Jump to content

Half Biscuit

Доверительная
  • Content Count

    1946
  • Joined

  • Last visited

About Half Biscuit

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    PR
  • Интересы
    Другое

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль Шумахер

Recent Profile Visitors

1996 profile views
  1. Поддержу. Счас гонка это дополнение к окологоночной активности. Либерти все правильно делает, создавая целый мир вокруг пилотов и команд, но увы, сами Гран При скучнее и предсказуемее стали. Ну и Макс счас доминирует над всеми как Михаэль, соперникам РБ нужна более быстрая тачка, чтобы бросить Максу, вызов как Виллы и Маки в 90-ые и 00-ые
  2. Не РБ, Мерседес, Астон и Визе, а Ягуару, Тирреллу, Джордану и Минарди
  3. Ну положим Расселл и Хэм равны по скорости на пике формы. Значит 25-летний Расселл будет привозить 40-летнему Хэму десятую или две из-за фактора возраста. Положим между Алонсо и Лэнсом 0,8 на пике формы. Значит в 45 лет Алонсо будет привозить Лэнсу не 0,8, а 0,4
  4. Ну не признает ни один пилот, тем более чемпион, тем более Хэм, тем более публично, что он просто хуже напарника. И в прошлых сезонах пахло, до разных директив и смен концепций, то есть до прямого нивелирования жалоб Хэма. И между Нандо и Ленсом разница просто слишком велика, в лучшие годы Нандо если Массе привозил 0,3-0,6, то Лэнсу бы привозил 0,6-0,9
  5. Ты бы перед началом сезона у меня спросил, я бы тебе сказал, что квальный счет будет типа 16-8 в пользу Жоржа. Естественный тренд в их паре. Если сейчас уже счет 1-8 в квалах, то какое наиболее вероятное дальнейшее развитие событий? Хэм понимает свои силы и что на этом этапе карьеры, в этих условиях он более молодого напарника не опередит. Хэму ничто не мешает отработать лучше Рассела, в гонках тем более он это делает периодически И насчет Фети - он ушел в середняк и там не особо преуспел. Так что если Хэм повторяет траекторию, соболезнования моей любимой команде и хейт в отношении Элканна
  6. Так в Феррари же может быть как у Макса с Пересом, сравнимые разрывы
  7. Это из того же разряда, что тяжелое шасси Мазепина и прочие оправдания бездарностей. Многие из пилотов себя называют виноватыми и признают ошибки? Я считаю, у Льюиса был авторитет и преференции в своей команде прежде, после объявления об уходе он их потерял. Но это не значит, что его сливают, это значит что к нему отношение как к обычному пилоту Ф1, Сайнцу например. И он показывает свой уровень в более равных условиях
  8. И такая несправедливость уже 9 квал подряд. Это против Рассела, а представляете как против Леклера будет, в его команде)
  9. Не только в квалах, просто в гонке пилоты мало едут на 100% и это менее заметно
  10. Сколько у нас пилотов, которые почти все свободное время тратят на гонки
  11. В его понимании слив - это перестать принимать директивы и менять концепцию болида после его жалоб
  12. Само собой Макс лучший пилот в истории. Такой же талант, трудяга и сильный характер как Михаэль, только с современными знаниями и технологиями. Быстрых пилотов было и есть много, но надо быть истым фанатом гонок и уделять им всю свою жизнь, чтобы достигнуть совершенства
  13. Что с Хэмилтоном делать в следующем сезоне? Элканн как обычно поставил маркетинг выше спорта, а это наказывается фортуной. Феррари это такой МЮ или Спартак
  14. Ну что, закончилась легенда Хэма без космовоза? Возраст решает, если верить ф1метрике, то Льюис счас уже на 0,1-0,15 медленнее самого себя пикового
  15. Для меня немецкость Ауди лишний повод поглорить за эту команду. И отсутствие итальянскости у Ромео повод проходить мимо них, хотя марка всегда нравилась. Аналогично глорил за Минарди, уж очень нравилась ламповая атмосфера маленькой храброй скудерии, даже бывал в Фаэнце. Как только команду выкупил РБ и переименовал, помидоры тут же завяли. Вопрос не в национальности, а в маркетинге. Мерсы воплощают идеи глобализма, Ауди может позиционировать себя как немецкая и евросоюзная команда, возвращаясь к истокам Заубера
×
×
  • Create New...