Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, Алексей95 сказал:

Ну там тупо Сантандер зарплату выплатил финну 

Попутно кинув бочку дерьма себе в карму и отвернув от себя значительную часть фанатов scuderia ferrari f1.

После такого финта красные для меня стали одной из остальных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

И Албон и Перес говорили в СМИ, что болид точат под тапка. Когда его не устраивал болид( к примеру весна 22 года) и мексиканец был очень близок

Конечно, нужно было не развивать машину, а оставить ее базовую версию, 

 

Без обновлений проигрывали 0.5 с круга соперникам, зато Алексу и Чеко было бы комфортно!

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс из любого тиффози сделает человека

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Феррари зря перестали точить машину под Леклера

 

Да, Сайнц ехал как Перес, зато машина была быстрой

 

А как только начали привозить  обновления под испанца, так машина сразу оведрилась

 

РБ ждала такая же судьба

 

F6fJG1kWcAEEA9L.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Назовите эти примеры ЧМ, которые за 7 сезонов в Феррари выступили хуже Шарля Леклера, хотя бы по победам. Разница ЧМ и новичка в опыте борьбы за титул, что вы сейчас и наблюдаете вживую между Макларенами и Максом. Уверенности у новичков нет, начинает давить пресс ожиданий, невозможности ошибки и даже с отличным болидом это выливается в потери очков на ровном месте.

То есть Феррари может построить быстрый болид, а условный Масса наошибаться и упустить титул. Понятно, что ЧМ не равно титул, но это хотя бы какая-то гарантия, что он умеет проводить сезон на одном уровне и когда надо просто собирать очки. Безтитульные это кот в мешке, никогда не знаешь как они поедут столкнувшись с трудностями.

Оказывается, Макс уже родился чемпионом. А я и не знал. И парочка парней из маков, кто-то из них ведь уже ЧМ. Мне интересно, из глубин какого места рождается твоя логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

 Понятно, что ЧМ не равно титул, но это хотя бы какая-то гарантия, что он умеет проводить сезон на одном уровне и когда надо просто собирать очки. 

Ты прав бро. Себастиан образца 2018 лишь подтверждает твои слова :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да и Хэмильтон с его казусами в 21 тоже :facepalm:

10 минут назад, Al Capone сказал:

Оказывается, Макс уже родился чемпионом. А я и не знал. И парочка парней из маков, кто-то из них ведь уже ЧМ. Мне интересно, из глубин какого места рождается твоя логика?

Там уже давно иная реальность, в которой хэм на 20 год идет в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, когда Леклер станет чемпионом, пожары будут долго пылать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

Ты прав бро. Себастиан образца 2018 лишь подтверждает твои слова :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да и Хэмильтон с его казусами в 21 тоже :facepalm:

Там уже давно иная реальность, в которой хэм на 20 год идет в Феррари...

Ладно Хему в 21 было 36. Но немцу летом 18 года исполнилось 31. Казалось бы, самый расцвет

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

И титулы на страхуют от глупых ошибок и поступков на трассе.

И даже превозносимый общественностью Макс в этом году делал их, и это может стоить ему титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А как только начали привозить  обновления под испанца

IMG_20200711_180010.thumb.jpg.1c75b7d5c0d0d0d957b75be03a15dd7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zanashyh сказал:

 

Маркетинг. Макс, согласно этой концепции - звезда, в свете которой меркнут даже пилоты, которые казались топами (или очень рядом) в других командах. Под эту легенду в казну РБР кровные денежки своих родителей несут десятки миллионов юных и безмозглых потребителей.

Макс действительно звезда на фоне которой меркнут пилоты, которые казались и/ или являются топами в других командах. Это после 2022 - 2024 вполне свершившийся факт. Особенно, как раньше говорили , доставляет , что в прошлом году 70 очков отставания  от Макса на самой середине сезона  считались поводом не бороться за титул, а в этом Макс отстает на 63 за 6 гонок до конца- и все такие: Макс в борьбе, Макс претендент..

Какие денежки( и почему?)  безмозглые потребители несут от его уникальной  звездности в казну  РБ и зачем при этом портить машину Пересу( и прочим)- тема явно не раскрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол :trollface:

 

- согласно последним данным, прибывшие из Вири-Шатийона инженеры не оценили работу мотористов Ferrari

 

Цитата

Formula1.it сообщает, что новички в Маранелло из подразделения двигателей Renault F1 компании Alpine не впечатлены тем, что они увидели от силового агрегата Ferrari 2026 года. Некоторые из прибывших из Alpine даже «отвергли» работу Ferrari.

