Lolik

Старожилы
  • Content count

    8812
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Lolik

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 07/19/89

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Таллин
  • Интересы
    автоспорт, автомобили, хорошее кино

Дополнительно

  • Болеет за
    Алонсо, Ф1.

Recent Profile Visitors

1624 profile views
  1. Ого! Точно! Я забыл про это!
  2. Да, неожиданно получилось, редко когда пилот сам отказывается от выступлений. Но он уже 1,5 сезона не может хотя бы в ТОП10 финишировать, когда напарникам это удаётся. Может надоело рисковать безрезультатно и неудача в Инди500 его окончательно добила. Денежная поддержка у него есть, так что может хочет сменить команду. Какие у кого мысли интересные по переходам 2020? Я думаю Овард поедет в цветах Ред Булл(впервые в Индикаре) за хондовскую SPM, Rahal или Coyne Очень интересно кто будет в Фойте! Кого на этот раз выберут мессией для безнадёжной команды? У Листа ещё есть шанс остаться, но Канаан уже давно своё отъездил. Если они выбросили после 1 года толклвых Муньоса и Дэли, то лучше никого на рынке сейчас нет. В Карлине теперь совсем непонятно что будет. В остальном ожидаю сохранение составов во многих командах.
  3. Ребята, где смотреть в нормальном качестве? Кидайте что есть. Хотелось бы ссылку для Ace Playera как для Ф1: https://acestreamid.com/channel/sky-sports-f1
  4. Я уже думал про машину Хенли, единственный вариант. Они тоже на Шеви и у Хенли всё равно карьеры в этой серии не будет, поздно. Босс Драгонов может и сам захотеть сделать такую рекламу своей команде. Но конечно всё это кромешный ад какой-то. Единственная гонка в году, где могу поболеть за Алонсо и пришли к тому, что мне уже нет большой разницы - доковыляет ли он до старта или нет. Всё равно никаких шансов, лишь продолжение страданий и унижений. Вспоминается "Мы не едем полный сезон, чтобы полностью сосредоточиться на Инди 500"
  5. Предполагаю что Хункос боится сажать Кайзера из-за высокого риска не пройти на старт и думает посадить Муньоса.
  6. Выходит Сервия просто настраивает машину для кого-то? Шансы поехать в гонке невелики?
  7. Пока конечно ещё точно не решено. Но всё идёт к тому, что Муньоса не будет на стартовой решетке. Дичь?
  8. Помогите мне разобраться - на что рассчитывает Фиттипальди? Прошлый год он числился сразу в трёх сериях, но практически пропустил сезон из-за травмы. Это сезон вообще нигде не выступает. Смысл платить за тесты в Хаасе, если ему по очкам до суперлицензии как до Луны?
  9. Я и не спорю что скоростью он не блещет. Но в 2017 он был очень близок по очкам к напарнику Роуланду. Можно предположить, что в прошлом году он не подружился с новой машиной, но в последней трети сезона раскатался. Если продолжит в том же духе, то с этим составом может и выстрелить.
  10. Не могу не поделиться впечатлениями о худшем составе в истории серии. Ну и кризис одолел автоспорт! Ещё совсем недавно набиралось по 12-13 команд в Рено 3.5 и ГП2 и в обоих сериях было на кого посмотреть. Сейчас же 9 пилотов поедут свой 3-4(в основном 4й) сезон в серии. И это при том что большинство ещё имело и сезоны в Рено 3.5 и/или ГП3. Из всей этой бригады более менне способным в моих глазах выглядит лишь Гиото, но даже его уровень- не то чтобы очень. Вспоминаем что он проиграл даже Маркелову в 2017. Латифи, Камара и де Врис могут потянуть место в Вильямсе в 2020, но кому это интересно?! Далее у нас никакой Эйткен, который конечно «расцветёт» в Кампосе после ужасного 2018, но всё это относительно. Потом у нас подряд из 6 выпускников стухшей ГП3 за выступлениями которых следить неинтересно. Разве что за Мазепиным, из которого хотят сделать Стролла за номером 2. 2 выходца из Ф3 метят в Ф1 больше из-за фамилии и национальности соответственно и в первый сезон они взять титул не в состоянии. И больше всего огорчает, что и в без того скромной стартовой решётке из 20 машин - 2 места отданы любителям. Сам считаю, что титул может выиграть любой из: Гиото, де Врис, Камара, Латифи. Кото-то другого победителем не вижу.
  11. Да, у ДжиАра неспроста так много фоток с дорожными Макларенами. Муньоз логично должен продлжить сотрудничество с SPM. Манн и Карам традиционно, хотя дуэт Сэйджа с DRR за три года так ничего и не показал, поэтому для него ничего не гарантировано. Кайзер в Хункосе может поехать в паре Чавесом. де Мело может проехать за Карлин(они же даже на целый сезон изначально третью машину планировали) или снова за Койн. Думаю у Андретти из-за помощи Хардингу - нет ресурсов на шестую машину. Для Сервии шансов не вижу впервые с 2010(текут слёзки)…. Почему-то уверен, что Алёшин однажды вернётся в Инди 500.
  12. И вот кто ещё ожидается примерно по степени вероятности: 1. Хильдебранд 2. Муньоз 3. Манн 4. Карам 5. Кайзер 6. Чавес 7. де Мело 8. Сервия 9. Уилсон 10. Дэйвисон 11. Савеедра 12. Фиттипальди 13. Биндер 14. Селис 15. Ховард 16. Алёшин 17. Лазье 18. Гутьерез Монтоя уже не поедет никогда, грусть-печаль...
  13. Мне кажется если Шароуз становится молодёжной командой Заубера, то в ней могут поехать соответственно молодёжь Феррари - Фуоко и Шварцман. Для Роберта такой шаг будет логичен, так как конкуренция в Ф2 будет меньше, чем в Ф3, где затеряться после бронзы в 2018 будет очень реально...
  14. Может Рашн Тайм превратится в Теодор Рэйсинг и Гелаэль продолжит там с новым наставником, например с Гиото?
  15. №38. МАКВИЛФИНРЕН.ВБКР ЛХ МФСФ ДРРГ КМ ЭО НХ.КР МФ ВБ.ВБКР МФ ЛХ СФДР РГ СПКМ КСlight - 11.0.0.0