Jump to content

ilovef1

Старожилы
  • Content Count

    18291
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About ilovef1

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 09/16/1979

Контакты

  • ICQ
    588953987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия, Коломна
  • Интересы
    Формула 1. История российского автомобилестроения. Железнодорожный транспорт. Автопутешествия. Вся жизнь в целом.

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий, Даниил, Сергей, Михаэль и Мик

Recent Profile Visitors

4854 profile views
  1. Привет, коллеги, всех с наступлением нового сезона! Не мог не посмотреть начало сезона - исторического уже по всем меркам задолго до его начала. Пока соглашусь с большинством, Мерс топит, кто у них первый номер - понятно, раз по звонку перекрасили и машины и комбезы. У Хэма теперь есть дополнительный стимул рррррвать всех почем зря, а вот у остальных - не знаю, что получится. В борьбу за подиум залезут розовые. Как минимум здесь. Попортят немало крови и Ферстаппену, и красным. Что касается нашего, то АТ как-то по скорости не впечатляет, это не второй РБ никак. Элбон, по мне, психологически сдулся, он как-то превратился в техническую фигуру, что ли. Выглядит совершенно бесцветно. Квяту не знаю, больше девятого места при всех раскладах не светит. Мало шансов. Как обычно. Из плюсов: очень нравится мне новая раскраска "Вильямса", как-то благородно выглядит, а не как тюбик зубной пасты.
  2. Чего они так Сочи-то не любят, интересно?
  3. Да, ещё бы очень здорово Имолу 20 сентября увидеть. Если наши упростят для иностранцев карантин, то будет неплохо. В любом случае, две новые трассы в календаре - это круто, на Альгарве и Муджелло я совершенно не рассчитывал. И Канаду увидеть в октябре - тоже интересно. Последний раз такое было в 1981 году.
  4. Что-то разговоры о календаре после Монцы подзатухли. Странновато. Логично было бы провести через неделю после Монцы гонку в Муджелло, потом через две - в срок - в Сочи, и 4 октября в Альгарве. Такое ощущение, что никак не договорятся...
  5. Не получится, во-первых, у Сочи действующий контракт, и рвать его со стороны Либерти себе дороже во всех смыслах, во-вторых, в календаре критически нужна азиатская часть, а только одним Шанхаем и аравийским полуостровом тут не отделаешься. Максимум, что могут сделать - это очень вежливо попросить организаторов сдвинуть гонку на две-три недели.
  6. Ща скажу крамольную вещь, вы знаете, что я ура-патриот, и это усиливает крамольность сказанного... При таких раскладах вторая гонка в Сочи мне не нужна, пусть лучше будут Имола и Муджелло, а если ещё и Альгарве, ну это вообще красота.
  7. Вот за такую - обеими руками. Причём для увеличения скорости Т1 надо убрать и отправить их по срезке. За счёт этого первый сектор будет проходиться быстрее.
  8. Разумеется, о чем и речь. Только вот прямые инвестиции в команду и должны идти на команду, а не быть средством заработка ее владельцев и руководителей, правда? А то дочка Фрэнка заявляет, что и при новых хозяевах остаться желает и руководить. Совсем обнаглела.
  9. Кстати ,да, интересно ,если в Сочи две гонки, то как назовут вторую? Предлагаю Гран-При Кубани, здорово звучит. Если Ф1 поедет в США, то лучше Индианаполис, Остин - это нечто искусственное и толком никогда мне не нравилось. Насчет того, что дорожник Инди очень уныл, могу согласиться, но гонки там часто получались интересные. Один 2005-й чего стоил - триллер, я затаив дыхание смотрел
