Jump to content

Half Biscuit

Доверительная
  • Content Count

    1856
  • Joined

  • Last visited

About Half Biscuit

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    PR
  • Интересы
    Другое

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль Шумахер

Recent Profile Visitors

1672 profile views
  1. Увольнять действующего тим принсипала, не найдя ему замену - как же это в стиле Феррари. Неужели кто то думает, что корень проблем в прокладке между Леклером и Элканном, наивные. Тогда на Ювентус посмотрите, отсталая модель управления клана Элканна-Аньелли не катит даже при финансовой поул-позишн в лиге Спустя 170 дней это скажет Вольф
  2. Показательная таблица о состоянии дел в команде. Но конечно Гюнтер не хочет посчитать, сколько очков Хаас потерял из-за тупых тактик и медленных питов. Это ж придется самого себя прилюдно облажать
  3. Жаль, что лишь на выход. Тут вполне можно усмотреть сговор ФИА и Мерса, ведь какой смысл брать сотрудницу Мерса и лично Вульфа вроде даже без каникул
  4. Для первого сезона в новом регламенте сезон хороший, полсезона была объективная борьба, а это нечастое явление как для современной Ф1 в целом, так и для переходных сезонов. В 1994 запретили электронику и погиб Волшебник, Шуми в одну калитку брал бы титул, но вмешивалась ФИА. В 1998 Маки доминировали. В 2009 Браун доминировал, но денег не хватило и Феттель чуток поборолся. В 2014 все понятно. Сейчас конкуренты недалеки от РБ и Мерс с Феррари имеют неплохие шансы устроить зарубу в будущем, впрочем, на равных машинах конкурентов у Макса не вижу, даже в этом сезоне по сумме особого превосходства у РБ над Феррари не было, в первой половине у красных быстрее техника, потом у газировки
  5. Согласен. А дальше нет - Мик вкатывался сколько, 6 гран при, 7? До Канады, а дальше поехал в темпе Кевина. Сайнц вон только к концу сезона прибавил, да и сам Макс поначалу не сильно опережал Чеко. Я не думаю, что без смены регламента Мику пришлось бы вкатываться так долго Так в итоге же у тебя по среднему темпу Джордж даже впереди. Значит проигрывал немного, а часто и выигрывал) Надеюсь не исключительно под Льюиса. Мне кажется, для Мерса нет особо смысла это делать, так как первый пилот Льюис точно слабее первого пилота Макса, сезон 21 доказал это. А вот Джордж со временем может прогрессировать. Макс тоже вышел на пик не сразу и в его успехе весомая роль команды, которая составляет с ним единое целое. Это то, чего лишены Феррари и потому потенциал Леклера не могут реализовать Мотивация больше субъективный фактор, не всегда можно определить какая она у конкретного пилота, а возраст более объективен. Может взять большой массив пилотов, проведших много сезонов в Ф1, и смотреть отклонение их результатов от среднего или от пикового, насколько оно меняется в начале карьеры и в конце. Вроде это называется дисперсия. Проблема, что у тебя оч много данных по сравнению с метрикой и не так много поколений пилотов просчитано. Шуми, Алонсо, Хэм, Баррик, Масса, Баттон, Кими, Трулли, Уэббер, Култхард.... А еще может посмотреть, в каком возрасте опытные пилоты с регалиями чаще всего уходят из Ф1. Мне кажется, 35-37 лет примерно такой порог
  6. Обидно просто, что Мику не дали возможность собрать все свои таланты и показать максимум. При этом решение взять Нико в Хаас правильное, в клиентской команде нужны опытные пилоты. Хэм такой каким всегда был. Периодически оч быстрый, но нестабильный. Рассел мне больше нравится именно своей баттоновской стабильностью, но скорость у Джорджа выше, чем у Дженса. Выше, чем у Росберга. И на своих пиках Рассел вряд ли уступает Хэму. И еще есть фактор, что Джордж пришел в команду, где все выстроено давно под Хэма и его стиль пилотирования. Помнишь как в Феррари поменяли приоритет с Феттеля на Леклера и разница между ними выросла намного. Правда я сомневаюсь, что так же Мерс решит пожертвовать Хэмом Будет очень круто увидеть, даже если результаты мне не понравятся или не совпадут с личными ощущениями) Этот период наиболее интересен, да. Кстати ты не высчитывал, сколько фактор возраста дает гандикапа? У метрики значительно, Алонсо самому себе на пике должен уступать порядка 3 десятых
  7. Мик по итогу сравнялся с Кевином по гоночному темпу, но нельзя сказать, что это прям достижение. Как думаешь, Мик хуже Стролла или примерно такой же? А Джордж минимально, но по сумме укатал Льюиса, в пику твоим предсказаниям, что между ними-таки будет значимая разница) Вот и цена 7 титулам и доминированию. Льюис силен, но решающим фактором у него всегда была машина, без самовоза он всегда был нестабилен. Спасибо за твою работу, интересно следить. Кстати, а ты можешь по своей методике сравнивать пилотов из разных эпох, сделав таким образом топ лучших как у метрики?
  8. В прежние времена Мик был бы как Диниц или Де ла Роса. Но сейчас этого мало, тем более без огромного спонсорского пакета
  9. В целом решение Хааса правильное. По сумме навыков Мик хуже Магнуссена, Хюльк же на пике был сильнее Кевина и вряд ли растерят всю скорость. Хаас же не дочерняя команда и не богадельня Стролла, а Мик не рентач, так что разошлись как в море корабли
  10. Это ж Рубенс, помню после Австрии ему контракт продлили, с повышением зарплаты
  11. После прошлогодней финальной гонке в ФИА произошли перемены
  12. А что ожидать от человека, которого Нетфликс выбрали на роль главного клоуна Ф1. Там продюсеры знают толк в кастинге. Какой руководитель - такая команда, даже если в ней много достойных сотрудников. Если бы Мика выдворяли из команды справедливо, не приходилось бы нести столько чуши
  13. Не стал выносить Рассела в стену как Макса в Британии - сразу герой, а че
  14. Вот суть, а многие западные фаны, хейтящие Кравица и прочих мух, все еще думают, что Брандл адекват. А он такой же homer как все они, просто поумнее
  15. Спасибо. Все по теме говорят немцы. Мику просто не хватает опыта, чтобы собрать кусочки хороших выступлений в полноценный громкий прорыв, чтобы умыть Штайнера. Ну и Хаас этому мешает. И западные фаны в подавляющем большинстве поддерживают Мика
×
×
  • Create New...