OLMI

Продвинутая
  • Число публикаций

    16 658
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

1 подписчик

О OLMI

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 01.12.1947

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль Шумахер

Недавние посетители профиля

2 643 просмотра профиля
  1. Ред Булл ринг
  2. С главной 23 сентября 2018, 20:44
  3. С главной 23 сентября 2018, 13:56
  4. Тоже обратил внимание на это. Очевидно Мику не понравилась бейболка с цифрой 2?
  5. Скорее всего не в этом. Мальчик рано почуствовал себя непобедимым чемпионом и пилотом Ф1. Автор: Глеб Каланов 21 сент. 2018 г., 14:52
  6. ИМХО Это дурно пахнет! Надо оставаться джентльменом в любой ситуации и уметь проигрывать.
  7. Росси: Надеюсь, эти цифры заинтересуют руководство Yamaha Итак, Yamaha обновила антирекорд: после завершения Гран-При Арагона у марки 23 гонки без побед. Последним успехом остается золото Валентино Росси в прошлогоднем Ассене. С 1973 года (тогда заводская команда впервые пришла в премьер-класс) единственная подобная ситуация у "камертонов" была в конце 90-х. Блестящее выступление Саймона Крафара - пилота частной команды Red Bull Yamaha WCM, - на ГП Великобритании 1998 принесло ему победу над могучим Миком Дуэном и обнулило серию Yamaha из 22 сухих гонок. Валентино Росси вновь призвал марку к решительным действиям. Они вместе проходили через такое: получив Доктора в 2004 года, завод вложил в гранприйный проект всё необходимое, чтобы беспобедный 2003 год более не повторился. Усилия окупились многократно, так как Росси выиграл для команды четыре титула MotoGP. Сейчас Yamaha вернулась на "нулевой уровень". Доктор убежден, что сейчас она должна сделать такой же рывок. Реакции всё нет. Итальянец оценил арагонский этап как неплохой. Он завершил его восьмым, отыгравшись за кошмарную квалификацию с 18 временем, но у марки тем временем четыре этапа подряд без призов. За последние 10 лет подобного не случалось. Во второй половине сезона одно слабое выступление следует за другим, прослеживается усугубление: Я надеюсь, что хотя бы на это "Ямаха" отреагирует. Может, кто-то наверху обратит внимание на эти цифры и попросит объяснений. Последнее крупное изменение в М1? В 2015-м, на тестах здесь в Арагоне, в июне, перед ГП Ассена, который я тогда выиграл. Тогда еще были шины Bridgestone. Просто посмотрите на моё время в сегодняшней гонке - оно едва лучше прошлогоднего, когда я вернулся после травмы. Байк такой же, как в 2017-м, а я финишировал восьмым вместо пятого. В то же время, Маркес и Довициозо улучшили своё гоночное время более чем на 10 секунд. В такой ситуации, конечно, трудно находить мотивацию. Я в верхней команде, а мне приходится бороться за финиш, наверное, в топ-10. Я надеюсь, они найдут решение за следующие два года, или может, это уже будет не моя проблема. 39-летний Росси надеется на повторение истории, в которой побывал 25-летний Росси. Перестройка гоночного отдела 2004 года заложила основу большого успеха. Можно сказать, сейчас у Yamaha больше ресурсов, так как она располагает двумя побеждающими пилотами. Но инженерная структура по сравнению с Honda и Ducati неэффективна: Да, есть сходства. Они взяли быстрейшего пилота, меня, но не только. [Директор проекта MotoGP] Масао Фурусава выстроил программу по переделке гоночного отдела. За год они очень сильно отреагировали: они вложили больше денег, привели еще людей, и за год у нас получилось сделать М1 2005, который, по-моему, лучший М1. Чтобы выбраться из этой ситуации, надо бы сделать то же самое. Я не думаю, что сейчас проблема в пилотах. Мы с Виньялесом сильны, но остальное остается недоделанным. Когда я пришел в 2004-м, мы организовали два частных теста на