OLMI

Продвинутая
  • Content count

    20458
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

1 Follower

About OLMI

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday 12/01/47

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль Шумахер

Recent Profile Visitors

4485 profile views
  1. Валентино Росси дал себе чёткую установку на 2020 год — если он не сможет бороться за медаль чемпионата MotoGP, то покинет любимый спорт («Я бы хотел показывать красивые гонки и быть в топ-3, в битве за чемпионат», сказал он Gazzetta dello Sport). Показатели тревожат 9-кратного чемпиона Гран-При: за 2019 год не выиграно ни одной гонки, как и сезоном ранее, и всего два подиума. Такова суровая действительность некогда непобедимого короля MotoGP. Свой 21 сезон в премьер-классе Валентино проведёт в возрасте 41 года, окруженный уймой голодных бойцов, которым далеко и до 30. Самые крупные соперники итальянца — его же коллеги: 25-летний сосед по гаражу Monster Energy Yamaha Маверик Виньялес и 20-летний Фабио Квартараро из спутника Petronas Yamaha. Оба пилота в чемпионате 2019-го оставили Доктора позади (3 и 5 место против 7-го соответно). Ветеран мотогонок никогда не проигрывал двум напарникам сразу. Другими словами, эта предсезонка может стать для #46 прощальной в MotoGP. Помня об этом, Росси не собирается давать себе спуску и сдаваться без боя. В начале этой недели он вернулся за руль кроссача Yamaha YZ450F, после зимних праздников встретившись с учениками пилотской Академии VR46 на старом месте — моторанчо в Тавулии. Хотя на собственной трассе Росси кроме дёрт-трекового маршрута есть мотокроссовый трек, Академия выбирается и на соседние площадки. Последняя вылазка прошла вчера на Tre Ponti MX Track под Равенной — городом примерно на полпути между Тавулией и Болоньей. Так же Равенна — место рождения Марко Меландри, бывшего гонщика MotoGP и WSBK, чемпиона мирового GP250 2002 года.
  2. С "Все о мире МотоGP" В день открытия большого пилотского рынка MotoGP, которым стал новый 2020-й, многим ездокам будет, о чём подумать — остаться на прежнем месте, или уйти на поиски счастья в другую команду. Перед Валентино Росси встанет еще более важный вопрос — продолжать ли карьеру в MotoGP. 40-летний Доктор, атлет с 9 гранприйными титулами, с каждым годом всё меньше влияет на расстановку сил на стартовой решетке. Последний раз, когда Росси участвовал в гонке за титул, был в 2015-м. Последняя победа осталась в Нидерландах-2017, последний подиум был на ГП Америк 2019. Последняя кампания принесла итальянцу скорее разочарование, чем удовольствие. Занятие в зачёте 2019 года 7 места позади молодых коллег Маверика Виньялеса и Фабио Квартараро означает, что так плохо его дела не шли с периода в Ducati 2011 — 2012 годов, печально известного отсутствием побед и едва на окончившейся карьерой. Правда, блеклые результаты не ослабили любовь Валентино к этому виду спорта. Спустя 23 года после дебюта в Гран-При у пилота Monster Energy Yamaha MotoGP нет твёрдого ощущения, что с мотогоночной карьерой пора заканчивать. В Росси — создателе пилотской Академии VR46, — еще живёт надежда, что он может оправиться от упадка 2018 — 2019 годов и вернуться на путь побед. К сожалению для Доктора, поджимает и время, и соперники, и напарники. В 2020-м — во второй год его пока последнего договора с Yamaha, — ему будет 41 год, тогда как чемпиону Марку Маркесу, Виньялесу и Квартараро далеко и до 30. Внутри Yamaha у Росси не самое крепкое положение, чему виной результаты. Виньялес — единственный гонщик на М1, который побеждал последние 2 сезона. Квартараро с первой попытки стал новичком и независимым пилотом года. 24-летний испанец и 20-летний француз — атлеты, которые могут стать опорой «камертонов» в ближнем будущем, в отличие от Валентино, чья сверхпродолжительная карьера подходит