OLMI

Продвинутая
  • Число публикаций

    18 245
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    8

1 подписчик

О OLMI

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 01.12.1947

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль Шумахер

Недавние посетители профиля

3 490 просмотров профиля
  1. Академия Росси вернулась на асфальт : Академия Росси вернулась на асфальтGP: Академия В программу Академии VR46 вернулся асфальт. Валентино Росси и его ученики провели зиму, тренируясь на кроссачах и грунт-трекерах на моторанчо в Тавулии. Два типа тренировочных байков годятся для всех температур выше нуля: кроссовые тренировки заменяли грунт-трековые в холодном январе, и когда стало теплее, Академия снова стала их совмещать. Для системы VR46 это не проблема: на моторанчо есть и дёрт-трековый маршрут, и кроссовый. На этой неделе Академия совмещала всё: грунт-трек, мотокросс, и впервые за долгое время асфальт. Место прежнее - Misano World Circuit в 10 километрах от Тавулии. Росси и его протеже Франко Морбиделли привезли свои Yamaha R1, и с интересом поглядывали на мотоцикл Франческо Баньяйя - крылатый Ducati Panigale V4R. Этот аппарат - гражданская версия супербайка Альваро Баутисты из WSBK, на котором пока выиграно шесть заездов из шести.
  2. Росси: Горжусь, что я - лицо MotoGP После 30-летнего рубежа Валентино Росси начал задумываться, в какой момент наступит конец гранприйной карьеры. Финал отодвигается всё дальше. В 2019-м Доктор - 40-летняя гоняющая звезда MotoGP с девятью титулами и армией фанатов по всему свету. На трассах Росси выиграл меньше, чем надеялся - спортсмены всегда хотят большего, - но в гонке за популярность его первому месту ничего не угрожает. Организатор серии Dorna Sports тоже не желает отставки знаменитого пилота: С одной стороны, я ощущаю давление того, что в Мондиале я такой большой, но самое сильное давление, которое я всегда ощущаю - это желание побеждать. Я просто горжусь, что я - лицо MotoGP. Это хорошо. Думаю, я помог моторспорту во всём мире, потому что многие люди из-за меня стали следить за гонками. Это правда положительно. Если я прекращу, ничего не изменится, MotoGP останется MotoGP. Но я счастлив, что чемпионат будет известнее, чем до меня. Наверное, Эспелета должен мне за это денег [смеётся]. Звёздность ставит рамки. Тёмная сторона славы - свободное время, которое иногда оказывается слишком пустым. Стена между Росси и внешним миром - аспект, который не веселит. К счастью для итальянца, по эту сторону стены с ним друзья и окружение, которое почти не изменилось со школьных лет: Часто бывает, я думаю о том, как далеко зашел. Бывают дни, когда мне грустно и скучно, потому что приходится осмысливать всю жизнь, даже в Тавулии. Приходится жить другой жизнью, но у меня всё-таки много преимуществ, у меня особенная жизнь. Я хочу гонять на мотоциклах, и если известность - цена, которую надо платить, то ОК. Повезло, что эти 20 лет у меня всегда получалось жить как можно обычнее. Я остался в Тавулии - это до сих пор маленький городок, - и со мной до сих пор те же старые друзья. 75% были моими друзьями, еще когда мы учились в школе. Мне нравится такой образ жизни, он более настоящий. Если жизнь здорово меняется, ты становишься богатым и знаменитым, ею еще можно наслаждаться, но это менее нормальная жизнь. Все чем-то отличаются, но я просто вот такой, и ценю, что имею. Росси в начале очередного цикла MotoGP. Сезон 2019 входит в текущий двухлетний договор с Yamaha. Каждое продление требует обдумывания, хотя решение всегда одинаковое - продолжать, пока есть желание. В следующем году 41-летний Доктор, вероятно, начнёт переговоры о новом соглашении. У него нет детальных планов на ближайшее будущее, но есть примерные - завести семью и перейти в автогонки: Мне пришлось как следует подумать над этим договором. Это было важное решение. Я не был на 100% уверен, пришлось поволноваться, хотя в конце решение далось легко. Осталось еще много времени, когда снова придётся об этом думать. Я еще не определился, или не решил, чем