Перейти к контенту

Recommended Posts

Интересно как в 14 году такое ведро можно было сделать. Ладно двигатель не смогли, но все остальное плюс/минус такое же осталось.

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2025 в 14:08, Jefchen сказал:

Нет это не то. Молодежь то регулярно обыгрывает старичков.

Я имею ввиду вариант когда какой то матёрый чемпион, пришел в другую команду и сходу переехал ее номера 1, который в команде уже годы.

Сейчас это маловероятно, тестов нет, болиды у команд разные, даже стиль торможения СУ, как у Феррари, в Williams, например, отсутствует. То есть, переехать топ1, приросшего к этому болиду, в первый же сезон перехода - нереально.

7 часов назад, Vt12 сказал:

Так и знал...))) Там, как пишут, контракт всего лишь 2+1, вряд ли Карл на 27ой останется.

А куда там дальше? Вполне логично, к 27 там будет несколько свободных более  молодых ЧМ и не хотелось бы, чтобы Льюис висел гирей на планах приглашения например Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Хэмилтон имеет право продлить контракт с «Феррари» на 2027-й вне зависимости от результатов (GdS)

Трымайтесь хлопцы, Аль Капоне валерьянки, зато Лонсом и некоторые другие сенаторы должны быть довольны, что топ пилот и может лучший в истории остается надолго. И под него запилят тачку в новом регламенте канеш

Ужас, если так. Как будто больше достойных гонщиков нет. 

 

Тем более, что: 

«Навыки, скорость реакции – всё это ухудшается с возрастом. Гонщик ничего не может с этим поделать, и так было всегда. Ничего не остаётся, кроме как решить, что пора уходить. Выбрать подходящий момент, конечно, всегда тяжело. Можно подождать и посмотреть: может быть, не всё ещё потеряно. Я думаю, Льюис сейчас находится именно в такой ситуации. Если он поймёт, что шансов вернуть былую форму нет, то уйдёт. Мы списывали его со счетов и в прошлые годы. Он каждый раз возвращался и даже выиграл несколько гонок. Но до бесконечности это продолжаться не может», – приводит слова Херберта f1maximaal.

 

Так нет шансов вернуть форму. Пора бы уже и на покой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Serg2310 сказал:

Формула Уно имеет доступ к данным Феррари?

 

Да. Они или пишут мол мы думаем или пишут что они через свои источники узнали из данных Феррари.

40 минут назад, Serg2310 сказал:

Я понять не могу как измение на 1 мм так может замедлить машину.  Во время движения клиренс же постоянно меняется и на величину намного  большую чем 1 мм. 

Команда на практиках не тестирует такое давление? Или опять температура  во всем виновата?

 

Вот так вот граундэффект работает, 1 мм может сделать из конкурента самовоза формулу 2.

Про 1 мм они писали что это постоянная практика, а тут скорее всего они ещё сильнее накачали и подняли, так как не рассчитывали в первые два стинта так сильно атаковать и стесать планку с перебором.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Так нет шансов вернуть форму. Пора бы уже и на покой. 

думаете будь у них болид уровня Маков даже на подиумы не приезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fulcrum сказал:

Значит дело было не в деньгах

Вообще не понял, о чём Розато толкует.

Какой такой контракт он чуть не подписал с Ньюи?

4a4193947e9dbedbf5deaf31fc9a0fa4.jpg.bb64a96b7dc1971e29f3a9b637e64afe.jpg

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

думаете будь у них болид уровня Маков даже на подиумы не приезжал?

 

Если бы у Феррари был болид уровня Маков это значит 4 пилота претендуют на 3 места на подиуме. Так что даже в таком случае у Сэра (судя по его уровню сейчас) совсем мало шансов. Потому как периодически на этот уровень выстреливают ещё пара болидов. Вот если бы у Ферр было преимущество над остальными такое как у Мака сейчас, тогда да шанс был бы больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Там вероятно сильнее качнули. А потом по порочному кругу, меньше держака -> сильнее скользим -> перегреваются шины -> еще меньше держака ->.....

Если это так то выглядит как то по дилетански. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

А европейские кузмичи какое пивко предпочитают? 

Енисей же сказал: Hayneken, он его тут постоянно поминает.

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Хэмилтон имеет право продлить контракт с «Феррари» на 2027-й вне зависимости от результатов (GdS)

Трымайтесь хлопцы, Аль Капоне валерьянки, зато Лонсом и некоторые другие сенаторы должны быть довольны, что топ пилот и может лучший в истории остается надолго. И под него запилят тачку в новом регламенте канеш

Во, умора-то! Это начинает походить на то, как велокоманда Израиль-Стартап-Нейшн подписала травмированного Криса Фрума на 5-миллионный контракт на 3 года, после чего оказалось, что там не 3, а 5. И вот он уже 7 лет не попадает в лучшие 500 гонщиков, а последние 3 года - в лучшие 1000, и до сих пор имеет свои 5 миллионов в год.

Дурак должен платить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ужас, если так. Как будто больше достойных гонщиков нет. 

