Jump to content

ilovef1

Старожилы
  • Content Count

    19131
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

4 Followers

About ilovef1

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 09/16/1979

Контакты

  • ICQ
    588953987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия, Коломна
  • Интересы
    Формула 1. История российского автомобилестроения. Железнодорожный транспорт. Автопутешествия. Вся жизнь в целом.

Дополнительно

  • Болеет за
    хорошие трассы

Recent Profile Visitors

6283 profile views
  1. Увы, это не единственная потеря. Более всего мне жаль, если мы останемся без Альберт-Парка. Мне бы вот, честно, по фигу Сингапур или Шанхай. Да и Сочи в том числе. Неинтересные трассы без истории, чисто коммерческие проекты. Но Гран-При Австралии - совсем другое дело.
  2. Кстати, когда-то на ней проводились, по-моему, гонки Ф3000, в 80-е ещё.
  3. Юр, ты не поверишь, я тоже много смотрел гонок и в Монако, и в Хересе. Но выводы у меня с твоими не совпадают. Так с 2022-го всё может измениться, поэтому это уже никому не интересно. А, да это вообще не проблема - Лосайл тоже под мото делали, вон, переделки не заняли много времени и средств.
  4. Юра, такое впечатление, что ты в параллельном мире смотрел гонки Ф1 на современном Хересе. Вот откуда тебе знать, можно ли обгонять перед DrySac, где был знаменитый замес Вильнёв-Шумахер, сейчас? Если там DRS будет включен, то почему бы и нет? Там довольно жёсткое торможение.
  5. Ну это тебе так кажется. А я так не считаю. В Хересе есть пара мест для обгона, с отличие от Барсы. А Кюмиринг просто симпатичен, красивая северная трасса.
  6. не вопрос. Портиман, Херес, Кюмиринг, Муджелло, Нюрбургринг. Нет, просто нынешняя конфигурация - полное дерьмо.
  7. Я бы выкинул Поль Рикар, Сочи, Каталунью, Сингапур, нынешний Сильвер - отвратительные трассы. По поводу Джидды пока нельзя ничего сказать. Абу-Даби после переделок тоже может стать другим. А старый выкинуть однозначно.
  8. Правильно. И никто не помер. Вставали и смотрели.
  9. Вопрос только в том, настолько ли они реально изолированы от внешнего мира? Что, к ним не летают самолёты? Они полностью на карантине? Я просто не особо в курсе, Игорь. Понятно, что здесь это оффтоп, но свои внутренние чемпионаты они проводят, и там есть зрители, что говорит о том, что массовые мероприятия в принципе проводятся.
  10. А главный-то вопрос - как сама официальная Ф1 считает количество трасс, на которой проводились гонки? Где это можно посмотреть? На официальной formula1.com статистика тощая и не интересная.
  11. Юра, нет, как раз таки тот же "Интерлагос", автодромы в Мехико и Буэнос-Айресе меняли и конфигурации, и названия. Может быть, дело в том, что территориально нынешний автодром в Австрии приписан уже не туда, куда был приписан "Остеррайхринг"? Потому что в своё время я где-то видел, что "Остеррайхринг" тупо называли... Цельтвегом! Хотя уж с аэродромом, где был только один официальный Гран-При в 1964-м, "Остерраийхринг" никак не связан. Вот Мельбурн мне было бы реально жаль больше не увидеть. Но если у властей Австралии вообще хоть какой-то интерес к международным гонкам остался, то не следует ли им как-то смягчить свою политику? Может быть, даже и вернуть Ф1 в Аделаиду, чередовать эти два автодрома было бы замечательно.
  12. С командами-то в этом смысле проще. Нет, коллега, не думаю, что дело именно в этом. Потому что раньше автодром им. Оскара Гальвеса (Аргентина) когда-то просто назывался Муниципальным автодромом Буэнос-Айреса. В начале 70-х это было именно так. Автодром имени братьев Родригес (Мексика) в конце 60-х назывался "Магдалена Миксука". Автодром "Интерлагос" получил приставку им. Карлуша Паче после 1975 года.
  13. Кстати, господа, тут ещё у меня такая тема... Почитал как-то на досуге statsf1.com, и никак я в толк не возьму... А почему это вдруг у нас трассы "Остеррайхринг" и "Ред Булл Ринг" считаются разными автодромами? Я понимаю, что после 1987 года половина конфигурации срезана, однако то же самое было много где. Яркие примеры: по статистике этого сайта, "Индианаполис" не делят на старый овал и новый инфилд, это один и тот же автодром. Сахир и Бахрейн: вообще три конфигурации, но по статистике автодром один. Автодром Оскара Гальвеса: как его только ни называли, и конфигураций полно использовали, но в статистике он один. Дижон-Пренуа: достроили тогда новую часть, после 1974 года, в статистике опять автодром один. Хоккенхаймринг: про него мы всё давно знаем, но в статистике он один. ""Интерлагос": сократили вдвое, половину старых дорожек не используют, но автодром как был один по статистике, так и есть. Кьялами: тут вообще нечего сказать, там от автодрома, который использовался до 1985 года включительно, почти ничего не осталось на новом - одна-единственная прямая только и использовалась. Остальное исчезло под застройкой, а прямая, где Том Прайс насмерть сбил пожарного и погиб сам, теперь просто городская улица. Сколько автодромов в Кьялами видит статистика, угадаете? В Монце использовали как обычный автодром, так и конфигурацию "Брианца" - с овалом. Автодром один, да. Про "Нюрбургринг" даже и говорить смешно - "Нордшляйфе" и современную трассу объединяет только стартовая прямая. Но в статистике автодром один. Спа укоротили в два раза. Ничего, автодром по-прежнему в статистике один. Уоткинс-Глен претерпел на стыке 60-70-х грандиозные изменения, по сути, две разные трассы получились. И ничего. Один Уоткинс-Глен. Не два. Поэтому вопрос: правомерно ли считать, что Ф1 принимали 76 трасс? На каком основании "Остеррайхринг" и "Ред Булл ринг" в статистике считают двумя разными автодромами?
×
×
  • Create New...