  10. Не надо меня учить и оценивать уровень моих познаний. Это может делать только тот, кто имеет на руках официальную документацию из архива команды "Вильямс". Который точно знает, когда, где и сколько было получено и когда, где и сколько было потрачено. А прочитанные интервью и рассуждения экспертов, которые 99,9% "знатоков" на этом форуме считают неприкасаемым источником знаний, для меня не аргумент. О деньгах в открытую никто и никогда в Ф1 не говорил и не скажет. Все любят прибедняться. Гонки - это такой же типичный бизнес, в котором есть и неэффективное расходование средств, и управленческие ошибки, и банальное воровство различных масштабов, и откаты, и договорняки, и коричневые конверты. Все циферки из интервью и статей экспертов - ширма. Например, кто достоверно может знать, сколько занёс папа Стролла, пока его сынок катался на бело-голубой машинке? Бедная, несчастная команда. Тут папа нашёл бабки целую команду купить, и покруче сдыхающих экс-чемпионов. И сдаётся мне, папа Лэнса посмотрел, что к чему, и понял, что корм не в коня. Деньги идут не пойми куда и тратятся не пойми на что. И к тому же до управления опять не допускают - то есть, заплатить ты заплати, а что мы куда потратим - это не твоё дело, товарищ Стролл, радуйся, что Лэнса твоего пристроили. Посмотрел старший Стролл, чего делается, и свалил посреди сезона, купил сыну "Форс Индию". Хорошо ещё, если не очень копал, куда деньги в "Вильямсе" тратились. 2017-2018. Проблемы у них финансовые, неужели. "Мартини" копейки платит. Лоуренс вообще ничего не платит. Да-да. СМП за Сироткина тоже ничего не платил, "Орлен" за Кубицу ничего, за Латифи ничего, за Ниссани тоже. Столько могли бы насобирать, да с таким-то мотором, что были бы вторыми в пелетоне по силе. По мне, так плачет по ним глубокий финансовый аудит и введение внешнего управления. И не надо говорить, что парад рента-драйверов убил команду. Убило её безмозглое управление, авантюризм, нежелание вести дела по-современному, снобизм стареющих чемпионов и, не исключено, финансовые махинации. Был у них там деятель один, Адам Парр, кажется, вроде во времена Пастора и Бруно рулил финансами - о нём только об одном можно легенды складывать. А сколько таких деятелей, о которых мы знать не знаем? Вот мне ответили, что после БМВ у них осталась гигантская инфраструктура и куча народу. Знаете, если вы управляете предприятием, у вас должно быть стратегическое планирование и четкое понимание ситуации на годы вперед. О расставании с БМВ они явно узнали не в декабре 2005 года. Так не принято у приличных концернов. Наверняка баварцы минимум за полгода до конца сезона поставили их в известность. Если вы не знаете, чем занять нанятых работников, вы никудышний стратег. Значит, контракты с сотрудниками надо составлять таким образом, чтобы большинство из них можно было без проблем уволить, не выплачивая никаких неустоек. Если вы не знаете, что делать с инфраструктурой, если часть её вдруг окажется невостребованной - вы хреновый управленец. Надо заранее продумать, что делать с оборудованием, площадями и прочим добром на балансе, если что-то из этого вдруг не нужно. Если вы мните себя хорошей, преуспевающей компанией, надо чётко понимать, что это не навсегда и всё может измениться. Я для себя делаю вывод, что в "Вильямсе" никогда не было ни хороших управленцев, ни грамотных стратегов. Хороший пример, как можно выбраться со дна - путь "Мак-Ларена". Вот эти ребята - молодцы. Вылезли-таки, а ведь тоже могли закончить в духе незабвенного "Лотоса", "Брэбхэма" и прочих.
  11. Пусть уж будет Муджелло. В списке трасс появится ещё одна, Леклер выиграет тысячную гонку для "Феррари" в рамках чемпионата мира, все счастливы и довольны.
