Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бин приведет к успеху Ауди, а потом вернется на своих условиях

Что то многие, которые работали в Скудерии и были уволены, не горят особо возвращаться в Скудерию. Помню интервью Альдо Косты, который прямо сказал, что в Маранелло токсичная атмосфера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Что то многие, которые работали в Скудерии и были уволены, не горят особо возвращаться в Скудерию. Помню интервью Альдо Косты, который прямо сказал, что в Маранелло токсичная атмосфера

Это пока обратно не позовут или побольше денег не предложут)

 

Киман вроде тоже не хотел возвращаться.. 

Ала в Маке после 07 на версту не выносили, как и он.. А подиж, камбекнули.. Правда ненадолго...) 

 

Всё слова, всё суетта) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, enisei сказал:

Во времена пошли :D

Да какая нахрен разница, если команда не участвует в борьбе за победу? Молодцы, к успеху пришли - попытка пересилить тачку под Хэмилтона привела к тому, что и Хэмилтон не начал заезжать на подиум, и Леклер перестал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Что то многие, которые работали в Скудерии и были уволены, не горят особо возвращаться в Скудерию. Помню интервью Альдо Косты, который прямо сказал, что в Маранелло токсичная атмосфера

Так я и говорю. Бин вернется на своих условиях и почистит атмосферу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, enisei сказал:

Во времена пошли :D

Да какая нахрен разница, если команда не участвует в борьбе за победу? Молодцы, к успеху пришли - попытка пересилить тачку под Хэмилтона привела к тому, что и Хэмилтон не начал заезжать на подиум, и Леклер перестал. 

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так я и говорю. Бин вернется на своих условиях и почистит атмосферу

Неприемлемо. Он враг Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

Да какая нахрен разница, если команда не участвует в борьбе за победу? Молодцы, к успеху пришли - попытка пересилить тачку под Хэмилтона привела к тому, что и Хэмилтон не начал заезжать на подиум, и Леклер перестал. 

Не надоело еще бред нести про тачку под Хэмильтона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

Не надоело еще бред нести про тачку под Хэмильтона 

Так они этого и не скрывают, что работают над тем, чтобы Льюису стало комфортнее управлять болидом, и Льюис говорил, что болид стал ему лучше подходиить. 

Тачка, конечно, не под Хэмилтона, он пришёл поздно, чтобы машина 25 года стала под него. В начале сезона она ему совсем не подходила, а Леклер к ней приспособился  в режиме экстремальных настроек. Теперь машина стала лучше подходиить Льюису, но и настроить её, как раньше Шарль делал, теперь нельзя. 

Что касается этой гонки, Леклерк надо на старте атаковать Норриса по принципу "уступи или вынесу". Норриса сход выбьет из борьбы за титул, и уступить ему придётся. А дальше можно попробовать поупираттся, трасса необгонная, а рисковать Норрис не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Алексей95 сказал:

Что то многие, которые работали в Скудерии и были уволены, не горят особо возвращаться в Скудерию. Помню интервью Альдо Косты, который прямо сказал, что в Маранелло токсичная атмосфера

По моему скромному опыту токсичную атмосферу создают избранные персонажи, которых давно можно было выставить на мороз. Хуже, когда ее создает тот, кого не выставишь. Тогда только заявление ему на стол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Алексей95 сказал:

Что то многие, которые работали в Скудерии и были уволены, не горят особо возвращаться в Скудерию. Помню интервью Альдо Косты, который прямо сказал, что в Маранелло токсичная атмосфера

По моему скромному опыту токсичную атмосферу создают избранные персонажи, которых давно можно было выставить на мороз. Хуже, когда ее создает тот, кого не выставишь. Тогда только заявление ему на стол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Sergey_S сказал:

попытка пересилить тачку под Хэмилтона привела к тому, что и Хэмилтон не начал заезжать на подиум, и Леклер перестал. 

а где же волшебная способность Леклера приспосабливаться или тоже пропала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Бин приведет к успеху Ауди, а потом вернется на своих условиях

Не думаю что когда-нибудь Бинотто вернётся. Хотя про Феррари говорит красиво. Болит у него душа за Феррари. Видно в отличие от других, команду он любит и зла не держит. Но пока жив Элкан его возвращение невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MagicForce сказал:

а где же волшебная способность Леклера приспосабливаться или тоже пропала?

Это неудобный вопрос. Следующий :smile:

 

Туррини на связи

 

Но для фанатов «Феррари», таких как я, главной новостью субботы стало заявление Джона Элканна в Вашингтоне.
Вот оно: «Хочу подтвердить свою полную уверенность в руководителе команды Фреде Вассере и в работе, которую он проводит вместе со всеми своими коллегами из Scuderia Ferrari — механиками, инженерами и гонщиками, работающими в эти выходные в Остине.
Я также хочу подчеркнуть важность командной работы для поддержания высокой концентрации на единственной важной цели: всегда выкладываться на полную на трассе».
Всё ещё думая о злобном Коле [Лука Колаяни из пресс-службы Мака], из чистой злобы, я вспомнил, как в конце 2022 года он опроверг слухи о надвигающейся эре «Фараона», он же Маттиа Бинотто. Через несколько недель его тут же уволили.
На этот раз, однако, президент высказался, и всё.
После этого Леклер продемонстрировал один из своих коронных трюков, заняв третье место в квалификации. До этого, в том числе в спринте, он допустил не одну ошибку.
Хэмилтон подаёт признаки жизни.
Наконец-то, как же хорош был Сайнс в гонке.

