ilovef1

Авторская
  • Число публикаций

    18 158
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

4 подписчика

О ilovef1

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 16.09.1979

Контакты

  • ICQ
    588953987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия, Коломна
  • Интересы
    Формула 1. История российского автомобилестроения. Железнодорожный транспорт. Автопутешествия. Вся жизнь в целом.

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий, Даниил, Сергей, Михаэль и Мик

Недавние посетители профиля

4 218 просмотров профиля
  1. №79 . СТР ВИЛ ХАА СТР . ЛХ ВБ СФ КР НХ СП ЭО КС ШЛ РГ . МФ ДР ЛХ . ЛХ ВБ СФ КР МФ ДР СП КС НХ ЭО light - 11.0.0.0
  2. №79 . СТР ВИЛ ХАА СТР . ЛХ ВБ СФ КР НХ СП ЭО КС ШЛ РГ . МФ ДР ЛХ . ЛХ ВБ СФ КР МФ ДР СП КС НХ ЭО light - 11.0.0.0
  3. Может, чемпионат и заточен под производителей, однако история показывает, что хороший частник может побить плохого производителя с их же мотором. Пример той же "Рено" это демонстрирует с блеском. "Лотос" Мэнселла, Сенны и де Анджелиса не глядя объезжал "желтые чайники" заводчан. Потому, собственно, в "Рено" и сделали ставку на моторы. А как выкрутился Росс Браун? В 2009-м вытащил "Хонду" из задницы - частник сделал то, что не смогла заводская команда? Или "Вильямс" с движком "Тойоты" смотрелся чуть ли не лучше заводской? Ну и в 2014-м "Вильямс" был едва ли не второй силой в пелетоне, с хорошим мотором. Сейчас вроде мотор тоже хороший, но они худшие в пелетоне. За четыре года что-то разве в чемпионате изменилось принципиально, кроме техрегламента? Нет. Значит, причина в чем-то другом.
  4. Да уж, папа Лэнса не мелочится, покупает сразу целые команды. Хотя, давайте без иронии, друзья: "Вильямс" - это едва ли не худшая для инвестиций команда. Не потому, что она создаёт вёдра начиная с 1998 года, а в силу своей чрезмерной чопорности и консерватизма. У меня складывается стойкое впечатление, что они не желают меняться и работают по заветам дедушки Фрэнка и дедушки Патрика. У них комплекс бывших чемпионов. Они верят в то, что однажды они снова вдруг построят FW14B и FW18 в одном флаконе и снова начнут выигрывать не глядя. Наивная, истеричная вера в это мешает команде развиваться. Они сгнили изнутри. Они такой же анахронизм, как и "Мак-Ларен", их гнетёт былое величие, но они боятся стать другими, чтобы не потерять лица. Помните их роман с БМВ? Начиналось всё великолепно, просто замечательно. Прогресс был очевиден. Команда начала сначала бороться за победы, а в 2003-м вернулась в борьбу за титул. Счастье было близко. Но что-то пошло не так, в 2004-м пошёл откат на прежние позиции, а потом пошёл авантюризм с гонщиками. Да, с Ральфом были проблемы, но Монтою отпускать не стоило. И уж тем более не стоило брать в команду Ника хайдфельда ради того, чтобы через год выкинуть его ради Росберга. В БМВ пытались влиять на команду. В конце концов, с "Брэбхэмом" стать чемпионами получилось. Но не на тех напали, "Вильямс" не сломать. Они такие в своём роде одни. Гордые в былом величии. Ну пусть теперь хлебают. Стролл уходит и вместе с ним гора денег тоже, "Мартини" уходит, так что я даже и не знаю, кого теперь им брать на замену. Был незабвенный, приснопамятный Пастор Мальдонадо, который добыл им последнюю победу, но теперь команданте Уго Чавес мёртв, и Пастор сидит голодный и без денег. "Вильямсу" теперь не выделываться бы, а подумать, как продаться подороже.