к завершению. Но никто из этих пилотов не имеет договоров после 2020 года, как и Франко Морбиделли, протеже Росси и коллега Квартараро по Petronas Yamaha SRT. Заводские команды MotoGP каждый чётный год ведут ожесточённую битву за перспективных гонщиков, и для этой битвы у Росси не лучшие карты. Не исключено, заводской состав Yamaha после 2020 года уже не будет включать Росси. За Виньялеса и Квартараро, в частности, готова серьёзно побиться Ducati, так что Yamaha хочет как можно раньше заключить с ними свежие соглашения и избавиться от большой проблемы. Директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис не делает из этого тайны. В гонке за юными талантами интересы Росси могут отойти на задний план. В новогодней беседе с Gazzetta dello Sport Доктор повторил то, о чём заявлял ранее: при достойном уровне собственной конкурентности бросать MotoGP он не планирует. Сложность заключается в том, что последнюю кампанию достойной никак нельзя назвать: 2 подиума и 0 побед за 19 попыток теряются не только рядом с 18 призами (12 победными) Маркеса, но и рядом с Виньялесом (7 подиумов, 1 победа) и Квартараро (7 подиумов). Если 2020 год начнётся на схожем уровне, велика вероятность, Росси завершит карьеру. Впрочем, даже с результатами в призовой зоне он рискует потерять место в заводской Yamaha, если она соберёт очень перспективный дуэт Виньялес-Квартараро. В данном случае Росси готов уступить дорогу молодёжи, и спуститься на ступень ниже, в спутник Petronas, который в 2019-м стал лучшей независимой командой MotoGP с первой попытки: Доктор не будет решать в одиночку. Аналогично всем предыдущим продлениям контрактов в MotoGP, он посоветуется с ближайшим окружением: Гонщик, который не выигрывает гонки 2,5 года, для заводского коллектива не имеет запредельной ценности, даже если он выиграл для неё 4 титула MotoGP в 2004 — 2009 годах. И всё же Yamaha не считает своего бывшего чемпиона «балластом», подчеркнул Валентино в интервью Gazzetta dello Sport. Итальянец убедительно показывает команде, что тоже не готов мириться с такими результатами. Его бригаду на осенних межсезонных тестах возглавил новый шеф-механик Давид Муньос, преемник Сильвано Гальбусера. Благодаря приходу Гальбусера Доктор выбрался из ямы 2011 — 2013 годов и трижды (2014 — 2016) снова становился вице-чемпионом MotoGP, но потенциал 63-летнего специалиста по MotoGP и WSBK исчерпался. Росси ждёт, что обновлённая бригада #46 будет сильнее предыдущей. Yamaha ждёт того же и не гонит свою легенду прочь: Yamaha хочет увидеть более сильного Росси. Её самый титулованный гонщик в истории MotoGP, в свою очередь, ждёт встречного движения. В частности, улучшения слабой точки М1 — максимальной скорости. На осенних тестах в Валенсии и Хересе М1 с двигателем 2020 года всё равно был слабоват, проигрывая ракетоподобным соперникам минимум 7-8 км/ч: Помимо «железного» прогресса Yamaha и нового шеф-механика, который может вдохнуть новую жизнь в бригаду #46, в рукаве Валентино может появиться еще одна карта. 3-кратный чемпион Yamaha Хорхе Лоренсо хоть и покончил с MotoGP на исходе 2019 года, может вернуться в родную команду тест-пилотом. 32-летний испанец получил такое предложение в конце декабря, как сообщала Gazzetta dello Sport. Возможно, Лоренсо еще обдумывает его, но возможно, оно уже принято и ждёт оглашения. Вместе с ним Росси выступал за Yamaha в 2008 — 2010 и 2013 — 2016 годах. Спартанец с Доктором принесли команде 7 личных титулов, в 2009, 2010 и 2015 годах дуэт Росси-Лоренсо выигрывал Тройные короны MotoGP. Отношения двух больших спортсменов за былые годы менялись от весьма тёплых до враждебных, однако если Лоренсо станет тест-пилотом Yamaha, такого не будет. На этот раз они станут работать в одной упряжке ради оттачивания прототипа М1:
  3. Первый в Формуле2 подиум и уверены не последний!