 

Группа инженеров, покинувших Renault ради Ferrari, опасается, что двигатель Scuderia по регламенту Ф1 2026 года на деле показал себя хуже, чем силовая установка французской марки на предварительных стендовых испытаниях до закрытия подразделения Ф1 в Вири-Шатийоне.

 

Хотя Renault преждевременно свернула проект, который стал бы PU Alpine в сезоне 2026 года, инженеры, теперь ушедшие из Вири, считают, что их данные стендовых тестов были лучше ранних результатов Ferrari. 

 

Однако, такие указания могут представлять «помощь» для команды Энрико Гуальтьери, полезную для исправления возможных недостатков проекта, родившегося с чистого листа и в котором даже мелкие детали могут иметь большие последствия и принести значительную пользу.

link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Назовите эти примеры ЧМ, которые за 7 сезонов в Феррари выступили хуже Шарля Леклера, хотя бы по победам. Разница ЧМ и новичка в опыте борьбы за титул, что вы сейчас и наблюдаете вживую между Макларенами и Максом. Уверенности у новичков нет, начинает давить пресс ожиданий, невозможности ошибки и даже с отличным болидом это выливается в потери очков на ровном месте.

То есть Феррари может построить быстрый болид, а условный Масса наошибаться и упустить титул. Понятно, что ЧМ не равно титул, но это хотя бы какая-то гарантия, что он умеет проводить сезон на одном уровне и когда надо просто собирать очки. Безтитульные это кот в мешке, никогда не знаешь как они поедут столкнувшись с трудностями.

У чемпионов были хотя бы раз реальные шансы на чашку. У Алонсо 2010, 2012. У Веттеля 2017.

У Леклера такого шанса не было. Было 5-6 гонок в начале 2022, пока в Барсе мотор не взорвался, а потом ещё несколько тех сходов, ТД39 и уменьшение мощности мотора, окончательно похеревшее болид.

Ну вот и Веттель не смог ровно провести сезон 2017, даром что 4 титула имел в копилке. А толку??

Так что спор ни о чём. Леклер раскатывает этих чемпионов, да только тачка у Феррари всё время то вторая, то третья по силе.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Леклер раскатывает этих чемпионов

вот именно, толку то, те то чемпионы, а Леклер нет:smile44:

 

2 часа назад, nikobon сказал:

Было 5-6 гонок в начале 2022, пока в Барсе мотор не взорвался, а потом ещё несколько тех сходов,

и Франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во время свободных заездов на Гран-при Мексики Антонио Фуоко имел возможность сравнить свою работу на симуляторе Ferrari в течение сезона с реальными результатами на трассе. Антонио Фуоко подчеркнул, что текущий уровень корреляции между данными симулятора и реальными данными сейчас очень высок, что является результатом непрерывной и целенаправленной разработки. 
«Конечно, есть разница между симулятором и реальностью, — пояснил Антонио Фуоко, — но я считаю, что уровень корреляции, который мы имеем сейчас, действительно хорош. Для меня это был первый раз здесь, в Мексике, первый раз с этой машиной и первый раз с шинами этого года, и то, что я выехал на трассу, уже чувствуя себя уверенно с балансом, — это заслуга симулятора. Я провожу там много времени, и, думаю, мы очень близки к реальности. Есть небольшие области, где мы можем прибавить, чтобы приблизиться ещё ближе, но в целом я бы сказал, что это очень хорошо».
Инженерам Ferrari удалось найти оптимальные настройки для SF-25, позволяющую раскрыть весь потенциал автомобиля в самых разных условиях. Как ни парадоксально, это имеет значение не только для оставшихся гонок 2025 года, но и потенциально ещё больше актуально для 2026 года.

Данные о динамических характеристиках, полученные в Остине и Мехико, показали, что SF-25 хорошо справлялась с различными условиями нагрузки, при этом граунд-эффект оставался стабильным без критического износа планки. В 2026 году эта проблема больше не будет актуальна благодаря удалению каналов Вентури и переходу на более агрессивную геометрию подвески, аналогичную 2021 году. Информация, полученная в ходе этих гонок, помогла Ferrari разрешить сохраняющуюся неопределенность относительно ключевых конструктивных решений для автомобиля 2026 года. В проекте 678 ожидается меньше изменений — или «революций» — по сравнению с первоначальными планами. Если бы текущая схема подвески продолжала демонстрировать слабые места, потребовались бы серьёзные изменения внутренней компоновки передней и задней частей.

