Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Там боссы Ауди дали задание руководителю определиться с составом до конца мая.
-
Да вот только производственные мощности и стенды у Хонды в Сакуре, а в Англии ничего подобного не было. Может быть блок цилиндров и будет схож с Хондовским, но всё остальное то совершенно из других источников будет. Это всё равно наисложнейшая задача по организации производства.
-
Сарджент имеет одно очко за прошлый сезон. У Сиротника есть одно очко. Де вриз в первой же гонке заработал очки, Лоусон в период выступлений тоже заработал. Все ли из них лучше множества... все ли они вписались в зал славы Ф1... Бадоер плачет в сторонке
-
Ты когда такие сказки видишь, сбрызни лицо водичкой. Не надо сразу же всем людям об этом в интернете рассказывать, а то позора не оберёшься.
-
Когда заводам это выгодно, они подают быков именно в таком виде
-
Подписался таки) Рад за Нико
-
ох уж эти маленькие несчастные гаражисты, которым хватает ресурсов оставить у себя целое подразделение Хонды и переманить топ-спецов из Мерса
-
Ну и сразу официальное подтверждение в Заубер/Ауди.
-
Именитый гонщик Формулы-1, четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель ответил на вопрос по поводу самого сильного соперника, с которым ему приходилось сталкиваться на протяжении карьеры. «Это Фернандо Алонсо. У нас с ним были близкие чемпионаты и близкие битвы. И вообще, на протяжении всей моей карьеры он был тем пилотом, который всегда рядом. Фернандо очень конкурентоспособен. Полагаю, именно он самый жёсткий соперник, с которым я сталкивался», — сказал Феттель во время интервью на talkSPORT.
-
Ну ЧелМедведь готовься, а Нико удачи в Ауди.
-
Халк все. Офф от Хааса Команда MoneyGram Haas F1 и Нико Хюлкенберг разойдутся по завершении чемпионата мира Формулы-1 2024 года.
-
интересно чего они на 25 год введут, Томбазис вроде обещал.
-
Запятую бесплатно загнал уже)
-
У Зака отжал))
-
А я и не говорю, что это затеяла Феррари. Феррари при Вассере активно занята своим делом. К вам вопросов ноль. Пофиксил
-
Этот "неудобный факт" из статистики Ф1 уже не вымарать. Так что, Мик сумел доказать, что он лучше множества пилотов Ф1, не сумевших набрать очки вообще или набравших меньше него. И не надо тут про систему. Времена меняются, системы меняются, очки набрал - все, в статистику вписан.
-
Зачем? Этими гонками в Европе интересуется примерно никто, в США топовая серия - Наскар, "формулы" там после кризиса и разрушения Чампкара утратили былую славу. Только бороться за Ф1, все или ничего. А если нет, то Мик найдет, чем заняться, и помимо гонок. Пусть лучше женится поскорее и заведет двух-трех сыновей. Авось, хоть на старости лет Шумахера на подиуме смогу увидеть.))
-
Феррари то какое дело, до всего этого? А почему болельщикам Феррари такие новости должны быть в тягость? До этого доминирование Хэма и Мерседес тоже многим надоело. Каким боком это касается Феррари?
-
Не надо было регламент трогать и ТД вводить
-
Ньюи давно собирался на пенсию. Просто одно дело писать об этом в 21-ом году, после чемпионства. И совсем иначе выглядит упоминание ухода Ньюи в 24-ом. В статье, целиком и полностью посвященной Хорнергейту. Кто то изо всех сил пытается выселить Хорнера, приписывая и притягивая за уши к его гипотетическому маньячеству любое событие. Болельщикам красных впрочем и такие новости в радость. Доминирование Макса и РБ ведь многим надоело. О том, что Хорнером пытаются украсить помойку, и насколько это вообще аморально, никто не хочет задумываться.
-
Наверняка у тебя есть братья по разуму. С которыми у вас мысли сходятся. Есть ещё один вариант. В РБПТ наняты ведущие мотористы из Хонды и Мерседес. В РБПТ раньше других запустили двигатель. В РБР раньше других промоделировали поведение болида и ещё год назад подняли вопрос о редактировании правил, чтобы уйти от перебора с активными крыльями. Так что попытка уволить Хорнера и привести нового ТД, который наверняка затеет перестройку неизвестной пока степени масштабности, все это попытки замедлить подготовку РБР к 2026, чтобы сменить доминирующую команду. Тото хочет реабилитироваться. Феррари просится в очередь. Либерти хочет больше бабла. Просто представь, как сильно опозорятся заводы, если проиграют не просто клиенту-частнику, а команде, которой ещё и пришлось построить собственный движок?
- Today
-
1. Раз РБР отрицают, значит все уже решено. 2. Если Ньюи не подпускали к последним двум болидам РБР, а ни все равно "просто космос, Стас", то в нём и дело?
-
Уже и дату похорон все знают и озвучивают) Дайте врачам закончить, пожалуйста..