OLMI

Продвинутая
  • Число публикаций

    13 106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

1 подписчик

О OLMI

  • Звание
    Босс команды
  • День рождения 01.12.1947

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль Шумахер

Недавние посетители профиля

1 884 просмотра профиля
  1. 100 чемпионских километров на ранчо Росси Дружеские покатушки Валентино Росси с Марко Симончелли в Тавулии привеле к идее строительства в 2011-м тренировочного моторанчо. На базе моторанчо постепенно образовалась гоночная Академия VR46. Новая стадия - большая огласка ежегодных соревнований, которые там проводятся. Одно из таких - заезд "100 километров чемпионов", где гоняют дуэтами. Мероприятие 16-17 декабря получилось действительно большим, оно собрало 41 гонщика, зрителей на построенных трибунах, журналистов и даже пару самолетов в небе, как перед стартами больших гонок. Кроме Росси и учеников его академии, гоняли такие персоны, как Юджин Лаверти, Данило Петруччи, Доминик Агертер, Тито Рабат, Жоан Мир и другие. Первыми на финише была двойка Франко Морбиделли-Маттиа Пазини, следом приземлились Валентино Росси-Лука Марини и Данило Петруччи-Лоренцо Балдассари.
  2. Поветкин конечно победил, но бой был как гонка в Абу-Даби, в середине в сон потянуло.
  3. Смотрим бой Александра Поветкина vs Кристиана Хаммера. Удачи Александру!
  4. Das Formel-3-Starterfeld für die Saison 2018 Team Fahrer 1 Fahrer 2 Fahrer 3 Fahrer 4 Carlin Devlin DeFrancesco Hitech GP Motopark Fabio Scherer Dan Ticktum Prema Powerteam Marcus Armstrong Van Amersfoort Racing
  5. Папа тоже любил гайки покрутить!
  6. 08.12.17 По материалам Marca Автор: Indian Виньялес о неудачах, оправданиях и "заговоре" Росси Сезон MotoGP прошел, участника чемпионата смогли выдохнуть. Когда стресс позади, можно спокойно проанализировать сезон, еще раз подумать о сложных эпизодах. Бронзовый призер 2017 года Маверик Виньялес надеялся взять золотую медаль FIM, пока на пути не встретились непреодолимые препятствия - у него в частности и у команды Movistar Yamaha были проблемы с покрышками, с мотоциклом. Три победы начала сезона превратились в три победы за сезон. Виньялес перешел из Suzuki Ecstar в более сильную команду с прототипом М1, который развивают с 2004 года. Тем не менее, его положение в чемпионате MotoGP радикально не улучшилось. В 2016 году он был четвертым с 202 очками, сейчас он третий с 230 очками. Издание Marca поспрашивало испанца, почему это было трудное время. Ты смотрел за "своим" Suzuki? Когда ты выиграл в 2016-м, это был байк или пилот? Это была работа обоих. Я не думаю, что тут вина пилота или команды - все-таки, это набор. Если нет 100%, дела не пойдут. В "Сузуки" мы очень хорошо друг друга понимали, каждый раз они знали, что мне нужно - что-то важное для развития мотоцикла и эффективности на треке. В маленькой команде было проще быть конкурентным, чем в Yamaha под давлением? Она кажется маленькой, но осторожнее с "Сузуки"! Когда работаешь на победу, ты работаешь так же и в обоих местах занят тем же. Там я работал, чтобы стараться побеждать. Я не думал сделать топ-10 или топ-5 - я всегда думал о победе. С детства, на самом деле. У "Ямахи" много опыта и они знают, что нужно пилоту, как работать и организовывать уик-энд. В этом я сделал очень важный скачок. Помимо Довициозо, кто тебя больше всего удивил? Вообще-то я не думал про Довициозо, что это неожиданно. Во многих гонках Ducati были рядом, с большим потенциалом на некоторых кольцах, то есть это не сюрприз, потому что на предсезонке они были хороши, и в Катаре был невероятный уровень. Само собой, шести побед я не представлял, но они были рядом, потому что много