, а способствовать развитию РБ в Ф1.
  3. Всем привет. После Мельбурна я думал, что всё наконец-то началось по-новому. Но что ж такое происходит, коллеги? В Баку, честно, было очень досадно. Сначала этот непонятный провал темпа с потерей многих позиций, но даже тогда у нас был шанс на очки - мы бы непременно заработали одно или два, но надо же было нарисоваться Дэну в самый ненужный момент. В общем, Даньке надо правда как-то карму почистить, он, похоже, реально притягивает к себе все неприятности, которые только можно притянуть
  4. Всем привет, ребята. Давно с этого аккаунта на форум не заходил. Моя жизнь изменилась, стало некогда писать длинные посты и хватает только на просмотр гонок. 25 лет прошло со дня, когда погиб Айртон. Этого достаточно, чтобы притупилась старая боль у многих, кто-то нашёл себе нового кумира, а кто-то навсегда остыл к Формуле 1. Сейчас уже не надо, наверное, копаться в причинах аварии, не так это теперь и важно. Всё равно ничего не вернёшь. Для меня он просто бросил гонки и ушёл ото всех - чтобы насладиться жизнью с той, которую любил, подальше от любопытных глаз, настойчивых папарацци и вечной шумихи, сопровождающей звезду. Пусть будет так. Верят же многие, до сих пор, что Элвис не умер, просто он скрылся ото всех, чтобы просто провести остаток своих дней без гастролей, наркотиков и звёздной мишуры. Оставим в покое тот день. Так будет лучше. Пусть тайна останется тайной. Мы все давно убедились в том, что даже смерть человека в прямом эфире не гарантирует полного понимания причин произошедшего. И даже рождает дополнительные вопросы. Не надо. Никаких копаний больше. Что случилось, то случилось. Айртон был королём скорости. Он мог вытворять с машиной то, что почти никто из его коллег по стартовой решётке не умел или боялся делать. За это мы его и помним. За то, что сражался за каждый сантиметр асфальта. За то, что он был настоящим. Теперь таких уж нет. Искусственные мальчики, выращенные в гоночных лабораториях, привыкшие говорить на камеру правильные вещи и вести себя на трассе политкорректно. Я смотрю на это, но больше нет сердцебиения, больше нет ощущения того, что смотришь нечто грандиозное. Я просто ставлю галочку где-то для себя "я посмотрел Гран-При" и на следующий день о нём успешно забываю. Больше не бегу к экрану, не смотрю на нервах на часы. Всё прошло, как с белых яблонь дым. На имени Айртона заработали, наверное, гораздо больше, чем заработал он сам, стирая перчатки в поворотах до кровавых пузырей на пальцах. И когда я вижу выхолощенные правильные фотографии, на которых тщательно вымараны надписи "Мальборо" и "Кэмел" на его машинах, мне горько на это смотреть, я не хочу уже ни прочесть материал, ни даже полистать фотогалерею. Потому что это ложь во благо политкорректности. И человека по имени Айртон там расписывают со всех сторон, забывая о том, что он был человеком и имел священное право на ошибки и эмоции. И мне противны все эти мероприятия в Имоле, Сан-Паулу и Бог знает где ещё. Каждый пыжится показать свою причастность к "великому событию", раздавая нескончаемые интервью, придумывая новую реальность. Выставляются машины, на которых Айртон никогда не ездил, а то и вообще уродцы-новоделы, кое-как, с ошибками покрашенные под старину, что-то говорят те люди, которых в Имоле в тот день и близко не было... Зачем всё это? Я когда-то мечтал о том, что организаторам всех этих мистерий хватит смелости закончить то, что не смог в тот день Айртон. А именно - сформировать пелетон из исторических машин 1994 года, позаботившись об аутентичности, и провести эту гонку по иному сценарию. И чтобы в кокпите машины, которая бы увидела финиш первой, сидел гонщик в жёлтом шлеме, и в руке держал австрийский флаг. Жаль, что этого никогда не случится, и мои мечты останутся мечтами. Что же, наверняка самые преданные фанаты уже реализовали это в компьютерных играх с хорошей графикой, и мы хотя бы так сумеем посмотреть в альтернативную реальность. Другого не дано. Всем добра, ребята.
  5. Привет всем. Поздравляю с началом сезона, и с возвращением Даниила. Отличный уик-энд, несколько огорчила квалификация, но всё решаемо. Думаю, что кому надо, те всё увидели. Неуверенный мальчишка Квят исчез. Появился настоящий мужик, и так будет дальше. Не надо его в РБ переводить, достаточно он уже горя натерпелся. Очередь Пьера. Думаю, Гасли было очень досадно просидеть больше половины гонки за спиной того, на место которого он пришёл - да ещё на более мягкой резине и быстрой машине. Молодец, Даниил, что не уступил, и провёл классный обгон. Каждый сам за себя. Я не забыл, как Макс и Карлос за его счёт в 2015-м добавляли себе плюсы в глазах руководства. Пришло время ответить тем же самым звёздам старшей команды. Держим кулаки!