 

Тем более, что: 

«Навыки, скорость реакции – всё это ухудшается с возрастом. Гонщик ничего не может с этим поделать, и так было всегда. Ничего не остаётся, кроме как решить, что пора уходить. Выбрать подходящий момент, конечно, всегда тяжело. Можно подождать и посмотреть: может быть, не всё ещё потеряно. Я думаю, Льюис сейчас находится именно в такой ситуации. Если он поймёт, что шансов вернуть былую форму нет, то уйдёт. Мы списывали его со счетов и в прошлые годы. Он каждый раз возвращался и даже выиграл несколько гонок. Но до бесконечности это продолжаться не может», – приводит слова Херберта f1maximaal.

 

Так нет шансов вернуть форму. Пора бы уже и на покой. 

Достойных брендов нет) А что есть в Феррари не пойдут.

Если даже Херберт признал правду про возраст, то что говорить. Разве что факт, что Хэм никогда и не был суперсильным пилотом, потому девальвация его с возрастом совпала с отсутствием самовоза

56 минут назад, Emerald сказал:

Енисей же сказал: Hayneken, он его тут постоянно поминает.

Во, умора-то! Это начинает походить на то, как велокоманда Израиль-Стартап-Нейшн подписала травмированного Криса Фрума на 5-миллионный контракт на 3 года, после чего оказалось, что там не 3, а 5. И вот он уже 7 лет не попадает в лучшие 500 гонщиков, а последние 3 года - в лучшие 1000, и до сих пор имеет свои 5 миллионов в год.

Дурак должен платить!

Во Фрумах не разбираюсь, но что Лью развел Элканна - это факт. Как бы не выкупили контракт Хэма на 2027, чтобы посадить Бирмана

2 часа назад, TaurusNero сказал:

Интересно как в 14 году такое ведро можно было сделать. Ладно двигатель не смогли, но все остальное плюс/минус такое же осталось.

 

Ну все еще лучше Феррари 1996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Если даже Херберт признал правду про возраст, то что говорить. Разве что факт, что Хэм никогда и не был суперсильным пилотом, потому девальвация его с возрастом совпала с отсутствием самовоза

Хэм был суперсильным. В когорте Шумахера, Алонсо и Ферстаппена. Сильнее Сэбушки, Хаккинена или Райкконена.

Просто наступила пенопауза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Half Biscuit сказал:

Во Фрумах не разбираюсь, но что Лью развел Элканна - это факт. Как бы не выкупили контракт Хэма на 2027, чтобы посадить Бирмана

Это примерно как если бы 4-кратный Феттель развёл папу Стролла на 3+2 года х 40 миллионов, а потом ехал медленее Стролла, и у команды не было бы возможности его уволить, потому что опционы на стороне Сэбушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2025 в 22:26, Emerald сказал:

Давай начистоту: ты сам-то веришь в написанное?

Потому что само правило впускания круговых обратно - это грубейшее нарушение равенства соревнования.

Отстал на круг? - Не страшно, скостим тебе полторы минуты нахаляву?

Уехал от соперника на 20 секунд, пыжился, обгоняя круговых? - Выкуси, мы их обратно теперь впустим, а твоему сопернику не придётся их обгонять, чтобы достать тебя.

 

Всё, что делает ФИА в последние 20 лет - обеспечение шоу для захлёбывающегося Балтикой-девяткой быдла, чтобы оно сквозь проспиртованную отрыжку могло сказать: "У, ништяк, обгон!", "О, фига он ему жапень протаранил". И правило впускания круговых - одно из таких, где надо, чтобы не честно было, зато Кузьмичу интересно.

И знаешь, кто самым первым от него преимущество получил? Не одним из первых, а именно САМЫМ ПЕРВЫМ?

Хэм в Нюрбургринге-2007, где его сначала на тракторе подняли и вернули в гонку, а затем впустили в круг, чтобы он за очки смог побороться.

Так что считай это ударом астральной поварёшки.

Моя вера тут не при чём, так было принято и команды ореинтируются на это. А не на "ну сегодня я буду решать по другому". Одно дело решения по гоночным инцидентам, другое по тому, что имеет стабильную константу. 

Если бы ФИА в лице Маси хотела шоу, то КФ и рестарт гонки. Всё что делала ФИА в лице Маси это либо крамешная глупость либо манипуляция результатом в интересах МФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2025 в 17:26, WalerijPWW сказал:

Это когда в Сильвере21 вместо СК дирекция, узнав, что у Хэма повреждена машина объявили красные флаги, и держали их ровно столько, сколько нужно было мерсу, что-бы пересобрать Сэру пол-машины. Конечно задача ФИА обеспечить равные условия не только лишь всем, некоторым условия весь сезон были немного "ровнее".

так я и не спорю что ФИА позорище и Маси заслужено слили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Half Biscuit сказал:

Хэмилтон имеет право продлить контракт с «Феррари» на 2027-й вне зависимости от результатов (GdS)

Трымайтесь хлопцы, Аль Капоне валерьянки, зато Лонсом и некоторые другие сенаторы должны быть довольны, что топ пилот и может лучший в истории остается надолго. И под него запилят тачку в новом регламенте канеш

 

Авжеж... Смотря на мотивацию. А вообще-то с оглядки и Максу лучше не дергаться. Берману не засветит. Но фламандцу вполне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Xodus сказал:

Всё что делала ФИА в лице Маси это либо крамешная глупость либо манипуляция результатом в интересах МФ.

Это гонки :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Моя вера тут не при чём, так было принято и команды ореинтируются на это. А не на "ну сегодня я буду решать по другому". Одно дело решения по гоночным инцидентам, другое по тому, что имеет стабильную константу. 

Какая разница как по-другому? Для Хэма всё равно ничего не решало, если бы в круг вернулись все, всё равно бы он оказался с голой жопой перед Ферстаппеном.

Цитата

Если бы ФИА в лице Маси хотела шоу, то КФ и рестарт гонки. Всё что делала ФИА в лице Маси это либо крамешная глупость либо манипуляция результатом в интересах МФ.

У меня вопрос, приходилось ли тебе самому принимать судьбоносные решения в сжатые сроки. Само собой, можешь ошибиться.

Задним числом эксперты такие эксперты.

 

Ну и, до кучи, когда вывешивать красный флаг, а когда просто за пейс-каром водить - всегда было рандомом, константы там никакой не было годов с 90-х.

Там, кстати, СеняГлок спрашивал, какая халява Шумахеру прилетала в 98, вот первая это красный флаг в Маньи-Куре, которой отродясь не вывешивали из-за одной машины. А тут вывесили и дали шанс на рестарт. Наверное, потому что первый старт не тот гонщик выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2025 в 22:26, Emerald сказал:

Потому что само правило впускания круговых обратно - это грубейшее нарушение равенства соревнования.

и кстати речь не только о круговых, но и о Сайнсе, которого круговые (Стролл и Ричардо) отрезали от борьбы впереди и ставили под угрозу Боттасу.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Emerald сказал:

У меня вопрос, приходилось ли тебе самому принимать судьбоносные решения в сжатые сроки. Само собой, можешь ошибиться.

Справедливо право работодателя уволить меня за урон нанесённый репутации бизнеса из-за некомпетенции. А тебе приходилось соревноваться за то, что можно сравнить с титулом чемпиона Формулы 1 (по сути судьбоносное достижение, не так ли) и уступая сопернику сделать всё что возможно ради победы?

1 час назад, Emerald сказал:

У меня вопрос, приходилось ли тебе самому принимать судьбоносные решения в сжатые сроки. Само собой, можешь ошибиться.

т.е. дирекция просто так не пустила всех круговых? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Emerald сказал:

Для Хэма всё равно ничего не решало, если бы в круг вернулись все, всё равно бы он оказался с голой жопой перед Ферстаппеном.

:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2025 в 13:44, Emerald сказал:

Так у всех фанатиков:

1997 шумасупы: Ральф лишил титула. То, что на Вильнёва сначала совершил покушение Ирвайн, а потом весь сезон терроризировали гопники в погонах, это замалчивается.

1998 шумасупы: Култхард в Спа. А то что Шумахеру весь сезон халява пёрла, замалчивается.

2006 шумасупы: мотор в Сузуке. Как будто у Алонсо проблем (ещё больше) не было.

2008 массосупы: Сингапур, Алонсо, Бриаторе. При этом то, как гопники в погонах отбирали очко за очком у Хэмилтона, игнорировали применение КТ, наказывали соперников Массы за столкновения, совершённые им, это всё нормально, так и должно быть. 

Причем тут это? Вы адекватный? Зачем смешивать разные ситуации к одной и еще и из другой эпохи? Тем более речь идет больше о Масси, а не Максе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими статьями тазик для Лео будет скоро 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Моя вера тут не при чём, так было принято и команды ореинтируются на это. А не на "ну сегодня я буду решать по другому". Одно дело решения по гоночным инцидентам, другое по тому, что имеет стабильную константу. 

Если бы ФИА в лице Маси хотела шоу, то КФ и рестарт гонки. Всё что делала ФИА в лице Маси это либо крамешная глупость либо манипуляция результатом в интересах МФ.

Маси, наверное, просто крякнул под прессингом. В уши орут представители/руководители команд. Хотя Мерс тоже с тактикой по шинам налажал. А может, и не налажал. Ферстаппен тогда не переобулся бы, а при попытках атаки вынес бы ЛХ. В общем, сложилось все, как должно было сложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Emerald сказал:

Хэм был суперсильным. В когорте Шумахера, Алонсо и Ферстаппена. Сильнее Сэбушки, Хаккинена или Райкконена.

Просто наступила пенопауза.

Да и смысла напрягаться нет. Машина медленная. Они ни за что не борются. Мотивации около нуля. 

Это если бы ты был главным инженером стал дворником.

Будешь ты выкладываться на 100% чтобы вымести свой двор чище напарника?

Даже если ты этого захочешь, то мотивации на это не найдешь.

7 кратному нужен только 8 титул, больше ничего. Пока машина не борется, он не будет напрягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Доменикали хочет в спринтах реверс сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...