Lemond-F1
Новички-
Число публикаций
80 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Lemond-F1
-
Звание
Картингист
- День рождения 05.06.1974
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Феодосия
-
Интересы
Формула-1, футбол, снукер, кинематограф, музыка
Дополнительно
-
Болеет за
Шумми, Нико Р, Кими, Макс, Сайнс, Стролл, Андретти
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Тут ключевая фраза "на подиуме". Т.е. не где то внизу, а на вершине )) А чтоб на вершину попасть надо физику хорошую иметь по-умолчанию
-
Та его вообще не пойми как занесло в Ф-1. Он вспоминал что жил в немецкой гостинице, ел хот доги и шпилил в видеоигры, ибо немецкий язык не осилил )) А на гонки его менеджер возил )) Но а че... Со временем заматерел, мужиком стал ))
-
К настоящим они бы и не добрались. Разве что Стролл и Норрис (ибо мажоры). Но руль с кнопками - ЗЛО! Но, это ЗЛО начал Шумахер с Бенеттона 1994. Причем Шумахер начал и эпоху упора на физику. Сходу вследствие физики всех близких к топам растаскивал, под мой восторженный юношеский взгляд. Я уже не слушал комментаторов про легендарных, я болел за будущую легенду, плюс машина нагло выглядела, с акульим носом, 1992 год )) Вот только как обидно что Михаэль любил и горные лыжи...
-
Ну я и говорю, это нормально. Не по G физуху меряют, там по умолчанию должны это выдерживать. Физуха это больше про долгую дистанцию, но главное проворность водителя. Те кто сочетают - те в топах. А кто клятость еще имеет и страсть, то тем паче ))
-
На гидроусилителях это нормально, плюс качество шин и держак. А посади их на технику 80-90, так не пройдет никто повороты на ней, из нынешних... Впридачу с ручной КПП и ручным балансом тормозов ))
-
Вы меня извините, но до сих пор и близко никто не стоит к Михаэлю по физике. Я смотрю на Юки, его бы в 80-90-ых даже в Андреа Моду на пушечный выстрел не подпустили... А вообще форму легко увидеть по скачущему на подиуме пилоту )) И я не шучу. Шумми с такой непосредственной легкостью прыгал и шикарной осанкой на подиуме выглядел, что атас. Сейчас я такого не вижу вовсе и близко. Разве что Феттель на ум идет, ну и... так сяк, плюс минус, искоса низко голову наклоня - Макс...
-
И любимая для Льюиса инклюзивность
-
Извиняюсь за грубость, но "кому и кобыла невеста", а Тодта вы зря так забыли. Вассер даже и близко пока не Тодт
-
А Шумми как говорил когда в Мерс пошел? Но он понял, что не тянет, да и увлечение мотогонками было лишним, как, блин, и горными лыжами (((( Льюис тоже вот, с Бредом Питтом чето мутит гораздо увлеченнее, чем на трассе Ф-1
-
на каждого купца есть своя цена )) Скорее добавить пункт 6.5) Заплатить Мерсу сколько надо
-
Идейно красиво, это следующая комбинация: 1) Приход Макса в Мерс надолго, 2) Приход Кими Антонелли в Уильямс на неопределенный срок, 3) Ньюи в Феррари надолго, 4) Хэмилтон в Феррари ненадолго, 5) Успешный показ товара лицом Кими Антонелли 6) После ухода Хэмилтона позвать Антонелли, а не Джовинацци или Бермана 7) И не дергаться, последовательно прогрессируя
-
Времени на подводку шасси к Льюису не будет у них полюбе. А Леклер на старом багаже будет бодаться скорее с Хэмом, нежели за титул. Бодание с Феттелем показало во всей красе несдержанность Шарля. И в 2026 не пойми как под Льюиса шасси строить, и тут реально ключевая фраза "под Льюиса". Большая ошибка Феррари это уходящий от них Сайнс, как ни крути... Ну а Ньюи, важнее чем Хэмилтон, галочка в книге жизни - "побыть главным конструктором Феррари" А насколько у Льюиса хватит терпения быть Шумахером при Росберге, чтоб заложить базу успеха - ОГРОМНЫЙ вопрос!
-
Немцы не французы, они блин всегда честны перед собой. БМВ слился как и не было. Шутка ли, я даже гуглил, ибо ошибочно вспоминал что за них (а не за Уильямс) Монтойя гонял )) Оказалось был такой себе БМВ Заубер ))
-
Учитесь умники из Ауди, "считающие каждый пфеннинг"! И я не иронизирую. Хотите точку входа в Ф-1, сразу заходите с козырей, спросите у Берни он в курсе! Понимаю раздумия Сайнса...
-
Ну не в начале ж сезона! И при этом опровержения самого Эдриана. И когда супер-призовой гонщик был обузой при своей супер-форме? И под него созданном супер-автомобиле? Прибрать команду концерна - это как? Тетку снова достать с аппеляцией и вот тебе "прибрать". Лично я вижу, что Кристиана попердолило с амбиций, как рефлексия на ху из ху в истории с теткой. Ну вот я, простой болела, даже за Хорнера едва не молился в той истории мутной. Ну раз он такой мнительный, пускай меня берет на роль пресс-офицера. А если ему правда или еще что глаза режет, то хотя бы голову холодной держит, а не затевает (уже затеял) самоуничтожение