Что касается разработки подвески Ferrari, то, по сообщениям инсайдеров, будут скорректированы только значения упругости некоторых компонентов, таких как торсионы и демпфер качения, регулирующий дорожный просвет. Это говорит о том, что текущее динамическое поведение SF-25 обеспечивает надежную основу для окончательной разработки подвески 2026 года.  https://scuderiafans.com/how-austin-and-mexico-podiums-are-helping-ferrari-shape-the-2026-formula-1-car/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бывшие альпиновцы нагнетают.

 

Цитата

Бывшие мотористы «Альпин», пришедшие работать в «Феррари», остались недовольны показателями новой силовой установки «Феррари». Об этом сообщает издание Formula1.it.

Как информирует источник, группа технических специалистов считает, что новый двигатель «Феррари» для 2026 года показал себя хуже, чем силовой агрегат французского бренда на предварительных стендовых испытаниях перед закрытием подразделения двигателей Формулы-1 в Вири-Шатийоне.

Напомним, «Альпин» досрочно закрыла проект по разработке двигателя и со следующего года станет клиентской командой «Мерседеса».

 

Деза или Опа? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Тут бывшие альпиновцы нагнетают.

 

 

Деза или Опа? :думы2:

Интересно, а откуда пресса это узнала? Если сами альпиновцы начали говорить, то таких сотрудников надо увольнять. А если нет (что более вероятно), то кто-то в очередной раз запустил волну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

лол :trollface:

 

- согласно последним данным, прибывшие из Вири-Шатийона инженеры не оценили работу мотористов Ferrari

 

link

 

Журналисты прям мастера набросов ради кликов, быстро построить легко, а вот что бы это надежно было и не бабахало каждую гонку, это задача в разы сложнее, и это офк никто в статье не объясняет :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ros19 сказал:

Я не пойму как можно раскрыть потенциал ,с таким дичайшем лико...

Должен же он что-то говорить и излучать позитив. Хотя по-честному надо признавать провал всей концепции этого сезона и ошибки в корреляции между симулятором и трассами.

12 часов назад, Al Capone сказал:

Оказывается, Макс уже родился чемпионом. А я и не знал. И парочка парней из маков, кто-то из них ведь уже ЧМ. 

Нет, поэтому и первый титул дался ему очень нелегко, там тоже была и психология и лишние ошибки, которые бы ЧМ не совершил. Не уверен с титулами Маков заранее, впереди Интерлагос и Вегас, а тут можно проиграть не 30 очков, а куда больше, тут скорее от Макса зависит, ему нельзя ошибаться, тогда Макларены могут и поплыть психологически.

12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Чувствую, когда Леклер станет чемпионом, пожары будут долго пылать

Ключевое слово когда и у меня большие сомнения что это будет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lonesome сказал:

Интересно, а откуда пресса это узнала? Если сами альпиновцы начали говорить, то таких сотрудников надо увольнять. А если нет (что более вероятно), то кто-то в очередной раз запустил волну. 

Агенство ОБС выдает сенсации по плану. Ну поверим, что прототип выдавал выдающиеся характеристики, нет гарантии, что потом их не пришлось бы зажать до довольно средних в реальном изделии.

1 час назад, WalerijPWW сказал:

Деза или Опа? :думы2:

Опа не здесь, опа в истории с Циммерманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Ну поверим, что прототип выдавал выдающиеся характеристики, нет гарантии, что потом их не пришлось бы зажать до довольно средних в реальном изделии.

Ну или все эти слухи просто выдумка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MagicForce сказал:

вот именно, толку то, те то чемпионы, а Леклер нет:smile44:

Уж лучше раскатывать чем пыль глотать за напарником.

 

6 часов назад, MagicForce сказал:

и Франция

 :facepalm:Ты с этой Францией которая ничего не решала уже четыре года носишься.Остынь маленько:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MagicForce сказал:

вот именно, толку то, те то чемпионы, а Леклер нет:smile44:

А когда у него была машина, способная ехать на чашку?

 

В 2024 может был бы шанс побороться, но там машину пилили под более медленного напарника 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А когда у него была машина, способная ехать на чашку?

До него это не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ros19 сказал:

До него это не доходит.

Ну ничего, с приходом Хэма, появится чемпионская машина 

 

Как только Льюис приходил в Макларен и Мерседес, машина сразу же прибавляла в производительности либо в первый сезон, либо на второй

 

Ждем очень быструю машину в 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...