AVB Опубликовано 12.04.2025 20:11 Боюсь, что "путь Леклера" это пресловутый резиножор. Он часто приносил ему поулы ранее, но в гонке мешал. Посмотрим завтра, если резина будет изнашиваться быстрей, то это путь в никуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.04.2025 20:16 3 минуты назад, AVB сказал: Боюсь, что "путь Леклера" это пресловутый резиножор. Он часто приносил ему поулы ранее, но в гонке мешал. Посмотрим завтра, если резина будет изнашиваться быстрей, то это путь в никуда. Там не резина изнашиваться сильнее чем у конкурентов, завтра по идеи опять темп будет падать с меньшим топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 12.04.2025 20:27 (изменено) 1 час назад, yooogurt сказал: Оба гонщика #Mercedes будут оштрафованы на 1 позицию Сюда первый ряд! Как по заказу А тут чётная сторона прорезиненная или нет? Хотя щаз пересмотрел прошлогодний старт, там Шарль тоже со 2-го места стартовал. Было нормально. Изменено 12.04.2025 20:35 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.04.2025 20:34 12 минут назад, yooogurt сказал: Там не резина изнашиваться сильнее чем у конкурентов, завтра по идеи опять темп будет падать с меньшим топливом. Если то, что писали про обновы верно, то центр прижима сместили вперед, соответственно выровняли (улучшили) баланс между осями. Соответственно, похоже, что теперь баланс сдвинется вперед и жопа ТАК сильно прижиматься не будет, а значит машину можно будет опустить ниже и опустошение бака уже влиять на клиренс будет меньше. А значит и потеря темпа к концу гонки будет меньше. Посмотрим, так это или нет. Заодно и оценим резиножор Хэма и ШЛ, т.к. похоже настройки у них совершенно разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.04.2025 20:56 16 минут назад, AVB сказал: Если то, что писали про обновы верно, то центр прижима сместили вперед, соответственно выровняли (улучшили) баланс между осями. Соответственно, похоже, что теперь баланс сдвинется вперед и жопа ТАК сильно прижиматься не будет, а значит машину можно будет опустить ниже и опустошение бака уже влиять на клиренс будет меньше. А значит и потеря темпа к концу гонки будет меньше. Посмотрим, так это или нет. Заодно и оценим резиножор Хэма и ШЛ, т.к. похоже настройки у них совершенно разные. Лучший источник инсайдов про Феррари (формула уно): Пакет Ferrari для Бахрейна не был разработан с учетом проблем, выявленных в ходе испытаний SF-25. Позже будет что-то по этому поводу. Однако новинки Бахрейна могли бы косвенно помочь в некоторой степени. Настоящий вопрос: сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 12.04.2025 21:00 Новинки ? Хэму они сильно помогли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 12.04.2025 21:01 Кстати, в прошлом году времена в квале были быстрее. Поул был на 0.7 секунды быстрее, чем сегодня. Это ветер такой был что ли сегодня? Или резинки? Только что, mclaren az сказал: Новинки ? Хэму они сильно помогли? Он говорил что новинки "определенно помогают". В пятниу его слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 12.04.2025 21:04 (изменено) 8 минут назад, yooogurt сказал: Лучший источник инсайдов про Феррари (формула уно): Ты имеешь ввиду авторейсер или оригинальная формула уно где-то живет? Изменено 12.04.2025 21:05 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.04.2025 21:07 2 минуты назад, Iron Deer сказал: Ты имеешь ввиду авторейсер или оригинальная формула уно где-то живет? Ну они переименовались в авторейсер, я по привычке их уно называю, а так там ничего не поменялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 12.04.2025 21:08 6 минут назад, nikobon сказал: Кстати, в прошлом году времена в квале были быстрее. Поул был на 0.7 секунды быстрее, чем сегодня. Это ветер такой был что ли сегодня? Или резинки? Он говорил что новинки "определенно помогают". В пятниу его слова. Это жара В прошлом году был март Сегодня апрель и 35 градусов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.04.2025 21:41 2 часа назад, бендер задунайский сказал: И что интересно, желторотые, как показал недавний этап, вполне могут быть биты. И тут все было очень зыбко, нервничают, Я об этом писал ещё после Австралии, да, у них лучший болид, но психологически они оба зелёные, нет у них опыта борьбы за титул, поэтому не удивлюсь если они его в итоге упустят или вообще зарубившись друг с другом отдадут... Только плохо что не нам... 2 часа назад, astor сказал: Ничего не знаю. Ты говорил, что Феррари нужен чемпион. Чемпион пришел, но пока не тянет А вы вообще читали что я писал? Вкратце напомню: Разница между новичком и ЧМ или почему нужен ЧМ в Феррари: 1. Его не жалко, титулы все выиграны 2. Под него приходят спонсоры и инженеры 3.Он проверен опытом борьбы за чемпионат в целом и не наделает явных глупостей в стиле Макларенов этого сезона 4. Психологически устойчивый, ни тиффози ни пресса его не напугают Что из этого не выполняется на данный момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.04.2025 21:51 2 часа назад, yooogurt сказал: Оба гонщика #Mercedes будут оштрафованы на 1 позицию Сюда первый ряд! Как по заказу Трасса обгонная, это мало что даст. Это как раз тот самый случай, когда высокое место на старте не так важно как неделю назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.04.2025 21:53 10 минут назад, MiguelS сказал: Я об этом писал ещё после Австралии, да, у них лучший болид, но психологически они оба зелёные, нет у них опыта борьбы за титул, поэтому не удивлюсь если они его в итоге упустят или вообще зарубившись друг с другом отдадут... Только плохо что не нам... А вы вообще читали что я писал? Вкратце напомню: Разница между новичком и ЧМ или почему нужен ЧМ в Феррари: 1. Его не жалко, титулы все выиграны 2. Под него приходят спонсоры и инженеры 3.