  12. А под что кредиты брали, после 2005-го, мне непонятно. У них была ТАТА, бесплатные моторы от "Тойоты", и всё не в коня шёл корм. На что тратили-то? Сначала были деньги, потом резко закончились. Странно это всё как-то. Вроде и гонщики были в 2006-м не уровня Мэнселла и Сенны, даже не Монтои с Ральфом. На зарплату особо не надо было тратить. "Косворт" явно стоил не громадных денег.
  13. Полагаю, проблема в репутации, которую к тому моменту "Пежо" заработала. Но в "Вильямсе" могли получше подумать, нежели сразу отвергать этот вариант. Или в том, что стало неинтересно вкладываться в команду, которая не выигрывает. Но, с другой стороны, MIld Seven оставались на бортах "Бенеттона" даже в самые плохие и тяжелые для них времена. Значит, не стали убеждать и удерживать титульного спонсора - точно в духе "Вильямса". Ну Хилла знали в команде как облупленного, и его мотивацию - и всё остальное - было видно. То, что Ральф ездил несколько быстрее Хилла, ещё не говорило о том, что его надо было сразу брать. Мотивирован был Хилл. Красиво обогнал Френтцена в последнем повороте Сузуки на последнем круге в 98-м, хотя это с точки зрения чемпионата это ничего не решало. А, два. В 96-м ему чуть-чуть не хватило. Это я многовато Алексу титулов приписал. Но посуди сам. Что Монтоя, что Занарди в 99-м году были бы почти новичками. Чем Алекс мог помочь, когда он в последний раз ездил на машине Ф1 в 1994-м и с того момента уже много воды утекло? Нет, нет. Это деньги. Каких-то спонсоров он, безусловно, с собой привёл. Это и Майкл Андретти с собой Kmart привез из-за океана. Рон Деннис не упустил случая подзаработать. Так, на всякий случай, вдруг не попрёт, хоть финансово команда не пострадает... Ну, это сейчас можно что угодно говорить. В жизни я не поверю, что папа Макса отказался от места в "Вильямсе" на 2000-й год. Да он там сто лет никому был не нужен! А теперь рассказывает байки, щёки надувает... Тогда можно было и Бруно Жункейру посадить, Петробрас отвалил бы еще вагон бабла. Зачем им нужен был Йос, что он мог дать? Про Яна не согласен. Там проблема была в том, что его прибрали к рукам в "Мак-Ларене", а места ему толком не дали. Весь сезон мурыжили в тест-пилотах, разок дали покататься в Айде, в ДТМ отправили, в Индикар... В итоге у парня сбилась дисциплина и биоритмы, он отбился от рук и в итоге уже не тем супермотивированным мальчишкой попал к Джеки Стюарту. Он разучился нормально работать. В ДТМ и в Индикаре не надо так пахать. Не те места.
  14. Вообще-то как бы да, интересуемся... Поэтому насчёт Жене и Пиццонии не надо очевидного отрицать. Жене за красивые глаза попал? Какие у него были таланты, чтобы занять хотя бы место тест-пилота? Никаких. У Пиццонии тоже не было. Но интерес от Петробраса зато явный. Им нужен был бразилец, в топ-команде. Они уже в начале 2000-х пытались пропихнуть в основной состав Жункейру. Но тогда появился Баттон, и сделка сорвалась. Но бразильцы подождали. Правда, они не учли одного - прикупить Фрэнка ТОГДА не получилось. Они водили бразильцев за нос, даже покататься Пиццонии немного дали, пока Ральф после аварии восстанавливался. Но никто в основной состав его приглашать не собирался. Вроде и денег срубили, и репутацию себе не испортили. А потом был тоже интересных ход - пригласили Картикеяна. ТАТА вложила, наверное, немало - это за то, что парень просто немного покатался на тестах, сесть за руль основной машины шансов не было. Вопрос: в команду вкладывали деньги, Петробрас давал, БМВ давал, ТАТА давала - и всё у них убытки в десятки миллионов. О как! Откуда?
  15. Привет, когда-то я переводил кучу статей с omnicorse.it. Могу помочь, если надо переводить. Не раньше 1 июля, это единственный момент. Я давно уже ничего не делал полезного для своего любимого спорта.
×
×
  • Create New...