Jump to content

dimav

Старожилы
  • Content Count

    3054
  • Joined

  • Last visited

About dimav

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Город
    C.Петербург
  1. в том виде в котором предлагает Монтоя - против. мой пост не столько о том стоит или не стоит чтото менять в Ф1 сколько о том что дающий советы Монтоя не в курсе что представляют из себя современные машины Ф1 что до технических новинок.. существует точка зрения что наоброт Ф1 должна быть самой передовой с технической точки зрения. в 70-80 годы можно было начать сезон с одной машиной а закончить с приципиально другой. я уж молчу о штрафах за замену двигателя или там указания по развесовке машин (и дестки других драконовских ограничений) которые забиты в нынешний регламент
  2. Монтойя не в курсе что в современной Ф1 "чуствововать" машину уже невозможно? даже тормоза управляются электроникой. вобще разговоры "давайте усложним пилоту жисть на ровном месте" (те не дадим ему возможность получать информацию через едиственный незагруженный канал информации - через слух) чревата хаосом авариями и сходами. не знаю как другие а я хочу смотреть автогонки а не автокатастрофы и поломки. btw насколько я понял за Бьянки который разбился именно изза сверхумной электроники так никто отвественности не понес. Да и де Вильота разбилась вобщемто по тойже причине. автоматика решила что она лучше знает что делать.
  3. насколько я помню осенью и летом трансляции проводятся выходные дни, а не рабочие. а как сами понимаете шанс что человек будет сидет в середине дня у телевизора в один из двух выходных куда меньше чем в самые жаркие часы одного из 12-14 дней "на южном море" опять же у очень немногих отпуск длится более 2недель подряд (особенно в азии и америке на которую типа пытается сориентироваться "глобальная" Ф1)
  4. а мне понравилось. и уж теперь точно никто не скажет что в Монако нельзя обгонять.
  5. а вы гощиков спросите - променяют они Монако на тилькодром или нет
  6. Чтото поведение стюардов нарушающих регламент мне сильно напоминает поведение наших гаишников, аккуратно и незаметно вывешивающих знаки с нарушением нормативных актов а потом разводящих людей на деньги. а хотите судиться - пожалуйста, я даже знаю к какому суде попадете и сколько времени будете без прав....
  7. не выйдет. кто будет принимать решения типа "запрета гибких элементов или демпефров" ? консенсус команд? смешно. БЭ лично? а смысл в чемпионате в котором победителя назначает один человек ? я уж молчу про ситуации типа "шпионских скандалов"... суд говорите будет разибираться ? что ж от этого самого суда Макларен пришлось отмазывать при помощи того самого Мосли а от ГП США Берни до сих пор шарахается как черт от ладана ? не было за последние пару сотен лет самоорганизующейся "чистокорпоративной" сколько-нибудь долго существуюй организации .. их всегда приходилось подпирать с одной стороны государству а с другой - гражданам. (профсоюзные ли объединения, общества ли потрбителей, местно самоуправление ....)
  8. про "виртуальных маршалов" c главной "о конкретной ситуации будет сигнализировать еще и лампочка на руле, которую унифицированный электронный блок ЕCU позволит синхронизировать с общей системой." вроде бы передача _любой_ "технической"/неголосовой информации на болид Ф1 запрещена?
  9. проверямая ага. Энрон. Сименс. Самсунг. и многие другие.
  10. грустно это. есть надежда что столько не продержиться никто.... выглядит полным маразмом ибо останеться только кручение аэродинамики, что есть вещь гораздо более дорогая чем разработка двигателя и никаким боком к "обычной жизни" И "дорожным машинам" не относящаяяся.
  11. было в "разрушителях мифов" (может и в мозголомах было тоже что то подобное) только там был совершенно не формульный двигатель а какой то из старых надежных американских карбюраторных воздушников немерянного объема и надежности (правда отсносительно небольшой мощностью с еденицы объема) .... были у них и так такие монстры что и при полном вытекании охлаждающей жидкости довольно долго (несколько десятков км) протянуть. какой то двигатель мог (при потере жидкости в системе охлаждения) начинал отключать цилиндры переводя их в режим "воздушного охлаждения",.....
  12. ну так Михаэль Шумахер это не Фернандо Алонсо, точнее ФА далеко не МШ.
  13. не понял язвительности. У Массы был выбор - идти на победу в домашней гонке и отдать кубок в личном зачете конкурентам. прямым конкурентам _своей_ _команды_. .. не просто конкурентам а конкурентам которые украли плоды работы команды (в том числе и самого Массы)... отдать _им_ победу? отдать ее тому кто "стестрировал"/"скопировал" твою работу ?
  14. а почему нет пункта - мне эта книга пофиг (тем более что в итальянском я не бум-бум как и большинство на этом форуме ? )
×
×
  • Create New...