-
Content Count
9022 -
Joined
-
Last visited
About Lolik

-
Rank
Многократный чемпион
- Birthday 07/19/1989
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Таллин
-
Интересы
автоспорт, автомобили, хорошее кино
Дополнительно
-
Болеет за
Алонсо, Ф1.
Recent Profile Visitors
3411 profile views
-
Я тоже думал что он вернётся в Абт. Но Махиндра будет поставлять батареи Абту, получается ди Грасси тут выбрал завод, что тоже логично. В Абте значит будут Фрийнс - Раст/Мюллер
-
Крис в прошлом году тоже был в Топ6.
-
Цвет уже примеряли 20 лет назад
-
Все к этому идёт: Пиастри в Макларен, Саржент в Вильямс.
-
Том Бломквист протестируют машину Шанка. Думаю велика вероятность нескольких гонок в третьей машине в 2023 и замены Кастроневеша на 2024.
-
Любой гонщик под ФИА продвигает трезвое вождение. Какой пример Баня показал всем фанам? У нас в Эстонии за такое количество выпитого посадить могут, нулевая толерантность. А с гоночной звезды совсем другой спрос. Янноне потерял карьеру за стероиды для качков. Випс за Н-ворд. Пьянство за рулём публичной личности по много (в 100?) раз хуже... Я считаю будет вполне справедливо, если Баня продолжит карьеру в любительских чемпионатах, там и прибухнуть можно.
-
Почему Дукати молчит по Бане? Разве существует вариант что его не уволят? Или не торопятся решить кто его заменит? Может Петруччи?
-
Канаан уже практически завязал, возможно последняя Инди в следующем году. А Хантер-Рей на 5 лет моложе и очень хочет вернуться. Всё так, однако можо посмотреть и с другой стороны: без Палоу в 2021 Ганасси остался бы без титула.
-
Палоугейт, некрасиво получилось. Ведь ещё не факт, что он перейдёт в Макларен, если Ганасси всё же успели. Однако оставлять пилота, который хочет уйти тоже не лучший вариант. Но менять не на кого особо: Айлотт, Викей, Малукас либо новички. Либо пенсионер Ханте-Рей, который ещё и год пропустил в гонках. Палоу позарился на бОльшую зарплату и призрачный шанс на Ф1. Однако он старше Херты и Оварда на 2-3 года и национальность нерпавильная. А может ему достаточно покатушек на старых болидах?
-
Фойт паркует №11 на неопределённый срок из-за Рокита. Примечательно, что на данный момент машина входит в Leaders Circle на 22м месте и претендует на миллион бонусных денег. Но это благодаря приличному 12му месту Хильдебранда на Инди500.
-
Для меня, как не самого опытного болелщика МотоГП, было откровением узнать что Дукати в своей истории выйграли только один титул со Стоунером: Honda – 21 Yamaha – 18 MV Agusta – 18 Suzuki – 7 Gilera – 6 Norton – 1 Ducati – 1 AJS – 1 В 2023 японцев станет на 4 байка меньше, но это врядли поможет бестолковому менеджменту Дукати.
-
Зак Браун пытается переманить Скотта Диксона за бешеные деньги и пожизненый контракт с опцией стать боссом команды на пенсии. Диксон ещё может согласиться...
-
Я прикинул, что Саржент теперь главный претендент на титул и главный молодец. Внезапно. Логана можно пожурить только за слабые квалы в Джидде и Монако, где в гонках он не смог преломить ситуцацию. Однако в остальном он стабильно набирал хорошие очки и последние 2 этапа он объективно лучший. Для новичка он проводит по-настоящему классный сезон! Другович на опыте ковал железо пока горячо, но последние этапы выглядит уже не доминатором, а добротным середняком и преимущество тает. Пуршер потерял много очков на двух поломках в начале года. Но в целом он разочаровывет после предыдущих невероятных сезонов в его исполнении. У меня даже есть подозрение, что причина в том что команда почти никогда не была в состоянии равноценно обслуживать 2 машины и в этом году Мерс им приплатил за своего протеже. Ожидал многого от Лоусона. Но теперь понятно, что все Ред Булловцы в Ф2, включая бывших, это не материал для Ф1 и про них можно забыть. Теперь надежда на Хаджара и Кроуфорда.
-
Да, забыл про него, добавил в таблицу. Он практически попрощался с Индикаром в своём релизе. Однако если Диксон не согласится на шокирующий переход, то Феликс останется в Индикаре. Считаю что Тёрви вероятный кандидат в Мак потому что уже давно работает тестером в команде и имеет большой опыт в ФЕ. Думаю да Косте может быть интересен Мак, потому что пилоту одновременно интересны ФЕ, Индикар и ВЕК. Может поехать за них в ФЕ и параллельно в 4м Маке на определённых этапах, чтобы понять получается ли там хорошо ехать.
-
Предлагаю обзор составов на будущий год, много изменений ожидается. Основная инфа взята с The Race. Собрал в кучу слухи. Jaguar: Эванс и Бёрд Envision: Кэссиди и Буэми Andretti: Деннис и Эскью/кто угодно DS Dragon: Вернэ и Вандоорн Mahindra: Роуленд и Камара/Нато Maserati: Мортрара и де Врис Mclaren: Розенквист/Раст/да Коста/Тёрви/Камара NIO: Тиктум и Тёрви/Камара/Нато Nissan: Гюнтер и Нато/Фенестраз/Пуршер Porcshe: Верлейн и Лотеррер/да Коста ABT: Фринс и ди Грасси/Раст Techeetah: будет ли? Симс подтвердил уход из серии. Трудно представить что Джови продолжит.