  6. №79.СТРЗАУРЕНМАК.СФЛХКРМФДРВБКМЭОСПНХ.ВБЛХКР.ВБСФМФЛХДРКРКССПНХЭОlight - 11.0.0.0
  7. №79 . СТР ВИЛ ХАА СТР . ЛХ ВБ СФ КР НХ СП ЭО КС ШЛ РГ . МФ ДР ЛХ . ЛХ ВБ СФ КР МФ ДР СП КС НХ ЭО light - 11.0.0.0
  8. №79 . СТР ВИЛ ХАА СТР . ЛХ ВБ СФ КР НХ СП ЭО КС ШЛ РГ . МФ ДР ЛХ . ЛХ ВБ СФ КР МФ ДР СП КС НХ ЭО light - 11.0.0.0
  9. №79 . СТР ВИЛ ХАА РЕН . СФ КР ЛХ ВБ ДР МФ ЭО СП ШЛ НХ . ЛХ МФ ДР . СФ ЛХ КР ВБ МФ ДР СП КС НХ ЭО light - 11.0.0.0
  10. №79 . СТР ВИЛ ХАА РЕН . СФ КР ЛХ ВБ ДР МФ ЭО СП ШЛ НХ . ЛХ МФ ДР . СФ ЛХ КР ВБ МФ ДР СП КС НХ ЭО light - 11.0.0.0
  11. Может, чемпионат и заточен под производителей, однако история показывает, что хороший частник может побить плохого производителя с их же мотором. Пример той же "Рено" это демонстрирует с блеском. "Лотос" Мэнселла, Сенны и де Анджелиса не глядя объезжал "желтые чайники" заводчан. Потому, собственно, в "Рено" и сделали ставку на моторы. А как выкрутился Росс Браун? В 2009-м вытащил "Хонду" из задницы - частник сделал то, что не смогла заводская команда? Или "Вильямс" с движком "Тойоты" смотрелся чуть ли не лучше заводской? Ну и в 2014-м "Вильямс" был едва ли не второй силой в пелетоне, с хорошим мотором. Сейчас вроде мотор тоже хороший, но они худшие в пелетоне. За четыре года что-то разве в чемпионате изменилось принципиально, кроме техрегламента? Нет. Значит, причина в чем-то другом.
  12. Да уж, папа Лэнса не мелочится, покупает сразу целые команды. Хотя, давайте без иронии, друзья: "Вильямс" - это едва ли не худшая для инвестиций команда. Не потому, что она создаёт вёдра начиная с 1998 года, а в силу своей чрезмерной чопорности и консерватизма. У меня складывается стойкое впечатление, что они не желают меняться и работают по заветам дедушки Фрэнка и дедушки Патрика. У них комплекс бывших чемпионов. Они верят в то, что однажды они снова вдруг построят FW14B и FW18 в одном флаконе и снова начнут выигрывать не глядя. Наивная, истеричная вера в это мешает команде развиваться. Они сгнили изнутри. Они такой же анахронизм, как и "Мак-Ларен", их гнетёт былое величие, но они боятся стать другими, чтобы не потерять лица. Помните их роман с БМВ? Начиналось всё великолепно, просто замечательно. Прогресс был очевиден. Команда начала сначала бороться за победы, а в 2003-м вернулась в борьбу за титул. Счастье было близко. Но что-то пошло не так, в 2004-м пошёл откат на прежние позиции, а потом пошёл авантюризм с гонщиками. Да, с Ральфом были проблемы, но Монтою отпускать не стоило. И уж тем более не стоило брать в команду Ника хайдфельда ради того, чтобы через год выкинуть его ради Росберга. В БМВ пытались влиять на команду. В конце концов, с "Брэбхэмом" стать чемпионами получилось. Но не на тех напали, "Вильямс" не сломать. Они такие в своём роде одни. Гордые в былом величии. Ну пусть теперь хлебают. Стролл уходит и вместе с ним гора денег тоже, "Мартини" уходит, так что я даже и не знаю, кого теперь им брать на замену. Был незабвенный, приснопамятный Пастор Мальдонадо, который добыл им последнюю победу, но теперь команданте Уго Чавес мёртв, и Пастор сидит голодный и без денег. "Вильямсу" теперь не выделываться бы, а подумать, как продаться подороже.
  13. Егор, спасибо за снимок тестов Трейси на трассе, до этого мне попадались фото лишь из боксов.
  14. №79 . СТР СТР РЕН ЗАУ . ЛХ ВБ СФ КР ДР МФ КС НХ ФА СВ . ЛХ МФ ДР . ЛХ ДР МФ ВБ ФА СФ КС СП НХ ЭО light - 11.0.0.0
  15. №79 . ВИЛ СТР РЕН ЗАУ . ЛХ ВБ СФ ДР МФ КР РГ КМ ПГ СВ . ЛХ МФ ДР . ЛХ ДР МФ ВБ ФА СФ КС СП НХ ЭО light - 11.0.0.0