Филлип-Айленде. Там было так много вещей на пробу: три двигателя, два коленвала, и много чего еще. "Ямаха" наняла меня, но не считала, что я сам всё решу. Это был крупномасштабный проект, переоткрытие гоночного отдела, и это сработало. Во второй половине сезона пора думать о следующем. Доктора беспокоит факт, что Yamaha как будто не думает о 2019 годе. Единственной "железной" новинкой на августовских тестах был слегка обновленный мотор. Этого явно мало: Обычно мы тестировали прототип байка следующего года в Брно на тестах в понедельник [после гонки]. Пару сезонов такого нет. Это беспокоит. Где байк следующего сезона? Я не знаю. Тут в Арагоне на тестах у меня была первая версия двигателя-2019, но надеюсь, она не финальная, потому что она очень похожа. Это просто мелкая модификация. Марк Маркес на арагонском уик-энде комментировал динамику Yamaha. По его словам, есть повороты, где М1 нисколько не уступает соперникам: Нам стоит нанять его инженером [смеется]. По правде, мне очень ясны наши проблемы. Шины? Они с этим никак не связаны, они у всех одинаковые, и у Ducati вместе с Honda получается улучшаться. Мы не можем заставить заднюю шину работать как надо, мы её нагружаем, и в то же время мы медленные. Проблема в Yamaha, а не в Michelin.
  8. Росси (8 место): Если бы не падения, мы не попали бы в топ-10 По интервью Валентино Росси журналисту итальянского телеканала сразу после гонки MotoGP Гран-При Арагона не трудно догадаться, что пилот Movistar Yamaha расстроен. "Доктор" стартовал с далекого 17-го места и финишировал восьмым. Относительно стартовой позиции прогресс ощутим, но не на такие результаты рассчитывает 9-кратный чемпион мира. Беспобедная серия Yamaha выросла до рекордных 23 гонок подряд. Бесспорно, японский производитель проводит один из худших сезонов за всю историю. Валентино Росси (8 место, +15.199): Трудно. Отставание от Ducati и Honda чудовищно. Сегодня мы также увидели, как прибавили Suzuki и Aprilia. Какие производители там еще остались? Нам [срочно] нужно понять, как исправить ситуацию. На данный момент это [8 место] - наш максимальный потенциал. Если бы Лоренсо, Крачлоу и Баутиста не упали, нам, вероятно, тяжело было бы попасть в первую десятку. Это тревожно. Вчера мы пережили самый сложный день. Обратная связь с мотоциклом была плохой. Мы внесли изменения в настройки мотоцикла, но стало еще сложнее, и я упал. Это ошибка пагубно сказалась на работе. Без нее ситуация была бы лучше. Я бы стартовал с более высокой позиции и, возможно, был бы на пару позиций выше на финише. Очевидно, что в Yamaha технический кризис. Росси на данный момент не видит выхода из лабиринта: Нужно двигаться, и самое сложное - понять, в каком направлении нужно вести работу. Очевидно, у нас проблемы. У Ducati огромное преимущество. Мы на протяжении долгого времени стоим на одном месте, в то время как другие сделали большой шаг вперед. От этого тревожнее всего. Suzuki, Honda, Ducati и Aprilia сегодня были сильны. Пилоты Yamaha на протяжении долгого времени считали, что проблемы кроются в электронике, но, кажется, все не так просто: Мы работаем с электроникой, и это в конечном счете позволило мне держать более-менее стабильный темп на протяжении гонки. Валентино дал небольшой прогноз на предстоящие гонки. До конца сезона 5 гонок, и резкого прироста результатов от Yamaha ждать не стоит: Арагон - один из самых проблемных треков для нас в этом году. Также нам будет тяжело в Таиланде. На тестах мы уступали соперникам. Но мне очень нравится Мотеги. Конечно, многое зависит от погоды. Также мы можем быть конкурентоспособны в Австралии в сухих условиях. Не знаю, чего ожидать от Малайзии, а в Валенсии нам придется тяжко.
  9. Да, в теме МотоГП есть фото в гипсе.