Jump to content

Lolik

Старожилы
  • Content Count

    9022
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Lolik

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 07/19/1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Таллин
  • Интересы
    автоспорт, автомобили, хорошее кино

Дополнительно

  • Болеет за
    Алонсо, Ф1.

Recent Profile Visitors

3411 profile views
  1. Я тоже думал что он вернётся в Абт. Но Махиндра будет поставлять батареи Абту, получается ди Грасси тут выбрал завод, что тоже логично. В Абте значит будут Фрийнс - Раст/Мюллер
  2. Крис в прошлом году тоже был в Топ6.
  3. Цвет уже примеряли 20 лет назад
  4. Все к этому идёт: Пиастри в Макларен, Саржент в Вильямс.
  5. Том Бломквист протестируют машину Шанка. Думаю велика вероятность нескольких гонок в третьей машине в 2023 и замены Кастроневеша на 2024.
  6. Lolik

    MotoGP

    Любой гонщик под ФИА продвигает трезвое вождение. Какой пример Баня показал всем фанам? У нас в Эстонии за такое количество выпитого посадить могут, нулевая толерантность. А с гоночной звезды совсем другой спрос. Янноне потерял карьеру за стероиды для качков. Випс за Н-ворд. Пьянство за рулём публичной личности по много (в 100?) раз хуже... Я считаю будет вполне справедливо, если Баня продолжит карьеру в любительских чемпионатах, там и прибухнуть можно.
  7. Lolik

    MotoGP

    Почему Дукати молчит по Бане? Разве существует вариант что его не уволят? Или не торопятся решить кто его заменит? Может Петруччи?
  8. Канаан уже практически завязал, возможно последняя Инди в следующем году. А Хантер-Рей на 5 лет моложе и очень хочет вернуться. Всё так, однако можо посмотреть и с другой стороны: без Палоу в 2021 Ганасси остался бы без титула.
  9. Палоугейт, некрасиво получилось. Ведь ещё не факт, что он перейдёт в Макларен, если Ганасси всё же успели. Однако оставлять пилота, который хочет уйти тоже не лучший вариант. Но менять не на кого особо: Айлотт, Викей, Малукас либо новички. Либо пенсионер Ханте-Рей, который ещё и год пропустил в гонках. Палоу позарился на бОльшую зарплату и призрачный шанс на Ф1. Однако он старше Херты и Оварда на 2-3 года и национальность нерпавильная. А может ему достаточно покатушек на старых болидах?
  10. Фойт паркует №11 на неопределённый срок из-за Рокита. Примечательно, что на данный момент машина входит в Leaders Circle на 22м месте и претендует на миллион бонусных денег. Но это благодаря приличному 12му месту Хильдебранда на Инди500.
  11. Lolik

    MotoGP

    Для меня, как не самого опытного болелщика МотоГП, было откровением узнать что Дукати в своей истории выйграли только один титул со Стоунером: Honda – 21 Yamaha – 18 MV Agusta – 18 Suzuki – 7 Gilera – 6 Norton – 1 Ducati – 1 AJS – 1 В 2023 японцев станет на 4 байка меньше, но это врядли поможет бестолковому менеджменту Дукати.
  12. Зак Браун пытается переманить Скотта Диксона за бешеные деньги и пожизненый контракт с опцией стать боссом команды на пенсии. Диксон ещё может согласиться...
  13. Я прикинул, что Саржент теперь главный претендент на титул и главный молодец. Внезапно. Логана можно пожурить только за слабые квалы в Джидде и Монако, где в гонках он не смог преломить ситуцацию. Однако в остальном он стабильно набирал хорошие очки и последние 2 этапа он объективно лучший. Для новичка он проводит по-настоящему классный сезон! Другович на опыте ковал железо пока горячо, но последние этапы выглядит уже не доминатором, а добротным середняком и преимущество тает. Пуршер потерял много очков на двух поломках в начале года. Но в целом он разочаровывет после предыдущих невероятных сезонов в его исполнении. У меня даже есть подозрение, что причина в том что команда почти никогда не была в состоянии равноценно обслуживать 2 машины и в этом году Мерс им приплатил за своего протеже. Ожидал многого от Лоусона. Но теперь понятно, что все Ред Булловцы в Ф2, включая бывших, это не материал для Ф1 и про них можно забыть. Теперь надежда на Хаджара и Кроуфорда.
  14. Да, забыл про него, добавил в таблицу. Он практически попрощался с Индикаром в своём релизе. Однако если Диксон не согласится на шокирующий переход, то Феликс останется в Индикаре. Считаю что Тёрви вероятный кандидат в Мак потому что уже давно работает тестером в команде и имеет большой опыт в ФЕ. Думаю да Косте может быть интересен Мак, потому что пилоту одновременно интересны ФЕ, Индикар и ВЕК. Может поехать за них в ФЕ и параллельно в 4м Маке на определённых этапах, чтобы понять получается ли там хорошо ехать.
  15. Предлагаю обзор составов на будущий год, много изменений ожидается. Основная инфа взята с The Race. Собрал в кучу слухи. Jaguar: Эванс и Бёрд Envision: Кэссиди и Буэми Andretti: Деннис и Эскью/кто угодно DS Dragon: Вернэ и Вандоорн Mahindra: Роуленд и Камара/Нато Maserati: Мортрара и де Врис Mclaren: Розенквист/Раст/да Коста/Тёрви/Камара NIO: Тиктум и Тёрви/Камара/Нато Nissan: Гюнтер и Нато/Фенестраз/Пуршер Porcshe: Верлейн и Лотеррер/да Коста ABT: Фринс и ди Грасси/Раст Techeetah: будет ли? Симс подтвердил уход из серии. Трудно представить что Джови продолжит.
×
×
  • Create New...