И мне всё больше нравится Берман. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Если Красные приедут 5-6, уже будет норм. Интереснее другое. Теперь в чемпионате появилась интрига. Если Макс одержит победу, шансы Маков проиграть титул резко возрастут. 

Причём, если с Норрисом всё ок то у Пиастри какая-то яма, причём, тогда, когда надо просто собирать очки, не рискуя.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так Оскар вторым и не бывает

Ну почему, Австрия, Британия, Венгрия. Я к тому, что ему надо прям провалиться, что он в квалификации Остина и сделал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MagicForce сказал:

а где же волшебная способность Леклера приспосабливаться или тоже пропала?

 

Есть мнение (не моё) что после внедрения новой задней подвески машина практически не поддаётся настройке. Едет или так, или вообще никак. Если вернуть назад старую (признаться в собственной тупости), Хэм снова периодически будет оставаться во втором сегменте квалы. А так оба пилота в дерьме , но рядом. Сэр вон уже, для самоутвержднгния, в первой практике движок на полную раскручивает, что-бы хоть немного наверху таблицы покрасоваться. А Лек приспособится, правда вопрос, куда на таком конфиге Феррари приехать сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WalerijPWW сказал:

м. Сэр вон уже, для самоутвержднгния, в первой практике движок на полную раскручивае

А Шарль на придушенном катает практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, MagicForce сказал:

а где же волшебная способность Леклера приспосабливаться или тоже пропала?

Способность адаптироваться имхо это не когда на любой тачиле будешь пол-секунды везти. А когда либо едешь наравне, либо не сильно отстаешь, когда техника не твоя. При этом напарнику техника может быть по нраву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так я и говорю. Бин вернется на своих условиях и почистит атмосферу

Никуда он не вернётся. Ауди ждёт грандиозный провал, а акционеры вряд ли будут ждать минимального срока развития в 5 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

cлухи о надвигающейся эре «Фараона», он же Маттиа Бинотто. 

А я всё не мог понять, кто это бродит по паддоку:connie_twiddle:

Generated Image October 19, 2025 - 10_39AM (1).png

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

Никуда он не вернётся. Ауди ждёт грандиозный провал, а акционеры вряд ли будут ждать минимального срока развития в 5 лет. 

Тоже так думаю, тем более у Ауди с деньгами всё не очень.

Года 3 побарахтаются и продадутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

а где же волшебная способность Леклера приспосабливаться или тоже пропала?

 

Приспосабливается. Напарник, как точка отсчета. Другого ориентира нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Тоже так думаю, тем более у Ауди с деньгами всё не очень.

Года 3 побарахтаются и продадутся.

Нормально у них все будет. Вполне станет приличной командой. Бинотто хороший технарь. Он просто не потянул Феррари, где обиженка на обиженке сидит вперемешку с крысами, которые сливают секреты команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Никуда он не вернётся. Ауди ждёт грандиозный провал, а акционеры вряд ли будут ждать минимального срока развития в 5 лет. 

По поводу провала. А что по твоему будет провал?

Не думаю что Ауди, которое готовится несколько лет к возвращению в Ф-1. И уже как минимум 1,5 года реально готовится к 2026 с ресурсами автоконцерна должен провалится? Не беги слишком вперёд. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

По поводу провала. А что по твоему будет провал?

Не думаю что Ауди, которое готовится несколько лет к возвращению в Ф-1. И уже как минимум 1,5 года реально готовится к 2026 с ресурсами автоконцерна должна проводиться? Не беги слишком вперёд. 

 

Хонда тоже готовилась как производитель силовых установок, и закинула маков на самое дно. Нужны годы для новичка, чтобы хотя бы стабильно бороться в середине. Вроде не вчера начал смотреть эфку. Смотри на Астон, где только-только заработала современная инфраструктура, куда Стролл вложил тонны бабла, а оказалось, что симулятор нормально не работает, и не факт, что в следующем сезоне они начнут побеждать даже с Ньюи. Поэтому Ауди я и даю стандартный россбрауновский план в 5 лет. 

1 час назад, nikobon сказал:

А я всё не мог понять, кто это бродит по паддоку:connie_twiddle:

Generated Image October 19, 2025 - 10_39AM (1).png

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Хонда тоже готовилась как производитель силовых установок, и закинула маков на самое дно. Нужны годы для новичка, чтобы хотя бы стабильно бороться в середине. Вроде не вчера начал смотреть эфку. Смотри на Астон, где только-только заработала современная инфраструктура, куда Стролл вложил тонны бабла, а оказалось, что симулятор нормально не работает, и не факт, что в следующем сезоне они начнут побеждать даже с Ньюи. Поэтому Ауди я и даю стандартный россбрауновский план в 5 лет. 

:stol:

Ну если по чесноку, япы планировали придти в 16 году, но Рон уговорил в 15 зайти. А вообще по умному, надо было договориться с мэнором и пусть Хонда бы без прессинга доводила мотор. Плюс уволили человека , который был ответственнен за концепцию мотора 15-17 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

А Шарль на придушенном катает практики?

 

Да именно в Остине было в радиообмене. Шарль спросил у гоночного своего, (когда узнал время Хэма, и что он на первой строчке на жёлных) "Хэм енжине в позиции ноль?" Ему ответили "да", он сказал "тогда ОК". У него вроде енджин 4 было. Обычно все на придушеных в первой практике катаются у всего пелетота уже стоят 4-е движки (у Хэма даже 5-й) до конца сезона ещё 5+ этапов, в первой практике вообще ровно 6 этапов до конца было. Движки нужно экономить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...