dimav

Старожилы
  • Content count

    3054
  • Joined

  • Last visited

About dimav

  • Rank
    Чемпион мира

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    C.Петербург
  1. в том виде в котором предлагает Монтоя - против. мой пост не столько о том стоит или не стоит чтото менять в Ф1 сколько о том что дающий советы Монтоя не в курсе что представляют из себя современные машины Ф1 что до технических новинок.. существует точка зрения что наоброт Ф1 должна быть самой передовой с технической точки зрения. в 70-80 годы можно было начать сезон с одной машиной а закончить с приципиально другой. я уж молчу о штрафах за замену двигателя или там указания по развесовке машин (и дестки других драконовских ограничений) которые забиты в нынешний регламент
  2. Монтойя не в курсе что в современной Ф1 "чуствововать" машину уже невозможно? даже тормоза управляются электроникой. вобще разговоры "давайте усложним пилоту жисть на ровном месте" (те не дадим ему возможность получать информацию через едиственный незагруженный канал информации - через слух) чревата хаосом авариями и сходами. не знаю как другие а я хочу смотреть автогонки а не автокатастрофы и поломки. btw насколько я понял за Бьянки который разбился именно изза сверхумной электроники так никто отвественности не понес. Да и де Вильота разбилась вобщемто по тойже причине. автоматика решила что она лучше знает что делать.
  3. насколько я помню осенью и летом трансляции проводятся выходные дни, а не рабочие. а как сами понимаете шанс что человек будет сидет в середине дня у телевизора в один из двух выходных куда меньше чем в самые жаркие часы одного из 12-14 дней "на южном море" опять же у очень немногих отпуск длится более 2недель подряд (особенно в азии и америке на которую типа пытается сориентироваться "глобальная" Ф1)
  4. нет договоренностей между командами. есть указания от концерна Мерседес одноименной команде обеспечить устойчивое доминирование в течении нескольких лет что бы получить прибыль с многоилионных (злые языки называют суммы порядка 600млн евро в год) вложений. что бы их обеспечить надо максимально сохранить 1) текущий регламент на двигательную установку 2) затруднить доработку двигателей конкурентам значить надо создать иллюзию что "конкурентам осталось чутьчуть прибавить". если при этом второй номер будет приезжать не вторым это не страшно, система начисления очков позволить взять оба кубка и в этом случае с солидным запасом
  5. судя по комментариям после гонки (насколько вообще можно верить на слово Вульфу с компанией это отдельный вопрос) команда Мерседес и концерн Мерседес очень довольны результатами и считают что ничего особо в Ф1 менять не надо. более того финиши 1-3 или даже 1-4 с точки зрения промоушенга едва ли не лучше стабильных дублей с многосекундными отрывами. что вобщемто было понятно еще в прошлом году. концерн Мерседес планирует не на один год, так что лет пять англо-немецкого гимна нас ждут.
  6. именно. но после сегодняшнего (уже 17:45 а формулы нет) ну их нафиг всех. прочту результаты на сайте да скачаю завтра (если хоть какойто смысл будет) спортбокс лег :(
  7. глянул в интернет. посмотрел борьбу Баттон-Пастор, послушал Кими. чтонибудь еще было заслуживающее внимания что бы заморачиваться со скачиванием гонки ? респект Феррари которая хоть както пытается оживить "формулу-корпорации-мерседес" я скажу напрямую... антиреспект Вильямсам и ФорсИндии которые не могут получить от Мерседеса полноценные двигателии со описанием всех режимов работы пусть говорят их рекламодатели. что то еще было? (кпиящие чайники рено не предлагать. это боян.)
  8. откуда у вас уверееность что дождя бы небыло? и откуда уверенность что его не будет завтра?
  9. только в те сезоны в конце сезона правила менялись так что бы лидера притормозить. причем каждые раз менялись. менялись "против" Вильямса, Макларена Феррари и РедБула. но никогда такого небыло что бы правила работали _против_ догоняющих. а теперь именно так плюс Мерседес в любой момент может "поставить" между собой и конкурентами любого из своих клиентов, благо что двухсекундный запас с круга при ненагруженном двигателе это позволит сделать неоднократно. нет там никакой борьбы. или у когото после монцы остались иллюзии?
  10. и даже в течении года можно было чтото сделать.
  11. жаль нет статистики по 2011/12 но если память не изменяет там было за 2000 в первый день. так что я (посмотрев гонку в записи) даже и писать ничего не стал. все сказали и обсудили до меня. эту тоже смотрел в записи. в два приема с перемоткой. неинтересная гонка.
  12. 1.5 это очень оптимистично. судя по телеметрии и оправданиям Вольфа у них есть еще запас и гнали они далеко не на всю катушку.
  13. да. только опять там и трасса "негражданская" и скорости.
  14. а тоже очень редко, но даже если будут тормозить со 140 то там немного другие скорости получаются у "накопителей". а в реальности тормозят с 60 до 0(10), а то и с 50. я чтото непомню что б гдето в городах европы или сша было разрешено ездить со скростью 140. там где можно ехать 140 так и едут 140. даже круизконтроль для поддержания ровной сокрости придуман так что в отличии от абс или автоматических корбок нынешние "зеленые" технологии Ф1 в дорожных машинах не нужны.
  15. да не будут этих технологии в дорожных машинах. скорее уж теслу удешевят. вопрос как часто у нас дорожны машины тормозят с 280 до 40?