Он проверен опытом борьбы за чемпионат в целом и не наделает явных глупостей в стиле Макларенов этого сезона 4. Психологически устойчивый, ни тиффози ни пресса его не напугают Что из этого не выполняется на данный момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.04.2025 22:24 2 часа назад, AVB сказал: Боюсь, что "путь Леклера" это пресловутый резиножор. Он часто приносил ему поулы ранее, но в гонке мешал. Посмотрим завтра, если резина будет изнашиваться быстрей, то это путь в никуда. пару кругов попресенгует, а потом Пиастри уедет в закат, а Шарль будет паравозиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.04.2025 22:26 «Я просто со своей стороны не выполняю работу достаточно хорошо. Просто надо дальше прибавлять. Что не так? Я правда не знаю. У меня нет ответов для вас, ребята. Просто я не был сегодня хорош. Цель на гонку? Надеюсь, топ-5. Я постараюсь, посмотрим, смогу ли я туда попасть», — приводит слова Льюиса Хэмилтона RacingNews365. Что не так. Молодые топы вокруг, Джейсоны Штормы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.04.2025 22:29 3 часа назад, Анатолий Зубков сказал: Когда-то ходили байки о том, что сэр может превозмогать на любом болиде и ехать выше его возможностей В них слепо верили фанаты Карла. Время баек ушло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 12.04.2025 22:47 5 часов назад, yooogurt сказал: Говорят Гасли в змейке чето магическое нашел. И я даже знаю, от какого именно Мака это чето магическое отвалилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.04.2025 23:56 3 часа назад, AVB сказал: Если то, что писали про обновы верно, то центр прижима сместили вперед, соответственно выровняли (улучшили) баланс между осями. Соответственно, похоже, что теперь баланс сдвинется вперед и жопа ТАК сильно прижиматься не будет, а значит машину можно будет опустить ниже и опустошение бака уже влиять на клиренс будет меньше. Информация для тех, кто ожидает стабильный болид. Ваше ожидание может затянуться Шарль наносит увесистый удар напарнику в квалификации. Жак Вильнёв рановато сообщил, что Хэмчик уже успел подмять команду под себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 13.04.2025 00:28 4 часа назад, nocreo сказал: В 2019 еще бодрячком был, более менее. В 2020 после ковида он точно сдал — он говорил что последствия ощущал до Венгрии 2021, потом вроде получше стало. Ну это и визуально было заметно: постоянно тяжело дышал, весь запыхавшийся вылазил после гонок. Но сейчас дело прежде всего в неподходящем регламенте, ведрах. Но как уже писал в соседней теме - это не оправдание. Почему не может перестроиться, или не хочет, хз. В 2025 в принципе уже можно хоронить, но небольшая надежда на 2026 остается. Время не обманешь, ближе к 40 ты уже не будешь так быстр и голоден до побед как в 25-30. Прост в 1993 уже не был таким как в 80-х. Михаэль даже уже в 2006 уже не был таким как в конце 90-х. Алонсо сейчас уже не такой как в 2012. Это нормально. Только глупцы пишут про жалость или про то что Хэм дутый чемпион. Легендам уровня Льюиса, Михаэля, Фернандо - не нужно ничего доказывать. Ну а Леклер сейчас в праймовом возрасте - грош ему цена, если бы он не объезжал 40 летнего ветерана. Расселл тоже топ-пилот, которого многие недооценивают на фоне хайпового Норриса. В 2018 он раскатал его в Ф2 и сходу забрал чашку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.04.2025 02:23 (изменено) 4 часа назад, MiguelS сказал: А вы вообще читали что я писал? Вкратце напомню: Разница между новичком и ЧМ или почему нужен ЧМ в Феррари: 1. Его не жалко, титулы все выиграны 2. Под него приходят спонсоры и инженеры 3.Он проверен опытом борьбы за чемпионат в целом и не наделает явных глупостей в стиле Макларенов этого сезона 4. Психологически устойчивый, ни тиффози ни пресса его не напугают 1. Феррари заботится о будущем молодого поколения, ага. Такую ересь мог только ты ляпнуть 2. Допустим. У Феррари недостаток спонсоров? Как много пришло под Феттеля? 3. Как это спасло Феттеля, Фернандо и Кими который ехал на уровне не чемпиона Массы в 2008 году? 4. О да, тараны Себастьяна на Гран При Баку мы помним. Как кстати пресса пугала Леклера? 5. Ну и ты просто пвседо болела Феррари и хейтер это надо помнить, практически ноль объективных аргументов из всего перечисленного можно только засчитать спонсоров, но и это притянуто за уши. Алонсо с его Telefonica в Рено и ушедший за Сайнсом банк говорит о том что это практически такой же бред, как и все написаное тобой выше. Изменено 13.04.2025 02:24 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.04.2025 06:03 4-5 будет супер, реально 6-7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 06:10 7 минут назад, Vt12 сказал: 4-5 будет супер, реально 6-7. для деда да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.04.2025 06:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 06:58 3 минуты назад, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 13.04.2025 06:58 Вообще, есть мнение, что машины нынешнего поколения не очень любят лейт брейкинг. Интересно, как будет в новом регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах