Lolik

Старожилы
  • Content count

    8843
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Lolik

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 07/19/89

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Таллин
  • Интересы
    автоспорт, автомобили, хорошее кино

Дополнительно

  • Болеет за
    Алонсо, Ф1.

Recent Profile Visitors

1863 profile views
  1. Может быть дособирает в какой-то зимней серии, в той же Новой Зеландии. Насколько я знаю сезон в Инди стоит под 10 млн, тем более в топ-команде.
  2. Исхожу из того что сезона 2020 не будет, может быть только пару внезачётных гонок без зрителей. Спорт и команды пострадают так как никогда и что нас может ждать в 2021: Uralkali by Mazepin: Bottas, Mazepin Ferrari: Leclerc, Hamilton Red Bull: Verstappen, Albon McLaren: Vettel, Norris Renault: Ricciardo, Ocon Aston Martin: Perez, Stroll Alpha Tauri: Gasly, Kvyat Williams: Latifi, Russel Если Латифи-старший вытянет Вильямс для сына, то Альфа оставит Заубер, Хаас оставит свою команду. Кто бы мог их выкупить - я даже не представляю. А без них это 16 машин. Кто знает, может и РБ уже не потянет 2 команды. Из богатых пилотов вспоминаются Кубица, но Орлен крепко просядет и не сможет так много платить. Камару поддерживает телекомунникационная фирма Yousse, но и им придётся несладко. Может быть Эрриксон вернётся со своими богатыми покровителями, если это Tetrapak, то упаковка всегда нужна. В целом всему миру будет не до гонок, так что автоспорт ждут тёмные времена...
  3. Итого 10 машин за пару дней до старта. Оруджавев в итоге так и не подписался, не смог добиться скорости от машины.
  4. Камара будет в Мельбурне в эти выходные, так что Наср точно сядет за руль №31. Аутсайдеры Карлин и Фойт блистали скоростью на тестах. Как думаете, они действитедльно вдруг смогли прибавить или это случайность?
  5. Ну что, кто отважится сделать сделать прогноз на 2020? В этом году архисложно по сравнению с прошлым годом. Рассчитывал что Шварцман будет быстрее и сможет стать новичком-чемпионом, но теперь большие сомнения, хотя всё ещё возможно. Гиото и Маркелов были бы фаворитами, но фактор новых команд... Лунгард пропустил тесты... Тиктум и Армстронг слишком слабо смотрелись. Тогда как Другович, Дарувала и Пике слишком сильно.) В итоге я могу представить, как Маркедлов выйграет титул и как провалит сезон, закончив в конце 10тки. Как их тут расставить?! Попробую... 1. Гиото - команда на уровне, скорость показал, прессинга нет. Думаю помнит свой безалаберный прошлый сезон и проведёт сезон спокойнее. 2. Эйткен - отлично сработался и остался с командой, поможет опыт и амбиции попасть в Ф1. 3. Дарувала - выглядит как будто болид новой серии отлично подошёл, супер-скорость и реальный шанс на Ф1 против Випса. 4. Маркелов - жду повторения 2018 5. Шварцман - как-то так, буду рад ошибаться 6. Мацушита - снова не хватило до СЛ 7. Лунгард - авансом, жду что он будет движущей силой команды 8. Жоу - стоит на месте потому что состав усилился 9. Делетраз - просто 10. Пике и Другович- поровну очков) Выходит, что у меня в ТОП 10 не вошли Мазепин, Айлотт, Шумахер, Цунода, Армстронг, Тиктум, конечно Алези. Это означает что Шон будет бороться за попадание в ТОП20, переходный сезон для индонезийца.
  6. Очень метко подмечено! А Вичу просто повезло заполучить толстого спонсора сразу на 3 года. До подписания выглядело, что своего шанса на полный сезон он так и не получит.
  7. DTM

    Уход Мерса стал первым шагом к увяданию серии. Если уж самому преданному и богатому производителю чемпионат больше не нужен, то зачем он остальным? Печальная статистика: 2016: 24 заводских машины 2017: 18 заводских машин 2020: 12 заводских машин
  8. Марко нет смысла обсуждать, священная корова сама всё решает, никогда не знаешь. Вич? 3 ТОП10 на второй сезон в Андретти! Он уже всё показал, надеюсь больше хорошее место протирать не будет. У Хантера может возраст начинает сказываться, но может вернуться в Фойт например.
  9. Марино в Трайденте.
  10. Караул! Самая! С одной стороны состав радует, с другой стороны слишком уже много днищ набирается чтобы я был доволен. С одной стороны быстрые старики, которые борозды не испортят: Маркелов, Мацушита, Гиото, Эйткен, Делетраз. И будет целый эшелон Ф2,5: Другович(который неплох, а просто не готов), Гелаель, Самая, Ниссани, Сато. Алези и Мазепин должны прибаить. В Карлине теперь жду Камару или Дарувалу. А хотелось бы обоих увидеть. Для Дарувалы остаётся всё меньше мест в Ф3, будет несправедливо если он там останется.
  11. Можно сказать что составы сформировались у постоянных машин. Камара и Наср делят второй Карлин. Даже не представляю где могут быть хуже условия для новичка, чтобы раскрыться, чем неполный сезон в Карлине. Дейли сможет провести полный сезон, заменив Чилтона. Ну а логика Чилтона мне категорически непонятна. За 2 года не осилил ни одного ТОП10, забил из-за этого на полное расписание и всё равно остаётся в этой команде. Хотя спонсор железный есть и мог бы выбрать команду как Эрриксон. Например мог бы в Рейхол третьим пойти. Галлахер и семья Чилтона как-то повязаны с Карлином? Кто-то может объяснить? На Инди500 остаётся совсем немного свободных мест: Андретти очевидно с Хинчем Манн за Клоусон-Маршал Хильдебранд во втором ДРР Хункос если поедет то с Кайзером. Драгон(Бурде?) Карлин(Пиго?) Макларен(Алонсо?) Рейхол(Сервия?) Койн(Дэвисон?) Я думаю при таком раскладе все будут довольны. Джонса только ещё не хватает, может наскребёт ещё вместе с Скудерией Корсой? Главный фейл будет если Муньоз снова ни с кем не договориться. Пилот, который дважды был близок к победе, у которого 3 ТОП5 и 5 ТОП10 в шести стартах снова никому не нужен??? Это грустно и печально. Ну а то что Лист, Кинг, Уилсон, деМело, Чавез пролетают, то немногие будут скачать.
  12. Какие шансы даёте на пару Росси-Лоренцо в Петронасе в 2021?
  13. Я думаю Камара может запросто провести полный сезон с Карлин и совместить с отдельными этапами Индикар. Иначе странно, почему топ-команда до сих пор не определилась со вторым пилотом.
  14. Я так прикинул, что СиБасс может провести 3/4 сезона, выступая за 3 разные команды с моторами Шевроле: за Фойт, Карлин и Драгон. Правда я не сравнивал как часто Индикар пересекается с его основной программой.
  15. С ним речь про Инди только...