  5. Егор, спасибо за снимок тестов Трейси на трассе, до этого мне попадались фото лишь из боксов.
  6. Вот что-что, а 0,053 секунды просрать надо было обязательно. Без этого никак. Отсюда и поломанные карьеры. Никогда в нужный момент не можем собрать всё воедино. А потом всё ищем причины неудач в других. То Ферстаппен подсидел, то Кубица, то доктор Марко гад, то Косаченко ни о чём. Радует одно, что хоть не пресловутые 0,2 сливает, как сливал вечно Сайнцу Квят, а всего-то 0,1, а то и меньше. Может, наконец научится и обгонять напарника, пока пинка под зад не дали.
  7. Блин, Макс, дружище... Я так рассчитывал на тебя Почему ты не на поуле?
  8. Приятно видеть Даньку в паддоке и в боксах. Пусть и в качестве резервного. Это лучше, чем быть затюканным никем в качестве боевого.
  9. Первая попытка оснастить "Шэдоу" двигателем "Матра" - июль 1975, Сильверстоун, за рулём Жарье.
  10. Давайте-ка не будем забегать вперёд, что у нас всегда за панические настроения? Мне нравится то, что с каждым уик-эндом мы где-то прибавляем, и пока идёт медленный прогресс, я совершенно не переживаю. Тем более, скоро папе Лэнса надоест заниматься ерундой и пытаться сломать под своего сына команду, которую не смог сломать даже концерн БМВ. "Вильямс" - это консервативный, тупой, ржавый механизм, которому просто пока некому прочистить застарелое очко. А по поводу ваших стенаний, что нам всегда не везёт... Ну да, не везёт. Ну, может, тогда и нечего стремиться в Ф1, мы же ведь так хотели попадания в ноябре, гадали целый месяц, Серега или Кубик, а теперь нам опять нехорошо. Будем мы наконец уметь чему-то радоваться или только стонать и жаловаться? Под этот похоронный стон никогда ничего не выиграть и не добиться. Вы своим плачем Ярославны только накачиваете Серёге эгрегор неудач.
  11. Тогда Пьер-Луиджи Мартини тоже сказал, что это он случайно... Но Фиттипальди ему не поверил, и тогда едва не случилось драки. Я не верю в то, что после аварии в Китае и такого чудесного спасения в Баку между ребятами не будет никакого разговора. Помните, еще были случаи в Ф1? И какой-то у них эпизод был до того, как это случилось. В Маньи-Кур на старте, по-моему. Эпичная ругань тогда была в команде.
  12. Ну по факту я кроме как четвертого места Гасли в Бахрейне, вообще больше ничего не вижу. Эти двое едут хуже, чем Квят и Сайнц год назад.
  13. Да не, сдулся великий Алонсо, уже давно сдулся. Великие понимали время, когда надо уйти, а не сидеть до пенсии на казённых харчах. Находили в себе смелость. Но не таков Фернандо, не таков. Он не может вытащить команды из кризиса, уровень не тот.
  14. Ну и ничего страшного не случилось! Да, проигрыш трёх десятых Строллу не лучшее достижение. Но, прежде чем говорить о горьком поражении, посмотрим, как облажался Кими, который шёл на уверенный поул. Его ошибка была аналогичной, и теперь его, надо полагать, тоже надо обругать? Нет, и я думаю, что Клэр довольна результатами, она с трудом удерживалась от улыбки в конце Q2, я это видел. Конечно, Лэнс мог выступить и покруче, пройти Дэна, к примеру, но и так хорошо. Судя по результатам ФИ, "Мерседес" снял ограничения по мощности с клиентских моторов. Так что теперь мы должны точно прибавить, а не обнюхивать задницу полу-зауберов, полу-феррари.
  15. Такое впечатление, что обстановка в СТР стремительно накаляется Достаём попкорн, ребята!