займусь через два года. Скорее всего, проведу шесть первых гонок 2019-го, потом следующие шесть... Вот так я обычно работаю. В следующем году, когда надо будет решать, всё сильно будет зависеть от того, какова динамика байка, конкурируем ли мы. Должен сказать, пока я ничего не решил. Я хочу семью, хотя бы одного ребёнка, а там посмотрим! Думаю, у меня еще есть несколько лет, но не так много - может, два-три. Я хочу гонять и потом, но на автомобилях. Мы уже думали, чем я могу заниматься, и есть интересные идеи, потому что я хочу и дальше быть гонщиком. Не на том же уровне, с теми же усилиями - жизнь на таком уровне очень стрессовая, - но я не хочу прекращать. Я хочу водить автомобили, но скорее трековые, чем раллийные. Гоночный трек - моя естественная среда. Своя пилотская академия и гоночная команда - гарантия, что двухколёсный мир всегда будет рядом с Росси. Sky Racing VR46 выступает в Moto3 с 2014 года, в 2017-м она пришла в Moto2. Осталось появиться в MotoGP, только сейчас эта ступень не привлекает итальянца: Мы обговариваем со Sky продление на два-три года. Мы хотим продолжения команды. Это очень хорошая структура, многим людям нравится с нами работать. В каком классе? Кармело [Эспелета] сильно толкает в сторону MotoGP, но не знаю... Мне нравится работать с молодыми гонщиками, так что по-моему, скорее всего, Moto2 или Moto3. Мотогонщик, ставший автогонщиком, ставший менеджером собственной команды - такое в MotoGP бывало. Четырёхкратный гранприйный чемпион Джон Сёртиз стал триумфатором Формулы-1 в 1964-м, в 1970 - 1978 годах управлял своим проектом, строя машины для Формулы-1, Формулы-2 и Формулы-5000. 15-кратный чемпион Джакомо Агостини в 1979 - 1980 годах гонял в британской Формуле-1, в период 1982 - 1992 управлял проектами Marlboro Yamaha и Cagiva Team Agostini. Хорхе "Аспар" Мартинес выиграл четыре мировых малокубатурных титула, прежде чем в 1992-м основать собственную команду. Проекту пошел 28 год. Росси не знает, будут ли дальнейшие годы походить на Агостини или Мартинеса: Это хороший вопрос, потому что я думал об этом. Если я перестану быть гонщиком, то буду ездить на гонки. Если я не смогу ездить на мотоцикле, это будет катастрофа. Я не знаю, как в конце концов получится. За первое десятилетие в MotoGP Доктор выиграл семь титулов, за второе - ни одного. Росси не считает победу 2009 года последним триумфом. Он был вице-чемпионом 2014 - 2016 годов, почти выиграл в 2015-м. Валентино уверен: как пилот он соответствует требованиям титульной битвы. Насчёт Yamaha M1 2019 такого пока не скажешь. После пятого места на ГП Катара он отметил, за год положение едва ли изменилось: Естественно, основная цель - продолжать упираться ради 10 титула. Знаю, будет очень трудно. Сейчас важно стать сильнее, чем в два предыдущих года, стараться каждый уик-энд попадать на пьедестал и биться за победы в гонках. Будет трудно получить титул, но это моя цель, как всегда. Если байк так же хорош, как в 2015-м, нет причин, почему это невозможно. Если М1 будет конкурентнее, можем быть сильными.
  3. Мик с Днём рождения и успехов в новом сезоне!
  4. С главной
  5. На главной неплохой анализ всех команд Ф2 2019. Отрывок:Формула 2: Перед стартом сезона 2019 года Только ИМХО в первом предложении допущена маленькая ошибка, Ф2 стартует через следующие выходные 29 марта.
  6. Смотреть гонку без воплей Губерниева намного приятней!
  7. QatarGP: по Лосаилу с Росси и Квартараро (видео)
  8. - Тото. а я завтра выиграю гонку и осенью стану чемпионом! -...... и ......и еще....... и будешь в..........до конца.....
  9. - Как новый напарник Себ? - Представляешь. говорю ему я четырехкратный чемпион и ты обязан уступать мне трассу! А он мне, я тут смотрел русский фильм и там один молодой сказал "В трамвае — пожалуйста, но не в гонке!
  10. ГП Аргентины 2019 Пятница 29.03 FP1 MotoGP 15:55 - 16:40 FP2 MotoGP 20:10 - 20:55 Суббота 30.03 FP3 MotoGP 15:55 - 16:40 FP4 MotoGP 19:30 - 20:00 Q1 MotoGP 20:10 - 20:25 Q2 MotoGP 20:35 - 20:50 Воскресенье 31.03 WUP MotoGP 16:40 - 17:00 RAC MotoGP 21:00