Перейти к контенту

Recommended Posts

Боюсь, что "путь Леклера" это пресловутый резиножор. Он часто приносил ему поулы ранее, но в гонке мешал. Посмотрим завтра, если резина будет изнашиваться быстрей, то это путь в никуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Боюсь, что "путь Леклера" это пресловутый резиножор. Он часто приносил ему поулы ранее, но в гонке мешал. Посмотрим завтра, если резина будет изнашиваться быстрей, то это путь в никуда. 

 

Там не резина изнашиваться сильнее чем у конкурентов, завтра по идеи опять темп будет падать с меньшим топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Оба гонщика #Mercedes будут оштрафованы на 1 позицию 

Сюда первый ряд! Как по заказу 

А тут чётная сторона прорезиненная или нет?  :connie_twiddle:

Хотя щаз пересмотрел прошлогодний старт, там Шарль тоже со 2-го места стартовал.

Было нормально.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Там не резина изнашиваться сильнее чем у конкурентов, завтра по идеи опять темп будет падать с меньшим топливом.

Если то, что писали про обновы верно, то центр прижима сместили вперед, соответственно выровняли (улучшили) баланс между осями. Соответственно, похоже, что теперь баланс сдвинется вперед и жопа ТАК сильно прижиматься не будет, а значит машину можно будет опустить ниже и опустошение бака уже влиять на клиренс будет меньше. А значит и потеря темпа к концу гонки будет меньше.

Посмотрим, так это или нет. Заодно и оценим резиножор Хэма и ШЛ, т.к. похоже настройки у них совершенно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Если то, что писали про обновы верно, то центр прижима сместили вперед, соответственно выровняли (улучшили) баланс между осями. Соответственно, похоже, что теперь баланс сдвинется вперед и жопа ТАК сильно прижиматься не будет, а значит машину можно будет опустить ниже и опустошение бака уже влиять на клиренс будет меньше. А значит и потеря темпа к концу гонки будет меньше.

Посмотрим, так это или нет. Заодно и оценим резиножор Хэма и ШЛ, т.к. похоже настройки у них совершенно разные.

 

Лучший источник инсайдов про Феррари (формула уно):

Пакет Ferrari для Бахрейна не был разработан с учетом проблем, выявленных в ходе испытаний SF-25. Позже будет что-то по этому поводу. Однако новинки Бахрейна могли бы косвенно помочь в некоторой степени. Настоящий вопрос: сколько?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, в прошлом году времена в квале были быстрее. Поул был на 0.7 секунды быстрее, чем сегодня.

Это ветер такой был что ли сегодня? Или резинки?

Только что, mclaren az сказал:

Новинки ?

Хэму они сильно помогли?

Он говорил что новинки "определенно помогают". В пятниу его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Лучший источник инсайдов про Феррари (формула уно):

Ты имеешь ввиду авторейсер или оригинальная формула уно где-то живет?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Ты имеешь ввиду авторейсер или оригинальная формула уно где-то живет?

 

Ну они переименовались в авторейсер, я по привычке их уно называю, а так там ничего не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

 Кстати, в прошлом году времена в квале были быстрее. Поул был на 0.7 секунды быстрее, чем сегодня.

Это ветер такой был что ли сегодня? Или резинки?

Он говорил что новинки "определенно помогают". В пятниу его слова.

Это жара

В прошлом году был март

Сегодня апрель и 35 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

И что интересно, желторотые, как показал недавний этап, вполне могут быть биты. И тут все было очень зыбко, нервничают,

Я об этом писал ещё после Австралии, да, у них лучший болид, но психологически они оба зелёные, нет у них опыта борьбы за титул, поэтому не удивлюсь если они его в итоге упустят или вообще зарубившись друг с другом отдадут... Только плохо что не нам...

2 часа назад, astor сказал:

Ничего не знаю. Ты говорил, что Феррари нужен чемпион. Чемпион пришел, но пока не тянет :smile44:

А вы вообще читали что я писал? Вкратце напомню:

Разница между новичком и ЧМ или почему нужен ЧМ в Феррари:

1. Его не жалко, титулы все выиграны

2. Под него приходят спонсоры и инженеры 

3.Он проверен опытом борьбы за чемпионат в целом и не наделает явных глупостей в стиле Макларенов этого сезона

4. Психологически устойчивый, ни тиффози ни пресса его не напугают

 

Что из этого не выполняется на данный момент?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Оба гонщика #Mercedes будут оштрафованы на 1 позицию 

Сюда первый ряд! Как по заказу 

Трасса обгонная, это мало что даст. Это как раз тот самый случай, когда высокое место на старте не так важно как неделю назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Я об этом писал ещё после Австралии, да, у них лучший болид, но психологически они оба зелёные, нет у них опыта борьбы за титул, поэтому не удивлюсь если они его в итоге упустят или вообще зарубившись друг с другом отдадут... Только плохо что не нам...