работают и у них отличный мотоцикл. Меня больше удивил я [смеется] - то, что мы были способны сделать такую первую половину сезона, а во второй я не дальше не двигался. Это меня удивило. И меня удивила воля и работа команды, когда вещи не получались. У меня как у ездока появилось к ним большое уважение. Съедем в сторону. Ты в курсе, что никому не понятно, как ты выиграл три гонки и затем "утонул", и вперед вышел Зарко на сателлите, верно? Да, знаю. Мы все заплатили, чтобы это понять, но во многих гонках у нас не получалось хорошо подобрать состав шин. Грустная элегия... Мягкие работали, и у Зарко было много хороших гонок из-за его шинного выбора. Знаю, это трудно понять. Теперь берем твою Yamaha. Это она впереди, или это просто умение подбирать [шины]? По мне так резина - это первостепенное. Все-таки наш байк лучше работает с мягким составом, и как только состав менялся, мы не могли делать хороший выбор к гонке. Как в Сильверстоуне, где я был единственным, кто поехал на мягких и финишировал в одной десятой от первого. Много где у нас не было хорошего выбора, и у нас не получалось выдавать 100%. У нас были ограничения. Сложно применить весь опыт, который есть у Yamaha, верно? Да, это трудно. Составы менялись от одной гонки к другой, мотоцикл перестал работать. Потом ты начинаешь делать так много изменений, что больше не знаешь, что работает. Я уверен, 2017-й поможет нам сильно улучшиться к следующему. Есть теория заговора, что Росси поменял шасси и все покатилось к чертям, потому что ты не мог ничего сказать. [смеется] Нет, я так не думаю. Как только ты внутри Yamaha, видно, что это - побеждающая марка. Не думаю, что им не хочется побеждать. Они отлично выполняли работу и всегда старались найти лучшее для Валентино и меня. Я всегда свободно выбирал шасси, которое хотел, байк, который хотел. Нам всем было трудно понять, какое направление выбрать, но команда "наделала" больше. В следующем году не будет фиксирования на Росси или ком-то еще, правильно? Я всегда был пилотом, который держался своего собственного пути. Я стараюсь фокусироваться на себе, и не смотреть далеко по сторонам, но всегда следовать своей стратегии. Ты хочешь, чтобы Валентино продлили и он продолжал с тобой? Да-да. В конце концов это райдер, который много вкладывает в Мундиаль и мотоциклизм, и важно, что он на треке. Он на невероятном уровне и всегда помогает улучшаться, то есть это здорово влияет, и было бы важно долго продолжать. В следующем году всё кроме борьбы за титул - провал? Ну, "Ямаха" занимается этим много лет. Такое получается естественно, когда приходит эта марка - она борется за титул. Так что само собой, если мы не боремся за Мундиаль, значит, это не хороший сезон. Если в этом году мы боролись до последних гонок, то в следующем - до последней. Важно будет на предсезонке хорошо подготовиться во всех условиях. Все равно надеешься на Yamaha? Само собой. Этот год стал самым безумным? Или с этим наладилось? Нет. Это год, в котором я мучился больше всего, правда. Я начал год с установкой, в отличной физической и психологической форме. Я думал, другим будет трудно меня побить. Мы доминировали на каждой тренировке. Я был силен в Остине, я был единственным, кто в гонке мог побиться с Марком, пусть даже у меня была проблема с передней шиной. Тогда я чувствовал себя очень сильным, что могу быть пилотом, с которым бьются. Потом взлеты и падения с шинами, с байком. В этот сезон мне было труднее всего ментально, и к концу года я уже подошел уставшим. И более разочарованным тоже? Да. Все-таки, когда так начинаешь, у тебя есть мысль выиграть Мундиаль, у тебя есть задача, и ты видишь, как она мало-помалу уходит. Все-таки, ради этого ты работаешь, и невозможно вернуться к тому, что было в начале сезона. Всё вместе сделало конец сезона очень трудным. Привело ли это к тому, что ты подумывал поискать психологическую помощь или ментальный тренинг? Этим приходится всегда заниматься, это сильно помогает. Это просто еще одна тренировка. Думаю, самая важная. У тебя уже есть психолог. Да. Тут не о чем говорить - это просто еще одна тренировка, и думаю, самая важная. Приходится упорно трудиться. В этом году было очень трудно, например, в Валенсии - я плакал после каждой практики, я ничего не понимал. Это Гран-При, на котором я всегда впечатлял. Я не мог и не понимал этого. Это те моменты, которые делают тебя сильнее, и конечно, помогут в будущем лучше понимать вещи. В интервью MARCA Дуэн посоветовал тебе придерживаться шасси или компонентов. Будешь? Да. В конце концов, мне надо больше доверять своим ощущениям на байке и меньше смотреть по сторонам, больше опираться на ощущения, что может байк. За два предыдущих года я развил мотоцикл из ничего до победных гонок. Твёрже доверять своему инстинкту, твёрже быть в решениях. Надо будет договариваться о продлении. Если дела будут так обычно идти, ты рассмотришь уход из Yamaha? В этот момент не думаю, что дела могут пойти обычно. Я думаю, они пойдут идеально, у нас будет отличный год, в который такому не дадут случиться. Мы с "Ямахой" - хорошая команда, с Рамоном [Форкада], Лином [Джарвисом]. Мы со всеми ними фантастически ладим, я очень их ценю. Предпочитаю о таком не думать. Ясно, что мне хотелось бы продолжать и продолжать сильно, как всегда. Ты не рассматриваешь перемены в своей бригаде? Нет, я ими очень доволен. У Рамона много опыта, он очень хорошо работает, и когда байк едет, то он рядом, впереди. Если что-то работает, лучше это не трогать. Во время сезона мы заблудились, но не во всём. Ни с Рамоном, ни с кем в команде у меня не было чего-то не того, мы всегда были очень близки, и еще ближе на самых трудных гонках в Монмело и Валенсии - вот что райдер ценит. Почему твоя речь изменились, и ты перешел от частой критики Michelin и стал говорить, что виновата была Yamaha? У всех одинаковые шины. Надо знать, как ими управлять - вот всё, что я могу сказать. Больше фокусироваться на нашей работе и прекратить жаловаться, продолжать бороться и стараться изо всех сил. Ты заработал репутацию за то же самое - что слишком много жаловался. Принимаешь? Нет. Если что-то есть, я всегда очень честный, иногда слишком. Конечно, в следующем году поучусь больше молчать. Иногда, когда у меня не получается демонстрировать свой пилотаж, я расстраиваюсь. Я честный, я говорю правду. Иногда для меня это плохо, но много раз, когда я злился, я четко говорил о вещах: надо это улучшить. Это не значит, что у меня есть оправдания. У меня в жизни бывали оправдания, я всегда везде торопился. Вот о чем я думал в такие моменты - о своей точке зрения. Ты признавался, что приходится ездить больше как Лоренсо - более точно, чтобы Yamaha лучше ехала. Ты будешь следовать этой тенденции, или будешь верен агрессивному стилю, который показывал на своих первых тестах? На самом деле, я в вождении ничего не менял - я до сих пор вожу так же, как в первый раз на байке. Это позитивно, в течение года мы можем всё хорошо сравнивать.
  7. Спасибо за поздравления. И за что поздравляют.
  8. Конечно была, почти со 100% гарантией известно, что древние укры выкопали на юге трассу для быстрой доставки соли, но Всемирный потоп и получилось Черное море. Кстати, и для сведения канадцев, после случился Ледниковый период, море замерзло, и кривая палочка, ледышка и родился хоккей. Так что трасса в Сочи появилась не просто так!