А вы вообще читали что я писал? Вкратце напомню:

Разница между новичком и ЧМ или почему нужен ЧМ в Феррари:

1. Его не жалко, титулы все выиграны

2. Под него приходят спонсоры и инженеры 

3.Он проверен опытом борьбы за чемпионат в целом и не наделает явных глупостей в стиле Макларенов этого сезона

4. Психологически устойчивый, ни тиффози ни пресса его не напугают

 

Что из этого не выполняется на данный момент?

 

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Боюсь, что "путь Леклера" это пресловутый резиножор. Он часто приносил ему поулы ранее, но в гонке мешал. Посмотрим завтра, если резина будет изнашиваться быстрей, то это путь в никуда. 

пару кругов попресенгует, а потом Пиастри уедет в закат, а Шарль будет паравозиком

h280_37240205.jpg?21558972658

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я просто со своей стороны не выполняю работу достаточно хорошо. Просто надо дальше прибавлять. Что не так? Я правда не знаю. У меня нет ответов для вас, ребята. Просто я не был сегодня хорош.

 

Цель на гонку? Надеюсь, топ-5. Я постараюсь, посмотрим, смогу ли я туда попасть», — приводит слова Льюиса Хэмилтона RacingNews365.

 

Что не так. Молодые топы вокруг, Джейсоны Штормы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Анатолий Зубков сказал:

Когда-то ходили байки о том, что сэр может превозмогать на любом болиде и ехать выше его возможностей

 

В них слепо верили фанаты Карла. Время баек ушло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Говорят Гасли в змейке чето магическое нашел.

И я даже знаю, от какого именно Мака это чето магическое отвалилось :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Если то, что писали про обновы верно, то центр прижима сместили вперед, соответственно выровняли (улучшили) баланс между осями. Соответственно, похоже, что теперь баланс сдвинется вперед и жопа ТАК сильно прижиматься не будет, а значит машину можно будет опустить ниже и опустошение бака уже влиять на клиренс будет меньше.

Информация для тех, кто ожидает стабильный болид.

Ваше ожидание может затянуться  :D

 

Шарль наносит увесистый удар напарнику в квалификации.

Жак Вильнёв рановато сообщил, что Хэмчик уже успел подмять команду под себя :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nocreo сказал:

 

В 2019 еще бодрячком был, более менее.

 

В 2020 после ковида он точно сдал — он говорил что последствия ощущал до Венгрии 2021, потом вроде получше стало. Ну это и визуально было заметно: постоянно тяжело дышал, весь запыхавшийся вылазил после гонок.

 

Но сейчас дело прежде всего в неподходящем регламенте, ведрах. Но как  уже писал в соседней теме - это не оправдание. Почему не может перестроиться, или не хочет, хз.

 

В 2025 в принципе уже можно хоронить, но небольшая надежда на 2026 остается.

Время не обманешь, ближе к 40 ты уже не будешь так быстр и голоден до побед как в 25-30. 

Прост в 1993 уже не был таким как в 80-х. Михаэль даже уже в 2006 уже не был таким как в конце 90-х. Алонсо сейчас уже не такой как в 2012. Это нормально.

Только глупцы пишут про жалость или про то что Хэм дутый чемпион. Легендам уровня Льюиса, Михаэля, Фернандо - не нужно ничего доказывать.

 

Ну а Леклер сейчас в праймовом возрасте - грош ему цена, если бы он не объезжал 40 летнего ветерана. Расселл тоже топ-пилот, которого многие недооценивают на фоне хайпового Норриса. В 2018 он раскатал его в Ф2 и сходу забрал чашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

А вы вообще читали что я писал? Вкратце напомню:

Разница между новичком и ЧМ или почему нужен ЧМ в Феррари:

1. Его не жалко, титулы все выиграны

2. Под него приходят спонсоры и инженеры 

3.Он проверен опытом борьбы за чемпионат в целом и не наделает явных глупостей в стиле Макларенов этого сезона

4. Психологически устойчивый, ни тиффози ни пресса его не напугают

1. Феррари заботится о будущем молодого поколения, ага. Такую ересь мог только ты ляпнуть

2. Допустим. У Феррари недостаток спонсоров? Как много пришло под Феттеля?
3. Как это спасло Феттеля, Фернандо и Кими который ехал на уровне не чемпиона Массы в 2008 году? 

4. О да, тараны Себастьяна на Гран При Баку мы помним. Как кстати пресса пугала Леклера?
5. Ну и ты просто пвседо болела Феррари и хейтер это надо помнить, практически ноль объективных аргументов из всего перечисленного можно только засчитать спонсоров, но и это притянуто за уши. Алонсо с его Telefonica в Рено и ушедший за Сайнсом банк говорит о том что это практически такой же бред, как и все написаное тобой выше.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 будет супер, реально 6-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

4-5 будет супер, реально 6-7.

для деда да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Go-WJB1x-XYAA5-NEu.jpg

 

image.jpg

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, есть мнение, что машины нынешнего поколения не очень любят лейт брейкинг. Интересно, как будет в новом регламенте. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...